Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59632792.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 27 Дек 2013 02:25:33
С++ на вечер
С++ на вечерcpp, c++, с++, программирование

Анон. Что и как делать вообще?

Написать функцию, , которая принимает 4 параматера(первый по значению, 3 по ссылке). ф-я должна вычислять квадратный, кубический и корень 4ой степени своего первого параметра и возвращать рез-ты через те параметры, которые передаются по ссылке. Если 1ый парам. отриц , то ф-я вместо вычисления указанных корней должна возвращать минус единицы


Птн 27 Дек 2013 02:33:45

Птн 27 Дек 2013 02:35:13
>>59633073
Если в школе не мог в матан то кодить не сможешь. Такие дела

Птн 27 Дек 2013 02:49:19
>>59633135
Я е могу в с++. паскаль в школе учили, а тут окманды и ооперанды какие-то постусторонние. как за 2 часа выучить?

Птн 27 Дек 2013 02:52:40
>>59633135
Хуй ня

Птн 27 Дек 2013 02:59:50
http://ideone.com/Hu4TRI

Птн 27 Дек 2013 03:13:02
>>59633948
Ты гений!

У меня ещё вопрос: 5 подобных задач есть.

Нудно чтобы в одном .cpp всё было. Т.е. простенький интерфейс - вводишь номер задания и он тебе его выдает.

Но вот как всё запихнуть в одно?

В переменных и классах(ну, include) сразу всё, что будет испольщоваться в 5ти, да? А эти пять внутри сеебя как?

И самое главное - чем? есть какойто способ, кроме if else, но я просушал, count или типа ого

Птн 27 Дек 2013 03:14:34
>>59632792
Ну кароч надо по указателю передавать, ну и указатель на ссылку, ну ты понел.

Птн 27 Дек 2013 03:15:36
>>59633948
И если ты ещё тут - как в visual studio 2013 вернуть панель с выводом ошибок и багов под основным окном кода?

Птн 27 Дек 2013 03:17:03
>>59633948
хм, вот и в коде компилятор выдал ошибку

НО КАК ЕЁ УВИДЕТЬ?

Птн 27 Дек 2013 03:19:34
>>59632792
Ебучий хуесос, я думал, тут нормальный тред, а ты нам предлагаешь твою сраную домашку за 9 класс решать? Говна въеби.

Птн 27 Дек 2013 03:20:52
>>59634486
Если бы это был нормальный тред, то что бы здесь обсуждалось?

Домашка семестровая.

Птн 27 Дек 2013 03:23:05
>>59634526
В нормальном треде шарящий анон делился бы мудростью, а не наоборот. Только не говори что ты на програмизда учишься.

Птн 27 Дек 2013 03:26:19
>>59634594
Пошла нахуй, опущёнка бугуртящая.

Кто помочь может ещё?

Птн 27 Дек 2013 03:26:31
Ну смотри, сначала изучи синтаксис языка.
Потом напиши программку, которая вычисляет это всё с константами. Потом условные переходы в языке - и минус единцы добавь
Потом посмотри на особенности вызова функций в этом языке и перенеси функционал в функцию

Птн 27 Дек 2013 03:28:42
Будущий быдлокодер подрастает.
Сегодня ты у мамки погромист, говноед?

Птн 27 Дек 2013 03:29:48
>>59634526
>Домашка семестровая.
>Проебал семестр
>Не выучил основ

Сажи-ка въеби, да еще один раунд в доту зарубись, быдло.

Птн 27 Дек 2013 03:32:28
>>59634818
Все правильно сказал. Живительной сажи школьнику-распиздяю.

Птн 27 Дек 2013 03:33:14
>>59634784 >>59634818 >>59634880

пошли нахуй!!! тут нормальные аноны вообще остались? помогите !

Птн 27 Дек 2013 03:33:39
>>59634380
Вид->Список ошибок
>>59634289
Пишешь 5-ть функций, каждая из которых решает свою задачу, а в мэйн делаешь интерфейс выбора номера задания. Если я правильно понял, что ты хочешь.

