Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59578896.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 26 Дек 2013 03:27:01
Шах и мат, эпплохейтеры.
Шах и мат, эпплохейтеры.Цена нового Apple Mac Pro оказалась меньше стоимости компонентов сопоставимого Windows-компьютера. Вы не сможете сами собрать сопоставимый по начинке компьютер за меньшие деньги.

Ссылка:
http://appleinsider.com/articles/13/12/24/apples-new-mac-pro-a-better-value-than-the-sum-of-its-parts

Максимальная конфигурация Mac Pro: $9599,
Аналог с ШИНДОВС 8.1: $14309, 89.

Дискач.


Чтв 26 Дек 2013 03:28:56
Эпл всегда будут сосать.

Ноудискас.

Чтв 26 Дек 2013 03:29:41
>>59578942
Двачую.

Чтв 26 Дек 2013 03:31:48
>>59578896
>Apple Mac Pro
Нефункциональное говно, вот и дёшево.

/thread

Чтв 26 Дек 2013 03:32:06
>>59578896
Может и меньше лол но нахуй там 64 оперативки?

Чтв 26 Дек 2013 03:34:34
>>59579002
Но ведь всегда можно снести к хуям макось и поставить шиндус.

Чтв 26 Дек 2013 03:35:06
>>59578896
1. Привези оба компьютера в рашку и сравни цены.
2. Поставь на мак все игоры и программы для Шиндосш и посмотри, что получится.
/thread

Чтв 26 Дек 2013 03:36:50
>>59579074
1. И что изменится?
2. Поясни.

Чтв 26 Дек 2013 03:37:49
>>59578896
Как-то похуй, у меня таких денег нет всё равно.

Чтв 26 Дек 2013 03:38:09
буква Ё справа
точка на ШИФТ+7
ебля с софтом и отсутствие нужного лично мне
система думает за меня
/тред

Чтв 26 Дек 2013 03:40:11
>>59579074
> 2. Поставь на мак все игоры
> mac pro
1.TOP LEL
2.Никто винду тебе поставить туда не мешает.
>>59579002
Игорь мало, САШКО?

Чтв 26 Дек 2013 03:41:14
>>59578896
>$9599
Это

Чтв 26 Дек 2013 03:41:25
>>59579145
1. Это решаемо, у меня всё по-людски с клавой.
2. За $200 купить винду и поставить вместо макоси.

Чтв 26 Дек 2013 03:41:42
>>59578896
Что за бред я прочитал?

Чтв 26 Дек 2013 03:42:23
>>59579145
> буква Ё справа
> точка на ШИФТ+7
Можно привыкнуть\купить обычную клавиатуру.
> ебля с софтом
Wut?
> система думает за меня
И правильно делает, раз ты даже догадаться вторую ось поставить не можешь.

Чтв 26 Дек 2013 03:42:36
>>59579229
дислексик в треде, все в библиотеку

Чтв 26 Дек 2013 03:43:11
И ставишь шиндошс
@
И ставишь лайнакс
@
И делаешь что хочется

Чтв 26 Дек 2013 03:44:15
>>59578896
А нахуй мне пека дороже чем за 1к баксов?

Чтв 26 Дек 2013 03:45:41
>>59579002
Ох лол, ловите этого кукаретика. Эта машина как минимум шин для тех, кто профессионально занимается созданием разнообразного контента в аудио/видео сфере, а не для школьников с крузисами.

Чтв 26 Дек 2013 03:46:18
>>59579241
С каких пор АПЛ начал работать в минус? Бедный джопс в гробу ворочается.
или как обычно пидоров наебывают?

Чтв 26 Дек 2013 03:47:13
>>59579309
С видео они уже обосрались мой юный творец.

Чтв 26 Дек 2013 03:48:38
>>59578896
Дорого и бесползено.

Собрал компьютер своей мечты за 300 000 рублей с любой осой на борту.

Характеристики лучше чем у Mac Shit + водяное охлаждение.

Чтв 26 Дек 2013 03:49:34
>>59579309
>>59579336
да и с аудио тоже, logic теперь шутка по типу гаражбенда
пишу с макбука

Чтв 26 Дек 2013 03:49:37
>>59578896
БЛЯДЬ, ЧТО? 10 ЁБАННЫХ КОСАРЕЙ ЗА ПК? ДА МОЯ МАШИНА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ БЛЯДЬ, А У НЕКОТОРЫХ ИТТ И ВСЯ ИХ КВАРТИРА, А В СЁЛАХ - ДОМ СЦУКО ДЕШЕВЛЕ ЭТОГО ПК, ДА ЧТО Я ВАМ ПИЗЖУ, В МАЛАЙЗИИ НАХУЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ДЕШЕВЛЕ ГРЁБАНОГО КУСКА ПЛАСТМАССЫ С НАДПИСЬЮ "МЭКБУКЭЙР" БЛЯДЬ НАХУЙ!!!(!!!!)[/o][/u][/i][/b]

Чтв 26 Дек 2013 03:49:39
>>59578896
>Эпл инсайдер

>попытка развести срач
4утра

Чтв 26 Дек 2013 03:51:10
>>59579309
Да ну неужели? Примеры софта может приведешь кукаретик?

Чтв 26 Дек 2013 03:51:15
>>59578896
Тред полон детей, не понимающих, что это не игровая пека для учебы и двача.
Новый Про говно по совсем другой причине.

Чтв 26 Дек 2013 03:52:20
>>59579383
БЛЯДЬ ЧТО? ВОТ ЭТОТ ВОТ ЧЁРНЫЙ ДИЛДАК И ЕСТЬ МАК ПРО? ВЫ СЦУКО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАХУЙ? ВЫ БЛЯДЬ СЕРЬЁЗНО НАХУЙ? ЗА ЧЁРНЫЙ ДИЛДАК 10К? БЛЯДЬ, Я ДУМАЛ ЭТО ХОТЬ НОУТ КАКОЙ-НИКАКОЙ, А ЭТО БЛЯДЬ КАСТРЮЛЯ НАХУЙ, БОЧКА ЁБАНАЯ БЛЯТЬ

Чтв 26 Дек 2013 03:52:38
>>59578896
Фирма с телефонами и компьютерами, которые стоят в пять раз дороже их отсталых компонентов продает ТОП дороже самосборки?
Что-то тут не так.
Вангую, что у Эполла вся эта куча теоретически работает на такой частоте и мощности, а на самом деле в процессоре два ядра и 10 маленьких RISK, работающих на частоте 900 МГц, а в видеокарте транзисторов в 6 раз меньше, чем в "аналогичной".

Чтв 26 Дек 2013 03:52:51
>>59579309
>кто профессионально занимается созданием разнообразного контента в аудио/видео сфере, а не для школьников с крузисами.
Ну я такой. Мак переоценённое говно. Серьёзные дяди совокупляются с пс+линух

Чтв 26 Дек 2013 03:53:52

Чтв 26 Дек 2013 03:53:57
>>59579443
Нет никакой "аналогичной". В смысле яболоко уже лет 30 не выпускает своего железа, там обычные стандартные железки только с макосью

Чтв 26 Дек 2013 03:54:26
>>59579445
Проиграл с этого пердоли.
Мимо премиум реселлер

Чтв 26 Дек 2013 03:55:09
>>59579420
>dvd-brenner
как же я проиграл

Чтв 26 Дек 2013 03:55:26
Собираюсь брать в феврале-марте, нужен будет очень для работы с 4k видео. В рашкинском магазине можно еще и Final Cut X предустановленный купить.
мимовидеограф

Чтв 26 Дек 2013 03:55:48
Кто не любит эпл, у того никогда не было эпл.

