Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59170221.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 18 Дек 2013 18:15:49
ЗАДАЙ ∓quot;РЕПТИЛОИДУ∓quot; ВОПРОС - ТРЕД
ЗАДАЙ ∓quot;РЕПТИЛОИДУ∓quot; ВОПРОС - ТРЕДВся грязная правда. Ну малая доля правды. На самом деле , вся та информация , которой наполнен интернет, тв, газеты - на самом деле ложь. Рептилоиды (а вообще, это название несколько бредовое, лучше будет Потомок рептилии) никогда не стояли у власти , не воздействуют на человечество. Мы только связаны между собой. Нас очень мало, и мы не подаем признаки нашего существования. Даже сейчас, когда я пишу это, у меня единственное желание, что бы вы узнали правду. Любые вопросы.
Можно хоть и пошлые.
___
К примеру, у малой части населения есть фимоз (Для тех кто не в курсе, сужение крайней плоти у людей.) Это не спроста. Это признак того, что у человека в роду была неудачная попытка (, т.е. он сам является неудачной попыткой) спаривания двоюродного (нечистокровного) потомка рептилии с человеком. Пенис по разному формируется.


Срд 18 Дек 2013 18:27:05
Ну ахуеть теперь, я тут старался, писал. А вы .

Срд 18 Дек 2013 18:32:57
>>59170221
Возьми меня на службу за еду и деньги.

Срд 18 Дек 2013 18:33:38
>>59171043
Алсо, я тоже немного рептилоид.

Срд 18 Дек 2013 18:44:32
баха ну ты и придурок

Срд 18 Дек 2013 18:47:52
Как жиды связаны с рептилоидами?

Срд 18 Дек 2013 18:48:26

>>59171633
Видео отклеилось.

Срд 18 Дек 2013 18:49:33
>>59170221
В каком месяце самки кладку делают? И где?

Срд 18 Дек 2013 18:51:08
>>59171043
На какую службу? Мне служить? А чем кормить тебя? Оливками?

Срд 18 Дек 2013 18:51:50
Ну охуеть теперь, у меня в роду рептилоиды. Где вступать в масонскую ложу?

Срд 18 Дек 2013 18:54:27
>>59171633
Никак. Хотя часть потомков есть и в Израиле.
>>59171692
В зависимости от спаривания. Оптимально весна- лето .

Срд 18 Дек 2013 18:57:17
>>59170221
Фимозник = убермеш, я все правильно понял?

Срд 18 Дек 2013 18:58:35
Как жить-то дальше.

Срд 18 Дек 2013 19:00:27
>>59172017
Почему? Ты неправильно понял. У него просто из за этого мало соединительной ткани / проблемы с половым членом.

Срд 18 Дек 2013 19:01:50
братуха а нахуй ты нужен?
и как вапще появилсо

пишет вам тп

Срд 18 Дек 2013 19:03:19
>>59170221 Че за хуйня у меня происходит с левым глазом?

Срд 18 Дек 2013 19:03:39
Анон, крайняя плоть легко сдвигаема при нестоячем состаянии члена, когда эрекция - сдвигается не легко, немного больно, до конца боюсь сдвинуть, вид будто порвется сейчас.

Это фимоз? Как боороться? Хэлп.

Мимо1курсник

Срд 18 Дек 2013 19:05:40
>>59172082
>Как жить-то дальше.

Срд 18 Дек 2013 19:06:29
>>59172241
У мамы с папой появился.
Нахуй я нужен? Не знаю. Был бы не против завести раба или рабыню.
Ожидал вопросов про физиологию, процессы в организме, но увы. Вы какие то бяки.

Срд 18 Дек 2013 19:10:14
>>59172327
psviataia@mail.ru пиши сюда, объясню насчет твоей проблемы

Срд 18 Дек 2013 19:10:44
>>59171633
zarubezhom.com
Вот тебе здесь все объяснят.

Срд 18 Дек 2013 19:13:00
Первое, что бросилось в глаза на ОП-пикрелейтеде - это надпись peedor, потом только разглядел R.

Срд 18 Дек 2013 19:20:53
>>59172654
>zarubezhom.com
Такого бреда никогда в жизни не встречал: да, потомки рептилий не могут быть гомосексуалистами, но бисексуальны все поголовно , включая девушек и парней.

