Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58468177.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 05 Дек 2013 23:41:11
КРАТКИЙ FAQ
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.

7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.

8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.


Чтв 05 Дек 2013 23:41:57
Топ реконструкций
http://poll.ru/1fbhrp

Чтв 05 Дек 2013 23:42:35
Тред-контроль, Вирпил-кун вошёл в Вашу зону, следую эшелоном 380, Диванный-747.

Чтв 05 Дек 2013 23:43:14
>>58468383
>KRASH AIR

Чтв 05 Дек 2013 23:44:13
>>58468428
bdyshj sound

Чтв 05 Дек 2013 23:45:45
Зарепортите этого, курваны.

Чтв 05 Дек 2013 23:46:35
>>58468575
Репортнул. Курваны, репортьте тоже.

Чтв 05 Дек 2013 23:46:58
>>58468618
618 - занимайте эшелон 1-7-7.

Чтв 05 Дек 2013 23:47:36
>>58468628
Чек-лист давай, как репортить то ?

Чтв 05 Дек 2013 23:47:50
>>58468628
А нихуя. Валите на свою доску уёбки.

Чтв 05 Дек 2013 23:48:24

Чтв 05 Дек 2013 23:48:32
>>58468713
KURW UP !

Чтв 05 Дек 2013 23:49:40
>>58468668
Спасибо!

Чтв 05 Дек 2013 23:49:58
>>58468750
Ни хуя не понял, на себя тянуть ?

Андрюха

Чтв 05 Дек 2013 23:50:10
>>58468750
Зарепортил.

Чтв 05 Дек 2013 23:50:44
>>58468756
Вас понял, взлетаем.

Чтв 05 Дек 2013 23:50:54
>>58468713
А где наша доска?

Чтв 05 Дек 2013 23:50:59
>>58468834
Пишешь причину жалобы - жмешь отправить. Чего непонятного? Сажа с бампом запрещена.

Чтв 05 Дек 2013 23:52:17
Самое главное !
Хуйню не несите !


Чтв 05 Дек 2013 23:53:34
>>58468575
Анус свой зарепорти, рачек.

Чтв 05 Дек 2013 23:53:59
>>58468980
Хуйня в тредену вы в курсе

Чтв 05 Дек 2013 23:54:42
САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!м

Чтв 05 Дек 2013 23:55:10
>>58468830
Приятного полета, главное - НЕ ПАНИКУЙ!

Чтв 05 Дек 2013 23:56:17
Интересный случай http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Афинами_14_августа_2005

Смотрел эпизод "Расследование авиакатастроф"
Экипаж потерял сознание, бортпроводник попытался посадить самолёт но ЗАПАНИКОВАЛ да и топливо уже кончилось

Чтв 05 Дек 2013 23:56:28
> сажа на саже
Пролетаем через вулканический пепел! Скорости смотрите, скорости

Чтв 05 Дек 2013 23:56:37
1-7-7 УХОДИМ НА ВТОРОЙ КРУГ

Чтв 05 Дек 2013 23:56:42
Единственный годный тред на нулевой, а его сагают. Лучше блеать оценивать тян и постить смишные картиночти.

Чтв 05 Дек 2013 23:56:54
Самое смешное в том, что это единственные адекватные треды во всем/б/. И при всем при этом, какие-то уебки еще детектируют у нас, рак, школоту и прочее.
Я не вылезаю из этих тредов с самого момента их появления и так лампово мне давно не было. Курваны, продолжаем тянуть на себя, не паникуем!

Чтв 05 Дек 2013 23:58:01
>>58469229
>На Кипре был объявлен трёхдневный траур.
Всегда смешно с этих уточнений, ну охуеть теперь.

Чтв 05 Дек 2013 23:58:33
Элероны ? Сажа
Закрылки ? Сажа
РУБЕЖ, ВЗЛЕТАЕМ
ВСЁ, ПИЗДАРИКИ
ШКОЛЬНИКИ, БЛЯТЬ
ТЯНИ, ABU, ТЯНИ, ЁПТА, ХУЛИ ТЫ ?
taws: TARRAIN AHEAD, PULL UP !
ABU: НЕ УБИВАЙТЕ ! НУ НЕ УБИВАЙТЕ !
ЭХ, ВСЁ, ПИЗДЕЦ


Чтв 05 Дек 2013 23:58:34
>Заскринил нулевую
>Рак на раке и раком погоняет
>Сагают единственный адекватный тред
>Нахуй так жить

Чтв 05 Дек 2013 23:58:34
Пошел на второй круг. У нас тут ураган неебический.

Чтв 05 Дек 2013 23:58:54
>>58469237
ВЫСОТА КАКАЯ, ВЫСОТА?

Чтв 05 Дек 2013 23:59:35
>>58469371
Обосрался с быдлятника в который раз.

Чтв 05 Дек 2013 23:59:54
>>58469383
Зря стараешься петурдий.

Птн 06 Дек 2013 00:00:04
>>58469392
Не панихуй !
Выравниваем !
ВЫ ЧТО ?

Птн 06 Дек 2013 00:00:31
>>58469237
ВЛЕВО ПОВОРАЧИВАЙ! ВЛЕВО!

Птн 06 Дек 2013 00:00:35
>>58469371
Не паникуй, Андрюха! Скоро вибрации спадут и температура понизится.
Есть ли какой-то ответ администрации в /d по поводу бугурта школьников от DA тредов?

Птн 06 Дек 2013 00:00:44
>>58469383
САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА

Птн 06 Дек 2013 00:01:21
ОДНОГО ПИДОРНУЛИ, ВЫРАВНИВАЕМ, ВЫРАВНИВАЕМ

Птн 06 Дек 2013 00:01:46
>>58469117
ну всё, пизда тебе

Экипаж, у вас там всё в порядке?

Птн 06 Дек 2013 00:01:46
>>58469392
СКОРОСТИ, СКОРОСТИ СМОТРИТЕ

Птн 06 Дек 2013 00:01:50
ПЕТЬКА, ПРИБОРЫ ?

Птн 06 Дек 2013 00:01:54
>>58469484
ДА ВПРАВО КРУТИ, ВПРАВО!

Птн 06 Дек 2013 00:02:37
>>58469572
ВЗЛЕТНЫЙ! ПРАВАЯ НОГА, ВЫРАВНИВАЙ!

Птн 06 Дек 2013 00:02:38
>>58469569
КОМУ МИНЕРАЛОЧКИ?

Птн 06 Дек 2013 00:02:48
>>58469563
HUYNYU NE NESI !

Птн 06 Дек 2013 00:03:21
>>58469622
МММ, ХОЛОДНЕНЬКОЙ ?

