Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59805570.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 30 Дек 2013 03:29:45
А кем ты прошел все акты?


Пнд 30 Дек 2013 03:30:37
Некромантом, очевидно же.

Пнд 30 Дек 2013 03:30:59
Сам

Пнд 30 Дек 2013 03:33:11
Никем не прошел, стыдота. Постоянно заебывался на середине последнего акта на хелле.

Пнд 30 Дек 2013 03:33:17
Атсасинкой же.
У неё на 16 охуенная ловушка появлялась только успевай ману восстанавливать

Пнд 30 Дек 2013 03:34:24
Друидом, варваром и палом.
Амазонкой никак не мог, всегда где-то встревал и не вкатывало.

Пнд 30 Дек 2013 03:35:27
человеком который не качал пойзон нову, ебать ты лох

блад-голем+айрон-мейдун

Пнд 30 Дек 2013 03:38:35
Всеми героями. Поссал нубам в рот

Пнд 30 Дек 2013 03:47:10
Всеми, на всех сложностях, хуй знает сколько раз, только в сингле.

Пнд 30 Дек 2013 05:45:31
>>59805570
Соркой. Остальные скучные и неинтересные.

Пнд 30 Дек 2013 08:21:32
>>59805570
Становилось дико скучно... даже кооп с другом по прокинутой локали не вывозил. Дошли вместе до пустыни ебучей. Стало архискучно. Зато GTA2 проходить не уставал.

В третьей как то чуть больше побегал, но тоже скучаю. Мне ПЕЙНКИЛЛЕРА И БУЛЛИШТОРМ ПАДАВАЙ.

Пнд 30 Дек 2013 08:25:48
>>59805570
Всеми прошел

Пнд 30 Дек 2013 08:38:39
>>59805706
Вот этого двачую. Играли по локалочке, не задрачивали. И под конец, в тундре на пути к этой самой горе пиздец какой-то начинается. Скелеты-лучники толпами стоят, хуярят только так. Поебались пару часов да и дропнули.

Пнд 30 Дек 2013 08:40:17
>>59805570
Всеми, кроме амазонки. Она мне не нравилась никогда.

Пнд 30 Дек 2013 08:44:16
>>59805570
Сорка новаорб фулл-талраш 98, Ама 71, Вар 55, Некр трангул без пояса 91, Пал 67 которым я по речке водил овердохуя раз за рунки, Ассасин сосет хуй, друид сосет хуй.

Пнд 30 Дек 2013 08:44:57
Всеми, кроме паладина. Не вставлял че-то никогда.

Пнд 30 Дек 2013 08:45:56
>>59812896
Да брось, друид не плох. Ася вот так себе, да.

Пнд 30 Дек 2013 08:46:53
>>59805570
Что это за убогое говно?

Пнд 30 Дек 2013 08:47:19
>>59812896
>друид сосет хуй
Всегда проигрывал его модельки превращения в волка. Больше похоже на какую-то лишайную, сутулую собаку.

Пнд 30 Дек 2013 08:47:43
>>59805570
Убийцей.

Пнд 30 Дек 2013 08:48:55
>>59812800
Двачую. 2 перса, которыми не заебывает играть. Варвар и Волшебница. Некромант люто всасывает в начале, но с Костяным копьем начинает брать реванш. Костяное Копье + Огненный Голем)) + Взрыв Трупа(!) + 33 к мане + Железная Дева)) + Успешно гамаю + 86 уровень))

Пнд 30 Дек 2013 08:49:35
>фулл-талраш
>98
За что ты в такое говно ее одел?

Пнд 30 Дек 2013 08:51:04
>>59812896
>Ассасин сосет хуй
>Проходит хелл соло без шмота
/0

Пнд 30 Дек 2013 08:51:08
>>59805570
>Перс более чем 30 лвл
>Костяная тюрьма
>Ядовитая нова
>Сраный цеп которым он заставляет пиздиться некра
>Ебаный стыд

Пнд 30 Дек 2013 08:52:44
>>59813010
Надеюсь ты заболеешь раком легких.

Пнд 30 Дек 2013 08:52:47
>>59813010
Помнится, одно время еще был знатный баг. Кровавый голем + железная дева = бессмертие.

Пнд 30 Дек 2013 08:53:29
>>59813110
Что случилось, болезный? Отчего тебе припекло?

Пнд 30 Дек 2013 08:55:07
>>59805570
Проходил некромантом в пати с варваром и соркой. Потом прошел все еще раз за друида в пати с палычем и соркой.

Пнд 30 Дек 2013 08:55:12
>>59813062
Что насчет того, что я вообще за эту блядь не играл? И шмот на нее хуй у кого достать, все играют за йоба-классы, а не за парашу, у который три с половиной пассивки, комбо удары и ловушки, вместо скиллов.

Пнд 30 Дек 2013 08:55:17
>>59813111
Есть диск 2001 года с классической версией. Довольно много похожих багов и охуенный перевод названий монстров в стиле НАРКОМАН ГНОЙ НЕЧИСТЫЙ

Пнд 30 Дек 2013 08:56:05
>>59805570
Палом

Пнд 30 Дек 2013 08:56:15
>>59813185
ОГОНЬ КОСТЬ ГРЯЗЬ ЧИКВАНДЕС

Пнд 30 Дек 2013 08:56:48
>>59813181
Мудила, ей и не нужен шмот. Ассасин проходит хелл вообще без вещей, как раз теми самыми ловушками.

Пнд 30 Дек 2013 08:56:51
Барбом и палычем, конечно. Алсо, в медиане застрял в подземельях второго акта, блядь.

Пнд 30 Дек 2013 08:57:18
>>59813181
>Что насчет того, что я Пастернака не читал, но осуждаю
На счет этого ты мудак.

Пнд 30 Дек 2013 08:57:36
>>59813177
Ошибочка, когда был Друидом то в Пати была не сорка, а асассин.

Пнд 30 Дек 2013 08:58:06
Без читов только один раз прошел фулл суммон некром до хелла, где не смог завалить первого зомби для скелета. Все остальные разы ломал артмани или делал читерные талисманы в редакторе. Всегда взрывало мозг отсутствие естественного регена хп.

Пнд 30 Дек 2013 08:58:22
>>59813218
В сборках игр название Главного было: Дьябло, Диабло и Дыюбло. то уж тут говорить о рядовых чертах.

Пнд 30 Дек 2013 08:59:09
>>59813185
У меня как-то молот магический выпал, с названием: "душевный синяк". И это русская версия с финальным патчем от близардов.

Пнд 30 Дек 2013 08:59:34
>>59805570
Не прошёл. Первую проходил жрецом.

Пнд 30 Дек 2013 09:00:11
>>59813279
>Всегда взрывало мозг отсутствие естественного регена хп.
Это вроде бы достаточно нюфажная кинцовая фишка.

Пнд 30 Дек 2013 09:00:31
>>59805570
БАТЯ прошел всеми, но особо уважает сорку (последний раз видел - сорка 86лвл).
Алсо третья дьябла ему тоже доставила.
Бате в этом году 50 исполнилось

Пнд 30 Дек 2013 09:00:41
>>59805570
Убийцей качал только удар ногой

Пнд 30 Дек 2013 09:00:53
>>59813279
>Все остальные разы ломал артмани
Бро. Дошел некром до хелла до Реки Пламени, где меня Рыцари Бездны выносили с одного заклинания.

Пнд 30 Дек 2013 09:01:25
>>59812762
Тем же костяным копьем выкашиваются на раз-два. Алсо аноны, есть вопрос. Есть кладбище, и есть монастырь. Я случайно сборку с каким-то модом, и там толпами бегали быки с алебардами и неебическим уроном. В монастыре, где надо добыть Малус - Дьябло, штук 6. Что за мод, анончик? Как вспомню - шишка костяным жезлом стоит.

Пнд 30 Дек 2013 09:02:05
>>59813353
Ламповый BATYA

Пнд 30 Дек 2013 09:02:29
>>59813380 Underworld

Пнд 30 Дек 2013 09:02:47
>>59813353
Сорка в соло хуева, ибо как не качай, а все три стихии в билд не утянешь и на хеле начинаются проблемы.

