Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59459464.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 23 Дек 2013 23:58:12
Первый зимний ВЛ-тред (поездотред). Часть 2
Первый зимний ВЛ-тред (поездотред). Часть 2Потихоньку первый тред дошёл до бамплимита. Готовимся к Новому Году, обматываем контроллер мишурой, лепим снеговиков и давим их тепловозами just for lulz, наряжаем ТЧМИ в Деда Мороза и так далее.
Напомню, что ВЛ-треды - это не ЦП в раржпепгах и не фагготрия, в ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово пиздят за железку: постят фоточки, обсуждают тематические вопросы, пилят кулстори, отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и т. п.
P. S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Втр 24 Дек 2013 00:06:57
>>59459464

Граждане, пока я не ушел напиваться за упокой души Михаила Тимофеевича, ответьте мне на пару вопросов, коли не трудно.

Вопрос первый: Людиновский Паровозостроительный Завод еще жив? Имел ли кто-нибудь ИТТ дело с продукцией оттуда, чей возраст не превышал бы, скажем, пяти лет?

И вопрос второй: видел я старую, очень старую фотографию, времён как бы не живого Брежнева еще. На ней была запечатлена молодая пара. На фоне тепловоза. Тепловоз сей имел характерную особенность: остекление кабины состояло из трёх секций. Два нормальных, больших стекла, и одно узенькое вертикальное стекло-"бойница" посередине. Может ли кто опознать сей агрегат по столь сумбурному описанию?

Втр 24 Дек 2013 00:09:36
>>59460011
>Два нормальных, больших стекла, и одно узенькое вертикальное стекло-"бойница" посередине. Может ли кто опознать сей агрегат по столь сумбурному описанию?
This? Тэп-60

Втр 24 Дек 2013 00:10:40
>>59460011
> Людиновский Паровозостроительный Завод еще жив?
Есть Людиновский тепловозостроительный завод. Сейчас производит тепловозы ТЭМ7А (модернизированные), ТЭМ14, ТЭ8 (для частников) и газотурбовозы ГТ1h (выпущен серийный образец, пикрелейтед).

Втр 24 Дек 2013 00:11:23
Метробоги приветствуются?

Втр 24 Дек 2013 00:12:33
>>59460011
1.Завод и ныне здравствует, сейчас прринадлежит синаре, производит тгмки всякие, тепловозы ТЭМ7, кастрюли. Недавно начали делать ТЭМ14, ТЭ8.
2.Это был ТЭП60.

Втр 24 Дек 2013 00:13:19
Уебывайте со своими немытыми воняющими бездушными железками.

Втр 24 Дек 2013 00:13:25
>>59460207
Ах да, ещё забыл ТГМ6Д, а также ТЭМ9Н - новое слово в отечественном тепловозостроении, пикрелейтед.

Втр 24 Дек 2013 00:13:57
>>59460360
Нет ты.

Втр 24 Дек 2013 00:15:09
>>59460258
Заходи.

Втр 24 Дек 2013 00:16:20
>>59460154

Да, сильно похож. А еще варианты есть? Жалко, того фото нет, скинул бы сюда. Но, ЕМНИП, "бойница" таки поуже была.

>>59460207

ЗЗвучит обнадёживающе. Я думал - заводу совсем кирдык. А оодин чугунолитейный весь город не потянул бы.


Втр 24 Дек 2013 00:19:19
>>59460360

Ты еще кто такая? И какого хрена ты тут раскомандовалась?

Втр 24 Дек 2013 00:20:21
>>59460498
> Но, ЕМНИП, "бойница" таки поуже была.
Площадка спереди у тепловоза была?
> Я думал - заводу совсем кирдык.
Да не, у них и планы ещё есть, например, на магистральный тепловоз мощностью 4000+ л. с. в секции, ТГ16М для Сахалина. Нормально. Они же сейчас в составе Группы Синара.

Втр 24 Дек 2013 00:21:03
>>59460644
Да не корми ты его. А то лопнет и говном тред зальёт.

Втр 24 Дек 2013 00:21:59
>>59460498

Твайумать, откуда эти сдвоеные буквы? Я же еще не начинал даже!



Втр 24 Дек 2013 00:22:46
>>59460696
>Площадка спереди у тепловоза была?

На фотографии видно не было - люди закрывали.

Втр 24 Дек 2013 00:24:55
>>59460827
А кабина-то была округлая или угловатая?

Втр 24 Дек 2013 00:25:14
>>59460441
Ну тогда 81 717.6 скрепя гребнем вкатывает в трэд

Втр 24 Дек 2013 00:26:38
>>59460941

Округлая. Это железно.

Втр 24 Дек 2013 00:27:29
>>59460957
Чем он вам всем нравится? Как было ведро, так и осталось, только с принудиловской. Так, обновка для бедных. То ли дело 760-й.

Втр 24 Дек 2013 00:36:53
>>59461073
Ваш 760 соснул хуйца у старой доброй асинхронной яузы. А по шахе так просто комфортабельно для машиниста.

Втр 24 Дек 2013 00:39:46
>>59461025
Тогда либо ТГП50, либо ГП1, либо ТЭ50. Вот фото ГП1, остальные погугли (уж извини, не нашёл у себя) и скажи, что из перечисленного это было.
http://2-ch.so/b/src/1387816446596.jpg

Втр 24 Дек 2013 00:41:37
>>59461568
Только по части веса. А на деле же вышло, что асинхронная Яуза соснула у 760-го.

Втр 24 Дек 2013 00:46:23
>>59460957
Зачем у метропоездов несовместимые с обычными поездами сцепки?

Втр 24 Дек 2013 00:47:52
>>59461747
>ГП1

Вот он похож. Но, видимо, это был таки ТЭП60, а у меня просто дырявая память.

Втр 24 Дек 2013 00:49:56
>>59462094
СА-3 имеют большие зазоры и не позволяют автоматически соединить пневматику и электрические цепи на вагонах, в отличие от шарфиков. В Европе Шарфенберги даже на электропоездах стоят. Как и у нас на Ласточках, кстати.

Втр 24 Дек 2013 00:57:29
>>59462295
> не позволяют автоматически соединить пневматику и электрические цепи на вагонах
О как, не знал о том что метросцепки такие вещи умеют. А бывают какие-то переходники, лол?

Втр 24 Дек 2013 01:05:56
>>59462680
Естественно. Пикрелейтед, например. Но для перегонки метровагонов по ЖД обычно используют вагоны с разными типами сцепок. Вагон прикрытия используется одновременно как переходник.

Втр 24 Дек 2013 01:22:29
всем добрый вечер.
неужто не проебали тред. няши.

ТЭП60-кун

Втр 24 Дек 2013 01:33:48
>>59464542
Доброй ночи. Зачем так удивляться, если треды не проёбываются чаще, чем проёбываются.

Втр 24 Дек 2013 01:36:23
Господа, а можете поделиться своим объективным экспертным мнением насчет Якунина?

Втр 24 Дек 2013 01:36:36
Где так?

Втр 24 Дек 2013 01:39:04
>>59464753
Могло бы быть хуже, а могло бы быть и лучше. Самое объективное мнение. Субъективно: скорее было бы хуже, без него, чем лучше.

Втр 24 Дек 2013 01:40:11

Всем старый, но всё ещё лучшый видос на трубе.

Втр 24 Дек 2013 01:40:50
>>59464766 ну где степи-то у нас, подумай.
юг. возможно - казахстан.

Втр 24 Дек 2013 01:45:51
>

Втр 24 Дек 2013 01:57:17
forever alone

Втр 24 Дек 2013 02:15:39
>>59466304
Я тут. Только о чём говорить?

Втр 24 Дек 2013 02:29:34
>>59467219
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Втр 24 Дек 2013 02:34:50
>>59467289
Лол, на самом-то деле, этот поезд стоит уже несколько часов. Сель на учатске сошёл, что дало возможность сделать такие шикарные кадры.

Втр 24 Дек 2013 02:36:22
>>59467435
А что-ж он на мосту прямо остановился? Мог бы проехать немного, или недоехать.

Втр 24 Дек 2013 02:38:30
>>59467499
Нет, на этом >>59467219 фото стоит. Да и как проехать, конташку-то, небось, тоже порвало.

Втр 24 Дек 2013 02:41:06
>>59467574
А иллюминация аккумуляторная? Зойчем тогда жечь батарейки, освещая низ и машинное отделение?

Втр 24 Дек 2013 02:43:47
>>59467679
А может, и не порвало. Иначе бы не были подняты оба токоприёмника, наверно. Но тогда смысла нет ему ехать, встал на на красный и стоит.

Втр 24 Дек 2013 02:47:04
>>59467792
> смысла нет ему ехать
В смысле, недоезжать. Проехать дальше он не сможет банально из-за закрытости блок-участкаэ

Втр 24 Дек 2013 02:56:52

Втр 24 Дек 2013 03:25:29
>

Втр 24 Дек 2013 03:26:06
>>59459464
Что скажете ВЛ господа? http://rghost.ru/51166887

Втр 24 Дек 2013 03:44:16
>>59469541 задолбал спамить, вот что скажем.

Втр 24 Дек 2013 04:01:04
>>59470572
Вот это шикарно.

Втр 24 Дек 2013 04:05:13
Поднял тред вверх.
http://www.youtube.com/watch?v=iI3kHvrtJn8

Втр 24 Дек 2013 04:06:08
>>59470637 снежок дело хорошее :3 ну эту ты же не мог не видеть?

