Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59119476.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 17 Дек 2013 19:15:44
Как найти себя?
Как найти себя?Двощ поведую тебе историю: устроился на работу, продавать(наебывать) кредиты, ну, типа, кредитным брокером в компанию. Нихуя не продал, хотя до этого думал, что я ниибацо продажник и клеркЪ, проработал 8 дней, эти пидоры заплатили всего 4500 р., мотивировав тем, что ничего не заключил ни одного договора + прозвонил их заявки, которые они якобы покупают. Продавать что-либо желание отпало... Мне 24 года и я не знаю куда мне идти, чтобы быть счастливым и материально обеспеченным. Хочется свой бизнес, но чтобы он был по душе, а не работой через силу.
Что скажите деловые аноны?


Втр 17 Дек 2013 19:20:09
Было такое чувство, что я не попадаю в свою ячейку, то есть, как пазл, но не туда, куда надо. Сейчас такое чувтво, что я думать разучился, словно побывал в каком-то пиздеце.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:24:56
Мне 25 и я тоже не знаю, чем хочу заниматься и как стать счастливым. Сейчас въёбываю на быдлоработе, чтобы накопить денег и завести трактор. Пока не знаю, куда хочу и смогу съебать. Наверное, какой-нибудь Вьетнам или Тай.

Втр 17 Дек 2013 19:25:50
Мне там мозги просто основательно проебали. Как научиться продавать, или куда идти дальше. Такое ощущение, что я места в этой жизни не найду. Я в растерянности. Думал даже амфетамина купить и уколоться, но что-то передумал, вздрочнув разок. Куда я иду, кто я, что мне даст деньги и удовлетворение?

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:26:12
>>59119476
Вместо того, чтобы анализировать, что ты сделал не так, и почему у тебя не получилось продать это, ты рефлексируешь на дваче. Ты хуй.
Ни у кого сразу ничего не получается. Продолжай работать, смотри как это делают другие, учись. Это как в дотку играть - сразу не получится.

Втр 17 Дек 2013 19:27:18
>>59119957
От себя бежишь? Блин, почему взрослая жизнь такая фиговая... надо быть наебшиком и подлецом, чтобы иметь хорошее лавэ на кармане. Мне так сейчас кажется.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:28:41
>>59119476
Пиздуй в Кирби, там научат продавать.

Втр 17 Дек 2013 19:30:45
>>59120032
Но там начальница-сука-чурка наседала на меня, что я нихуя не усваиваю и за неделю не продал ни одной наебки(кредитного договора). Ведь нормально в первую неделю не продать ничего? Я думаю, что да. Уебки, сука... у них там конвейер, одни приходят, другие уходят. Лавэ не платят работникам. Пизда за 8 дней мне 4500 заплатила.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:32:01
>>59120214
И чего ты бугуртишь? Ты за неделю 4к поднял за то что нихуя не делал. Ебать, проблема.

Втр 17 Дек 2013 19:35:41
>>59120278
Мозги напрягал, усирался. + Тратил деньги на еду и проезд. Хуйня... КАК НАЙТИ СЕБЯ?! КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ И ПРИНОСИТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ?

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:37:57
>>59120454
А что тебе нравится-то?
Я вот хотел бы посмотреть другие страны. Или убежать от себя, хуй знает. Может ты и верно подметил.

Втр 17 Дек 2013 19:38:50
>>59120214
А хули ты хотел? 500-тыщ? У тебя ни опыта, ни стажа, ни профита с тебя, вот и платят по минимуму.
За год-три можно было прокачаться до опытного МЕНЕДЖЕРА и уже потом требовать ЗП

Втр 17 Дек 2013 19:42:43
>>59120615
Но не в этой конторке, там дикие условия. Просто выжимают все соки и еще требуют. А платить не платят.
>>59120572
Бро, хочу того же в плане путешествий, нравятся мне аквариумистика, НЛП, психология, успешность, спорт.

ОП
ОП

Втр 17 Дек 2013 19:46:14
>>59120798
Оп, так везде, пока у тебя нет полезных скилов, никто тебе не будет платить достойную ЗП.
Тебе сколько щас лет? Образование какое?

