Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58722862.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 10 Дек 2013 12:42:54
Крохи анона
Как известно, многие эксперты вангуют крах рубля после проведение обосрамической олимпиады в Сочи. Из рашкинской экономики были высосаны последние соки на строительство роспил объектов для игр Путина, что на фоне общемирового кризиса станет сильным ударов для крайнехуевой и без того экономики эрэфии.

Вполне вероятно, что курс доллара вырастет до 40, а это и больше рублей. В связи с этим, хранить деньги в рублевых депозитах становится не просто глупо, но и опасно.

Цена на золото за 2013 год упала в 1.5 раза.

Вкладывать в неджвимость может себе позволить не каждый.

Что же делать? ИТТ анон рассказывает как он хранит свои сбережения.

стандартная_шутка_про_биткоины


Втр 10 Дек 2013 12:44:57
>>58722862
Тушенка - универсальная валюта будущего.

Втр 10 Дек 2013 12:47:33
Bitcoin сейчас крайне недооценен. Он несет в себе функции золота, но при этом стоит копейки. Сейчас идет процесс восстановления своей стоимости. На самом деле, то что сейчас происходит — это цветочки, ягодки впереди. Сейчас пока проблем в денежной системе нет, когда они начнутся по моим прогнозам 2016 год начнется такое, о чем вы будете помнить всю свою жизнь. Мне даже трудно найти слова, чтобы описать что будет. Если вы не купите Bitcoin, вы будете жалеть об этом всю жизнь. По моим прогнозам в жесточайшем кризисе 2016-2017 года курс YaCoin подскочит до 150 000 USD – 200 000 USD, это как минимум. Максимальный взлет до 500 000 USD за монету.

Втр 10 Дек 2013 12:49:17
>>58723022
Квартиру заложил?

Втр 10 Дек 2013 12:50:02
>>58723022
А как купить яблоко за биткоины, если у тебя нет компьютера?

Втр 10 Дек 2013 12:51:15
Покупать доллары, хуле. Очевидно же. К маю уж будет 45 рублей. Проведешь всем пидорахам по губам.

Втр 10 Дек 2013 12:51:49
>>58723121
Если у тебя в XXI веке нет компьютера, ты не человек.

Втр 10 Дек 2013 12:53:27
Посоны, в каком банке самые выгодные проценты на валютных вкладах?

Алсо, как происходит процесс, если у меня рубли наличными? Я иду с пачкой купюр в банк, меняю их, затем уже как обычно пополняю вклад?

Втр 10 Дек 2013 12:54:37
>>58723243
Не клади деньги в банк, мудило. Тебя крах мастербанка не насторожил, что ли?

Втр 10 Дек 2013 12:54:49
>>58723022
Ты не из тех, кто в ммм-2011 вложил квартиру, машину и собственную мамку, а потом с трудом у Сергей Пантилеевича мамку с 50 баксами в кармане отбил? Уж очень похожи мантры ваши.

Втр 10 Дек 2013 12:56:50
>>58723280
Всем все платится все застраховано же. Кстати, депозиты в валюте ведь тоже страхуются?

Втр 10 Дек 2013 12:57:02
>>58723280
еще один диванный, путающий теплое с мягким. Мастер-банк ебанулся за отмывание и обналку денег, а не из-за КРАХА ЭКНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАШКИ
в рашкинских реалиях владельцы мастер-банка просто стали неугодны и их сняли с рынка, инфа очень много процентов

Втр 10 Дек 2013 12:59:25
>>58722862
> как он хранит свои сбережения
В недвижимости. В недвижимость можно вложить любую сумму, правда из-за небольшого процента, растянутого на несколько лет, мелкая сумма вырастет незначительно, но никогда не уменьшится. А вот крупная сумма уже может провести по губам всем вкладчикам в доллар/рубли, которые бугуртят от курса валют. Унтеры ебаные.

Втр 10 Дек 2013 13:00:08
>>58723435
> вложить любую сумму
Ну давай, куда полмиллиона вложить?

Втр 10 Дек 2013 13:01:18
>>58723353
Суть-то не в том, кто там кому стал неугоден, а в том, что банк ёбнулся. Ты хочешь, чтобы банк, в котором лежат все зарплаты твоей мамки, ёбнулся?

>>58723435
Поддвачну, недвижимость всегда нужна и её никто не проебёт.

>>58723464
В участок какой-нибудь.

Втр 10 Дек 2013 13:02:15
>>58723435
>2014 год
>Собянин объвялет план застройки на 10 лет по Москве, где в основу стратегии развития города входит доступное недорогое жилье ( застройка а-ля Бутово)
>2017 год. Трешка в Центре Москвы на рынке вторичного жилья в свежем доме поцене 4 миллиона рублей, базарю еще захочешь.

Втр 10 Дек 2013 13:02:51
>>58723464
в наркоту

Втр 10 Дек 2013 13:04:16
Доллар.
мимо Белорус.

Втр 10 Дек 2013 13:05:09
>>58723509

>Поддвачну, недвижимость всегда нужна и её никто не проебёт.

Ее возьмут и НАЦИОНАЛИЗИРУЮТ. И хуй ты что сделаешь.

Единственный выход - валить из сраной.

Втр 10 Дек 2013 13:06:13
>>58722862
>Цена на золото за 2013 год упала в 1.5 раза.
В школе теперь не рассказывают как строится курс той или иной валюты? Что такое золотой запас и т.д.?

