Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59149253.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 18 Дек 2013 08:48:30
Анон, представь, что у тебя внезапно родился ребенок. Тебе нужно придумать для своего ребенка имя, прямо сейчас, сиюминутно. Как бы ты назвал мальчика? А как девочку?


Срд 18 Дек 2013 08:50:25
>>59149253
Девочку бы назвал Сатанель
Мальчика - Люцифером.

Срд 18 Дек 2013 08:50:47
Кир -мальчик Кира - девочка
если славянских то Каллослав или Вячекалл

Срд 18 Дек 2013 08:50:50
>>59149253
Теофраст.
Друзилла.

Срд 18 Дек 2013 08:52:46
>>59149253
>Как бы ты назвал мальчика?
Дмитрий
>А как девочку?
Ольга

Срд 18 Дек 2013 08:55:12
>>59149346
Дима у нас молодец он кабеля протягивает для интернетов, а Ольга вот в новом магазине кассиршой работает!

Срд 18 Дек 2013 08:55:13
>>59149253
Дохуя раз обсуждали уже. Карасик.

Срд 18 Дек 2013 08:55:36
Леви
Эни

Срд 18 Дек 2013 08:55:54
>>59149253
Карасик

Срд 18 Дек 2013 08:56:39
Люк! Лея!

Срд 18 Дек 2013 08:57:39
Была еще годная идея назваться
Do Minion - делай слуга
DoMinion - власть, доминион
и обыграть эту игру слов

Срд 18 Дек 2013 08:58:18
> Анон, представь, что у тебя внезапно родился ребенок.

Срд 18 Дек 2013 08:58:38
Мальчика - Онаний
Девочку - Онанья.
Растил бы их сычами и приучил бы к тому, что все социоблядское - зашквар.

Срд 18 Дек 2013 08:59:25
Карасик

Срд 18 Дек 2013 08:59:39
>внезапно родился ребенок.

блять...ну, блять...блять...пиздарики, блять...

Срд 18 Дек 2013 09:01:43
>>59149486
Что ж ты делаешь, содомит. Проиграл на всю аудиторию.

Срд 18 Дек 2013 09:03:28
>>59149253
Абу. И не важно какого пола будет ребёнок.

Срд 18 Дек 2013 09:05:10
>>59149599
Так и вижу его/её в детстве.
АБУ, НЕ ШАТАЙ! ПРЕКРАТИ!

Срд 18 Дек 2013 09:06:23
>>59149630
Ваш ребёнок расшатал все стулья в классе, примите меры!

Срд 18 Дек 2013 09:07:09
Не смог представить, саганул.

Срд 18 Дек 2013 09:07:12
>>59149651
АБУ ОБЕЗУМЕЛ, СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ СОВЛАДАТЬ С НИМ?

Срд 18 Дек 2013 09:07:26
Оладий

Срд 18 Дек 2013 09:08:16
>>59149253
Максим, Катя.

Срд 18 Дек 2013 09:09:06
>>59149484
Лол

Срд 18 Дек 2013 09:09:08
>>59149486
с такими омежьими наименованиями их не пришлось бы учить

Срд 18 Дек 2013 09:09:53
Мальчик - Нуруллан
Девочка - Айша

Срд 18 Дек 2013 09:10:50
Если мальчик то Омега
Если девочка то Олег

Срд 18 Дек 2013 09:10:57
>>59149721
>Девочка - Гейша

Срд 18 Дек 2013 09:10:58
>>59149673
Любитель луковых оладий.

Срд 18 Дек 2013 09:11:33
>>59149721
> Мальчик - Нуруллан
А чего не Насратулло?

Срд 18 Дек 2013 09:11:57
>>59149688
Двачая за Катю!

Срд 18 Дек 2013 09:12:44
Ибрагим, годное имя.

Срд 18 Дек 2013 09:13:03
>>59149253
Алексей, Арина

Срд 18 Дек 2013 09:13:07
Если девочка, то - Карасик

Срд 18 Дек 2013 09:13:12
>>59149253
Валера, Алина.

Срд 18 Дек 2013 09:13:29
Эякулят (обоих)

Срд 18 Дек 2013 09:13:42
>>59149253
Артём, Даша.

Срд 18 Дек 2013 09:13:43
>>59149721
Татарин? Казах?

Срд 18 Дек 2013 09:14:22
>>59149253
Карасик. Девочка - шлюха.

Срд 18 Дек 2013 09:14:35
Абу. Нариман. Абу Нариман.
Гуля. Гуля. Гуля Нариман.

Срд 18 Дек 2013 09:14:42
>>59149721
Нахуй кочуй, мамбета кусок

Срд 18 Дек 2013 09:14:54
>>59149801
>Артём
Омега-имя.

Срд 18 Дек 2013 09:14:58
>>59149253
Апездал

Срд 18 Дек 2013 09:15:44
>>59149790
А мальчика - ПОЛИКАРП?

Срд 18 Дек 2013 09:16:17
Матвей
Любава

Охуенные имена

Срд 18 Дек 2013 09:16:38
>>59149253
Пётр, Цинциннат, Марк, Максимилиан.

Срд 18 Дек 2013 09:17:41
Жопогнид. Гнидожопа.

Срд 18 Дек 2013 09:18:02
>>59149745
>>59149758
Русне бомбануло от красивых Восточных имен, русский, пей свой путинка

Срд 18 Дек 2013 09:19:01
>>59149825
Монгол на звероящере скачет?

Срд 18 Дек 2013 09:19:53
ХУЕГЛОТ СПЕРМОВОР АБДУРАХМАН. СИФИЛИС ШАЙТАНА СУКА ПОДЗАЛУПНАЯ

Срд 18 Дек 2013 09:25:13
>>59149253
Мальчик - Орелхан, девочка - Динара, лол.

Срд 18 Дек 2013 09:26:04
Семён. Чтоб он потом Семён Семёнычем был. Жена бы наготовила голубцов и мы позвали весь его класс к нему на день рождения.
А девочка - Саша.

Срд 18 Дек 2013 09:26:50
СифилИса

Ударение на третье и

Срд 18 Дек 2013 09:28:15
мальчик - Махмуд, девочка Аминет

Срд 18 Дек 2013 09:29:20
>>59150088
>Аминет
И минет, и мне минет

Срд 18 Дек 2013 09:29:23
>>59150088
АМИНЕТ СКОЛЬКО?

Срд 18 Дек 2013 09:29:46
>>59150088
>Аминет

Срд 18 Дек 2013 09:30:04
>>59149253
>Как бы ты назвал мальчика?
Игорь. Антон.
>А как девочку?
Карасик. ВНЕЗАПНО родилась? Пусть страдает, всё равно не увижу никогда её.

Срд 18 Дек 2013 09:32:12
Эй ты, пидорас.
Эй ты, сучка.

Срд 18 Дек 2013 09:32:47
М - Сангвиний
Ж - Primo Victoria

Срд 18 Дек 2013 09:33:50
>>59149253
Повсекакий

Срд 18 Дек 2013 09:35:47
>>59150220
Вездекакий

Срд 18 Дек 2013 09:38:47
>>59149253
Карасик

Срд 18 Дек 2013 09:45:35
>>59150192
>Victoria
Все Виктории - шлюхи. Дискасс.

Срд 18 Дек 2013 09:46:28
Королевский карп

Срд 18 Дек 2013 09:46:44
Евгений

Срд 18 Дек 2013 09:48:16
>>59150524
У меня есть контрпример. Алсо, имя само по себе крайне годное - по звучанию и по значению. Сыновей назвал бы Марк или Лев.

Срд 18 Дек 2013 09:49:57
Ярослав
Василиса, Анна

Срд 18 Дек 2013 09:52:59
Хуй. Пизда.

Срд 18 Дек 2013 09:54:17
>>59149253

Обоих назвал бы Алиса и растил бы трапа, если мальчик

Срд 18 Дек 2013 09:55:12
Даздропердон.