Пнд 30 Дек 2013 09:02:49
>>59813236
>>59813254
Кто же вам виноват, что вы любители говна. За атсосина играют только аутисты. За все время своих похождений встречал ассасина в пати на бр и коулевел раз 10-20 всего. В пвп их вообще не видел.

Пнд 30 Дек 2013 09:03:08
>>59813380
Возможно, это Grapes of wrath. Рекомендую. Аддон просто ебанутый на всю башку. Только онлайн в него нельзя по-моему.

Пнд 30 Дек 2013 09:03:20
>>59813343
Тем не менее, я в 2001 уже над этим охуевал. У меня не укладывалось в голове, что нужно постоянно жрать банки.

Пнд 30 Дек 2013 09:03:26
>>59813380
Это ж вроде secret cow level в самой дьябле вшит.

Пнд 30 Дек 2013 09:03:57
>>59813353
Качаю сорку и некроманта на Гроздьях Гнева. Сорка лучше всех.

Пнд 30 Дек 2013 09:04:04
Проходил с всеми, каждый перс был 90+лвл на официальном баттлнете.

До недавнего времени задрачивал каждый рах после ладдер ресета. Тащемта самый убер это Хаммердин с Enigma. Дальше лайтнинг сорка с Infinity.

Пнд 30 Дек 2013 09:04:06
>>59813412 Битчез донт ноу эбаут май рунворды с конвой, хаха

Пнд 30 Дек 2013 09:04:12
>>59813431
Совсем не то что описал тот анон.

Пнд 30 Дек 2013 09:04:18
Гамал за сорку, дру и некра. Ниразу не дошел дальше 4 акта - как-то заебывала игра. Но все равно гаму считаю полнейшим вином!

Пнд 30 Дек 2013 09:04:56
>>59813444
>22 лвл
>смерть
Это типа школокордкор мод?

Пнд 30 Дек 2013 09:04:57
Cейчас этот слепящий вин тысячелетия прохожу друлькой с костяным жезлом, который при каждом ударе имеет 15%-ый шанс на вышибание 20-лвльного метеора по цели удара. Весело. На голове рарный костяной шлем(теку от их дизайна в д2 и от доспехов некроманта) с рунным словом.
Zy-El
Ваниллу всеми проходил. Любимый класс - некр, конечно же.

Пнд 30 Дек 2013 09:05:25
>>59813422
Вроде не оно, я в него не так давно играл.
>>59813404
>Underworld
Хм, тоже вроде нет, но гляну, не уверен.

Пнд 30 Дек 2013 09:05:47
>>59813427
Ну хуй знает. Я вот ахуеваю над местными шутанами. Присел за ящиком на корты, и хп побежали вверх. Такой-то реализм.

Пнд 30 Дек 2013 09:05:48
>>59813453
Тут ты прав. Когда играешь в компании то собирать легендарный шмот лень, одевали персов скромнее.

Пнд 30 Дек 2013 09:06:02
>>59805570
Всеми. На всех сложностях. Некромантом, варваром, паладином и волшебницей по 2 раза.

Пнд 30 Дек 2013 09:06:25
>>59813470
Мыши настал пиздец, а я как раз в Травинкале консулов хуярил. Там они меня и забодали.

Пнд 30 Дек 2013 09:06:30
>>59813412
Хули там солировать. Мастери, орб/нова, метеор, статик фаелд и метеор. А дальше делай что душе угодно.

Пнд 30 Дек 2013 09:06:56
>>59813470
Вроде во всех дьяблах есть. Алсо дошел в свое время до 45 или 46лвл.

Пнд 30 Дек 2013 09:07:06
>>59813412
Ну он качал ГИДР и лед в топ.
Алсо гидры ссали на лицо мобам с ФАЕР-РЕЗИСТОМ.

Сам проходил всеми только норму, полностью варваром и некром.

Пнд 30 Дек 2013 09:07:10
Проходил абсолютно всеми.

Варвар жутко насасывает с нежитью, что отражает урон, приходится долго и нудно кайтить их, особенно на аду. Иммуны к физике тоже доставляют, варвар - самый трудный в прохождении перс.

Далее некромант проходит суммонами всю игру вдоль и поперек на любом ппл изза взрыва трупа, первое проклятье+аура мощи с наемника = пиздец всему живому от скелетов, взрыв трупа = соло прохождение на 8 ппл. Также снимает иммун с физимунов. Короче тупо пресс Х то вин.

Трапасинка, то же самое лайтсентри вычищают карту без помощи перса а лайтиммунов убивают тень+наемник, далее взрыв трупа, и тотальная чистка карты.

Фуризонка, см пред.

Сорка. но комментс.

Друид. Торнда+ветерки для нубопрохождения. Друид-волк для отцов с рунвордами.

Паладин. Молотки игнорируют иммунов, поэтому наиболее прост. Смайтер-крушер тоже легок в прохождении изза скоростного забивания боссов и пробега неудобных локаций чарджем.

Я рассматривал одиночную игру, с ладдерными рунвордами и торговлей и прокачкой друзяшками за день делали с нуля 89 лвл. Паровозил месяц и вот тебе энигма или инфинити. Говно одним словом, лишь ради пвп стоит играть.

мимо из 2005г.




Пнд 30 Дек 2013 09:07:26
>>59813449
>каждый перс был 90+лвл на официальном баттлнете.
На хардкоре надеюсь?
И разве хаммердину не скатился в говно с порезанными молотками в последнем патче?

Пнд 30 Дек 2013 09:07:31
Сейчас играю амазонкой в какой-то школомод Median XL, так как ваниллу прошёл всеми и не по разу. Любимый класс-сорка айс, конечно же.

Пнд 30 Дек 2013 09:07:33
Анончики, хочу начать играть ленивым некромантом - стоять в сторонке, пока за меня всё делает нежить.
Пройду ли я таким образом хотя бы третий акт?

Пнд 30 Дек 2013 09:08:07
>>59813404
100% один из самых легендарных же модов.

Пнд 30 Дек 2013 09:08:30
>>59813422
Можно, дябла играется по TCP\IP. Создаешь игру, говоришь другу айпи - и играете вместе в свой любимый мод.
Кстати, посоны играют в дяблу(и ее моды, в том числе "гроздья гнева"(grapes of wrath), ressurection и zy-el(и другие моды) через tunngle. Захотите поиграть - добавляйтесь в тангл, договаривайтесь и играйте. Тангл - херь типа хамачи.

Пнд 30 Дек 2013 09:09:10
>>59813472
Зуель слишком казульный стал казаться на третье прохождение. Играл на грозе еще давно. Не так давно поднимал сам, играли в пять рыл.

Пнд 30 Дек 2013 09:09:16
>>59813185
У меня от этого СКЛАД БРЕНДИ.

Пнд 30 Дек 2013 09:10:23
>>59813549

Нет, не скатился. Да, демонов блессед хаммером пробивать перестал, но этим занимается мерк. Хотя хз что за последний год случилось, последний раз я играл на 1.13d.

И нет, HC мена не вштыривал, я не на столько задротил.

Пнд 30 Дек 2013 09:10:24
>Иммуны к физике тоже доставляют
Берсерк жи есть.

Пнд 30 Дек 2013 09:11:15
>>59805570
Ассасинкой с трапами.

Пнд 30 Дек 2013 09:12:10
Кем начать играть? Раньше начинал проходить палычем или соркой и забивал на втором-третьем акте из-за неправильной прокачки и скуки.

Пнд 30 Дек 2013 09:12:46
>>59813444
>Гроздья Гнева
Ссу на лицом всем говноедам ИТТ, которые играли в говномоды типа гроздьев гнева и использовали арт мани и трейнеры.

Пнд 30 Дек 2013 09:12:52
>>59813677
Кем-то с правильной прокачкой.

Пнд 30 Дек 2013 09:13:30
>>59813594
Нихера себе казуальный. Может, старые версии такими и были, но 4.4с - эта жесть. Шмоток не падает почти. Голды - копейки. Вся вражина усилена. Охренеть теперь. Даже 10к голды вначале не помогают. И главная фишка: первый скилл откроется на 5-м лвле и будет дохлый, как в ванильной дябле. Одного скелета на 5 лвл с 1 ппл пидоришь минуту.
Охуеть теперь. У меня от его сложности срака горела только так. И сейчас горит.

