Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58832343.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 12 Дек 2013 11:14:37
Гоночный бугурт
В связи с недавним печальным событием решил лампово пересмотреть старый добрый The Fast and the Furious. Сам никогда не угорал по стритсракерской романтике, да и водить не умею и вообще похуй на машины. Но вот одного никак не могу понять в этих ебаных гонках (имеется ввиду заезд, где казачок проебывает казенный лансер в пользу Дизеля).

Так вот, в моем понимании, честное соревнование основывается на равных условиях - т.е. тачки должны быть одного класса и с одинаковыми ТТХ, т.е. соревновательный аспект заключается в мастерстве вождения (переключения передач или хуй знает в чем там смысл). Ну вы понели короче. Что мы видим на деле - после старта Доминик резко хуярит впереди всех, фараончик плетется последним. Но у него в загашнике есть нихуевый запас НИТРЫ, он жмет на красную кнопку и чисто на ускорении обгоняет унтерменшей и равняется с Домиником. Нигра в ярости орет на всю улицу, видимо у него НИТРО нет и при всем желании он не может догнать главных героев. Но при этом всем Доминик лидирует без использования ускорителя, а врубив его, легко побеждает.

Так вот вопрос - какого хуя нигра и китаец вообще вышли соревноваться с Торетто? Они ж блять заранее знали, что он во-первых лучше всех в округе водит, а во-вторых, у него тачка даже если не мощнее других, но у него хотя бы ускоритель есть, а у них нет. У них же блядь не было шансов изначально! И еще, если бы у Брайана было не 2 баллона ускорителя, а 4, или 8? Он бы со старта на ускорителе как ракета долетел до финиша, не?

Короче я нихуя не понял, в чем смысл этих ебаных гонок, если у одного тачка настолько быстрее, что это преимущество перекрывает любое водительское мастерство.



Чтв 12 Дек 2013 11:18:08
>>58832343
В этом и суть драг рейсинга. Там чисто мерятся членами и мощностью тачил. В гонках на треках уже играет роль мастерство вождения и машины там усредненные т.к суть не в МАКСИМУМ ВЫЖАТЬ СОКИ, а уже в маневренности, общей скорости и т.п.

Чтв 12 Дек 2013 11:20:55
>>58832343
>пытаться искать смысл в быдлофильмах

Чтв 12 Дек 2013 11:21:46
>>58832468
В том же nfsu тачки в заезды подбирались под ттх твоей текущей тачки. Были даже злоебучие миссии, где против тебя соревновалась супра или скайлайн даже покруче, чем у тебя. Т.е был азарт за счет лучшего вождения победить. А тут ты пихаешь в тачку самые навороченные железки, и можешь даже быть хуевым водителем, но будешь побеждать опытных нищебродов просто тупо давя на газ. Я понимаю там - просто меряться, но гонки проводить в заведомо неравных условиях - хуйня какая-то.

Чтв 12 Дек 2013 11:22:51
>>58832568
>В РФ уже олимпийские игры проводят
>писать с сажей

Чтв 12 Дек 2013 11:25:13
>>58832595
в нфсу ебануто сделано - против твоей скалки могут выставить сеялку и она будет лететь как истребитель.

Чтв 12 Дек 2013 11:26:34
>>58832595
Вся суть драга же. Драг - для мажоров, настоящие водители в дрифте.

Чтв 12 Дек 2013 11:29:16
>>58832343
Ну вобще для тех кто гонялся итак известно что дрег это всеголишь соревнование кто больше влил бабла в машину и все. Там не нужно мастерство как в дрифте или ралли, это чисто спор кошельков. анон ты правда этого не знал? в любом классе будь то анлим или любой другой - кто больше ввалил бабла тот и победил

а на высер этот можешь не ориентироваться, я тоже смотрел эту серию фильмов, под чипсы вечером вполне годно в качестве развлекалова

автомобилист из /au/ кун

Чтв 12 Дек 2013 11:35:37
>>58832867
Ну а хуле тогда один с таким пафосом вещает "победа есть победа", а второй что, не мог расследовать, чего там у бычка под капотом и на бюджетные средства поставить в лансер какой-нибудь сингулярный двигатель из опытных лабораторий? Ему же по сюжету надо было выиграть любой ценой, чтоб вписаться в банду. Или он решил, что пара баллонов с закисью прокатит, и обосрался? Хуйня какая-то, они там совсем уебки что ли. Может у них все-таки в то время драг имел реальную сорвеновательную подоплеку, а наше автобыдло переняло неправильно смысол и меряется баблом?

