Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59608943.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 26 Дек 2013 18:32:36
Ladyboy
LadyboyСап, вечерний. Суть токова: был в Таиланде, "по ошибке" выебал членодевку. Спрашивайте свои ответы.


Чтв 26 Дек 2013 18:43:57
По ошибке, дааа...

Чтв 26 Дек 2013 18:45:01
>>59608943
Хуйцы сосешь?

Чтв 26 Дек 2013 18:46:24
>>59609614
Нет, а почему ви, таки, спгашиваете?

Чтв 26 Дек 2013 18:46:31
>>59608943
Кому ты пиздишь, глиномес? Может иона тебе пердак шлифовала по ошибке? Ох уже эти глиномесы чего только не повыдумывают.

Чтв 26 Дек 2013 18:47:24
>>59608943
Второй раз тред создаешь и ни одного пруфа так и не предоставил. Нахуй иди.

Чтв 26 Дек 2013 18:55:28
>>59609689
Ну вот, ты же сам написал "она", будто это что-то плохое, лол.

Чтв 26 Дек 2013 18:57:00
>>59610144
Плохого нет. Ту проблема в другом, что ты хуевый фантазер.

Чтв 26 Дек 2013 18:59:19
>>59608943
Анус женщины и анус мужчины ничем не отличаются.
Жопа идеальна для ебли хуем, тащемта. Это в пизду лучше не совать, чтобы детей не было.

Чтв 26 Дек 2013 19:00:39
>>59609736
Мой первый тред, я позавчера из Таиланда вернулся. Так что нет.
Ну и пруфы какие надо-то? Надо было брать видеокамеру с собой? Я был бухой сильно и сначала даже и не увидел, кто передо мной. А когда увидел уже было похуй на самом деле, ибо хотелось половой ебли :3

Чтв 26 Дек 2013 19:04:24
>>59610410
Ну значит это кто-то другой пару недель назад сетовал на то же самое.

Чтв 26 Дек 2013 19:06:51
>>59608943
В наше время это как выпит пива в баре. Иди на хуй.

Чтв 26 Дек 2013 19:07:17
>>59610342
Твое право считать меня фантазером.
Мое право считать, что я теперь знаю намного больше. Кстати, трезвый бы я не отважился; если бы я знал кто передо мной сначала - тоже бы не отважился. Но теперь уже не стоит вопрос :3

Чтв 26 Дек 2013 19:09:26
>>59610721
Давай хоть какие то пруфы, штамп в паспорте, или билет на самолет.

Чтв 26 Дек 2013 19:10:47
>>59608943
> Сап, вечерний. Суть токова: был в Таиланде, "по ошибке" выебал девку. Спрашивайте свои ответы.

Чтв 26 Дек 2013 19:11:19
>>59608943
ты теперь гомосексуалист, с наступающим.

Чтв 26 Дек 2013 19:13:23
>>59610721
Понимаешь ли фантазер ты ведь на даче и пока не предоставишь хотя бы какой пруф ты и будешь малолетним фантазером.

Чтв 26 Дек 2013 19:21:22
Господа, мне кажется, вы охуели. Вместо того, чтобы требовать рассказов о чудесной Паттайе и местных районах розовых фонарей, вы требуете штамп из загранпаспорта. Проблем никаких, сфоткал на то, что было под рукой, но я, честно, думал о том, что будут вопросы в целом о Таиланде и я изо всех сил буду делиться доступной мне информацией.
Ну да, собственно, ладно, так уж вышло. Я начал тред, буду терпеть.

Чтв 26 Дек 2013 19:25:03
>>59608943
Понравилось?

Чтв 26 Дек 2013 19:25:40
>>59608943
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой просто, блядь. Про Таиланд, блядь, про какую-то хуйню, членодевку. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться. "по ошибке", блядь, выебал, блядь. Чего, блядь? Про что несёт вообще, охуеть.

Чтв 26 Дек 2013 19:26:14
оп, а нормальные бабы без хуёв там есть?

