Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59049606.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 16 Дек 2013 12:00:47

Пацифисты и прочий миролюбивый сброд - это люди, занявшие место у параши.
Нет, ну серьезно, как можно говорить о том, что человек - существо любви и самое главное - нести добро в массы?
Сразу вспоминаются вьетнамские крестьяне, последние минуты жизни проводящие под жарящей пеленой напалма, советские солдаты, миллионами гибнущие под шквалом немецких пуль, ни в чем не виноватые мирные жители Дрездена, заваленные тоннами бомб с Ланкастеров. И это нормально. Человек выбил свое имя потом, слезами и кровью, он выковал современное общество чередой войн, он сделал себе имя среди прочих созданий природы своей жесткостью. Плохо это или хорошо со стороны этики - вопрос другой. Земля - поле битвы, каждодневной, начиная от социального статуса в детском саду заканчивая борьбой государств за звание Сверхдержавы.
В общем, гоните пацифистоблядей, насмехайтесь над ними и унижайте, ведь они ничтожество.


Пнд 16 Дек 2013 12:30:19
В армии то хоть служил, вояка?

Пнд 16 Дек 2013 12:35:39
>>59050523
Служил.

Пнд 16 Дек 2013 12:36:11
>>59049606 Сам так считаю теперь. Война нужна.

Пнд 16 Дек 2013 12:39:03
Томас Гоббс на моих двачах. Все в Левиафан!

Пнд 16 Дек 2013 12:41:02
>>59050804 Не к месту пизданул, студент. Левиафан не о том

Пнд 16 Дек 2013 12:43:40
>>59049606
>люди, занявшие место у параши
Мы же не в тюрьме, какая параша?
У тебя комплексы, и поэтому ты агрессивный.
Убегаешь от реальности в своеи ебанутые фантазии про вьетнамских крестьян, про какую-то хуйню, советских солдат, жителей Дрездена заваленные бомбами.
У тебя просто фрустрация на почве сексуальной неудовлетворенности, скорее всего ты латентный гей.

Пнд 16 Дек 2013 12:45:38
>>59050953
Голос со стороны дивана.

Пнд 16 Дек 2013 12:46:19
>>59050953 Фрейдист хуже червя-пидора

Пнд 16 Дек 2013 12:51:33
>>59051010
Ты просто ушел в психологическую защиту.
>>59051029
Обвиняешь меня в гомосексуализме, значит сам латентный гей.

Пнд 16 Дек 2013 12:54:13

Пнд 16 Дек 2013 12:55:36
>>59051180
Обвиняешь арахнофоба потомучто он латентный паук.

Пнд 16 Дек 2013 12:55:36

Пнд 16 Дек 2013 12:56:21
>>59051318
гей

Пнд 16 Дек 2013 12:56:57

Пнд 16 Дек 2013 12:58:48
>>59051180 Не любишь Фрейда - латентный Фрейд, ок

Пнд 16 Дек 2013 12:58:59
>>59051357
гей гей гей

Пнд 16 Дек 2013 13:02:19
>>59049606
Всё правильно написал. Если дабл, то это глас Божий

Пнд 16 Дек 2013 13:09:15
>>59049606
Война нужна кудах тах тах. Иди нахуй просто.

Пнд 16 Дек 2013 13:10:37
>>59051804 Пацифист закукарекал со стороны хуйца оккупанта

Пнд 16 Дек 2013 13:13:58
>>59051846
Уебошивать людей, промышленность, дома, потому что больше ни на что не годен. Оккупанты блядь. Ты что поехавший? Мамку свою окупай педофиляй.

Пнд 16 Дек 2013 13:15:46
>>59049606

Какое он имя выбил-то, что ты несешь, наркоман ебаный? Хуй ложил на пацифистов, но и милитаристы - все сплошь уебки. Имя он себе среди червей и жуков-навозников выбивает, блядь.
Надо жить, как медведь, ящитаю: забиваешь на всех и вся хуи, жрешь малинку, потом чешешь пузо и там же, в малиннике, ложишься отдохнуть. Спишь всю зиму, потому что это мертвая ебола нахуй не нужна. Тануцешь задорные танцы с самкой, ебешь ее и уходишь в закат. Играешь потеншые мелодии на древесных пнях. Пялишь в ночное звездное небо, широко раскрыв пасть. Рвешь на клочки пробегавшего мимо у мамки милитариста, выбивающего себе имя. Улыбаешься. Сладко засыпаешь.

