Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59921575.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 31 Дек 2013 23:13:52
Bitardia: Runner for Android

http://tvorozhochek.blogspot.ru/2013/12/bitardia-runner-for-android.html
Как я и обещал, вот вам раннер. Самой битардией тоже занимаюсь.
Запостите скриншоты, сколько фпс, требуется ли оптимизация.
Ну и с новогодом вас, да.


Втр 31 Дек 2013 23:16:36

Втр 31 Дек 2013 23:16:41
>>59921575
Окай. Пока остальные подтягиваются, анон, расскажи об этом твоем юнити. Как обучался? Спали годные гайды.
Добра.

Втр 31 Дек 2013 23:18:55
60 стабильно, но сам раннер не очень отзывчивый.
Нексус 7 2013

Втр 31 Дек 2013 23:18:59
Лол, он биткоины собирает?

Втр 31 Дек 2013 23:20:11

https://www.youtube.com/watch?v=lE3u4L7w9Uo

>>59921757
Обучался сам, сначала таскал ассеты, потом уже начал обмазываться документацией http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/index.html
Там все достаточно доступным языком написано.
А так, можно сказать, что до сих пор учусь.

Втр 31 Дек 2013 23:20:12
Саунд очень знакомый. Не подскажите, что за трек и откуда?

Втр 31 Дек 2013 23:21:26
>>59922019
Спасибо.

Втр 31 Дек 2013 23:21:56
>>59922022
Bad Apple (instrumental)
>>59921933
Вообще, это лулзы.
По мотивам одной копипасты, они там были описаны как маленькие светящийся огоньки.

Втр 31 Дек 2013 23:23:10
>>59921929
Встроенный юнитивский скрипт джостика. Так и не придумал, как его пофиксить.

Втр 31 Дек 2013 23:25:06
Плохая идея собирать какое-то гавно. Возьми пример с Punch Quest'а, пиздить мобов уже интересней. А твоя игра по сути Subway Surfers очередной, с битардом в главной роли.

Втр 31 Дек 2013 23:26:25
>>59922381
Так это я только начинаю ОСВАИВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, в скором времени хочу запилить очень кавайный платформер.

Втр 31 Дек 2013 23:31:08

Втр 31 Дек 2013 23:36:40

Втр 31 Дек 2013 23:40:58

https://www.youtube.com/watch?v=0zEILpDJ15E

Буду бампать видео о полноценной версии.
Трейлер.

Втр 31 Дек 2013 23:44:02

https://www.youtube.com/watch?v=3vXmdpGVsMk

>>59921575
анон, молю запили годные гайды по юнити

Втр 31 Дек 2013 23:48:06
>>59923813
Меня уже просили, но я не знаю, о чем рассказывать.
Если только что-то примитивное, ибо могу набыдлокодить.
А по примитивному уже и так много уроков.

Втр 31 Дек 2013 23:51:51

https://www.youtube.com/watch?v=MbQPlt5m-j4

Продолжаю вбрасывать видео о полной версии.

Втр 31 Дек 2013 23:53:54
>>59924003
недавно начал пилить что-то похожее на раннер, но в данный момент игровой уровень ограничевается длинной плоскости. можно написать скрипт по её увеличению но это ресурсоёмко. Как реализовать то что на видео ?

Втр 31 Дек 2013 23:56:05
>>59924445
я имею ввиду "чанковость" уровня. т.е. создание впереди и удаление сзади уровня

Втр 31 Дек 2013 23:57:20
ТЫ ЧТО, ОФИГЕЛ ЧТО ЛИ С РЕКЛАМОЙ В ИГЕР?! ПРОПАТЧИЛ НАХРЕН.
В landscape-ориентации фпс от 10 до 15, в portret - от 20 до 35.
Сделай управление с bluetooth-клавы и убери рекламу.

Втр 31 Дек 2013 23:58:45
>>59924445
Именно под сенсор или под кнопки?
Под кнопки просто считываешь Input.GetAxis("Horizontal")
Если меньше нуля - влево, больше - вправо.