Птн 06 Дек 2013 00:03:30
>>58469572
ЭЛЬДАР, ВЫХОДИ, ВЫХОДИ ЭЛЬДАР!

Птн 06 Дек 2013 00:04:11
>>58469489
Не паникую. Хоть и Андрюха, лол.

Птн 06 Дек 2013 00:04:51
>>58469621
Я 902-ОЙ, ВЫХОЖУ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ

Птн 06 Дек 2013 00:05:21
>>58469634
Подтверждаю

Птн 06 Дек 2013 00:06:18
>>58469682
ПАП, ДАЙ Я САМ НА ЭШЕЛОНЕ КАБРИРОВАНИЕМ ВЫРОВНЯЮ РЫСКАНИЕ ФЛАТТЕРА, А ТО БОЮСЯ БУДЕТ ПОППАЖ ИНТЕРЦЕПТОРОВ НА ТАНГАЖЕ, БЛЯТЬ !!!

Птн 06 Дек 2013 00:06:45
ТУРКМЕНБАШИ БЛЯДЬ МЕЛКИЙ

Птн 06 Дек 2013 00:07:54
>>58469843
Курвировал в голос, лол.

Птн 06 Дек 2013 00:07:57
>>58469867
дайте ссыдб на хуйню где ребёнок за дрочилкой сидел >>58469843

Птн 06 Дек 2013 00:08:00

Птн 06 Дек 2013 00:08:08
>>58469572
ЗЕМЛЯ СЛЕВА ВЛЕВО ПОВОРАЧИВАЙ!

Птн 06 Дек 2013 00:08:48
содомит, вы что творите, лал

Птн 06 Дек 2013 00:10:26
>>58469955
ПШШШШ.... ПШШШШ.... ЭТО БОРТ 55 ВВС РОССИИ. ВЫ ЧТО, ЕБАНУТЫЕ? ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ?

Птн 06 Дек 2013 00:10:32
>>58469761
ПРИКРЫВАЮ

Птн 06 Дек 2013 00:11:01
>>58469229
Зачем истребители так близко подлетают по бокам? Сбивать же неудобно.

Птн 06 Дек 2013 00:11:30
КОМАНДИР, ОБЛАКО САЖИ ПРОШЛИ !
На радаре КУРВАчисто

Птн 06 Дек 2013 00:12:54
>>58470154
НЕСИТЕ ГАЗИРОВКУ

Птн 06 Дек 2013 00:13:24
ОХЛОЛ !!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0iF4SPMsTx0
А вы про симмеров спорите

Птн 06 Дек 2013 00:13:38
>>58470118
Но они сопровождают, а не сбивать собрались.

Птн 06 Дек 2013 00:14:15
>>58469867
>Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб)[/b]

Птн 06 Дек 2013 00:14:47
>>58470154
СПУСКАЙТЕСЬ НА ЭШЕЛОН 177, СЛЕДУЙТЕ КУРСОМ
[...]
[смех]

Птн 06 Дек 2013 00:16:14
>>58469843
РЕБЯЯТА..

Птн 06 Дек 2013 00:16:46
>>58470446
Всегда проигрываю с интонации.

Птн 06 Дек 2013 00:18:46
>>58470260
Какие-то журналистские бредни. Есть еще инфа по этому инцеденту?

Птн 06 Дек 2013 00:19:24
>>58470480
А меня в дрожь бросает. Так как никто не понимал еще что будет в ближайшие две минуты, и какой адовый пиздец там начался, как изменились голоса. Вдобавок крипотное до жути видео с этими звуками.

Птн 06 Дек 2013 00:20:15
Ни хуя ебашит, блядь!
[нрзб.]
Ёбаные дураки, блядь!
[смех]
[BDYSHSJ SOUND]
[смех]

Птн 06 Дек 2013 00:20:44
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/print.main?id=4159508
Пилота уволили за то, что посадил за руль 15летнего пацана.
Сэйм шит, как с Эльдаром

Птн 06 Дек 2013 00:21:07

Птн 06 Дек 2013 00:21:41
>>58470674
Переговоры из самолета уровня /b/, лол.

Птн 06 Дек 2013 00:21:51

Птн 06 Дек 2013 00:22:34
>>58470718
Андрюха перепаниковал

Птн 06 Дек 2013 00:23:13
>>58470718
НА СЕБЯ ТЯНИ

Птн 06 Дек 2013 00:23:23
>>58470718
С FMC распечатку взяли?

Птн 06 Дек 2013 00:23:58
>>58470664
Да меня тоже в дрожь бросает, одно из самых крипотных видео. Только представлю отчаяние КВС и страх сына.
Забавляет именно сама интонация "ребяятаа", мол типа не балуйте, хватит уже играться, пора спать.

Птн 06 Дек 2013 00:25:49
>>58470588
Определенно бредятина. [Ушел гуглить]

Птн 06 Дек 2013 00:25:55

Птн 06 Дек 2013 00:25:57
>>58469267
Двн бутылочки авиационного бензина тебе.

Птн 06 Дек 2013 00:27:15
Чукча звонит в справочную Аэрофлота:
- Рейс 9999 летит до Уренгоя?
- В пизду он летит!!!
- А в Уренгоя посадка будет?

Птн 06 Дек 2013 00:28:55
>>58470674
Спомпажировал!

Птн 06 Дек 2013 00:29:01
http://www.newsru.com/world/26jun2008/asleep.html

Гоголь выдает еще похожий инцидент про британских пилотов.

Птн 06 Дек 2013 00:29:12
>>58470260
Вот дибилы.

Птн 06 Дек 2013 00:29:17
Ни хуя ебашит, блядь!
[нрзб.]
Ёбаные дураки, блядь!
[смех]
[BDYSHSJ SOUND]
[смех]

Птн 06 Дек 2013 00:32:15
>>58471127
> Диспетчеры бомбейского аэропорта подумали, что лайнер захвачен, однако после направления в кабину пилотов специального экстренного вызова, пилоты проснулись и прояснили ситуацию.
Лол, интересно было бы послушать, как они заспанными голосами лепечут несвязную хуйню и пытаются оправдаться.

Птн 06 Дек 2013 00:33:35
Вечер в хату ангар, курваны!
Что там в пилотажной зоне происходит? Раскаленные пердаки школоты опять мешают полетам?

Птн 06 Дек 2013 00:34:00
>>58470966
Подойдет надпись "Эльдар, выходи"

Птн 06 Дек 2013 00:34:13
>>58471031
Лол.

Птн 06 Дек 2013 00:34:23
>>58471332
Ага, попали в сажевое облако.