Втр 24 Дек 2013 04:12:40
Ещё раз.
http://www.youtube.com/watch?v=BpHW-jNaogU

Втр 24 Дек 2013 04:13:35
>>59470671
Как же жалко, что на всём Ютубе нет видео уборки снега шнековым или роторным снегоочистителем.

Втр 24 Дек 2013 04:36:14
Бамп.

Втр 24 Дек 2013 04:47:56

Втр 24 Дек 2013 04:49:45

https://www.youtube.com/watch?v=QIgvP03W_lk

Ошибка: Вы ничего не написали в сообщении.

Втр 24 Дек 2013 04:51:10
>>59471496
Это не шнековый и не роторный. Тем более, меня интересует именно наш роторный/ФРЭС.

Втр 24 Дек 2013 04:54:34

Втр 24 Дек 2013 04:57:07
>>59471621
Спасибо за боян. Вот если ты мне видео его работы со снегом достанешь, я тебя пол-треда благодарить буду.

Втр 24 Дек 2013 05:06:02
я спать. не проебите тред.

Втр 24 Дек 2013 05:08:47
>>59471867
Спокойной ночи. Ничего обещать не могу, но пока я здесь, не проебу.

Втр 24 Дек 2013 05:27:37
покажите наш самый мощный и современный локомотив на сегодняшний момент, чтобы от одного его вида по спине мурашки пробежали.

Втр 24 Дек 2013 05:27:51
>>59472291
Пикрелейтед, 2ЭС10 "Гранит", производство Уральские Локомотивы. Система тока =3кВ, служебная масса 200 т, мощность длительная/кратковременная 8, 4/8, 8 МВт. Сойдёт?

Втр 24 Дек 2013 05:32:13
>>59472342
P. S. Буферный один горит потому что по сигналке положено. Или второй включить забыли, для этого надо знать, что за участок.

Втр 24 Дек 2013 06:04:10
>>59472342
Из тепловозов самый современный 2ТЭ25А, на уровне ныненшних западных разработок, некоторые даже превосходит. Хотя и не самый мощный. Производится БМЗ, собран полностью на отечетсвенной элементной базе. Масса 288 т, мощность по дизелю 2х3400 л. с. (6800 л. с.).

Втр 24 Дек 2013 06:35:31
>>59472393
Это на Егоршино путь. Там до какой-то станции электрофицированный участок, дальше-теплотяга.

Втр 24 Дек 2013 07:21:00

Втр 24 Дек 2013 07:27:27
>>59473914
Получается, там его обкатывали? Тогда буферный, получается, забыли включить, раз перегон.

Втр 24 Дек 2013 07:41:39
В тхреадах про йотафон промелькнула инфа про спец противоударный смартфон для РЖД со сканерами и может ещё с чем. Но тогда так не ответили где столько приходится сканировать и про общую полезность девайса.
Просветите, будьте добры.

Втр 24 Дек 2013 10:05:54
>>59476245
Не слышал, если честно.

Втр 24 Дек 2013 10:06:50
Когда уже в России сделают нормальный тепловоз и побьют мировой рекорд мощности? Инб4 гниющий ВЛ86ф.

Втр 24 Дек 2013 10:11:23
>>59477567
>электровоз
Неспешнопочин.

Втр 24 Дек 2013 10:27:32
>>59467792
Вообще то по инструкции при остановке помощник обязан выключить прожектор.

Втр 24 Дек 2013 10:42:30
бамп любимой фоткой 2ТЭ10

Втр 24 Дек 2013 10:43:09
>>59478451
отклеилась :З

Втр 24 Дек 2013 10:44:37
>>59477567
> побьют мировой рекорд мощности?
Установленный нашим же электровозом? Лол.

Втр 24 Дек 2013 10:47:45
>>59472943
а характеристики есть другие в сравнении с аналогами зарубежного производства? стоимость единицы, расход саляры на тонну груза на км? и прочие?

Втр 24 Дек 2013 10:48:05
>>59478051
Так он и выключен.

Втр 24 Дек 2013 10:48:46
>>59478516
а какой он рекорд? и что за электровоз?

Втр 24 Дек 2013 10:51:31
>>59478473
Такой эффект достигается путем обработки? Или фотоаппарат такой?

Втр 24 Дек 2013 10:52:20
>>59478616
Стоимость единицы 150 млн., расход топлива у дизеля 2Д49 примерно 154 г/л.с.ч, как у европейских аналогов.
Я скахал, по ТТХ он им уступает, а вот по технологиям - даже превосходит некоторые аналоги. К примеру, ES44AС.

Втр 24 Дек 2013 10:52:52
>>59460154
Руки бы тебе оторвать, анон, не Тэп-60, а ТЭП60. Типичная ошибка дилетанта, лол.

Втр 24 Дек 2013 10:54:09
>>59478775
> по ТТХ он им уступает
Я подразумевал американские тепловозы SD70AC* и ES44AC*, с которыми его логичнее всего сравнивать.

Втр 24 Дек 2013 10:57:01
Доставьте первый тред! На архиваче или так сохраненный.
Алсо что за тепловоз на пикрилейтед? На наш ТЭМ2 очень похож.

Втр 24 Дек 2013 10:57:48
>>59478656
Электровоз ВЛ86Ф, нынешний держатель рекорда по мощности среди локомотивов. 11, 4 МВт в часовом режиме.

Втр 24 Дек 2013 11:09:08
>>59478949
Поздно сохранять, у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.

Втр 24 Дек 2013 11:12:21
Годный ресурс для лихорадочного обмазывания электровозами и последующей яростной мастурбации: http://trainspo.com

Втр 24 Дек 2013 11:12:39
>>59479344
> у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.
Бля, звучит, как будто реально какое-то цопе в раржыпегах. Если нужны интересные моменты из третьей части, то их нет могу процитировать. Я в сохранении тредов не силён, да и желания нет.

Втр 24 Дек 2013 11:21:38
>>59479458
ПОСОНЫ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТАМ ВИРУС! МСУД РАСПИДОРАСИЛО ПИШУ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД!

Втр 24 Дек 2013 11:29:37
>>59478775

Я так понимаю, это родственник 2тэ1* ?


Втр 24 Дек 2013 11:33:01
>>59480019
Ну, по родословной, он может и родственник, "внук" 2ТЭ116, но там от 2ТЭ116 только топливный бак и серия дизеля (хотя сам дизель другой).

Втр 24 Дек 2013 11:34:38
>>59480125

Это значит, что Луганский тепловозостроительный проебал все полимеры?

Втр 24 Дек 2013 11:39:31
>>59480175
> Это значит, что Луганский тепловозостроительный
занимается выпуском 2ТЭ116У, который - херня, по сравнению с 2ТЭ25А, а значит, занимается хернёй. На безрыбье, конечно, и 2ТЭ116У - тепловоз XXI века, но когда в одном холдинге массово выпускают во многом (не во всём!) устаревшую модель и всеми силами оттягивают массовый выпуск действительно современной, годной машины - это уже, гм, ненормально. Одна надежда, что у них всё же есть на то причины, и сейчас на ЛТЗ готовят сборочную площадку пио 2ТЭ25А, а может даже и ТЭ35. Хотя звучит слишком утопично, но всё же... Кто, например, 10 лет назад мог бы подумать, что у нас научатся делать годные электровозы и доводить их всего за два года?

Втр 24 Дек 2013 11:41:03
>>59479733
Питунь, у тебя АНАЛЬНЫЙ СПАЗМ

Втр 24 Дек 2013 11:42:07
>>59480332
> пио
Под. Спать надо уже.

Втр 24 Дек 2013 11:46:14
>>59478751
Гугли HDR фото.

Втр 24 Дек 2013 11:51:36
>>59480332

Ты так емко отвечаешь, впрочем, как и всегда. Добра тебе.

Втр 24 Дек 2013 11:54:08
>>59480768
И не говори. Прям перечитываю и любусь:3 Щютка.

Втр 24 Дек 2013 11:55:34
>>59480833

Я о том, что ответить тебе нечего. :3

Втр 24 Дек 2013 12:01:48
>>59480768
>>59480833
>>59480863
Сёма не пойман на самоотсосе.

Втр 24 Дек 2013 12:04:12
>>59481058
Дурак ты. И детектор у тебя дурацкий. Сразу видно, не из местных, так как критериев, по которым можно одного анона от другого отличить, не видишь.

Втр 24 Дек 2013 12:04:51
>>59481058

Ниразу не палимся, Антош.

Втр 24 Дек 2013 12:07:29
У нас в Казахстане вот такие тепловозы собирают. ТЭ33А. Что скажете о них?

Втр 24 Дек 2013 12:08:23
>>59481208
ES44ACi. Что тут ещё можно сказать?

Втр 24 Дек 2013 12:11:18
>>59481208

Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м. Понятно, что технически это в разы лучше. Но я никогда не забуду, как у меня зашевелились волосы на руках, когда я впервые услышал как завелся этот монстр.

Втр 24 Дек 2013 12:12:42
>>59481236
Оригинальный тепловоз в какой стране проектировался?

Втр 24 Дек 2013 12:14:28
>>59481310
> Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м.
Не заменит, потому что разные весовые категории. У ES44ACi 4400 л. с., у 2ТЭ10* - 6000 л. с. Даже несмотря на более эффективную электрическую передачу на первом, он не сможет заменить 2ТЭ10*, хотя бы по сцпному весу.