Втр 10 Дек 2013 13:06:26
>>58723163
Вы год назад тоже самое кукарекали. И НИХУЯ, как был рубль 33, так и остался

Втр 10 Дек 2013 13:07:23
Аноны почему вы такие долбоебики? Рашка еще вкатилась за чемпионат мира по футболу 2018 и что доллар будет за 90 рублей. А хохлы с евро они тоже обанкротились???

ОТВЕЧАЙ ОП СУКА ТУПАЯ !!!

Втр 10 Дек 2013 13:07:31
>>58723509
Похуй как-то, ёбнется и ёбнется. Все разбито кусками , не превышающими 700к рублей. Даже если бы у меня был крупный вклад в банк , я бы просто дольше ждал свои деньги. Почему я так уверен?
1) Если наебнется система страхования вкладов при банковском обвале - пиздец всему. Можно забыть про деньги и съебывать в лес, жить натур.хозяйством ближайшие лет 6, потом, когда все уляжется, возвращаться.
2) При единичном опиздюливании банка, его долги кроют другие банки\государство ( в случае со сбером и втб), так как проще выплатить долги, чем расхлебывать то дерьмо, что можно заварить

Втр 10 Дек 2013 13:08:37
>>58722862
есть один кредит - я могу его отдать сразу чуть более 100 тыр, или все таки следует подождать до весны, вложив деньги во франки, когда рубль пообмякнет

Втр 10 Дек 2013 13:08:43
>>58722862 у меня просто нет денег, вобще ни копейки. я ебал нахуй их. деньги зло.

Втр 10 Дек 2013 13:09:20
>>58723435

>недвижимость
>никогда не уменьшится

Цена на недвижимость зависит от экономического положения в стране. Ты, ебанько, хоть иногда мозги включаешь? В следующий раз подумай почему недвижимость где-нибудь в испании, тайланде или китае стоит дешевле чем в моркве/петербурге/лодноне/ньюйорке. Даже революций не надо, просто продолжать скатывать рашку в говно, делая её всё более непригодной для жизни. Спрос упадёт - цены обвалятся.

Втр 10 Дек 2013 13:10:58
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Еще один диванный экономист в треде

Втр 10 Дек 2013 13:13:58
>>58723739
кто тебе сказал, что рубль обмякнет, дебил? Политач за аналитическое бюро посчитал?

Втр 10 Дек 2013 13:16:03
>>58723912
Посмотрите на анального кремлепетуха, инфляция во все поля

Втр 10 Дек 2013 13:16:52
>>58723764

>зависит от экономического, политического, криминогенного, военного положения в стране

фо тру джастис. Как думаешь, сколько стали стоить квартиры в грозном когда хачи резали по ночам дрожащих по углам пидорашек НЕ_ПОКУПАЙТЕ_КВАРТИРУ_У_МАШИ_ВСЁ_РАВНО_ОНА_БУДЕТ_НАШЕЙ.rtf. Или в аргентине, когда там ёбнуло в началае 2000ых, и 5% не голодающих граждан ходили по улицам при оружии и то и дело гибли в перестрелках/были похищаемы?

Втр 10 Дек 2013 13:24:38
>>58723980
Опёздол тупорылый, в рашке инфляция уже лет 6-7 на одном уровне плавает.

Втр 10 Дек 2013 13:30:15
>>58723739
посоны, как быть? как наебать банк?

Втр 10 Дек 2013 13:31:07
>>58723816
>золото вытесняется из свободного оборота и выступает лишь средством окончательного расчета между странами

PROBLEMS?

Втр 10 Дек 2013 13:34:19
>>58724593
Как там в 1944ом , товарищ? говорят, зимой 45го Берлин возьмем. Вот заживем тогда.

Втр 10 Дек 2013 13:36:58
>>58724552
И полетят тут телеграммы родных и близких известить,
Что сын ваш больше не вернется и не приедет погостить.

Втр 10 Дек 2013 13:38:18
Таки биткойны же. 5k USD по текущему курсу в биткойнах-кун.

Втр 10 Дек 2013 13:46:42
>>58722862
Всё зависит от суммы. Если у тебя меньше ляма, наилучшим решением будет оптимально потратить бабло для улучшения своей унылой жизни. Если у тебя 1-3 ляма, имеет смысл купить комнату-две в каком-нибудь Бутого и сдавать ее сраной лимите. Доходность низкая, надежность вложения высокая. Соснуть можно только если путлерюгенд окончательно ебанется и начнет отжимать недвижку.
3-5 лямов - квартира в Бутого целиком. 5-10 лямов - квартира в спальном районе ДС. 10+ лямов - сраный трактор.
Начиная от 2 лямов можно открывать свой наебизнес. Доходность и вероятность соснуть будут зависеть только от тебя, т.е. ты соснешь чуть менее чем наверняка.

Втр 10 Дек 2013 13:47:26
>>58724725
Что несет?

Втр 10 Дек 2013 13:49:13
>>58724725
>ратифицированная странами — членами МВФ в 1978 г.
You drunk officer?

Втр 10 Дек 2013 13:53:01
Получаю зарплату в евро на карту, которая конвертится в пидорашьи динарии. Тащемта, если рубль упадет хоть на все 100%, у меня просто будет на 100% больше пидорашьих рупий. однако, в загашнике всегда около 100к в рублях и их потеря\обесценивание будет очень неприятной.

Втр 10 Дек 2013 13:54:08
>>58725227
>Бутого
Значение понимаешь??

