Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58798555.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 11 Дек 2013 20:02:54
АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ТРЕД
Бамп треду


Срд 11 Дек 2013 20:09:46
>>58798555
Видимо у тебя такой же мудак инструктор был как у меня. Ездил с ним также, ему похуй было. Когда отпускаешь сцепу, медленно дави на газ, не нужно ждать пока машина будет дрожать от сцепы. Представь себе весы с гирьками. На одну половину чутка добавили веса и весы медленно начинают перевешивать. Также и с педалями, отпуская сцепу, медленно жми на газ, жми на газ сука! А то так и будешь как черепаха трогаться. Чем раньше начнешь так делать, тем раньше научишься и поймешь как все просто.

Срд 11 Дек 2013 20:12:00
>>58798555
>Трогается - начинает ехать, отпускаю сцепу до конца и только в этот момент нажимаю на газ.
а я думал, что надо одновременно отпускать сцепление и нажимать на газ
мимоавтоматобог

Срд 11 Дек 2013 20:13:25
>>58798985
И найди место где сцепление начинает схватываться. Если ты отпускаешь его до половины медленно и ничего не происходит, тогда отпускай до этого места быстро и все. А дальше уже вместе с газом.

Срд 11 Дек 2013 20:14:57
>>58798985
С инструктором я смело хуярил на газ, толком даже не отпуская сцепу - понимаю, что жгу сцепу, но зато ни разу нигде не заглох.
А теперь захотелось научиться правильно всё делать.

>Представь себе весы с гирьками. На одну половину чутка добавили веса и весы медленно начинают перевешивать. Также и с педалями, отпуская сцепу, медленно жми на газ, жми на газ сука!
Отлично, больше советов в этот тред, спасибо, доброанон

Алсо, если кто-то может на пальцах/гифках доступно показать, как работает сцепление, то, возможно, и проблема решится сама, буду смело жать на газ и не бояться.

>>58799132
На механике можно трогаться/ехать на одном лишь сцеплении, без газа, продвигаться вперед будешь чуть ли не по сантиметрам.

Срд 11 Дек 2013 20:19:20
>>58799318
>можно трогаться/ехать на одном лишь сцеплении
так тебе же >>58798985 тоже сказал, что надо одновременно, + в чём смысл двигаться по сантиметрам?

Срд 11 Дек 2013 20:21:14
>>58799318

>На механике можно трогаться/ехать на одном лишь сцеплении, без газа, продвигаться вперед будешь чуть ли не по сантиметрам.

На инжекторе да, на карбюраторном старье, так сделают только ювелиры, остальные заглохнут

Срд 11 Дек 2013 20:21:37
>>58799616
В пробках дрочить, очевидно же. Впрочем, ноги имеют свойство уставать.

>>58799734
А как тогда трогаются всякие копейки/шестерки/космичи и прочие?

Срд 11 Дек 2013 20:26:07
>>58799862

>А как тогда трогаются всякие копейки/шестерки/космичи и прочие?
Одновременно газа поддают, как и советуют автору. Но новичкам тронуться тяжелее на карбюраторе, больше вероятность заглохнуть

Срд 11 Дек 2013 20:28:05
>>58798555
Боюсь представить как ты в гору трогаешься.

Срд 11 Дек 2013 20:29:22
Оп, если заглох, не заводись сразу в панике. Включи аварийку. Спокойно выключи зажигание. Потом проверни ключ и дай накачать бензин машине (не знаю, как у тебя, но что-нибудь типа "!" будет гореть). Потом спокойно заводи и трогайся. Не забудь проверить, что не на передаче

Срд 11 Дек 2013 20:29:52
>>58799762
1. Кажется, понимаю, спасибо.
2. Похуй на них, но если дорога узкая/движение только прямо и направо, то чем дольше я стартую, тем больше хвост накапливается, я подозреваю, что это не очень хорошо. Хотя, трогаюсь не настолько медленно, что фарами моргают и прочее. Просто медленно.
3. Возможно, ты не сталкивался с фордом, но я стал так переключаться потому, что передачи у него какие-то непонятные, очень длинные/короткие. Вроде только переключился, дал газа - а уже пора следующую втыкать, заебало дрочить ручку. А так: воткнул следующую и разгоняешься потихоньку, зато потом не нужно терять время/внимание на переключение. Обороты - похуй, наоборот люблю разок в неделю прогреть движок на трассе, доводя до 3600-3900.