Срд 18 Дек 2013 09:55:41
Шэннон.

Срд 18 Дек 2013 09:56:29
>>59150584
Ебучий еврей

Срд 18 Дек 2013 09:59:03
>>59149253
Лол, два года ждал этот тред. Давно думал над этим, девочку назвал бы Стеллой, а мальчика Аскаром, или Оскаром

Срд 18 Дек 2013 10:00:20
>>59149253

Авраам и Сара

Срд 18 Дек 2013 10:01:11
>>59150884
Тоже, кстати, годно.

Мимо - >>59150620

Срд 18 Дек 2013 10:01:30
>>59149781 Мустафа-Ибрагим ещё лучше

Срд 18 Дек 2013 10:02:29
>>59149253
Джабраил

Срд 18 Дек 2013 10:02:55
>>59149253
Болек и Лёлек. Девочку бы звали Лёлька, но по паспорту Лёлек.

Срд 18 Дек 2013 10:04:13
Если девушка - Августина.
Если мальчик - Виталик.

Срд 18 Дек 2013 10:05:13
>>59149253
Мальчика Космос, девочку - Мира.


Срд 18 Дек 2013 10:06:49
Данила, Глеб.
София.

Срд 18 Дек 2013 10:07:23
>>59150998
Педалик и коровья пизда

Срд 18 Дек 2013 10:09:12
>>59151086
Я Данила :3

Срд 18 Дек 2013 10:09:53
Алсо, мальчика мог бы ещё назвать Минтимиром. У быдла ещё долго будет ассоциация этого имени с президентом, поэтому оно поможет ему стать успешным, продвигаться по карьерной лестнице.
Недаром же всяки богачовы, горбачовы, брежневы, спасокукоцкие, святовы становятся директорами и миллионерами, их инициалы уже на подсознательном уровне влияют на людей, те видят в них успешных людей и преклоняются перед ними даже если за душрй ни гроша.
Это как низкий голос у парня, любого дрыща сделает альфачом, а если даже у качка его нет, он будет казаться некоторым инфантилом-дурачком, просто качку не все это скажут, но отношение будет именно таким.

Срд 18 Дек 2013 10:11:16
>>59150998
>Августина
фубля, как будто название магазина какого ни будь

Срд 18 Дек 2013 10:11:38
>Минтимиром
>У быдла ещё долго будет ассоциация этого имени с президентом

Что я читаю, блять?


Срд 18 Дек 2013 10:12:29
>>59151226

Новый новопидорский ньюфаг в этом итт тренде

Срд 18 Дек 2013 10:13:14
>>59151164
Как-нибудь издевались над твоим именем?

Срд 18 Дек 2013 10:13:22
>>59151226
Будем откровенны, ты ведь не знаешь, о чем я, не так ли?

Срд 18 Дек 2013 10:13:25
Карасик и Жаба.

Срд 18 Дек 2013 10:14:07
>>59149253
Педуард и Анжелла

Срд 18 Дек 2013 10:14:17
>>59151247
С Ельциным.

Срд 18 Дек 2013 10:14:35
>>59151297
Не успевали, я их расстреливал из самопала

Срд 18 Дек 2013 10:14:48
>>59149253
Акакий - мальчик.
Параша - девочка.

Срд 18 Дек 2013 10:14:51
>>59151297
Нет, не припомню. Тянки в основном звали Даней, что оче няшно, как по мне. Ну и никто ещё не может запомнить его, постоянно с Никитой путают всякие малознакомые.

Срд 18 Дек 2013 10:15:43
>>59151164
Хуила.

Срд 18 Дек 2013 10:16:13
>>59151334
Поехавший?

Срд 18 Дек 2013 10:17:16
>>59151387
Первый, кто меня так называет. Может, потому, что я рос в приличном обществе.

Срд 18 Дек 2013 10:17:20
>>59151356

Мужики тоже Даней называли?

Срд 18 Дек 2013 10:17:33
>>59151400
Смотрите, как печёт у раба. А мой сын будет такими править.

Срд 18 Дек 2013 10:18:23
>>59151430
>приличное общество
Хорошая попытка, да только вот ты на бордах.

Срд 18 Дек 2013 10:18:38
>>59149253
Денис.

Анна.

Срд 18 Дек 2013 10:19:12
>>59151434
Да. А потом няшили меня в попчанский.

Срд 18 Дек 2013 10:19:15
>>59151430
Ебет крокодила.

Срд 18 Дек 2013 10:19:48
>>59151469
Ватник не забудь надеть.

Срд 18 Дек 2013 10:19:52
>>59151469
Асакура.

Срд 18 Дек 2013 10:19:53
>>59149253
Соня. Ева. Лола.

Дмитрий. Ебанашка. Ероха.

Срд 18 Дек 2013 10:19:56
>>59151439

Нет, ну ты точно поехавший.

Срд 18 Дек 2013 10:20:23
>>59149253
Кирилл и ева.

Срд 18 Дек 2013 10:20:23
>>59151490
Данила.

Срд 18 Дек 2013 10:20:35
>>59151511
А вот и первый бомбанул. Следующий!

Срд 18 Дек 2013 10:21:03
>>59151517
Остужай свою жопу.

Срд 18 Дек 2013 10:21:03
>>59151516
Соня, как полное имя?

Срд 18 Дек 2013 10:21:14
>>59149253
Даниил.
Кира.

Срд 18 Дек 2013 10:21:19
>>59151459
Теперь-то да, на бордах. Но рос я не здесь, слава богу, а теперь уже взрослые все, как-то вот этой школьной хуитой заниматься не к лицу уже.

>>59151434
Нет, просто Данила.

В общем, я считаю это имя скорее вином, чем фейлом, однако, оно сейчас очень модное и 5/10 детей в песочнице зовут именно Данила. Сейчас я бы назвал ребёнка Ярославом, например. Что-то того же уровня что и Данила, только не мейнстримовое :3

Срд 18 Дек 2013 10:21:38
>>59151516

Лолка же, а не лола

Срд 18 Дек 2013 10:21:50
>>59149253
Фаря.
Полное имя - фарямикон.

Срд 18 Дек 2013 10:21:51
>>59151553
Плейстейшон.

Срд 18 Дек 2013 10:22:15
>>59151541
Ты бы еще Екатериной и Иваном назвал.

Срд 18 Дек 2013 10:22:52
>>59151553
Мыловарня

Срд 18 Дек 2013 10:23:03
>>59151490
Гы-гы, заебись, ржачно кароч получилось, пойду бешкам расскажу, пусть тоже поржут

>>59151553
София. Кстати, Соня - убервин. Такая-то няша-стесняша сразу представляется.


Срд 18 Дек 2013 10:23:18
>>59151560
>не к лицу уже
Да вы посмотрите на него. Зашёл в будние дни на утренний харкач и хочет разговоров о высших материях. Нет, еби крокодила.

Срд 18 Дек 2013 10:23:19
>>59151559
Хули так много Данилой хотят?
А Кира постоянно путают с ирой.

Срд 18 Дек 2013 10:23:24
>>59151591
Катя ОК.

Срд 18 Дек 2013 10:23:25
>>59151591
Почему бы и нет? Или ты у мамы ОСОБЕННЫЙ?

Срд 18 Дек 2013 10:23:59
>>59149781
Прекрасное имя. Аллах акбар.

Срд 18 Дек 2013 10:24:04
Мариан или Гаррет

Срд 18 Дек 2013 10:24:17
>>59151637
Не будут.

Срд 18 Дек 2013 10:24:18
>>59151560
Оно не вин. Просто красивое еврейское имя. Это как тот же Святослав или Габриэль.

Срд 18 Дек 2013 10:24:18
>>59151560
Ярослав хуй сосал.

Срд 18 Дек 2013 10:24:24
>>59149253
У меня никогда не будет детей.
Мальчика - Сатаническим Гидроцефалитом Коровы.
Девочку - Анальная Угнетающая Дилда.