Втр 10 Дек 2013 13:55:15
>>58725322
>>58725255
вы откуда такие лезете? Вы мне про Бреттон-Вудскую систему, которая была принята в 1944ом году, а 1976 была принята ямайская, где полностью от золота отказались. И вот эта копипаста:
>золото вытесняется из свободного оборота и выступает лишь средством окончательного расчета между странами

К современному рынку не имеет никакого отношения

Втр 10 Дек 2013 13:57:42
>>58725589
>золото остается резервом государства, оно необходимо для приобретения валюты других стран.
Where is your God Mao?

Втр 10 Дек 2013 13:58:04
>>58723678
Держали перед ОЛИМПИВАДАЙ чтоб НЕ СТЫДНО.
Потом ебнется

Втр 10 Дек 2013 14:02:44
А вот мне и правда интересно, неужто и правда уебали в Олимпиадку столько денег что каждому(включая тебя, меня, стариков и детей) досталось бы по 10М в руки раздай эти деньги людям? Почему нельзя тогда просто каждому было купить по квартире, тогда бы проблема с жильем в России исчезла бы лет на 10...

Втр 10 Дек 2013 14:06:08
>>58725677
Не траль меня пажалста ((((9999
Если Лукашенко пизданется окончательно и начнет свой резерв в картошке формировать, получится, что картоха будет на курс валюты?

Втр 10 Дек 2013 14:09:48
>>58723536
>Трешка в Центре Москвы на рынке вторичного жилья в свежем доме поцене 4 миллиона рублей
NOVOI MOSKVI

Втр 10 Дек 2013 14:16:10
>>58725870
Нет. Досталось бы по 10 к всего.
Но можно было запустить строительство дорог хотя б

Втр 10 Дек 2013 14:16:52
Купил двушку в Новокосино. Ещё 3 ляма в бизнесе крутятся.

Втр 10 Дек 2013 14:18:53
>>58726014
Можно будет на автобусе прокатиться за горсть чипсов.

Втр 10 Дек 2013 14:19:02
>>58726014
Нет, картоху можно выращивать сколько душе угодно, а золото на планете конечно.
И я не тралю, ты первый начал меня диванным называть, хоть я и не экономист, но это же основы основ.

Втр 10 Дек 2013 14:20:02
>>58726154
STARYI PODOLSK

Втр 10 Дек 2013 14:22:14
>>58726579
Я тебя вижу Витти.

Втр 10 Дек 2013 14:24:59
Почему нельзя просто напечатать столько денег, сколько нужно всем людям, чтобы покупать разные ништяки? Раздать всем ватникам по хуярду рублей и распустить по белу свету - пусть меняют рубли на евры и покупают тонны кокаина и тысячи яхт.

Втр 10 Дек 2013 14:26:13
>>58726768
Они обесценятся.

Втр 10 Дек 2013 14:26:38
>>58726539
Ну поздравляю, ты плаваешь в основах.
Золото используется как резерв, в первую очередь потому , что оно высоколиквидно и не подвержено бешеным скачкам на рынке.и эту стабильность поддерживают крупные игроки на рынке, никто не хочет обосраться
Золото напрямую не влияет на курс валюты. Только спрос и предложение, только хардкор на нее влияют. А вот спрос на нее уже состоит из ебической тучи факторов, такие дела.

Втр 10 Дек 2013 14:26:54
>>58726768
Потому что кол-во кокса и ях ограниченно и на всех Васянов не хватит, поэтому все бакноты по сути являются только эквивалентом в обращении хотя Гос. теория денег говорит обратное, но это заговор.

Втр 10 Дек 2013 14:29:12
>>58726821
В каких же основах я плаваю? Я тебе про валюту нихуя не писал, только про золото, только про золотой запас, только Форт Нокс.

Втр 10 Дек 2013 14:31:12
>>58726821
Ха блять, посмотрите на этого пидораху, ему пишут умные вещи, он думает что общается с экономистом и начинает лебезить перед ним, как только ему ананас признался что он не экономист, этот шкальник сразу воспрял духом, поднял голову и начал срать из своего мерзкого рта, блять просто 100% PIDORASHQA

Втр 10 Дек 2013 14:32:04
>>58724300
процентов по 20-30 в год

Втр 10 Дек 2013 14:35:07
>>58726768
Потому что денежную массую эммитирует центробанк исходя из валютных резервов, то есть по указке ФРС США, соотвественно за ватников давно все посчитано и дают им ровно столько чтобы штаны не упали окончательно.

Втр 10 Дек 2013 14:36:38
Посаны, подведите промежуточные итоги, пжлст.
Имеется 100к рубиев (ну, ок, я тут ноугеймс 4 + телек куплю, будет 60к) - что с ними делать? Купи 2к баксов? Или ничего не делать?