Втр 24 Дек 2013 12:14:46
>>59459464
reroll

Втр 24 Дек 2013 12:16:11
>>59481356
http://en.wikipedia.org/wiki/GE_Evolution_Series

Втр 24 Дек 2013 12:23:08
Кто-нибудь может детектировать поезд? Снимал два дня назад в Швеции. Едет тихо и очень быстро.

Втр 24 Дек 2013 12:28:30
Как же охуенно в ВЛ-тредах. С детства люблю запах железки, а проходящие поезда дико учащают мой пульс. Хотел пойти учиться по ЖД-специальности, но не судьба. Добра этому треду.

Втр 24 Дек 2013 12:29:13
>>59481699
X50-9051.

Втр 24 Дек 2013 12:30:38
Слоупоезд ме-е-едленно вкатывается в тред.

Втр 24 Дек 2013 12:32:25
>>59481976
ещё слоупоездов

Втр 24 Дек 2013 12:34:36
>>59481884

Такая же херня. До сих пор думаю, что круто было бы пойти в ЖД. Но не сложилось. Странное увлечение, я не могу себе объяснить, почему я прихожу в восторг, видя поезда. Слушая звук проходящих составов, слушая гул мощного дизеля, ощущая запах сгоревшего угля-антрацита я на мгновение проваливаюсь в беззаботное состояние. :3

Втр 24 Дек 2013 12:34:39
Почему китайцы возят грузы в гейропу по морю контейнеровозами с хуй знает какой длинны маршрутом через полмира пиратов аналы-каналы а не по нашей железке почти на прямки, в чем проблема если вкратце?

Втр 24 Дек 2013 12:36:03
>>59482116
Да и через нас тоже возят, в принципе.

Втр 24 Дек 2013 12:43:06
>>59478516 Написал же, экспериментальные останки совка в расчет не идут. Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.

Втр 24 Дек 2013 12:47:07
>>59482422
> экспериментальные останки совка в расчет не идут
Идут - не идут, но рекорд есть рекорд. Безоговорочный на то и безоговорочный.
> Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.
Нихуя себе заявленьице. 2ЭС4К, 2ЭС6, ЭП2К, Э5К, ЭП1М, 2ЭС10, ЭП20 - это только серийные электровозы, в сумме более двух тысяч единиц - этого мало?

Втр 24 Дек 2013 12:51:06
>>59470671
Унижение пешеблядей. Как оно есть

>"Вы стойте в ваших пробках неудачники, а мне и на ОТ хорошо !!1!1"

Втр 24 Дек 2013 12:51:50
потому что из-за ебаных тупорылых начальников, ебанутейшего плана формирования и графиков движения грузовых поездов - грузовые поезда опаздывают на 2-3 недели.
Нахуй кому нужно это, и железнодорожники сосут. Поэтому основную часьб контейнеров перевозят морскоим путем - красным как на картинке.
Сейчас упорно развивается проект Северного Морского Пути, чтоб их Китая через берингов пролив на ледоколе до Гамбурга к примеру.
Опять же железнодорожники будут сосать хуй.

Втр 24 Дек 2013 12:53:17

Втр 24 Дек 2013 12:54:37
>>59482689
Совсем ебанулся, сравнивать автотранспорт и магистральную железную дорогу? Разные ниши же.

Втр 24 Дек 2013 12:55:18
>>59459464
Молодые спецалисты - работники ржд есть?
Расскажите как у вас обстоит со статусом молодого специалиста, с ипотекой, карьерой и всей хуйней
Есть мнение что с этим статусом всех наебывают и золотых гор не предвидится

Втр 24 Дек 2013 12:56:04
>>59481913
Спасибо.

Втр 24 Дек 2013 12:58:01
>>59459464
Работаю в РЖД. Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.

Втр 24 Дек 2013 13:00:34
>>59482934
> Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.
Хорошая попытка. В следующий раз попробуйте ещё тоньше.

Втр 24 Дек 2013 13:00:50
>>59482816
Почему же? Это же электричка, видимо из Мос. области в Москву. Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.

Втр 24 Дек 2013 13:02:20
>>59483033
Что не так? Я их и на сортировочной вижу и на горке. На промежуточных станциях они редко бывают.

Втр 24 Дек 2013 13:02:57
>>59482722
А есть гдето хоть какие нибудь сравнительные цифры сколько стоит дотащить допустим стандартный 40футовый контейнер дотащить из Шанхая до скажем любого порта в Германии по морю через Суэц и пиратов и поездом через нас учитывая еще и то что поезда большей частью на электротяге с доступом к дешевой гидроэнергии? Неужели Якунин сотоварищи не может откусить пирог от триллионного бизнеса перевозок китай-европа?

Втр 24 Дек 2013 13:04:03
>>59483088
Ну и пускай фоткают, тебе-то что? Если у тебя от этого припекает, то, боюсь, ты просто агрессивное быдло.

Втр 24 Дек 2013 13:05:44
>>59483088
Сколько уже народа на кладбище отправил, попавших под твой поезд? Скажи честно.

Втр 24 Дек 2013 13:05:52
>>59483042
> Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.
Через пригород, а потом ещё через город, через московской траффик? Ты либо диванный, либо тролль. Ну, если бы сутки были 30 часов, то люди могли бы себе такое позволить.

Втр 24 Дек 2013 13:08:12
>>59483137
Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности. Ежедневные видеоинструктажи и внеочередная проверка - нахуй мне это надо. Если лазите по путям - будъте аккуратнее.

Втр 24 Дек 2013 13:09:52
>>59483269
> Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности.
Ну хуй знает. Это какие-то неправильные транспортники.

Втр 24 Дек 2013 13:13:38
Добрый день, няши.
Добра вам, ня!
Слесарь 4 разряда автоматного цеха в локомотивном (тепловозном) депо ТЧР-15 "Лихоборы"

Втр 24 Дек 2013 13:14:37
ВЛ-филы, поясните, как управлять контроллером на ВЛ-10 и 11? Объясните принцип.

Втр 24 Дек 2013 13:15:09
>>59483437

Ты опять выходишь на связь, мудило!?:3

Бампай хотя бы тематикой, и прекращай аватаркофажить.

Втр 24 Дек 2013 13:15:43
>>59483437
И тебе привет.
Постарайся поменьше аватаркофажить. Ты же знаешь, как нынешние школьники к аниме относятся. А то скаченный в говно тред будет на твоей совести.

Втр 24 Дек 2013 13:16:00
>>59483327
А правильные - это какие?

Втр 24 Дек 2013 13:16:14
ХОТЕТ ВОДИТЬ ПОЕЗДА
@
ЗРЕНИЕ 0.4

Втр 24 Дек 2013 13:16:50
>>59483481
Зачем, ня?
Для меня это хоть какое-то разнообразие.
Ведь на локомотивы я всегда могу еще насмотреться...

Втр 24 Дек 2013 13:17:47
>>59483506
Те, кто хотя бы примерно знают ПТБ. В идеале те, кто может её наизусть процитировать. Те обычно жилетки надевают вообще.

Втр 24 Дек 2013 13:18:16
>>59483516
Что в этом интересного? Газуешь/не газуешь и все.

Мимопроходил

Втр 24 Дек 2013 13:19:10
>>59483437
Добрый день, няша.

Втр 24 Дек 2013 13:19:20
>>59483538

А я не могу. А в целом, аватаркофажество - это плохо. Это неуместно, это грубо, даже для такой ракоборды. Аниме не нужно тут.

Втр 24 Дек 2013 13:19:26
>>59483464
Принцип РКСУ или специфику именно данного контроллера?

Втр 24 Дек 2013 13:20:01
>>59483589
В Сан Андреас кто-то переиграл...

Втр 24 Дек 2013 13:27:01

https://www.youtube.com/watch?v=53DwygPQXwY

Всем старый, но всё ещё лучшый видос на трубе.

Втр 24 Дек 2013 01:40:50
>>59464766 ну где степи-то у нас, подумай.
юг. возможно - казахстан.

Втр 24 Дек 2013 01:45:51
>

Втр 24 Дек 2013 01:57:17
forever alone

Втр 24 Дек 2013 02:15:39
>>59466304
Я тут. Только о чём говорить?

Втр 24 Дек 2013 02:29:34
>>59467219
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Втр 24 Дек 2013 02:34:50
>>59467289
Лол, на самом-то деле, этот поезд стоит уже несколько часов. Сель на учатске сошёл, что дало возможность сделать такие шикарные кадры.

Втр 24 Дек 2013 02:36:22
>>59467435
А что-ж он на мосту прямо остановился? Мог бы проехать немного, или недоехать.

Втр 24 Дек 2013 02:38:30
>>59467499
Нет, на этом >>59467219 фото стоит. Да и как проехать, конташку-то, небось, тоже порвало.

Втр 24 Дек 2013 02:41:06
>>59467574
А иллюминация аккумуляторная? Зойчем тогда жечь батарейки, освещая низ и машинное отделение?

Втр 24 Дек 2013 02:43:47
>>59467679
А может, и не порвало. Иначе бы не были подняты оба токоприёмника, наверно. Но тогда смысла нет ему ехать, встал на на красный и стоит.