Срд 18 Дек 2013 19:25:52
>>59172448
>про физиологию, процессы в организме
мм пиши, нэ?

Срд 18 Дек 2013 19:26:42
>>59173422
Что конкретно?

Срд 18 Дек 2013 19:34:02
>>59173464
да ебаный стыд сам намекнул значит хочешь что то поведать уебак
про метаболизм
регенерацию
тонны букаке на телевизоре во время фильма о дикой природе

выкладывай епта

Срд 18 Дек 2013 19:52:12
>>59172311 Бамп вопросу

Срд 18 Дек 2013 19:53:47
>>59173801
Я не намекнул, я хотел сообщить сидящим на дваче, что Вокруг одно вранье, и я не жид и не уебок.
Регенерация только поверхностная. Т.е. что это значит, допустим ожог, царапины, порезы достаточно быстро проходят.
Чем глубже, тем организм обновляется медленнее , и больше ресурсов тратится.
Метаболизм повышается или опускается в зависимости от сезонов. Набор массы зимой.
В целом огромных отличий нету.
Немного по другому устроена психика, в одиночестве сходим с ума. Эмпатия присутствует у всех .
Острый слух и зрение (и то и другое быстро теряется, если большая нагрузка) .
Замедленная реакция при низкой температуре. (оптимально когда тепло-жарко + большая влажность , в бане охрененно).


Есть различия и на интимных местах. Немного другие эрогенные зоны.
____

Срд 18 Дек 2013 19:55:30
>>59172311
Что не так с твоим глазом?

Срд 18 Дек 2013 19:58:44
Святорус в треде. Оп, тебе и твоему племени пизда. Славяне нанесут удар в ближайшее время, с нами Перун.

Срд 18 Дек 2013 19:58:44
>>59170221
>Пенис по разному формируется
Я бы хотел себе пинус рептилии.

Срд 18 Дек 2013 19:59:17
>>59174797

а как вы размножаетесь?

Срд 18 Дек 2013 20:02:07
>>59174797
Еще привязанность к тактильным ощущениям. Окружающим это не нравится.
Изменение цвета радужки.
Мало волосяного покрова на теле.
В полночь вырастает хвост.
>шутка

Срд 18 Дек 2013 20:10:58
>>59175196
братуха так ты не веселее обчного мутанта

ну и хули

бб в этом чятике

Срд 18 Дек 2013 20:14:33
>>59175048
При возбуждении выделяются феромоны, они одинаковы как и от девушек так и от парней. От них в каком то смысле происходят выделения веществ в мозг, и испытываешь своего рода оргазм, только короткий, от этого возбуждаешься еще сильнее . И дальше сам процесс совокупления. Если все прошло удачно, то девушка беременеет. Плод формируется на 1, 5 месяца быстрее чем человеческий. Появляется на свет в своеобразной "сумке", оболочке соединенной с организмом матери. Надеюсь понятно написал.

Срд 18 Дек 2013 20:15:44
>>59175595
Я не понимаю, а че вы ожидали? По три чешуйчатые сиськи у особи?

Срд 18 Дек 2013 20:17:53
>>59174875 Так то ты рептилоид - тебе виднее что с ним. А с ним какая-то хуйня нездоровая происходит.

Срд 18 Дек 2013 20:20:29
>>59175902
Я ж не врач. Сфотографируй глаз и выложи сюда.

Срд 18 Дек 2013 20:22:28
>>59170221
>вся та информация , которой наполнен интернет, тв, газеты - на самом деле ложь
что что? ты обманываешь нас!

Срд 18 Дек 2013 20:23:53
>>59175760

сколько времени потом требуется, чтобы новорожденный начал ходить, говорить, выполнять какие-либо сознательные операции? в каком возрасте наступает половая зрелость?

если феромоны одинаковы для обоих полов, то каким же образом они возбуждают того, кого надо, а не рядом стоящего парня?

Срд 18 Дек 2013 20:27:04
>>59175760
>При возбуждении выделяются феромоны
>От них в каком то смысле происходят выделения веществ в мозг
>Если все прошло удачно, то девушка беременеет

лолшто?
>Если все прошло удачно, то девушка беременеет

если прогуливал анатомию и биологию, хотя бы погугли про менструальный цикл, дебила кусочечег
выродок сука :)))

Срд 18 Дек 2013 20:28:19
>>59176369
Ты вообще тред читал? Это жи рептилойд.