Чтв 26 Дек 2013 19:27:50
>>59611635
Нет конечно, это же Таиланд, ты дурак что ли?

Чтв 26 Дек 2013 19:29:48
>>59611420
Ну вот, другое дело.
Раскажи, ну вот ладно, на улице можно и ошибиться, но когда ты начал теребить её сисечки и нащупал хуец какая твоя реакция. Или уже все равно было? Хотелось соснуть хуйца?

Фома неверующий

Чтв 26 Дек 2013 19:29:50
>>59611707
Двачую, там все членодевки даже Король, даже небо, даже Аллах.

Чтв 26 Дек 2013 19:29:59
>>59611420
сколько стоит шорттайм с шлюхой?

Чтв 26 Дек 2013 19:32:38
>>59611612
ну будьте же вы людьми

Чтв 26 Дек 2013 19:33:15
>>59611582
Учитывая то, что я все же имел половые сношения с женщинами тут в роиссе, и иногда в анус женщины, как тут уже говорилось в треде - да, было нормально, но именно тогда и там. Если бы я изначально увидел кто передо мной, я бы, возможно, не решился. А когда уже уплочено, отказаться было - проебать тыщу бат/рублей, а оно мне нахуй надо.

Чтв 26 Дек 2013 19:34:14
>>59611420
Первый день что ли?

Объясняю на пальцах.

Название треда: Как я случайно выебал трапа.
На оп-пик пруф пребывания.
Дальше прохладная с подробностями - простыня текста.
Потом 3-5 бампов ледибоями.
Дальше подтягиваются аноны с вопросами.
Тред взлетает.
Чуть позже другие аноны со своими кулстори.

Чтв 26 Дек 2013 19:35:05
>>59611635
Много, тут главное, опять же, не ошибиться, лол.

Чтв 26 Дек 2013 19:35:48
3 года вместе с лб, мимо проходил, вопросы есть?

Чтв 26 Дек 2013 19:37:29
>>59611951
стал пидором еще и заплатил, лел.

Чтв 26 Дек 2013 19:38:46
>>59612074
Хуец сосешь?

Чтв 26 Дек 2013 19:40:52
>>59612226
нет, у нее нет

Чтв 26 Дек 2013 19:40:56

Чтв 26 Дек 2013 19:42:09
>>59612321
А нахуй тогда она тебе надо?

Чтв 26 Дек 2013 19:43:55
>>59608943
У неё хуец стоял во время процесса?

Чтв 26 Дек 2013 19:45:34
>>59610342
>Анус женщины и анус мужчины ничем не отличаются.
Вот ты и спалился, девственник! У мужчины есть простата, потому только для мужика приятно, когда его жахают в пукан, для бабы же это раздражает и вызывает неприятные ощущения.

Чтв 26 Дек 2013 19:45:45
Кто такие ледибой?

Чтв 26 Дек 2013 19:46:33
>>59608943
Ну и каково оно, быть пидорасом?

Чтв 26 Дек 2013 19:47:23
>>59612576
>ледибой
папа твой

Чтв 26 Дек 2013 19:47:29
>>59610342
Отличаются, лол. У мужиков, как правило, очко овальное, а у баб круглое.

Чтв 26 Дек 2013 19:48:08
>>59612617
Не знаю, тебе видней.