Срд 01 Янв 2014 00:01:07
>>59924663
Реклама только в при восстановлении. Можешь не пользоваться, сама по себе вылезать не будет.
Какая модель? Если тормоза критичны, можешь включить оптимизацию в настроечках.
Управление с клавиатуры подключить можно, но я не знаю, как её определять. Может что-нибудь придумаю

Срд 01 Янв 2014 00:01:33
>>59924733
>не, длинна уровня а не ширина, ибо по мере прохождения сцена начинает весить ~80мБ
з.ы. сенсор

Срд 01 Янв 2014 00:06:42
>>59924916
Модель не бей, лучше оптимизируй Acer Iconia B1-A71, Android 4.1.2 (RV05RC05) Root. К примеру, тот же самый Dead Trigger 2 у меня на максималочках идёт на 50+ фпс.
Не помню как именно, но по-моему клава определяется автоматически через

@Override
onKeyDown(int code, KeyEvent ke) {} в главном классе.

Срд 01 Янв 2014 00:07:54
>>59924945
А, без проблем. Запиливаешь несколько одинаковых по размеру участков, а дальше у каждого в середине ставишь невидимый куб, при попадании в который далее ставится следующий участок, а предыдущий удаляется.
На счет сенсора, попробуй поебать стандартный скрипт Joystick.js - найти его можно в Standart Assets (Mobile)
Из него берем position.x и position.y, если захочешь запилить, к примеру, прыжки.

Срд 01 Янв 2014 00:11:05
>>59925266
Мадфингеры сотрудничают с создателями юнити, некоторые принимали участие в разработке, так что у них все охуенно.
На счет оптимизации, я писал - зайди в настройки, там можно включить.
Надо узнать, как это можно сделать в юнити-скрипте.

Срд 01 Янв 2014 00:11:41
>>59925353
я чуть не кончил от радости. спасибо за совет

Срд 01 Янв 2014 00:21:27

Срд 01 Янв 2014 00:27:42

https://www.youtube.com/watch?v=XLgaysitK-s

Арена. Можете поиграть вконташе.

Срд 01 Янв 2014 00:28:27
>>59926465
Зайди в настройки, включи оптимизацию. Будет лучше.

Срд 01 Янв 2014 00:32:34
>>59926534
Почти не изменилось же

Срд 01 Янв 2014 00:35:51
>>59926773
Хмм. А если еще больше включить? Там в настройках 2 уровня.

Срд 01 Янв 2014 00:39:33

https://www.youtube.com/watch?v=NDY38MESn8s

http://tvorozhochek.blogspot.ru/2013/12/bitardia-runner-for-android.html
Как я и обещал, вот вам раннер. Самой битардией тоже занимаюсь.
Запостите скриншоты, сколько фпс, требуется ли оптимизация.
Ну и с новогодом вас, да.

Втр 31 Дек 2013 23:16:36

Втр 31 Дек 2013 23:16:41
>>59921575
Окай. Пока остальные подтягиваются, анон, расскажи об этом твоем юнити. Как обучался? Спали годные гайды.
Добра.

Втр 31 Дек 2013 23:18:55
60 стабильно, но сам раннер не очень отзывчивый.
Нексус 7 2013

Втр 31 Дек 2013 23:18:59
Лол, он биткоины собирает?

Втр 31 Дек 2013 23:20:11

https://www.youtube.com/watch?v=lE3u4L7w9Uo

>>59921757
Обучался сам, сначала таскал ассеты, потом уже начал обмазываться документацией http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/index.html
Там все достаточно доступным языком написано.
А так, можно сказать, что до сих пор учусь.

Втр 31 Дек 2013 23:20:12
Саунд очень знакомый. Не подскажите, что за трек и откуда?

Втр 31 Дек 2013 23:21:26
>>59922019
Спасибо.

Втр 31 Дек 2013 23:21:56
>>59922022
Bad Apple (instrumental)
>>59921933
Вообще, это лулзы.
По мотивам одной копипасты, они там были описаны как маленькие светящийся огоньки.

Втр 31 Дек 2013 23:23:10
>>59921929
Встроенный юнитивский скрипт джостика. Так и не придумал, как его пофиксить.