Чтв 26 Дек 2013 03:56:18
Поставили хуйню для дебилов. Какие Xeon'ы в десктоп? Переплата в гигатонны денег за, считай, просто так.
ECC оперативка, нахуй не нужная нигде, кроме критических серверов.
Профессиональная видеокарта, нужная только в _очень_ узком спектре приложений.
Итого, хоть какую-то ценность здесь у видяхи, которые являются ОБЛЕГЧЕННЫМИ ВЕРСИЯМИ Firepro W5000-W7000.

Так что, макопидоры, вам нассали полный ротешник маркетинговой параши, а вы раскукарекались от радости

10 сертификатов от Microsoft и RHCSA-кун

Чтв 26 Дек 2013 03:56:21
>>59579420
>Laufwerk
>Shnitstelle

Чтв 26 Дек 2013 03:56:53
>>59578896
да они ебанулись? мы за десять косарей недавно HP шный сервер взяли брэндовый с 2 восьмиядерными процами и 64 памяти...и находятся зе пидорасы которые верят их поебени

Чтв 26 Дек 2013 03:56:56
>>59579420
И нахуя создавать тред на борде студентов и школоты, ни у кого нет денег на этот кусок говна, на котором даже в круйзис даже не поиграть?

Купил ЭВМ за 10к американских президентов.
@
Учишься создавать контент за 10к в месяц 5 лет.
@
Через 5 лет у каждого ерохина планшет мощнее и дешевле твоей макаки.

Чтв 26 Дек 2013 03:56:57
>>59579478
> реселлер
Лол

Чтв 26 Дек 2013 03:57:05
>>59579501
Сотрудник re:Store в треде. Желаете сделать предзаказ?

Чтв 26 Дек 2013 03:57:48
>>59579513
>вам нассали полный ротешник
>10 сертификатов от Microsoft

Уж кто бы говорил.

Чтв 26 Дек 2013 03:58:05
>>59579323
>>59579443

Очевидно, Эпл покупает комплектующие огромным оптом и по спецценам от партнёров.

Чтв 26 Дек 2013 03:58:28
>>59579540
Так сказал будто микрософтовские сертификаты плохие.

Чтв 26 Дек 2013 03:58:46
>>59579513
Ясно. Теперь иди нахуй, нищенка с пиратской виндой.

Чтв 26 Дек 2013 03:58:46
>>59579506
иии что?
мы просто разные СЛОИ населения. Нам не следует пересекаться, так как это создаёт бугурт с ДВУХ сторон. Проблема нынешнего строя - эти слои пересекаются. И это хуёво.
Это решено презиком. Вот вы видите президента на улице? НЕЕЕТ. Вот и людей вышше/ниже вас не должны видеть. А вы видете. От этого вся хуйня

Чтв 26 Дек 2013 03:58:57
>>59579540
На работе на халяву сдавать можно, вот и сдаю фор фан

Чтв 26 Дек 2013 03:59:12
>>59578896
>Дискач.
тут и говорить не о хую.
а еще стабильная ось
/тред

Чтв 26 Дек 2013 03:59:35
>>59579544
Угу

Чтв 26 Дек 2013 03:59:41
>>59579513
Вот ты охуенно сказал. Ты охуенен. Спасибо тебе за то, что ты есть.

Чтв 26 Дек 2013 03:59:59
>>59579464
Знаем, плавали.
У меня на ноутбуке в видеокарте ядер в 2 раза меньше, чем должно быть.

Чтв 26 Дек 2013 04:00:15
>>59579572
И тут ты такой постишь аптайм макоговна за 5 лет, стабильный ты наш.

Чтв 26 Дек 2013 04:00:39
>>59579580
Лооол

Чтв 26 Дек 2013 04:01:10
>>59579381
>logic
поссал на нуба
>>59579309
подробнее. где как? вроде такжы как всегда модели делают на маках, считают на линуксах.

Чтв 26 Дек 2013 04:01:14
>>59579506
>Кто не любит говно, тот никогда не ел говно.

Чтв 26 Дек 2013 04:01:24
чето какойто не очень тред вышел, я думал лучше будет, хоть я и не ОП

Чтв 26 Дек 2013 04:01:25
>>59579561
НИЩЕНКА. Это вся твоя аргументация, яблоклоун с айфоном в кредит? Я, в отличии от тебя, знаю цену деньгам и получаю достаточно, чтобы копить на квартиру без ипотеки, а не покупать яблошелуху для дебилов.

Чтв 26 Дек 2013 04:01:46
>>59579586
С хуя ли я буду что-то постить нищеброду?

Чтв 26 Дек 2013 04:02:38
>>59579626
Потому что если ты этого не сделаешь, я заражу тебя гангреной.

Чтв 26 Дек 2013 04:02:59
>>59579478
Да ты дебил. Я работаю на компах, а не покупаю их. Я говорю, что мне нужно, шеф платит. Эпл- хуета для хипстеров.
особенно люто отсасывают их глянцевые мониторы.

Чтв 26 Дек 2013 04:03:12
>>59579526
>ни у кого нет денег на этот кусок говна
у меня есть, только целей, таких нет, чтобе прям такую машинку прикупить.

Чтв 26 Дек 2013 04:03:15
>>59579617
Вот это тебе разорвало. Иди винду переустанови, успешный ты наш.

Чтв 26 Дек 2013 04:03:48
>>59579626
Как обычно
НИНУЖНО
@
НИЩЕБРОДЫ

Аргументация пидорв заканчивается.

Чтв 26 Дек 2013 04:03:51
>>59579544
Ага. Покупает и продает по оптовой цене компонентов, а прибыль - навар с яиц и чистая копейка

Чтв 26 Дек 2013 04:03:54
>>59579642
но как?

Чтв 26 Дек 2013 04:04:05
>>59579420
Ну смотри. До этого я работал на винде. Сетевое хранилище на четыре тыра у меня есть, к макам оно цепляется без проблем, блэкмеджиковская ультрастудио SDI тоже лежит, звуковая карта и пульт цепляются по ASIO без дров. Я продаю свою пекарню за 80 такому же видеоебу, беру себе мак с предустановленным файнал катом, лицензия под мак на давинчи резолв и даже на ультраскоп у меня есть может даже догадаешься откуда. И все, можно работать.

Чтв 26 Дек 2013 04:04:19
>>59578956
Это урна, от эпл?

Чтв 26 Дек 2013 04:04:39
>>59579647
То то у меня каждый день покупают по десятке led cinema.оказывается эти мониторы говно :-(

Чтв 26 Дек 2013 04:04:57
>>59579685
С прахом Джоббса.

Чтв 26 Дек 2013 04:04:58
>>59579617
>копить на квартиру без ипотеки
> знаю цену деньгам
/0

Чтв 26 Дек 2013 04:05:13
>>59579647
>Эпл- хуета для хипстеров.
кококок!
я не понимаю по петушинному.
твоя беда в узколобости и не желании признать свое поражение

Чтв 26 Дек 2013 04:05:32
>>59579674
Хуем в твоем чае поболтаю

Чтв 26 Дек 2013 04:06:34
Я непонимат, нахуя он нужен?

