Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58819273.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 12 Дек 2013 01:57:23
Дуров.ком Фейки АНОНА
Сап /b/, в прошлом треде я предложил создать группу вДурове. Где с фейк страниц будем комментировать фоточки, ставить лойсы, кидать музыку и быть такими как все. Вообщем будем играть в IRL людей...

Для чего это нужно:
0) Любой анон заходя в группу будет знать, что там такие-же хикканы и если он отправит запрос в друзья, то его одобрят.
1) Быстрая раскрутка новых фейков (Очень УДОБНО)
2) Избавим нулевую от тредов "обмен фейкостраницами"
3) Получения в будущем профитов.
4) Общаться (ЛОЛ анон с аноном самому смешно)
5) Если травля, можно будет быстро собраться.

Группа.
Дуров.ком/sageandhide

FAQ:
- Ты тян?
НЕТ.

- Почему "SAGE∓HIDE", почему одежда?
Название определил СажаАнон. Он на трипл Саганул
Мода и одежда никому не нужна.

- какая выгода мне?
Группа не несет мне никакой выгоды.


update/обсуждение.
1) Поставили пикчу. Если лучше предлагайте.
2) Закрыли стену так как пилят отсюда контент. Я не хочу быть АБУ, я хочу свободное общение и не накладывать никаких ограничений. Стоит ли открыть ее обратно?

Еще интересно ваше мнение по всему этому.



Чтв 12 Дек 2013 01:59:10
>>58819273
Сделал открытый доступ. Требуются инициативные аноны, Которые за даром как и я будут творить.

Чтв 12 Дек 2013 01:59:43
>>58819356
Пикча группы.

Чтв 12 Дек 2013 02:00:28
>>58819382
Нас 20.

Чтв 12 Дек 2013 02:01:43
>>58819414
Бамп 1

Чтв 12 Дек 2013 02:02:17
>>58819483
Бамп 2

Чтв 12 Дек 2013 02:03:14
>>58819501
Бамп 3

Чтв 12 Дек 2013 02:06:01
Да идите нахуй со своим говном, в предыдущем смытом треде, были просто раки, теперь у вас на главной ракование началось. Как и говорил анон, очередной раковый паблик. И зачем он вообще нужен если паблик хикача и так уже есть.

Чтв 12 Дек 2013 02:06:40
>>58819634
Ну почему же? Иметь годный фейк - это хорошо.
Плюс можно будет быстро набрать друзьяшек.

Чтв 12 Дек 2013 02:07:18
>>58819273
зачем вк нужны фэйк странички? никогда не понимал.. можно же смотреть и списываться с людьми со своей странички с фотками, а если комплексатик - то не ставь фотку и сделай имя аброкадаброй.. бред короче идея. не лоис.

Чтв 12 Дек 2013 02:08:08
>>58819695
hide тред и иди миром.

Чтв 12 Дек 2013 02:10:34
>>58819273
Добавилась с реальной страницой. Я коварна.
И хрен кто меня вычислит.

Чтв 12 Дек 2013 02:11:02
>>58819752
Однако все любят треды когда через фейк глумятся.

>имя аброкадаброй..
ну это я думаю попахивает не своей страницей.


Чтв 12 Дек 2013 02:11:02
>>58819752
ононимусы должны быть ононимны жи

Чтв 12 Дек 2013 02:16:48
>>58819906
Лол. Нояжифейк!

Чтв 12 Дек 2013 02:19:37
>>58819928
Тут я согласен.

Чтв 12 Дек 2013 02:21:38
>>58820290
Бамп

Чтв 12 Дек 2013 02:23:12
>>58820368
Бамп2

Чтв 12 Дек 2013 02:26:58
>>58820426
Ну ведь БАМП

Чтв 12 Дек 2013 02:28:48
>>58819273
Э, стоять, есть мобила? Дай зарегаться, ннна!
Там может и поракую

Чтв 12 Дек 2013 02:29:04
>>58820587
Бамп 4

Чтв 12 Дек 2013 02:29:51
>>58820655
Откуда? у меня страничка к мылу привязана.

Чтв 12 Дек 2013 02:32:02
>>58820713
Неспешный 5 бамп.

Чтв 12 Дек 2013 02:34:17
>>58820800
Ставлю Рекорд по бампам
Бамп 1

Чтв 12 Дек 2013 02:35:50
>>58820910
Бамп 2

Чтв 12 Дек 2013 02:37:37
>>58820976
Бамп 3

Чтв 12 Дек 2013 02:41:20
>>58821057
Бамп 4

Чтв 12 Дек 2013 02:42:30
>>58821207
Бамп 5 иду на рекорд

Чтв 12 Дек 2013 02:43:05
>>58821253
Бамп 6

Чтв 12 Дек 2013 02:44:37
>>58821275
Бамп 7

Чтв 12 Дек 2013 02:45:52
>>58819273
> Вообщем
Твоя марья иваннна зря видимо напрягает свою сморщенную задницу.

Чтв 12 Дек 2013 02:49:23
>>58821406
fix делать поздно?
Мне даже не стыдно лiл

Чтв 12 Дек 2013 02:52:46
Блядь, а что нонче модные девицы слушают? Подскажите парочку исполнителей популярной у них музыки.

Чтв 12 Дек 2013 02:54:33
>>58821669
кипелов алиса ария король и шут ддт кино тараканы

Чтв 12 Дек 2013 02:58:48
>>58821669
Не принципиально. Muse если хотят казаться что у них есть хороший музыкальный вкус.

Открой страницу любой тян и посмотри. 100% работает.

Чтв 12 Дек 2013 02:59:45
>>58821738
Но ведь АРИЯ КИПЕЛОВ КИШ - для говноедов.

Чтв 12 Дек 2013 03:02:21
>>58821955
Дабл не врет. Семен

Чтв 12 Дек 2013 03:09:05
>>58822052
бамп

Чтв 12 Дек 2013 03:11:59
>>58822301
2 бамп

Чтв 12 Дек 2013 03:21:27
Посоны не вступайте! Там дегенерат с синдромом вахтера трет сообщения! Свободное общения блять!

Все сука, ты огребаешь!

Чтв 12 Дек 2013 03:25:24
>>58822766
Ох ну и далбаеб же.
Раскручусь ПИЗДЕЦ 50 анонов наберу. ПРОДАМ ГРУППУ. лiл

Чтв 12 Дек 2013 03:31:52
>>58822932
Нас ПОЧТИ 40. осталось 10 и я сделаю из него МДК.

Чтв 12 Дек 2013 03:32:53
>>58822932
> лiл
сука. суп пили, коколка!

Чтв 12 Дек 2013 03:37:04
>>58823219
Сколько раз повторять я НЕ ТЯН. Супа не будет.

Чтв 12 Дек 2013 03:46:10
>Группы: This is Хорошо
Гоблин.жпг

Чтв 12 Дек 2013 03:49:55
>>58823665
Ну так Тян смотрят Давыдова. Или нет?

Чтв 12 Дек 2013 03:54:30
>>58823783
Бамп!?


← К списку тредов