Втр 10 Дек 2013 14:39:25
>>58726768
Испеки пирог. ПОдели его между мамкой, батей, своим котом и оставь себе. Это ВВП. Теперь поделенные части собери вместе и положи в холодильник, а вместо кусков раздай купонов вида "купон на часть пирога", где у каждого купонов столько, сколько ему принадлежит пирогов. Поздравляю, анон, у тебя в квартире собственные деньги, которые ты можешь печатать.
ВВсе обмениваются между собой твоим баблом для оплаты всяких домашних услуг, но в итоге батя всех наебывает и весь пирог стал принадлежать ему. Ты бугуртишь и печатаешь еще купюр и раздаешь всем обделенным бате по купюре, но понимая, что если все предъявят талоны на куок пирога одновременно, ты соснешь, так как столько пирогов у тебя нет, а поскольку ты ленивое хуйло, их и не предвидится и объявляешь, что теперь нужно предъявить три талона за получения куска пирога. Поздравляю, ты только что совершил доп.эмиссию денежных средств без изменений количества пирогов, вызвав инфляцию на рынке ( обесценение талонов)
На таком простом примере, который можно запилить у себя дома, ты проникся сутью инфляции.
А теперь представь в масштабах государства, что будет , если начать так хуярить бабло на станке и раздавать его всем?

Втр 10 Дек 2013 14:40:06
>>58723464
> куда полмиллиона вложить?
Инвестировать в строительство новостройки. Хата, которая будет построена через 2 года, сейчас стоит полмиллиона. Когда ее сдадут, снимешь втрое больше как пенку. Правда вложения надо тоже страховать, т.ч. чистая прибыль будет поменьше, но выше чем в банках, где ты трясешься за курсы валют как бабка.

Втр 10 Дек 2013 14:40:10
>>58727201
Ну таккупи, ни в чем себе не отказывай, хотя нихуя с рублем не произойдет после игр, но это не повод себе отказывать в покупке консольки и игоря.

Втр 10 Дек 2013 14:40:58
>>58727335
Добра тебе, анон. Объяснил по хардкору.

Втр 10 Дек 2013 14:41:12
>>58727201
ЖДЕ ТЫ КУПИШЬ ПС4+ТВ за 40К? СУКА БЛЯТЬ НАХУЙ, ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ?!

Втр 10 Дек 2013 14:42:35
>>58726983
Ты че несешь? Ты че, ебанутый?

Втр 10 Дек 2013 14:42:40
>>58727335

Спасибо, очень доходчиво.

То есть, инфляция - когда денег у населения слишком дохуя, а ништяков по прежнему хуй да маленько?

Втр 10 Дек 2013 14:43:16
>>58727375
Так и куплю же. Но, останется ещё 60к, как я написал постом выше. Тащемта, ещё 450 евриков в шкафу лежит. КУДА ЧТО КОНВЕРТИРОВАТЬ?
СЛУШАЮ ЭКСПЕРТОВ С ХАРКАЧЕЙ И ПОВИНУЮСЬ.

Втр 10 Дек 2013 14:44:49
>>58727370
ну не факт, что эта 'новостройка' достроится

Втр 10 Дек 2013 14:45:00
>>58727335 Ты такой крутой, вау.
А где ты живешь?

Втр 10 Дек 2013 14:47:35
>>58723636
Кому нужна твоя подзалупная хрущеба? Одна головная боль с этим жилфондом, не зря его бесплатно спихнули в частные руки.

Втр 10 Дек 2013 14:48:13
>>58727418
Телег 16-20к, ПС4 около 18к будет стоить, после пары месяцев. Сейчас её толкают не перепродажке, на авито за 22-24к

Втр 10 Дек 2013 14:48:37
>>58727474
Я тебе факт, ты мне оскорбление, не можешь спорить - отваливай пидораха.

Втр 10 Дек 2013 14:48:54
>>58727477
Как же я обосрался с пикрелейта

Втр 10 Дек 2013 14:49:02
>>58727565
> не факт, что эта 'новостройка' достроится
Но вероятность этого очень высока, т.к. в ее строительстве заинтересован не только ты один, но и много тех кто вложил туда гораздо более серьезное бабло и бесплатный труд узбеков также вносит надежды на успех. И я упоминал страхование выше, именно на тот случай если на половине строительства дом рассыпется.

Втр 10 Дек 2013 14:50:09
>>58727664
Сам-то в мамкиной живешь небось?

Втр 10 Дек 2013 14:50:30
>>58722862
А что если вложить в фунты стерлинги? Они же вроде на плаву постоянно.

Втр 10 Дек 2013 14:50:40
>>58727729
согласен, но ситуации бывают разные.К примеру фирма обанкротится

Втр 10 Дек 2013 14:52:05
Аноны, если покупать валюту, то где? Идти в пункт обмена? Или как?

Втр 10 Дек 2013 14:53:19
>>58727843
у барыги в переходе выменять фальшивки

Втр 10 Дек 2013 14:54:28
>>58727791
Серьезная строительная фирма, у которой куча заказов и 9000 лет на рынке, вероятность ее развала ничуть не выше чем вероятность развала того же банка/хуянка/металла и т.д. А спрос на жилье сейчас только растет, поэтому предпосылок на банкротство в ближайшее будущее нет, может лет 10 внушает опасность, но 2 года для строительства - это мелочь.

Втр 10 Дек 2013 14:55:06
>>58722862
Я с такими же мыслями, только тогда кризис и паника была - в декабре 2008 (самое дно кризиса) вложил все свои накопленные крохи с фриланса (2кк) в металлы (инфибо - золото, нет - золото для пидоров) и акции (очевидные ГОЛУБЫЕ ФИШКИ), через 1.5 года ПОРТФЕЛЬ вырос примерно в 8 раз, я сейчас смотрю и думаю мне просто повезло поймать самое дно кризиса
Исходил из того что если ебанет, то деньги нинужны будут

Задавайте ответы, получилось что дилетант из под дивана напихал полный рот хуев всяким быдлоэкспертам из пифов

Втр 10 Дек 2013 14:55:18
>>58727772
Ему про одно, он про другое. Школьник неисправим.