Срд 18 Дек 2013 20:31:11
Очередной тред хуевого фантазера.

Срд 18 Дек 2013 20:31:52
>>59170221 стратегия высмеивания?

Срд 18 Дек 2013 20:44:01
>>59171068
Ох, лол! Фимозники раскукарекались!

Срд 18 Дек 2013 20:47:54
>>59170221
кто такие инсайдер-куны? путин клон? что стало с настоящим путиным? ну и еще каколй-нибудь убийственной инфы расскажи на свое усмотрение, типа что считаешь главной тайной

Срд 18 Дек 2013 20:48:09
рептилойды, ящеры блять, пиздец, просто пиздец.

Срд 18 Дек 2013 20:52:00
Как вы общаетесь между собой? Используете наши, (человческие), средства комуникации или как-то еще? Какие приоритеты развития ставите? Планируете пойти на контакт с людьми? Как у вас устроено общество? Вобщем опиши всю соц. часть, как там у вас.

Срд 18 Дек 2013 20:59:29

>>59177589
Я ни в курсах. Мы полное меньшинство . Не думаю, что кто то стоит у власти, а если и стоит, то влияния не оказывает никакого.
Были слухи , что Гага - чистокровная. \
Гляньте на нее. Пинус аж дымится!



Срд 18 Дек 2013 21:05:48
>>59177834
Я бы с удовольствием отдался на опыты и исследования , за заработную плату. Но , скорее всего, будет два варианта:
1) Закроют в комнате 4х4
2)Просто пошлют на хер.
___
Приоритеты развития только увеличить популяцию, чистокровную.
А какие еще связи коммуникации будут? Поездки, встречи, общение через скайп, либо если повезет, то личные встречи.
Я живу в обычном городе, знаком с одним только. Больше в округе нет никого. Либо просто о них не знаем.
Но в толпе можно определить по запаху друг друга.
Чистокровных девушек вообще мало, скорее всего в будущем просто вымрем.
Про изначальную историю расы ничего толком не знаю. В прошлых веках, поселения были отдельные, вдали от людей.

Срд 18 Дек 2013 21:36:21
>>59170221
Возьмите меня в космический флот! Я хочу истреблять человеков. Ну плиз.

Срд 18 Дек 2013 21:38:31
>>59180458
Нету флота. Говорят, что человеческое мясо самое вкусное и питательное из всех. Но попробовать не довелось

Срд 18 Дек 2013 21:40:44
Настоящие "рептилоиды" вообще не умеют общаться с людьми. Они могут воспринимать информацию от нас только на уровне эмоций и таким же образом передавать обратно. Что-то вроде эмоциональной ментальной связи. Сложно объяснить словами.

А это клоун с раковой борды. Очевидно же.

Срд 18 Дек 2013 21:42:21
>>59180566
Где можно поебаться с рептилоидами? Они с чешуей?

Срд 18 Дек 2013 21:45:17
>>59180689
Какая ментальная связь? Что ты несешь? Какие рептилоиды? Это название выдумали придурки. Все прекрасно общаются с людьми., про эмпатию я писал выше, обратно людям ничего не передается. Можешь приехать в Ярославль и поглядеть своими глазами.

Срд 18 Дек 2013 21:47:33
>>59180566
Прочитал тред, здесь орудует Семен. То кладка яиц, то плод, ахуеть, запизделись. Въеби-ка ты сажи, ОП.

Срд 18 Дек 2013 21:47:42
>>59180783
Я сам ищу где можно поебаться с себе подобными. Без чешуи, есть исключения. Но в живую я не видел таких.

Срд 18 Дек 2013 21:48:17
>>59181094
Я не писал ничего про кладку яиц. Плод в оболочке рождается.

Срд 18 Дек 2013 21:50:21
>>59181100
Не, без чешуи и хвоста можете идти нахуй.

Срд 18 Дек 2013 22:02:26
>>59181257
Увы .Можете пройти на мой.

Срд 18 Дек 2013 22:15:51
>>59181134
Она называется плацентой.

Срд 18 Дек 2013 22:25:57
>>59182710
на пикче не настоящий младенец


← К списку тредов