Срд 18 Дек 2013 10:24:30
>>59149253
Мальчик: Нингишзида
Девочка: Эрешкигаль

Срд 18 Дек 2013 10:24:35
Сына бы назвал Двач-кунили Сосач-кун LoL, а дочь - Двач-тян!

Срд 18 Дек 2013 10:24:45
>>59151633
Ты совсем дебил или чего? От харкача я нихуя не жду, я про РЛ говорю.

Срд 18 Дек 2013 10:24:46
Лапанальда и Святополк

Срд 18 Дек 2013 10:25:02
>>59151643
Я У МАМЫ ОСОБЕННЫЙ!

Срд 18 Дек 2013 10:25:31
Цезарь и Виктория

Срд 18 Дек 2013 10:25:48
>>59151690
У тебя Двач головного мозга.

Срд 18 Дек 2013 10:25:58
>>59151642
Нет, сразу ассоциация с деревенской дояркой.

Срд 18 Дек 2013 10:26:02
>>59151677
Алёшенька проецирует, спешите видеть

>>59151676
Всяко больший вин, чем Саши-Пети-Васи-Иваны

Срд 18 Дек 2013 10:26:12
>>59151560

Ярослав - самое уебанское имя эвар, ЯРИК блядь. У меня одного родственника так зовут и мне всё время припекает, когда его кто-то зовёт ЯРИК. Я даже общаться с ним перестал что бы расслышать это.

Срд 18 Дек 2013 10:26:34
>>59149253
Назови мальчика Артем, Антон или Серега.
Девочку Настей, Снежаной, Викой, Наташей, Мариной.
Не выебывайся, будь как все.

Срд 18 Дек 2013 10:26:34
Девочку Юля, так как все Юли которых я встречал были добрыми тян
А мальчика Женя, потому что хорошее имя для мальчика.
А вообще дети мне не нужны.

Срд 18 Дек 2013 10:26:48
>>59151623
В школе была Соня - вылетела за ужасную успеваемость. В универе была Соня - вылетела на четвёртом курсе, ибо нажралась и попыталась съесть лягушку на практикуме. У матери была подруга Соня - наебенилась спидов с водярой и захлебнулась блевотиной.
Образ, нарекаемый "Няша стесняша" зависит не от имени, а от твоих ассоциаций.

Срд 18 Дек 2013 10:26:52
>>59151721
Фюрер и Ника.

Срд 18 Дек 2013 10:26:55
>>59151721
Цезарь собака же.

Срд 18 Дек 2013 10:27:28
Йервандт Таетевосович Гянджунцев
Халя Мошакировна Штейнман-Топштейн

Срд 18 Дек 2013 10:27:36
Битард и Тня

Срд 18 Дек 2013 10:27:42
>>59151748
Ярик сосарик.

Срд 18 Дек 2013 10:27:47
Кракозябра, очкевидно же.

Срд 18 Дек 2013 10:28:08
>>59151741
Каждому своё. Кто-то хочет иметь такое имя, пускай имеет. Имя можно всегда сменить. Тебе ли не всё равно, как зовут окружающих тебя людей?

Срд 18 Дек 2013 10:28:09
>>59151738
Я не бывал в деревнях. У меня ассоциации с Чулпан Хаматовой и богемной одноклассницей.

Срд 18 Дек 2013 10:28:16
>>59151776
Уебок штоли?

Срд 18 Дек 2013 10:28:25
>>59151770
>женя
Фу, блять, фу, нахуй, самое мерзкое имя из всех, что я знаю. Жееееня. Буээ.
А вот Юлю двачюю

>>59151748
Почему, по-моему, крутое древнеславянское имя.

Срд 18 Дек 2013 10:28:40
Сергей в треде, спрашивайте свои ответы.
Алсо, никогда не встречал хуёвых людей с именем Сергей.

Срд 18 Дек 2013 10:28:42
>>59149253
Еникей и Нинель. Как по мне самые красивые имена ever.

Хотя, возможно как-то по-японски. На уровне Riko.

Срд 18 Дек 2013 10:28:44
>>59151776
САЛАТ СУКА САЛАТ

Срд 18 Дек 2013 10:28:59
>>59151768
НАТАША?! Вот как вообще можно так с человеком поступить?

Срд 18 Дек 2013 10:29:14
>>59151839
Сэр Гей?

Срд 18 Дек 2013 10:29:30
>>59151819
Мне не все равно, бесят артуры, эдики и все татары.

Срд 18 Дек 2013 10:29:32
Для девушки - Ангелина
Для парня - а хуй знает, я хочу дочку

Срд 18 Дек 2013 10:30:09
женя

Срд 18 Дек 2013 10:30:12
>>59149253
Мальчика - Маркиз, чтоб его травили.
А девочку -никак бы не назвал.

Срд 18 Дек 2013 10:30:13
>>59151830
Да я мамку твою ебал, чмо!

Срд 18 Дек 2013 10:30:24
>>59151867
Значит у тебя явные задатки быдловатости. Иначе ты бы мог жить совершенно спокойно.

Срд 18 Дек 2013 10:30:31
>>59151839
Серый серьга гей

Срд 18 Дек 2013 10:30:38
>>59151839
Сергеи серые, как есть.

Срд 18 Дек 2013 10:30:40
>>59151776
Цезарь это ролл же

Срд 18 Дек 2013 10:31:02
>>59151900
САЛАТ СУКА САЛАААТ

Срд 18 Дек 2013 10:31:07
>>59151774
>вылетела за ужасную успеваемость.
Как что-то плохое. Я тоже вылетел, но я няша-стесняша.

>вылетела на четвёртом курсе, ибо нажралась и попыталась съесть лягушку на практикуме.
Лолвин. Я бы женился.

>наебенилась спидов с водярой и захлебнулась блевотиной.
Сони делают это гораздо реже, чем Маши, я думаю.

Моя одноклассница Соня в школе была пацанкой и каталась на скейте, сейчас эталонная Н-С.

Срд 18 Дек 2013 10:31:02
Сосачер_2013_Pro

Срд 18 Дек 2013 10:31:13
>>59149253
Очень даже просто, и мальчика и девочку назвал бы как себя.

Срд 18 Дек 2013 10:31:16
>>59151850
Бляцкое имя же. Ещё Эвелина, Анжела, вот это все...

Срд 18 Дек 2013 10:31:29
>>59151897
Всмысле серые?

Срд 18 Дек 2013 10:31:32
>>59151869
Анжелла, шлюхи имя.

Срд 18 Дек 2013 10:31:32
>>59151882
Ты хороший битард.

Срд 18 Дек 2013 10:32:07
>>59151881
Джон

Срд 18 Дек 2013 10:32:20
>>59149253
Девочку Лилит.
Мальчик Асмодей

Срд 18 Дек 2013 10:32:24
>>59151869
Назови её тогда Always или Tampax уже

Срд 18 Дек 2013 10:32:53
>>59151951
Юджин, а не Джон.

Срд 18 Дек 2013 10:32:57
>>59149253
Апокалипсей/Тиранья

Срд 18 Дек 2013 10:33:01
>>59150192
И в "гусеницу" братскую?

Срд 18 Дек 2013 10:33:08
>>59151869
>я хочу дочку

Срд 18 Дек 2013 10:33:12
>>59151826
>>59151842
>>59151900
Уебки, чего вам не нравится?
>>59151931
Не Анжела, а Ангелина, ебанный "всезнайка"

Срд 18 Дек 2013 10:33:27
>>59151930
Никакие. Ни хуёвые, ни пиздатые. Сколько знал Сергеев (а их дохуя), все были... ну хуй знает. Даже лица у каждого ничем не примечательны.

Срд 18 Дек 2013 10:33:46
Будда и епархия.