Втр 24 Дек 2013 02:47:04
>>59467792
> смысла нет ему ехать
В смысле, недоезжать. Проехать дальше он не сможет банально из-за закрытости блок-участкаэ

Втр 24 Дек 2013 02:56:52

Втр 24 Дек 2013 03:25:29
>

Втр 24 Дек 2013 03:26:06
>>59459464
Что скажете ВЛ господа? http://rghost.ru/51166887

Втр 24 Дек 2013 03:44:16
>>59469541 задолбал спамить, вот что скажем.

Втр 24 Дек 2013 04:01:04
>>59470572
Вот это шикарно.

Втр 24 Дек 2013 04:05:13
Поднял тред вверх.
http://www.youtube.com/watch?v=iI3kHvrtJn8

Втр 24 Дек 2013 04:06:08
>>59470637 снежок дело хорошее :3 ну эту ты же не мог не видеть?

Втр 24 Дек 2013 04:12:40
Ещё раз.
http://www.youtube.com/watch?v=BpHW-jNaogU

Втр 24 Дек 2013 04:13:35
>>59470671
Как же жалко, что на всём Ютубе нет видео уборки снега шнековым или роторным снегоочистителем.

Втр 24 Дек 2013 04:36:14
Бамп.

Втр 24 Дек 2013 04:47:56

Втр 24 Дек 2013 04:49:45

https://www.youtube.com/watch?v=QIgvP03W_lk

Ошибка: Вы ничего не написали в сообщении.

Втр 24 Дек 2013 04:51:10
>>59471496
Это не шнековый и не роторный. Тем более, меня интересует именно наш роторный/ФРЭС.

Втр 24 Дек 2013 04:54:34

Втр 24 Дек 2013 04:57:07
>>59471621
Спасибо за боян. Вот если ты мне видео его работы со снегом достанешь, я тебя пол-треда благодарить буду.

Втр 24 Дек 2013 05:06:02
я спать. не проебите тред.

Втр 24 Дек 2013 05:08:47
>>59471867
Спокойной ночи. Ничего обещать не могу, но пока я здесь, не проебу.

Втр 24 Дек 2013 05:27:37
покажите наш самый мощный и современный локомотив на сегодняшний момент, чтобы от одного его вида по спине мурашки пробежали.

Втр 24 Дек 2013 05:27:51
>>59472291
Пикрелейтед, 2ЭС10 "Гранит", производство Уральские Локомотивы. Система тока =3кВ, служебная масса 200 т, мощность длительная/кратковременная 8, 4/8, 8 МВт. Сойдёт?

Втр 24 Дек 2013 05:32:13
>>59472342
P. S. Буферный один горит потому что по сигналке положено. Или второй включить забыли, для этого надо знать, что за участок.

Втр 24 Дек 2013 06:04:10
>>59472342
Из тепловозов самый современный 2ТЭ25А, на уровне ныненшних западных разработок, некоторые даже превосходит. Хотя и не самый мощный. Производится БМЗ, собран полностью на отечетсвенной элементной базе. Масса 288 т, мощность по дизелю 2х3400 л. с. (6800 л. с.).

Втр 24 Дек 2013 06:35:31
>>59472393
Это на Егоршино путь. Там до какой-то станции электрофицированный участок, дальше-теплотяга.

Втр 24 Дек 2013 07:21:00

Втр 24 Дек 2013 07:27:27
>>59473914
Получается, там его обкатывали? Тогда буферный, получается, забыли включить, раз перегон.

Втр 24 Дек 2013 07:41:39
В тхреадах про йотафон промелькнула инфа про спец противоударный смартфон для РЖД со сканерами и может ещё с чем. Но тогда так не ответили где столько приходится сканировать и про общую полезность девайса.
Просветите, будьте добры.

Втр 24 Дек 2013 10:05:54
>>59476245
Не слышал, если честно.

Втр 24 Дек 2013 10:06:50
Когда уже в России сделают нормальный тепловоз и побьют мировой рекорд мощности? Инб4 гниющий ВЛ86ф.

Втр 24 Дек 2013 10:11:23
>>59477567
>электровоз
Неспешнопочин.

Втр 24 Дек 2013 10:27:32
>>59467792
Вообще то по инструкции при остановке помощник обязан выключить прожектор.

Втр 24 Дек 2013 10:42:30
бамп любимой фоткой 2ТЭ10

Втр 24 Дек 2013 10:43:09
>>59478451
отклеилась :З

Втр 24 Дек 2013 10:44:37
>>59477567
> побьют мировой рекорд мощности?
Установленный нашим же электровозом? Лол.

Втр 24 Дек 2013 10:47:45
>>59472943
а характеристики есть другие в сравнении с аналогами зарубежного производства? стоимость единицы, расход саляры на тонну груза на км? и прочие?

Втр 24 Дек 2013 10:48:05
>>59478051
Так он и выключен.

Втр 24 Дек 2013 10:48:46
>>59478516
а какой он рекорд? и что за электровоз?

Втр 24 Дек 2013 10:51:31
>>59478473
Такой эффект достигается путем обработки? Или фотоаппарат такой?

Втр 24 Дек 2013 10:52:20
>>59478616
Стоимость единицы 150 млн., расход топлива у дизеля 2Д49 примерно 154 г/л.с.ч, как у европейских аналогов.
Я скахал, по ТТХ он им уступает, а вот по технологиям - даже превосходит некоторые аналоги. К примеру, ES44AС.

Втр 24 Дек 2013 10:52:52
>>59460154
Руки бы тебе оторвать, анон, не Тэп-60, а ТЭП60. Типичная ошибка дилетанта, лол.

Втр 24 Дек 2013 10:54:09
>>59478775
> по ТТХ он им уступает
Я подразумевал американские тепловозы SD70AC* и ES44AC*, с которыми его логичнее всего сравнивать.

Втр 24 Дек 2013 10:57:01
Доставьте первый тред! На архиваче или так сохраненный.
Алсо что за тепловоз на пикрилейтед? На наш ТЭМ2 очень похож.

Втр 24 Дек 2013 10:57:48
>>59478656
Электровоз ВЛ86Ф, нынешний держатель рекорда по мощности среди локомотивов. 11, 4 МВт в часовом режиме.

Втр 24 Дек 2013 11:09:08
>>59478949
Поздно сохранять, у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.

Втр 24 Дек 2013 11:12:21
Годный ресурс для лихорадочного обмазывания электровозами и последующей яростной мастурбации: http://trainspo.com

Втр 24 Дек 2013 11:12:39
>>59479344
> у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.
Бля, звучит, как будто реально какое-то цопе в раржыпегах. Если нужны интересные моменты из третьей части, то их нет могу процитировать. Я в сохранении тредов не силён, да и желания нет.

Втр 24 Дек 2013 11:21:38
>>59479458
ПОСОНЫ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТАМ ВИРУС! МСУД РАСПИДОРАСИЛО ПИШУ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД!

Втр 24 Дек 2013 11:29:37
>>59478775

Я так понимаю, это родственник 2тэ1* ?


Втр 24 Дек 2013 11:33:01
>>59480019
Ну, по родословной, он может и родственник, "внук" 2ТЭ116, но там от 2ТЭ116 только топливный бак и серия дизеля (хотя сам дизель другой).

Втр 24 Дек 2013 11:34:38
>>59480125

Это значит, что Луганский тепловозостроительный проебал все полимеры?

Втр 24 Дек 2013 11:39:31
>>59480175
> Это значит, что Луганский тепловозостроительный
занимается выпуском 2ТЭ116У, который - херня, по сравнению с 2ТЭ25А, а значит, занимается хернёй. На безрыбье, конечно, и 2ТЭ116У - тепловоз XXI века, но когда в одном холдинге массово выпускают во многом (не во всём!) устаревшую модель и всеми силами оттягивают массовый выпуск действительно современной, годной машины - это уже, гм, ненормально. Одна надежда, что у них всё же есть на то причины, и сейчас на ЛТЗ готовят сборочную площадку пио 2ТЭ25А, а может даже и ТЭ35. Хотя звучит слишком утопично, но всё же... Кто, например, 10 лет назад мог бы подумать, что у нас научатся делать годные электровозы и доводить их всего за два года?

Втр 24 Дек 2013 11:41:03
>>59479733
Питунь, у тебя АНАЛЬНЫЙ СПАЗМ

Втр 24 Дек 2013 11:42:07
>>59480332
> пио
Под. Спать надо уже.

Втр 24 Дек 2013 11:46:14
>>59478751
Гугли HDR фото.

Втр 24 Дек 2013 11:51:36
>>59480332

Ты так емко отвечаешь, впрочем, как и всегда. Добра тебе.

Втр 24 Дек 2013 11:54:08
>>59480768
И не говори. Прям перечитываю и любусь:3 Щютка.

Втр 24 Дек 2013 11:55:34
>>59480833

Я о том, что ответить тебе нечего. :3

Втр 24 Дек 2013 12:01:48
>>59480768
>>59480833
>>59480863
Сёма не пойман на самоотсосе.

Втр 24 Дек 2013 12:04:12
>>59481058
Дурак ты. И детектор у тебя дурацкий. Сразу видно, не из местных, так как критериев, по которым можно одного анона от другого отличить, не видишь.

Втр 24 Дек 2013 12:04:51
>>59481058

Ниразу не палимся, Антош.

Втр 24 Дек 2013 12:07:29
У нас в Казахстане вот такие тепловозы собирают. ТЭ33А. Что скажете о них?

Втр 24 Дек 2013 12:08:23
>>59481208
ES44ACi. Что тут ещё можно сказать?