>>58800180
Я же написал как. Любой уклон, похуй же. Разве что под сильным уклоном возникает пробуксовка на пару секунд - передний привод.

Срд 11 Дек 2013 20:31:34
>>58800263
Не, глохну я практически никогда уже, стаж ровно год. Такой вот я тормоз, да.
Да и батя учил, сразу не заводиться, а подождать, пока тест пройдет (2-3 сек), мол так надо.

Срд 11 Дек 2013 20:34:35
>>58800300
Сам по себе способ сцепление - троганье - газ не такой уж и охуительный, как мне кажется. Уж лучше прочувствовать сцепление и перегазовать на 2к и регулировать левой ногой так, как ты дальше поедешь, с быстрым стартом или по сантиметру в минуту. У тебя больше возможностей для маневра и меньше шансов заглохнуть.

Срд 11 Дек 2013 20:35:40
>>58800300
>дал газа - а уже пора следующую втыкать, заебало дрочить ручку
Со временем на это будет похуй: привыкнешь рулить только левой и будешь правую держать на ручке все время, пока не разогнался и отвлекаться на переключение не будешь, а будешь просто инстинктивно переключать их не думая ни о сцеплении, ни о текущих оборотах, ни о том на какой ты передаче.
Про обороты проблема в том, что когда ты только переключился вверх через одну они у тебя слишком низкие, как и перед перед переключением вниз через одну. Из-за этого в эти моменты меньше динамика, соответственно машина будет ехать не так, как ты ожидаешь/привык.

Срд 11 Дек 2013 20:44:38
>>58800640
>привыкнешь рулить только левой
check

>будешь правую держать на ручке все время
check

>отвлекаться на переключение не будешь
check


>а будешь просто инстинктивно переключать их не думая ни о сцеплении, ни о текущих оборотах, ни о том на какой ты передаче.
Вот с этим пока не так: частенько поглядываю на приборку, смотрю за оборотами/скоростью, чтоб не пропустить момент, когда надо и пора. Впрочем, по звуку тоже уже ориентируюсь, но или глаза привыкли глядеть постоянно или переучиваться надо.

> машина будет ехать не так, как ты ожидаешь/привык.
Всё верно, едет не так.

Может двигатель у меня слишком дохлый (1.4), может коробка такая, а может и я слоупок. Ведь простые автоматы (начальный ценовой диапазон) тоже очень слоупочные, но даже они разгоняются быстрее меня. Про всякие премиум классы, вроде x6 и прочих сараев даже не говорю - разгоняются они мгновенно.

Или у меня устаревшие знания про акпп?

Срд 11 Дек 2013 20:51:43
Хочу сдать на права этим летом. Сколько стоит? Какие подводные камни? Какие сроки обучения? Сколько по времени нужно заниматься?

Срд 11 Дек 2013 20:51:57
>>58798555
>трогаюсь на первой, потом включаю сразу третью - 1000-1100 оборотов, машина слегка дергается, заметно, что оборотов не хватает, но едет/набирает скорость
Распидорасит двигатель, дурень. Капиталка-капиталочка.

Срд 11 Дек 2013 20:53:48
>>58801579
От чего его распидорасит, почему нельзя так делать? Хуй знает, писал обороты на память, может чуть больше там было, но симптомы точно такие.

Срд 11 Дек 2013 20:54:08
Стоит ли переводить машину на газ? Какие подводные камни?

Срд 11 Дек 2013 20:56:28
http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html

Алсо, езда на низких оборотах обычно оправдывается "экономией топлива". Это - полная Хуита.

Срд 11 Дек 2013 20:58:50
>>58801565
Не дороже времени, что ты убьешь на теоретические курсы и на вождение. В среднем 2-3 месяца обучение. Ну и сдавать лучше летом. Зимой заебешься на морозе ждать, пока до тебя дойдет очередь сдавать. А с продубевшими ногами ты и тронуться с трудом сможешь.

