Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58952229.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 14 Дек 2013 15:51:01
[b]Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ[/b]
Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ

Вk.com/zdyteba


Суб 14 Дек 2013 15:54:20
>>58952229
еще и прифотошопили, лол!

Суб 14 Дек 2013 15:57:31
ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ, НА ФОТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПРАНКЕР ЕВГЕНИЙ ВОЛЬНОВ

Суб 14 Дек 2013 15:58:27
>>58952229
пиздец бархат от группы.
нгахуй списываться с неизвестными зеками?
Вы че, ебанутые?

Суб 14 Дек 2013 15:59:35
>>58952229
Уже шутили, что российская армия делает киборгов?

Суб 14 Дек 2013 16:00:01
>>58952525
А сабуха тогда кто?

Суб 14 Дек 2013 16:00:10
Что за сабуха? Нихуя не понял.

Суб 14 Дек 2013 16:01:20
>>58952625
какой то двачер писал коменты, админы его забанили и удалили провокационные коменты

Суб 14 Дек 2013 16:01:40
>>58952625
удалили комменты

Суб 14 Дек 2013 16:03:25
ВАЛВАХ
http://vocaroo.com/i/s0GNmXOCZKBo

Суб 14 Дек 2013 16:04:48
САБУХА - скорее всего ОП. Скорее всего - 2й в поиске.
вэка.com/search?c[name]=1∓c[photo]=1∓c[q]=%D1%81%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0∓c[section]=people

Суб 14 Дек 2013 16:06:16
>>58952760
Пошли на пробежку?

Суб 14 Дек 2013 16:08:05
>>58952820
годнота жи
вк.com/sabuhagasimov

Суб 14 Дек 2013 16:08:26
>>58952403
2013
@
У КАЖДОГО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ ЛИЧНАЯ ГРУППА

Суб 14 Дек 2013 16:08:59
>>58952967
Лол.

Суб 14 Дек 2013 16:09:28
вычислен акк опхуя
вк.com/sabuhagasimov
а там...

Суб 14 Дек 2013 16:18:29
>>58952229
Я просто оставлю сагу здесь.

Суб 14 Дек 2013 16:57:09
>>58952967
>>58953036
>>58953092
>>58953138
>>58953514
Нихуя себе, да ОП же настоящий тёмно-зелёный интернет-террорист.

Суб 14 Дек 2013 18:58:31
Я так понял этот дурак себя фоткает?


← К списку тредов