Чтв 26 Дек 2013 04:07:30
>>59579718
Чтоб тралеть нищебродов вроде тебя.

Чтв 26 Дек 2013 04:07:35
>>59579658
Original Install Date: 27/02/2012, 22:10:29
И да, мне правда припекает с макопидоров, ибо дали тебе говно - жри, но когда они орут о том, что все, кто не жрут говно - унтерменши, хуже пидоров на гейпарадах, ей богу.

Чтв 26 Дек 2013 04:07:42
>>59579718
НИНУЖНО

Чтв 26 Дек 2013 04:07:51
Заебцом, собираюсь брать мак для работы с видео.
Посоветуйте альтернативу под виндой, для работы с 2.5к и 4к 12-bit raw?

Чтв 26 Дек 2013 04:07:57
>>59579718
Выёбываться жи! Имидж - всё!!!

Чтв 26 Дек 2013 04:08:09
>>59579687
Угу. Это дизайнеры хипсторы у тебя покупают. Сириусли. А я про серьёзных дядек.

Чтв 26 Дек 2013 04:08:28

Чтв 26 Дек 2013 04:08:33
>>59579747
2 ядра, два гига.

Чтв 26 Дек 2013 04:08:35
>>59579597
Поэтому я и говорю, что Эппол поставит какой-нибудь Intel Xeon Black Nigga RISK Edition 12 ядерный, а напишет, что в компьютере стоит Intel Xeon с 12 ядрами, а на самом деле нормальных ядер там 2.

Чтв 26 Дек 2013 04:09:01
>>59579718
>нахуя он нужен?
контент крафтить. лучших вариантов пока нет.

Чтв 26 Дек 2013 04:09:19
>>59579757
Серьезные дядьки на двачах не срутся, они на работе работают.

Чтв 26 Дек 2013 04:09:53
А что это вообще за хуйня? Я втыкаю уже 10 минут
Он что цилиндр?

Чтв 26 Дек 2013 04:09:56
>>59579740
> хуже пидоров на гейпарадах, ей богу.
Это одни и теже люди.

Чтв 26 Дек 2013 04:09:57
>>59579740
>27/02/2012, 22:10:29
сколько раз откатил на нулевой бекап?

Чтв 26 Дек 2013 04:10:04
>>59579718
Криптовалюту намывать.

Чтв 26 Дек 2013 04:10:07
>>59579778
Я в отпуске. Не тебе указывать, что мне делать.

Чтв 26 Дек 2013 04:10:12
>>59579747
Зачем ты их так, братишка? :-(

Чтв 26 Дек 2013 04:10:18
>>59579772
Какой контент? Зачем такие мощности?

Чтв 26 Дек 2013 04:10:48
>>59579695
в каждом маке по щепотке праха, поэтому такая цена

Чтв 26 Дек 2013 04:10:52
>>59579801
Ориджинал контент для анонов.

Чтв 26 Дек 2013 04:10:55
>>59578896
>Вы не сможете сами собрать неоправданно овергирнутый компьютер за меньшие деньги.
Да и нахуй не нужно.

Чтв 26 Дек 2013 04:10:56
>>59579766
>2 ядра, два гига.
в середине гвоздик

Он мне один кадр 4k видоса будет полчаса подгружать.


Чтв 26 Дек 2013 04:11:04
>>59579799
Переустанавливать шиндовс?

Чтв 26 Дек 2013 04:11:12
>>59578896
у тебя пруф отклеился.
к тому же, 8 нинужа. как запускать ансис на эплоговне тоже не ясно.

Чтв 26 Дек 2013 04:11:30
>>59579816
А куда такие видео? Реклама чтоле или что?

Чтв 26 Дек 2013 04:11:43
>>59579792
0. Идеально работает. И то, переставлял потому-что купил SSD. Так бы оно уже 3.5 года стояло

Чтв 26 Дек 2013 04:11:52
>>59579757
>я про серьёзных дядек.
охлол насмешил холоп. есть два вида серъезных дяденек ты видимо работал с теми, что пидорахнуты в ноль и экономят на качестве, и ебут в анал дизайнеров по дедлайну

Чтв 26 Дек 2013 04:11:57
>>59579526
>Купил ЭВМ за 10к американских президентов.
@
Учишься создавать контент за 10к в месяц 5 лет.
@
Через 5 лет у каждого ерохина планшет мощнее и дешевле твоей макаки.
Не очень. За 10 к >>59579671

Чтв 26 Дек 2013 04:12:04
>>59578896
Может оно и так, только вот у нас в конторе за маками сидят постоянно только пара менеджеров. Художники почему-то маки не просят, хотя могут выбирать любое железо. Мультиплатформу делаем, мак стоит рядом. Тупое, тормозное, глючное говно. Если в офисе слышен мат - кому-то из разрабов понадобилось что-то сделать на маке.

Чтв 26 Дек 2013 04:12:21
>>59578896
Лал, в топовом макпро у них стоит обрезок d700, и они его сравнивают с w9000, ебанашки блять. Эпл головоного мозга, другого нету объяснения.

Чтв 26 Дек 2013 04:12:34
>>59579799
>Не тебе указывать, что мне делать.
Немного запахло паленым, ты не находишь?

Чтв 26 Дек 2013 04:13:07
>>59579817
Дома шиндовс три года как часы. На работе линух. На планшете ведройд. Всё работает, всё удобно. Но тебе не понять, у тебя анус рвёт, если что-то работает и при этом стоит в джва раза дешевле твоей потреблядской погремушки.

Чтв 26 Дек 2013 04:13:14
>>59579772
> контент крафтить
Ну ты понел. Особенно актуально в парашке.

Чтв 26 Дек 2013 04:13:36
>>59579853
Ролл этого господина, который прояснил всю суть

Чтв 26 Дек 2013 04:13:51
>>59579801
>Какой контент?
видео-аудио
стописоттрековый секвенсор, двести премьеров и прочее 3дээ

Чтв 26 Дек 2013 04:14:10
>>59579816
С кем работаешь?

Чтв 26 Дек 2013 04:14:25
>>59579855
Да это iПердак чей-то перегрелся.

Чтв 26 Дек 2013 04:14:29
>>59579816
>4k видоса
ты еще про 4к игры вспомни, кукаретик. это лет через 5 будет

Чтв 26 Дек 2013 04:14:29
>>59579869
2, 5к? вы ебануты, уважаемый?

Чтв 26 Дек 2013 04:14:30
>>59579829
Реклама, корпоративные фильмы, документалка, программы, независимое кино.
Свадьбы снимал только пару раз, выставляю такой охуевший ценник что мало кто соглашается.

Чтв 26 Дек 2013 04:14:40
>>59579866
Этот ведроопущенец сломался. Несите следующего. Списочки лагают? Каштом накатил? Бгг

Чтв 26 Дек 2013 04:14:53
>>59579855
Нет. Я просто реселлеров как то не очень. Продавец не человек, гоните его, унижайте.

Чтв 26 Дек 2013 04:14:59
У коллеги на работе мак воркстейшн, пробовал - разочаровался. Думал все летать будет - нихуя. Стабильнее винды, конечно, но во время рендера коллега со мной ест бутерброды.

Чтв 26 Дек 2013 04:15:19
>>59579900
Ты хоть за свою цену делаешь лучше всяких васянов за 30к?