Птн 06 Дек 2013 00:35:36
Красиво то как написано:

Тонкая белая линия
Ты спрашиваешь, кто такой линейный пилот. Зачем тебе
это? Ты хочешь стать линейным пилотом? Тогда слушай.
Представь себе очень широкую дорогу. Представил? Так
вот теперь нужно представить дорогу в десятки раз
шире. А теперь представь, что по краям этой дороги
крутые обрывы. Это ты представил, что такое авиация.
Где-то на краю у обрыва испытатели проверяют на
прочность новые машины и себя. Там же недалеко от
них военные летчики рискуют своими жизнями и
угрожают чужим. На другой обочине тоже возле обрыва
наслаждаются самосовершенствованием и ведрами
хлещут адреналин различные авиа спортсмены и авиа
экстремалы. Подальше от обрыва любители. Как
подальше? То осторожненько посерединке, то почти
возле пропасти. И так пока не поумнеют или в пропасть
не свалятся. Еще чуть подальше от края бизнес
авиация. Насколько далеко от края зависит от ума и
настроения хозяина и от принципиальности и
профессионализма капитана бизнесджета. От края к
краю шарахаются представители специальной авиации.
Они конечно трудяги и мастера, и рискуют они
подходить к краю только по необходимости. Спасти
человека, потушить лесной пожар, защитить урожай.
Поэтому они, как и испытатели, и военные там, у края
своим делом занимаются.
А что посередине этой дороги? Не видишь? Смотри
внимательно. Тонкая белая линия. Такая тонкая, что ты
увидел не сразу. А её не только видеть нужно, но и
жить по ней в небе, летать только по ней по этой
линии.
Почему? Места-то вон, сколько от края до края? А
потому что ты линейный пилот! И, значит, отвечаешь не
только за себя, но и за пассажиров, которые и жизнь
тебе доверили и деньги платят, чтобы ты мог
зарабатывать любимым делом. Да-да, любимым! Если
это не любимое дело, то будет очень трудно. Авиация
она как жена. Можно жить с нелюбимой женой? Можно,
но только и тебе и жене плохо будет. Поэтому или
выбирай любимую, или полюби избранную. Или не
стоит портить жизнь ни себе ни ей. Так и с авиацией.
Если сможешь без неё обойтись, не стоит жизнь с ней
связывать. А связал, хочешь ни хочешь, придется всего
себя отдавать.
А что взамен? Хороший вопрос. А я тебе тоже вопрос
задам. В любви, что мы получаем взамен? В любви мы
получаем радость от того, что любовь у нас есть или
была. Так и авиация. Это радость иметь возможность
называть небо своим рабочим местом. Понимать, что
тебе позволено, находится в небе как хозяину, как
труженику, а не как временному посетителю, быть
частью авиационного братства и испытывать радость от
этого. Получать удовольствие от постижения профессии.
Это ведь непрерывный процесс. Только, когда зеленым
новичком подходишь к крутому склону горы под
названием «профессия пилот» думаешь, что вот совсем
недалеко находятся те, кто постиг все тайны летного
мастерства. А проходит немного времени и понимаешь,
что здесь, на этом этапе продолжают учиться,
продолжают постигать летное мастерство. Нужно,
оказывается, подняться ещё на ступеньку и вот там… Ан
нет. И здесь учиться нужно. Даже когда сам учителем
становишься, не перестаешь учиться. Да, что там не
перестаешь! Понимаешь, что учиться нужно еще
больше. Профессионалом, по большому счету,
становишься именно, когда понимаешь, что учиться
нужно всю летную жизнь.
Конечно, ты можешь спросить, чему это такому нужно
учиться, если ты сегодня выполнил успешно полет.
Перевез своих пассажиров безопасно, комфортно, по
плану, по расписанию.
Тоже хороший вопрос. Давай вернемся к нашей дороге,
с которой мы начали. Я уже говорил. Что вся жизнь
линейного пилота это тонкая белая линия строго
посередине дороги, что зовется авиация. И почему
скажите мне на милость нельзя сделать шаг в сторону?
Там тоже безопасно. Смотрите как далеко от края,
возле, которого люди тоже летают?
А потому нельзя нам уходить от этой тонкой белой
линии, что шаг в сторону определяет не столько
расстояние от самого безопасного места, сколько
направление твоего движения. И это движение от
безопасности, это снижение надежности твоего полёта.
Это снижения надежности тебя как линейного пилота. А
единственным критерием профессионализма линейного
пилота является его надежность.
Сделав шаг в сторону, ты с большой долей вероятности
сделаешь через время следующий. И следующий. И
следующий. И все это шаги в сторону пропасти. И все
они кажутся безопасными, пока при очередном шаге не
ощутишь отсутствие опоры. И это не мои фантазии на
тему «Как запугать новичка». Это мой опыт жизни в
небе говорит. Много линейных пилотов по разным
причинам решали, что эта тонкая линия для них
тесновата. Решали, что показать свое мастерство себе и
другим, что хорошо заработать, что получить острые
ощущения можно только за её пределами. Там на краю.
У пропасти. Это кончалось печально. Всегда.
Хороший линейный пилот, это тот, кому нечего
героического про свою работу рассказать. Хороший
линейный пилот это тот, кто всегда готов к
неприятностям, но они, неприятности, его минуют.
Потому, что хорошему линейному пилоту везёт.
Ты, что думаешь, везение наше от нас не зависит? Не
знаю, как в других случаях, но в работе линейного
пилота удача очень даже зависима от самого пилота. И
нет в этом ничего сверхъестественного или
мистического. Хочешь, что бы удача тебя любила,
запомни два правила: будь готов к неприятностям и
умей быть благодарным, за то, что неприятности тебя
миновали.
А как это делать? Очень просто. Ну, был, допустим, у
тебя хороший рейс. Это в смысле, что и вспомнить
нечего. Всё штатно, по расписанию. Настроение
хорошее. Так ты после этого поблагодари своих коллег
и пожелай себе и им, чтобы так всегда было. И будет.
Беда наша в том, что именно отклонения от нормы
будоражат наши чувства, вызывают наши эмоции. Очень
плохая погода, отказы и неисправности, предельные
режимы. В общем, все, что требует от нас предельной
концентрации. Эти ощущения мы подсознательно и
желаем испытать, эти наши желания и сбываются. Как
впрочем, сбываются все наши желания. А потом ещё и
удивляемся, что удача-то от нас уходит. И объясняем
себе, что она, удача, непредсказуемая. А что здесь
непредсказуемого. Удача приходит к тому, кто её ждет.
Но и готовым к неприятностям нужно быть. Потому как
удача не любит того, кто только на неё и уповает.
Что ты ещё хочешь спросить? Хороший ли я линейный
пилот? Я тебе скажу так – летная работа это экзамен
длиною в летную жизнь и сказать, что ты хороший
пилот можно только, когда сдал этот экзамен. Поэтому
между словами «я» и «хороший пилот» может стоять
глагол только в прошедшем времени. А пока ты
летаешь, ты всё ещё сдаешь экзамен. Я всё ещё сдаю
этот экзамен.