Пнд 30 Дек 2013 09:14:56
>>59813677
Теперь есть респециализация + синерджи.

Пнд 30 Дек 2013 09:15:19
>>59813692
Играю в Диабло 2 с 2001 года. Ссу тебе на лицо, надменный ньюфажик.

Пнд 30 Дек 2013 09:16:04
>>59813543
>Иммуны к физике тоже доставляют
Качаешь на 1 берсерк и пизда иммунам. И нет там нежити которая отражает урон. Только проклятье у рыцарей в 4 акте.

Пнд 30 Дек 2013 09:16:20
Прямой репортаж с работы. Паладин. 36lvl. Сложность: Кошмар. Первый город.

Пнд 30 Дек 2013 09:16:24
>>59813743
В дьябло 4 будетсовсем мыльное кинцо. Третье уже унылое говно.

Пнд 30 Дек 2013 09:16:44
Я как раз хотел поиграть в первую Диабло, а тут такой тред :З

Пнд 30 Дек 2013 09:16:45
А кто играет в третью? А то без френдов скучно, свыше года назад забил хуй на нее как сделал 100лвл, а теперь в преддверии аддона решил вернуться.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:02
>>59813757
Играл в диабло 2 с 2000. Перестал только лет через 8. И всегда плевался с говномодов для даунов. Только 1.10 ставил, но это официальная версия.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:03
>>59813706
Ты тупой? На четвертом лвл вставляешь колд камень и лайтнинг/фаер, все, блядь, ты бог. К 30 лвл уже можно чарм оф мейкинг захуячить без проблем, а то и два. Стакаешь реплениш, делаешь психочармы, и все, ты бог, блядь, вплоть до третьего акта. А там можно подзадуматься чуть-чуть над свитками mega или +1skill. Казульное. Говно.
Друид 4600, Сорка 1101, Вар 700 и бросил его нахуй ибо ролловер перекатил.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:33
Сколько там сложностей, 4 чтоли? И вот первые три проходить уныло, а дальше - хорткор.
Нахуй надо. Купил, посмотрел, дропнул.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:46
>>59813778
Лол блять именно так и я укладывал шмот в рюкзаке, куб с порталами слева, чармы справа. Правда камни ниже флавлесс не собирал, алсо твоя прокачка соснет на аду.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:54
>>59813776
>Качаешь на 1 берсерк
So what? Однажды встретил во втором городе зомби, иммунитет к силе, иммунитет к магии. Убить не смог. Зомби просто ходил кругами.

Пнд 30 Дек 2013 09:18:56
>>59813431
Это фейк
thereisnocowlevel

Пнд 30 Дек 2013 09:19:01
>>59813778
Боже, как же я люблю эту игру.

Пнд 30 Дек 2013 09:19:04
>>59813795
Хуй знает, хотел взять, посмотрел кидания говнами - передумал.

Пнд 30 Дек 2013 09:19:22
>>59813840
>>59813706
И еще - аметист с хексом и рунворды на квад - и ты уничтожитель всего живого.
Я все сказал. Вроде.

Пнд 30 Дек 2013 09:20:32
>>59813778
А чо без плаги? Можно было бы шмотки между персами кидать и на коровий лвл ходить сколько душе угодно.
Зачем с собой ногу вирта таскать? Она же дропается со 100% вероятностью.
>>59813780
Я верю в лучшее будущее легендарной серии, честно.


Пнд 30 Дек 2013 09:20:48
>>59813864
Да блядь, наверное все так шмот укладывают.

Пнд 30 Дек 2013 09:21:10
>>59813778
Все как у людей.jpg
Когда у тебя к концу игры скапливается ебаная куча камней, которые и всунуть некуда и продать жалко и места занимают дохера - чувствую баттхерт.

Пнд 30 Дек 2013 09:21:29
>>59813840

М-м-м-маximum МОД by XXX_Vasyan666_VIP_Stalker_1999XXX

Пнд 30 Дек 2013 09:21:29
>>59813914
>Я верю в лучшее будущее легендарной серии, честно.
2 чаю. Я тоже верю.

Пнд 30 Дек 2013 09:22:03
>>59813840
Денег вначале нет, свитки не падают, рун нет, монстры переапаные. Что не так?

Пнд 30 Дек 2013 09:22:26
>>59813914
Тоже не могу избавиться от привычки брать ебаную ногу

Пнд 30 Дек 2013 09:23:24
>>59813948
И надеюсь, что эти суки вернут некромантов. Такой-то класс воинствующих священников, такой-то пафос. Только потому, что нет ни друлей, ни некров, у меня не встало на третью часть.

Пнд 30 Дек 2013 09:23:25
Друид. Максишь огненную дорожку: урон увеличивается, затраты маны нет. Не знаю, хинт ли это

Пнд 30 Дек 2013 09:23:34
>>59813948
А я уже нет. Вообще не верю в хорошее будущее игромира.

Пнд 30 Дек 2013 09:23:52
>>59813914
Бро, ты не один!

Пнд 30 Дек 2013 09:25:32
>>59805570
Некромант, сорка, амазонка, друид
Вчера начал за убийцу.. Еще не прошел.
Варваром и паладином только первый акт

Пнд 30 Дек 2013 09:26:14
>>59814010
Ты кстати оргазмировал со встречи ученика ТОГО САМОГО НЕКРА? Я да.

Пнд 30 Дек 2013 09:26:37
Посоны, чому вы в тангле в дяблу не играете? Можно было бы двачевой пати бегать там в ваниллу, или в моды. Делиться между собой говном и меряться МФ-ом, ныть про низкие резисты и устраивать незатейливый ПвП.

Пнд 30 Дек 2013 09:27:00
>>59813973
>Денег вначале нет
Тебе дают шесть свитков и камень. Продаешь камень, покупаешь ключи и делаешь камушки из свитков. Мозга не хватило?

>Свитки не падают
На первой локации их с гулькин хуй, однако никто не отменял 127 ппл

>Рун нет
Уже на колд плейне будут пачками валиться

>Монстры переапаные
Лпх, лох, реплениш, минус дефенс, хекс с аметистами.

Пнд 30 Дек 2013 09:27:16
Вот, блядь, скачал Underworld из-за вас, аноны и сейчас ставлю. Буду искать там коровок и кучу Дьябло.

Пнд 30 Дек 2013 09:28:08
>>59805603
Два чаю этому

Пнд 30 Дек 2013 09:30:01
/0

Пнд 30 Дек 2013 09:30:53
>>59814122
>Тебе дают шесть свитков и камень.
Там даже 15к нет.
>На первой локации их с гулькин хуй, однако никто не отменял 127 ппл.
Вот-вот, приходится оббегать за одну игру все сундуки в одной локации, ради того, чтобы найти кучу копеечного бесполезного синего говна, которое даже не продашь-то толком.
>Уже на колд плейне будут пачками валиться.
У меня там только пачками пекеры бегали. Рун не было. Приходилось с -seed 10 гринданить.

Пнд 30 Дек 2013 09:31:01
Раканишу получил пиздюлей вместе со своей бандой.

Пнд 30 Дек 2013 09:32:04
>>59814251
Сука, как он меня всегда бесил. Настоящий школьник.

Пнд 30 Дек 2013 09:33:00
>>59805570
Хаммердином до нерфа.

Пнд 30 Дек 2013 09:34:28
>>59814247
>seed
Так бы и сказал, что руки из жопы и неосиливаешь. Флаг руки и аое тебе в жопу.

Пнд 30 Дек 2013 09:39:47
>>59814251
Онлайн мочилово в треде! Анон, дойдешь до Гризвольда, запости его труп.

Пнд 30 Дек 2013 09:42:53
>>59814499
Как скажешь.

Пнд 30 Дек 2013 09:43:34
>>59814499
Пусть лучше разведет Гризвольда на АСЕЧКУ, ПИСЕЧКУМЕЧИК, НАКОВАЛЕНКУ

Пнд 30 Дек 2013 09:46:09
>>59814612
>МЕЧИК, НАКОВАЛЕНКУ
Проиграл.