мимопогромист

Птн 27 Дек 2013 03:33:44
>>59634903
Не твоя личная армия, питух. Сажи тебе.

Птн 27 Дек 2013 03:33:47
бамп блять! заглянул под спойлер и не написал мне прогу - твоя мамка умрет от рака

Птн 27 Дек 2013 03:34:53
бамп няшей

Птн 27 Дек 2013 03:35:42
>>59634913
бля нихуя не понятно ты напиши чтоб все готово было а?

Птн 27 Дек 2013 03:36:22
>>59634903
Желаю тебе вылететь с первого семестра, попасть в армию и отморозить ноги по пути туда в товарняке, имбецил ебаный.

Птн 27 Дек 2013 03:39:15
>>59634989
Двачую.

мимопогромизд

Птн 27 Дек 2013 03:43:05
>>59635058
Я сам не кодер, но очень стремлюсь, кстати. Расскажи, если мне почти 20 лет и я слегка небрит, немного шарю в прыщах и много в сперме, каковы мои шансы стать вебмакакой?

Птн 27 Дек 2013 03:46:30
>>59635170
> немного шарю в прыщах и много в сперме
vps через ssl в сперме поднимешь без гайдов?

Птн 27 Дек 2013 03:47:39
>>59634594
Не на прогромизда, поэтому и проебал всё.

>>59634710
Сайт? Осталось 3 часа.

Птн 27 Дек 2013 03:48:28
>>59633135
Обоснуй

Птн 27 Дек 2013 03:49:45
>>59635244
Нет.

Птн 27 Дек 2013 03:50:20
http://ideone.com/2YO3H6
Допилил немного анона сверху, если я правильно разобрал в твоей бессвязной речи то, что ты хочешь.

Птн 27 Дек 2013 03:58:40
>>59633135
Обоснуй

Птн 27 Дек 2013 03:59:39
>>59635519
Ну если ты не вебмакакой или джаваговноедом собираешься быть, то да, это так.

Птн 27 Дек 2013 04:03:00
>>59635547
Ты аргументы собираешься приводить?

Птн 27 Дек 2013 04:05:28
>>59635623
Интересные программерские задачи всегда связаны со сложными алгоритмами и/или решением математических проблем. И с т.з. математики там довольно высокий уровень вхождения. Как пример - открой любую книжку по алгоритмам.

Птн 27 Дек 2013 04:08:06
>>59634486
Тоже подумал что нормальный тред, но хоть с постов проиграл
>>59634818 >>59634915 >>59634989 >>59635058

Птн 27 Дек 2013 04:08:15
>>59634971
Сука, охуели уже, в программаче ты либо сразу деньги предлагаешь, либо тебя обоссывают всем разделом, а тут говрят по-быдлански и чё-то требуют, охуеть.

Птн 27 Дек 2013 04:08:42
>>59635748
Чуть не забыл

Птн 27 Дек 2013 04:11:05
>>59633135
>школе не мог в матан
в школе нету матана придурок. МатАн - Математический Анализ. Изучается только в вузе

Птн 27 Дек 2013 04:11:48
>>59635681
Матан -- не алгоритмы, тут больше логика нужна

