Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58461764.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 05 Дек 2013 21:49:59
Аноны, почему я такой мудак?Почему у меня прёт информатика, я могу быдлокодить, но не могу в математику? Совсем. Блять логарифмы. Та ещё хуйня, что блять делать? Что это за хуйня? Нахуя она нужна? А вообще смысла в математике тред иди.


Чтв 05 Дек 2013 21:55:28
>>58461927
И как ты вылезаешь из этого говна? У меня выходить тройка по алгебре и геометрии за полугодие, хуй бы с ней в принципе, если бы я не решил идти на погромиста.

Чтв 05 Дек 2013 21:57:01
В логарифмы не можешь? Ну что же ты за мудак-то такой?

Чтв 05 Дек 2013 21:57:08
>>58462062 А никак. Я работаю по микроконтроллерам, матановые описания за меня составляют, я лишь реализовывать и оптимизировать должен

Чтв 05 Дек 2013 21:58:04
>>58462152
О, а на кого ты учился в вузике? И учился ли вообще?

Чтв 05 Дек 2013 21:58:39
>>58462150
Так я не знаю.

Чтв 05 Дек 2013 22:00:20
>>58462191 а чего там учиться, пару месяцев посидел, вник и готово. И да, матан всё же я знаю основы самые (матрицы, логарифмы, интегрирование и пр.). Но важнее ещё знать алгоритмы, ведь у некоторых контроллеров (довольно старых и выкинуть это дерьмо уже пора) даже нет операции деления.

Чтв 05 Дек 2013 22:02:43
>>58462315
То есть ты сам посидел и обучился? А то меня пугают, что без диплома я хуй простой и вообще армия по мне плачет.

Чтв 05 Дек 2013 22:03:45
А я мог в информатику и мог в математику в школе. Настолько мог в математику, что когда я попиздил в профильный гуманитарный класс мой препод математики сказал мне "ты че, ебанутый? че ты там будешь делать?" Ну я с окейфейсом пошел в политех, насосался хуев от УРОВНЯ матана в нашей школе с нашим преподом. Скажу просто: получая одни тройки по той программе матана по которой нас учили школе я сдал егэ на 5 и нужные мне проходные баллы в универ. Но. Меня так заебала вся эта компьютерная поебень, что я сказал "нахуй и в пизду эти ваши компы, надоело, всю школу за компом просидел, пойду в инженеры". Вся соль ума сосницкого в том, что он еще нихуя не понимает, что ждет его в будущем. Ну так вот закончив универ по одной забавной промышленной специальности я теперь барабанная дробь инженер-програмист.

Чтв 05 Дек 2013 22:05:12
>>58462486
А как ты смог в математику? Почему я не могу как ты?Может я слишком распиздяй?

Чтв 05 Дек 2013 22:06:12
>>58462433 в армии неплохо тоже, если пробьешься на контракт, а то там блатняк один сейчас

Чтв 05 Дек 2013 22:08:06
>>58462598
Рядовым же, это надо говно чистить, не?А в военное училище или ВУЗ конкурс большой.

Чтв 05 Дек 2013 22:10:53
>>58462551
Суть твоих логарифмов в 10 формулах, которые я в школе выписывал себе на бумажку. Но некстлевел это понять где стоит применить эти формулы. Вот и думай. Почитай теорию, порешай сначала легкие примеры, потом сложные и так далее. Делай домашки, еби учителя вопросами. И ты сразу сможешь в математику. Понимаешь, ты не можешь в нее не смочь. Если ты хочешь стать погромистом то ты уже ебанутый технарь.
Почему я был троешником по матише в школе легко объяснимо - препод давал нам 1 задание из обычного учебника (последнее, самое сложное) потом давал из учебника для задротов, потом что-то еще дальше. И все это было намного сложнее типичных егэшных заданий. Что-то науровне части Ц или даже выше. Вот на этом-то я и залипал, да и основная проблема была даже не в самом непонимании а в нерешительности спросить у препода че за хуйня происходит попросить объяснить. Чем больше вопросов ты задаешь, тем понятнее. Такие дела.

Чтв 05 Дек 2013 22:15:15
>>58462802
Спасибо, анон, ты вдохнул в меня решительность и я сумел решить пример, который мне не давался и я с него психанул и забил.Спасибо.

Чтв 05 Дек 2013 22:19:49
>>58463017
Ты напоминаешь мне о том, как я зашел на чатвдвоем.ру потролить каких-нибудь уебков а в итоге по душам поговорил с какой-то девкой которая поссорилась с подругой в итоге я её приободрил и помог ей успокоиться и она была благодарна мне за то, что знает как теперь ей помириться с подругой. Я тогда так проигывал с ситуации.
*Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.*
Как говорится :3

Чтв 05 Дек 2013 22:20:55
>>58463208
Часть силы той, что как бы ни старался
Опять с разметочкой позорно обосрался.