Чтв 26 Дек 2013 04:15:20
>>59579869
>Особенно актуально в парашке.
и этот тредж с мегаоператором фотожопы в нем тому подтверждение. не стоило и начинать.

Чтв 26 Дек 2013 04:15:38
>>59579772
запусти ансис под маком.
автокад вроде им завезли, а вот инвентор, вроде, нет.
матлаба как не было, так и нет, про маткад промолчу.

Чтв 26 Дек 2013 04:16:02
В ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ МАКЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НОВЕЙШИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ВИДЕОКАРТЫ
БЛАГОДАРЯ НОВЕЙШЕЙ ЗАПАТЕНТОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ МИКРОТРАНЗИСТОРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОЗРОСЛА В 3, 14 РАЗ!

Чтв 26 Дек 2013 04:16:40
>>59579900
> Реклама, корпоративные фильмы, документалка, программы, независимое кино.
Ясно.
пиздец

Чтв 26 Дек 2013 04:16:50
>>59579925
Ансис не смешно, я буду крафтить смишнявки для ютуба винда так не умеет кококко

Чтв 26 Дек 2013 04:16:54
>>59579898
Репортажная соня пишущая 4k 4.2.0 на XQD флешку стоит 160к. Blackmagic, пишущий 4k raw - чуть подороже. Ты из сычевальни своей выглядывай хоть иногда.

Чтв 26 Дек 2013 04:17:13
эплобляди, как мне рабочий софт на этом говне запустить то?

Чтв 26 Дек 2013 04:17:23
>>59579843
в нулевых продавал это говно, ебля в вайнами и поиском программ была страшная, долбоебы покупали все равно даже школы бывало а потом еблись не понимая что с этим делать...

Чтв 26 Дек 2013 04:17:32
>>59579899
Это не я, это эпплоребёнок выше писал.
>>59579919
О чём и речь. Годного контента в рашке генерируют полторы калеки раз в полгода, остальные пиздят. Прямо как на двачах.

Чтв 26 Дек 2013 04:17:32
>>59579903
Какие списочки? Прошивка 4.0 из коробки, ничего не менял.

Чтв 26 Дек 2013 04:17:41
>>59578896
>Вы не сможете сами собрать сопоставимый по начинке компьютер за меньшие деньги.
А зачем мне его собирать то?
за 30 т.р. в любое время можно собрать комп годный для любых задач на ближайщие 2-3 года, чтобы платить больше за комп надо быть или миллионером, или москвоблядью, или поехавшим далбоебом.
Я например замкадыш с з.п. 25тр, и не могу позволить себе тратить по 300.000 не при каких условиях, да что там говорить, 95% людей прочитавших это сообщение не зарабатывают и моих 25, так что нехуй кукорекать.

Чтв 26 Дек 2013 04:18:17
>>59579853
О чем я и говорил.

Чтв 26 Дек 2013 04:18:33
>>59579954
Какой город?

Чтв 26 Дек 2013 04:18:41
Ошметки пердаков нищебродов по всем стенам. Спасибо, оп.

Чтв 26 Дек 2013 04:19:19
>>59579917
Я снимаю свадебный ролик как игровое кино, со спецэффектами и прочим говном. Ценник начинается от 300.
Для нормального цветокора и мастеринга такой хуйни нужен как минимум 2.5к формат. Потом это все разумеется даунскейлится в 1080 4.2.0, и пишется клиенту на блюрей.

Чтв 26 Дек 2013 04:19:26
>>59579900
Ты как тот диджей на деревенской дискотеке в наушниках битс аудио от доктор дре.

Чтв 26 Дек 2013 04:19:38
>>59579971
Ты просто нищенка.

Чтв 26 Дек 2013 04:20:27

Чтв 26 Дек 2013 04:20:33
>>59579986
Пока тут только обоссаные макопидоры монокли от малафьи оттирают и говно из цилиндров вытряхивают

Чтв 26 Дек 2013 04:20:52
>>59579954
Наверное он имел в виду, что крутить ты свое 4к сегодня мало где сможешь. В украшке в кинотеатрах проекторы в основном 2к. Телик до сех пор сд вещает. Остается интернет с толянами и FULLHDREADYHDR1080P мониторами, но смысл не оправдывает сейчас это (в любительском сегменте)

Чтв 26 Дек 2013 04:21:07
>>59579911
>во время рендера
рендерить же надо на линуксах

Чтв 26 Дек 2013 04:21:11
>>59579971
>за 30 т.р. в любое время можно собрать комп годный для любых задач на ближайщие 2-3 года
нет.

Сейчас объективный минимум "на 2-3 года" - 4670к ай5, ну, 770гтх(или 280х, кому как) на плате, держащей 8гиговые планки(что-то типа Н87 ото гигабайта). В таком конфиге оно будет стоить 34-35к. Естественно, нужен ССД(если работать, а не играть, для игр можно взять просто винт типа блек сериес от вестерн диджитал)

Чтв 26 Дек 2013 04:21:12
>>59579954
Каким хуем она репортажная? я блядь, понимаю, что она для того, чтоб делать репортажи, но чем она, нахуй, отличается? БЛЯДЬ.
Что в ней такого охуенного, что ей можно делать репортажи? Мне интересно. Они реально выделяются среди остальных. И я не про REDы с их, блядь, оверпрайснутой мультимодульностью, я про обычную блядь нахуй репортажную в пизду камеру. Чем она, нахуй, так охуенна блядь?

Чтв 26 Дек 2013 04:21:14
>>59579843
Вот этот меня понимает.

>>59579445
>>59579647
Кун

Чтв 26 Дек 2013 04:21:22
>>59579993
> Для нормального цветокора
Начались песни криворуких васянов.

Чтв 26 Дек 2013 04:21:33
>>59579935
НА ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ГЛАВА САМСУНГ ЗАЯВИЛ, ЧТО ЕГО КОМПАНИЯ ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСК В ДВА РАЗА БОЛЕЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРА

Чтв 26 Дек 2013 04:22:13
>>59579993
дай пример такого типа на ютубе, даже чужой пойдёт. Интересно, какая она - свадьба со спецэффектами, лол.

Чтв 26 Дек 2013 04:22:41
>>59579954
>Репортажная соня
и нахуй она нужна тебе? селфшоты делать?

Чтв 26 Дек 2013 04:22:53
>>59579996
ты просто классом выше, вот и всё

Чтв 26 Дек 2013 04:23:05
>>59579925
>автокад вроде им завезли
завезли, да еще как два месяца назад шэф давал поиграться, но таки архикад-повеселее будет.

Чтв 26 Дек 2013 04:23:10
>>59580052
Ну зачем ты так?

Чтв 26 Дек 2013 04:23:11
>>59580017
А, ну вы там немного поехавшие. Добра и успехов в работе. Только не понимаю, что ты на двоще забыл.

Чтв 26 Дек 2013 04:23:26
>>59579280
Лолшто? Неужели у кого-то есть пека дешевле 1.5к баксов?