Птн 06 Дек 2013 00:35:50
>>58471374
Насколько полезен данный маневр в реальном воздушном бою? Вообще, когда последний раз были настоящие воздушные бои между истребителями?

Птн 06 Дек 2013 00:37:15
>>58471332
Раскаленные пердаки извергали сажу, но были пидорнуты. Алсо, читаю жалобу в /d и проигрываю.

Птн 06 Дек 2013 00:37:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_243_Aloha_Airlines_28_апреля_1988_года

Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило (англ.)русск. в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы рейса подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла.

----------
Когда выложат запись VQ-BBN Казань?

Птн 06 Дек 2013 00:38:15
>>58471454
Ну разве что опиздюливание древних грузинских Су-24 нашими Су-27.
Насчет боевой ситуации — хз. Может, и есть смысл, когда истребители на расстоянии догфайта.

Птн 06 Дек 2013 00:38:42
Кстати ни разу не видел в тредах упоминание redbull air race. А это значит среди вас много слоупоков, не знающих о нём.

Птн 06 Дек 2013 00:38:50
>>58471454
Для ухода от ракеты, может полезен. А бои, как во времена винтовых истребителей, уже неактуальны.

Птн 06 Дек 2013 00:39:21

Птн 06 Дек 2013 00:39:23
>>58471435
по приборам ебошим, штурман, засветки есть еще? Если автопилот сдохнет, то дайте в мои пилотажные руки наш лайнер! Не паникуем!

Птн 06 Дек 2013 00:39:58
>>58471479
> Один день из жизни стюардессы

Птн 06 Дек 2013 00:40:41
>>58471573
Единственное что пока есть официальное.

Птн 06 Дек 2013 00:41:11
>>58471615
Не надо....только не начинай это...
экипажпилотадногосамолета-кун

Птн 06 Дек 2013 00:41:50
>>58471747
Я даже запаниковал, и наделал кучу ошибок

Птн 06 Дек 2013 00:42:30
>>58471669
>>58471652
ALOHA HAWAII

Птн 06 Дек 2013 00:43:31
>>58471680
ВОУ ВОУ, КВС, ПОЛАХЧЕ
продолжай

Птн 06 Дек 2013 00:44:02
>>58471717
ЮРА, ПИЛОТИРУЙ.

Птн 06 Дек 2013 00:44:38
>>58471615
Хуита, Рено аир рейс круче
Таи и на реактивных гонки, и на переделанных истребителях ВОВ, много очень классов. Скорости под 800км/ч и это они все вместе, а не по одному. Там дохуя пилотов убилось. На пике переделанный мустанг

Птн 06 Дек 2013 00:48:28
>>58471849
Не могу светить картинками, тян запалит.
Dorcel Airlines

Птн 06 Дек 2013 00:50:35
>>58471933
В чём их суть? На перегонки летают?

Птн 06 Дек 2013 00:51:36
>>58472068
>Dorcel
ROGER

Птн 06 Дек 2013 00:52:45
>>58471933
en.m.wikipedia.org/wiki/RB51_Red_Baron
Красный барон в треде.
Сдвоенный винт-это для компенсации крутящего момента от такого аццкого двигла?
860км/ч, Вот это тюнинг, сракеры со двора не смогут так никогда.

Птн 06 Дек 2013 00:53:32
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
Анон, хочу купить билеты онлайн. Что, как, откуда?

Авиасэйлс? Связной?

Лечу из Питера в Казань.

Алсо, памятую недавнюю трагедию, хочу летать только крупными компаниями. Аэрофлотом.

НО КСЮШЕНЬКА СОБЧАК предупредила, что у Аэрофлота есть рейсы, которые де-факто - Татарстановские, их можно опозать по букве U перед номером рейса - типа U*номер_рейса*

Но этой U нигде на сайтах не видно - билеты-то не бумажные.

Птн 06 Дек 2013 00:54:03
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
>>58472303
>памятуя

Птн 06 Дек 2013 00:54:33
>>58472303
>в Казань
Я бы тебе "Татарстан" посоветовал, но их лицензии лишили.

Птн 06 Дек 2013 00:54:37
>>58468284
>Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86
Попилены почти все, мудак.

Птн 06 Дек 2013 00:55:20
>>58472158
Да не тролль? Просто я ред бул и пилотажников зафорсил, всех заебал.Ты с этим полегче, а то хуями обложат.
Рено аир рейс очень старое мероприятие. Погугли сам, там куча классов есть, и свои формулы 1 и даже истребители гоняются.
экипажпилотажногосамолета-кун

Птн 06 Дек 2013 00:55:49
>>58472303
Борт смотри, A32x - аэрофлот, B7xx, CRJx, и прочее - скорее всего мелкокомпании.

Птн 06 Дек 2013 00:57:02
>>58471586
Почитал про конфликт с Грузией, судя по всему, 90% авиационных потерь там произошло по вине ПЗРК. Про истребители вообще ни слова не нашел, только про штурмовики и бонбандировщики.

Птн 06 Дек 2013 00:57:22

Птн 06 Дек 2013 00:57:37
>>58470093
Справа на месте.

LockOn-кун

Птн 06 Дек 2013 00:58:13
При посадке в самолет пассажир обращается к стюардессе:
- Где тут у вас рвотные пакеты?
Стюардесса с удивлением:
- Мы еще не взлетели, а вас уже тошнит?!
- А вы посмотрите на мою соседку!!!

Птн 06 Дек 2013 00:58:29
>>58472303
Не еби мозги, бери что дешевле.

Птн 06 Дек 2013 00:58:39
Лечу на рождество в Прагу. Как думаете наебнуся?

Птн 06 Дек 2013 00:59:20
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом,
обращается к пастору:
- Виски, вино, шампанское?
Пастор:
- Пожалуй, виски.
- Держите. (Мулле). А вам? Виски, вино, шампанское?
Мулла:
- Мне? Алкоголь? Вы мне еще предложите со стюардессой переспать…
Пастор (оживляясь):
- А что, такой выбор? Не надо тогда виски…

Птн 06 Дек 2013 00:59:31
>>58472557
Думаю чт [нрзб.]

Птн 06 Дек 2013 00:59:41
>>58472474
Так и есть, грузинские ввс ни на что не способны оказались.