Срд 11 Дек 2013 21:01:56
>>58802030
Дык больше и некогда. Просто июль-август свободны, ибо дальше уезжаю на учебу. Сколько в неделю времени занимает? И все-таки цифры курса хотелось бы услышать.
Алсо, всегда кажется, что я не осилю мкпп

Срд 11 Дек 2013 21:08:19
>>58802212

Учеба очная? Зачем тогда права? Или машину тебе купят?

Алсо, сейчас правила поменялись, учеба длится дольше чем раньше. Учись только на МКПП, в идеале еще и задний привод.

Ну и автошколу выбирай мммаксимум придирчиво. А то полно уродов-халявщиков, бабки возьмут@ничему не научат.

Срд 11 Дек 2013 21:09:49
>>58802212
> Сколько в неделю времени занимает? И все-таки цифры курса хотелось бы услышать.
Ты хоть понимаешь, что автошкола не одна на рашку? В моем мухосранске (Уфа), отдал 5тыр за теорию и 700р/час за практику. Теория 2 раза в неделю, практика - по договоренности с инструктором, но тех минимум 30 часов. Можешь брать дополнительные. С МКПП тянки даже норм справляются. Гос пошлина 700 или 800р - не помню. Сдавал в том году.

Срд 11 Дек 2013 21:13:59
>>58802538
Очная. "Чтоб были", как говорится.
>>58802619
А теорию нельзя самому заучить?
То есть с такой ценой я должен буду отдать 21к+5к+8к? Как-то дохуя

Срд 11 Дек 2013 21:14:16
>>58802538
> в идеале еще и задний привод
Нахуя? Сейчас средний сегмент (читай кредитные фокусы) - сплошь переднеприводные, а потому большая вероятность, что анон будет ездить на переднеприводной машине. А там все фишечки с заносом - будут куда полезнее, чем если на фокусе его занесет, и он вспомнит слова инструктора на "семерке" - "тормози, блджад!".

Срд 11 Дек 2013 21:16:42
>>58802212
На теорию можешь не ходить, там зачастую только студеные былины (забавные, но отношения к обучению не имеют) и цитирование вопросника. Но вот дома и ПДД пару раз прочитать будет необходимо, и вопросник пролистать разок чтобы научиться правила к конкретным ситуациям применять (если будешь проплачивать, то можно не задрачивать, самому же чтобы сдать нужно будет еще с ним попотеть).
На практике нужно просто накатать часы, можешь договориться с инструктором и катать по 2 часа (больше ты психологически не сможешь) каждый день полторы недели, соответственно весь курс будет всего 2 с небольшим недели с экзаменом (но записаться нужно будет раньше, т.к. вождение начинается не сразу, а после порции теории и сами занятия по теории идут обычно пару раз в неделю вот и выходит долго от записи до экзамена).
>Алсо, всегда кажется, что я не осилю мкпп
Ориентироваться в потоке намного сложнее, бояться коробки вообще не стоит. К моменту, когда ты сможешь на скорости контролировать знаки, разметку, движение и возможные маневры других участников и пешеходов ты сможешь по звуку определять обороты на любой передаче.

Срд 11 Дек 2013 21:17:14
>>58802212
Сегодня получил права.
Отдал:
18000 автошкола (теория+56 часов вождения)
860 экзамен (не сдал город)
400 доп.занятие
1000 пересдача
800 госпошлина за удостоверение.

Срд 11 Дек 2013 21:17:43
>>58802843
> +8к
+800, а не 8к. К тому же много зависит от инструктора. Я откатал часов 20-22 всего, а мне 30 поставили. Ну я и на эстакаду заехал на первом занятии. Насчет самообучения сказать не могу, хз разрешено ли в ГАИ придти со справками и сказать, что ты самоучка. Но вроде нет, иначе нахуй нужен "налет" с 30 часами?