Пнд 30 Дек 2013 09:54:02
>>59814251
Твой билд - хуета. Соснешь хуйцов уже в конце найтамара.

Пнд 30 Дек 2013 09:57:26
>>59813778
Билд неплохой если ревенж+синерджи качнешь и ауру которая высекает резисты.

Пнд 30 Дек 2013 09:59:13
Продам руны, шмот, чаров на плейграунде. Оставь своё мыло, яндекс деньги.
Lo = 250 рублей

Пнд 30 Дек 2013 09:59:49
>>59814947 >>59815028
Не учи отца ебаться паладина качать ауры.

Пнд 30 Дек 2013 10:01:42
>>59815091
Молодца, анон. Обоссы его труп.

Пнд 30 Дек 2013 10:02:32
Кто буйный, ты буйный епт!

Пнд 30 Дек 2013 10:04:28
>>59815161
Помню в самых ранних версиях при ПВП убийстве выпадало ухо и можно было весь шмот снят, . как со своего трупа. Так вот в игровом клубе ходили слухи, что вот есть ухо, нога, сердце и можно по частям человека собрать и он с тобой ходить будет.

Пнд 30 Дек 2013 10:05:30
>>59815080
Бамп. Есть эни, аних, за опт скидка.

Пнд 30 Дек 2013 10:06:26
>>59805570
Убийца коготь+щит. Всё в физику. Заряд+разряд с ноги. На 3-м заряде урон 10000. Щит +75 блок, всё как у людей. Надоело проходить уже на кошмаре в Пещере магота.

Пнд 30 Дек 2013 10:06:38
>>59815290
Нахуй пошёл, барыга.

Пнд 30 Дек 2013 10:06:55
>>59815246
Ха, мне бздели, что, мол, по коровьему лвлу бегает кура. Если ее задавить(пробежать по ней, как оп крысам или скорпионам в игре), то она то ли что-то дропнет, то ли увеличится в 10 раз(ENLARGE YOUR CHICKEN), то ли портал на какой-то новый коровий лвл откроется. Жесть, кароч. Куры нет на коровьем лвле.

Пнд 30 Дек 2013 10:08:05
>>59813413
Лол, в пвп не видел, это самый имбовый пвп-чар)

Пнд 30 Дек 2013 10:09:12
>>59815322
Нет.

Пнд 30 Дек 2013 10:11:17
>>59815417
Пидора ответ.

Пнд 30 Дек 2013 10:11:58
>>59814922
1. Магичка огненная стена+орб.
2. Магичка близзард+молния.
3. Магичка гидры+орб хардкорная.
4. Варвар с алибардой 600-900 (Breath of the Dying).
5. Варвар с двумя огромными мечами.
6. Некр с костяной тюрьмой. костяным копьём и костяной душой.
7. Некр с тучами скелетов.
8. Паладин боец. Очень заебно им играть, так как урон маленьгий и нет урона по толпе, зато его никто не может убить. Ёба танк.
8. Хаммердин.
9. Друид с штормиками.
10. Амазонка с луком.
11. Асассинка с ловушками.

Этими я прошел все сложности в версии 1.10.

Амазонкой с копьями так и не прошел, потому что некаеф ей играть было. Друидом оборотнем и асассинкой без ловкшек не смог, так как сосут на аду.

Играл 8 лет подряд.

Пнд 30 Дек 2013 10:13:59
Ассасином прошел, когда узнал, что в новой диабле нет ассасина, зарекся покупать.

Пнд 30 Дек 2013 10:14:21
>>59815496
Нетю

Пнд 30 Дек 2013 10:16:08
>>59815618
Пидора ответю
колпачекю

Пнд 30 Дек 2013 10:16:33
>>59815607
Там же демон хантер есть.

Пнд 30 Дек 2013 10:18:09
Всеми, все акты, на всех сложностях.

Пнд 30 Дек 2013 10:19:40
>>59815706
он же вроде не мили, я хотет мили асассина

Пнд 30 Дек 2013 10:20:32
>>59815823
Ну тогда монах. У него даже оружие, как у асассина.

Пнд 30 Дек 2013 10:21:13
>>59815823
Нахуя играть одними и теми же? Завезли новую диаблу с новыми героями, а ты недоволен. Консерватизм - это плохо.

Пнд 30 Дек 2013 10:21:18
Всеми. За 10 лет больше всего было сорок, больше 96 уровня не качался.

Пнд 30 Дек 2013 10:22:04
>>59805570
У некроманта в самом начале уже может появиться армия из скелетов

Пнд 30 Дек 2013 10:23:30
>>59805570
Некромантом, палычем и варваром. Но за варвара в пятом акте под конец бомбило адски.

Пнд 30 Дек 2013 10:24:01
>>59805710
>охуенная ловушка появлялась

Пнд 30 Дек 2013 10:25:06
>>59813353
Твой батя - мой батя.

Пнд 30 Дек 2013 10:26:34
В сосничестве пробовал проходить всеми, но дропал максимум на втором городе. Потому что аутистодрочильни вроде Диаблы не нужны.

/thread

Пнд 30 Дек 2013 10:26:44
Да, анон, да! Прохожу underworld, адовые быки, например, кончаю радугой.

Пнд 30 Дек 2013 10:26:50
>>59815850
монах в зеленых штанах, уговорил, гляну в демо-версии, может понравится, спасибо няша

Пнд 30 Дек 2013 10:28:49
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:29:35
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:29:41
>>59815885
Ну мне доставляет класс, я во всех играх отсосином/рогой прохожу. Даже в фоллаче третьем пытался, лол, с стелс-броней и китайским мечом. Там правда хуйня получилась, убивают меня.

Пнд 30 Дек 2013 10:30:40
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:31:02
Не заходил в игру больше года, зело она тогда мне надоела на сингле, но открыл недельку назад и поперло как-то. Перекупаю и продаю на аукционе, ворден раны бегаю, шаманю с билдами пикрелейтед, жду Loot 2.0. В общем не такая уж и плохая эта бездушная DIII.

Пнд 30 Дек 2013 10:31:41
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:32:20
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:34:08
>>59816231
Не понимаю как можно успешно играть в серии ad∓d за такие классы, вообще не понимаю как там играть кем-то, кроме танка и боевого маг

Пнд 30 Дек 2013 10:34:10
>>59815080
Бамп.
Продам руны, чаров, разные штуки на плейграунде. Есть энигмы, анихи. Энигма в мп = 2500 рублей.
Lo = 250 рублей. Яндекс деньги. За опт хорошая скидка.
Связь nokonmoko@yandex.ru

Пнд 30 Дек 2013 10:34:18

Пнд 30 Дек 2013 10:35:15
Первый перс был некр, еще до аддона
Обсирался на диабле, дальше не пошел. Это был год 2000й. Да, и запустил пиратку я наверно только через месяц ёбли (комп был первый, долго не мог понять хули нет изображения - а там ебаный видеотест, и надо было выбрать просто другой пункт, пзц).
Потом начал покупать игроманию, и в одном с журналов был диск с сохраненкой йоба-вара. Так я открыл для себя НЕкривые билды, и что в игре есть пиздец какой охуенный шмот (оказывается), и что можно не высирать кирпичи при прохождении. С тех пор варвар стал моим любимым персом, я провел овердохуя лет играя им. В том числе на новый год, когда родаки куда-то съебывали, проигрывал сутками в нее
Считаю Д2 лучшей игрой для кунпьюктора. За все свои года игор с 2000 по 2013й, и проебы институтов (4 инста проебано).
Также с теплотой вспоминаются айсванддейл, и бальдурсгейт но это совсем другая история.

Считаю, что близзы обосрались пиздец как с третьей (по очевидной причине ухода от близзов тех самых людей), еще считаю себя способным сделать игру гораздо круче диаблы два, со многими нововведениями, и фишками. И в тоже время остаться в каноне тьмы, людей, демонов, ангелов, и ламповости

Пнд 30 Дек 2013 10:35:31
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:36:36
>>59816463
Прекращай, ты смываешь посты людей, которые требуют совета

Пнд 30 Дек 2013 10:36:50
>>59816010
>охуенная ловушка

Пнд 30 Дек 2013 10:37:09
Играл на PG на хардкоре лет 5 назад. Была лайт сора ~93лвл - для забегов за шмотом. Пал смитер ~88лвл для уберов. Варвар для БО ~80лвл. Еще некр суммонер и бов ама с морозящими стрелами (для души).