Чтв 12 Дек 2013 11:40:56
>>58833128
блять тебе написали долбоеб.
1. не воспринимай этот высер серьезно. кто шарит уже итак проигрывает от того как он применяет закись и как она там преподносится и сделана.
2. блять написал же в классе анлим всегда есть пара тройка человек которые могут себе позволить Х6 с тюнингом на 1000 л.с. вот они там будут все объезжать, про ДС вобще молчу, будут турботазики которые будут следом на равне со всякими мпс, чуть проебывая сти и кватровым скам рскам, всеравно выходит кто бабло ввалил тот и папа
с другой стороны фильм расчитан на тупую аудиторию которая не может этого понять и едет соревноваться на своем тазике сжигая сцепление еще на старте.

Да драг есть в сша, реальный интересный на нитрометане между корчами - болидами которые тормозятся парашютом. но это корчи, на них по городу не поездишь, это другое совсем кароче

Чтв 12 Дек 2013 11:44:25
>>58833128
вобще реально интересно дрифтом заниматься. мы на парковках у суперов после закрытия обычно катаем, правда однажды я колесо оторвал себе, в том году было, по куску голово льда потащило и боком вьехал в поребрик. такая хуйня

Чтв 12 Дек 2013 11:45:23
>>58833450
А куда пойти хиккану, если в Мухосранске и ТЦ нет?

Чтв 12 Дек 2013 11:49:17
>>58833450
никуда епт. у гиперов обычно годный асфальт без дыр, хозяева иностранцы соответственно асфальт другого качества кладется. по нему скользит заебись и он ровный и площадки обычно метров 250 на 250, по дорогам я тоже боком езжу, но вот ямы под свежим снегом не видно, хотя во второй половине зимы уже ям нет совсем. в подвеске зазиму умирает 2 100рублевых резинки обычно меняю по весне и норм, а так если колеса не отрывать никак не сказывается, машина как на пике, на пике не моя.

Чтв 12 Дек 2013 11:50:04
>>58833486
Но главная площадь (Ленина-Хуенина) наверняка есть. Там и крутятся обычно.

Чтв 12 Дек 2013 11:51:04
>>58833332
>Да драг есть в сша, реальный интересный
Вот скажи мне. Что интересного в нитрометановых корчах кроме азарта? Полторы секунды до сотни - ты же ничего не увидишь. На машину толком не посмотришь. Не скажешь "НУ НИХУЯ СЕБЕ".
Это только с точки зрения зрителя конечно. Что испытывают пилоты подобных болидов - не знаю.

Чтв 12 Дек 2013 11:51:10
>>58832343
>лансер
это эклипс

Чтв 12 Дек 2013 11:52:02
>>58833621
на главных площадях обычно мусоров вызывают и они пишут за неакуратное вождение, а гиперы обычно на выезде, там всем похуй и шашлык можно пожарить и с травматики пошмалять, вобщем самый годный вариант

Чтв 12 Дек 2013 11:53:52
>>58833653
ты не ездил на машинах у которых полка момента остается на высоком уровне на всем протяжении оборотов. на бмв е34 2.5 к примеру или на ауди а6 с5 2.5 турбодизель или на 8 цилиндровых двиганах? ради того чувства ускорения естественно, если ты на быстрой машине не ездил, то тебе похуй. если ездил то не слезешь с неё. всё просто

Чтв 12 Дек 2013 11:53:54
>>58832343
им никто не мешал приехал хоть на болиде формулы 1, тачки по ттх там почти одинаковые, да и нитрой надо уметь пользоваться, вот брайан себе кольца и сжег.

Чтв 12 Дек 2013 11:54:27
>>58833621
Главная площадь есть, но она анально огорожена от машин. + дорога только вокруг неё. Центр же выполнен в духе сквера что ли.
Я вот думаю покататься по округе, в ближайшие Мухосрански поездить, пустыри. Может где-нибудь да будет площадка. Но вот как это всё искать - не представляю, вед вряд ли они будут расположены близко к дороге.

Чтв 12 Дек 2013 11:55:44
>>58832343
ну блять, это же ГОЛЛИВУДСКАЯ ЛОГИКА

Чтв 12 Дек 2013 11:56:03
>>58833731
>на бмв е34 2.5
Няша. Вот я не против драга на таких машинах, особенно когда двигатели на них доработаны. Я просто не вижу смысла в драговых корчах.