Втр 31 Дек 2013 23:25:06
Плохая идея собирать какое-то гавно. Возьми пример с Punch Quest'а, пиздить мобов уже интересней. А твоя игра по сути Subway Surfers очередной, с битардом в главной роли.

Втр 31 Дек 2013 23:26:25
>>59922381
Так это я только начинаю ОСВАИВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, в скором времени хочу запилить очень кавайный платформер.

Втр 31 Дек 2013 23:31:08

Втр 31 Дек 2013 23:36:40

Втр 31 Дек 2013 23:40:58

https://www.youtube.com/watch?v=0zEILpDJ15E

Буду бампать видео о полноценной версии.
Трейлер.

Втр 31 Дек 2013 23:44:02

https://www.youtube.com/watch?v=3vXmdpGVsMk

>>59921575
анон, молю запили годные гайды по юнити

Втр 31 Дек 2013 23:48:06
>>59923813
Меня уже просили, но я не знаю, о чем рассказывать.
Если только что-то примитивное, ибо могу набыдлокодить.
А по примитивному уже и так много уроков.

Втр 31 Дек 2013 23:51:51

https://www.youtube.com/watch?v=MbQPlt5m-j4

Продолжаю вбрасывать видео о полной версии.

Втр 31 Дек 2013 23:53:54
>>59924003
недавно начал пилить что-то похожее на раннер, но в данный момент игровой уровень ограничевается длинной плоскости. можно написать скрипт по её увеличению но это ресурсоёмко. Как реализовать то что на видео ?

Втр 31 Дек 2013 23:56:05
>>59924445
я имею ввиду "чанковость" уровня. т.е. создание впереди и удаление сзади уровня

Втр 31 Дек 2013 23:57:20
ТЫ ЧТО, ОФИГЕЛ ЧТО ЛИ С РЕКЛАМОЙ В ИГЕР?! ПРОПАТЧИЛ НАХРЕН.
В landscape-ориентации фпс от 10 до 15, в portret - от 20 до 35.
Сделай управление с bluetooth-клавы и убери рекламу.

Втр 31 Дек 2013 23:58:45
>>59924445
Именно под сенсор или под кнопки?
Под кнопки просто считываешь Input.GetAxis("Horizontal")
Если меньше нуля - влево, больше - вправо.

Срд 01 Янв 2014 00:01:07
>>59924663
Реклама только в при восстановлении. Можешь не пользоваться, сама по себе вылезать не будет.
Какая модель? Если тормоза критичны, можешь включить оптимизацию в настроечках.
Управление с клавиатуры подключить можно, но я не знаю, как её определять. Может что-нибудь придумаю

Срд 01 Янв 2014 00:01:33
>>59924733
>не, длинна уровня а не ширина, ибо по мере прохождения сцена начинает весить ~80мБ
з.ы. сенсор

Срд 01 Янв 2014 00:06:42
>>59924916
Модель не бей, лучше оптимизируй Acer Iconia B1-A71, Android 4.1.2 (RV05RC05) Root. К примеру, тот же самый Dead Trigger 2 у меня на максималочках идёт на 50+ фпс.
Не помню как именно, но по-моему клава определяется автоматически через

@Override
onKeyDown(int code, KeyEvent ke) {} в главном классе.

Срд 01 Янв 2014 00:07:54
>>59924945
А, без проблем. Запиливаешь несколько одинаковых по размеру участков, а дальше у каждого в середине ставишь невидимый куб, при попадании в который далее ставится следующий участок, а предыдущий удаляется.
На счет сенсора, попробуй поебать стандартный скрипт Joystick.js - найти его можно в Standart Assets (Mobile)
Из него берем position.x и position.y, если захочешь запилить, к примеру, прыжки.

Срд 01 Янв 2014 00:11:05
>>59925266
Мадфингеры сотрудничают с создателями юнити, некоторые принимали участие в разработке, так что у них все охуенно.
На счет оптимизации, я писал - зайди в настройки, там можно включить.
Надо узнать, как это можно сделать в юнити-скрипте.