Срд 11 Дек 2013 21:18:47
>>58798555
вот как надо
главное - обороты
при переключениях тоже

Срд 11 Дек 2013 21:19:02
Вождение полного привода сильно отличается по ощущениям от переднего?
В переднем, вроде, все устраивает, если трасса. Малейшие говны/снег: есть большой шанс не выехать, по снежной каше: заметно, как машина дергается, пытаясь уйти в занос. Так же, весьма просто уйти в искуственный занос, всего лишь добавив газа на повороте (люблю так баловаться на низких скоростях)

Срд 11 Дек 2013 21:19:34
>>58802858
Похуй вообще на чем учиться, все равно под свою тачку приспособиться дело нескольких дней, учитывая что накат в автошколе всего 30 часов, а на своей тачке столько можно для практики наездить по своему району ранним утром (пока никого нет на дорогах) за неделю.

Срд 11 Дек 2013 21:23:00
>>58802858
>Нахуя
Чтоб все охуели, как он мог чтобы почувствовать, что такое задний привод. Я вот всегда ездил на переднем, мне было норм. Тем более что он прощает масс ошибок. Но когда покатался на старой семерке в деревне, охуел от такой-то тяги. ЛС меньше, двигатель меньше, но разница не в пользу иномарочки. Передний тянет как вол, задний скачет как лошадь, лол, как-то так. Я бы, если сдавать снова, выбрал бы задний однозначно.

Срд 11 Дек 2013 21:23:13
>>58803115
ПЕДАЛЬ ОБЕЗУМЕЛА, СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ СОВЛАДАТЬ С НЕЙ?

Срд 11 Дек 2013 21:24:01
>>58802843
>выучить теорию самому
Не пытайся экономить копейки. Тем более что сейчас самообучение запрещено, все через автошколы.

Срд 11 Дек 2013 21:24:38
>>58801118
Даже "простые" автоматы трогаются за 150 мс, тогда как суперкары — 50-60 мс, а болиды Формула-1 — 40 мс (Педевикия). Потому если ты не дохуя стритрейсер, лошок на автомате естественно будет тебя легко уделывать, причем переключения между скоростями на автомате гораздо плавнее.

В детстве я учился ездить на дедовском ВАЗе 2107 - покойный дед учил православно отпускать сцепление-давать газ. Через годы в автошколе учился на 2109 (инструктор - матёрая бабуля лет 60) обучала трогаться НЕ КАСАЯСЬ газа, если трогание не в горку. Тащемта трогаться в гору мне было горазо легче, в остальных случаях приходилось быть слоупоком.

После получения прав ездить было не на чем. Лишь через лет батя купил Фабию. На ней я катался совсем редко. Когда практики не было месяцами, я делал так - выжимал сцепление полностью, слегка давал газ (при полностью выжатом сцеплении) и потом отпускал/поддавал. Через несколько дней навык возвращался и трогался равномерно просто отпуская/поддавая, тоже самое при переключении передач.

Летом купил свою первую машину (б/у). Изначально не собирался брать автомат (автомат для баб, нидайбохсломается), но машину продавал знакомый знакомого, так что за светлое прошлое можно было не переживать и за отсутствием адекватных вариантов - решился. И скажу, что автомат это ПЕСНЯ. Комфорт от езды намного выше. Да, приходится доплачивать расходом дополнительных 1.5л на сотню, но при расходе 11-12л на этих машинах с механикой, оно того стоит (литром больше, литром меньше, уже похуй). Ну а если сломается...буду плакать.

Срд 11 Дек 2013 21:24:42
>>58803053
Все равно дохуя как-то получается. Это все обязательная херня, да?

Срд 11 Дек 2013 21:26:06
>>58803451
А я сделал так: купил корочки автошколы, вроде 6-7к обошлось. Выучил теорию сам, сдал с первого раза. Площадка - с первого раза, был на ней 1 раз до этого.
Завалил практику по городу (сдавал в соседнем), взял несколько уроков, выучил город и сдал.
Предлагали готовые права купить, но отказался, захотелось самому.

Срд 11 Дек 2013 21:28:06
>>58803488
Спасибо за цифери, анон, очень наглядно.