Чтв 12 Дек 2013 11:56:06
>>58833752
на форуме местном спроси или на драйв 2 где у вас народ дрифтит. у нас даже трассу строили ледовую на карьерах километра 2 по льду в дрифте самый сок кароче.

все тот же авто кун

Чтв 12 Дек 2013 11:56:49
>>58833450
а как на передке в занос уйти, чтобы тянки текли, а то у меня только круги получаются

Чтв 12 Дек 2013 11:57:55
>>58832343
У них было нитро, просто показывать как каждый запускает нитро времени не хватит на кино.

Чтв 12 Дек 2013 11:58:07
>>58833801
няша я вобще в дрифте смысла не вижу, мне доставляет ездить на таких машинах именно в потоке шаштки тоесть. вот тогда это нечто, особенно если зима и можно боком ехать еще к этому.
на е34 не ездил честно скажу, но вот на с5 2.5 tdi хуярил тока в путь кватра и 370 момента рвет всех со светофора, боком повороты на полном приводе проходятся странно но пиздец ощущения прикольные. кароче это интересно тока водиле, остальным со стороны похуй должно быть

Чтв 12 Дек 2013 11:58:20
>>58833802
>на форуме местном спроси
У нас ну уж слишком Мухосранск. 80к всего. Правда в 60км от города расположен милионник.
>>58833831
Видеорелейтед.

Чтв 12 Дек 2013 11:58:22
>>58833831
разгоняешься
резко поворачиваешь
тебя закручивает жопой в столб
профит

Чтв 12 Дек 2013 11:58:35
>>58832343
Соревновательный момент тут в том, у кого круче писька тачка. А сама гонка, просто способ показать, кто сосет.

Чтв 12 Дек 2013 11:59:08
>>58833752
у меня в городе возле института накатано ледовое кольцо, студенты после учебу крутятся там

Чтв 12 Дек 2013 11:59:29
>>58833831
на переднем дергаешь ручник и пускаешь жопу в занос и машина идет боком, выкручиваешь одновременно колеса в сторону заноса.

мы у гипера соревновались на передних приводах кто ближе бампером в заносе пройдет от мачты освещения у меня примерно спичечный коробок выходило

Чтв 12 Дек 2013 12:00:38
>>58832343
Ну и чего ты хотел от дрэга? Это же самая петушиная гонка - кто больше бабла ввалил, тот и подебил. Надо ехать по нормальному треку, чтоб выяснить кто водит лучше. Можешь погуглить на трубе видос, где нищеброд на шохе без тюненха объехал на зимнем треке мажора на лансере ево.

Чтв 12 Дек 2013 12:01:38
Ты же понимаешь, что для установки такого оборудования ирл требуется чуть больше, чем два раза нажать ентер?

Чтв 12 Дек 2013 12:02:40
>>58833831
Ебашишь все время газ на больших оборотах и в самом повороте дергаешь ручник

Я 1 бордюр уже поймал

Чтв 12 Дек 2013 12:03:02
>>58833990
Заплатил бабосы - тебе все поставили - едешь жечь резину и снимать телок.

Чтв 12 Дек 2013 12:03:43
>>58834022
о нас уже двое таких

Чтв 12 Дек 2013 12:06:36
>>58834039
кстати это распространенное заблуждение, телкам похуй тюнинг, они даже в марках особо не разбираются, даже если там лексус 2002 года с уебаной коробкой и проперженым салоном, бабой он будет сильнее котироваться чем новый эвик к примеру

Чтв 12 Дек 2013 12:07:51
>>58833956
Ну в драге есть смысл. Своевременное переключение передач, старт с минимальной пробуксовкой, максимальное кпд от двигателя, а не так сяк вкрячить передачу и поехать. По идеи допускаются разного ассортимента машины т.к. на разные движки разная коробка или крутящий момент иной. Кароче говоря один хуй сказал что моя тачка пизже твоей патамушта мамку тваю ебал, второй сагрился и поехали доказывать у кого писюн больше - весь смысл драг/стрит рейсинга.

Самые годные гонки это ралли

Чтв 12 Дек 2013 12:08:10
>>58834039
Для начала надо найти уникальные зап.части, потом найти чинителя, который сможет эту хуевину годно поставить, потом найти еще одного, который сможет настроить идеально.

Чтв 12 Дек 2013 12:09:11
Я смотрю, тут автач набежал. Спешу напомнить вам.