Пнд 16 Дек 2013 13:16:55
>>59049606
Человек нигде и нихуя не выбивал, а остался таким же животным. Профит от войны - развитие всякой техники, электроники и прочего, чем мы сейчас пользуемся.

Пнд 16 Дек 2013 13:17:59
>>59049606
Ясно понятно. Почему до сих пор не в Сирии?

Пнд 16 Дек 2013 13:19:00
>>59052155
Но я в Чечне.

Пнд 16 Дек 2013 13:19:19
>>59049606
Ты главное за других не кукарекай, а люди сами разберутся.

Пнд 16 Дек 2013 13:20:23
Военным пацанам почет и уважуха а пацифисто-чуханам хуй в жопу и перо под ребро
«Дикая мысль, что война есть бич для человечества.
Напротив, самая полезная вещь. Один только вид войны ненавистен и действительно пагубен: это война междоусобная, братоубийственная. Она мертвит и разлагает государство, продолжается всегда слишком долго и озверяет народ на целые столетия. Но политическая, международная война приносит лишь одну пользу, во всех отношениях, а потому совершенно необходима».

«Ложь, что люди идут убивать друг друга: никогда этого не бывает на первом плане, а, напротив, идут жертвовать собственною жизнью – вот что должно стоять на первом плане. Это же совсем другое. Нет выше идеи, как пожертвовать собственною жизнию, отстаивая своих братьев и свое отечество или даже просто отстаивая интересы своего отечества (ср. Ин. 15, 13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». – Свящ. А.). Без великодушных идей человечество жить не может, и я даже подозреваю, что человечество именно потому и любит войну, чтоб участвовать в великодушной идее. Тут потребность».

«Кто унывает во время войны? Напротив, все тотчас же ободряются, у всех поднят дух, и не слышно об обыкновенной апатии или скуке, как в мирное время. А потом, когда война кончится, как любят вспоминать о ней, даже в случае поражения! И не верьте, когда в войну все, встречаясь, говорят друг другу, качая головами: «Вот несчастье, вот дожили!» Это лишь одно приличие. Напротив, у всякого праздник в душе. Знаете, ужасно трудно признаваться в иных идеях: скажут, – зверь, ретроград, осудят; этого боятся. Хвалить войну никто не решится».

«Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука и много-много что злобная насмешка, да и то почти для праздной забавы, а не для дела. Положительно можно сказать, что долгий мир ожесточает людей. В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, – главное к богатству и капиталу. Честь, человеколюбие, самопожертвование еще уважаются, еще ценятся, стоят высоко сейчас после войны, но чем дольше продолжается мир – все эти прекрасные великодушные вещи бледнеют, засыхают, мертвеют, а богатство, стяжание захватывают всё. Остается под конец лишь одно лицемерие – лицемерие чести, самопожертвования, долга, так что, пожалуй, их еще и будут продолжать уважать, несмотря на весь цинизм, но только лишь на красных словах для формы. Настоящей чести не будет, а останутся формулы. Формулы чести – это смерть чести. Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства. Наслаждения не утончаются, а грубеют. Грубое богатство не может наслаждаться великодушием, а требует наслаждений более скоромных, более близких к делу, то есть к прямейшему удовлетворению плоти. Наслаждения становятся плотоядными. Сластолюбие вызывает сладострастие, а сладострастие всегда жестокость. Вы никак не можете всего этого отрицать, потому что нельзя отрицать главного факта: что социальный перевес во время долгого мира всегда под конец переходит к грубому богатству».

«Наука и искусства именно развиваются всегда в первый период после войны. Война их обновляет, освежает, вызывает, крепит мысли и дает толчок. Напротив, в долгий мир и наука глохнет... Если б не было на свете войны, искусство бы заглохло окончательно. Все лучшие идеи искусства даны войной, борьбой».

