Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59738857.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 29 Дек 2013 02:28:46
Я поджарил ноут, после того, как помыл его
Я поджарил ноут, после того, как помыл егоАноны, такая хуйня. Есть нетбук, он был у малолетнего долбоёба, который его обмалафьил. Я у этого долбоёба этот ноутбук забрал, но его было просто противно брать в руки, настолько он был замалафьен. Я решил помыть его с моющим средством. Ну, в общем, я его оттёр от всей присохшей кончи этого долбоёба, но потом я понял, что он немного мокрый. В результате я пришёл к выводу, что для того, чтобы он быстрее высох, его нужно положить в тёплое место. Логично предположить, что зимой в квартире всего одно тёплое место - духовка. Газовая.
Короче, анон, теперь эта хуйня заявляет, что файловая система - фат32, при каждом запуске чекает диск под фатсистему, глючит нечеловечно и не нажимается нижний ряд клавиш (там где пробел и прочие FN, пизда). Скорее всего пизда жд. Жд мелкий на 250г, менять никак не вариант, что делать, чтоб исправить эту хуйню.


Вск 29 Дек 2013 02:29:58
Я думал, может анон посоветует чего.

Вск 29 Дек 2013 02:31:45
>>59738857
Подожди когда остынет

Вск 29 Дек 2013 02:32:12
Я думаю, с глючностью можно смириться, а вот как вылечить клавиатуру - хз

Вск 29 Дек 2013 02:33:45
>>59739009
Самое хуёвое, что я забыл, что он в духовке, в результате он пролежал там дохуя времени. Это как с пельменями, когда забываешь, что они на плите. Реально, блять, я сорвался и побежал туда, как только вспомнил, что блять, у меня, ОКАЗЫВАЕТСЯ, в духовке жарится ноут блять. Это пиздец. Я в ахуе, как у него матрица не наебнулась. Алсо, он уже остыл.

Вск 29 Дек 2013 02:36:06
>>59739029
Также, в самом начале, когда он ещё горячий был, там вместо, к примеру, буквы с нажималось >c∓ . Приходилось выделять и удалять лишнее. Сейчас само прошло.

Вск 29 Дек 2013 02:36:53
>>59738857
Господи, какие же долбоёбы бывают на свете

Вск 29 Дек 2013 02:38:17
Думаю положить его на мороз на ночь

Вск 29 Дек 2013 02:38:44
>>59738857
>нетбук залит спермой, водой и запечен в этом соусе
Виндоус переустанови и все будет хорошо.

Вск 29 Дек 2013 02:39:21
>>59739288
я сам с себя в ахуе. Самое забавное, что я думал секунд на тридцать положить его туда, просто чтоб он немного нагрелся, а я сцуко сел капчевать капитально, а вспомнил хуй знает через какой промежуток.

Вск 29 Дек 2013 02:40:10
>>59739362
он его ещё заморозить хочет, чтоб получился полуфабрикат.
>>59739345

Вск 29 Дек 2013 02:43:16
>>59739345
В морозилку засунь на денек, хуле

Вск 29 Дек 2013 02:44:27
>>59739551
На балконе дубак жёще, чем в морозилке. Надеюсь, ему разклинит то, что переклинило в духовке.

Вск 29 Дек 2013 02:45:05
ОП, насри в кулер процессора и включи нубук.

Вск 29 Дек 2013 02:45:41
Проигрываю с треда!

Вск 29 Дек 2013 02:46:48
Ты теперь зашкварок ! Конгратюлейшнз!

Вск 29 Дек 2013 02:47:16
>>59739708
Я же его мочалкой с моющим средством отмыл.

Вск 29 Дек 2013 02:48:01
>>59739730
Нет, я действительно проигрываю с этого треда.
Охуенный тред, в духе ночного!

Вск 29 Дек 2013 02:48:47
>>59739601
Ты что, на самом деле думаешь, что это поможет? После всего того, что ты уже сделал. Проигрываю с каждого поста в треде.