Птн 06 Дек 2013 00:59:48
>>58472532
Сразу вспомнил последнюю страницу местной газетёнки

Птн 06 Дек 2013 01:00:03
АРХИВАЧ
[…]
http://arhivach.org/thread/6965/
http://arhivach.org/thread/6966/
http://arhivach.org/thread/6997/
http://arhivach.org/thread/7011/
http://arhivach.org/thread/7030/
http://arhivach.org/thread/7060/
http://arhivach.org/thread/7088/
http://arhivach.org/thread/7146/
http://arhivach.org/thread/7152/
http://arhivach.org/thread/7173/
http://arhivach.org/thread/7188/
http://arhivach.org/thread/7221/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7260/
http://arhivach.org/thread/7293/
http://arhivach.org/thread/7296/
http://arhivach.org/thread/7349/
нрзб.
http://arhivach.org/thread/7727/
http://arhivach.org/thread/7750/ (занятый эшелон)
[…]

Птн 06 Дек 2013 01:00:16
>>58469229
>приблизительно 11:49 — В кабине рейса 522 замечен человек (возможно, бортпроводник), пытавшийся взять управление на себя. Как позже выяснилось, на высоте 11 тысяч метров за штурвал сел 25-летний стюард Андреас Продромоу
Как же я проиграл. Андрюха-Киприот хотел взять управление НА СЕБЯ, но запаниковал и [BDYSH_SOUNDS]-KURWAAA!!!1

Птн 06 Дек 2013 01:00:31
>>58472557
смех

Птн 06 Дек 2013 01:00:48
>>58472474
В Грузии только один самолёт сами грызуны сбили, остальное friendly-fire

Птн 06 Дек 2013 01:02:00
>>58472643
Блять, Андрюха это точно приговор для самолета.

Птн 06 Дек 2013 01:02:13
Попугай в самолете стюардессе:
- Эй, шлюха, виски и побыстрее!
Она приносит ему виски. Через некоторое время он же:
- Коза драная, виски мне и побыстрее!
Она обслуживает его снова. Мужик, сидящий позади попугая, думает:
”Что попугай может, могу и я”. И кричит стюардессе вслед:
- Приебок, пива мне и поживее!
Терпение стюардессы переполнено и она жалуется капитану. Капитан
решает попугая и мужика выбросить. Дверь открывается. Попугай мужику:
- Мужик, для нелетающего ты слишком выебистый.

Птн 06 Дек 2013 01:02:24
>>58472643
Это судьба.

Птн 06 Дек 2013 01:02:29
>>58469372 Да ты охуел!
но тут и правда штормовое предупреждение, школоте отменили занятия назавтра
Кениг-кун

Птн 06 Дек 2013 01:02:49
>>58472653
>>58472602
ОЛОЛОЛО. ВСЕХ ЗАТРАЛИЛ, Я ВЕДЬ НЕ БОЮСЬ ЛЕТАТЬ!
Больше напрягают заложенные ушки при насморке.

Птн 06 Дек 2013 01:03:07
>>58472643 Лол блядь

Птн 06 Дек 2013 01:03:10
>>58472672
Есть ссылка на это? Не в качестве пруфа, просто интересно почитать.

Птн 06 Дек 2013 01:03:44
>>58472745
Надо сообщить Росавиации, чтобы андрюх не допускали к полетам.

Птн 06 Дек 2013 01:05:05
Как то летел Уральскими, рядом с аварийным выходом на крыло.
Ебать оттуда тянуло холодом. Тот самолёт был не герметичен, да и пох норм сели со второй попытки

Птн 06 Дек 2013 01:05:06
>>58472781
Открывай рот широко. Будет выглядеть как долбоеб, но поможет.

Птн 06 Дек 2013 01:05:18
>>58472502
Как же это охуенно. Совместный полет, работа, заход на цель, поддержка, юмор, чувство товарищеского плеча. Еще помех в переговоры добавить и вообще лампово будет.

У тебя тоже такие полеты бывают?

Птн 06 Дек 2013 01:05:36

Птн 06 Дек 2013 01:05:37
>>58472745
Надо провести исследование по именам жертв катастроф и вывести процент вероятности пиздариков.

Птн 06 Дек 2013 01:06:14
Короче я понял, парашюты всякие не выход, надо ставить на двигатели форсажи или там хуй знает, ракетные заряды в жопу помещать, чтобы разогнать из штопора на нормальную скорость.
В ситуации с Андрюхой, пилоты же смотрели на стрелки, которые показывают угол атаки? Они вообще не двигались. Значит андрюха знал, что все, хана?

Птн 06 Дек 2013 01:06:56
>>58472899
>Ебать оттуда тянуло холодом.
Кондер тянет, дебил.
>самолёт был не герметичен
Порвало бы на высотке в 8-11км.

Птн 06 Дек 2013 01:07:41
>>58472755
Всегда было интересно, что станет с воробьем или голубем, если их сбросить с высоты пары километров (ну максимальной, где они еще дышать смогут), допустим с воздушного шара. Они будут пикировать вниз до земли или будут пытаться лететь куда-нибудь и в конце-концов свалятся?

Птн 06 Дек 2013 01:08:02
>>58472901
При заложенном носе не поможет. Только убойные сосудосужающие капли перед полетом, такие дела.

Птн 06 Дек 2013 01:08:37
>>58472832
Точно.

Птн 06 Дек 2013 01:08:47
>>58473034
Спустятся.

Птн 06 Дек 2013 01:09:15
>>58472502
Да, но Lock On же не имеет
-модели повреждений
-физики
-графона

Птн 06 Дек 2013 01:09:40
>>58472996
До 12 км человек модет находится без спецкостюма, но маска обязательна

Птн 06 Дек 2013 01:09:54
>>58472909
Я редко на серверах бываю, в основном бота запрягаю и дрочу групповой пилотаж. Но там тоже своя ламповость, да.

LockOn-кун

Птн 06 Дек 2013 01:10:54
>>58473034
Сдается мне, голубь спокойно сможет сразу же, как его отпустишь, полететь и постепенно снизиться куда ему нужно.

Птн 06 Дек 2013 01:11:07
>>58473072
Я бы на месте семей экипажа андрюхи, за такое видео назвал бы разработчиков пидарасами.

Птн 06 Дек 2013 01:11:27
>>58473114
> без спецкостюма
> -50С
Это да, но в самолете создается избыточное давление и при негерметичности салона анон бы почувствовал лишь свист.

Птн 06 Дек 2013 01:12:12
>>58472920
Список погибших игроков, тренеров, персонала ХК «Локомотив»
(сведения — официальный сайт МЧС):
17. Кирюхин Андрей Анатольевич
33. Зимин Андрей Валерьевич

Птн 06 Дек 2013 01:12:15
>>58473088
Физика норм на крафтах с AFM, остальные чуть хуже, но терпимо. Модель повреждений туда же. Графон — существует ебаная куча модов, а в третьих «Скалах» он и так довольно пиздат из коробки лагает, блядина.