Срд 18 Дек 2013 10:33:52
>>59151882

Вырастит твой Маркиз и будет тебя Де Садить

Срд 18 Дек 2013 10:34:06
>>59151915
Нет, ты быдло, ибо только быдло может вылететь из школы.
Алсо, нихуя не вин. Вин это, например, когда я и мой приятель рубили топором в секции влажных материалов туловище, ибо оно не влезало в экспонатный контейнер. А съесть лягушку, которую нужно было описывать, и получить единственный тройбан во всей группе - это фейл.

Срд 18 Дек 2013 10:34:12
>>59151995
как будто что-то плохое

Срд 18 Дек 2013 10:34:48
>>59151912

Нет, это ролл - дабл врать не будет

Срд 18 Дек 2013 10:35:43
>>59152032
>только быдло
Только быдло занимается обобщениями, няша.

>Вин это, например, когда я и мой приятель рубили топором в секции влажных материалов туловище
Вин у каждого свой, а твой вин не выглядит милым. Вы, небось, ещё и говнарики, м?





Срд 18 Дек 2013 10:36:23
>>59151920

Ислам, залогинься

Срд 18 Дек 2013 10:36:35
Сына - Шамилем. Дочь - Мадиной.

Срд 18 Дек 2013 10:36:57
>>59152079
Просто с длинными волосами.

Срд 18 Дек 2013 10:37:11
Билли Вилли Дилли

Срд 18 Дек 2013 10:37:27
>>59152108
Мадина - лютый вин.

Срд 18 Дек 2013 10:37:28
>>59152108
Хач.

Срд 18 Дек 2013 10:37:52
>>59149253
Пит буль, шлюха

Срд 18 Дек 2013 10:37:54
>>59152113
Тогда твоей оценке няшности верить нельзя вообще.

Срд 18 Дек 2013 10:38:12
>>59149253
Ещё можешь в Древнюю Русь удариццо, ща модно.

Свиборг и Аграфена, например.

Срд 18 Дек 2013 10:38:55
>>59152130
Нет, просто русский мусульманин.

Срд 18 Дек 2013 10:39:07
>>59152148
Моя подруга дочь Серафимой назвала. Беспесды.

Срд 18 Дек 2013 10:39:11
>>59149253
Виктор(ия)

Срд 18 Дек 2013 10:39:14
>>59152148
Пелагея, Ольга.

Срд 18 Дек 2013 10:39:44
Лев и Вика. С тянкой обсудили и договорились уже (но никого не планируем, скорей всего однажды усыновим.

Срд 18 Дек 2013 10:39:45
>>59152172
Пиздец, два раза опущен оказался. Ты это добровольно?

Срд 18 Дек 2013 10:39:49
>>59152148
Шар_свиборга.жпг

Срд 18 Дек 2013 10:39:54
>>59152181
2чаю, самые годные имена

Срд 18 Дек 2013 10:39:54
>>59152172
Русский значит православный.

Срд 18 Дек 2013 10:39:59
>>59152018
Будда норм, почему никто не называет так?

Срд 18 Дек 2013 10:40:37
>>59152215
Потому что есть Кришна

Срд 18 Дек 2013 10:40:38
>>59152201
Ты фантазёр, не правда ли?

Срд 18 Дек 2013 10:40:38
>>59152179
Сара?

Срд 18 Дек 2013 10:40:54
>>59152211
Нет.

Срд 18 Дек 2013 10:41:02
>>59152211

Русский значит трезвый

Срд 18 Дек 2013 10:41:09
Пьер и Вероника.

Срд 18 Дек 2013 10:41:14
>>59152181
Витя самое хуевое имя, даже Билан изменил его.

Срд 18 Дек 2013 10:41:32
Родители сестру хотели Ульяна назвать, я пиздец с ними поругался и назвал её Аней в результате.

Срд 18 Дек 2013 10:41:47
>Двач, придумай имя дочери. Дабл - вариант, трипл - вин.

Срд 18 Дек 2013 10:41:52
>>59152235
Что Сара? Имя подруги - Ксения, имя её дочери - Серафима.

Срд 18 Дек 2013 10:42:18
>>59152246
Вот это точно.

Срд 18 Дек 2013 10:42:22
>>59152244
Посмею с вами не согласиться, коллега.

Срд 18 Дек 2013 10:42:53
>>59152184
Пелагея Полина же.

Срд 18 Дек 2013 10:43:15
>>59152287
Тогда принципиально русских людей очень немного.

Срд 18 Дек 2013 10:43:33
Соня Аня
Андрей

Срд 18 Дек 2013 10:43:51
>>59149831
>Артем - омега-имя
С хуя ли?
мимо-Артём

Срд 18 Дек 2013 10:43:59
>>59152253
Витей он будет лет до 25.
Потом уже Виктор или Виктор Александрович.

Срд 18 Дек 2013 10:44:19
>>59152327
Я трахал Соню и Аню. Такие-то няши.

Срд 18 Дек 2013 10:44:27
>>59152079
Ну конечно, ведь приписать всем людям с одним именем одну судьбу - это не обобщение.

Срд 18 Дек 2013 10:44:42
>>59149253
Амфибрахий.

Срд 18 Дек 2013 10:44:42
Мальчика - Вячеслав
Девочку - Милена

Срд 18 Дек 2013 10:44:52
>>59152333
Под шконарь, гнида!

Срд 18 Дек 2013 10:45:38
>>59149854
Матвей - ласкательно будет Матюша? Хуевая затея, звучит безвольно и глупо

Срд 18 Дек 2013 10:45:42
>>59152346
А про Андрея, что молчишь?

Срд 18 Дек 2013 10:45:42
>>59152360
Ты какой-то странный.

Срд 18 Дек 2013 10:45:45
>>59152360
Сява.

Срд 18 Дек 2013 10:45:45
Валерия и Дмитрий.

Срд 18 Дек 2013 10:46:31
>>59152394
Я однажды дал в рот Ване, больше опыта с мужеским полом не имею.

Срд 18 Дек 2013 10:46:34
>>59152395
а че?)

Срд 18 Дек 2013 10:46:47
Карасик был уже? Тред не читал.

Срд 18 Дек 2013 10:46:58
Валера
Елена

Срд 18 Дек 2013 10:47:06
>>59152354
А я и не приписывал. Ты чем читаешь?

Срд 18 Дек 2013 10:47:45
>>59152440
Лицом.

Срд 18 Дек 2013 10:48:37
>>59152360
MILENA WINS

Срд 18 Дек 2013 10:48:41
>>59151164
Съебал отсюда, смайлофаг

Срд 18 Дек 2013 10:48:54
>>59152458
Протри гляделки тогда.

Срд 18 Дек 2013 10:49:59
>>59152494
Чем?

Срд 18 Дек 2013 10:50:49
>>59152521
Нет, не заставляй меня говорить это.

Срд 18 Дек 2013 10:51:35
>>59149253
Карасик.

Срд 18 Дек 2013 10:51:39
Кто родил, тот и придумывает. Чего зря голову ломать.

Срд 18 Дек 2013 10:51:51
>>59152488
>смайлофаг
>:3
Мальчик, не мельтеши перед глазами.

Срд 18 Дек 2013 10:54:04
Нариман(а)

Срд 18 Дек 2013 10:55:29
>>59149253
Карасик же.

Срд 18 Дек 2013 10:55:48
>>59152579
Умник ебанный.

Срд 18 Дек 2013 10:56:21
>>59152340

А после 25 станет трапошлюхой Анжеллой

Срд 18 Дек 2013 10:56:52
мальчик Натан(Нейтан), девочка Мирьям

Срд 18 Дек 2013 10:57:00
>>59152579
Ну ты лох и тряпка. Их дело родить, подмывать и кормить, твоё - дать имя и воспитать.

Срд 18 Дек 2013 10:57:25
>>59152698
Анжелы (с одной л, кстати) обычно страпонессами становятся.

Срд 18 Дек 2013 10:57:43
Колей или Анной

Срд 18 Дек 2013 10:57:58
>>59149847
ПОЛИКАРП ПАКЕТОВ

Срд 18 Дек 2013 10:57:59
>>59152722
Два просветления этому мудрецу.