Втр 24 Дек 2013 12:11:18
>>59481208

Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м. Понятно, что технически это в разы лучше. Но я никогда не забуду, как у меня зашевелились волосы на руках, когда я впервые услышал как завелся этот монстр.

Втр 24 Дек 2013 12:12:42
>>59481236
Оригинальный тепловоз в какой стране проектировался?

Втр 24 Дек 2013 12:14:28
>>59481310
> Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м.
Не заменит, потому что разные весовые категории. У ES44ACi 4400 л. с., у 2ТЭ10* - 6000 л. с. Даже несмотря на более эффективную электрическую передачу на первом, он не сможет заменить 2ТЭ10*, хотя бы по сцпному весу.

Втр 24 Дек 2013 12:14:46
>>59459464
reroll

Втр 24 Дек 2013 12:16:11
>>59481356
http://en.wikipedia.org/wiki/GE_Evolution_Series

Втр 24 Дек 2013 12:23:08
Кто-нибудь может детектировать поезд? Снимал два дня назад в Швеции. Едет тихо и очень быстро.

Втр 24 Дек 2013 12:28:30
Как же охуенно в ВЛ-тредах. С детства люблю запах железки, а проходящие поезда дико учащают мой пульс. Хотел пойти учиться по ЖД-специальности, но не судьба. Добра этому треду.

Втр 24 Дек 2013 12:29:13
>>59481699
X50-9051.

Втр 24 Дек 2013 12:30:38
Слоупоезд ме-е-едленно вкатывается в тред.

Втр 24 Дек 2013 12:32:25
>>59481976
ещё слоупоездов

Втр 24 Дек 2013 12:34:36
>>59481884

Такая же херня. До сих пор думаю, что круто было бы пойти в ЖД. Но не сложилось. Странное увлечение, я не могу себе объяснить, почему я прихожу в восторг, видя поезда. Слушая звук проходящих составов, слушая гул мощного дизеля, ощущая запах сгоревшего угля-антрацита я на мгновение проваливаюсь в беззаботное состояние. :3

Втр 24 Дек 2013 12:34:39
Почему китайцы возят грузы в гейропу по морю контейнеровозами с хуй знает какой длинны маршрутом через полмира пиратов аналы-каналы а не по нашей железке почти на прямки, в чем проблема если вкратце?

Втр 24 Дек 2013 12:36:03
>>59482116
Да и через нас тоже возят, в принципе.

Втр 24 Дек 2013 12:43:06
>>59478516 Написал же, экспериментальные останки совка в расчет не идут. Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.

Втр 24 Дек 2013 12:47:07
>>59482422
> экспериментальные останки совка в расчет не идут
Идут - не идут, но рекорд есть рекорд. Безоговорочный на то и безоговорочный.
> Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.
Нихуя себе заявленьице. 2ЭС4К, 2ЭС6, ЭП2К, Э5К, ЭП1М, 2ЭС10, ЭП20 - это только серийные электровозы, в сумме более двух тысяч единиц - этого мало?

Втр 24 Дек 2013 12:51:06
>>59470671
Унижение пешеблядей. Как оно есть

>"Вы стойте в ваших пробках неудачники, а мне и на ОТ хорошо !!1!1"

Втр 24 Дек 2013 12:51:50
потому что из-за ебаных тупорылых начальников, ебанутейшего плана формирования и графиков движения грузовых поездов - грузовые поезда опаздывают на 2-3 недели.
Нахуй кому нужно это, и железнодорожники сосут. Поэтому основную часьб контейнеров перевозят морскоим путем - красным как на картинке.
Сейчас упорно развивается проект Северного Морского Пути, чтоб их Китая через берингов пролив на ледоколе до Гамбурга к примеру.
Опять же железнодорожники будут сосать хуй.

Втр 24 Дек 2013 12:53:17

Втр 24 Дек 2013 12:54:37
>>59482689
Совсем ебанулся, сравнивать автотранспорт и магистральную железную дорогу? Разные ниши же.

Втр 24 Дек 2013 12:55:18
>>59459464
Молодые спецалисты - работники ржд есть?
Расскажите как у вас обстоит со статусом молодого специалиста, с ипотекой, карьерой и всей хуйней
Есть мнение что с этим статусом всех наебывают и золотых гор не предвидится

Втр 24 Дек 2013 12:56:04
>>59481913
Спасибо.

Втр 24 Дек 2013 12:58:01
>>59459464
Работаю в РЖД. Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.

Втр 24 Дек 2013 13:00:34
>>59482934
> Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.
Хорошая попытка. В следующий раз попробуйте ещё тоньше.

Втр 24 Дек 2013 13:00:50
>>59482816
Почему же? Это же электричка, видимо из Мос. области в Москву. Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.

Втр 24 Дек 2013 13:02:20
>>59483033
Что не так? Я их и на сортировочной вижу и на горке. На промежуточных станциях они редко бывают.

Втр 24 Дек 2013 13:02:57
>>59482722
А есть гдето хоть какие нибудь сравнительные цифры сколько стоит дотащить допустим стандартный 40футовый контейнер дотащить из Шанхая до скажем любого порта в Германии по морю через Суэц и пиратов и поездом через нас учитывая еще и то что поезда большей частью на электротяге с доступом к дешевой гидроэнергии? Неужели Якунин сотоварищи не может откусить пирог от триллионного бизнеса перевозок китай-европа?

Втр 24 Дек 2013 13:04:03
>>59483088
Ну и пускай фоткают, тебе-то что? Если у тебя от этого припекает, то, боюсь, ты просто агрессивное быдло.

Втр 24 Дек 2013 13:05:44
>>59483088
Сколько уже народа на кладбище отправил, попавших под твой поезд? Скажи честно.

Втр 24 Дек 2013 13:05:52
>>59483042
> Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.
Через пригород, а потом ещё через город, через московской траффик? Ты либо диванный, либо тролль. Ну, если бы сутки были 30 часов, то люди могли бы себе такое позволить.

Втр 24 Дек 2013 13:08:12
>>59483137
Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности. Ежедневные видеоинструктажи и внеочередная проверка - нахуй мне это надо. Если лазите по путям - будъте аккуратнее.

Втр 24 Дек 2013 13:09:52
>>59483269
> Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности.
Ну хуй знает. Это какие-то неправильные транспортники.

Втр 24 Дек 2013 13:13:38
Добрый день, няши.
Добра вам, ня!
Слесарь 4 разряда автоматного цеха в локомотивном (тепловозном) депо ТЧР-15 "Лихоборы"

Втр 24 Дек 2013 13:14:37
ВЛ-филы, поясните, как управлять контроллером на ВЛ-10 и 11? Объясните принцип.

Втр 24 Дек 2013 13:15:09
>>59483437

Ты опять выходишь на связь, мудило!?:3

Бампай хотя бы тематикой, и прекращай аватаркофажить.

Втр 24 Дек 2013 13:15:43
>>59483437
И тебе привет.
Постарайся поменьше аватаркофажить. Ты же знаешь, как нынешние школьники к аниме относятся. А то скаченный в говно тред будет на твоей совести.

Втр 24 Дек 2013 13:16:00
>>59483327
А правильные - это какие?

Втр 24 Дек 2013 13:16:14
ХОТЕТ ВОДИТЬ ПОЕЗДА
@
ЗРЕНИЕ 0.4

Втр 24 Дек 2013 13:16:50
>>59483481
Зачем, ня?
Для меня это хоть какое-то разнообразие.
Ведь на локомотивы я всегда могу еще насмотреться...

Втр 24 Дек 2013 13:17:47
>>59483506
Те, кто хотя бы примерно знают ПТБ. В идеале те, кто может её наизусть процитировать. Те обычно жилетки надевают вообще.

Втр 24 Дек 2013 13:18:16
>>59483516
Что в этом интересного? Газуешь/не газуешь и все.

Мимопроходил

Втр 24 Дек 2013 13:19:10
>>59483437
Добрый день, няша.

Втр 24 Дек 2013 13:19:20
>>59483538

А я не могу. А в целом, аватаркофажество - это плохо. Это неуместно, это грубо, даже для такой ракоборды. Аниме не нужно тут.

Втр 24 Дек 2013 13:19:26
>>59483464
Принцип РКСУ или специфику именно данного контроллера?

Втр 24 Дек 2013 13:20:01
>>59483589
В Сан Андреас кто-то переиграл...

Втр 24 Дек 2013 13:27:01

https://www.youtube.com/watch?v=53DwygPQXwY

Всем старый, но всё ещё лучшый видос на трубе.

Втр 24 Дек 2013 01:40:50
>>59464766 ну где степи-то у нас, подумай.
юг. возможно - казахстан.

Втр 24 Дек 2013 01:45:51
>

Втр 24 Дек 2013 01:57:17
forever alone

Втр 24 Дек 2013 02:15:39
>>59466304
Я тут. Только о чём говорить?

Втр 24 Дек 2013 02:29:34
>>59467219
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Втр 24 Дек 2013 02:34:50
>>59467289
Лол, на самом-то деле, этот поезд стоит уже несколько часов. Сель на учатске сошёл, что дало возможность сделать такие шикарные кадры.

Втр 24 Дек 2013 02:36:22
>>59467435
А что-ж он на мосту прямо остановился? Мог бы проехать немного, или недоехать.

Втр 24 Дек 2013 02:38:30
>>59467499
Нет, на этом >>59467219 фото стоит. Да и как проехать, конташку-то, небось, тоже порвало.