Чтв 26 Дек 2013 04:23:32
Сделали вам годный десктоп нового поколения с операционкой в комплекте. Нет, не хотим, хотим жрать говно, сидеть на пиратских шиндоусах, собирать здоровые башни с водяным охлаждением и ставить их под стол. Копаться в проводах и РАСШИРЯТЬ, РАСШИРЯТЬ, РАСШИРЯТЬ, ЧТОБЫ ЙОБА СТАНОВИЛАСЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ. Аккуратный дизайн и интересные решения инженеров - всё это для петухов из старбакса. ГДЕ МОЙ КОВЕР СУКА, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ КОВЕР, А, ВОТ ЖЕ ОН, НА СТЕНЕ, КАК ОБЫЧНО. Переплата за железо, кто на такое пойдет? Я и сам из старых кондеров могу похожее спаять. ЛИНУКС - СВОБОДНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА. Собрал свой пека в 06, до сих пор играю во всё на ультра настройках. Никогда бы не купил себе продукцию от эпл, потому что не нужна. 4K все равно только через лет 10 вытеснит 1080p, нахуй он нужен сейчас? Я НЕ НИЩЕБРОД, ПРОСТО НЕ ВЕДУСЬ НА МАРКЕТИНГ ДЛЯ БЫДЛА.

Чтв 26 Дек 2013 04:23:56
>>59579994
Ну, снимать-то можно и на NX5E, и на FX1000, и на какие-нибудь панасы по 50к ведро. Но дорого ты свой контент с таким оборудованием не продашь, и по уровню дотянешь разве что до мухосранской телекомпании какой-нибудь. А смысл заказывать что-то у тебя, если ты сделаешь так же как и компания, только дороже и дольше?
уроки видеобизнеса itt

Чтв 26 Дек 2013 04:24:32
>>59580078
не, я просто слышал, что завезти то завезли, но он на маках глючит и тормозит. без ссд нипачертить.

но недостаток рабочего софта под мак ничто не исправит.

Чтв 26 Дек 2013 04:24:41
>>59579925
ты гришь про инжениринг всякий, а ведь изначально дележка была фотожопу-макам автокады-ибмам, так оно впринципе и осталось.

Чтв 26 Дек 2013 04:24:48
>>59580038
ТЕПЕРЬ ЦИЛИНДР ЧЕТЫРЁХМЕРНЫЙ

Чтв 26 Дек 2013 04:24:54
>>59580087
Ты не поверишь. ..

Чтв 26 Дек 2013 04:25:14
>>59579951
Ну только если. а я буду втыкать урановые ломы в урановые плиты.

Чтв 26 Дек 2013 04:25:50
Пацаны у кого есть переходник м42 на алексу?))))) Не в крысу прошу

Чтв 26 Дек 2013 04:26:01
>>59580080
Я не толстил, если что. Мне просто интересно. Я мало знаком со всем медийным, на свадьбах ни разу не был. Не воспринимай как оскорбление

Чтв 26 Дек 2013 04:26:22
>>59580030
Я думаю, тот анон что-то не то написал.
Репортажная камера - камера броудкаст стандарта, та, которая работает 24/7 в любых условиях. Может и есть такие 4к, но я не слышал. Ред же после первого дождичка и пыли пойдёт попизде.

Чтв 26 Дек 2013 04:26:24
>>59580089
Только не говори, что твоя срака цела.

Чтв 26 Дек 2013 04:26:35
>>59580089
АККУРАТНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. АККУРАТНЕЕ ТОЛЬКО ТОР

Чтв 26 Дек 2013 04:26:49
>>59580087
99% читающих этот тред.
Может даже 99, 5

Чтв 26 Дек 2013 04:26:58
>>59580080
там вертолет взрывается

Чтв 26 Дек 2013 04:27:03
>>59580118
Не воткнется.Да и не делает ансис нагрузок на прочность

Чтв 26 Дек 2013 04:27:51
>>59580028
770 можно заменить и на 760.
Ну да, все верно, если речь только о системнике, то на то что ты описал уйдет не больше 22-23, остальное монитор мышь и клава, даже на говноколонки останется.

Чтв 26 Дек 2013 04:27:58
>>59580030
Объясняю тебе, долбоебу. Реопртажная камера это пикрелейтед. У нее дохуя мест грипа, управление трансфокатором и записью дублируется в нескольких местах, управление много чем вынесено на кнопки, чтобы ты мог быстро по ситуации подогнаться. Есть много разных видео выходов, чтобы цеплять ее во всяких студийных решениях, есть много аудио входов, чтобы цепануть например радиопетличку, но и писать интершум с пушки. Видео, которая она пишет не топового качества, не raw, но для тв очень даже годится.

Чтв 26 Дек 2013 04:28:41
>>59580150
Эт ты просто не умеешь им пользоваться.

В принципе, можно всякими настранами и партанами делать, я и х предпочитаю.

Чтв 26 Дек 2013 04:28:50
>>59580136
Арри амира по-моему. Недавно был релиз. Помню еще jvc анонсировала недавно тоже. Погуглите по основным производителям и охуеете что 4к уже года полтора как не новость и техника есть

Чтв 26 Дек 2013 04:29:09
>>59580141
Ждем сферических пекарен.
Срсли как они чипсет изогнули? Разве гнутая мамка может быть дешевле обычной? Что то тут не чисто, где то пиздеж.

Чтв 26 Дек 2013 04:29:10
>>59580081
У меня ночной аврал, пока видос считается я тут сижу, сосу кофий, двощи мониторю.

Чтв 26 Дек 2013 04:29:20
>>59580110
ЭППЛ ГОТОВИТСЯ К ПАТЕНТНЫМ ВОЙНАМ И УЖЕ ЗАПАТЕНТОВАЛО 15 ФОРМ ГОВНА.
ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ СРАТЬ В БУТЫЛКИ КЛЕЙНА ЧТОБЫ НЕ НАРУШАТЬ ПАТЕНТ.

Чтв 26 Дек 2013 04:29:26
>>59580109
и нахуй мне твой мак тогда? вот объясни?

Чтв 26 Дек 2013 04:30:08
>>59579580
Хуйню несёшь, пидор полуграмотный. Лучше бы дальше коров доил, чем влезал в рассуждения о компьютерном железе.

Чтв 26 Дек 2013 04:30:12
>>59580136
>броудкаст стандарта
Хм, ты немного прояснил для меня, типа способность при -20 снимать, но гуглинг по клюу "бродкаст стандарт" нихуя не дал кроме названия радиопередачи какой-то.
Алсо, ред же для фильмов сделан, а не для ирл

Чтв 26 Дек 2013 04:30:55
>>59579853
Двачую пидора, посмотрел харки w9000, а это один в один 7970. И цена ему 400$.

Чтв 26 Дек 2013 04:31:50
Какое пиление контента нахуй? Какое аудио/видео?
На винде есть Фотожоп. На винде есть Вегас. Дальше фрутилупса, который тоже прекрасно чувствует себя на винде, здешние обыватели всё равно не залезут. и куча других, намного более функциональных программ, которые я в силу сонливости не могу вспомнить Так нахуя нужен мак, объясните?

Чтв 26 Дек 2013 04:31:52
А че круче ред или арри?

Чтв 26 Дек 2013 04:32:00
>>59580182
У них процессор через кабель подключен к квадратной мамке

Чтв 26 Дек 2013 04:32:09
>>59580176
Именно броудкаст 4к?
Да, если честно- хер бы с ними. Не угонишься. Сони ДСР 400 по 50 тр продают, 5 лет назад $35000 стоили. А снимает всё равно человек.

Чтв 26 Дек 2013 04:32:27
>>59580036
Давай, возьми свой хэндикам и сделай мне картинку как, скажем, в фильме "Watchmen". Или "Sin City". Или вообще что-нибудь изобрази. Только так чтобы тени в говно не посыпались, а блики не ебашили в глаза.