Срд 18 Дек 2013 10:58:35
>>59152698
Попизди мне тут.
>>59152739
Ты хоть по умнее будешь, хоть всё равно выродок

Срд 18 Дек 2013 10:59:20
>>59152776
Анжела?

Срд 18 Дек 2013 10:59:50
>>59152579
Мое дело выписать залетевшую шлюху на мороз.

Срд 18 Дек 2013 11:00:15
>>59152808
Ванга?

Срд 18 Дек 2013 11:00:19
Нариман
Вакаба

Срд 18 Дек 2013 11:00:56
>>59152829
Вот таких как ты нужно убивать, уёбок.

мимотян без отца

Срд 18 Дек 2013 11:01:10
>>59151963
Хули не Мокоша и Мардук?
Даже не так, Иштар и Люциан?

Срд 18 Дек 2013 11:01:50
Жены нынче очень хуевые пошли чтоб еще и детей заводить. Друг год как женился, жена вполне красавица, умница, никому слово поперек еще не говорила, вседа друзей мужа встречает с улыбкой, пьяного мужа никогда не пилит и т.д . Но сука готовить вообще не умеет. Вчера у друга дома травились сука полусырой-полусгоревшей картошкой. Или вот сосед мой, тоже молодожен, все дела. И опять жена не умеет готовить. Из последнего помню борщ с сырой капустой и полусырым мясом. Раньше любая баба обязана была вкусно готовить, а теперь более-менее умеют готовить только повара или помощники повара.

Срд 18 Дек 2013 11:02:11
>>59152776

Багет трапоанжелы итт

Срд 18 Дек 2013 11:03:03
>>59152890
Наймите кухарку. Или жрите в ресторанах.
Тож мне проблема. Или пусть сам научится готовить.

Срд 18 Дек 2013 11:03:33
>>59152864

Давай я стану твоим отцом

Срд 18 Дек 2013 11:03:49
>>59152184
Пелагея - вин.
>>59152309
Полина - это Полина, то есть уменьшительное - Поля. Пелагея - Палаша.

Срд 18 Дек 2013 11:03:49
>>59152864
Нужно убивать таких шлюх, как твоя мама.

Срд 18 Дек 2013 11:04:13
>>59152932
Да ты охуел. Нахуя тогда жена если надо или готовить самому или жрать в ресторане? Для ебли подойдут и рандомы.

Срд 18 Дек 2013 11:04:38
>>59152932
Посоны, смотрите на эту агресивную блядину.

Срд 18 Дек 2013 11:05:07
>>59152966
Действительно.
нахуя нужна жена, кроме как готовить, стирать и убираться.

Срд 18 Дек 2013 11:05:19
>>59152367
Хуй тебе, я успешно-кун

Срд 18 Дек 2013 11:05:28
>>59152956
Нужно убивать.

Срд 18 Дек 2013 11:06:09
>>59152989
Уходи.

Срд 18 Дек 2013 11:06:29
>>59152579
>>59152829
Всё верно, пацаны.

Срд 18 Дек 2013 11:06:33
Аарон.

Срд 18 Дек 2013 11:06:40

Срд 18 Дек 2013 11:06:45
>>59149253
Юрий/Карина.

Рейт ми.

Срд 18 Дек 2013 11:07:27
>>59149253
Если сразу две девочки то Вера и Надежда.

Срд 18 Дек 2013 11:07:29
>>59153031 да, вот, тоже думал про ару, но как-то натан мне больше нравится

Срд 18 Дек 2013 11:07:42
>>59152583
>>:3
Петух как есть

Срд 18 Дек 2013 11:07:58
>>59153038
Я хотел бы посмотреть, как Юра ебёт Карину.

Срд 18 Дек 2013 11:08:09
>>59152890
А я люблю сам готовить.
То суп сваришь пиздатый, то плов заебенишь и друзей пригласишь водки попить.

Срд 18 Дек 2013 11:08:25
>>59153003
Нужно.

Срд 18 Дек 2013 11:08:27
>>59152956
Нужно убивать пиздаболов которые нассали тянке в уши молодой и глупой тянке, потыкали и убежали под шконку от ответственности.

>>59152950
Нет.

Срд 18 Дек 2013 11:08:48
>>59152932
О епта, защитник дырок. Если блядь не умеет готовить, то сразу нахуй быстро решительно. Охуевшие нахуй.

Срд 18 Дек 2013 11:08:51
Семен и Юля.

Срд 18 Дек 2013 11:08:55
>>59152966
А кстати, зачем жена нужна?

Срд 18 Дек 2013 11:09:20
>>59152717 ну что же вы пацаны, рейтните

Срд 18 Дек 2013 11:09:20
>>59153100
НУЖНО УБИВАТЬ!

Срд 18 Дек 2013 11:09:38
>>59153100
>нассали тянке в уши молодой и глупой тянке
Тянке в пакете, ага.

А тянка сама про гандоны не знает?

Срд 18 Дек 2013 11:09:39
>>59152932
Вангую тян!!!1
Сука, я ваш почерк везде сдетектирую, дичь ты ебаная. Учись готовить мразь, самому мне научиться готовить, да ты охуела такое мужу говорить, шваль? В ресторанчик, харя не лопнет? Зочешь чтобы я домой шел с желанием, трезвый и сденьгами - готовь блядь вкусно, знай свои обязаности, обнаглевшая ты дыра в куске слабого мяса!

Срд 18 Дек 2013 11:09:45
>>59153087
Иногда можно и так, но не каждый день три раза. Я бы и сам не против раз в недельку заебашить что нибудь.

Срд 18 Дек 2013 11:09:59
>>59153062
Кстати, да. Но имя Натан у меня сейчас ассоциируется только с ДРАКЕ. Проигрывал бы с своего сына.

Срд 18 Дек 2013 11:10:41
>>59153097
Убивать.

Срд 18 Дек 2013 11:11:24
>>59152890
Двачую за хуёвых жен. Моя готовит из под пинка и скоропрод типа макарон с тушенкой или какую нибудь хуету в пароварке/мультиварке ну не доставляет меня пресная здоровая пища. Редко бывает что то годное. Типа на годовщину, праздник или просто пизданет - совесть видимо осталась.

Срд 18 Дек 2013 11:11:55
>>59153100
> убежали
Я предпочитаю говорить "выбросили шлюху на мороз".
> под шконку
Девичья припездония во всей красе
> от ответственности
Как раз наоборот, взяли на себя ответственность за свой поступок. Конченая блядь.

Срд 18 Дек 2013 11:12:02
>>59153137
У этого школьника детектор сломался, несите нового.
Я понимаю, что ты хочешь как батя, лежать в тельнике на диване и нихуя не делать по дому. ну что ж - мож и найдешь такую жену.
Предполагаю, что она будет 4/10, с такими-то запросами

Срд 18 Дек 2013 11:12:09
>>59153136
Во-первых гондоны рвутся и тому подобное, а во-вторых тянка может хотеть ребёнка и полноценную семью. А тупая хуеблядь что угодно ей напиздить чтобы приткнуть свою убогую палку.

Срд 18 Дек 2013 11:12:14
Олсо, девочка – Сара или Ханна.
>>59153031-кун

Срд 18 Дек 2013 11:12:16
>>59153117
Чтоб гулять с ней по вечерам, держатся за ручку и ходить на сходки женатых друзей. Некоторым еще ЖЕРЕБЕНОК нужен, но я не рикаминдую.

Срд 18 Дек 2013 11:12:40
>>59153113
Что еще она ДОЛЖНА уметь?

Срд 18 Дек 2013 11:12:42
>>59153100
Нужно убивать молодых и глупых тянок что бы не гонялись за альфачами, которые их кинут, а давали мне, няше-стесняше.

Срд 18 Дек 2013 11:13:06
>>59153213
Сходи на хуй, я вообще детдомовский. И да, не нуждаюсь в тян. Просто пояснил тян, где её место.