Втр 17 Дек 2013 19:50:13
В последний раз дрочил недели две назад. Одел трусы своей младшей сестрёнки и включил аниму. Не заметил, как в комнату вошла мать. Теперь очень стыдно, не знаю, как смотреть ей в глаза.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:54:01
Мне нравилась музыка. Качал проги писал треки выходило хуета, выходило норм. Но потом меня все заебало и я забил.
Потом нравилось снимать на видео. Обработка видео. Монтаж. Качал уроки. Смотрел чекю как. Снимал на мобилу показывал поцикам в школе, смеялись всем классом. Но потом стало похуй и забил.
Позже решид обучиться фотошопу. Качал туторы, книги. По началу все шло хорошо, хорошие работы, так сказать на успешном пути. Но потом чет оп и заебало. Не хочу не буду.
Чуть позже узнал про Афтер Эффектс и решил стать невъебенным мастирам. Учил эффекты монтаж круто все, интересно. Потом взяло и заебало. Не хочу и все.
Так как учусь на экономе решил поосваивать фондовые рынки и прочее. Ниасилил психанул забил не хочу не буду.
Так свое призвание найти и не могу.
Боюсь что у меня такая проблема, что за чтобы я ни взялся, это мне надоест через 2-3 месяца.
У меня так и с телками было. Отношения больше 2-3 месяцев не идут..
Тут я описал свой жиз путь с 15 до 21. Сейчас мне собссна 21. Скоро диплом а ято дальше хуй его.
Единственное что не надоело это прон и фапать на него.
Хотя знаете что мне нравиться, воровать инфу и фото. С детства ворую у девок фото через блютус с мабил, затем хорошо что вк появился, пезды самт выкладывают фото в купальниках, буквально недавно узнал о проге восстанавливающая флешки. Блять я столько упустил. Мне телки давали флешки ворды скидывать а я мог их пробить через прогу и может там были бы иньим фотки, мало ли парню передавала. Эх ладно. Я устал. Посижу в ридонли.

Втр 17 Дек 2013 19:54:11
>>59120995
24 и 8 месяцев, образование - неполное высшие. Понятно, если так везде. Просто я вот подумал, что если бы не мать, то я бы не смог жить вообще на зп в 8000 т.р. Просто шел туда с бравым настроением, что вот как возьмусь и начну продавать, а через пару месяцев буду 40-50 получать(ЕКБ), а через пол года стану начальником, потом свой бизнес создам. А на деле оказалось, что я тупой, зря терпел выкрутасы нальницы-чурки, да и вообще хуй на пустом месте.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:55:55
>>59121437
Ошибки иззп ведроида.

Втр 17 Дек 2013 19:57:20
И самое главное, что у меня теперь убилась мотивация быть продажником.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:58:11
>>59121437
Хорошо, что тебе 21. Я много проебал времени. Только в 24 это начал понимать, бро.

ОП

Втр 17 Дек 2013 19:59:50
>>59121448
На самом деле бизнес сделать нехуй делать. Ну кроме того чутка капитала подкопить. Важно то что ты хочешь делать. Знаешь что хочешь к примеру продать или оказать. 60% юр лиц закрываются в первый же год от того что не знают что делать или как втюхить услугу или товар.
Я тоже хочу себе сам быть дядей. Но я не знаю что делать. То есть что и как продавать.
Открыть ИП или юр лицо как нех. Вот что дальше то.
Вон МДК открыли себе юр личико и будут бабки ебащить на патентах и футболочках. У них есть цель

Втр 17 Дек 2013 20:01:28
>>59121667
Я думаю ничего у меня к 24 не поменяется.
То же самое я бы сказал себе сейчас 17 летнему.
Бля говорил же друг гоу фотошоп осваивать а я ему не. Он ща в свои 21 по 2К баксов имеет, грязными но имеет

Втр 17 Дек 2013 20:03:08
>>59121861
Вру вру. 1к $ (8000 грн.) но все же это круто когда средняя зп (3000 грн.)

Втр 17 Дек 2013 20:06:13
Попробуй пойти продавать телевизоры. В мухосранске имею 60к сначала было меньше 30.Там и обучат продавать. Алсо, прочитай "Как продать слона"

Втр 17 Дек 2013 20:09:24
>>59121752
МДК вкатило просто, повезло. В остальном ты прав...
Как продавать - есть надежные технологии. Но вот мне ими оказалось сложно овладевать. Одной из них. Эх... Че делать... бля.

ОП

Втр 17 Дек 2013 20:11:57
Посоны-посоны!
А я вот в свои 28 реально люблю и умею только - ебаться, бухать, водить машину.
Чем мне можно заняться чтобы и профит был и удовольствие?
Первое что пришло в голову - шлюха-таксист или типа того. Может, дальнобойщик норм?

Втр 17 Дек 2013 20:12:10
>>59122146
Ты продаешь телики? Фирма? Налоги платишь в казну бизнесмен?