Втр 24 Дек 2013 02:41:06
>>59467574
А иллюминация аккумуляторная? Зойчем тогда жечь батарейки, освещая низ и машинное отделение?

Втр 24 Дек 2013 02:43:47
>>59467679
А может, и не порвало. Иначе бы не были подняты оба токоприёмника, наверно. Но тогда смысла нет ему ехать, встал на на красный и стоит.

Втр 24 Дек 2013 02:47:04
>>59467792
> смысла нет ему ехать
В смысле, недоезжать. Проехать дальше он не сможет банально из-за закрытости блок-участкаэ

Втр 24 Дек 2013 02:56:52

Втр 24 Дек 2013 03:25:29
>

Втр 24 Дек 2013 03:26:06
>>59459464
Что скажете ВЛ господа? http://rghost.ru/51166887

Втр 24 Дек 2013 03:44:16
>>59469541 задолбал спамить, вот что скажем.

Втр 24 Дек 2013 04:01:04
>>59470572
Вот это шикарно.

Втр 24 Дек 2013 04:05:13
Поднял тред вверх.
http://www.youtube.com/watch?v=iI3kHvrtJn8

Втр 24 Дек 2013 04:06:08
>>59470637 снежок дело хорошее :3 ну эту ты же не мог не видеть?

Втр 24 Дек 2013 04:12:40
Ещё раз.
http://www.youtube.com/watch?v=BpHW-jNaogU

Втр 24 Дек 2013 04:13:35
>>59470671
Как же жалко, что на всём Ютубе нет видео уборки снега шнековым или роторным снегоочистителем.

Втр 24 Дек 2013 04:36:14
Бамп.

Втр 24 Дек 2013 04:47:56

Втр 24 Дек 2013 04:49:45

https://www.youtube.com/watch?v=QIgvP03W_lk

Ошибка: Вы ничего не написали в сообщении.

Втр 24 Дек 2013 04:51:10
>>59471496
Это не шнековый и не роторный. Тем более, меня интересует именно наш роторный/ФРЭС.

Втр 24 Дек 2013 04:54:34

Втр 24 Дек 2013 04:57:07
>>59471621
Спасибо за боян. Вот если ты мне видео его работы со снегом достанешь, я тебя пол-треда благодарить буду.

Втр 24 Дек 2013 05:06:02
я спать. не проебите тред.

Втр 24 Дек 2013 05:08:47
>>59471867
Спокойной ночи. Ничего обещать не могу, но пока я здесь, не проебу.

Втр 24 Дек 2013 05:27:37
покажите наш самый мощный и современный локомотив на сегодняшний момент, чтобы от одного его вида по спине мурашки пробежали.

Втр 24 Дек 2013 05:27:51
>>59472291
Пикрелейтед, 2ЭС10 "Гранит", производство Уральские Локомотивы. Система тока =3кВ, служебная масса 200 т, мощность длительная/кратковременная 8, 4/8, 8 МВт. Сойдёт?

Втр 24 Дек 2013 05:32:13
>>59472342
P. S. Буферный один горит потому что по сигналке положено. Или второй включить забыли, для этого надо знать, что за участок.

Втр 24 Дек 2013 06:04:10
>>59472342
Из тепловозов самый современный 2ТЭ25А, на уровне ныненшних западных разработок, некоторые даже превосходит. Хотя и не самый мощный. Производится БМЗ, собран полностью на отечетсвенной элементной базе. Масса 288 т, мощность по дизелю 2х3400 л. с. (6800 л. с.).

Втр 24 Дек 2013 06:35:31
>>59472393
Это на Егоршино путь. Там до какой-то станции электрофицированный участок, дальше-теплотяга.

Втр 24 Дек 2013 07:21:00

Втр 24 Дек 2013 07:27:27
>>59473914
Получается, там его обкатывали? Тогда буферный, получается, забыли включить, раз перегон.

Втр 24 Дек 2013 07:41:39
В тхреадах про йотафон промелькнула инфа про спец противоударный смартфон для РЖД со сканерами и может ещё с чем. Но тогда так не ответили где столько приходится сканировать и про общую полезность девайса.
Просветите, будьте добры.

Втр 24 Дек 2013 10:05:54
>>59476245
Не слышал, если честно.

Втр 24 Дек 2013 10:06:50
Когда уже в России сделают нормальный тепловоз и побьют мировой рекорд мощности? Инб4 гниющий ВЛ86ф.

Втр 24 Дек 2013 10:11:23
>>59477567
>электровоз
Неспешнопочин.

Втр 24 Дек 2013 10:27:32
>>59467792
Вообще то по инструкции при остановке помощник обязан выключить прожектор.

Втр 24 Дек 2013 10:42:30
бамп любимой фоткой 2ТЭ10

Втр 24 Дек 2013 10:43:09
>>59478451
отклеилась :З

Втр 24 Дек 2013 10:44:37
>>59477567
> побьют мировой рекорд мощности?
Установленный нашим же электровозом? Лол.

Втр 24 Дек 2013 10:47:45
>>59472943
а характеристики есть другие в сравнении с аналогами зарубежного производства? стоимость единицы, расход саляры на тонну груза на км? и прочие?

Втр 24 Дек 2013 10:48:05
>>59478051
Так он и выключен.

Втр 24 Дек 2013 10:48:46
>>59478516
а какой он рекорд? и что за электровоз?

Втр 24 Дек 2013 10:51:31
>>59478473
Такой эффект достигается путем обработки? Или фотоаппарат такой?

Втр 24 Дек 2013 10:52:20
>>59478616
Стоимость единицы 150 млн., расход топлива у дизеля 2Д49 примерно 154 г/л.с.ч, как у европейских аналогов.
Я скахал, по ТТХ он им уступает, а вот по технологиям - даже превосходит некоторые аналоги. К примеру, ES44AС.

Втр 24 Дек 2013 10:52:52
>>59460154
Руки бы тебе оторвать, анон, не Тэп-60, а ТЭП60. Типичная ошибка дилетанта, лол.

Втр 24 Дек 2013 10:54:09
>>59478775
> по ТТХ он им уступает
Я подразумевал американские тепловозы SD70AC* и ES44AC*, с которыми его логичнее всего сравнивать.

Втр 24 Дек 2013 10:57:01
Доставьте первый тред! На архиваче или так сохраненный.
Алсо что за тепловоз на пикрилейтед? На наш ТЭМ2 очень похож.

Втр 24 Дек 2013 10:57:48
>>59478656
Электровоз ВЛ86Ф, нынешний держатель рекорда по мощности среди локомотивов. 11, 4 МВт в часовом режиме.

Втр 24 Дек 2013 11:09:08
>>59478949
Поздно сохранять, у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.

Втр 24 Дек 2013 11:12:21
Годный ресурс для лихорадочного обмазывания электровозами и последующей яростной мастурбации: http://trainspo.com

Втр 24 Дек 2013 11:12:39
>>59479344
> у меня половина пикч не сохранилась, а сейчас их не откроешь.
Бля, звучит, как будто реально какое-то цопе в раржыпегах. Если нужны интересные моменты из третьей части, то их нет могу процитировать. Я в сохранении тредов не силён, да и желания нет.

Втр 24 Дек 2013 11:21:38
>>59479458
ПОСОНЫ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТАМ ВИРУС! МСУД РАСПИДОРАСИЛО ПИШУ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД!

Втр 24 Дек 2013 11:29:37
>>59478775

Я так понимаю, это родственник 2тэ1* ?


Втр 24 Дек 2013 11:33:01
>>59480019
Ну, по родословной, он может и родственник, "внук" 2ТЭ116, но там от 2ТЭ116 только топливный бак и серия дизеля (хотя сам дизель другой).

Втр 24 Дек 2013 11:34:38
>>59480125

Это значит, что Луганский тепловозостроительный проебал все полимеры?

Втр 24 Дек 2013 11:39:31
>>59480175
> Это значит, что Луганский тепловозостроительный
занимается выпуском 2ТЭ116У, который - херня, по сравнению с 2ТЭ25А, а значит, занимается хернёй. На безрыбье, конечно, и 2ТЭ116У - тепловоз XXI века, но когда в одном холдинге массово выпускают во многом (не во всём!) устаревшую модель и всеми силами оттягивают массовый выпуск действительно современной, годной машины - это уже, гм, ненормально. Одна надежда, что у них всё же есть на то причины, и сейчас на ЛТЗ готовят сборочную площадку пио 2ТЭ25А, а может даже и ТЭ35. Хотя звучит слишком утопично, но всё же... Кто, например, 10 лет назад мог бы подумать, что у нас научатся делать годные электровозы и доводить их всего за два года?

Втр 24 Дек 2013 11:41:03
>>59479733
Питунь, у тебя АНАЛЬНЫЙ СПАЗМ

Втр 24 Дек 2013 11:42:07
>>59480332
> пио
Под. Спать надо уже.

Втр 24 Дек 2013 11:46:14
>>59478751
Гугли HDR фото.

Втр 24 Дек 2013 11:51:36
>>59480332

Ты так емко отвечаешь, впрочем, как и всегда. Добра тебе.

Втр 24 Дек 2013 11:54:08
>>59480768
И не говори. Прям перечитываю и любусь:3 Щютка.

Втр 24 Дек 2013 11:55:34
>>59480833

Я о том, что ответить тебе нечего. :3

Втр 24 Дек 2013 12:01:48
>>59480768
>>59480833
>>59480863
Сёма не пойман на самоотсосе.