Птн 27 Дек 2013 04:13:52
>>59635767
ОП держи решение
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&t;AllObj.size();i++)
{
AllObj->Move();
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj<em>->iX&amp;t;0AllObj<em>->iY&amp;t;0AllObj<em>->iX>=390AllObj<em>->iY>=390)
{
AllObj<em>->iX=AllObj<em>->iX_Old;
AllObj<em>->iY=AllObj<em>->iY_Old;
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj<em>->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj<em>);
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj<em>->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj<em>->iDir)
{
case 0:
X=AllObj<em>->iX+(AllObj<em>->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj<em>->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj<em>->iX+AllObj<em>->iWIDTH+1;
Y=AllObj<em>->iY+(AllObj<em>->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj<em>->iX+(AllObj<em>->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj<em>->iY+AllObj<em>->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj<em>->iX-8;
Y=AllObj<em>->iY+(AllObj<em>->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj<em>->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj<em>->hMAIN, AllObj<em>->MAIN, AllObj<em>->BUF, AllObj<em>->iSpeed*2, AllObj<em>->iDir);
}
if(AllObj<em>->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj<em>->Bull->Move();
AllObj<em>->Bull->Show();
if(AllObj<em>->Bull->iX&amp;t;0AllObj<em>->Bull->iX>425AllObj<em>->Bull->iY&amp;t;0AllObj<em>->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj<em>->Bull;
AllObj<em>->Bull=NULL;
AllObj<em>->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj<em>);
}
}
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iTIMER>6)
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iTIMER>12)
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj<em>->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj<em>!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CWater)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj<em>->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iX+AllObj<em>->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY+AllObj<em>->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CBrick))
{
if(AllObj<em>->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iX+AllObj<em>->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY+AllObj<em>->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj<em>->iArmor-=10;
if(AllObj<em>->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CBrick))
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj<em>)==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj<em>)==typeid(CBrick))
{
if(AllObj<em>->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iX+AllObj<em>->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj<em>->iY+AllObj<em>->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj<em>->iArmor-=10;
if(AllObj<em>->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj<em>)==typeid(CBrick))
{
delete AllObj<em>;
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}
</em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em></em>

Птн 27 Дек 2013 04:13:57
>>59635824
Мы в школе математику тож матаном называли, а преподавателей - преподами, и шта?
Мимокрок

Птн 27 Дек 2013 04:14:28
>>59635886
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
AllObj[i]->Move();
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj[i]->iX&amp;t;0AllObj[i]->iY&amp;t;0AllObj[i]->iX>=390AllObj[i]->iY>=390)
{
AllObj[i]->iX=AllObj[i]->iX_Old;
AllObj[i]->iY=AllObj[i]->iY_Old;
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj[i]->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj[i]);
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj[i]->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj[i]->iDir)
{
case 0:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH+1;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj[i]->iX-8;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj[i]->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj[i]->hMAIN, AllObj[i]->MAIN, AllObj[i]->BUF, AllObj[i]->iSpeed*2, AllObj[i]->iDir);
}
if(AllObj[i]->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj[i]->Bull->Move();
AllObj[i]->Bull->Show();
if(AllObj[i]->Bull->iX&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iX>425AllObj[i]->Bull->iY&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj[i]->Bull;
AllObj[i]->Bull=NULL;
AllObj[i]->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj[i]);
}
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>6)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>12)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj[i]->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj[i]!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CWater)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}

Птн 27 Дек 2013 04:14:31
>>59635332
Что с моим вижал студио? ТУПИТ! пишет ошибку и нихуя не выводит. какая конкретно ошибка тоже не видно, т.к. окно ошибок пропало и не возвращается

Птн 27 Дек 2013 04:15:38
>>59635901
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
AllObj[i]->Move();
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj[i]->iX&amp;t;0AllObj[i]->iY&amp;t;0AllObj[i]->iX>=390AllObj[i]->iY>=390)
{
AllObj[i]->iX=AllObj[i]->iX_Old;
AllObj[i]->iY=AllObj[i]->iY_Old;
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj[i]->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj[i]);
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj[i]->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj[i]->iDir)
{
case 0:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH+1;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj[i]->iX-8;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj[i]->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj[i]->hMAIN, AllObj[i]->MAIN, AllObj[i]->BUF, AllObj[i]->iSpeed*2, AllObj[i]->iDir);
}
if(AllObj[i]->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj[i]->Bull->Move();
AllObj[i]->Bull->Show();
if(AllObj[i]->Bull->iX&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iX>425AllObj[i]->Bull->iY&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj[i]->Bull;
AllObj[i]->Bull=NULL;
AllObj[i]->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj[i]);
}
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>6)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>12)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj[i]->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj[i]!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CWater)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}