Срд 01 Янв 2014 00:11:41
>>59925353
я чуть не кончил от радости. спасибо за совет

Срд 01 Янв 2014 00:21:27

Срд 01 Янв 2014 00:27:42

https://www.youtube.com/watch?v=XLgaysitK-s

Арена. Можете поиграть вконташе.

Срд 01 Янв 2014 00:28:27
>>59926465
Зайди в настройки, включи оптимизацию. Будет лучше.

Срд 01 Янв 2014 00:32:34
>>59926534
Почти не изменилось же

Срд 01 Янв 2014 00:35:51
>>59926773
Хмм. А если еще больше включить? Там в настройках 2 уровня.

Срд 01 Янв 2014 00:39:33

https://www.youtube.com/watch?v=NDY38MESn8s

http://tvorozhochek.blogspot.ru/2013/12/bitardia-runner-for-android.html
Как я и обещал, вот вам раннер. Самой битардией тоже занимаюсь.
Запостите скриншоты, сколько фпс, требуется ли оптимизация.
Ну и с новогодом вас, да.

Втр 31 Дек 2013 23:16:36

Втр 31 Дек 2013 23:16:41
>>59921575
Окай. Пока остальные подтягиваются, анон, расскажи об этом твоем юнити. Как обучался? Спали годные гайды.
Добра.

Втр 31 Дек 2013 23:18:55
60 стабильно, но сам раннер не очень отзывчивый.
Нексус 7 2013

Втр 31 Дек 2013 23:18:59
Лол, он биткоины собирает?

Втр 31 Дек 2013 23:20:11

https://www.youtube.com/watch?v=lE3u4L7w9Uo

>>59921757
Обучался сам, сначала таскал ассеты, потом уже начал обмазываться документацией http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/index.html
Там все достаточно доступным языком написано.
А так, можно сказать, что до сих пор учусь.

Втр 31 Дек 2013 23:20:12
Саунд очень знакомый. Не подскажите, что за трек и откуда?

Втр 31 Дек 2013 23:21:26
>>59922019
Спасибо.

Втр 31 Дек 2013 23:21:56
>>59922022
Bad Apple (instrumental)
>>59921933
Вообще, это лулзы.
По мотивам одной копипасты, они там были описаны как маленькие светящийся огоньки.

Втр 31 Дек 2013 23:23:10
>>59921929
Встроенный юнитивский скрипт джостика. Так и не придумал, как его пофиксить.

Втр 31 Дек 2013 23:25:06
Плохая идея собирать какое-то гавно. Возьми пример с Punch Quest'а, пиздить мобов уже интересней. А твоя игра по сути Subway Surfers очередной, с битардом в главной роли.

Втр 31 Дек 2013 23:26:25
>>59922381
Так это я только начинаю ОСВАИВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, в скором времени хочу запилить очень кавайный платформер.

Втр 31 Дек 2013 23:31:08

Втр 31 Дек 2013 23:36:40

Втр 31 Дек 2013 23:40:58

https://www.youtube.com/watch?v=0zEILpDJ15E

Буду бампать видео о полноценной версии.
Трейлер.

Втр 31 Дек 2013 23:44:02

https://www.youtube.com/watch?v=3vXmdpGVsMk

>>59921575
анон, молю запили годные гайды по юнити

Втр 31 Дек 2013 23:48:06
>>59923813
Меня уже просили, но я не знаю, о чем рассказывать.
Если только что-то примитивное, ибо могу набыдлокодить.
А по примитивному уже и так много уроков.

Втр 31 Дек 2013 23:51:51

https://www.youtube.com/watch?v=MbQPlt5m-j4

Продолжаю вбрасывать видео о полной версии.

Втр 31 Дек 2013 23:53:54
>>59924003
недавно начал пилить что-то похожее на раннер, но в данный момент игровой уровень ограничевается длинной плоскости. можно написать скрипт по её увеличению но это ресурсоёмко. Как реализовать то что на видео ?

