Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59299372.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 21 Дек 2013 02:06:05
Сдавать на права тред
Сдавать на права тред2 часа ночи по МСК, а это значит, самое время для треда про автомобильные права. Рассказывайте кулстори, как сдавали, как собираетесь сдавать. Я вот хочу книжечку для начала купить, ну типо тесты и ПДД в ней, она же в любом книжном продается, верно?


Суб 21 Дек 2013 02:08:21
>>59299372
В начале декабря получил права. Сдавал теорию 3 раза. В 3 раз, решил пойти кое-как подготовившись, сдал без ошибок. Готовился на онлайн-тестах.

Суб 21 Дек 2013 02:08:30
автобамп

Суб 21 Дек 2013 02:09:02
>>59299469
Как ты сдал? Ты в автошколу не ходил, что ли?

Суб 21 Дек 2013 02:10:57
автобамп2

Суб 21 Дек 2013 02:11:10
>>59299372
Сдавал 4 года назад на убитой в дым пятёрке-механике, сдал с первого раза. Инструктором был "нормальный мужык", который всю дорогу подвисал на насвае, и периодически матерился. В целом норм-на первом практическом занятии сразу в город, на третьем-автодром. Задавай свои ответы.

Суб 21 Дек 2013 02:11:58
>>59299577
В общем, я ссу, что на учебке я кого-нибудь задавлю или сломаю. Как перебороть это?

Суб 21 Дек 2013 02:12:45
>>59299499
Не ходил, катался с отчимом месяц-два без прав, город сдать не было проблем, с площадкой было трудновато, но реально

Суб 21 Дек 2013 02:13:15
На внутришкольном экзамене давали два билета, в ГИБДД, соответственно, один, т.е. в сумме 60 вопросов. Из них все 60 ответил правильно. Недоумевал по поводу долбоёбов не могущих сдать теорию.

Суб 21 Дек 2013 02:13:51
>>59299637
А кому ты сдавал экзамен тогда? Просто я не совсем разбираюсь в этой теме, если не ходил в АШ то в ГИББД экзамен сдаешь?

Суб 21 Дек 2013 02:15:25
>>59299676
До недавнего времени можно было экстерном сдавать. Но я связывался с инструктором и сдавал с какой-то автошколой

Суб 21 Дек 2013 02:15:56
>>59299372
Права купил. Экзамен - ебаный пиздец в плане организации, целый день ты только и делаешь что ЖДЕШЬ ЖДЕШЬ ЖДЕШЬ НА МОРОЗЕ ТРИ ЧАСА, ЖДЕШЬ НА ПЛОЩАДКЕ, ЖДЕШЬ ИНСПЕКТОРА В ГОРОДЕ, ЖДЕШЬ ХУЙ ЗНАЕТ ЧЕГО, ЖДЕШЬ ДВА ЧАСА ПОКА НАПЕЧАТАЮТ ПРАВА, ХОТЯ ТАМ ДЕЛА НА ДВЕ МИНУТЫ, А ПОТОМ ЖДЕШЬ ЕЩЕ ЧАС ПОКА ВАМ ИХ БУДУТ ВЫДАВАТЬ.

Ну пиздец, я в рот ебал еще раз это проходить в случае несдачи. Потому и откатил 20к.

Суб 21 Дек 2013 02:17:58
>>59299757
Неистово двачую тебя, заебался ждать, то площадку 3 часа, то город 4 часа..

Сдавалбезавтошколы-кун

Суб 21 Дек 2013 02:18:05
>>59299676
Вероятно он сдавал экстерном. Без автошколы, приходишь в гаи оплачиваешь квитанции, приходишь на экзамены. Хз можно ли так сейчас.

Суб 21 Дек 2013 02:18:34
>>59299609
>я ссу, что на учебке я кого-нибудь задавлю или сломаю. Как перебороть это
Никак, тебе права не нужны.

Сам с первой же поездки за рулем получал огромное удовольствие, как на машинках в парке аттракционов.

Суб 21 Дек 2013 02:20:26
>>59299609
Такая же хуйня была. Проходит на второй-третьей поездке. По этому поводу вообще не запаривайся, за всё в ответе инструктор. Ты неполноцееный водитель (прав у тебя нет еще), так что спроса с тебя нет. Зпомни 2 вещи: 1-ты должен полностью расслабиться и получать кайф от вождения, иначе нахуй ты в автошколу записался; 2-автодятлы тебя тоже ссут-им то свою тачилу тоже надо будет восстанавливать.
Была стори одна в потоке-парень не уступил дорогу, и ему в бок прилетело. Вердикт дэпосов был- водитель-хуй, сам виноват, ибо с учеником был инструктор, он лучше знает как и что, а ты блять не уследил за дорогой. На группе предварительного разбора всё повторили слово в слово.
Мой кореш по а/ш цепанул соседнюю в потоке машину зеркалом-у той тоже зеркало отлетело-инструктор договорился с мужиком путём дачи кеазенных талонов на бензин. Так что не ссы-всё ништяком будет

Суб 21 Дек 2013 02:22:02
>>59299880
Лол. Моя первая поездка была на плошадке в гаи, до того за рулем даже не сидел.