Пока у меня достаточно большие пробеги по трассе (30-60 км утром, 30-60 км вечером), поэтому механика. Но для города буду присматривать автомат, не вижу смысла в ручке.

Срд 11 Дек 2013 21:29:32
>>58803373
> на переднем
> он прощает масс ошибок
Ясно. На деревне он, блять, катался. Как раз-таки задний привод более безопасный и прощает ошибки такие, которые не прощает передний привод. Но он более сложный и дорогой, в отличие от штампованных япошек с передним приводом. То же поведение при заносе, когда первая мысль - снизить скорость.

Срд 11 Дек 2013 21:30:40
>>58803579

Сколько ездишь? Аварии были (включая "притирки")?

Срд 11 Дек 2013 21:31:03
>Но для города буду присматривать автомат, не вижу смысла в ручке.
Совершенно правильно. Если не сильно ущемлен в деньгах и не дохуя дорифтер, то для города это оптимальный вариант.

Срд 11 Дек 2013 21:31:23
>>58803494
Ну практика - как минимум, насчет теории - не знаю. Да и теория - довольно полезная вещь, если инструктор годный.

Срд 11 Дек 2013 21:32:02
>>58803834
>задний привод более безопасный
С дивана виднее, да.

Срд 11 Дек 2013 21:32:32
>>58802030
Ну хуй знает, я 1 декабря сдал экзамен с первого раза. Не башлял, автошкольный инструктор попался более-менее годный десять занятий откатали, больше некогда было.

Сдавал полторы недели назад в ДС, Строгино. Было холодно, вокруг ебаный снег, метель и тягостное ожидание на морозе я был последним в группе. Не знаю, что зарешало - включённый похуй-режим и полное спокойствие, удача или желание экзаменатора поскорее от меня отделаться и уйди на обед или домой, когда город сдавал. Как бы там ни было, всё сдал без штрафных баллов вообще.

На следующий день сходил, забрал водительское, и теперь сижу сычую. Машины нет, какую брать пока не определился я ёбаная шпала под 2 метра выстотой, да и непонятно, стоит ли зимой покупать машину. Брать думаю какой-нибудь пепелац лет пяти-шести, но с моим ростом, да без совета БАТИ inb4 корзиночка сплошные непонятки.

Срд 11 Дек 2013 21:33:24
>>58798555
Неправильно. Движок дрожит от детонации. Трогаться нужно с газом, контролируя тягу сцеплением.

Срд 11 Дек 2013 21:34:48
>>58804040
> да без совета БАТИ inb4 корзиночка сплошные непонятки.
Что такого в том, чтобы посоветоваться с батей по поводу выбора автомобиля?

Срд 11 Дек 2013 21:35:02
>>58798555
на грузовике учили подгазовывать при трогании, т.е. педаль не жать постоянно, а как бы ритмично "жамк-жамк" и сцепу как обычно.При такой подгазовке почему-то двигло обороты постоянные жержит. а сейчас трогаюсь просто - газу немного дал, цепу отпустил пока обороты не упали и катишься

Срд 11 Дек 2013 21:35:26
>>58804162
Мамка давным-давно развелась, контактов с ним почти нет.

Срд 11 Дек 2013 21:36:58
>>58804000
Хорошо, давай представим ситуацию. -10, гололед, ты едешь по трассе, 2 полосы, тебя заносит на небольшом повороте. Твои действия на переднеприводном авто, когда в 20 метрах(даже дохуя взял, целых 5 корпусов) от тебя еще машина?

Срд 11 Дек 2013 21:37:29
>>58803908
Больше года, аварий 0. 2 раза на скорости ~5 км/ч в пробке чуть не поцеловал впередиедущего, т.к. отвлекся на что-то, но это было прошлой зимой, когда только получил.
С тех пор всё чисто.
Алсо, был бы на какой-нибудь девяточке с её ватными тормозами - была бы авария 100%. Я учился на девятке и девяностодевятке, привык к ним. Потом сел за батину машину и охуел от его тормозов: схватывают моментально.

>>58803579
Забыл добавить, сделал так исключительно из-за экономии времени/я у мамы хикка, в автошколу лень было ходить. На деле так же вышло месяца 1.5, т.к. долго пинал хуи, прежде чем начать учить билеты + время между пересдачами очень долгое.