Чтв 12 Дек 2013 12:09:28
>>58834022 >>58834056
Да вы еще легко отделались. Помню с другом нажрались вусмерть и покатили на его аккорде гонять. Вот ебашим мы по двору уже 60-70, и тут хуяк поворот - этот ебан дергает ручник и мы улетаем водительской стороной в угол дома. Хорошо хоть подушки сработали в этом старом корыте. Морду всю разбили, лобовуха треснула и кузов повело слегка. Он вообще почти без ущерба отделалася, а я ебанул коленкой в бардачок так, что согнул железяку какую-то внутри. Потом коленка месяц болела.

Чтв 12 Дек 2013 12:10:06
>>58834187
>думает что в драге не автоматы
Даже если где-то нет, то в этом ничего сложного - один раз переключить.

Чтв 12 Дек 2013 12:10:15
>>58834187
>Своевременное переключение передач, старт с минимальной пробуксовкой, максимальное кпд от двигателя
Enjoy your электроника.
>стрит рейсинга
Нет же.

Чтв 12 Дек 2013 12:12:09
>>58834149
Смотря какие бабы. Вкусы таки различаются.

>>58834187
Покупаешь шпроткар с нормальным автоматом и ебешь систему в рот.

>>58834197
>уникальные запчасти
Если этот какой-нибудь пруль типа чейзера, то нет там ничего уникального.

Чтв 12 Дек 2013 12:12:36
>>58834187
ивандиван думает, что стритсракеры все злые, агрятся на другие марки и ебут чужик мамок, как школьнки в бэ

Чтв 12 Дек 2013 12:12:41
>>58834187
да хуйня все уже писал что в классе анлим всегда есть два три человека с баблом на Х6 с тюнингом на 1000л.с. они всегда и берут первые месте, а вся это турботазовая пиздобратия не нужна, у них ресурса 0 а понтов больше чем у тех мужиков на Х6

Чтв 12 Дек 2013 12:13:16
>>58834235
отделались епт меня на посажирское перекинуло при столкновении с паребриком а авто двумя колесами в воздух поднялось

Чтв 12 Дек 2013 12:16:53
>>58834258
Автомат сжирает болоше мощи с двигателя чем механика. Автомат только для комфорта, а механика для скорости. На тех же спорт карах робот стоит. Т.е. механика без сцепления мягко говоря.

Можно расчитывать на электронику и переключаться на отсечке, но я думаю это будет менее продуктивно чем расчитывать на свою голову

Чтв 12 Дек 2013 12:19:56
>>58834500
>На тех же спорт карах робот стоит. Т.е. механика без сцепления мягко говоря.
У меня от тебя ВАРИАТОР

Чтв 12 Дек 2013 12:21:16
>>58834629
Возможно я хуево себе представляю как работает робот, но точно знаю, что там не аатомат

Чтв 12 Дек 2013 12:27:24
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
А в вариаторе по сути передач нет, и там теоретически сцепление не нужно.

Чтв 12 Дек 2013 12:29:12
>>58832343
>в чем смысл этих ебаных гонок, если у одного тачка настолько быстрее, что это преимущество перекрывает любое водительское мастерство.
В гонках, особенно драге, у более слабой машины зачастую есть шанс победить просто за счёт того, что водитель более мощной заебланит или не удержит руля или, что куда более вероятно, просто откажет его техника. Как пример, анлим 500, ламбо, гэтээры и всё остальное ламается только так.

Чтв 12 Дек 2013 12:30:10
>>58834995
Проиграл с гифки.

Чтв 12 Дек 2013 12:30:38
>>58832343
Перед драгом никто капот не открывает. Так же как и перед другими уличными соревнованиями. ТТХ и класс сравнивают только в официальных заездах, с регистрацией и смс. На улице мерить пиписьками онли. Они были не в курсе, что у него за техника. Насколько я помню, у него нихуевая Мазда рх-7.

Что касается нитры - она используется по разному. Ее можно не только в двиг прыскать, еще можно охлаждать интеркуллер. Но во время впрыска в двигатель камера сгорания испытывает многократные перегрузки, которые при длительном воздействии просто развалят двигатель. Твой коленвал полетит в космос о курва терран ахед


>>58834500
Что ты несешь вообще? Автомат для комфорта? Скажи это людям на Феррари, например, или хотя бы Ниссан ГТР. Современные автоматы намного быстрее механики, это уже много раз доказано. А уж про гоночные автоматы я вообще не говорю...

Еще вопросы?