Птн 27 Дек 2013 04:15:40
>>59635887
И да, сажи ОПу-хую

Птн 27 Дек 2013 04:16:29
>>59635926
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
AllObj[i]->Move();
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj[i]->iX&amp;t;0AllObj[i]->iY&amp;t;0AllObj[i]->iX>=390AllObj[i]->iY>=390)
{
AllObj[i]->iX=AllObj[i]->iX_Old;
AllObj[i]->iY=AllObj[i]->iY_Old;
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj[i]->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj[i]);
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj[i]->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj[i]->iDir)
{
case 0:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH+1;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj[i]->iX-8;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj[i]->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj[i]->hMAIN, AllObj[i]->MAIN, AllObj[i]->BUF, AllObj[i]->iSpeed*2, AllObj[i]->iDir);
}
if(AllObj[i]->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj[i]->Bull->Move();
AllObj[i]->Bull->Show();
if(AllObj[i]->Bull->iX&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iX>425AllObj[i]->Bull->iY&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj[i]->Bull;
AllObj[i]->Bull=NULL;
AllObj[i]->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj[i]);
}
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>6)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>12)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj[i]->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj[i]!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CWater)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}

Птн 27 Дек 2013 04:17:02
>>59635950
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
AllObj[i]->Move();
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj[i]->iX&amp;t;0AllObj[i]->iY&amp;t;0AllObj[i]->iX>=390AllObj[i]->iY>=390)
{
AllObj[i]->iX=AllObj[i]->iX_Old;
AllObj[i]->iY=AllObj[i]->iY_Old;
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj[i]->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj[i]);
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj[i]->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj[i]->iDir)
{
case 0:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH+1;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj[i]->iX-8;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj[i]->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj[i]->hMAIN, AllObj[i]->MAIN, AllObj[i]->BUF, AllObj[i]->iSpeed*2, AllObj[i]->iDir);
}
if(AllObj[i]->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj[i]->Bull->Move();
AllObj[i]->Bull->Show();
if(AllObj[i]->Bull->iX&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iX>425AllObj[i]->Bull->iY&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj[i]->Bull;
AllObj[i]->Bull=NULL;
AllObj[i]->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj[i]);
}
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>6)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>12)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj[i]->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj[i]!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CWater)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}

Птн 27 Дек 2013 04:17:10
>>59635902
Долбаеб не может в гугл?

Птн 27 Дек 2013 04:19:35
>>59635902
Удерживаю контрол последовательно нажми "\" и "E"

Птн 27 Дек 2013 04:21:28
>>59635842
Блин, я под матаном, как и все здесь, понимаю ту математику, которую преподают в вузах. Дискретка и теория множеств, например, туда относятся. Да и для того чтобы понимать, что такое БПФ, матан знать также необходимо.