Втр 24 Дек 2013 12:04:12
>>59481058
Дурак ты. И детектор у тебя дурацкий. Сразу видно, не из местных, так как критериев, по которым можно одного анона от другого отличить, не видишь.

Втр 24 Дек 2013 12:04:51
>>59481058

Ниразу не палимся, Антош.

Втр 24 Дек 2013 12:07:29
У нас в Казахстане вот такие тепловозы собирают. ТЭ33А. Что скажете о них?

Втр 24 Дек 2013 12:08:23
>>59481208
ES44ACi. Что тут ещё можно сказать?

Втр 24 Дек 2013 12:11:18
>>59481208

Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м. Понятно, что технически это в разы лучше. Но я никогда не забуду, как у меня зашевелились волосы на руках, когда я впервые услышал как завелся этот монстр.

Втр 24 Дек 2013 12:12:42
>>59481236
Оригинальный тепловоз в какой стране проектировался?

Втр 24 Дек 2013 12:14:28
>>59481310
> Он никогда не заменит ламповый 2тэ10м.
Не заменит, потому что разные весовые категории. У ES44ACi 4400 л. с., у 2ТЭ10* - 6000 л. с. Даже несмотря на более эффективную электрическую передачу на первом, он не сможет заменить 2ТЭ10*, хотя бы по сцпному весу.

Втр 24 Дек 2013 12:14:46
>>59459464
reroll

Втр 24 Дек 2013 12:16:11
>>59481356
http://en.wikipedia.org/wiki/GE_Evolution_Series

Втр 24 Дек 2013 12:23:08
Кто-нибудь может детектировать поезд? Снимал два дня назад в Швеции. Едет тихо и очень быстро.

Втр 24 Дек 2013 12:28:30
Как же охуенно в ВЛ-тредах. С детства люблю запах железки, а проходящие поезда дико учащают мой пульс. Хотел пойти учиться по ЖД-специальности, но не судьба. Добра этому треду.

Втр 24 Дек 2013 12:29:13
>>59481699
X50-9051.

Втр 24 Дек 2013 12:30:38
Слоупоезд ме-е-едленно вкатывается в тред.

Втр 24 Дек 2013 12:32:25
>>59481976
ещё слоупоездов

Втр 24 Дек 2013 12:34:36
>>59481884

Такая же херня. До сих пор думаю, что круто было бы пойти в ЖД. Но не сложилось. Странное увлечение, я не могу себе объяснить, почему я прихожу в восторг, видя поезда. Слушая звук проходящих составов, слушая гул мощного дизеля, ощущая запах сгоревшего угля-антрацита я на мгновение проваливаюсь в беззаботное состояние. :3

Втр 24 Дек 2013 12:34:39
Почему китайцы возят грузы в гейропу по морю контейнеровозами с хуй знает какой длинны маршрутом через полмира пиратов аналы-каналы а не по нашей железке почти на прямки, в чем проблема если вкратце?

Втр 24 Дек 2013 12:36:03
>>59482116
Да и через нас тоже возят, в принципе.

Втр 24 Дек 2013 12:43:06
>>59478516 Написал же, экспериментальные останки совка в расчет не идут. Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.

Втр 24 Дек 2013 12:47:07
>>59482422
> экспериментальные останки совка в расчет не идут
Идут - не идут, но рекорд есть рекорд. Безоговорочный на то и безоговорочный.
> Да и с тех пор у нас толком ничего и не производили.
Нихуя себе заявленьице. 2ЭС4К, 2ЭС6, ЭП2К, Э5К, ЭП1М, 2ЭС10, ЭП20 - это только серийные электровозы, в сумме более двух тысяч единиц - этого мало?

Втр 24 Дек 2013 12:51:06
>>59470671
Унижение пешеблядей. Как оно есть

>"Вы стойте в ваших пробках неудачники, а мне и на ОТ хорошо !!1!1"

Втр 24 Дек 2013 12:51:50
потому что из-за ебаных тупорылых начальников, ебанутейшего плана формирования и графиков движения грузовых поездов - грузовые поезда опаздывают на 2-3 недели.
Нахуй кому нужно это, и железнодорожники сосут. Поэтому основную часьб контейнеров перевозят морскоим путем - красным как на картинке.
Сейчас упорно развивается проект Северного Морского Пути, чтоб их Китая через берингов пролив на ледоколе до Гамбурга к примеру.
Опять же железнодорожники будут сосать хуй.

Втр 24 Дек 2013 12:53:17

Втр 24 Дек 2013 12:54:37
>>59482689
Совсем ебанулся, сравнивать автотранспорт и магистральную железную дорогу? Разные ниши же.

Втр 24 Дек 2013 12:55:18
>>59459464
Молодые спецалисты - работники ржд есть?
Расскажите как у вас обстоит со статусом молодого специалиста, с ипотекой, карьерой и всей хуйней
Есть мнение что с этим статусом всех наебывают и золотых гор не предвидится

Втр 24 Дек 2013 12:56:04
>>59481913
Спасибо.

Втр 24 Дек 2013 12:58:01
>>59459464
Работаю в РЖД. Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.

Втр 24 Дек 2013 13:00:34
>>59482934
> Как же меня бесят долбоебы, шастающие по путям и фотографирующие все подряд.
Хорошая попытка. В следующий раз попробуйте ещё тоньше.

Втр 24 Дек 2013 13:00:50
>>59482816
Почему же? Это же электричка, видимо из Мос. области в Москву. Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.

Втр 24 Дек 2013 13:02:20
>>59483033
Что не так? Я их и на сортировочной вижу и на горке. На промежуточных станциях они редко бывают.

Втр 24 Дек 2013 13:02:57
>>59482722
А есть гдето хоть какие нибудь сравнительные цифры сколько стоит дотащить допустим стандартный 40футовый контейнер дотащить из Шанхая до скажем любого порта в Германии по морю через Суэц и пиратов и поездом через нас учитывая еще и то что поезда большей частью на электротяге с доступом к дешевой гидроэнергии? Неужели Якунин сотоварищи не может откусить пирог от триллионного бизнеса перевозок китай-европа?

Втр 24 Дек 2013 13:04:03
>>59483088
Ну и пускай фоткают, тебе-то что? Если у тебя от этого припекает, то, боюсь, ты просто агрессивное быдло.

Втр 24 Дек 2013 13:05:44
>>59483088
Сколько уже народа на кладбище отправил, попавших под твой поезд? Скажи честно.

Втр 24 Дек 2013 13:05:52
>>59483042
> Выбор или ехать на электричке или на машине в пробке.
Через пригород, а потом ещё через город, через московской траффик? Ты либо диванный, либо тролль. Ну, если бы сутки были 30 часов, то люди могли бы себе такое позволить.

Втр 24 Дек 2013 13:08:12
>>59483137
Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности. Ежедневные видеоинструктажи и внеочередная проверка - нахуй мне это надо. Если лазите по путям - будъте аккуратнее.

Втр 24 Дек 2013 13:09:52
>>59483269
> Припекает мне от сбитых долбоебов. Этим летом одного такого фотографа сбило на нашей дистанции - так нам устроили месячник безопасности.
Ну хуй знает. Это какие-то неправильные транспортники.

Втр 24 Дек 2013 13:13:38
Добрый день, няши.
Добра вам, ня!
Слесарь 4 разряда автоматного цеха в локомотивном (тепловозном) депо ТЧР-15 "Лихоборы"

Втр 24 Дек 2013 13:14:37
ВЛ-филы, поясните, как управлять контроллером на ВЛ-10 и 11? Объясните принцип.

Втр 24 Дек 2013 13:15:09
>>59483437

Ты опять выходишь на связь, мудило!?:3

Бампай хотя бы тематикой, и прекращай аватаркофажить.

Втр 24 Дек 2013 13:15:43
>>59483437
И тебе привет.
Постарайся поменьше аватаркофажить. Ты же знаешь, как нынешние школьники к аниме относятся. А то скаченный в говно тред будет на твоей совести.

Втр 24 Дек 2013 13:16:00
>>59483327
А правильные - это какие?

Втр 24 Дек 2013 13:16:14
ХОТЕТ ВОДИТЬ ПОЕЗДА
@
ЗРЕНИЕ 0.4

Втр 24 Дек 2013 13:16:50
>>59483481
Зачем, ня?
Для меня это хоть какое-то разнообразие.
Ведь на локомотивы я всегда могу еще насмотреться...

Втр 24 Дек 2013 13:17:47
>>59483506
Те, кто хотя бы примерно знают ПТБ. В идеале те, кто может её наизусть процитировать. Те обычно жилетки надевают вообще.

Втр 24 Дек 2013 13:18:16
>>59483516
Что в этом интересного? Газуешь/не газуешь и все.

Мимопроходил

Втр 24 Дек 2013 13:19:10
>>59483437
Добрый день, няша.

Втр 24 Дек 2013 13:19:20
>>59483538

А я не могу. А в целом, аватаркофажество - это плохо. Это неуместно, это грубо, даже для такой ракоборды. Аниме не нужно тут.

Втр 24 Дек 2013 13:19:26
>>59483464
Принцип РКСУ или специфику именно данного контроллера?

Втр 24 Дек 2013 13:20:01
>>59483589
В Сан Андреас кто-то переиграл...