Втр 31 Дек 2013 23:56:05
>>59924445
я имею ввиду "чанковость" уровня. т.е. создание впереди и удаление сзади уровня

Втр 31 Дек 2013 23:57:20
ТЫ ЧТО, ОФИГЕЛ ЧТО ЛИ С РЕКЛАМОЙ В ИГЕР?! ПРОПАТЧИЛ НАХРЕН.
В landscape-ориентации фпс от 10 до 15, в portret - от 20 до 35.
Сделай управление с bluetooth-клавы и убери рекламу.

Втр 31 Дек 2013 23:58:45
>>59924445
Именно под сенсор или под кнопки?
Под кнопки просто считываешь Input.GetAxis("Horizontal")
Если меньше нуля - влево, больше - вправо.

Срд 01 Янв 2014 00:01:07
>>59924663
Реклама только в при восстановлении. Можешь не пользоваться, сама по себе вылезать не будет.
Какая модель? Если тормоза критичны, можешь включить оптимизацию в настроечках.
Управление с клавиатуры подключить можно, но я не знаю, как её определять. Может что-нибудь придумаю

Срд 01 Янв 2014 00:01:33
>>59924733
>не, длинна уровня а не ширина, ибо по мере прохождения сцена начинает весить ~80мБ
з.ы. сенсор

Срд 01 Янв 2014 00:06:42
>>59924916
Модель не бей, лучше оптимизируй Acer Iconia B1-A71, Android 4.1.2 (RV05RC05) Root. К примеру, тот же самый Dead Trigger 2 у меня на максималочках идёт на 50+ фпс.
Не помню как именно, но по-моему клава определяется автоматически через

@Override
onKeyDown(int code, KeyEvent ke) {} в главном классе.

Срд 01 Янв 2014 00:07:54
>>59924945
А, без проблем. Запиливаешь несколько одинаковых по размеру участков, а дальше у каждого в середине ставишь невидимый куб, при попадании в который далее ставится следующий участок, а предыдущий удаляется.
На счет сенсора, попробуй поебать стандартный скрипт Joystick.js - найти его можно в Standart Assets (Mobile)
Из него берем position.x и position.y, если захочешь запилить, к примеру, прыжки.

Срд 01 Янв 2014 00:11:05
>>59925266
Мадфингеры сотрудничают с создателями юнити, некоторые принимали участие в разработке, так что у них все охуенно.
На счет оптимизации, я писал - зайди в настройки, там можно включить.
Надо узнать, как это можно сделать в юнити-скрипте.

Срд 01 Янв 2014 00:11:41
>>59925353
я чуть не кончил от радости. спасибо за совет

Срд 01 Янв 2014 00:21:27

Срд 01 Янв 2014 00:27:42

https://www.youtube.com/watch?v=XLgaysitK-s

Арена. Можете поиграть вконташе.

Срд 01 Янв 2014 00:28:27
>>59926465
Зайди в настройки, включи оптимизацию. Будет лучше.

Срд 01 Янв 2014 00:32:34
>>59926534
Почти не изменилось же

Срд 01 Янв 2014 00:35:51
>>59926773
Хмм. А если еще больше включить? Там в настройках 2 уровня.

Срд 01 Янв 2014 00:39:33

Срд 01 Янв 2014 00:57:44
фывфыв

Срд 01 Янв 2014 01:05:32
Ладно, вернусь завтра.

Срд 01 Янв 2014 01:08:00
Объясните слепому мудаку где скачать бетку сего чуда?

Срд 01 Янв 2014 01:09:11
>>59928678
И да, на пеку!
fix'd

Срд 01 Янв 2014 01:09:41
>>59928678
По ссылкк. Там большими буквами СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС

Срд 01 Янв 2014 01:10:28
>>59928762
Зачем раннер на пеку?

Срд 01 Янв 2014 01:10:47
А будет ли этот вин на WP?

Срд 01 Янв 2014 01:11:51
>>59928864
Думаю, да. Но уже после того, как будет полностью готово.

Срд 01 Янв 2014 01:12:52
>>59928921
Отлично, жду с нетерпением.

Срд 01 Янв 2014 01:13:01
>>59921575
Проиграл с тохооста

Срд 01 Янв 2014 01:16:06
>>59928990
С чего?


← К списку тредов