В городе был тот ещё пиздец, тронулся с ручником, жег сцепление путал передачи, на круге повернул налево.
Мент проорал
СВОЮ МАШИНУ ЛОМАЙ, НЕ НАШУ
и принял экзамен.

Суб 21 Дек 2013 02:24:43
>>59300027
>Моя первая поездка была на плошадке в гаи
Ну вот нахуй так жить? Хотя бы поучиться-то можно было. Действительно, чужую машину ломать-то сподручней чем свою.

Алсо проигрывал с тянок в моей группе. Которые за 2 месяца не нашли ни одного дня чтобы прийти на площадку (а у нас была очень демократичная система, выбираешь любое доступное время и приходишь, суммарное время никто не считал, так что кататься можно было сколько угодно если у инструктора оставались свободные часы), а потом кукарекали мол как они экзамен сдавть будут если их ничему не научили.

Суб 21 Дек 2013 02:27:20
Где книжечку купить с тестами по ПДД и сколько она стоит примерно?

Суб 21 Дек 2013 02:27:51

Суб 21 Дек 2013 02:28:47
>>59300132
Без прав на своей сыкотно кататься а на казенную похуй, мент не бесплатно экзамен принял.

Автошкола была не вариант, ибо хикка и не могу в общение а там будут тян и СТРЕСС.

Суб 21 Дек 2013 02:28:55
Учился на 2115
Сжигал цепление, глох периодически. Инструктор предлагал даже опробовать Лансер на автомате у другого, т.к. я не очень внимательный был. Но откатал в 1, 5 раза больше нормы и там уже умудрялся с 1 раза сдавать.
Механику стоит попробовать, чтобы понять какая эта ебля. Мне кажется она не для всех, хотя я и считаю что вождение тоже далеко не для всех. До сих пор стремаюсь насчет габаритов авто, мол боковыми зеркалами, да задену кого лол

Суб 21 Дек 2013 02:29:58
>>59300272
>а там будут тян и СТРЕСС.
То есть в школу ходить это СТРЕСС, а хуярить по встречке и жечь сцепление, рискуя убиться и угробить еще пару нормальных людей, потому что водить ты не умеешь и правил не знаешь - это норм?

Суб 21 Дек 2013 02:32:33
>>59300222
Бамп вопросу.

Суб 21 Дек 2013 02:33:25
>>59300222
Да где угодно. В ларьках газетных их видел, например. В автомобильных отделах книжных магазинов. В автошколах тоже частенько ими барыжат.

Суб 21 Дек 2013 02:34:10
>>59300305
Блядь это было 1 раз в первую в жизни поездку и это был экзамен утром в спальном районе ДС, если я тогда не мог в вождение это не значит что я никуда не смотрел и ничего не видел.

Суб 21 Дек 2013 02:35:05
>>59300390
В любом крупном книжном.

Суб 21 Дек 2013 02:35:54
>>59299372
Права купил. Ездить учусь сам, некому рассказать-показать на какие педальки жать. Всё по книжкам и на практике.

Суб 21 Дек 2013 02:36:20
>>59300222
в Ашане

Суб 21 Дек 2013 02:37:02
>>59299372

- Книжечки хуита - есть годное приложение на твой смартфон бесплатно без смс.
- Не заплатив не сдашь, или есть связи. Ты можешь попробовать, может и сдашь раза так с 10, лучше заплати, в ДС2 это стоит ~150$
- Плати только за город, остальное сдать очень просто.

тред не читал
мимо-сотрудник-гос.структур

Суб 21 Дек 2013 02:38:57
>>59300568
>Плати только за город, остальное сдать очень просто
Не соглашусь. Параллельная парковка не так проста, алсо у нас например оказалось что зона на экзамене меньше, чем на площадке в автошколе, в итоге многие завалились на ней, так как слишком размашисто по привычке рулили.

Суб 21 Дек 2013 02:39:52
>>59299372
ОП, если ты не долбоеб, ты не будешь давать взятку.
Рассказываю свою стори:
Сдал на права летом. До первого занятия в автошколе не знал абсолютно ничего, ни знаков, ни банального "правила правой руки", нихера. За рулем не был ни разу в жизни, так же был в этом полный ноль.
Школа у меня было овердолбоебская: лекции раз в неделю, лектор мудак, который больше половины времени пиздит о своей жизни и часто отменяет лекции вообще.
Инструктор - старый пидор. За 18 занятий ни разу не убрал ноги со своих инструкторский педалей, не давал мне развиваться вообще никак. Постоянно говорил, что все сдают за деньги. Так и было, насколько я знаю, 90% группы заплатили за экзамен.
НО НЕ Я. А вот почему, все очень просто:

За месяц до экзаменов каждый день проходил онлайн по 10-20 билетов. Прошел две программы Киев/Харьков, да, я хохол. Относился к прохождению как к игре, получал удовольствие, как будто в миллионера играю. В итоге был полностью уверен, что сдам теорию за нехуй.