Чтв 05 Дек 2013 22:21:52
>>58463208
Лол, у тебя аура добра.

Чтв 05 Дек 2013 22:26:21
Оп, очевидно жеж. Кодинг ты учил уже в более сознательном возрасте и обращал внимание на мелочи, а матемаику ты начал учить на первом втором классе. Точно не помню, кода ее начиают учть я 26 лвл. Так вот, по любому уже многое забыл ина многое забил. Тсюда вывод : пробелы в знаиях.

Чтв 05 Дек 2013 22:27:58
>>58461764
Двачую Опа!такой же вопрос!

Чтв 05 Дек 2013 22:28:09
>>58463535
Может и так.Но я не знаю где именно пробелы и что именно курить. Вот в чём проблема.

Чтв 05 Дек 2013 22:36:10
>>58461764
Достигший просвящения кун репортинг ин.

Суть в том, что математика - это наука ебанных законов и формул. На одних сущностях строятся другие, а потом уже построенные законы разбивают на подзаконы.

Для примера возьмем твой логарифм. И начнем с азов. Сначало была операция сложения. 2+2=4. Понятно и доступно каждому.
Потом для операции сложения ввели операцию обратную операцию вычитания. 4-2 = 2. Вроде тоже ясно.

Дальше вводят операцию умножения, которая расписывается как последовательных операций сложения. 2*3 = 2 + 2 + 2 = 6. Вроде тоже понятно.
Потом вводят операцию обратную умножению - операцию деления. 6 / 3 = 2. Эту операцию нельзя выразить через последовательность ранее введенных операций(умножения, вычитания и деления). Для есть только словестное описание: на сколько нужно умножить делитель(3), чтобы получить делимое(6).

Подбираемся к сути. Следущей вводится операция возведения в степень. Она расписывается через последовательность операций умножения. 2^3 = 2 * 2 * 2 = 8. А теперь вводится операция обратная операции возведения в степень: логарифм. log2(8) = 3. Дословно логарифм - это число, в которое нужно возвести основание логарифма для того, чтобы получить число под логарифмом.

И не нужно искать какой-то более глубокий смысл в этом. Еще можно сказать, что все эти определения очевидны, когда они даны на целых числах. А когда в ход начинают идти рациональные и иррациональные цисла, то глубинный смысл искать уже трудно. Потому как например, даже закончив прикладную математику в универе, я не могу себе дать ответ на вопрос, как можно число возвести в нецелую степень, например 1, 8. Для себя я это объясняю тем, что сначала операции вводятся на целых числах с простым физическим смыслом(2*2 - это 2 раза взять по 2), а затем расширяют на действительные и прочие числа с сохранением свойств на целых числах. И на действительных и выше физического смылса уже не прослеживается. Операции просто возвращают то, что возвращают

Чтв 05 Дек 2013 22:39:20
>>58464045
>ввели операцию обратную операцию вычитания.
Ебать даун, нет никакой операции вычитания в природе вообще, есть операция сложения ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ.
Специально для недоумков, вроде тебя, поясню, что множество целых чисел включает в себя и отрицательные целые числа. Дальше сам думай, гейни мамкин.

Чтв 05 Дек 2013 22:39:28
>>58464045
Доступно для долбоёбов каждого, спасибо тебе, анон, может ты приблизил меня к достижению дзена.

Чтв 05 Дек 2013 22:40:24
>>58464247
Тише тише, вы оба правы, но он же не пытается блеснуть знаниями а просто на пальцах разъясняет все опу. Тссс, не шуми.

Чтв 05 Дек 2013 22:40:24
>>58464247
Он объяснил это так для себя, чтобы легче думать было, наверное.

Чтв 05 Дек 2013 22:42:53
Посоны, поясните, что математического учить после того как выучил дифференциальное и интегральное исчисление? Не ебу просто.

Чтв 05 Дек 2013 22:44:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вычитание

4 - (+2) = 2 &t;= Разность двух целых чисел
4 + (-2) = 2 &t;= Сложение двух целых чисел

Чтв 05 Дек 2013 22:46:40
>>58464429
Можешь криптографию почитать, теорию чисел.
Еще прикольно поучить Вариационное исчисление откуда есть Лукьян спиздил слово функционал

Чтв 05 Дек 2013 22:50:13
>>58464045
Ты няша, коллега.


← К списку тредов