Втр 10 Дек 2013 14:55:56
Помните знаменитый пост про охотнега, запилившего в Ленинградской области землянку. Ну вы понели - умный сейчас купит самую лучшую одежду и обувь, палатку, рюк, снарягу и прочее, пластиковые канистры под воду и буржуйку с дымоходами в свою квартирку, топоры и пилы, вообще ручной инструмент. Пидараши, надрачивающие на банки, валюту, биткойны и прочую хуиту оче напоминают совков до развала СССРа - вы все подохнете как и те 40 миллионов, что почили в бозе за эти рыночные годы. Не будет никаких банков, пенсионных фондов и больниц, всё ёбнется. мимосурвайвер

Втр 10 Дек 2013 14:56:07
>>58722862 типа Путен этого нихуя не понимает и никак не подстраховался, м? Конечно, ему же очень выгодно, чтобы у Раисси экономика загнулась в хуй. Ему тогда гораздо легче станет управлять страной на фоне постоянного недовольства масс.
Олимпиада сама по себе, несмотря на вложения, нехуево окупается, иначе с чего бы всем странам так бороться за право ее проведения у себя? К нам понаедет куча иносранцев смотреть олимпиаду и привезет с собой свои бабосы. Они будут тут снимать квартиры с огромной наценкой, жрать дорогой хавчик и так далее.

Очконавты ебаные, жопоголики ебнутые.

Втр 10 Дек 2013 14:56:12
>>58727946
Алсо, Оп это не значит что нужно сейчас скупать что то бежать, кризисы это не только большой пиздец, но и прекрасный способ заработать как видишь

Втр 10 Дек 2013 14:56:45
>>58722862
>после проведение

Втр 10 Дек 2013 14:58:25
Сука блядь у меня бугурт я последние полляма в золоте храню, а оно дешевеет как сволочь.

Втр 10 Дек 2013 14:59:05
>>58727785
или швейцарский франк, люто крепкий валют

Втр 10 Дек 2013 14:59:39
>>58728000
ФРИЦ, ВЫТРИ ГОВНО ПОТУПЧИКА С РОЖИ И ЗАЛОГИНЬСЯ.

Втр 10 Дек 2013 14:59:45
Диванный саммит g20 уровня /b/!

Втр 10 Дек 2013 15:00:31
>>58727370
Где? В хуево-кукуево? В МО котлован стоит от полутора.

Втр 10 Дек 2013 15:01:26
>>58727370
иди нахуй, придурь диванная

Втр 10 Дек 2013 15:01:57
>>58727959
Ты сказал что хрущевка никому не нужна
Тоесть ты так считаешь, но на самом деле это совсем не так, сейчас и хрущевка нормально стоит.
Я сказал что ты живешь в мамкиной, потому что не ценишь ж\п, не ценишь потому что досталось на халяву.

Школьник называет других школьниками, а как в скайп вам звонишь вы и двух слов связать не можете.

Втр 10 Дек 2013 15:02:01
А мне похуй, я шлюха, мы всегда будем нужны, даже когда деньги обесценятся.

Втр 10 Дек 2013 15:03:30
>>58727201
потрать на образование или спортзал или отпуск

Втр 10 Дек 2013 15:04:06
>>58728236
Когда деньги обесценятся я ткну тебе в ебало обрезом и выебу для начала в твою немытую сраку, а потом в рот, не вытирая хуя, поняла шалава что с вами будет когда деньги обесценятся?

Втр 10 Дек 2013 15:04:06
я еще в сентябре закупился биткоинами на 100к. готовясь к девольвации рубля сейчас почти в милионном профите, продавать коины не собираюсь даже если станут стоить 50$. Лично мне кажется что весной рубль слегка девальвируют, процентов на 20, а настоящий пиздец начнется по традиции в августе.

Втр 10 Дек 2013 15:04:58
>>58723349
Страховая сумма покрывает максимум 700 тыр. Дохуя ты процентов с такой суммы накопишь?
Валютные тоже страхуют, но тоже в рублях.

Втр 10 Дек 2013 15:05:29
>>58723349
Если банки начнут банкротиться один за другим никакие страховки не помогут.

Втр 10 Дек 2013 15:05:42
>>58727477
не вдаваясь в глубь макроэкономики - да.

Втр 10 Дек 2013 15:05:59
>>58728316
А я откопал старый кошелек с 20 биткоинами, а ты купил 3 биткоина, лол

Втр 10 Дек 2013 15:06:05
>>58728315
>>58727988
школьник-хейтер, сьеби пожалуйста.
тот кто король сейчас, будет королем и после пиздеца. а такие как ты, агрессивные хуйки мечтающие об апокалипсисе станут кормом.

Втр 10 Дек 2013 15:06:21
>>58728315 омежка-домосед с обрезом? Лол!

Втр 10 Дек 2013 15:06:34
>>58727946
скажи, что будет с моими кредитами? стоит платить или нет?

Втр 10 Дек 2013 15:07:55
>>58728385
лол, я кстати тоже откопал забэкапенный wallet.dat 2 летней давности. Охуел с сумм которые я проебал.
>>58728316 -кун

Втр 10 Дек 2013 15:08:43
>>58728000
>Олимпиада сама по себе, несмотря на вложения, нехуево окупается, иначе с чего бы всем странам так бороться за право ее проведения у себя?
то то бразильянцы бугуртят что у них сначала футбольный мундиале, а потом гейлимпиада, при том что экономика бразилии чуть поздоровее выглядит

Втр 10 Дек 2013 15:09:19
>>58728402
кстати двачую вопрос. Кридиты ведь не индексируются, и получается кредитоблядям выгодно падение курса рубля?