Птн 06 Дек 2013 01:12:27
>>58472956
>В ситуации с Андрюхой, пилоты же смотрели на стрелки, которые показывают угол атаки? Они вообще не двигались

Проблема приборов самолетных в том, что они могут не работать на критических режимах полета и при активном маневрировании. Например механический гироскоп не успевает восстанавливать свое положение при резких маневрах, в итоге авиагоризонт отстает от событий на пару секунд. Поток воздухе в приемнике давления начинает колбасить и он может начать показывать левую скорость. И все в таком духе.

А ракеты нахуй никому не нужы, у тушки за 40 лет из тысячи самолетов в штопор свалилось два. Никому нахуй не упало что-то там с этим делать ради такого маловероятного события.

Птн 06 Дек 2013 01:12:41
>>58473114
>До 12 км человек модет находится без спецкостюма, но маска обязательна
Разность давления в салоне и снаруживнутри давление на уровне 3к высоты, иначе ни один фюзеляж не выдержит, идиот ебаный. При разгерметизации салона на высоте 10км+- - гарантированная мгновенная потеря сознания.

Птн 06 Дек 2013 01:13:07
>>58473164
Он разве сможет понять что он на большой высоте?

Птн 06 Дек 2013 01:13:16
>>58473114
Самолет распидорасит, а не пассажира. Гугли взрывную декомпрессию.

Птн 06 Дек 2013 01:14:22
>>58473223
Ну причем тут пассажиры.

Птн 06 Дек 2013 01:15:10
>>58473269
Естественно. У него же есть зрение, да и разницу в давлении птицы чувствуют.

Птн 06 Дек 2013 01:15:17
>>58473072
Из центра Москвы ракеты стартанули? Разрабы походу марихуаной обкурились.

Птн 06 Дек 2013 01:15:45
>>58473269
Ну блин, летит он такой, семок нет, нихуя нет, вокруг всякие мудаки в штопор сыпятся, и поймет, что пора пикировать к ближайшему макдональдсу клянчить еду.

Птн 06 Дек 2013 01:15:50
>>58473356
Ты многого не знаешь

Птн 06 Дек 2013 01:16:05
>>58473356
Обкололись марихуаной.

Птн 06 Дек 2013 01:16:06
>>58472920
Список погибших рейса 612 Анапа - Санкт-Петербург
6. Алексеев Андрей
59. Добра Галина Андреевна
61. Дрыгин Андрей
83. Карпов Андрей
97. Лобанов Андрей
125. Самойлов Виктор Андреевич
145. Фролов Андрей Леонидович
второй пилот Андрей Ходневич

Птн 06 Дек 2013 01:16:21
>>58473315
Не, норм, надо отдельно про паксов, а отдельно про экипажи. Узнаем, кому пилотировать не надо, а кому и вообще летать.

Птн 06 Дек 2013 01:16:39
>>58473393
ДА ПРИЧЕМ ТУТ ПАССАЖИРЫ, БЛЯТЬ

Птн 06 Дек 2013 01:16:53
>>58473345
> зрение
Увидит облачность внизу, что ему это даст
> разницу в давлении птицы чувствуют
Пруфы?

Птн 06 Дек 2013 01:17:32
>>58473424
Гугли кумулятивный эффект.

Птн 06 Дек 2013 01:17:43
>>58473223
КВС - Соломенцев Андрей Анатольевич

Птн 06 Дек 2013 01:18:47
>>58473424
Анон попросил, я делаю.

Птн 06 Дек 2013 01:18:55

Птн 06 Дек 2013 01:19:27
Посоны, видел ливрею Divan Airlines для какого-то крафта для X-plane, а для fsx есть?

Птн 06 Дек 2013 01:21:29
Наконец-то понял часть переговоров в Шереметьево (25 левая, 25 правая), лол.

Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.

Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая). К примеру, в чикагском аэропорту Мидуэй сразу три полосы расположены на одном курсе — 136°/316°. Соответственно, они имеют такие обозначения: ВПП 13L/31R, ВПП 13C/31C и ВПП 13R/31L. Однако в парижском аэропорту имени Де Голля все четыре ВПП имеют одинаковый курс, и во избежание путаницы обозначены как 8L/8R/9L/9R.

Птн 06 Дек 2013 01:22:10
Почему люди идут работать бортпроводниками? Это же бесперспективная профессия. Максимум чего можно достичь - звания старшего бортпроводника. Судя по ТП с пикрилейтед она достигла этого за три года. Ну да, можно нахаляву по миру полетать. Английский подтянуть можно. И всё?

Птн 06 Дек 2013 01:23:06
>>58473430
>Увидит облачность внизу, что ему это даст
То, что он летает под облаками обычно, а тут они под ним.
>Пруфы?
Гуглить лень? Поищу.

Птн 06 Дек 2013 01:23:08
>>58472920
Полный список погибших в катастрофе Ту-154 под Иркутском
1. АЛАБУШЕВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
3. АНДРЕЕВ ВСЕВОЛОД
35. ДРОТ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
42. ЗУБКОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ
44. ЗАЙНУЛЛИН САЯХ САНДРЕЕВИЧ
89. ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
93. ПТАШКОГРАЙ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
95. ПОРУБОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Птн 06 Дек 2013 01:23:15
>>58472909
я бы полетал, но у меня на торрентах куплено

Птн 06 Дек 2013 01:23:41
>>58473643
Дохуя работ тащемта бесперспективны. А проводникам платят прилично, ну и мир повидать, да. И образования при этом особого не надо.


Птн 06 Дек 2013 01:24:29
>>58473643
Почему люди идут работать в офисы? Это же бесперспективная профессия. Максимум чего можно достичь - должности старшего менеджера. Судя по ТП с пикрилейтед она достигла этого за три года. Ну да, можно нахаляву кофе попить. Гемор насидеть можно. И всё?

Птн 06 Дек 2013 01:24:49
>>58473710
На пенсию раньше выходят, вроде.

Птн 06 Дек 2013 01:25:00
>>58472806
Ну хуй знает, был PDF отчёт, давно на /wm/
Короч там только Ту22М3 грызуны сами сбили, и то по глупости, он шёл значительно ниже, чем мог приказ хуле

Птн 06 Дек 2013 01:25:03
>>58473620
Долго доходило?
Я вот вчера узнал про важность давления для самолетов и разницу в понятиях "эшелон" и "высота".