Втр 24 Дек 2013 13:27:01

Втр 24 Дек 2013 13:27:29
>>59483616
> Аниме не нужно тут.
Няша, не хочу вдаваться в подробности спора - но это анимешная борда для маленьких девочек, ня.
Добра тебе!

Втр 24 Дек 2013 13:29:04
>>59483501
Знаю, ня..
Я не часто тут буду писать, ня.

>>59483611
Добра тебе, ня!

Втр 24 Дек 2013 13:29:26
>>59483105
ну вот ссылочка, к примеру аргументы и факты зашквар, да
www.aif.ru/money/38337
Транссиб работает на пределе пропускной способности
Изъёбывайся - не изъёбывайся, но в даже в полтора раза не увеличишь количество пар поездов
следовательно нужны много триллионные инвестиции для разработки и укладки доп тех сооружений, собственно увеличивающих пр способность: разработка более мощных локомотивов, сглаживание углов стрелок для более скоростного прохода, тривиальные доп пути. наличие автоблокировки, использование более современных средств ДЦ и т.д.
Эффективность этого очень, очень долгоиграющая, т.е. эффект виден не сразу, а к примеру - через 30-35 лет

В тоже время куда дешевле наклепать в Архангельске, Мурманске здоровенных ледоколов. которые будут перевозить тот же объем и туже нишу грузов, но дешевле и быстрее

Втр 24 Дек 2013 13:32:05
>>59483889

Почему то мне тебя обнять захотелось.

Втр 24 Дек 2013 13:32:33
>>59483105
Да, вообще инвестиции в жд строительство это больная тема любого около-железнодорожника, лол

Втр 24 Дек 2013 13:37:19
>>59483193
>люди могли бы себе такое позволить.

Пробки видимо от того, что люди не могу себе такого позволить. Пешеблядь совсем незаметна.

Втр 24 Дек 2013 13:37:47
>>59483966
А как же новый баблопопил на тему скоростных поездов? Если везде куда не плюнь поснимали электрички но бля даешь 4000км скоростного пути пот пассажирки... А ведь это практически тот самый путь что ты описал, щитай весь транссиб.

Втр 24 Дек 2013 13:38:56
>>59484235
Потреблядь незаметна. Цену статуса и комфорта нико не отменял.

Втр 24 Дек 2013 13:39:45
>>59484253
> пот пассажирки

Втр 24 Дек 2013 13:39:52
>>59484253
Ты в курсе, что из-за запуска одного скоростного поезда снимают 4 грузовых? Это не очень то и выгодно.

Втр 24 Дек 2013 13:40:02
>>59484291
> Цену
В данном случае, не денежную цену.

Втр 24 Дек 2013 13:43:11
Есть фотографии внутри кабины? То есть вид на приборную панель или вид из окна.

Втр 24 Дек 2013 13:48:10
>>59484441
Есть конечно. Пикрелейтед - пульт Гранита >>59472342.

Втр 24 Дек 2013 13:51:08
>>59483437
А какой это город?

Втр 24 Дек 2013 13:53:42
>>59484253
это один из величайших проектов типа стратегия 2020, стратегия 2030 и прочее
К слову о пассажирских перевозках.
Местные пригородные поезда (менее 200 км) сняли потому как они даже с полным региональным субсидированием работают в ахуенный убыток.
Сейчас, в эпоху развитого капитализма каждый уебан может купить себе кредитные жигули чтобы ездить на дачу. А других назначений у пригороных электричек нет.
Той осенью я ездил в течение 2-х недель в электричках между миллионником и городом-полумиллиоником по 3 рейса в день, каждый день, около 12 часов в день, типа обсчет-анализ ситуации на пригородных поездах. Дикий трэш.
Пассажиры - бабки, поехавшие граждане, откинувшиеся с зоны, студентики и люди работающие в миллионике и живущие в городах-спутниках. Платежеспособной категории, которые не на льготах ездят, и делают это регулярно - нет.
Если не дачный сезон - вагоны полупустые. Возить некого.

По поводу скоростного движения, это попытка равнения на Запад, но идея очень хорошая.
Может быть, может быть и возникнет эта линия скоростного движения Питер-Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург
Но ты только пониамешь какие это нужны средства для её строительства? Новые жд путь, сименсы-локомотивы, новый график движения, системы сцб для нее. Таким макаром цены будут мама-не горюй, и срок её оккупаемости опять же 25-30 лет.
К сожалению у нас не компактная многомиллионая Европа, а начальники самодуры ищут повода выслужиться перед другими начальниками-самодурами.
Ах да, ко-ко-ко многомиллионые инвестиции, высокотехнологичные комплексы, армы и поезда, ко-ко-ко
Приемщик-поездов 14 тыс.рублей Екатеринбург-Товарный
Электромонтер пути 19 тыс рублей Екатеринбург - Сортировочный


Втр 24 Дек 2013 13:56:09
>>59484634
Пульт 2ТЭ25А >>59472943

Втр 24 Дек 2013 14:05:52
>>59484940
2ТЭ116У.

Втр 24 Дек 2013 14:07:50
>>59485320
Пульт метропоезда 81-760/761 производства Метровагонмаш.

Втр 24 Дек 2013 14:09:16
>>59485378
где гашетка от пулемета чтобы по диггерам и крысам стрелять?

Втр 24 Дек 2013 14:10:05
>>59485378
Кабина 2ЭС6. Пульт такой же, что и на Граните.

Втр 24 Дек 2013 14:14:22
>>59485433
Видал, сколько там электроники? Там турель с тепловым наведением и автоматическим распознаванием целей. Наведение точнее, чем на ПАК ФА. Недаром Мытищинский завод - ещё и оборонное предприятие.

Втр 24 Дек 2013 14:15:10
>>59484836
Так а не виной ли тому ебанутое расписание и невозможность использования электричку как удобный транспорт по ряду причин? Вот и получается замкнутый круг, железке не выгодно делать как надо людям а людям нахуй не уперлось подстраиваться под железку...

Втр 24 Дек 2013 14:19:34
>>59485631
всем не угодишь, выбран оптимальный вариант
по идее пассажирские первозки имеют приоритет в движении
но так как они бабки не приносят их задвигают на задний план теперь
Их бы вообще убрали нахуй, если бы не мин транспорта и ространснадзор, лол

Втр 24 Дек 2013 14:21:43
Поясните за эту чмуху вундервафлю, стоит ли ждать смачных обожженных воронок на месте где стояли станции в ближайшие годы?

Втр 24 Дек 2013 14:24:24
>>59485853
Только если будет как на Новой Калитве. А вообще я бы особо на них не ставил как на массовый локомотив. Ареал обитания этих машинок, как и пиерелейтедов, скорее всего, будет северный.

Втр 24 Дек 2013 14:35:36
>>59485943
А их вообще хоть как нибудь испытывают на предмет того что произойдет сойди он с рельсов и перевернись? Что то я не вижу каких то защитных конструкций для бака? Или похуй пусть все вокруг распидрасит, приедет аварийная бригада все засыпет щебнем, положит пути, погутарят про несчастный случай на селекторе и похуй пляшем дальше?

Втр 24 Дек 2013 14:40:50
>>59486325
А ничего, что там несколько сантиметров броня? Цистерны со сжиженным газом тысячами по нашим ЖД ездят - тебя это не смущает? А там ведь газа-то побольше.

Втр 24 Дек 2013 14:44:19
>>59485943
> Новой Калитве
Белой Калитве, то есть. Почему-то неправильно запомнил название.

Втр 24 Дек 2013 15:00:04
>>59487344
Няши, в ВЛ60 еще в эксплуатации, ня?

Втр 24 Дек 2013 15:08:36
>>59487660

А шо им сделается-то?

Втр 24 Дек 2013 15:24:31
Объясните ньюфагу:
Это какой то рарджепег тред и в картинах поездах цп и шок-контент или это тема типа фингербокса?

Втр 24 Дек 2013 15:28:23
>>59488457
Когда-то давно тут были раржпеги, но сейчас - это треды, в которых люди обсуждают ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, блядь! Ты понимаешь? Есть такие люди, которым и вправду это интересно.

Втр 24 Дек 2013 15:32:19
спрошу тут. ТоваГищи, обещал племяшке на НГ подарить ж\д, но так как с детства сам мечтал о ж\д, но не о простой, а о такой в которой локомотивом будет наш советский локомотив, то решил заиметь ему да и себе такую. Видел кто нить такие в продаже?

Втр 24 Дек 2013 15:52:47
>>59488886

Я не видел. Но видел я винрарные механизированые ЛЕГО-наборы на ЖД-тематику. при некотором полёте фантазии можно собрать вполне рабочий экземпляр с таким внешним видом, какой сам пожелаешь.

Втр 24 Дек 2013 16:06:11
Уважаемые знатоки, на участке дороги от станции Калище до станции Усть-Улуга Ленинградской области есть пассажирское движение?

Втр 24 Дек 2013 16:50:13
>>59487696
Спишут, няшка. Ибо стар, ня.
>>59488886
Можно взять Piko с ТЭ-109 или М62.
Причем, няшка, М62 можно найти в "русской" раскраске.

Втр 24 Дек 2013 16:54:46
>>59492586
>Спишут, няшка. Ибо стар, ня.

У меня, небось, еще внуки своим внукам эти слова говорить будут. Неубиваемая машина же.

Втр 24 Дек 2013 17:05:48
>>59492821
Но РЖД их хотят до 2015 списать все.


← К списку тредов