Втр 17 Дек 2013 20:13:27
ОП, та же хуйня, но я старше тебя и восточнее живу

не думал работать руками ?? ремесло... это интересно может быть и кэш неплохой

сейчас такое поколение, что козюльку из носу сами у себя не достанут + ленивые, так что через 10-15 лет, когда все совки окончательно сойдут на НЕТ, ты можешь стать очень востребованным ведь жрать срать и спать никто не отменял, а анальные клоуны типа продажников скоро вымрут, как пейджеры в свое время

Втр 17 Дек 2013 20:16:00
>>59119476
ну а хуле они правы за что тебе платить если выхлопа нихуя нет, у продажников так, или поперло и ты закрепляешся на точке или нихуя и ищеш новое место...продажником не укаждого получится, тут нужен характер "мотор в жопе и хоть в глаза ссы"
сам прошел этот этап в молодые годы, продавал гарант правовая база по типу консультанта, когда понял как работает система пропало всякое желание, хотя неплохо шло, продал даже одной церквухе и семинарии они кстате ведут бухгалтерию как частные фирмы

Втр 17 Дек 2013 20:16:32
>>59119476 Майни кваркоины.

Втр 17 Дек 2013 20:17:26
>>59122441
Напиши резюме в 18analteen

Втр 17 Дек 2013 20:19:13
>>59122719
> 18analteen
Но я староват уже, на десять лет. Да и я натурал как бы вроде ...

Втр 17 Дек 2013 20:20:18
>>59119476

Пиздец, нашел куда пойти. Я тоже как-то в подобное вляпался, продавал интернеты, ну это все одна хуйня - что интернеты продавать, что на телефоне сидеть и кредиты втюхивать. Заработать там нереально практически, а даже если и продаешь, все равно наебут с зарплатой. Это вообще не работа, а хуйня полная. Сейчас развелось этих кол-центров, они туда студентиков набирают, которые поработают с месяцок, расстроятся, а там и другой придет.

Втр 17 Дек 2013 20:21:20
> КАК НАЙТИ СЕБЯ?! КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ И ПРИНОСИТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ?

>...Боюсь что у меня такая проблема, что за чтобы я ни взялся, это мне надоест через 2-3 месяца...Хотя знаете что мне нравиться, воровать инфу и фото.

и с этими уебанами я сижу на одной борде

Втр 17 Дек 2013 20:21:33
>>59122719

А что это за херня?

Втр 17 Дек 2013 20:22:36
>>59122920
>и с этими уебанами я сижу на одной борде
Ты ничем не лучше.

Втр 17 Дек 2013 20:23:40
>>59122920
Как будт что-то плохое епт.

Втр 17 Дек 2013 20:24:10
>>59119476
Какой город и что умеешь делать? У меня есть реальная идея бизнеса, я даже оборудование закупил, лол.

Втр 17 Дек 2013 20:25:27
Ёлда 38 00 11
Восте

Втр 17 Дек 2013 20:26:15
>>59123136
Это я под чем? Помогите определить.

Втр 17 Дек 2013 20:27:03
>>59121437

Лол, нечто подобное было. И музыку пытался пиликать, потом еще родители купили видеокамеру, еще в школе, а нам как раз давали творческое задание по правоведению, и мы с посонами снимали ололо-боевик. Нравилось хуярить все в сони вегасе, и вообще съемка прилично вполне выходила. Плюс мы решили не дорисовывать выстрелы на компе, а натурально их делать, и мне понравилось херачить имитаторы попадания пуль, искры, и имитировать выстрелы из макетов оружия, долго хотел выучиться на пиротехника, и работать в кинцо.

Втр 17 Дек 2013 20:29:54
>>59122985
лучше. я не ною анону. у вас просто пиздец какие быдлопроблемы. всегда охуевал от людей которые не знают чем хотят заниматься. мне кажется у человека, который к 18 годам не знает что ему в жизни нравится какие-то умственные отклонения. что мозг настолько атрофирован, что не дифференцирует положительные и отрицательные эмоции?

Втр 17 Дек 2013 20:31:44
>>59123348

Всегда охуевал от людей, которые пропускают запятые, не начинают предложение с большой буквы, и вообще безграмотные. Это какие-то умственные отклонения, видимо.

Втр 17 Дек 2013 20:32:39
>>59123432
Не переживай, таким людям суждено гореть в аду. Долго и мучительно.

Втр 17 Дек 2013 20:34:01
>>59123348
Погоди-погоди. Дай я угадаю. Ты наверное успешный кодер-фрилансер или инженер, получающий з/п на порядок больше, чем в среднем в вашем мухосранске? Я ведь прав?