Чтв 26 Дек 2013 04:32:28
>>59580210
Ну что, макопидоры, опять наёбываете?

Чтв 26 Дек 2013 04:33:18
>>59580183
Я про вообще. Такой успешноблядок пруфы не нужны, вижу в теме, а двочуешь.

Чтв 26 Дек 2013 04:33:31
>>59580226
Круче то на что денег хватает.

Чтв 26 Дек 2013 04:33:46
>>59580200
Погугли, например, чем мобильные видеокарты от стационарных отличаются.

Чтв 26 Дек 2013 04:34:14
>>59580231
Блять да что за бродкаст? Ты про птс чтоли? Прогугли, есть уже, я с телефона

Чтв 26 Дек 2013 04:34:55
>>59580164
>трансфокатор
>грип
нихуя как много информации. НО Я ТРЕБУЮ БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!
Как считают топовость видео? По фпс, 4к-2к, цветобитностью, хуйзнает, ЧЕМ?

Чтв 26 Дек 2013 04:35:00
Посоны я понял. Цилиндр что бы в анус было удобно запихивать. Скажите слишком большой? Ну немного практики и трудности отступят.

Чтв 26 Дек 2013 04:35:01
>>59580233
Сбилберг на двачах всем в матрицы
Давай пример работы.

Чтв 26 Дек 2013 04:35:14
>>59580138
Не цела. Заебали уебки и нищебляди, которые ни разу не тыкали маки, но все время кукарекают о том, какое это говно и оверпрайс. Оверпрайс только для рашки, запомните обрыганы обоссаные, любой среднестатистический американец может позволить себе такой десктоп с одной-двух зарплат, как впрочем и в европке. Не для вас, хуесосов собрали и не вам продают, еще спасибо сказать должны, достопочтенным господам, что создали такие чудеса техники как компьютер. Сами бы наверно только в следующем веке собрали свой первый прототип, способный в какие-то там вычисления.

Чтв 26 Дек 2013 04:35:54
>>59580234
У тебя все равно денех на это не хватит.Так что успокойся

Чтв 26 Дек 2013 04:35:55
В японии недавно на телике тестили 8к (гуглите фомы), а рашка первый в АШДИ пустила

Чтв 26 Дек 2013 04:36:07
>>59580223
Мы тут все кроме одного семёна уже давно поняли, что не нужен. Го спать, или ты УЛИТКУ хочешь дождаться?

Чтв 26 Дек 2013 04:36:23
>>59580223
>Какое пиление контента нахуй?
илитка на двачах думает, что создает контент.

Чтв 26 Дек 2013 04:37:06
>>59579869
>мама, мама, я мем нарисовал!
4к производство можно запилить уже меньше чем за полмиллиона. Это вместе с средствами по обработке и софтиной.
Многие мои знакомые с 2014 года собираются перейти на 4к.

Чтв 26 Дек 2013 04:37:13
>>59580283
Сочный бургер анимешного макопидора.

Чтв 26 Дек 2013 04:37:28
>>59580204
Ну я и говорю. Репортажная, как мне кажется, это обычно технологии попроще и понадёжней. Вот анон говорит, что уже год, как стали 4к делать их. Значит скоро будут такие камеры броудкаст делать, ортшные пидоры операторы будут с такими по улицам ходить.
Внезапно много что не гуглится, интернет это ещё не весь мир.
Снимал в -34`, зимний чехол с отсеком для рук. Хим грелки не юзал. аккум держит норм. Любил свою камеру-старушку.

Чтв 26 Дек 2013 04:37:28
>>59580226
Холивар редVSарри открываю.
Ред круче

Чтв 26 Дек 2013 04:37:35
Охуенно, куплю себе с зарплаты.

Чтв 26 Дек 2013 04:37:38
>>59580183
Та же история, ебаный ночной аврал, одно видео считается, другое клепается, заебался сил нет.

Чтв 26 Дек 2013 04:38:31
>>59580283
>которые ни разу не тыкали маки
я вот тыкал.
1. непривычно (дело привычки)
2. нет софта, нужного мне.
3. нет игорей(точнее есть, но выбор скуден)

Чтв 26 Дек 2013 04:38:54
>>59580311
Я уже сказал, что мне припекло и без твоего замечания, долбоебина. Потребляди безмозглые.

Чтв 26 Дек 2013 04:39:49
>>59580278
Ноуп, ибо деанон.
Я и так тут вам слишком много лишнего сказал от переизбытка кофеина в крови.

Чтв 26 Дек 2013 04:39:52
>>59580336
Это ты потреблядок, я на старом куркуляторе с помойки сижу.

Чтв 26 Дек 2013 04:39:52
>>59580262
>Блять да что за бродкаст? Ты про птс чтоли? Прогугли, есть уже, я с телефона
не, не в птс дело. Я про камеры для каждодневного юза. Нормальные наплечевые камеры, а не огрызки

Чтв 26 Дек 2013 04:40:40
>>59580336
>Потребляди безмозглые.
как ты точно себя описал то.

разобраться в сборке нимагу, поставить программу нимагу, хачу яблочко.

Чтв 26 Дек 2013 04:40:44
>>59580293
Ну и хуй, в японии поезда как самолёты в рашке. А нахуй такие поезда в рашке блядь? А нахуй в рашке 8к? Если блядь глаз не различает столько нахуй. А потому что рашка не ебётся на мелочах таких, блядь. Будет надо, рашка твою японию, выебанную в рот, ёбнет четырмя нюками нахуй, и будет там Малый Барьерный Риф нахуй

Чтв 26 Дек 2013 04:41:14
>>59580296
она же в суббкот

Чтв 26 Дек 2013 04:41:28
>>59580330
Ну так и сиди на шиндоусах, на собранном пека, тебя кто-то насильно заставляет купить мак? Мне к примеру, мак более удобен и приятен в использовании, если нужен шиндоус - буткамп делается за 1.5 секунды. С деньгами проблем нету, поэтому похуй совершенно на цену. По крайней мере, есть хоть какая-то эстетика, в отличии от прочего говна.

Чтв 26 Дек 2013 04:41:46
>>59580347
Ясно/понятн. Нахватался вершков и рассказывает сказки на двачах.

Чтв 26 Дек 2013 04:42:12
>>59580283
Капиталисты всем продают, им похуй, лавешки только приготовь.

Чтв 26 Дек 2013 04:42:40
>>59580318
Лекса только подходит к 4к, когда дракончик уже может в 6к, но на посте у нас все равно лелеют алексу наши маляры

Чтв 26 Дек 2013 04:44:28
>>59580378
>тебя кто-то насильно заставляет купить мак?
эти треды заебали просто.

>поэтому похуй совершенно на цену.
ХАЧУ ЯБЛОЧКО

Чтв 26 Дек 2013 04:44:32
>>59580365
ДА ВЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ ИХ РАЗРАБОТКАМ

Чтв 26 Дек 2013 04:44:33
>>59580400
ты в СГ студии?

Чтв 26 Дек 2013 04:45:17
>>59580385
Я знаю, школьникам трудно свыкнуться с мыслью, что тут помимо них кто-то еще бывает.