Вск 29 Дек 2013 02:49:41
Оп видимо просто жирный.

Вск 29 Дек 2013 02:51:54
>>59739807
Честно говоря, вряд ли, но попытаться стоит, я часто совал в морозильник ноут на время ради прикола. Он становился такой ХОЛОДНЫЙ.
Алсо, я только сегодня понял абсурдность всего, обычная жизненная ситуация, а тут хуяк - запилил тред.

Вск 29 Дек 2013 02:52:11
>>59738857
На будущее, технику сушить надо не как носки, просто ложи в герметичный контейнер с рисом и оставляй так на продолжительное время.

Вск 29 Дек 2013 02:53:05
>>59738857
Горячий воздух мог повредить изоляцию на шлейфах или припой на материнской плате.

Вск 29 Дек 2013 02:55:22
>>59739928
>Он становился такой ХОЛОДНЫЙ
ну охуеть теперь

Вск 29 Дек 2013 02:55:39
>>59739984
Он бы не запустился. Он запускается, даже бровзер работает, интернет показывает. Только нихуя не быстро и нижний ряд клавиатуры не отвечает. Кстати, ты прав, мог повредиться нижний ряд (изоляция, оттуда же и всякие >∓$# вместо буквы. Как это исправить?

Вск 29 Дек 2013 02:56:00
>>59739947
лучше в муку, она лучше влагу впитывает

Вск 29 Дек 2013 02:56:13
>>59740094
Почему-то вспомнил от этого поста клоуна, который сравнил чёрный длинный лексус с членом негра.

Вск 29 Дек 2013 02:57:37
>>59740131
ээ
сублимация?

Вск 29 Дек 2013 02:59:57

>>59740194
Нет, видеорелейтед хач с клоуном, который сравнил чёрный длинный лексус с членом негра.

Вск 29 Дек 2013 03:00:28
>>59740298
Мб даже абу, хуй знает.

Вск 29 Дек 2013 03:00:51
>>59738857
А фен-то, блин, для кого придумали?

Вск 29 Дек 2013 03:02:11
>>59740102
Ну хз, у меня перегретая видеокарта ещё год-полтора умирала на старой пеке. Исправить никак ноутбуки и нетбуки не чинятся, а учитывая, что уже 2014 год на дворе, то давно пора было выкинуть твой нетбук.

Вск 29 Дек 2013 03:02:24
>>59740298
Хоть бы тайминг сказал.

Вск 29 Дек 2013 03:03:11
>>59738857
Засунь ноут в морозилку на несколько часов.

Вск 29 Дек 2013 03:04:28
>>59740333
Я его ещё два года назад сломал

Вск 29 Дек 2013 03:05:03
>>59740501
Не верю, что такой дурак, как ты, может жить один. А у твоей мамки обязательно должен быть фен.

Вск 29 Дек 2013 03:06:44
>>59740446
Тред бы почитал

Вск 29 Дек 2013 03:07:02
>>59740117
Не слушайте эту домохозяйку.

Вск 29 Дек 2013 03:07:20
>>59740411
http://youtu.be/N4o5cet7QzE?t=5m17s
5:17

Вск 29 Дек 2013 03:08:54
>>59740526
Живу с батей, батя 70% времени в командировке ебёт шлюх, да и хуле, я рад за него

Вск 29 Дек 2013 03:09:18
>>59740117
В муку, немного панировки, сверху потереть сыра. МАЙАНЕЗИКА нахуячить и в духовку.

Вск 29 Дек 2013 03:10:07
>>59740610
Да я понял, что он толстит. Но про рис и прочие крупы, вроде, ещё со времён утопленных мобильников пошло.

Вск 29 Дек 2013 03:11:05
>>59740696
ну так если бати нет и ты один, заведи тян
тян всегда с феном

Вск 29 Дек 2013 03:12:03
>>59740786
Я малёха нищеброд для заводки тян.