Чтв 12 Дек 2013 12:31:04
>>58834932
Ну я примерно так себе и представлял. Что та же механика, но с автоматическим сцеплением, т.е. без педали. Криво высказался я

Чтв 12 Дек 2013 12:32:32
Редко когда удаётся увидеть жену автоопущенца. Сами они в курсе “неземной красоты” своих жен и нечасто появляются в компании вместе. Но, когда удаётся увидеть ЕЁ, то сразу понимаешь, почему в свет они выходят редко – появиться рядом с таким чудовищем в компании друзей это тоже самое, что заявить “да, я ебаный неудачник, не уважаю себя и хочу прожить остаток жизни с этим толстым крокодилом”. Оговорюсь сразу – иногда встречаются совершенно удивительные и редкие случаи, когда на четырёхколёсника и его жену приятно посмотреть; в таком случае, парень, скорее всего, является нормальным кавалеристом, впоследствии приобретя повозку для зимнего времени – исключение, лишь подтверждающее правило.
Причины этого явления я вижу вот в чем. Социализировались автоёбы в гаражах и на складах китайских запчастей, где симпатичные девушки не водятся. В силу природной лени и общей инерционности, девушек автомобилисты выбирают из числа одногруппниц или другого самого ближайшего окружения. Социальные навыки у большинства отсутствуют – по барам тусоваться и знакомиться с новыми людьми автомобилистам не с руки, т.к. мужики в гаражах и /ау/ удовлетворяют потребности в социализации более чем на 9000%.
Опросив с десяток знакомых автоёбов, я выяснил, что зачастую постоянной избранницей на всю жизнь является первая девушка, которая ему дала, т.е. етот факт настолько выкручивает обороты, что становится решающим фактором в вопросе выбора спутницы. Очевидно, что давать девственнику-автомобилисту – это задача не для девочки месяца в playboy, а для усатой и с лишним весом Клавы с потока – но и это является в большинстве случаев откровением для молодого человека, т.к. спортом и собой четырёхколёсники занимаются оч редко, делая упор на рассухаривание и эстакаду.
Утрата социальных навыков – не единственный фундаментальный разрыв в целостной картине социальной единицы “автомобилист”. Начиная жить со своей избранницей сразу после съезда из родительского дома, четырёхколёсник не способен выполнять и половины необходимых задач по дому. Из списка “готовить”, “убирать”, “стирать и гладить”, “колхозить” ему знаком только последний пункт; разрыва с превратившейся через три года совместной жизни в свиноматку чикой с потока он боится как огня – это грозит ему полным провалом и забвением. Из “овсянку по утрам но сам” vs “пельмешки с маянезиком и теплое толстенькое тело без особых обязательств к сексу” автомобилист выбирает второе, превратившись к 35 годам в забитое существо с двумя детьми, бревноподобной женой-Люцифером и сорока килограммами лишнего веса на двоих, заработав квартиру в спальном раёне и творческую импотенцию наравне с обычной.

Чтв 12 Дек 2013 12:34:05
>>58832343
>решил лампово пересмотреть старый добрый The Fast and the Furious
Говно. Драйв лучше.

Чтв 12 Дек 2013 12:34:35
>>58835048
>Современные автоматы намного быстрее механики
Смотря что ты имеешь ввиду под механикой, если ручку как у уаза, то да, они побыстрее неё будут, а если секвенталка как у раллистов, то разница несущественна. А уж по надёжности эти автоматы просто идут нахуй по сравнению с механикой.

Чтв 12 Дек 2013 12:36:31
>>58835186
планетарку от запарожца еще не споминали? для людей без двух ног и одной руки лол

Чтв 12 Дек 2013 12:42:22
>>58835186
Под механикой имею ввиду обычную коробку. Секвентал или кулачки - уже ее производные, так же как и автоматы с двух-дисковым сцеплением в маслянной ванне. Просто указал человеку, что автомат не только для комфорта годится.
Про надежность - опять же, все уже давно ушло вперед. Смотря как и где эксплуатировать. На пежо 206 к меня, например, механика развалилась за 120 000 км. Не знаю, сколько на них живет автомат, но явно не меньше. Просто тут стоимость замены/обслуживания нужно учитывать.

Чтв 12 Дек 2013 12:47:06
>>58832595
> навороченные железки, и можешь даже быть хуевым водителем, но будешь побеждать опытных нищебродов просто тупо давя на газ
Да. В этом и суть драга. Там разве что скорость нужно вытыкать во время. А по сути да, самый йоба турбо движок, который разгоняется до 9999999км/час за 0, 000000003 милисекунды и сразу стартуешь с 10ой скорости.

А вот уже дрифты, треки, балиды, ралли это уже чисто на мастерство и расчет.