Птн 27 Дек 2013 04:21:33
>>59635974
void CLevel::Action()
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
AllObj[i]->Move();
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
if(AllObj[i]->iX&amp;t;0AllObj[i]->iY&amp;t;0AllObj[i]->iX>=390AllObj[i]->iY>=390)
{
AllObj[i]->iX=AllObj[i]->iX_Old;
AllObj[i]->iY=AllObj[i]->iY_Old;
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
AllObj[i]->iDir=rand()%4;
}
else
Check_Move(AllObj[i]);
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(AllObj[i]->Bull==NULL&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->bBull==TRUE)//Если CUR выстрелил но пуля еще не создана
{
INT X, Y;
switch(AllObj[i]->iDir)
{
case 0:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY-8;
break;
case 1:
X=AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH+1;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
case 2:
X=AllObj[i]->iX+(AllObj[i]->iWIDTH-8)/2;
Y=AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT+1;
break;
case 3:
X=AllObj[i]->iX-8;
Y=AllObj[i]->iY+(AllObj[i]->iHEIGHT-8)/2;
break;
}
AllObj[i]->Bull=new CBullet(X, Y, AllObj[i]->hMAIN, AllObj[i]->MAIN, AllObj[i]->BUF, AllObj[i]->iSpeed*2, AllObj[i]->iDir);
}
if(AllObj[i]->Bull!=NULL)//Если CUR выстрелил и пуля создана
{
AllObj[i]->Bull->Move();
AllObj[i]->Bull->Show();
if(AllObj[i]->Bull->iX&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iX>425AllObj[i]->Bull->iY&amp;t;0AllObj[i]->Bull->iY>445)//Проверка выхода Пули за пределы экрана
{
delete AllObj[i]->Bull;
AllObj[i]->Bull=NULL;
AllObj[i]->bBull=FALSE;
}
else
Check_Bul(AllObj[i]);
}
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Small)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>6)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CExplosion_Big)&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iTIMER>12)
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
i--;
}
AllObj[i]->Show();
}
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
{
DrawTransparentBitmap(BUF, hBmp[2], 100, 100, mask_color);
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);
bool pausestob=true;
do
{
Sleep(10);
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
pausestob=false;
}
while(pausestob);
}
if(Enemy_Size&amp;t;=0)
{
level++;
if(level>5)
Load_WINNER();
LOADLEVEL(level);
}
BitBlt(MAIN, 0, 0, 425, 445, BUF, 0, 0, SRCCOPY);//Вывод буфера на экран
PatBlt(BUF, 0, 0, 425, 445, BLACKNESS); //Очистка экрана
}
void CALLBACK CLevel::TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTimer)
{
ptr->Action();
}
void CLevel::Check_Move(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(AllObj[i]!=CUR)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))//Если CUR являеться классом CPlayer_Tank или CEnemy_Tank
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CWater)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))//Проверяем непересекаються ли кординаты Стен кирпичной, бетоной, воды или с другим танком
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->iX+CUR->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->iY+CUR->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->iY)
{
CUR->iX=CUR->iX_Old;
CUR->iY=CUR->iY_Old;
if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
CUR->iDir=rand()%4;
}
}
}
}
}
}
void CLevel::Check_Bul(CObject *CUR)
{
for(int i=0;i&amp;t;AllObj.size();i++)
{
if(typeid(*CUR)==typeid(CPlayer_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank)typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CEnemy_Tank))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
Enemy_Size--;
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
else if(typeid(*CUR)==typeid(CEnemy_Tank))
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank )typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete)typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
if(AllObj[i]->iX&amp;t;CUR->Bull->iX+CUR->Bull->iWIDTH&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iX+AllObj[i]->iWIDTH>CUR->Bull->iX&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY&amp;t;CUR->Bull->iY+CUR->Bull->iHEIGHT&amp;mp;&amp;mp;AllObj[i]->iY+AllObj[i]->iHEIGHT>CUR->Bull->iY)
{
if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CPlayer_Tank ))
{
AllObj[i]->iArmor-=10;
if(AllObj[i]->iArmor>0)
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Big(CUR->Bull->iX-32, CUR->Bull->iY-32, hMAIN, MAIN, BUF));
PLAYER=false;
GAME_OVER();
}
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CConcrete))
{
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
else if(typeid(*AllObj[i])==typeid(CBrick))
{
delete AllObj[i];
itrAll=AllObj.begin();
AllObj.erase(itrAll+i);
AllObj.push_back(new CExplosion_Small(CUR->Bull->iX-16, CUR->Bull->iY-16, hMAIN, MAIN, BUF));
}
delete CUR->Bull;
CUR->Bull=NULL;
CUR->bBull=FALSE;
break;
return;
}
}
}
}
}

Птн 27 Дек 2013 04:28:17
еще тупая задачча

ввести х и вычислить приближение к е^x, пользуясь ормулой e^x=1+x+x^2/2!+x^3/3!+...

Закончить вычисление, когда очередное слагаемое станет меньше 10^(-6)

Птн 27 Дек 2013 04:32:28
>>59632792
Сдохни, кусок безмозглого говна.

Птн 27 Дек 2013 04:34:05
>>59636236
Блдлжад, у тебя началось хоть что-то собираться. Кинь скрин своей студии, чтобы понять в чем дело.

Птн 27 Дек 2013 04:36:54
Анон помоги с задачей
Дан двумерный целочисленный массив. Упорядочить строки этого массива по невозрастанию характеристик. Характеристика строки это количество числовых палиндромов в этой строке.

Птн 27 Дек 2013 04:40:47
>>59636423
хуита жк

Птн 27 Дек 2013 04:43:52
>>59636519
Знаю но башка совсем не варит. А сдавать сегодня днем. Первокурсота же

Птн 27 Дек 2013 04:47:40
>>59634913
> а в мэйн делаешь интерфейс выбора номера задания.
ебать, инферфейс! как ?