Птн 06 Дек 2013 01:25:19
>>58473710
Вообще погуглил, зарплаты у них порядка 50-80 тысяч. Для молодой тян это очень неплохо.

Птн 06 Дек 2013 01:26:04
>>58473685
> ПТАШКОГРАЙ
Ну это вообще ПТАШКО

Птн 06 Дек 2013 01:26:35
>>58473743
Охуеть бонус, учитывая что в нашей стране пенсия - это влачение существования на уровне нищеты, за исключением нескольких исключений. Дохуя пенсионеров продолжают работать, иначе нормально не прожить.

Птн 06 Дек 2013 01:26:51
>>58473694
Так она стоит вроде недорого, перед нг полюбому распродажи будут - обмажусь.

Птн 06 Дек 2013 01:27:47
>>58473795
А меня Дюша Дрот заставил закиснуть со смеху.

Птн 06 Дек 2013 01:28:39
>>58473731
Проиграл
Тащемта, офис - не такая геморная работа, как в самолете. Ответственность совершенно другая.

Птн 06 Дек 2013 01:29:35
>>58473812
Это сейчас, а когда нынешние молоденькие проводники пенсиками станут, другие расклады будут.

Птн 06 Дек 2013 01:30:49
>>58473886
Какой с БП спрос?

Птн 06 Дек 2013 01:31:10
>>58473766
Еще бонус вспомнил: у большинства АК обеспечивается трансфер для сотрудников. В целом, получается неплохая работа на 3-5 лет (для развития навыков и расширения кругозора), но потом, имхо, настоебёт.

Птн 06 Дек 2013 01:32:22
>>58473916
Конечно, с нынешней пенсионной программой они будут получать свои законные копейки.

Птн 06 Дек 2013 01:32:55
>>58472920
В списке погибших в авиакатастрофе Ту-134 в районе поселка Бесовец в Карелии - 36 пассажиров и 8 членов экипажа.
15. Трофимов Андрей Петрович
17. Борунов Андрей Анатольевич

Экипаж самолета ТУ-134-А3 (ФИО не разглашаются)
Федоров А.И. КВС
Аттаев А штурман
Федорченко А.А. техник

Птн 06 Дек 2013 01:33:58
>>58473973
На них висят все пассажиры, их настроение и, соответственно, отношение к АК в целом.

Птн 06 Дек 2013 01:35:11
ШОК!
>>58474045
> ФИО не разглашаются
МАК уже уловило закономерность и скрывает истину от общественности!

Птн 06 Дек 2013 01:36:33
>>58473753
Не, пару дней, сейчас нашел мужество и загуглил, открыто и смело прямо в вики.

Ага, про эшелоны и давление тоже почитал.

Птн 06 Дек 2013 01:37:27
>>58474116
Проиграмс.

Птн 06 Дек 2013 01:39:25
>>58472920
Авиакомпания "Сибирь" опубликовала уточненный список пассажиров, летевших самолетом Ту-154 по маршруту Москва - Сочи. На борту Ту-134 были 35 пассажиров и 9 членов экипажа.
Горин Андрей
Куликов Андрей
Меньшиков Андрей

Птн 06 Дек 2013 01:41:55
>>58473430
У него сорт оф гироскопы встроены. Птицы очень хорошо определяют пространственное положение, а при полете голову всегда держат по горизонту.

Птн 06 Дек 2013 01:44:25

Птн 06 Дек 2013 01:44:51
>>58474366
Как гироскопы помогут ему определить что он не на 20 метрах над землей, а на 2000?

Птн 06 Дек 2013 01:46:20
>>58474448
А если крена дать побольше? Шея сломается?

Птн 06 Дек 2013 01:48:23
>>58474518
Андрюха ! Пошёл на хуй !

Птн 06 Дек 2013 01:49:33
>>58474611
КРЕН ВЕЛИК?

Птн 06 Дек 2013 01:51:58
Знакомьтесь, Дмитрий Колесник. Продвинутый симмер, один из создателей ПТ Ту-154, моделист, недевственник.

Птн 06 Дек 2013 01:52:05
>>58474661
Блядь, вы что !?

Птн 06 Дек 2013 01:53:51

Птн 06 Дек 2013 01:54:40
>>58474751
С коте

Птн 06 Дек 2013 01:55:00
>>58474751
Моделисты вообще хорошие люди, но почему он не пилот?

Птн 06 Дек 2013 01:55:27
>>58474461
Он будет спускаться, пока не найдет землю, какая ему разница на какой он высоте?

Птн 06 Дек 2013 01:56:30
>>58474868
По зрению не прошел, очевидно же. Ну и вообще щупловат, ВЛЭК таких еще на крыльце наверное разворачивает.

Птн 06 Дек 2013 01:56:33
>>58474518
Повернет просто шею.

Птн 06 Дек 2013 01:56:55
>>58474858
Какой суровый и няшный коте.

Птн 06 Дек 2013 02:01:39
Птицы тупые и не понимают всего кайфа полета. Пидоры. Мир несправедлив.

Птн 06 Дек 2013 02:02:40
>>58474889
Кстати, ночью птицы летят на большей высоте, чтобы избежать столкновений с препятствиями. Значит как-то контролируют высоту полета. Механизм контроля, однако, не гуглится.

Птн 06 Дек 2013 02:02:54
>>58475103
Купи дельтаплан и сам стань птицей. Наеби систему

Птн 06 Дек 2013 02:04:49
антоны, со следующего года начинаю жизнь с нуля, иду в пилотики. будет хата которая мне 30 К в месяц давать будет и дичайшее желание, здоровье ок. у меня получится ?

Птн 06 Дек 2013 02:05:54

Птн 06 Дек 2013 02:06:07
>>58469489
Нет ответов, есть бугурт школьников, которым мешают вниманиеблядствовать и ЕОТить, занимая слот на нулевой, лал.

Птн 06 Дек 2013 02:10:52
>>58475153
Планера хватает. Но у них же врожденная способность летать. Везучие гады.

Птн 06 Дек 2013 02:15:13
Аноны, кто знает что это такое? Баг?
Не дает ссылаться на посты.

Птн 06 Дек 2013 02:17:52
>>58475518
То же самое.

Птн 06 Дек 2013 02:19:38
А, нет, ссылка прошла. Но про лист сообщение выскакивало.

Птн 06 Дек 2013 02:19:43
>>58475594
Но ты сейчас сослался на меня.

Птн 06 Дек 2013 02:19:45
>>58468339
Я название сайта прочитал как pull.up, совсем, видать, обдвачевался.