Пнд 30 Дек 2013 10:37:43
>>59816507
Я тебе могу дать совет. Задавай.

Пнд 30 Дек 2013 10:39:35
Прошел асассинкой на всех уровнях сложностях, качал в основном пассивные навыки, коих у нее было просто тьма.
Накачал ее до 54 уровня или 56, не помню. Давно ее уже нет, скучаю по ней.

Пнд 30 Дек 2013 10:40:15
5 лет задрачивал во вторую Дьяблу.
1, 5 года задрачивал в третью Дьяблу.
Близзы, няшки, дали бету РоС.

Пнд 30 Дек 2013 10:40:23
>>59816294
>Перекупаю и продаю на аукционе
Его же выпилили вроде.

Пнд 30 Дек 2013 10:40:28
>>59816454
>еще считаю себя способным сделать игру гораздо круче диаблы два
Думаю, для близзов достаточно было бы просто сделать нормальный ремейк + качественно проработанное Пвп + нормальное развитие сюжета. Все, это была бы хорошая игра.
Блин, да я бы даже обрадовался просто новым актам(монстрам, предметам, скиллам...) для второй части. Диабло 2(как и ВоВ в свое время) - идеальная дрочильня.

Пнд 30 Дек 2013 10:40:49
>>59805570
Амазонка с лайтинг фьюри. Баал просто всасывал как миленький

Пнд 30 Дек 2013 10:42:53
>>59816556
1) Качаю парагоны на монке, довольно быстро идёт прокачка. Когда мне вытащить рубин +25% exp с Inna's Radiance и вставить привычный гем на декстерити?

2) 60k hp+ seize the initiative + mantra of evasion+ guradian's path+ резисты около 550, какого хуя таой быстрый слив против элиты даже на мп10? (не криворучу)

Пнд 30 Дек 2013 10:44:58
>>59816536
Ванька-то бо с кта дает, а ты все варваров качаешь, как сыч.

Пнд 30 Дек 2013 10:45:06
>>59816757
>какого хуя таой быстрый слив против элиты
элитных мобов имел ввиду

Пнд 30 Дек 2013 10:45:42
>>59816757
1) Как можно позже.
2) Хуево прокачал перса
Твой школьный жаргон меня смешит

Пнд 30 Дек 2013 10:48:25
>>59816671
Ну расскажи как впечатления? Есть ли положительные изменения которые оправдают закрытие аукционов или хотя бы смягчат бугурт?

Пнд 30 Дек 2013 10:48:40
Как насчет обсуждения ловушек?

Пнд 30 Дек 2013 10:50:49
>>59816818
Да у меня было, причем +6 ПЕРФЕКТ ЕПТОТЬ!!11. Наторговал шмота на него (парики не водил). Но все равно палу в уберник лучше в барбоса нормально БО дать.

Пнд 30 Дек 2013 10:51:10
>>59816931
В целом, дроп шмота стал гораздо лучше. За 3 дня одел варвара для фарма тормент-2. Дпса 900к, сопротивления 10кк, жизни 650к.

Пнд 30 Дек 2013 10:51:31
>>59816942
Я правильно тебя понял??

Пнд 30 Дек 2013 10:51:50
Варваром, блять.

Пнд 30 Дек 2013 10:52:27

Годной музыки в тред

Пнд 30 Дек 2013 10:53:48
Амазонкрй прошел все уровни сложности. Друидом(после апдейта уже, когда ввели друида и ассасину)
Варваром прошел один уровень сложности, но скучно им.
Играл по сети некром убил дьябло. Баала тогда не было еще.
Асасиной дошел до кураста и забил - все за счёт шмоток. Ведьмой прошел норму и кошмар. Паладином по сети дошел до тал раша.


Пнд 30 Дек 2013 10:54:28
>>59817042
Ну и чуб на пикрелейтеде. Просто Царь-Хохол!
А почему близзы так страдают от тяги к большим числам? Во второй дябле 5000 здоровья - немало, а у тебя аж 650к.

Пнд 30 Дек 2013 10:54:31
>>59816415
Бампити бамп.

Пнд 30 Дек 2013 10:54:55
>>59816837
Что значит хуево? 40k чистой дамаги, 60k hp, + 200% к crit damage и 42% crit chance - разве хуёво?

Стараюсь понятнее писать, в голове с английского перевожу.

Пнд 30 Дек 2013 11:01:26
>>59817055
Таки да

Пнд 30 Дек 2013 11:04:15

>>59817184
>40k
>60k hp
>+ 200% к crit damage и 42% crit chance
Слишком завышенные цифры не дают полного представления о силе твоего перса. Обычно измеряется, сколько процентов от жизни монстра ты отнимаешь при ударе. если у тебя удар 40000 но ты обычного ПАДШЕГО мочишь за 100 ударов - херовый перс. Если у тебя урон 150-175 и ты валишь того же черта за 4-5 ударов - годный перс.
>резисты около 550
Что за дикий мод?

Пнд 30 Дек 2013 11:06:37
>>59817529
Этот мод Diablo 3 называется.

Пнд 30 Дек 2013 11:06:53

Пнд 30 Дек 2013 11:07:33
>>59817529
то что я парагоны на монке качаю тебя не смутило?

Пнд 30 Дек 2013 11:08:20
Кто проходил соркой в соло? Я блять раза 3 пытался проходить, но застревал всегда на втором акте в хелле.

Пнд 30 Дек 2013 11:08:47
>>59817660
так что прекращай постить своего пидора, советчик хуев. >>59817630

Пнд 30 Дек 2013 11:10:57
>>59817660
По русски говори, твой школожаргон ценят только в 7 Б

Пнд 30 Дек 2013 11:10:59
>>59805570
Зилодином и винд-друидом.

Пнд 30 Дек 2013 11:11:42
Я Ваасом проходил.

Пнд 30 Дек 2013 11:15:05
>>59805570
Дошел до первого серьезного противника и дропнул.
честно не понимаю, что вы находите в этой игре.

Пнд 30 Дек 2013 11:15:57
>>59817924
>до первого серьезного противника
Кровавый Ворон штоле?

Пнд 30 Дек 2013 11:16:08
>>59817924
Ты имеешь ввиду такого маленького ёжика?

Пнд 30 Дек 2013 11:16:51
>>59817960
Нет, курица в Лагере Разбойников.

Пнд 30 Дек 2013 11:17:49
>>59817770
Ну-ка переведи мне это предложение на литературный. Подсказка: Монк- это монах, на случай если ты, баклан, английский не смог выучить.

Пнд 30 Дек 2013 11:19:19
>>59817985
Типа я секрет узнал, если по ней пробежать, она раздавиться и тебе 5 левелов поднимут.

Пнд 30 Дек 2013 11:19:48
>>59817924
я находил в ней атмосферу
ты находил в ней cock хуй

Пнд 30 Дек 2013 11:20:10
>>59817954
Я хуй знает как его зовут. Этот пидор выпилил меня мгновенно. Вторая Дьябла. Какой-то красный петух в подземелье.

Пнд 30 Дек 2013 11:22:00
Соркой на Rubattle.net, раз 5 прошел точно, близз, лайт, файр, не заебывает.

Пнд 30 Дек 2013 11:25:19
>>59818175
Ей нужно бить по жопе
Почему он не бьет?
Нужно непременно хуярить ее по жопе

Пнд 30 Дек 2013 11:26:02
>>59818017
Баклан твой папка.
>парагон
>дамага
>декстерити
>кого-то учит английскому

Пнд 30 Дек 2013 11:32:04
>>59818318
парагон-paragon
дамаг-damage
декстерити-dexterity
Ты или совсем тупой или очень хочешь таким казаться.

Пнд 30 Дек 2013 11:35:05
>>59818568 >>59818318
Хотя чего ожидать от долбоёба постящего по 20 пикч армянского ледибоя в треде.

Пнд 30 Дек 2013 11:35:40
>>59818568
Ты что, не умеешь переводить? Зачем писать "дамага", если можно написать "урон" ? Разговариваешь на волапюке. Почему не в школе?