Втр 17 Дек 2013 20:34:51
>>59123348
>который к 18 годам не знает что ему в жизни нравится какие-то умственные отклонения
>2ch.hk

Втр 17 Дек 2013 20:38:32
>>59122811
>Да и я натурал как бы вроде ...
А что так неуверенно?

Втр 17 Дек 2013 20:40:23
>>59123783 Лол.

Втр 17 Дек 2013 20:40:39
>>59123474
ога, в аду. пишешь грамотно, только вот больше недели не можешь на работе продержаться, лол.
зато я вот завтра встану и пойду зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. а ты? будешь листать список вакансий ?

Втр 17 Дек 2013 20:40:40
>>59123066
Екатеринбург. Умею общаться... Хуй знает, что я теперь умею. Продавать не получилось, теперь как-то полность демотивирован, не знаю, что нужно, чтобы снова поверить в себя.

ОП

Втр 17 Дек 2013 20:43:03
>>59123911
ОП, вся унылая ебала от розовых мечт в сосничестве и, соответственно их не реализации в жизни. ЖИВИ ОДНИМ ДНЕМ

Втр 17 Дек 2013 20:45:14
>>59124021
Живи одним днем
Никогда этого не понимал

Втр 17 Дек 2013 20:45:18
>>59123553
почти

а ты наверное пошел учится в вуз поближе к дому на специальность похуйкакаяпустьтолькомамкаотъебется?

Втр 17 Дек 2013 20:52:19
>>59123553
Скажи честно, чем ты занимаешься?

Втр 17 Дек 2013 20:53:11
>>59124152
Нет, мне вообще похуй. Вложил все поинты в удачу, при рождении. Все есть, нажитого моими родителями капитала хватит мне и мои детям, а то и внукам(если они будут, лол). За всю жизнь, 23 года, утруждался пару раз от откровенной скуки. Один раз даже преуспел и моя маленькая затея приносит маленький, но стабильный доход.

Просто интересно наблюдать за такими тредами - у людей такие-то драмы, срачи, проблемы, лол. Как наблюдать за муравьиной фермой.

Втр 17 Дек 2013 20:56:32
>>59124566
А ты себя выделяешь, ты лучше других, ты особенный?

ОП

Втр 17 Дек 2013 20:57:54
>>59124566
Если все это правда, то тогда рака яиц тебе сученок.
Да, завидую.

Втр 17 Дек 2013 20:59:07
>>59124774
Нет лол. Мне просто похуй. Я как бы парю в небесах и наблюдаю за вашими ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ сверху. И да, я прекрасно понимаю, что не будь я мажором, то сосал бы хуи вместе с вами. Ничего личного же.

Втр 17 Дек 2013 20:59:23
>>59123348
>мозг настолько атрофирован, что не дифференцирует положительные и отрицательные эмоции
Лол блядь, и причем тут это?

Втр 17 Дек 2013 21:01:18
>>59124845
Не надо так, реально.
Негативные эмоции вроде - зависти, страха, ненависти как раз и вызывают рак.
Забей хуй и живи как живешь. Я не хочу, чтобы ты умер от рака, это хуевая смерть.

Втр 17 Дек 2013 21:04:36
>>59125040
Вот это верно.
>>59124913
Ну и хорошо, раз так. Что тебе интересно вообще?

ОП

Втр 17 Дек 2013 21:10:06
>>59125201
>Что тебе интересно вообще?
Двощи немного, людские души и их поглощение/анализ, нихуя не делать, игры, тупые игры, стрельба, ебля с тян, кулинария, просто прогулки по городу.

И да, иногда накатывает приступ деловитости и я открыл однажды сеть киосков очистки воды, которые все еще приносят профит и похоже, будут приносить еще больше.

Втр 17 Дек 2013 21:19:18
>>59125505
Повезло тебе, наверное...

ОП

Втр 17 Дек 2013 21:23:57
>>59126005
Да я так и сказал изначально, что мне повезло тупо. Никакими особыми талантами не обладаю, просто живу сам и стараюсь давать жить другим. Не амбициозен, по идее я должен лезть во власть и кормушку, но мне это нахуй не надо.

Втр 17 Дек 2013 21:30:14
>>59126267
Почему ты думаешь, что должен?

ОП

Втр 17 Дек 2013 21:44:44
бамп

Втр 17 Дек 2013 21:49:21
>>59123911
>Умею общаться
Хуёво, чо. Попробуй сэйлзом работать, но матчасть изучай.
Ну по делу, нужен человек с тех. образованием и знанием английского.


← К списку тредов