Чтв 12 Дек 2013 12:47:51
>>58835475
>Смотря как и где эксплуатировать
Мы тут вроде как про гонки. Олсо смею предположить, что коробку ты задрочил сам своим ньюфажеством, ибо не могу поверить, что ты купил новую пежо 206 нап палке и откатал на ней 120к НЕ первой машиной.

Чтв 12 Дек 2013 12:52:10
>>58835475
Просто указал человеку, что автомат не только для комфорта годится

Я имел ввиду обычный автомат на обычных серийных машинах, таких, на каких и гоняют "гонщики"



Чтв 12 Дек 2013 12:53:59
>>58835631
Пиздец видос. Трасса лютый пиздец, либо улетишь в овраг нахуй либо разьебешься об бетон и прочие каменные строение. Еще и дорога ходит буграми-холмами.

Чтв 12 Дек 2013 12:54:55
>>58835631
Драг это не в последнюю очередь технический вид спорта. Кузьмичи зачастую могут объехать мажоров на дорогих корытах. В этом и прелесть драга. Однако без водительского мастерства никуда. Анусом чувствовать малейшие поползновения машины к заносу и ликвидировать их, уметь правильно стартовать и держать машину на трассе - это тоже не каждому дано.

Чтв 12 Дек 2013 12:56:45
https://www.youtube.com/watch?v=ODPA38SHe5M
>>58835977

Чтв 12 Дек 2013 12:59:34
>>58835977
ебать я обосрался.
Вообщем в подтверждение моих слов. Кузьмич сам построил маркокорча, модифицировал автомат чтобы тот мог держать до тысячи сил, сам соорудил трансмиссию которая позволяет стартовать на полном приводе и отключать его на разгоне.

Чтв 12 Дек 2013 13:01:19
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98495∓SECTION_ID=4808
Но даже если ты хочешь механику, все равно обычно их меняют чуть ли не каждый этап. К сравнению, на болид формулы-1 выделено всего 8 коробок на весь сезон. Где теперь твоя надежность?

Пежо - 8 машина их тех, что у меня были. Первая из них была ВАЗ 2107. На нем за 100 000 я в коробку даже не лазил хотя поменял кучу всего сотального, что говорит о том, что 120000 даже для бабы за рулем очень мало. Французы делают хорошие автомобили сейчас, но все равно надежность любого агрегата не всегда можно мерить прокладкой между рулем и сиденьем.

Чтв 12 Дек 2013 13:05:04
>>58835849
Гольф ГТИ - обычная серийная машина. БМВ М5 - обычная серийная машина Почитай, какой автомат стоит на них. Стрит-рейсеры разные бывают. Кто без башки гоняет - те и 10-летнюю тойоту раскочегарят до первого столба...

Чтв 12 Дек 2013 13:06:12
>>58836360
Ладно ладно. Убедил

Чтв 12 Дек 2013 13:07:43
>>58836203
>обычно их меняют чуть ли не каждый этап
>Где теперь твоя надежность?
Что же они не используют надёжные автоматы, лол? Может от того, что они там вообще не потянут?
>Французы делают хорошие автомобили сейчас
Не шути так.

Чтв 12 Дек 2013 13:09:11
мацанкевич энд в гавану съёбыватель
Новый год под пальмами придется встречать. Тяжела судьба политиммигранта)))
А вот интересно, если б я сейчас пришел в прокуратуру, чтоб разобраться и объяснить свою позицию. Ну, и доказать свою невиновность по 282 статье. А меня бы закрыли. Был бы я узником совести? Да хрен там! Я был бы ебаный дегенерат)))

тисак в на кубе - более много инфы на http://VK .com/restrukt

Чтв 12 Дек 2013 13:10:07
мацанкевич энд в гавану съёбыватель
Новый год под пальмами придется встречать. Тяжела судьба политиммигранта)))
А вот интересно, если б я сейчас пришел в прокуратуру, чтоб разобраться и объяснить свою позицию. Ну, и доказать свою невиновность по 282 статье. А меня бы закрыли. Был бы я узником совести? Да хрен там! Я был бы ебаный дегенерат)))

тисак в на кубе - более много инфы на http://VK .com/restrukt

Чтв 12 Дек 2013 13:12:09
>>58832343
> Он бы со старта на ускорителе как ракета долетел до финиша, не?
Он бы сгорел нахуй вместе с тачкой. Закись это ебаное изнасилование двигателя. А еще, она оче быстро тратится.

