Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59870771.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 31 Дек 2013 09:17:25
Подарок
ПодарокА что ты подаришь своей мамке на Новый год?


Втр 31 Дек 2013 09:18:48
Ап

Втр 31 Дек 2013 09:23:07
>>59870771
Нутбутник. Теперь не будет заёбывать меня со стационарной пекой.

Втр 31 Дек 2013 09:24:34
>>59870771
Смарт. Не уверен, что он ей нужен. Херово.

Втр 31 Дек 2013 09:24:50
Гигиеническую помаду хорошую.

Втр 31 Дек 2013 09:25:21
Ничего.

Втр 31 Дек 2013 09:25:58
>>59870771
Тульпу

Втр 31 Дек 2013 09:26:09
>>59870771
Свой хуец защеку.

Втр 31 Дек 2013 09:28:10
>>59870986
Невесту в дом приведёшь?

Втр 31 Дек 2013 09:29:02
Любовь и благодарность за счастливое детство. Ну и новый телефон, благо, необходим.

Втр 31 Дек 2013 09:30:52
>>59871074
Твоей мамке тоже хуец защеку подарю.

Втр 31 Дек 2013 09:32:30
дилдоууу

Втр 31 Дек 2013 09:33:47
Бронежелет

Втр 31 Дек 2013 09:34:07
>>59870771
Фотик.

Втр 31 Дек 2013 09:37:38
>>59871208
>Sony
Норм

Втр 31 Дек 2013 09:38:35
>>59871303
Да, все бабло спустил.

Втр 31 Дек 2013 09:41:29
>>59871328
Что за модель?

Втр 31 Дек 2013 09:46:58
>>59871406
Sony DSC-RX100
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8270355

Втр 31 Дек 2013 09:48:53
Накупил родителям 3дэ кинца и испек чизкейк.

Втр 31 Дек 2013 09:51:00
>>59871614
>чизкейк
банановый?

Втр 31 Дек 2013 09:54:53
Обойдется

Втр 31 Дек 2013 09:56:49
Хуй знает, миксер может. А так то телефон бы ей подарить. Б/у в отличном состоянии но без коробки норм вариант?

Втр 31 Дек 2013 09:57:29
Рофаелло

Втр 31 Дек 2013 09:57:59
>>59871672
Сырный.

Втр 31 Дек 2013 09:58:41
>>59871838
Не очень.

Втр 31 Дек 2013 09:59:15
>>59871838
Норм, только упакуй его в подарочную коробку, типо пусть секрет будет. Мамки любят такое.

Втр 31 Дек 2013 09:59:38
>>59870771
У меня нет мамки, она умерла в новогодние праздники от запоя. Если в треде есть мамки, то не пейте слишком много.

Втр 31 Дек 2013 09:59:42
Я ей и так 6к дал. Ну можно старый смарт отдать.

Втр 31 Дек 2013 10:02:35
>>59871916
А то, что коробка не родная это похуй?

Втр 31 Дек 2013 10:03:28
>>59870771
Секс.

Втр 31 Дек 2013 10:04:12
>>59870771
Гриль-хуйню. Как сультиварка, только гриль. Не знаю как она называется.

Втр 31 Дек 2013 10:04:45
>>59871988
Не заморачивайся на такой ерунде. Попробуй сделать так, как я сказал.

Втр 31 Дек 2013 10:07:12
>>59870771
ничего. я нормален? мне одному похуй?

Втр 31 Дек 2013 10:09:44
>>59872095
Дарить подарки на нг - это традиция. Но ты же можешь поздравить. Я тоже когда-то не дарил ей ничего, а только поздравлял.

Втр 31 Дек 2013 10:11:25
Спиздила кучу косметики, лол. Мамка довольна, я тоже.

Втр 31 Дек 2013 10:12:49
>>59870771
Когда летел купил мамке её любимые духи в аэропорту. Уже подарил, больше ничего не планирую.

Втр 31 Дек 2013 10:14:33
>>59872158
а потом померла?

Втр 31 Дек 2013 10:18:59
ветерана в торте

Втр 31 Дек 2013 10:19:52
>>59872396
Баба Вера, залогинься.

Втр 31 Дек 2013 10:20:27
>>59872396
шта

Втр 31 Дек 2013 10:36:27
Моя мамка находится в пяти часах езды, мне лично никто подарков на НГ не нарит с 12 лет. Отмахиваюсь от подарков на день рождения (в первой половине января). Не люблю дарить что-то, выбирать. Ходить в гости на празники тоже не люблю. Единственное - на ДР другу подарил брелок лего - дарта вейдера. Забавная штука, сразу глаз упал. Ну и мамке пару лет назад ноутбук намутил за 15к

Втр 31 Дек 2013 10:48:12
>>59872396
>>59870123
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов подойти послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя ))


← К списку тредов