Птн 06 Дек 2013 02:20:02
Сколько терраин ажэд скажи, сколько
Скажи Андрюха, Пропой
Курва или пулл-ап скажи сколько
Не дрейф Андрюха, Ой, ёй

Солнце мое тяни на себя... тутутутдумтутутутдум
Давай с тобой набирать высоту...тутутутдумтутутутдум
И пусть без крена никак на себя...тутутутдумтутутутдум
Не убивай, Не убивай.. ТуДу

Птн 06 Дек 2013 02:20:45
>>58475655
Обкурвился.

>>58475652
Лол, и я. Ну ок, Пусть баг.

Птн 06 Дек 2013 02:20:54
>>58475652
Я пик посмотрел твой, а про ссылку на пост пропустил.

Птн 06 Дек 2013 02:21:57
>>58475667
> Солнце мое тяни на себя

Птн 06 Дек 2013 02:25:41
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полёт_птиц
Поразил клиновой строй и эффективность. Я раньше думал, что они просто так летают, а оно вон оно как. Правда ведущий напрягается больше всех. Птицы охуенны.

Птн 06 Дек 2013 02:27:30
>>58475840
Почему-то вспомнил таксиста, который с белкой ездил. А котику, наверное, не очень хорошо в полетах?

Птн 06 Дек 2013 02:31:07
>>58475881
Всё, что создано естественным природным путем, более жизнеспособно и организованно, чем искусственные правила и изобретения. А человечество об этом забывает - оттого и пиздарики, зачастую.

Птн 06 Дек 2013 02:31:44

Птн 06 Дек 2013 02:33:37
>>58471717
Обосрался на весь дом с визгами от курвы в конце

Птн 06 Дек 2013 02:34:06
>>58476000
Ну если бы человечество плыло по течению естественного природного пути, то до сих пор лазило голыми по деревьям.

Птн 06 Дек 2013 02:36:57
>>58476000
Ты забыл что эволюционный путь уже несколько миллионов лет идет, а летать человек научился лишь 100 лет назад и нехило продвинулся в этой области. Максимальные скорости достигнуты, комфорт вполне достаточный (даже иногда излишний), безопасность тоже вполне себе на уровне (совсем без катастроф не обойтись никак, увы), теперь нужно найти дешевый источник энергии и всё будет заебись.

Птн 06 Дек 2013 02:37:32
>>58476011
Спокойный такой котейка.
Доставило:
— We made it!
— Meow

Птн 06 Дек 2013 02:37:51
>>58476011

лол, ему похуй как будто we made it ! meow сука

Птн 06 Дек 2013 02:38:37
>>58476149
Атомная энергия же. Только безопасность хромает.

Птн 06 Дек 2013 02:39:32
>>58476149
два эрл грея сему господу

Птн 06 Дек 2013 02:39:50
>>58476197
Как ты себе представляешь атомный реактор на самолёте, Андрюха?

Птн 06 Дек 2013 02:40:40
>>58476197 и объемы уж совсем пока не те

Птн 06 Дек 2013 02:41:49
>>58476226
На вес и размеры будет похуй же.

Птн 06 Дек 2013 02:42:03
>>58476197
Если только научатся превращать ее в электрическую при небольших размерах. Пока недостижимо.

Птн 06 Дек 2013 02:42:40
>>58476226
Так же как и в подводной лодке.

Птн 06 Дек 2013 02:43:29
>>58476269
Вес очень важный параметр для авиации, это тебе не тепловоз. А в атомном двигателе только защитный слой уже будет весить как самолёт.

Птн 06 Дек 2013 02:43:37
>>58476292
А воду для охлаждения тоже как подлодка забирать будет, дебил?

Птн 06 Дек 2013 02:44:59
>>58476292
Ну ок, поставят атомный двигатель. Про ТРД можно будет забыть, следовательно скорости упадут на 200-300 км\ч.

Птн 06 Дек 2013 02:45:15
>>58476073
Я не про это. Я про то, что можно развиваться, но при этом помнить, что природа сильнее в любом случае. Можно, например, для орошения пустыни русло реки изменить и повернуть в другую сторону. Только для другой территории это будет катастрофа. Это я упрощенно говорю, без подробностей.
>>58476149
Не забыл, но я и не про полеты говорю, а про общую картину. Что же до полетов, то человек для них не приспособлен, поэтому и жертвы от этого неизбежны. Крылья же не вырастут.

Птн 06 Дек 2013 02:46:21
>>58476226
Кстати, недавно попадалось что-то про атомолёт в сети.

Птн 06 Дек 2013 02:47:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F2%EE%EC%EE%EB%B8%F2
Вот, даже на вики есть.

Птн 06 Дек 2013 02:47:56
>>58476364
Суть прогресса — дерзить природе. Летать, говорите, не можем? Ебал я систему — запилю самолет. Природа терпеливая сучка, но особо дерзких она убивает. Довольно справедливо.

Птн 06 Дек 2013 02:49:17
>>58476435
Вот про это я и говорю, чая тебе, анончик.

Птн 06 Дек 2013 02:50:13
>>58476364
Как будто человек не гибнет, ходя по земле. Для чего он приспособлен то? Сидеть безвылазно в пещере?

Птн 06 Дек 2013 02:53:00
>>58476488
Имелись ввиду анатомические особенности.

Птн 06 Дек 2013 02:55:00
По ночам тред регулярно заносит куда-то вдаль от темы. Ну и хрен с ним.

Птн 06 Дек 2013 02:55:15
>>58476488
Он для жизни приспособлен, и, как любое другое живое существо, смертен. И это естественный процесс. Не понимаю, что ты хочешь сказать.

Птн 06 Дек 2013 02:56:48
>>58476598
Вбрасывай что-нибудь авиационное, обсудим.

Птн 06 Дек 2013 02:57:36
>>58476550
Ну к земной гравитации мы тоже плохо приспособлены. У многих возникают проблемы с суставами.

Птн 06 Дек 2013 03:00:04
>>58476659
Проблемы с суставами возникают не от плохой приспособленности, а от образа жизни, питания, наследственности, которая также зависит от внешних факторов, а не от заложенных природой.

Птн 06 Дек 2013 03:00:56
>>58476645
>Вбрасывай что-нибудь авиационное, обсудим.

Птн 06 Дек 2013 03:01:34
>>58476744
Пойдет?

Птн 06 Дек 2013 03:03:11
>>58476754
>Пойдет?
Он уже никуда не пойдет.

Птн 06 Дек 2013 03:03:26

Птн 06 Дек 2013 03:03:53

Птн 06 Дек 2013 03:04:44
>>58476744
Пили кулстори

Птн 06 Дек 2013 03:05:34
>>58476830 >>58476744
Аналогично.

Птн 06 Дек 2013 03:07:56
>>58476853
Трупчинский Качинский же.


← К списку тредов