Чтв 26 Дек 2013 04:45:45
>>59580434
ИТТ ДВА ФИЛЬМОДЕЛАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ТРИ ГОДА СИДЕЛИ В ОДНОМ КАБИНЕТЕ, ТОЛЬКО ЧТО СДЕАНОНИЛИ ДРУГ ДРУГА. ЛЕЛ

Чтв 26 Дек 2013 04:46:23
>>59580445
А я третий, и меня вы хуй сдеаноните.

Чтв 26 Дек 2013 04:46:39
Для чего нужен MACPRO
Для чего нужен MACPRO ДЛЯ 3D РЕНДЕРИНГА И ДЛЯ РАСЧЕТОВ ВЕРОЯТНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЙ ГАЗОВ И ВЕЩЕСТВА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

НО Для 3D MAX и фотошопов где плакат на 1000000 на 1000000
пикселей сойдет

сотня таких бачонков для диснея или голивуда будет в самый раз на пикче средне рендеринг модель

Чтв 26 Дек 2013 04:47:11
>>59580445
Не, мы точно не работали вместе. Может знакомы через одного человека, не больше. И нас тут больше чем двое, лол. Двощ удивляет.

Чтв 26 Дек 2013 04:47:16
>>59580433
люди счастливы? да. Вот и всё.
В жапане люди счастливы? Нет, роботы. Вот и всё.
Главное чтоб людям было хорошо, похуй, водярой, колбасой или нефтью.

Чтв 26 Дек 2013 04:47:51
>>59580474
а вот и он, лол
>>59580459

Чтв 26 Дек 2013 04:48:16
>>59580464
Господа интерьерщики пожаловали?

ноду под ребро!

Чтв 26 Дек 2013 04:48:42
>>59580464
Не сойдёт. Дорого. Там деньги считают, а не как макоёбы, которые готовы за чорный унитаз переплатить.

Чтв 26 Дек 2013 04:49:30
>>59580464
пиздатый рендеринг.
Алсо, под хп в пейнте редактировал фото с таким разрешением в 20000 х 20000. Лол, это была лотерея

Чтв 26 Дек 2013 04:49:57
С 2005 по 2007 работал на маке, это был не самый свежий компьютер того времени и он меня просто доебал, он зависал, была вечная ебатория со шрифтами в графредакторах и установкой софта, было очень много того, что меня выбешивало, а приходя домок к родному ПК палец постоянно оказывался на клавише "виндоу", что тоже напрягало, да и работа мне не нравилась лол.
Короч, много воды утекло с тех пор и маки другие давно, но у меня такие плохие воспоминания, что больше нииикооогдаа.

Чтв 26 Дек 2013 04:49:59
>>59580363
А зачем мне этим всем заниматься, когда я сижу за компьютером? Считаешь, что всё должно быть бесплатным? Как тогда насчет того, чтобы ты мне бесплатно дом на даче построил? Стройматериалом обеспечу, конечно. Хотя нет, стоп, зачем? Лучше ты мне бесплатно кирпичей натаскаешь. Будем вместе строить светлое будущие, свободное от рабских выплат.

Чтв 26 Дек 2013 04:50:44
>>59580497
>чорный унитаз
блядь, это же гениально! и грязь невидно.
нахуй ты это сказал, содомит, я же теперь не успокоюсь. Надо патентовать

Чтв 26 Дек 2013 04:51:24
>>59580524
тебя эппл засудит, лалка.

Чтв 26 Дек 2013 04:51:25
>>59580514
Ты и аниме покупаешь?

Чтв 26 Дек 2013 04:52:01
>>59580514
Было бы охуенно. Со всех по возможностям, всем по потребностям. Только есть две проблемы - воры и лень

Чтв 26 Дек 2013 04:52:43
карпеткиндружининисаев, всем выйти из сумрака

Чтв 26 Дек 2013 04:53:06
>>59580545
Пошёл нахуй

Чтв 26 Дек 2013 04:53:46
>>59580545
выебнулся блядь, логи он научился читать, за 2 года блядь

Чтв 26 Дек 2013 04:54:36
>>59578896
>$9599
>$14309
Ты ебанутый? 20 компов нормальных можно собрать.

Чтв 26 Дек 2013 04:54:52
>>59580464
На твоём пике кусок индийского говна.
мимоcgi

Чтв 26 Дек 2013 04:55:06
>>59580560
Какие логи лол?

Чтв 26 Дек 2013 04:55:42
>>59580528
Нет, аниме увы не покупаю, не завозят лицухи в мои края, а на японском смотреть как-то не. Игры в стиме покупаю, в кинотеатры хожу, кидаю пожертвования википедии. Конечно, если бы платил за весь контент, что смотрю и слушаю, то скорее всего без еды остался уже. Но в любом случае, считаю, стоит иногда задумываться о людях, которые всё это для нас делают.

Чтв 26 Дек 2013 04:56:52
>>59580514
>А зачем мне этим всем заниматься
конечно, ты же потреблядь.

Чтв 26 Дек 2013 04:57:13
>>59580578
99% ватников фапают на такой рендер. Такие дела.
мимо вфх

Чтв 26 Дек 2013 04:57:42
>>59580580
Извини, я неадекватен, не воспринимай мои сообщения лично, я просто очень неадекватен в данный момент, и скачки настроения дохуя частые. Добра тебе и не обижайся.

Чтв 26 Дек 2013 04:58:32
>>59580620
>вфх
вольт-фарадные характеристики

Чтв 26 Дек 2013 04:58:43
>>59580592
За софт кстати, не плачу, в особенноси за шиндоус и его оверпрайс. В этом макось шин - потому что идет вместе с железом и по функционалу не сильно уступает окнам, разве что с играми и некоторым софтом обосрамс.

Чтв 26 Дек 2013 04:58:53
Короче, блядь, прекратили нахуй сеять сленгом в дурове и в группе в частности, поняли, фотографы из нико?

Чтв 26 Дек 2013 05:01:03

Чтв 26 Дек 2013 05:03:18
>>59580685
>VFX
Вы вручную сетку делаете или оно каким-то магическим способом её накладывает? Расскажи подробнее

Чтв 26 Дек 2013 05:03:39
>>59580560
Заебал на работе двачевать, нахуй так делать

Чтв 26 Дек 2013 05:05:13
>>59580627
Хааа! Ебать! День извинений нахуй!

Чтв 26 Дек 2013 05:05:51

>350к за комп
>450к за комп

Чтв 26 Дек 2013 05:07:04
>>59580728
Только не бей меня больше, лол

Чтв 26 Дек 2013 05:07:32
>>59579383
>>59579440
АФФТАР СЦУКО ЖЖОТ ПЕШИ ИСЧО!! ФСЕ ПЕЛОТКИ ТВАИ!!!

Чтв 26 Дек 2013 05:07:34
>>59580592
>кидаю пожертвования википедии
Нахуя ?

Чтв 26 Дек 2013 05:08:12
Очень напоминает Швабода vs Сперма срачи с тем отличием, что тут спермоворы оправдываются. Как бы встали стеной за бесплатный софт, но не за оупенсорс, а за врождённое неотъемлемое право воровать сперму и прочий софт.

Чтв 26 Дек 2013 05:09:46
>>59580464
Пиздец графон хуйня, в сталкере первом и то реалистичней.

Чтв 26 Дек 2013 05:10:51
>>59580708
>оно
Боженька?

Чтв 26 Дек 2013 05:12:18
>>59580833
ии
да

Чтв 26 Дек 2013 05:12:38
>>59580757
Ой блять короче все, ты попал на банку сгухи. Шобы блять была в срочном порядке!