Срд 18 Дек 2013 11:13:26
>>59153212
>Я предпочитаю говорить "выбросили шлюху на мороз".
Кокой школоциник.
>взяли на себя ответственность за свой поступок
В чём, чмо?

Срд 18 Дек 2013 11:13:36
>>59153194
Я виню по всём телевидение и интернет. Они там сука сидят, вместо того чтоб учиться готовить, и обновляют в ожидании лайков.

Срд 18 Дек 2013 11:13:37
>>59153244
>убивать
>чтобы не гонялись
>а давали мне
Сударь знает толк в извращениях.

Срд 18 Дек 2013 11:13:47
>>59153149
Сын с замыленным еблом.
ОБКОЛИТСЯ СВОИМ ДАФ ДЛЯ НЕЖНОЙ КОЖИ И БЕГАЕТ ПО ДВОРУ

Срд 18 Дек 2013 11:14:12
>>59153220
Во-первых хоть семью и ребенка - надо сначала заводить семью. И не абы с кем. И не в 18 лет.
Так чта сама дура, если не распознала мудака.

Срд 18 Дек 2013 11:14:28
>>59153220
>Во-первых гондоны рвутся и тому подобное
Охуительные истории, блять, по всей стране миллионами охуительные просто истории. Гандоны у них рвутся. У вас ДНК, блять, порваная с рождения, дебилы.

Срд 18 Дек 2013 11:14:34
>>59153220
> тянка может хотеть
Скажи мне, чьи это проблемы?
> ребёнка и полноценную семью.
Нужны только пиздолизам и подкаблучникам, кстати. Нормальный самец бежит от всего этого куда глаза глядят.

Срд 18 Дек 2013 11:14:44
>>59152864
Лол. Моя тян без отца, иногда меня папой называет. Чего вам так отец то сдался то?

Срд 18 Дек 2013 11:14:45
>>59153244
Няша-говняша как только первую тян выебет, сразу расцветает и превращается в мужика-шлюху.

Срд 18 Дек 2013 11:15:02
>>59153220
Перестань. Уходи.

Срд 18 Дек 2013 11:15:28
>>59153220
За все время использования (овер ~5 лет) не порвался ни разу. Где твой бог теперь?

Срд 18 Дек 2013 11:15:31
>>59153137
Две кровавые мэри этому шлюхо-хейтеру

Срд 18 Дек 2013 11:15:31
>>59153254
>И да, не нуждаюсь в тян.
Так у тебя с такими закидонами её и не будет никогда.
Но т.к. ты сам этого хочешь - чтож, Газпром "мечты сбываются"

Срд 18 Дек 2013 11:15:32
>>59153239
Она должна быть послушной. Или убить себя. Или это сделаю я.

Срд 18 Дек 2013 11:16:04
>>59153244
УБИВАТЬ!

Срд 18 Дек 2013 11:16:19
>>59153299
>Нормальный самец бежит от всего этого куда глаза глядят.
Это ты на сосаче прочитал?

Срд 18 Дек 2013 11:16:25
М: Артём, Кир, Ким, Тимур, Захар
Ж: Кира, Мира, Анастасия

Срд 18 Дек 2013 11:16:41
>>59151839
У меня отец Сергей, ушел из семьи в 7 лет и больше я его не видел.

Срд 18 Дек 2013 11:16:49
>>59153269

Пихать хуй в живого человека - мерзко

Срд 18 Дек 2013 11:16:51
Александр/Александра
мимо Александр Александрович

Срд 18 Дек 2013 11:17:04
>>59153284
НЕ СПОРЬ С ЖЕНЩИНОЙ!!1 НИКОГДА НЕ СПОРЬ С ЖЕНЩИНОЙ!

Срд 18 Дек 2013 11:17:08
>>59153284
Моей мамке 23 было.
>И не абы с кем
И как вас пиздоболов двуличных различать?
>>59153299
Это твои проблемы, потому что ты сука обещаешь ей золотые горы чтобы приткнуть свой хуй, чмо.
>>59153299
Пошёл нахуй, школьник.

Срд 18 Дек 2013 11:17:14
>>59153358
Я это не прочитал.

Срд 18 Дек 2013 11:17:21
>>59153137
Фредди няша, помню как передёргивал на ту картинку, где его такой тонкой штукой типа трубы или кия биллиардного в анал насилуют

Срд 18 Дек 2013 11:17:24
Люблю звучные имена
Мальчика назвал бы - Винсент, Виктор или Зигфрид
Девочку назвал бы - Эстер, Элизабет или Мэри (в честь Кюри)

Алсо, постарался бы воспитывать их дома, с овер дохуя репетиторов и пытался бы сделать их оче умными.

Срд 18 Дек 2013 11:17:49
>>59153381
В человека да.
В тян нормально.

Срд 18 Дек 2013 11:17:52
Скатили тред, ёбаныйврот!

Срд 18 Дек 2013 11:18:11
>>59153400
Винсент – охуительное имя.

Срд 18 Дек 2013 11:18:36
>>59153392
А. Так еще и сам придумал?
Браво.

Срд 18 Дек 2013 11:18:41
ВОУ ВОУ ВОУ, ПОСОНЫ! ОСТАНОВИТЕСЬ, ХУЯ С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?! НЕЛЬЗЯ СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ!! НИКОГДА ВООБЩЕ!

Срд 18 Дек 2013 11:18:44
>>59153263
В том, что выбросили шлюху с личинкой, взяли на себя грех и социальное порицание.

Срд 18 Дек 2013 11:19:01
>>59153387
>И как вас пиздоболов двуличных различать?
Сказала двуличная шлюха-пиздаболка. Нехуй с двуличными пиздаболами общатся.


Срд 18 Дек 2013 11:19:07
>>59153400
Нувориш в треде, все в гелендваген.

Срд 18 Дек 2013 11:19:19
>>59153410
Ну а как ты хотел с вбросом про жен и готовку.

Срд 18 Дек 2013 11:19:44
>>59153149 ну не знаю, сара банальщина еще та, а Ханна, ну можно аней звать, один хрен

Срд 18 Дек 2013 11:19:56
>>59153434
Вообще, двачую. Обычно это приводит к дикому FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU, потому что тни не могут в логику вообще никак.

Срд 18 Дек 2013 11:20:13
>>59153445
>Сказала двуличная шлюха-пиздаболка
Докажи что я такая.
>Нехуй с двуличными пиздаболами общатся.
Как вас различать, дурень?
>>59153439
В школу пиздуй.

Срд 18 Дек 2013 11:20:30
>>59153400
>Эстер, Элизабет
Ривер ещё

Срд 18 Дек 2013 11:20:42
>>59153268
Вот кстати да. Моя мамка например в интернете сидит или в скайпе с подругами или смотрит рецепты еды. И по ящику тоже всякие смаки смотрит каждый день. Как следствие готовит охуенно еще с молодости. А теперь блядины только и могут что фотошопить картинки и вставлять их в вк.

Срд 18 Дек 2013 11:20:48
Двач! Внезапно родился ребенок, ппол не известен, первый трипл определит его имя.
Поехали!

Срд 18 Дек 2013 11:20:54
>>59153470
Ну хоть не ЭСТЕР.

Срд 18 Дек 2013 11:20:59
>>59149253
Даниил (в честь Хармса)
Шарлотта (вслед за Генсбур)

Срд 18 Дек 2013 11:21:10
>>59153477
В этом треде пока только школоциники не могут в логику. А какой-то лошок призывает их слиться, чтобы не позорили мужскую расу дальше.

Срд 18 Дек 2013 11:21:10
-Иван насчет Ивана, кстати сейчас это имя почти не юзается. Так что будет ниразу не мейнстрим
-Мария

Срд 18 Дек 2013 11:21:36
Ебать, я надеюсь, вы шутите про "экзотические" имена.
Пошел недавно на мухосранский рынок за мясом, услышал, как бабка окликала свою внучку: "Миранда! Миранда!"
Сука пздц. Вангую, что фамилия у этой Миранды какая-нибудь Лепёхина.
Алсо, большинство тянок с подобными именами почему-то вырастают жирухами или просто страхоебинами.