Втр 10 Дек 2013 15:09:32
>>58728090
правда золото дешевеет? есть пруфы? а то мой друг все ждет когда золото подорожает, хочет вкладываться

Втр 10 Дек 2013 15:10:47
>>58728360
если все банки начнут банкротиться, то деньгами можно будет начинать подтираться и съебывать из рашки любым доступным способом, если не хочешь, конечно, участвовать в адовом кутеже разъебаной страны

Втр 10 Дек 2013 15:11:44
>>58728090
У тебя реальные слитки, или просто цыферки на банковском счету привязанные к курсу золота?

Втр 10 Дек 2013 15:11:50
>>58728490
> получается кредитоблядям выгодно падение курса рубля?
именно поэтому в данный момент времени ипотека в рашке выгодная вещь, ее надо превозмочь на первых порах

Втр 10 Дек 2013 15:12:29
>>58722862 Анончик. Экономика - это как два, а то даже и три - четыре стула. Куда садиться, решай сам. Могу лишь только немного наставить на путь истенный, в фундаментальных вопросах.

I. Помни, деньги - это бумага! Если есть риск въеба неилюзорного говнеца, то лучший способ, покупка чего то материального. Конечно, тушенка и макароны - это перебор, йоба ПК или айфон - не серьезно, квартира, загородный дом - дорого, но вот дачка или земельный участок в более менее котирующемся месте - самое оно. Еще, как вариант, покупка самоходной повозки. Но в последнем случае готовься к ежегодной аммортизации и как следствие, к потере в стоимости корыта, но если кризис таки ебанет, то точно не потеряешь.

II. Инвестиции в высокорисковые инструментыю Да да анончик, Мавроди ждет тебя! А если серьезно, то в преддверии фин. апокалипсиса можешь поиграться на бирже. Один хуй, деньгам скоро придет пиздец, а вот аномальные скачки курса, которые предваряют БП, могут дать нехилый финансовый профит. Тогда есть шанс, что ты еще успеешь купить сраную хрущевку или же красиво проебёшь последние крохи, в этом случае тебе вообще будет похуй на все экономические катаклизмы.

III. Инвестиции в более стабильные валюты. Ты знаешь такие? Я вот лично нет. Доллар подорожает лишь только потому, что сраный рубль скатится в сраное говно. Т.е. изменится только соотношение количества Российских фантиков к Американским. По факту, вес доллара не изменится. И как стоил в США гамбургер или айфон, так и будет стоить. Но для ситуации, когда хочешь хотя бы не потерять, вполне годно. Плюс, почти все торгующие нефтью страны, торгуют ею за сам знаешь какую валюты и ее обвал весьма невыгоден по ряду причин. Рубить сук на котором сидишь никто не станет.

IV. И внезапно, БИТКОИНЫ, лол! Точнее, рынок криптовалют как таковой. Тут уже играет личное отношение ко всему этому, но судя по двачу, многие анончики кусают локти и рукти, ведь упущенная выгода - это так хуево. Продолжать думаю нет смысла.

Ну все, я кончил.

Втр 10 Дек 2013 15:13:56
>>58728497
Пруфов нет, но в воскресенье почти до годового минимума упало.

Втр 10 Дек 2013 15:14:48
>>58723022
У биткоинов нет реальной цены. Это мыльный пузырь. Сейчас группа лиц их скупает и удерживает, цена растёт. Продадут, и всё это рухнет.

Втр 10 Дек 2013 15:15:02
а я все свои нищекопейки вложил в гондоны. Теперь весь шкаф забит китайскими презервативами. Зато моль вывелась.

Втр 10 Дек 2013 15:15:05
>>58728389
Мажору припекло. Депутаты, мэры и прочие начальники будут сосать, когда муниципалитеты развалятся на корню. Менты просто превратятся в бандитов или будут прятаться как бы их не пришибли. Так про каких королей ты речь ведёшь?!

Втр 10 Дек 2013 15:15:19
>>58728579
Не соглашусь, если начнется финансовый пиздец, квартиры упадут в цене так как на рынке недвижимости нихуевый пузырь. Просто все привыкли что цены на жилье растут уже 10 лет, вслед за ценами на нефть. Но когда то это закончится.

Втр 10 Дек 2013 15:16:42
>>58728551
>участвовать в адовом кутеже
Я просто мечтаю о подобном, хоть проживу не как тупой обыватель или трусливая саморазвиванка.

Втр 10 Дек 2013 15:16:43
>>58728577
В том-то и дело, что цыферки.

Втр 10 Дек 2013 15:17:02
>>58728696
>квартиры упадут в цене так как на рынке недвижимости нихуевый пузырь.
я джон сноу - нихуя не знаю про этот пузырь. почему он лопнет?

Втр 10 Дек 2013 15:17:04
>>58728396
Ну ладно, в ебало тебе ткнет Ерохин, а я так и буду домоседствовать только уже в лесах. Для тебя это сути не поменяет.

Втр 10 Дек 2013 15:17:23
>>58728674 У долларов нет реальной цены. Это мыльный пузырь. Сейчас группа лиц их скупает и удерживает, цена растет. Продадут, и всё это рухнет.