Пнд 30 Дек 2013 11:37:41
>>59818694
Зашивай пукерню, малая.

Пнд 30 Дек 2013 11:40:00
>>59818719
Ты в диабло играл когда-то? Ты не можешь понять терминов характерных для игры, устоявшихся в русской комьюнити игроков? (комьюнити-сообщество, чтобы ты лишний раз не придирался, ледибой)

Пнд 30 Дек 2013 11:41:16
>>59805570
Кем только не проходил, но больше всего доставило Амазонкой и Варваром. Вкачиваешь прыжок и пиздишь всех топорами с двух рук.

Пнд 30 Дек 2013 11:42:47
>>59818802
>Зашивай пукерню, малая.
Вот таких фразочек и ожидать.

Пнд 30 Дек 2013 11:43:20
>>59818926
Сажа приклеилась. Алсо, Палом было легче всего, с его аурой возврата урона.

Пнд 30 Дек 2013 11:45:11
>>59805570
normal: всеми
NM: Соркой, Барбом и палом. А вот прошел или так и нет за некра, я не помню
Hell: Соркой и Барбом.

Пнд 30 Дек 2013 11:45:37
>>59819009
Да ну, хаммердином легче всего, никаких возвратов не надо.

Пнд 30 Дек 2013 11:47:13
>>59805570
Никем. Дьябла хак-н-слэш для быдла, не способного в нормальные РПГ.

Пнд 30 Дек 2013 11:48:24
>>59805570
друлем

Пнд 30 Дек 2013 12:12:30
>>59819171
Да у тебя же БАЛДУРСГЕЙТ

Пнд 30 Дек 2013 12:16:51
Анон, что такого есть в современных диабло-клонах, существенно влияющее на гейплей?
Может, с инвентарем проблему решили как-то.
Что-нибудь такое, от чего "как же раньше этого не было".

Пнд 30 Дек 2013 12:18:47
>>59820398
Добавили пета, которого можно отправлять в город сдавать лут.

Пнд 30 Дек 2013 12:20:05
>>59820398
Что именно тебе не нравилось/не хватало?

Пнд 30 Дек 2013 12:23:26
>>59805570
первую диабло прошел только воином, остальными это кажется невозможно.

Пнд 30 Дек 2013 12:23:57
>>59820703
Воином сложнее всех же.

Пнд 30 Дек 2013 12:27:26
>>59805570
Очень люблю некроманта, но пройти смог только девкой-убийцей. Варваром и паладином никогда не играл из принципа.

Пнд 30 Дек 2013 12:33:07
>>59820703
Берешь мага. Проходишь, пока не станет сложно, выходишь, нажимаешь Нью гаем, начинаешь новую игру со старым персонажем.
Повторить.

Пнд 30 Дек 2013 12:38:52
>>59820732
помню сколько раз бросал прохождение, пока не понял, что мясника нужно убивать большим топором.
Не представляю как можно пройти лучнице, ее же там на 1 этаже грохнут!

Пнд 30 Дек 2013 12:48:54
>>59821428
Лучница самый изимод. Проходил ей раза три. Если чтото сложное - кайтишь до первой клетки с дверью, запираешься там и расстреливаешь. От маны не зависит, милишников раскайчивает и ебет в рот, ренжей ебет в рот потому что не надо подходить к ним.

Пнд 30 Дек 2013 12:57:14
Есть еще ассасин, раскаченный в рукапашную.

Пнд 30 Дек 2013 13:03:37
Пойзоннова некромант в Транг-Оуле. Дешево, быстро и сердито. Можно нагибать милиблядей в ПвП.

Пнд 30 Дек 2013 13:06:31
Вампир - охуенный персонаж))0)

Пнд 30 Дек 2013 13:08:08
>>59805570
Мне люто доставило играть смертным героем!
Сейчас Смертным варваром на второй сложности во втором акте играю.

Пнд 30 Дек 2013 13:10:38
Че то накатило, с кем тут можно поиграть на рубатле том же?

Пнд 30 Дек 2013 13:13:52
>>59805570
В последний раз - некром-самоннером. И то дропнул на 3м, потому что скучно.

Пнд 30 Дек 2013 13:14:29
>>59822785
Чому на рубаттле? ТСП/ИП есть и танглы всякие.

Пнд 30 Дек 2013 13:15:32
Жаль продолжение так и не запилили.

Пнд 30 Дек 2013 13:16:39
Амазнкой.

Пнд 30 Дек 2013 13:18:28
Продам руны, чаров, разные штуки на плейграунде(rubattle.net). Есть энигмы, анихи. Энигма в мп = 2500 рублей.
Lo = 250 рублей. Яндекс деньги. За опт хорошая скидка.
Связь nokonmoko@yandex.ru

Пнд 30 Дек 2013 13:18:58
>>59822960
Там хромая, но торговля

Пнд 30 Дек 2013 13:20:25
>>59823157
Там че ресет будет?

Пнд 30 Дек 2013 13:25:45
>>59823157
лолшто, на оффе помню вся эта хуйня не дороже 30р была

Пнд 30 Дек 2013 13:32:14
>>59823492
На пг шансы выпадения рун из старых версий и нет ботов.

Пнд 30 Дек 2013 13:34:00
Полодин

Самый мейнстрим - некромант

Пнд 30 Дек 2013 13:34:30
>>59823782
> нет ботов
поч?

Пнд 30 Дек 2013 13:35:48
>>59823850
наоборот, на оффе все засрано хаммерботами (инфа года два назад, щас там наверно даже наемники ботоводят вместе с аллахом)

Пнд 30 Дек 2013 13:36:24
>>59823874
пот

Пнд 30 Дек 2013 13:37:11
Альтфагов полон тред, олсо сам играл за некра/друида, мамка моя проходила оригинал и хуй пойми какие моды которые АДСКИ сложны АСАСИНОМ без ловушек

Пнд 30 Дек 2013 13:38:26

Пнд 30 Дек 2013 13:41:07
>>59805570
Только зилот, только хардкор. Пытался пройти за сорку и барба - одолевала лень ближе к концу найтмера.

Пнд 30 Дек 2013 13:44:15
>>59822493
Даже скрин нашел, лол

Пнд 30 Дек 2013 13:50:24
Есть те кто играет в eastern sun?

Пнд 30 Дек 2013 13:53:13
>>59824585
Расскажи о нем по-подробнее. Какие характерные фишки?

Пнд 30 Дек 2013 13:53:14
>>59824585
Зачем всё это говно, когда есть божественный Медиан?

Пнд 30 Дек 2013 13:54:36
>>59824692
Фу, фу, фу!
Зачем передрочили классы? Кому нужен некромант с арбалетом, но без атакующих спеллов? Ну нахер.

Пнд 30 Дек 2013 14:02:46
>>59824692
Двачую, медиан ОХУЕНЕН, из-за него у меня не стоит на пвм д2, только пвп могу играть, олсо, сегодня-завтра выйдет новый патч MEDIAN ULTI XII

Пнд 30 Дек 2013 14:03:18
>>59824690
Я в другие модификации не играл, так что сравнивать не могу.
Ну, есть сеты, перерисованы иконки предметов, изменено положение пещер. Не знаю, что ещё добавить.

Пнд 30 Дек 2013 14:07:09
Андариэль получила дубинку в сраку, а я тем временем добрался до второго города.

Пнд 30 Дек 2013 14:07:15
>>59825103
Максимальный лвл какой? Ты там сейчас какого уровня?

Пнд 30 Дек 2013 14:12:52
>>59825297
Ты зилот?

Пнд 30 Дек 2013 14:13:23
>>59825306
Вроде хз. Я сейчас 30 (У друга был мой друид он 69 лвл)

Пнд 30 Дек 2013 14:13:50
>>59825555
>Вроде хз.
Бля, что-то наркоманю.

Пнд 30 Дек 2013 14:14:26
>>59824692
Хуйня ваш медиан. От оригинального гриндана вообще нихуя не осталось. Какие-то ебанутые челленджи, имеющие ограничения по максимальному лвлу. Толпы абсолютно неуязвимых мобов. Некоторые классы переделаны просто хуево.