Каждая свою задачю - это значит каждая с void по return в фигурных скобках, так? всего 5 void, 5 return?

Птн 27 Дек 2013 04:49:01
>>59636365
Сейчас.

Да, анона программы работают(просит только sdafx.h добавить).

Птн 27 Дек 2013 05:29:40
Да я ебал нахуй!

Написать ф-ю, вычисляющую n^k(k - неотриц целое), причём число умножений должно быть меньше, чем 2log{2}k

Ага, и как???


Птн 27 Дек 2013 05:32:29

Птн 27 Дек 2013 05:34:30
>>59637706
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC_%E1%FB%F1%F2%F0%EE%E3%EE_%E2%EE%E7%E2%E5%E4%E5%ED%E8%FF_%E2_%F1%F2%E5%EF%E5%ED%FC

Птн 27 Дек 2013 05:35:01
>>59633135
>Если в школе не мог в матан то кодить не сможешь.

При чём здесь матан, ОП не может в простейшие вещи даже не С++ а обычного С времён Ричи, ну да, теперь вместо адреса передаём ссылку но какая в принципе разница. Учил системное програмирование в коледже пару семестров.

Птн 27 Дек 2013 05:39:27
>>59637827
потому что я нихуя С++ не знаю. что да как в нём

(хотя с матанализом проблемы тоже)

>>59637763 >>59635332
Вообще красавчик!

Осталось запилить сами задания и надеяться, что две не сданные К\Р простят.

Птн 27 Дек 2013 05:40:31
а ещё не спал более суток. а будет более 36 часов. А в субботу с утра ещё один зачёт. Надеюсь, организм меня не подведет.

Птн 27 Дек 2013 05:48:48
>>59637931
Сон для слабаков, вмажься порохом

Алсо, антуаны, поясните за запись в СИ вида:
a=(void)b;
что такое * и (void*)?

Птн 27 Дек 2013 05:50:43
>>59638075
Что такое порох?

Птн 27 Дек 2013 05:52:08
>>59637914
>потому что я нихуя С++ не знаю

Боюсь спросить что же у тебя за специальность на которую ты учишься и зачем тебе тогда С++, ведь С++ это в первую очередь работа с объектами и готовыми библиотеками.

Птн 27 Дек 2013 05:53:26
>>59638133
> ведь С++ это в первую очередь работа с объектами и готовыми библиотеками
Что из этого следует? Я тебя не понял.

Птн 27 Дек 2013 05:56:30
>>59638075

void это когда функция не возвращает ничего, * это адрес, короче открой корнеги и ричи язык С

Птн 27 Дек 2013 06:01:03
>>59638161
>Что из этого следует?

ты не сдашь свой зачёт, иди завтра в библиотеку, бери книжки и читай, если не дурак и не ленивое хуйло то через неделю сдашь может быть или как уже заметили пойдёшь в армию.

Птн 27 Дек 2013 06:02:39
>>59638075
>>59638228
Блеа, с разметкой проебался

a=(void)b

This

Птн 27 Дек 2013 06:03:22
>>59638344
Да какого хуя
a=*(void*)b
Так в общем мб

Птн 27 Дек 2013 06:13:16
>>59638321
Нет, ты не об этом хотел сказать.

Птн 27 Дек 2013 06:54:44
бамп

Птн 27 Дек 2013 07:32:10
бамп

Птн 27 Дек 2013 08:26:29
сохарняю. делаю пока код

Птн 27 Дек 2013 09:35:43
Так. Не понимаю глобальной СУТИ.

http://ideone.com/2YO3H6
Нихуя не получается в одной программе совместит куски кода.

Птн 27 Дек 2013 10:15:07
>>59642014
бамп

Птн 27 Дек 2013 10:46:16
Анончик, есть отрывочные куски кода для других задач.

Нужно всё уместить в один шаблон >>59635332
>http://ideone.com/2YO3H6

Но как?


← К списку тредов