Срд 18 Дек 2013 11:21:53
>>59153268
Причем сам я готовлю и стряпаю что угодно. Нихуя не пригорает, всегда все в меру посолено и доварено/дожарено. Для, остепенившегося куна, готовка - занимательный творческий процесс, где результатом служит твой пиздатый ужин, твое настроение и вкусное двачевание без напрягов в течение вечера Жена же на свой страх и риск получает пизды, бычит, ругаемся - но готовить не хочет. Говорит, что не люблю и не умею. Привыкла, сука, к кошерной кухне и моей стряплне. Ну не пиздить же ее, лол

Срд 18 Дек 2013 11:21:55
>>59153417
Только он Венсан.

Срд 18 Дек 2013 11:21:56

Срд 18 Дек 2013 11:21:57
>>59153358
Нет, это мне тысячи брюхатых шлюх без мужей рассказали

Срд 18 Дек 2013 11:22:20
Пацаны. Я вам вот, что скажу. Ебите тян. Без гандона. Заделывайте личинок. Выставляйте их на мороз. А если разозлит — просто убейте суку. И живите дальше. Для себя. Только для себя. Ни одна дырка не стоит положенной на неё жизни, не забывайте это, пацаны.

Срд 18 Дек 2013 11:22:23
Роман, Ева

Срд 18 Дек 2013 11:22:25
>>59153547
Туши жопу.

Срд 18 Дек 2013 11:22:40
>>59153495
>Ривер

Срд 18 Дек 2013 11:22:46
>>59153387
>И как вас пиздоболов двуличных различать?
Мозги надо иметь.

А не семья/ребёнок через 2 месяца после знакомства.

Хотя и через 10 лет может свалить, так что.

Срд 18 Дек 2013 11:22:49
>>59153523
Уходи.

Срд 18 Дек 2013 11:23:03
>>59153564
И не забывайте платить алименты.

Срд 18 Дек 2013 11:23:07
>>59153486
> в школу
Слабый аргумент.

Срд 18 Дек 2013 11:23:48
>>59153537
В Мухосранске экзотичнее Максима и Вероники называть опасно.

Срд 18 Дек 2013 11:23:58
>>59153581
>Мозги надо иметь.
Какой умный школьник с дивана.
>>59153598
Сильнее твоего.

Срд 18 Дек 2013 11:24:09
>>59153512 мне Мирьям нравится, больше я ничего не придумал, ну, может, Рут, но это как-то хз.

Срд 18 Дек 2013 11:24:11
>>59153477
Внезапно двачую этого.
Они отвечают невпопад, загоняя в ступор и алогизм.

Срд 18 Дек 2013 11:24:28
>>59153594
Лол, какие тебе алименты, дура? Алименты после брака, а без кольца соси хуй, шлюха.

Срд 18 Дек 2013 11:24:56

>>59153574
Видеорилейтед
>>59153567
А вот и первый пруф отсутствия логики вообще. Руководствуемся эмоциями, если кто-то не согласен - устраиваем истерику. Всё как по книжке.

Срд 18 Дек 2013 11:25:37
>>59153654
Ебан штоле?
Генетическая экспертиза.
Зачем некоторые тян залетают специально, чтобы женить на себе терпилу? Одни школьники в /б.

Срд 18 Дек 2013 11:26:45
>>59153543
У меня и я готовлю и жена.
Жена супы, второе.
Я мясо жарю, макароны варю.

Только вот мы ебанутые - у нас равноправие.

Срд 18 Дек 2013 11:26:47
>>59153668
>Руководствуемся эмоциями
>устраиваем истерику
>Выставляйте их на мороз. А если разозлит — просто убейте суку.
>ВОУ ВОУ ВОУ, ПОСОНЫ! ОСТАНОВИТЕСЬ, ХУЯ С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?! НЕЛЬЗЯ СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ!! НИКОГДА ВООБЩЕ!

Срд 18 Дек 2013 11:26:48
>>59153537 а меня вот Даниэль зовут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C, но уебки, не понимают, что я еврей, думают, что у меня имя "экзотическое" уебки, короче.

Срд 18 Дек 2013 11:26:54
>>59149253
Иван. А фамилию бы дал Ерохин. Что бы вырос и гонял всех омежек.

Срд 18 Дек 2013 11:27:00
>>59153620
А нахуя?
Я понимаю, если у тебя фамилия охуенная какая-то - и в мухосранске тогда нормально будет.
А если, как обычно это бывает, Миранда Васильевна Лопухова, то нахуй это надо? Как клоунесса, блядь.

Срд 18 Дек 2013 11:27:30
>>59153638
Да ей и похуй на логику. Ей нужно направленных на неё возбужденных хуёв. И она виртуально получила ИТТ, что хотела.

Срд 18 Дек 2013 11:27:32
>>59153682
Тут уже терпила соснул. Идешь и пишешь отказную от такого жеребенка, шлюху шлешь нахуй и не выходишь на контакт никак. Если есть отказная тебе никто через милицию ничего не сделает, а без ментов баба нихуя не может.

Срд 18 Дек 2013 11:28:26
>>59153722
Пили туторы, лолка, а не на дваче сиди.

Срд 18 Дек 2013 11:28:34
>>59153682
> Генетическая экспертиза.
Хуетическая хуекспертиза. Показывает отцовтсво. К браку или алиментам не обязывает. В случае появления ребёнка, мама становится матерью-одиночкой, биологический отец может легко отказаться от выблядка.

Срд 18 Дек 2013 11:28:48
>>59153626
>Какой умный школьник с дивана.
Женат 10 лет.

Срд 18 Дек 2013 11:28:57
>>59149253
Адольф или Ева.

Срд 18 Дек 2013 11:29:21
>>59153725
С хуя люди не меняют фамилию Лопухов?

Срд 18 Дек 2013 11:29:54
>>59153725
Знаю одну Антонину Лаптеву

Срд 18 Дек 2013 11:30:24
>>59153778 я на 2ч пол часа в день сижу макс

Срд 18 Дек 2013 11:30:34
>>59153829
У меня бабушка Антонина.

Срд 18 Дек 2013 11:30:46
>>59153721
> просто убейте суку

Срд 18 Дек 2013 11:31:32
Какие воинственные школьники.

Срд 18 Дек 2013 11:31:41
Сергей
Кристина

Срд 18 Дек 2013 11:31:52
>>59153721
Сука, началось опять. Ты перескакиваешь сейчас с темы на тему, ты отдаёшь себе в этом отчёт, меркая ты блядина? Я сказал о твоём обвинении меня в батхёрте. Это не имеет никакого отношения к тому, что кто-то раньше что-то написал про мороз. Ты вообще примерно представляешь себе, как у людей разумных диалог устроен? Или тебо похуй в какой момент в ответ на какой аргумент делать отсылки к словам сказанным час назад другим человеком? Ты аутистка? Почему вы все такие? Сука, у меня уже начинается реальное припекалово. Закрой свой пылесос и не открывай его тут больше, не беси меня, мразь.


Срд 18 Дек 2013 11:31:59
>>59153811
Козявкин вон в свою честь клинику назвал, а у них такая-то фамилия, более-менее.
А серьезно - есть такие ебланы, что и на тянку обидятся, если она после свадьбы откажется в Лопухову переименовываться. У них "род, династия", вся хуйня.

Срд 18 Дек 2013 11:32:42
>>59153829
Ну так Антонина-то колхозное имя и в целом это сочетание очень гармоничное.

Срд 18 Дек 2013 11:35:00
>>59153894
>Руководствуемся эмоциями
>устраиваем истерику
>Сука
>меркая ты блядина?
>Сука, у меня уже начинается реальное припекалово.
>Закрой свой пылесос и не открывай его тут больше, не беси меня, мразь.