Пнд 30 Дек 2013 14:14:39
>>59825598
Слово истины от Анона.

Пнд 30 Дек 2013 14:16:32
>>59824692

>Медиан
>Божественный

Ебать ты траль.

Пнд 30 Дек 2013 14:21:53
Гамаю с 2000, еще в клубе одминил.
Сосоны, нахуй нужны Палыч с Борисычем, такое-то читерство?
Онли сорс. Медиан по нраву мне.

Пнд 30 Дек 2013 14:22:21
>>59825534
Ват?

Пнд 30 Дек 2013 14:22:29
>>59825786
Но это лучший д2-мод, няша, и тебе нечего возразить.

Пнд 30 Дек 2013 14:22:37
>>59825598
Неосилятор в треде, все в тристрам!
прошел все уберы и челленджы на оф. сервере медиана соло

Пнд 30 Дек 2013 14:24:34
Друид ветров лучше всех

Пнд 30 Дек 2013 14:26:36
>>59825534
>На пике пал с фанатизмом и зилом
>Спрашивает, зиалот ли он

Пнд 30 Дек 2013 14:27:28
>>59825926
Это билд паладина. Основной скилл - Zeal, основная аура - Might.

Пнд 30 Дек 2013 14:28:20
>>59826042
На 4+ ппл он в пвм не очень, а в пвп неплох.

Пнд 30 Дек 2013 14:29:04
>>59826142
А чему тут удивляться. Я своего зилота потом ненавязчиво в фохера переделал. Может, у него из-за шмоток урон с руки приемлимый + аура и зил вкачаны на 1 оба.

Пнд 30 Дек 2013 14:30:03
>>59826180
Фанатизм, кретин. От твоей мощи с зилом, толку никакого.

Пнд 30 Дек 2013 14:30:12
>>59805570
Всеми
/thread

Пнд 30 Дек 2013 14:30:39
>>59826142
>зил
>зиалот
Забери обратно и иди нахуй.
>>59826303
Дваждую вот этого.

Пнд 30 Дек 2013 14:31:16
>>59825940
Это не отменяет того факта, что медиан больше не является гринданом, каким была оригинальная диабла.

Пнд 30 Дек 2013 14:33:24
>>59826361
Ага. Ведь, как известно, он целиком состоит из челленджей и неуязвимых боссов. Игру-то вырезали.

Пнд 30 Дек 2013 14:33:57
>>59826361
Тем не менее, медиан является той диабло 3 к которой не дошли близзы.

Пнд 30 Дек 2013 14:36:16
>>59826540
Если бы медиан был 3й диаблой, то я бы точно ее не купил.

Пнд 30 Дек 2013 14:36:31
>>59826465
Ну да, в оригинале же есть ИНФИ-ЛАЙТ СОРКА, которая на 8ппл не замечает никого.

Пнд 30 Дек 2013 14:37:24
>>59826488
>9126-9220
>цеп
>самый большой разброс между mindmg и maxdmg среди всего оружия в игре
>9126-9220
Сдается мне, что ты пиздишь.

Пнд 30 Дек 2013 14:39:44
>>59826672
Там демедж от хаммеров.

Пнд 30 Дек 2013 14:41:13
>>59826672
Ньюфаг не знает, что на картинке урон заклинания, а не оружия с руки))

Пнд 30 Дек 2013 14:41:51
>>59805570
Всеми все акты. Вообще играю только в дьяблу с тянкой и в готан, лол.

Пнд 30 Дек 2013 14:41:55

Пнд 30 Дек 2013 14:43:01
Пацаны, стоит чёрта 3 покупать? Вторая подзаебала, например.

Пнд 30 Дек 2013 14:44:30
>>59826930
Если хочешь поесть говна - безусловно.

Пнд 30 Дек 2013 14:47:43
>>59820398
Поиграй в торчлайт 2. Постоянно ощущение такое "как же раньше этого не было".

Пнд 30 Дек 2013 14:50:02
>>59805570
Дичайше котирую варваров, например, проходил ад всеми популярными и почти всеми нестандартными билдами.

Пнд 30 Дек 2013 14:55:23
Сорка. Все возможные дополнения-моды пройдены по 3 раза, Гроздья Гнева - 99 лев, все сеты, лучший шмот, дьявольская сучка.
Сорка рулит и будет рулить вечно.

Пнд 30 Дек 2013 14:58:40
>>59805570
Прошел все варваром. Точнее, все, кроме последнего акта на последнем уровне сложности. Меня там как-то убили, и мне надоело играть. Тогда-то я и забил на Дьяблу.

Пнд 30 Дек 2013 15:00:55
>>59827701
Хотя нет, путаю. Это друид был. За варвара я только один уровень сложности прошел, но зато до конца. Помню, у друида была какая-то способность типа drain life, она какая-то слегка читерская. Валил всех подряд без особых проблем, им куда проще играть, чем другими классами.

Пнд 30 Дек 2013 15:02:45
>>59826042
Дваждую. Любимый билд.
А вообще меня интересовали оригинальные билды, типа звездочкосинки с 95% крашинг блоу и большой елдой в руке.

Пнд 30 Дек 2013 15:18:05
>>59826042
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОПАДАТЬ ВО ВРАГОВ УРАГАНАМИ, УРАГАНЫ САМИ ВО ВРАГОВ НЕ ПОПАДУТ

Пнд 30 Дек 2013 15:22:16
>>59828671
Там как бе телепорт на монстра и убийство
@
Повторить

Пнд 30 Дек 2013 15:24:33
Первый раз прошел винд-дроидом.
Потом угорел по соркам. ФО/Метеор, чистый лайтнинг, близардфаерволльщица.
Третьим персонажем была трапосинка с параллельной прокачкой венома.
Такие дела.

Пнд 30 Дек 2013 15:25:04
>>59828671
Чтобы попадать ураганами надо мыслить как ураган.

Пнд 30 Дек 2013 15:41:07
>>59813010
АУТИСТЫ ИТТ ПРОХОДЯТ ИГРУ НЕКРАМИ-ДАМАГЕРАМИ

Пнд 30 Дек 2013 15:42:47
>>59805570
Без проблем закликал всё амазонкой, Lightning Fury/Charged Strike. Порой кидаешь ЛФ, потом собираешь лут на 3 экранах за пределами видимости. Лайтнинг иммунов пиздил джабом+мерк+валкирия.

Пнд 30 Дек 2013 16:08:12
Мне было оче одиноко, потому я раз пять играл некром-саммонером. Скелеты и голем - все мои друзья.

Пнд 30 Дек 2013 16:20:37
Проходил за всех кроме Друида. Не нравится он мне и всё тут.
Иногда переигрываю за кого-нибудь, не так давно решил боне-некра покачать. Пикрелейд - Hell.

Пнд 30 Дек 2013 16:24:03
Что можете за Back to Hellfire пояснить, антуаны?

Пнд 30 Дек 2013 16:33:32
>>59831835
У меня встал. Алсо, пробовали ли вы играть в мод The Hell для первой диаблы? Я пробовал и охуел от сложности, дропнул в конце нормала.
>>59832094
Пробовал играть, сложная довольно таки, но вот в конце четвертого акта я застрял не найдя выход к диабло и удалил игру. проход в первую локацию в лут голейне тоже заставил отложить кирпичей, но таки был найден

Пнд 30 Дек 2013 16:37:30
>>59832094
Довольно годно, но очень большая проблема с поиском книг. Так что за мага крови надоело играть в 3-м акте, оче слабый урон был.
И не уверен, что новые версии вышли, т.к. баги были, а на оф. сайте обновы не было.

Пнд 30 Дек 2013 16:38:52
А я до Ада так и не дошёл(

Пнд 30 Дек 2013 16:47:41
Самый изич друид на ветерки, Все сложности без проблем, с щитом офк и фхк и фкр набрать надо.

Ну и все мили персы сосут без БО, с бо д2 для детей.

Проще всего играть за джавазонку, и близз сорку, и пожалуй трапсинку.