«Христианство само признает факт войны и пророчествует, что меч не прейдет до кончины мира: это очень замечательно и поражает. О, без сомнения, в высшем, в нравственном смысле оно отвергает войны и требует братолюбия. Я сам первый возрадуюсь, когда раскуют мечи на орала. Но вопрос: когда это может случиться? И стоит ли расковывать теперь мечи на орала? Теперешний мир всегда и везде хуже войны, до того хуже, что даже безнравственно становится под конец его поддерживать: нечего ценить, совсем нечего сохранять, совестно и пошло сохранять. Богатство, грубость наслаждений порождают лень, а лень порождает рабов. Чтоб удержать рабов в рабском состоянии, надо отнять от них свободную волю и возможность просвещения. Ведь вы же не можете не нуждаться в рабе, кто бы вы ни были, даже если вы самый гуманнейший человек? Замечу еще, что в период мира укореняется трусливость и безчестность. Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и безстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы».

«Война освежает людей. Человеколюбие всего более развивается лишь на поле битвы. Это даже странный факт, что война менее обозляет, чем мир… Вспомните, ненавидели ли мы французов и англичан во время крымской кампании? Напротив, как будто ближе сошлись с ними, как будто породнились даже. Мы интересовались их мнением об нашей храбрости, ласкали их пленных; наши солдаты и офицеры выходили на аванпосты во время перемирий и чуть не обнимались с врагами, даже пили водку вместе. Россия читала про это с наслаждением в газетах, что не мешало, однако же, великолепно драться. Развивался рыцарский дух. А про материальные бедствия войны я и говорить не стану: кто не знает закона, по которому после войны всё как бы воскресает силами. Экономические силы страны возбуждаются в десять раз, как будто грозовая туча пролилась обильным дождем над иссохшею почвой. Пострадавшим от войны сейчас же и все помогают, тогда как во время мира целые области могут вымирать с голоду, прежде чем мы почешемся или дадим три целковых».

«Война поднимает дух народа и его сознание собственного достоинства. Война равняет всех во время боя и мирит господина и раба в самом высшем проявлении человеческого достоинства – в жертве жизнию за общее дело, за всех, за отечество. Неужели вы думаете, что масса, самая даже темная масса мужиков и нищих, не нуждается в потребности деятельного проявления великодушных чувств? … Взаимный подвиг великодушия порождает самую твердую связь неравенств и сословий. Помещик и мужик, сражаясь вместе в двенадцатом году, были ближе друг к другу, чем у себя в деревне, в мирной усадьбе. Война есть повод массе уважать себя, а потому народ и любит войну: он слагает про войну песни, он долго потом заслушивается легенд и рассказов о ней... пролитая кровь важная вещь! Нет, война в наше время необходима; без войны провалился бы мир или, по крайней мере, обратился бы в какую-то слизь, в какую-то подлую слякоть, зараженную гнилыми ранами...».


Пнд 16 Дек 2013 13:22:21
>>59052104
Развитие оружия, чтобы убивать больше. Хули там может развиваться? Радио-глушилки? Волновые пушки? Шифрование? Военная хуйня в мирной жизни никак не применима, епт. Вот про медицину не надо пиздеть, он щас и без войны норм развиваться может. Щас крайности военные не нужны, чтобы технологию развивать. Посмотри на СШАй, у них блять куча бабла уходит на не нужную хуйню. Хотя могли решить кучу проблем.

Пнд 16 Дек 2013 13:27:26
>>59052350
До конца 20 века все технологические новшества появились благодаря войне. Да что там говорить, первые ЭВМ, в современном понимании, появились как раз для обработки военных данных. Сейчас война, может быть, не нужна для развития, сейчас же дохуя общество потреблядей, но если будут предпосылки к её началу, станет катализатором развития науки.

Пнд 16 Дек 2013 13:28:13
>>59049606
Господа-пацифисты начали фуршет и пили дорогой коньяк 50-ти летней выдержки и туту появился глупый цынек. Господа пацифисты сначала не стали обращать внимание на глупость школоцынека и пытались не замечать его, но он настырно лез в поле зрения и орал про напалм, про убийства и геноцид, но господа пацифисты и новые левые лорды и тут не стали применять силу. Тогда школоцынек начал срать прямо себе в штаны, соскребать говно, есть его и орать. ВОЙНА ВОЙНА АААА! Тут господа новые левые и пацифисты не выдержали, они сняли штаны и нассали в ротешник крикливому школоцыннеку. Школоцынек обрадовался урине и побеэал прочь. Пацифисто-элита только сейчас поняла, чего просил цынек мизантрап.


← К списку тредов