Вск 29 Дек 2013 03:15:00
>>59740810
Один хуй, теперь меня жд, меняй клавиатуру со шлейфом, вдруг найдешь на ебее, если больше ничего не наебнулось. Алсо попробуй перебрать нетбук, разобрать и собрать, термопасту заменить, диск на бэды прочекать.

Вск 29 Дек 2013 03:15:14
>>59740333
двачую
оп, упорись феном и закончим на этом

Вск 29 Дек 2013 03:16:26
>>59740937
>диск на бэды прочекать
Кстати, это тема.
Разбирать буду, термопасту менять, хуй знает, не буду, я даже проц не сниму, ему не привыкать к высоким температурам.
Шлейф и клаву, скорее всего, придётся поменять. Жд пусть работает до конца.

Вск 29 Дек 2013 03:18:01
>>59740947
Я не употребляю, хоть и есть дохуя друзей-омичей и даже БАРЫГ, лол.

Вск 29 Дек 2013 03:18:19
Неистово проиграл с треда, особенно с засовывания ноута в морозилку.

Вск 29 Дек 2013 03:19:48
>>59741077
Ну я же засунул его в духовку, лол. Видимо, придётся в морозилку тоже. Вроде же какая-то хуйня от нагревания расширяется, теперь она расширенная. Если засуну его в морозилку, то эта хуйня обять сожмётся и будет норм

Вск 29 Дек 2013 03:20:19
>>59740947
>фен
>фенобарбитал
а ты шутник

Вск 29 Дек 2013 03:22:00
>>59738857
Ничего не делай, сделаешь только хуже, с твоими руками из задницы и желе вместо мозгов.

Вск 29 Дек 2013 03:22:57
>>59741155
обращайся

Вск 29 Дек 2013 03:22:57
>>59741207
Но я уже подождал, эта хуйня с символами вместо одной буквы пропала, а отсутствие реакции на нижний ряд не пропало. ЗНачит надо как-то простимулировать.

Вск 29 Дек 2013 03:24:36
Кстати, ОП, где ты взял малолетнего кончающего долбоеба? Ты педофил или педофил?

Вск 29 Дек 2013 03:24:54
>>59741233
>простимулировать
засунуть палец в анус, например

Вск 29 Дек 2013 03:25:10
>>59740993
Ты на сколько ставил духовку? Больше 100 градусов - термопасте пизда, она тупо высыхает. А в духовке хз, можно ли меньше поставить, у меня, например, от 110 начинается. Про клаву: это говно очень трудно найти, легче забить на эти клавиши. Но если модель достаточно популярна - то стопудово есть на ебее.

>>59741137
Скорее всего шлейф по пизде пошел, он не сожмется. Это вообще самая блядска вещь в нетбуке, один хуй, не восстановишь.

Вск 29 Дек 2013 03:28:28
>>59741302
>Про клаву: это говно очень трудно найти, легче забить на эти клавиши. Но если модель достаточно популярна - то стопудово есть на ебее.
модель очень популярна, может даже на городском радиорынке есть
а про шлейф, ты про тот, который в клаве или тот, который идёт уже от клавы по материнке?
Алсо, Помониторю температуру цп, если что, поменяю пасту.

Вск 29 Дек 2013 03:32:29
>>59738857
Пробовал выключить и включить?

Вск 29 Дек 2013 03:38:34
>>59741518
Да, много раз. На вирусы проверял обычной авирой и дрвебовским куритом

Вск 29 Дек 2013 03:39:54
>>59741393
Может быть и тот и тот шлейф, я в них не шарю, однажды тряпкой шлейф протер и сломал дисковод.

Вск 29 Дек 2013 03:40:53
>>59741722
Придётся купить новый.