Втр 10 Дек 2013 15:18:48
Помнится ВТЦ вместе с соседними зданиями разъебали, чтобы скрыть списание миллиардов долларов в никуда. Неужели пидарашки, вкладывающиеся в биткойны, не думают, что тоже самое не сделают с серверами криптовалюты?!

Втр 10 Дек 2013 15:18:48
Есть ли смысл брать подержаное зубило? Или взять анальный кредит в 100-150к? В случае пиздеца хоть на повозке как беженец уехать можно.

Втр 10 Дек 2013 15:19:10
>>58728674
тоже самое можно сказать и про доллар и про золото. И вообще, если все одновременно придут снимать наличку с депозитов, окажется что у банков нет денег. Почти все финансовые инструменты целиком виртуальны и держутся на честном слове, биткоин просто удобней остальных.

Втр 10 Дек 2013 15:20:33
>>58728674 Кто скупает, зачем держит, почему растет.
Вот к примеру, скупил бы я всю туалетную бумагу, цена бы росла, так как жопу подтирать все любят.
А если скупить снег зимой? Кому он нахуй нужен? Цена расти не будет, вычисти я хоть весь ДС-2.
Так и тут. Спекуляции на курсе есть, но это лишь говорит о том, что биток кому то еще нужен.

Втр 10 Дек 2013 15:21:06
На этой неделе таки куплю норвежских крон на 800к деревянных.

Втр 10 Дек 2013 15:21:54
>>58728825
> В случае пиздеца хоть на повозке как беженец уехать можно.
на чем поедешь? бензин тонет, на тяжедлй воде собрался ездить?

Втр 10 Дек 2013 15:22:32
>>58728824 ШТОАУ? Какие сервера криптовалюты? Бегом на вику и луркай мат часть!

Втр 10 Дек 2013 15:22:51
>>58728916
обеспечены нефтью, а значит и завязаны на ее стоимости. сколько раз повторять - ШВЕЙЦАРСКИЙ ФРАНК ебенамать

Втр 10 Дек 2013 15:22:56
>>58728774
доллар имеет обеспечениея. биткоин под собой примрено чуть меньше, чем нихуя

Втр 10 Дек 2013 15:23:18
>>58728746
Ну вот и не удивляйся что оно дешевеет. Евреи каждый день продают золота больше чем его есть у них на самом деле. Известна история, как китайцам америкосы (вроде) пытались втюхать золотые слитки внутри которых вольфрам. Так что это смешно когда говорят что золото ололо обеспеченно а биткоин нет. Биткоин сейчас менее виртуален чем золото.

Втр 10 Дек 2013 15:24:58
>>58728951 Он купит цистерну бенза к тачке. Да и нефть еще остается.
Набегаешь на нефтепровод.
@
Представляешь что перед тобой караван.
@
Грабишь его.
@
PROFIT!!!

Втр 10 Дек 2013 15:26:45
>>58722862
60% в долларах 40% в криптовалютах. Держать деньги в рублях это лол.

Втр 10 Дек 2013 15:26:54
>>58728951
Ну ствол мне никто сейчас не продаст, а бензин уж не сразу на заправках кончится. Да и купить 2 канистры по 10 л. Никто не запрещает.

Втр 10 Дек 2013 15:27:02
>>58728760
хотя бы потому, что цены на жилье не могут расти быстрей роста доходов населения. Анальная ипотека только раздувает данный пузырь. Ну ипотечный кризис США, похожая схема была, только у нас все в разы хуже.