Срд 11 Дек 2013 21:38:50
>>58803053
В моей говеной автошколе было 5 занятий, после этого пошел сдавать. Чудом сдал с первого раза. Водить не умел совершенно в итоге. Думал, что водить пиздецки тяжело и за руль 2 года не садился. А потом появилась необходимость в машине, купил б/у за 100к, оформился в ГАИ... и пиздец. Машина моя стоит и ее нужно везти домой. Че делать, сел и поехал. Зато для себя выяснил, что скилл в 100 раз быстрее качается, когда едешь один, без инструктора.

Срд 11 Дек 2013 21:38:53
>>58804179
>При такой подгазовке почему-то двигло обороты постоянные жержит
Потому что тяжелая ШПГ и маховик медленно раскручиваются. Меня вот так не учили, были проблемы с троганьем на первой, а со второй норм.

Срд 11 Дек 2013 21:38:57
>>58804283
Открываю дверь и выпрыгиваю

Срд 11 Дек 2013 21:40:48
>>58798555
> плавно отпускаю сцепу, до середины - ничего не происходит, после - движок начинает дрожать, и машина медленно трогается
Вот чуть раньше этого момента нужно давить газ.
>>58799318
> На механике можно трогаться/ехать на одном лишь сцеплении, без газа, продвигаться вперед будешь чуть ли не по сантиметрам.
Далеко не на всех. Обычно машина тупо глохнет в этот момент. А если у тебя настолько высокие холостые обороты, что машина не глохнет, значит жрет топлива в пару раз больше.

Срд 11 Дек 2013 21:41:34
>>58798555
трогаешься технически правильно, если кто-то торопиться- его проблемы, нефиг подпирать людей. Со временем будешь делать то же самое намного быстрее, просто практика нужна. Как вариант- можешь когда отпускаешь сцепление параллельно нажимать на газ поактивнее (не сразу, конечно, когда машинка дрожать начнет).
Что касается переключения передач- не очень хороший вариант. Хотя смотря для какой мащины. У меня семерка, ей вообще пофиг, хоть на первой на 60 едешь, только расход будет большой и орать будет. Батя на крузере катается с таким же способом, причем довольно долго, машине норм.

Срд 11 Дек 2013 21:42:12
посоны, расскажите как трогаться в сильную гору на механике? Учился 5 лет назад, трогался, но каждый раз ощущение было что повезло.
Все 5 лет езжу на автоматах.

Срд 11 Дек 2013 21:42:22
>>58804283

На переднем легка подгазую в сторону заноса, на заднем газ брошу.

Срд 11 Дек 2013 21:43:07
>>58804283
а с какой стороны машина?

Срд 11 Дек 2013 21:43:47
>>58804623
Как и не в гору, только больше газа.

Срд 11 Дек 2013 21:43:57
>>58804283
Правильно прибавить газа. На деле если занесло не сильно, то просто не сбавлять зачастую будет достаточно. А вообще, нехуй попадать в ситуации, когда тебя на трассе заносит, умение этого избегать куда полезнее, чем навыки выхода из заноса, особенно если речь идет о трассе, где скорости от 80 км/ч, быстрая встречка и кюветы..

Срд 11 Дек 2013 21:44:41
>>58804532
ТАЗоспециалист палится.

Срд 11 Дек 2013 21:45:10
>>58804400
Сдал со второго раза практику. В первый раз лютобешено волновался и допустил наилемнтарнейшую ошибку перед стопом не остановился. Второй раз с тем же мондражом, но не накосячил, при том, что с инструктором ездил заебца, он меня хвалил, всем в автошколе из подгруппы показывал меня в пример. А как инспектор сел - так дрожь в коленках, мозг отключен. При чем до сих пор. Езжу почти год, уверенно вожу, но, блять, стоит ДПС меня остановить - руки дрожжат, пасть заикается.

Срд 11 Дек 2013 21:45:55
ВСЕМ СЦЕПУ ИТТ
Долбоебы, блядь.


← К списку тредов