Вск 29 Дек 2013 03:46:29
>>59741813
Да не, этот кое-как работает же. Без пробела и fn только хуёво

Вск 29 Дек 2013 03:52:06
>>59738857
Сука обосрался пиздец, говно везде, ты сделал мой вечер

Вск 29 Дек 2013 04:06:37
>>59742120
Значит я не зря убил нетбук

Вск 29 Дек 2013 04:08:13
>>59741281
Отвечай на мой ответ!

Вск 29 Дек 2013 04:09:44
>>59738857
Ты максимум уебан. Надо было заставить малолетнего уёбка разобрать ноут и корпус замочить в воде с моющим средством, потом промыть и высушить. Клавиатуру можно выбросить, если влом ебаться с чисткой и купить новую. А так можешь выкинуть свой печеный ноут к хуям.

Вск 29 Дек 2013 04:09:58
>>59742591
Он не относится к теме треда.

Вск 29 Дек 2013 04:13:20
Ну ты и дурак оп. Очевидно же, что ноут не до конца высох. Засунь его обратно в духовку еще не полчасика.
\

Вск 29 Дек 2013 04:14:26
>>59738857
Сука пиздец, не ведитесь на толстоту, нет в природе таких аутистов.

Вск 29 Дек 2013 04:16:23
>>59742643
Охуел что ли, педофил малолетний?!

Вск 29 Дек 2013 04:17:04
>>59742785
Это сцуко правда.

Вск 29 Дек 2013 04:20:11
>>59738857
Пруфы запили, маня. Суп рядом с нетбуком и на экране вот эта поебень >теперь эта хуйня заявляет, что файловая система - фат32, при каждом запуске чекает диск под фатсистему

Вск 29 Дек 2013 04:20:17
Реквестирую тредшот со сварившимся в чайнике хомяком.

Вск 29 Дек 2013 04:21:57
>>59738857
В микроволновку надо было совать, долбоеб.

Вск 29 Дек 2013 04:27:53
>>59742967
Блядь! Неужели ни у кого не осталось!? Там тоже оп немного аутист был.

Вск 29 Дек 2013 04:33:00
>>59742967
сволочи

Вск 29 Дек 2013 04:41:26
>>59742967
2011 ГОД?
Да пошел ты нахуй! Неужели это больше двух лет назад было.

Вск 29 Дек 2013 04:47:48
Бамп, доставьте >>59742967
Без него чувство превосходства на ущербным ОПом кажется неполным.

Вск 29 Дек 2013 04:49:51
Спасибо, пидоры, сам нашел.

Вск 29 Дек 2013 04:53:58
Бедный бук, вы оба бездушные скотины. Горите в аду.

Вск 29 Дек 2013 04:54:26
>>59743616
>Ну я аутист немного
>Воры
>Может я его туда положил
какой же он няша

Вск 29 Дек 2013 04:57:11
>>59743724
Ну, понимаешь, у тебя просто не было чужого. Оно такое неняшное. Ещё и воняет. И замалафьено. А после промывки - такое чистое, я ещё носком экран протёр, чтоб не было разводов, вообще охуенно получилось. Жалко только, в духовке перепёк

Вск 29 Дек 2013 07:00:22
>>59738857
Ты не поджарил, а запек. В духовке запекают. Надеюсь, что эта ценная информация поможет тебе восстановить работоспособность машины.

Мимо-поваренок-кун

Вск 29 Дек 2013 07:04:55
>>59746445
Кстати, чем та история с быдланами закончилась?

Вск 29 Дек 2013 07:05:06
>>59738857
Духовка, бляяяя, как же я ржу, ебать ты дебил.

Вск 29 Дек 2013 07:09:31
>>59738857
Положи ноут в морозилку на час, а потом сразу в микроволновку, потом выкидывай. Отвечаю поможет.

Вск 29 Дек 2013 07:16:19
А что, если он так работал еще до того, как ты его помыл и зажарил?

Вск 29 Дек 2013 07:18:21
>>59738857
Оп - фантазер. Не бывает таких дураков.


← К списку тредов