Втр 10 Дек 2013 15:28:45
>>58729064
Безумный Макс-воен дорог

Втр 10 Дек 2013 15:29:29
>>58722862
А теперь, ребята, расскажу вам замечательную историю, про то как большие дяди зарабатывают на стаде лошков типа ОПа (если он сам не на подсосе у этих больших дядей). Если помните, лет этак 8 назад была такая история с обычной пищевой солью. По каким-то сарафанным каналам и через интернет по городам центральной России и даже восточной Украины поползли слухи, что соли мол скоро не будет, на Украине ее перестали добывать (или в Казахстане, вариации имелись). Население, еще помнившее ужасы конца восьмидесятых (в основном старушки и прочие предпенсионеры), не долго смущалось и ринулось скупать соль в магазинах. В ларьке возле моего дома пачка обычной соли стоила тогда 2 рубля 50 копеек. В результате массовой солевой истерии цена на соль поднялась до 40-50 рублей за пачку. Спустя какое-то время (неделю или поболе) по федеральным новостным каналам проходит инфа, что все это деза и нечего беспокоится по пустякам. Цена на соль быстро упала до 3-4 рублей за пачку. Те, кто повелся и кинулся скупать соль, взбугуртили, но было поздно - сами покупали соль за 40 рублей пачка, никто не впаривал. То есть некие люди наварились на такой дезе весьма и весьма.
Теперь перенесемся в славный 2008 год, только отгремела война трех восьмерок, мир бугуртит, Путин делает кулфейсы, но за этой ширмой уже идут некие события, которые позже назовут "кризисом 2008 в России". Опять же по интернету и прочим каналам информации поползли слухи, что мол рубль скоро гавкнется и надо его во что-то выводить. Тему подогревал продолжающийся банковский кризис в Европе, в результате которого, начался банковский кризис и в России (если кратко, наши банки берут кредиты в Европе, в евро разумеется, и отдавать их надо так же точно в евро, та же самая ситуация с долларами). В результате этого кризиса курс евро резко скакнул вверх (наши банки начали конвертировать свои рубли в валюту чтобы возвращать редиты европейским банкам), долларовый курс тоже поднялся неслабо, а население, подогретое слухами, внесло свою лепту в рост курса этих валют, спешно выводя рубли в те же самые Евро и доллары, роняя курс рубля еще больше. Еще не чувствуете ехидных смешков за кулисами? А бумажного шелеста? Кто-то самой собой опять же наварился на всей этой истерии. Но это еще не конец.
Теперь перенесемся в благостный 2010й год, все помнят лесные пожары? Ну думаю любой школьник здесь это помнит, ибо сам застал. А помните какая инфа поползла в июле-августе, что мол вся греча сгорела, и теперь будет только импортная. Ничего не напоминает? И что произошло с ценами на гречу - правильно - подскочили цены на гречу. Подскочили солидно до 5 раз, а то и выше. А потом в сентябре-октябре опровержение - мол ничего не сгорело, греча есть. И цены на нее опять вернулись к прежнему уровню. Но население, подогретое слухами, успело конвертировать часть своих рублей в гречу, нехило повысив ее "курс". И опять что? Кто-то наварился.
Теперь наконец-то переходим к нынешним событиям. Европейский кризис никуда не делся, курс евро в России прямо отражает эту же ситуацию - наши банки все так же берут кредиты в Европе, и отдают их в валюте. И опять что? Опять поползли слухи, мол рублю кобздец, надо конвертировать во что-то, в валюту, в недвижимость в еще что-то. Что угодно лишь бы не рубли. А зачем? "Кому это выгодно?" (с). Опять некие дельцы пытаются наварится на спекуляциях, распуская дезу, и ожидая закономерной реакции. Слухи ползут уже больше года, что сначала рубль гавкнется весной 2013го, затем летом 2013, теперь вот к олимпиаде прицепились. У меня часть друзей повелись и скинули все сбережения свои, кто в машины, кто в технику, кто в валюту. Таким образом задирается курс валют еще выше, и подогревается нездоровый спрос на любые сколько-нибудь угодно ценные товары. На таких паникерах и лошках как Оп, потешаются во весь рост, не переставая навариваться. Если конечно ты ОП не на подсосе у этих самых дядей.

Втр 10 Дек 2013 15:35:14
>>58728845
>тоже самое можно сказать и про доллар и про золото
нет, не тоже
>Почти все финансовые инструменты целиком виртуальны и держутся на честном слове, биткоин просто удобней остальных.
А все программы на молитвах Омниссии и вере в БОГА-МАШИНУ?

Втр 10 Дек 2013 15:35:16
>>58728981 Бит коин имеет под собой обеспечение! И это видеокарты фирмы ATI, блджад! Представь себе, за твоей валютой стоит не какая нибудь нефть, которая может обвалиться в цене, закончится, замениться на альтернативные источники энергии. Твою валюту обеспечивают настоящие ИГРОВЫЕ МОНСТРЫ! Эти системы способны не только майнить, но так же тянуть все последние ЙОБА ИГОРИ на максимальной графике без проседания ФПС. Да тебе любой школьник за парочку R9 X900 душу продаст. А ты еще взял и создал дефицит этих карточек. Представь себе, новый год, прыщавые задроты ждут подарки от дедов морозов в виде различных HD7950, R9 280/290X, а самые везунчики получат HD7990, а тут хуяк, и Санта предательски хуйнул под ёлку высер от nVidia. Да тут пуканы задротов бомбанут так, что салюта не надо будет. А во всем виноваты майнеры, так как именно они держат в заложниках тысячи неповинных атишек и майня майня майнят... Так что каждый биткойн - это частичка многострадальной души, высосанной из видеокарты. Да, пойду проведаю свою ферму.

Втр 10 Дек 2013 15:37:31
>>58729242
в 2008 рубль таки ебнулся нормально так, плавно но всетаки упал. Основные индексы упали ниже плинтуса, ртс вроде как досихпор не востановился. Так что если бы ЦБ не продавал нефтедоллары, был бы пиздец рублю.

На рубле спекулировать никто не будет, не смеши. Здесь один игрок- ЦБ. То что быдло покупает-продает доллары, курс рубля не затрагивает почти ни как.

Втр 10 Дек 2013 15:51:55
>>58729465 >>58728981

Ну давай, расскажи мне на чем держится стоимость фиатных денег.

Втр 10 Дек 2013 15:59:08
>>58730147
не поверишь, но на государстве и держится

Втр 10 Дек 2013 16:02:08
>>58727335
Такой-то диван.

Втр 10 Дек 2013 16:09:39
>>58730485
То-есть на честном слове честного правительства? И где же тут больше обеспечения чем у биткоина, который по всем характеристикам является цифровым вариантом золота?

Втр 10 Дек 2013 16:19:20
>>58729468
Удачи тебе, дружок. Криптовалюты способствуют росту преступности. И с ними будут бороться. Вопрос только в том, когда и каким образом.

Втр 10 Дек 2013 16:20:53
>>58730649
Председатель центробанка РФ в треде, все в биткоины.

Втр 10 Дек 2013 16:23:34
>>58728601
Диванный инвестор, поди инвестируй в ящик яги и жигуля, пока похмелье не ёбнуло.


← К списку тредов