Чтв 26 Дек 2013 19:52:14
>>59611793
Суть токова: я шел по уокин стрит с налитыми кровью глазами с единственной целью - выебать кого-нибудь. А такая постановка вопроса была потому, что до этого я зашел в один из Go-Go клубов и там меня тупо начали разводить, ну и немного, лол, развели. Мой попутчик тупо сказал "идут они все нахуй" и пошел из клуба, я за ним. После этого он сказал "я поехал в отель", я ему в ответ "я срать ебал куда ты поехал, я сегодня хочу кого-нибудь выебать". Ну и, кстати, я уже к тому моменту был сильно не в себе, выпил, пожалуй, литра 4 пива...
После этого развода, возвращаясь к началу поста, я шел с налитыми кровью глазами в поисках кого выебать. Меня дернула за руку (на первый взгляд) симпатичная девочка, я ей по-английски сказал "no show, no drink, just sex", она меня просто взяла за руку и повела куда-то в сторону набережной с одного из ответвлений уокин стрит. Подошли к какому-то зданию (не найду даже если нож приставят к горлу), зашли внутрь, она на мобиле (кстати, они все так делают - на мобиле пишут цифры) пишет "300", я такой думаю "опанихуя, у меня в кармане 1500, я могу еще 4 таких выебать!". Заебись, поднялись в комнату, все цивильно, свежая кровать... Она меня плавно на кровать повалила, сняла штаны, потом как-то объяснила, что надо подмыться... сходил в туалет (у них как обычно вместо ершика на гибком шланге такая "водяная пушка"), подмылся, вернулся, она не разделась, показывает на кровать, типа "ложись"... Я лег, начала орально удовлетворять, я же шел не за минетом, а за половой еблей, как нормальный "русский мужык", поднялся и повалил ее на кровать, полез снимать юбку - она чота занервничала. Тут-то я и заподозрил неладное... спрашиваю "Are you a boy or a girl?", говорит "boy"... ну у меня ж уже все готово и я сам бухой вгавно и шел за еблей туда. Говорю "nice, but i don't care", она (или уже можно говорить оно?) чота как-то сразу улыбнулась, соскочила с кровати, обмоталась полотенцем и побежала из номера. Я напрягся, думал щя какие-нибудь местные братки нагрянут пиздить, надел обратно трусы, приготовился пиздиться до смерти.
Но нет, прибежала обратно с презервативом в руках, я расслабился, завалил, опять же, ее на кровать, надел защиту и тупо вдул :3 ну, причем, она быстро так себе очко смазала... дай бог каждому, у кого подруга дает в анал. Моя предыдущая до анала требовала долгих ласк и т.д.
Вот, значит, эта быстро себя смазала, вошел без проблем, сперва просто в миссионерской позе, но с задранными ногами, потом перевернул ее и уже в "позе рака" кульминировал, лол.
Не знаю почему, но после этого, когда я уходил из номера, кричала "thank you".
А, ну и бонусом: после этого, когда мы гуляли с собутыльником, т.е. с попутчиком, по уокин стрит она меня увидела и радостно вцепилась в руку, я, наверное, некрасиво повел себя, отдернул руку состроив сложную гримассу, типа "не пали меня!" :3
Ни о чем не жалею, было здорово.

Чтв 26 Дек 2013 19:55:06
>>59612476
Нет, наверное, я ее не возбудил, лол.

а, и забыл ответить на вопрос
>>59611793
Сисечки силикон у многих там, даже у не-члено-девок. Я не нащупывал, чуть выше отписал, я спросил. А до этого и не предполагал кого снял. И нет, хуйца соснуть не хотелось, я ж не пидор, лол.

Чтв 26 Дек 2013 19:56:30
>>59612566
Вот ты и спалился, девственник-теоретик. Для активного участника анального секса нет разницы есть ли там у пассивного участника простата или нет, лол.

Чтв 26 Дек 2013 19:57:53
>>59613129
Есть, если внутри возбуждённая простата, то трение сильнее.

Чтв 26 Дек 2013 20:00:11
>>59613202
Если напряженная женщина - трение тоже сильное, так-то.

Чтв 26 Дек 2013 20:05:53
>>59612074
ТС интересуется: ты в Тае с ледибоем или где? Просто я думаю, что в других местах планеты Земля это было бы некомфортно, а в Таиланде это вполне себе нормально.

Чтв 26 Дек 2013 20:24:46
>>59610841
Двачую этого. Посадочный талон, счёт из отеля и т.п.

Чтв 26 Дек 2013 20:41:59
>>59614813
Да ты тормоз, по ходу. Что было в загранпаспорте - предъявил. Билетов и подобной хуиты не осталось, ибо не думал даже, что начну этот тред здесь.


← К списку тредов