Проблемма осталась с вождением. Водить я нахуй практически так и не научился. В итоге пришлось брать 5 уроков у нормального препода, которого мне посоветовал друг. За 5 занятий он натаскал меня по программе экзамена.
Все. ВЗЯТКИ НИНУЖНЫ.

Кулстори на экзаменах:
1) Внутрений. Теория без единой ошибки с первого раза.
Вожедение: первый рз -фейл(это было до доп.занятий)
Второй раз - вин, так как сдал за меня друг на своей тачке, лол. В школе всем было похуй, никто доки не спросил, моего инструктора в тот день не было.

2) ГАИ. Теория - вин с первого раза. Практика:
У нас сдают на автодроме, в машине сидишь абсольтно один. Мент у себя в машине наблюдает сбоку. ПРоехал все ок, налажал ужасно при заезде в гараж, в самом конце. Это было прямо рядом с ментом. Выхожу грустный, инструктор идет на встречу матерится, мол я мудак иди завирай лист у мента. ПОдхожу к менту, а он такой:"таак..это ты только что ехал? все же ок было, а то я не помню уже? да, ок? ну на, держи". Я взлольнул, инструктор проиграл.
В итоге заврал через 2 недели права абсолютно без взяток и без пересдач ( ну кроме одной внутреней, но еще можно не считать).

Суб 21 Дек 2013 02:41:39
Обосрался 5 раз сдавая город, теперь вот прошло 3 месяца, надо снова в ГАИ теорию сдавать. СУКА БЛЯТЬ.
А я так хотел трахать тянку в дедовом копедосе.
Кстати, лансер икс кун купил себе лансер икс
с агрессивной радиаторной решеткой
не каждый себе может позволить

Суб 21 Дек 2013 02:41:47
>>59300635

Есть ГОСТ по этой хуйне. На площадке учебной поставь по ГОСТУ. В ГАИ никто не будет ставить меньше ГОСТА, потому что если найдется герой ученик, который эту хуету запалит - все отделение по пизде пойдет.
То, что ты описал - косяк автошколы.
Кроме того, там тебя никак не завалить и если ты не можешь освоить площадку, то и нехуй тебе делать на дорогах, а в городе реально валят по хуйне.

>>59300568 - кун

Суб 21 Дек 2013 02:45:46
>>59300568
Хуйню несешь. Сдавал 2 назад. Никто не платил. Связей, насколько я знаю, ни у кого не было - вся группа (15 мужиков ) сдала с первого раза

Суб 21 Дек 2013 02:45:50
>>59300272
Чо совсем хикка шталь, ссышься в штанишки?
Проходил все занятия в автошколе, всем правда на меня похуй было, но когда экзамены сдавали на мое удивление пара девушек спрашивали мол что-да-как, притом окликая по имени лол. Так что если у тебя не какой-то быдлогород или район?, все норм.

Суб 21 Дек 2013 02:46:21
>>59300879
Фикс. 2 года

Суб 21 Дек 2013 02:47:01
>>59300879

Город какой?

Суб 21 Дек 2013 02:48:43
>>59300934
Дубна

Суб 21 Дек 2013 02:58:18
>>59300983

ЯСНО
ПОНЯТНО

Суб 21 Дек 2013 03:09:36
>>59299372
не сдал город 8 раз - кун вкатывается ин зис тред.
щас забил хуй, радуюсь жизни и улыбаюсь солнцу в общественном транспорте. праванинужны

Суб 21 Дек 2013 03:12:07
>>59301675
Не жалко проебанные на автошколу деньги?

Суб 21 Дек 2013 03:16:18
Сдал на "А"

Суб 21 Дек 2013 03:16:47
>>59301757
ни капли, главное, что ездить я уже умею, а этот пидр просто ждет взятки, ибо доебывается до всякой хуйни и заставляет меня ездить по 30 минут. россиюшка ебать

Суб 21 Дек 2013 03:20:39
>>59299372

Сдал году в 2008 [для галочкиk без особых проблем, всё с первого раза. Теорию в автошколе всю проебал, ибо ленивый распиздяй. Забавно, что со мной сдавал мой приятель, студент мехмата МГУ, и он завалил по нескольку раз и теорию, и практику.
С тех пор, кстати, за руль не садился, лол. 40000 водил в год гибнет, нахуй оно мне надо.


← К списку тредов