Чтв 12 Дек 2013 13:12:14
>>58836527 >>58836566
>посмотрел страницу
>Трофим – Петушки
Ясно.

Чтв 12 Дек 2013 13:15:15
>>58836467
Просто эксплуатируют они коробки в таких условиях, что страшно становится. Количество переключений, которые ты делаешь за неделю, они делают на 20 минут на трассе. Надежность поднять можно, я думаю скоро это и сделают. Как в Формуле, опять же.

>Не шути так.
А чего шутить то? Посмотир на объем продажи и просто по сторонам на дороге. Если бы были говном - откуда их столько на дорогах?

Чтв 12 Дек 2013 13:16:11
>>58836784
Я бы не сказал, что вижу много пежо и цитроенов. А рено суть автоваз.

Чтв 12 Дек 2013 13:18:45
>>58836784
>>Не шути так.
>А чего шутить то? Посмотир на объем продажи и просто по сторонам на дороге. Если бы были говном - откуда их столько на дорогах?

Жигулей тоже полно на дорогах

Чтв 12 Дек 2013 13:18:53
>>58836811
Ну и что? Франция же, ездят пачками. Логан/шмоган, главное что лягушачьи лапки завоевывают рынок.

Чтв 12 Дек 2013 13:19:50
>>58836919
Но жигули знали всегда, они всегда были и есть. А ситроен или пежо помню вообще никто не брал одно время. Потом вышел 206 и С4, и пошло поехало...

Чтв 12 Дек 2013 13:21:01
>>58836784
>Если бы были говном - откуда их столько на дорогах?
Смотрю, а вокруг ЯПОНАМАТЬ. Знаю двух людей купивших рено во Владивостоке. Один понаехавший начальник из ДС, а другой просто ебанутый ватник с замашками несостоявшегося военного офицера влезший в два кредита ради покупки французского хэтчбека за миллион рублей. Адекватные люди рено не купят.

Чтв 12 Дек 2013 13:23:15
>>58837013
>Адекватные люди рено не купят.
Ну Логан - вполне себе нормальная повозка для дачника предпенсионного возраста.

Чтв 12 Дек 2013 13:26:26
>>58837089
В ДС может быть. Во Владивостоке и его окрестностях уж точно нет. За цену логана тут можно купить бэушную, не нюхавшую рашки, япономать со всеми наворотами.

Чтв 12 Дек 2013 13:28:13
>>58837013
Чем рено говно? Или ситроен? или Пежо? Доводы есть? Кроме ко-ко-ко ничего не слышу.
Берем формулу - половина болидов на моторах Рено ездит. Значит моторы точно собирать умеют. Берем WRC - франция тоже далеко не последняя. Значит и машину могут собрать.

Что еще надо то? ЧТо бы отсасывали при покупке?

Чтв 12 Дек 2013 13:30:30
Объясните как вы вообще можете всерьез воспринимать эту поебень? У меня через 20 минут живот заболел от смеха. Такого идиотизма нет ни в одном фильме про гонки. Даже в сраной МАНТИКОРЕ меньше маразма.

Чтв 12 Дек 2013 13:30:44
>>58837316
Может экономия на серийках? Или заводы не французкие?

Чтв 12 Дек 2013 13:31:55
>>58832343
а) Это кино, не ищи в нем логики.
б) Гонки на 402м это соревнования механиков приправленные рандомом. От пилота там нихуя не зависит.
>тачки должны быть одного класса и с одинаковыми ТТХ
Вот это нахуй. Анальное регулирование и забота о безопасности скатила автоспорт последние лет 30 в унылое говно.
Спонсорские шлюхи уныло наворачивающие круг за кругом, это блять автоспорт? Где те парни со стальными яйцами, на собранных в гараже вундервафлях? Где эпичные аварии, выпилы зрителей, не дожившие до конца сезона герои?

Чтв 12 Дек 2013 13:34:07
>>58835977
>Однако без водительского мастерства никуда. Анусом чувствовать малейшие поползновения машины к заносу и ликвидировать их, уметь правильно стартовать и держать машину на трассе - это тоже не каждому дано.
Это не мастерство, это основы управления автомобилем.
Мастерство - попасть в ворота +10см с глубокого заноса на 140км/ч.

Чтв 12 Дек 2013 13:35:41
>>58837459
Просто перестань смотреть унылую формулу1. В кузовных сериях, конечно, никого не выпиливают обычно, но контактная борьба и жесткая езда присутствуют в достаточном количестве. А главное обгоны постоянно, а не 2 раза за гонку, и то на питстопе.