д3 для аутистов

Пнд 30 Дек 2013 16:48:38
>>59831674

Бонер хуита, соснешь в а3-4, без скиллеров, которых у тебя нет и не будет (сам так делал)

Пнд 30 Дек 2013 16:48:43
>>59831049
> Мне было оче одиноко, потому я раз пять играл некром-саммонером. Скелеты и голем - все мои друзья.
я думал я один такой одинокий - в точности по этой же причине играл дохуя раз за скелетомоннера, а не големоннера.

Пнд 30 Дек 2013 16:49:18
Хаммердином.

Пнд 30 Дек 2013 16:50:53
>>59833087
И визардспайк в руке, ога

Пнд 30 Дек 2013 16:51:30
>>59833166
Пикча из гугла, свои все проебал уже давно лол.

Пнд 30 Дек 2013 16:54:22
>>59805570
Соркой, некром, палом, бобром, друидом.
Я не играл только асской и амкой. Хотя вру, сейчас есть у меня 16 лвл асска.
А если учитывать паровозы, то считай, что всеми прошел.

Пнд 30 Дек 2013 16:56:54
>>59833361
А я неосилятор, только обычку прошёл.

Пнд 30 Дек 2013 16:59:02
>>59805570
Палом-негром

Пнд 30 Дек 2013 16:59:45
Прошел все некром, потом магичкой.
Потом перделал LOD героев в гроздья гнева и рубился еще хуй знает скока пока не прокачал Сорку до уровня, когда она стала убивать Баала примрено с 5-10 выстралов ледяной сферы
ну или сразу стеной огня за пару секунд

Пнд 30 Дек 2013 17:00:41
>>59805570
Всеми, кроме варвара. Им не играл

Пнд 30 Дек 2013 17:02:44
ГНИЛОЙ ЛЕД КРОВАВЫЙ ЛОМАТЬ УСТРАШИТЕЛЬ монстр врывается в тред

Пнд 30 Дек 2013 17:04:28
>>59833621
>гроздья гнева
Имбалансная параша эти гг

Медиан пройди

Пнд 30 Дек 2013 17:04:35
>>59833666
Значит, нужно играть варваром.

Пнд 30 Дек 2013 17:05:33
>>59833845
Не мой стиль. Никогда за танков не играю. Скучно же.

Пнд 30 Дек 2013 17:08:59
монстр УБИЙЦА КОГОТЬ ЛОМАТЬ ГНИЛАЯ НОГА
врывается втред

Пнд 30 Дек 2013 17:10:39
>>59833836
прошел же стало скучно перешел на гроздья гнева
ч
то повзволило мне еще пол-года поиграть
ведь те гером сосали хуй, а уж когда их накачал- понапихал редких камней в вещи то все стало иначе

Пнд 30 Дек 2013 17:10:46
После вчерашнего треда стронгхолд hd скачал. Сейчас играю. Мне норм

Пнд 30 Дек 2013 17:11:37
>>59834109
Ваша популярность растёт, мой лорд

Пнд 30 Дек 2013 17:12:19
монстр
ВЕЛИКИЙ ДЕМОН СТРАШНЫЙ ОБРУБОК РАЗЛОМ
врывается в тред

Пнд 30 Дек 2013 17:13:12
>>59834136 >>59834109
ОПЯТЬ ПОЛОВИННЫЙ РАЦИОн-(((

Пнд 30 Дек 2013 17:14:47
монстр ГНЕВНЫЙ СЛОМАТь ДУШЕГУБ УКУС
врывается в тред

Пнд 30 Дек 2013 17:15:31
98 lvl задрот с пг врывается в тред и ссыт синглодрочерам на ебальники.

Пнд 30 Дек 2013 17:15:49
Как сложности в лорде оф дестракшн выбирать?

Пнд 30 Дек 2013 17:15:56
>>59805570
Всеми кроме некробляди, роги и дру.

Пнд 30 Дек 2013 17:20:15
>>59834325
И какой у тебя НИКНЕЙМ, мимо любитель встречать нг на пг на хц, сосущий хуи

Пнд 30 Дек 2013 17:20:42
>>59834339
Пройти нормал, потом пройти найтмер, потом пройти хелл. Тут тебе не сакред.

Пнд 30 Дек 2013 17:26:28
>>59827002
>поесть говна
>ассасинка с палкой

Ох, лол.

Моды_на_хую_вертел-кун

Пнд 30 Дек 2013 17:33:42
>>59831674
>Некр
>энергия 34

Я что- то не понимаю или ты нахуй поехавший?

Пнд 30 Дек 2013 17:37:24
>>59821840
Магом ещё проще, открываешь дверь к шалашу мясника, ставишь стену молний или стену огня, закрываешь дверь.... PROFIT!

Хотя рандом в первой дъябле бесил, бывало спустишься до ада, а фаербола или магического щита не найдешь.

Пнд 30 Дек 2013 17:41:06


Шишка от тренда задымилась нашел свои старые сейвы с Д2 и сейчас ставлю ее. а так же 3 дьяблу решил поставить

Пнд 30 Дек 2013 17:41:17
>>59835163
Ну так все просто: силу качаешь под свой потенциальный шмот при достаточном задротстве и специфичном билде можно вообще ничего не кидать, ловку под шмот и/или макс блок. Все остальное - в виту. Мана не нужна - у тебя будут SoJ`ы.

>>59831674
На пике щит сигона и перчи/сапоги из сета сандера?

Пнд 30 Дек 2013 17:42:00
>>59805570
Прошёл всеми по 10 раз с плеерс 8

Пнд 30 Дек 2013 17:42:25
>>59834109
Недавно тоже перепрошел. Почти. Всё никак не могу осилить на харде на 90 скорости замок Кабанчика. На медленной скорости вполне.

Пнд 30 Дек 2013 17:45:39
>>59835535
За соджов поясни.

Некра качал боевого+големы+малясь проклятий.

Пнд 30 Дек 2013 17:48:32
>>59835739
Кольцо Stone of Jordan или как-то так. Примерные статы: 1 ко всем навыками, 25% к макс. мане и +40 к мане. Падают с хельной Андариель. Или же при высоком мфе в переще на локации Плато Томое перед входом в монастырь.

Пнд 30 Дек 2013 17:54:00
>>59835885
>25% к макс. мане и +40 к мане

И хуле, блять, ману теперь не качать? Вообще ахуеть.

Хватает? За банки мамашу не продал?

Пнд 30 Дек 2013 17:56:04
В ЛоДе ппл 2-8 не работает?

Пнд 30 Дек 2013 17:58:42
>>59836220
Так же еще и от других гирзов идет мана, поэтому вполне хватает.
Например, шако - диадема с плюсами ко всем навыкам, хп мане и всякими вкусностями.


>>59836310
/players 1-8

Пнд 30 Дек 2013 18:04:08
>>59836429
Шмотники-шмоточники ИТТ.

Пнд 30 Дек 2013 18:09:43
аноны, напомните, как передавать шмот между рогами на одном компе?

Пнд 30 Дек 2013 18:14:06
>>59836993
tcp/ip 127.0.0.1

Пнд 30 Дек 2013 18:15:33
>>59837211
Вся суть оффа с дюпами и ботами, недопаладин в рокстопере и с СС, но зато BOTD.

Пнд 30 Дек 2013 18:18:03
>>59836993
Идешь в локалку и создаешь сервак, запускаешь еще диаблу и подключаешься к своему серваку. Либо юзаешь стороннее ПО.

Пнд 30 Дек 2013 18:25:22
>>59837294
Я даже не удивлюсь, если это не СС, а steelclash.

Пнд 30 Дек 2013 18:27:12
Diablo LoD 1.13, прошёл только соркой с холодом и молнией особых трудностей из-за иммунов на хелле не было.
А убербоссов одолеть так и не вышло.
Ага, PlugY.
Ещё, какое же винрарне рунное слово Insight! :3

Пнд 30 Дек 2013 18:51:12
>>59837914
>Diablo LoD 1.13, прошёл только соркой с холодом и молнией особых трудностей из-за иммунов на хелле не было.

Ну да, максишь самый первый ледяной скил, который дает синергию почти всем ледяным навыкам - очень сложно. И молния, которая является синергией чайнику, а чайник - синергией молнии - тоже сложно.

Хотя годно, что добавили синергии. Перестал траить различные моды из-за них.


← К списку тредов