Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59119703.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 17 Дек 2013 19:20:04
Они не полетят на Орлах
Они не полетят на ОрлахПривет анон. Давай сыграем в игру.
Сегодня треды про параранормальные явления, а так же про вселенную Властелина Колец заставил меня задаться вопросом: а так ли сложно придумывать свои собственные миры с магией и такими-то злодеями? Вроде нет. Но так как у меня с фантазией не очень буйно, давай придумывать вместе.

Итак, история начинается в альтернативной Европе времён, скажем, 13-14 веков. Место действия - Город Церн, столица царства короля Дугорла. Известно, что Церн находится на побережье крутой горы, а сам замок царя выдолблен в самой высокой и отвесной части горы. Царство Дугорла - великая страна Трия. Трие принадлежит весь южный берег юганских гор, на севере границы Трии ограничиваются морем Гун и салванскими горами.

Какие у Трии соседи? Во что верят жители Трии? Давайте придумывать историю


Втр 17 Дек 2013 19:23:21
В тред призывают мамкины графоманы, диванные историки-альтернативщики и толкиенисты.

Втр 17 Дек 2013 19:27:07
>>59119703 Ты создал - я пришёл.
Миры пилить несложно. Даже при учёте продумывания флоры и фауны, экономики, политики и истории. Лучи рака авторам, которые над этим не задумываются - самому выдумывать приходится.
Но сначала ответь на вопрос о том, для чего тебе этот мир. Героика, сатира, пародия? Мир - это инструмент развития сюжета, и лично я щитаю, что если сюжет и характеры персонажей можно в полной мере раскрыть в реальном мире, использование фэнтези избыточно.

Втр 17 Дек 2013 19:27:35
Трия должна быть вполне военнизированным царством, чтобы уметь защищать себя от набегов, ибо удобно расположено на стыке западной Европы, восточной Европы и малой Азии, поэтому царство вполне богато и обеспечено товарами.

Втр 17 Дек 2013 19:30:26
Вокруг Трии расту леса населенные лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.Король эльфов управляет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... . Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Втр 17 Дек 2013 19:35:16
>>59120062
Сложные вопрос. Попробую ответить так: сначала придумываем царства с царями и столицами, потом запиливаем внешнеполитические отношения и финансовые потоки, в связи с этим думаем про внутреннюю политику царств, потом добавляем неские божественные и мистические праздники, ритуалы, артефакты и территории, и начинаем додумывать взаимодействия царей и царств.

И вот потом, когда всё это будет готово, мы создадим большую и враждебную всему миру/всей Европе/Трие угрозу, сам по себе у нас заведётся герой, которого царства заслуживают, но не тот, который нужен царствам сейчас. И люди будут преследовать его, потому что он выдержит. Потому что он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Тёмный Рыцарь.
Ну, получается, пародия, наверное.

Втр 17 Дек 2013 19:37:44
>>59120197
Я джва года ждал этот тред.

Втр 17 Дек 2013 19:41:03
>>59120427 Берём Ведьмака, Бэтмена, Двач и смешиваем? Норм, сейчас подумаем.
Одно я могу сказать уже сейчас: жители Трии - не люди. Относительно могучая страна, ютящаяся в горах? Да не может такого быть. Так что либо Трию населяют дворфы или какие-то сраные камнеежки, либо Трия недавно очухалась от прошлых поражений и готовится расширять границы за счёт соседей, либо она в полной жопе. Я так думаю.

Втр 17 Дек 2013 19:47:45
>>59119703
>Какие у Трии соседи?
Соседями станут агрессивная военизированная империя Макарония, конгломерация нескольких торговых полисов, при удачном повороте событий сливающияся в Драхму - сильное государство с многочисленным флотом, но наемной армией.
>Во что верят жители Трии?
Предлагаю взять монотеистичную религию, где наместником бога на земле является император.

Втр 17 Дек 2013 19:52:01
>>59121074
Как же все это вторично. Я бы предложил парочку идей, но хуй там, все самое годное мне нужно для своего сеттинга, а негодные идеи я озвучивать не буду.
Алсо, ОП, хотел тебе сказать, что не зная хорошо историю нашего мира, мифологию хотя бы десятка народов, экономику, юридическое дело, право, геологию и социологию а еще неплохо было бы быть лингвистом и немного даже агрономом/антропологом написать реалистичный и продуманный мир невозможно. А без фантазии это будет дженерик говно с охуенным лором, коих немало.

Втр 17 Дек 2013 19:53:43
>>59121074
Кроме Макаронии, несколько небольших государств с общей культурой и историей, но разделенной на кланы, примерно как феодальная Япония. Назовем ее Жрирыба. В Жрирыбе, преимущественно обладает традициональная экономика, регулярная обучаемая пехота, немногочисленный флот, преимущественно из пиратов. Из милитаризированных государств, она первой станет на путь культурного развития, и изобретет порох первой, пусть только не на основе селитры, а каким-нибудь своим рецептом. Жрирыба будет располагаться подле моря Гун, охватывая его западное побережье и до Югарских гор

Втр 17 Дек 2013 19:54:54
>>59121314
>дженерик говно с охуенным лором
Противоположные вещи пиздишь батенька.


← К списку тредов