Чтв 12 Дек 2013 13:38:57
>>58837316
Рено говно элементарно при сравнении с одноклассниками. Про убогость логана даже напоминать не буду. Маган седан внешне неплох, даже на машину похож, но его цена на фарше подходит к камри или мазде 6. Меган хэтчбек стоит не меньше, сзади места нихуя, материалы салона дубовые, эргономика на уровне дизайнерских проектов. Мотор вроде не плохой по характеристикам, по надёжности я не ебу. Слышал только о знакомом отца который где то в хабаровске ахуел со своей лагуной или как там её. Пробег под 50, а он из сервисов не вылазит. Мне достаточно того, что с Японии приходят короллы с пробегами 250 - 300 тысяч и ещё умудряются нормально ездить и нормально выглядеть.
>Берем формулу
Нет, не берём. Формула и виарси с производством нормальных массовых автомобилей нихуя не имеют.
>Что еще надо то?
Ничего не надо, как и французомобили.

Чтв 12 Дек 2013 13:40:17
>>58837550
>Это не мастерство
С дивана виднее-то.

Чтв 12 Дек 2013 13:40:23
>>58833332
>прочитал как "на нигрометане" и проиграл на всю хату

Чтв 12 Дек 2013 13:42:20
>>58837607
Да такое же говно. Конечно поагрессивней, чем балиды, но тоже унылота. ралли>кузовные>балиды

Чтв 12 Дек 2013 13:46:04
>>58837846
Но все ралли закончилось 20 лет назад. Теперь про ралли даже нормальных игор не делают.

Чтв 12 Дек 2013 13:46:12
>>58837846
Да, два чаю этоу анону. Группу Б возродить было бы неплохо.

Чтв 12 Дек 2013 13:50:07
>>58837727
Убогость логана? А по цене есть что-то на него похожее?

>камри или мазде 6
Камри? ты в салоне камри сидел хоть раз? К тому же на полном фарше машина стоит как первая комплектация мазды, где на задних дверях механические стеклоподъемники...

>Слышал только о знакомом отца
ну вот с этого и надо начинать. Все только слышат, а видеть не хотят. А кто хочет видеть уже давно ездит на французах и смеется в лицо фордоводам

Чтв 12 Дек 2013 13:50:09
>>58837781
Дрэгодаун закукарекал.
Электронный дифференциал полностью заменяет дрэгодауна за рулем.

Чтв 12 Дек 2013 13:55:57
>>58838131
Но у него дифференциал заварен обычно.

Чтв 12 Дек 2013 13:56:28
>>58838358
Ох, лучшеб он анус себе заварил.

Чтв 12 Дек 2013 14:00:25
>>58836926 >>58838129
>француз
>логан
В Логане от Рено только шильдик, лол.

Чтв 12 Дек 2013 14:30:15
>>58837727
>камри или мазде 6
Веобу, пошел бы ты нахуй. Кэмри в базе идет с древним как говно мамонта двухлитровым движком и доисторическим 4хступенчатым ватоматом. Я даже не знаю, каким пидорахой надо быть, чтобы купить такое говно за миллион.
Мацуда 6 в базе барабанная до охуения.

Чтв 12 Дек 2013 14:43:16
>>58837459
>Это кино, не ищи в нем логики
Блядь, капитан, не видел тебя с 2011, где пропадал ёпт?

Чтв 12 Дек 2013 14:50:35
Только ралли, только хардкор!

Чтв 12 Дек 2013 14:51:31
>>58840746
палю лампоту

Чтв 12 Дек 2013 14:59:30
тред не читал сразу отвечал
Ты, ОП, еще спросил почему в "Дне независимости" инопланетные компы от земного вируса наебнулись.
ПОТОМУ ЧТО ГОЛЛИВУД!

Чтв 12 Дек 2013 15:11:11
>>58840796
Всегда преклоняюсь перед раллистами, просто боги.

Чтв 12 Дек 2013 15:13:30
>>58840796
Когда народ расступается вообще охуенно, алсо, реквестирую больше раллийных видео.

Чтв 12 Дек 2013 15:15:25
>>58836651
Да и похуй, ему же надо было выиграть, чтобы в банду вписаться, любой ценой. За 4 секунды бы долетел до финиша, и в последний момент выскочил из горящей машины (а вместо него сел бы медведь). У нигры кстати еще больше была мотивация - ему threesome обещали за победу, так что он реально рассчитывал на победу. А выходит, все - долбаебы и не ведают, чего творят.


← К списку тредов