Чтв 26 Дек 2013 05:13:45
>>59580863
Тебе как обычно, или домой без спермы?

Чтв 26 Дек 2013 05:14:45
>>59578896
Уговорили, а шинду на него поставить можно чтобы в жта5 в след году поиграть?

Чтв 26 Дек 2013 05:15:11
>>59580906
Да, можно. Даже НУЖНО. Тебя будут уважать.

Чтв 26 Дек 2013 05:15:42
>>59580708
Мы сеткой не занимаемся. Воксели, партиклы, процедурка, поля всякие, шейдеры, скрипты.

Чтв 26 Дек 2013 05:17:15
>>59580929
А как сетка делается, в таком случае?

Чтв 26 Дек 2013 05:18:38
>>59580884
Пизда тебе завтра сучечка ))

Чтв 26 Дек 2013 05:19:39
>>59580948
Да очень просто. В любом 3d редакторе: lightwave, 3ds max, maya, blender, cinema4d и т.к. и т.п.
За 1 день можешь хоть всего человека делать. Там ничего сложного.

Чтв 26 Дек 2013 05:19:57
>>59580973
Кокой смелый в интернете, оказывается.

Чтв 26 Дек 2013 05:21:01
>>59580948
Сетку делают другие люди же.

Чтв 26 Дек 2013 05:21:58
>>59579010
>но нахуй там 64 оперативки?
оче мало оперативки, оче мало
vmware-кун

Чтв 26 Дек 2013 05:22:19
>>59581013
Ок, спс, мне просто было интересно, люди её делают или нет.

Чтв 26 Дек 2013 05:24:11
>>59581013
Моделисты. Так правильно на русском.
На всякий случай. Вдруг на любящего высмеять за хуету попадёшься.
На англ. 3d modeler.

Чтв 26 Дек 2013 05:24:17
>>59581032
>vmware
Вся суть. Они персональный компьютер превращают в сервер.

Чтв 26 Дек 2013 05:25:01
>>59581032
Я люблю какать.

Чтв 26 Дек 2013 05:27:35
>>59581071
зачем на столе такая дура? ты толком проц загрузить не сможешь.

Чтв 26 Дек 2013 05:32:39
>>59581133
>зачем на столе такая дура?
И я о том же. Хотя хуй знает может каким дезигнерам и нужна, но почему не запустить в подвале какой-нить рендер-сервер.

Чтв 26 Дек 2013 05:34:26
>>59581197
>но почему не запустить в подвале какой-нить рендер-сервер
вот и я о том же
поэтому памяти мало, и проц второй хер воткнешь

Чтв 26 Дек 2013 05:35:28
>>59581224
Вот и получается недопека-недосервер.

Чтв 26 Дек 2013 05:36:12
>>59581224
может под варкрафт себе куплю, кстати
думал про это

Чтв 26 Дек 2013 05:37:19
>>59581242
>варкрафт
>$10000
ФЕДЯ БЕЛОВ НЕРВНО СОСЕТ В СТОРОНКЕ

Чтв 26 Дек 2013 05:38:51
>>59581262
>$10000
ползарплаты, можно

Чтв 26 Дек 2013 05:41:57
>>59581288
Это четверть моего еженедельного дохода, но я все же предпочел бы потратить его на отдых в каком-нибудь горнолыжном курорте Швеции.

Чтв 26 Дек 2013 05:43:12
>>59581333
>но я все же предпочел бы потратить его на отдых в каком-нибудь горнолыжном курорте Швеции.
если бюджетно и на неделю
не люблю горные лыжи

Чтв 26 Дек 2013 05:43:17
Приветствую всех диванных экспертов, а также прочих специалистов. Отдельный тред создавать не охота, спрошу здесь. Собираюсь приобрести ноутбук, чтобы набивать тексты, рисовать графики и прогать программки (в студии микросовтовской). Нарыл себе вот такое чудо:
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/notebooks/775404/
за 25 с половиной.
Это ок или не ок:?

Чтв 26 Дек 2013 05:44:40
>>59578896
> Цена нового Apple Mac Pro оказалась меньше стоимости компонентов сопоставимого Windows-компьютера
ЕБАТЬ! ВОТ ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ! МАК ВСЕХ ПОДЕБИЛ!
Алсо, вангую, что сравнение притянуто за уши.

Чтв 26 Дек 2013 05:48:22
Хочу мак в виде большой каральки говна

Чтв 26 Дек 2013 05:52:50
Хрен они его продадут.
Ну ладно, мне одну штуку под WoW, а еще кому?
Зря они угробили старый макпро, его хоть как-то апгрейдить можно было

Чтв 26 Дек 2013 05:57:18
Даже по ссылке заходить не хочется, хватает того ебланизма который я каждый день на хабре читаю

Чтв 26 Дек 2013 05:59:17
>>59578896
какие эплохейтеры на дваче, это вообще борда анальных фанатов джобса, вчера проводил опрос, вот тебе результат

Чтв 26 Дек 2013 06:14:45
>>59580087
Третий год юзаю нетбук за 12к. Даже SolidWorks юзать можно. И зачем мне пека за 300к? После окончания учёбы соберу себе комп тасяч на 20-30к для относительной йобы и неттоп для интернета.

Чтв 26 Дек 2013 06:18:22
>>59581715
>12к
>SolidWorks
Долларов?

Чтв 26 Дек 2013 06:20:11
>>59578896
Да, как-то похуй.
Покупать топовое железо удел даунов.

Чтв 26 Дек 2013 06:33:01
>>59581772
Я же не машины целиком отрисовываю в 3D. Так, для себя, детальки всякие в 3д покидать, чтобы потом особо не задумываясь делать их в железе.

Чтв 26 Дек 2013 06:35:35
>>59581984
Машинные механизмы сложно разрабатывать или это такое же ремесло как быдлокодерство?

Чтв 26 Дек 2013 06:38:25
>>59581355
Граф карта гавно. При такой же цене, можно взять норм бук с норм граф картой. Хотя бы что бы не тормозила как Intel 4000 гавно.

Чтв 26 Дек 2013 06:43:12
>>59582020
Ты, наверное, не так понял - я для себя клепаю модельки. Сейчас вот, например, увеличиваю мощность своего мотоцикла. Для одного из пунктов требуется приладить некую деталь(лепестковый клапан) к цилиндру. Детали эти есть готовые, но на другую технику. Мне требуется изготовить корпус для этого лепесткового клапана. Для этого я отрисовываю сам клапан, чтобы не таскать его постоянно с собой, и уже после этого начинаю отрисовывать для него корпус. После этого можно наглядно убедиться, что всё хорошо и приступить к исполнению в металле.

Чтв 26 Дек 2013 06:47:26
>>59582133
Сам детали на станке хуячишь? А на завод заказ отправить можно?

Чтв 26 Дек 2013 07:00:16
>>59582201
Отправить заказ на производство можно. Только зачем? Ради еденичного экземпляра крайне невыгодно невыгодно. Да и мало кто угорает по доводке некроговна.
Станков нет, сам студентота - для половины деталей сойдёт обычный набор инструмента: ножовка по металлу, свёрла, метчики, плашки, напильники, сварка. Недавно приобрёл бор-машинку - в начале января буду осваивать.

Чтв 26 Дек 2013 07:15:31
>>59582392
Я имел в виду детали для <span class="spoiler">стрелкового оружия</span>


← К списку тредов