Срд 18 Дек 2013 11:36:34
>>59153894
Она намекнула тебе, что убогие хуеносцы, обвиняющие её в эмоциональности, сами визглявые истерички. А не только о тебе.

Срд 18 Дек 2013 11:36:45
Абдулмалик, базарю хорошее имя.

Срд 18 Дек 2013 11:38:54
>>59154053
> хуеносцы
Даже в самом термине скрывается не скрытая, но даже открытая, и ничем не прикрытая зависть.

Срд 18 Дек 2013 11:40:00
>>59154131
Я не буду фоткать для тебя хуй.

Срд 18 Дек 2013 11:40:31
>>59154162
А я не про тебя. Я в общем.

Срд 18 Дек 2013 11:40:39
>>59153901
Нда. Я знал парня с фамилией Очколас.

Срд 18 Дек 2013 11:41:12
>>59153925
По-моему это греческое имя.

Срд 18 Дек 2013 11:42:05
>>59154202
Антоний греческое, Антонина это что то уровня Евлампии и Акакия.

Срд 18 Дек 2013 11:42:38
>>59153722
Я б тебя Данилом называл, и мне было бы похуй.

Срд 18 Дек 2013 11:42:43
>>59149253
Caracik

Срд 18 Дек 2013 11:43:20
>>59153994
Ты реально не видишь в своей "аргументации" изъянов или что? Правильно сказал >>59153434, с бабой спорить - только нервы тратить

Срд 18 Дек 2013 11:43:35
>>59154229
Ты какой-то аутист.

Срд 18 Дек 2013 11:44:01
>>59154202
Тонька, хватит утешать себя.

Срд 18 Дек 2013 11:44:29
>>59154273
Слёзы вытри, истеричка.

Срд 18 Дек 2013 11:44:29
>>59154053
Её обвиняли не в эмоциональности, а в подмене логики эмоциями.

Срд 18 Дек 2013 11:45:09
>>59154273
>Руководствуемся эмоциями
>устраиваем истерику
>с бабой спорить - только нервы тратить

Срд 18 Дек 2013 11:45:54
>>59154316
>подмене логики эмоциями
Покажи.

Срд 18 Дек 2013 11:46:24
Ясно. Неинтересно.

Срд 18 Дек 2013 11:48:54
>>59154364

>>59153523
"Я богиня, вы школьники"

>>59153547
"Безосновательное заявление, мисс"

>>59153567
"У вас просто баттхёрт, вас уличили!"

Срд 18 Дек 2013 11:49:45
Вы забыли одно охуенное имя Апполинария.

Срд 18 Дек 2013 11:50:58
>>59154451
>"Я богиня, вы школьники"
Лол, это мой пост.

>>59154162-хуй

Срд 18 Дек 2013 11:52:05
>>59153719
-я пришел с работы и нихуя не хочу равноправия - я есть хочу
- я готовил вчера и на выходных, а жена приходит с работы позже меня на 30 минут
- я даже макароны с тушенкой, блять, сделаю шедевром - сделаю белый сосус и грибы, ебану приправок и лучка, положу веточку укропа и 3 пластика помидора, а жена сделает макароны с тушенкой блджат !

Срд 18 Дек 2013 11:53:35
>>59154451
>Безосновательное
Основательное, тащемта.
Только прыщавый обоссавшийся школьник девственник не заметит.

Срд 18 Дек 2013 11:54:03
>>59149299
>Кир -мальчик Кира - девочка

КИРАГЕЙ ПЕТЕНЬКА?

Срд 18 Дек 2013 11:55:32
>>59149253

Мальчика Саша или Яша, а девочку Лина

Срд 18 Дек 2013 11:57:15
Я бы спросил на дваче.

Срд 18 Дек 2013 12:00:03
Питурд/Питурдина

Срд 18 Дек 2013 12:01:40
>>59154657
Мальчика Яша, а девочку Луна.

Срд 18 Дек 2013 12:04:36
Игорь же.

Срд 18 Дек 2013 12:05:30
>>59149253
>Как бы ты назвал мальчика?
мальчики не нужны, вообще похуй, пусть жена назовет как захочет и воспитывает сама
>А как девочку?
Алиса

Срд 18 Дек 2013 12:05:41
Мальчик - Исаак
Девочка - Рахиль

Срд 18 Дек 2013 12:08:37
>>59154917
Передернуло.
Я вот, например, считаю, что называть ребенка нужно не благозвучным именем, а проверенным. Ну, то есть, чтобы ты знал носителя такого имени, а еще лучше - не одного, и он был или есть заебатым человеком. Знаю одного Игоря - великовозрастного девственника-анимешника, не хотет.

Срд 18 Дек 2013 12:11:31
Мальчик - Хорус
Девочка - Абаддонна

Срд 18 Дек 2013 12:11:50
>>59149253
Марк. Алиса.

Срд 18 Дек 2013 12:13:57
Шлюхой девочку.
Мальчонка Долбоебом.

Срд 18 Дек 2013 12:15:31
>>59149253
Мальчика - Гатсом
Девочку - Каской

Срд 18 Дек 2013 12:16:30
>>59155253
А трапа - Гриффитом?

Срд 18 Дек 2013 12:17:26
>>59155253
Гриффит - более заебато

Срд 18 Дек 2013 12:17:33
>>59154947 Жидорептилоиды в треде. Все в синагогу.

Срд 18 Дек 2013 12:17:40
Тимофейбоярин врывается в тред

Срд 18 Дек 2013 12:19:06
>>59155321 Райт Сейнар жмет твою руку и благодарит за выбор нашей компании.

Срд 18 Дек 2013 12:19:09
Двачеслав и Вакабрина

Срд 18 Дек 2013 12:23:33
>>59149253
Валерий
Валерия

Срд 18 Дек 2013 12:58:35
>>59155321
ТИМОШКА

Срд 18 Дек 2013 12:59:21
>>59149253
Лох, пидр!

Срд 18 Дек 2013 13:04:03
>>59149253
Мартин.

Альмалексия.

Срд 18 Дек 2013 13:08:27
>>59149253
меня зовут артём, сына бы назвал андреем, а дочь - ариной. то есть, что бы первая буква имени ребёнка соответствовала первой букве отчества. от этого одни профиты, особенно на документах. я, как артём антонович фамилия, спокойной езжу на машине по документам бати, ибо он фамилия антон алексеевич, то есть фамилия а.а.
зависимость есть, родственники живы
>>59157019
терези - шлюха

Срд 18 Дек 2013 13:12:21
>>59157179
ты ничего не понимаешь в полигамии

Срд 18 Дек 2013 13:12:39
>>59151666
Обзмеился с этого сатаны.

Срд 18 Дек 2013 13:13:01
Мальчика - малфурион
Девочку - диабла

Срд 18 Дек 2013 13:18:14
>>59149854
- Матвей, кинь гранату!
- Влом!
- Ну кинь гранату, танк же едет...
- Влом...

Срд 18 Дек 2013 13:23:58
>>59149253
Девочка - Полина или Яна.
Мальчик - Марк, Роман или Кирилл.

Срд 18 Дек 2013 13:27:29
>>59151582
Харя

Срд 18 Дек 2013 13:30:22
>>59151686
Шумер в треде.

Срд 18 Дек 2013 13:37:34
>>59152359
С двух сторон короткий, лол.

Срд 18 Дек 2013 13:41:59
>>59153128
Очевидно же.

Срд 18 Дек 2013 13:50:36
>>59153524
Ты воще с нашей плонети? Этих Иванов-киноманов уже как собак нерезаных.

Срд 18 Дек 2013 13:51:18
>>59149253
Олеся
Евгений

Срд 18 Дек 2013 13:58:01
>>59149253
Мальчика Вадим, девочку Света. Оба имени славянские, как и мы с женой.

Срд 18 Дек 2013 14:51:46
Мальчик - Азбест, Абу или Вакару
Девочка - Капча, Куронеко, Рури или Полинка:3


← К списку тредов