Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59870123.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 31 Дек 2013 08:49:55
НЕТ ПЛОХИХ НАЦИЙ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ


Втр 31 Дек 2013 08:50:29
>>59870123
А что не так?

Втр 31 Дек 2013 08:50:32
Всё верно. Что за бугурт?

Втр 31 Дек 2013 08:51:15
>>59870123
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов подойти послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , паладин ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя ))

Втр 31 Дек 2013 08:51:38
>>59870123
Тесак, как там на Кубе?

Втр 31 Дек 2013 08:52:06
>>59870135
>>59870134
Мамкин нацист обосрался

Втр 31 Дек 2013 08:52:29
Прочитал как НЕТ ПОЛЛЮЦИЙ

Втр 31 Дек 2013 08:52:32
>>59870151
Уймись, пастомет!

Втр 31 Дек 2013 08:53:52
>>59870159

Тесак вообще-то говорит обратное.

>>59870165

ОП что ли? Или ты про нас? В ОП посте антинацисткое высказывание. Совсем не спят, тупые питурды.

Втр 31 Дек 2013 08:53:57
Нет.

Втр 31 Дек 2013 08:57:00
>>59870200
Так вот он и бугуртит от услышанного.

Втр 31 Дек 2013 08:57:48
>>59870177
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов подойти послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , паладин ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя ))

Втр 31 Дек 2013 08:57:50
ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Втр 31 Дек 2013 08:57:53
>>59870200
БЛЯДЬ СУКА ОТ ОП-ФРАЗЫ МАМКИН НАЦЫСТ ОБОСРАЛСЯ ПОНЯЛ УЕБИЩЕ БЛЯДЬ? Я НАЙДУ ТЕБЯ И УБЬЮ ТВОЮ МАМАШУ И СЛИЖУ ЕЙ ЕЁ КИШКИ ИЗ ЖОПЫ

Втр 31 Дек 2013 08:59:17
Все обосрались.

Втр 31 Дек 2013 09:00:22
>>59870123
Все верно. В каждой нации есть "хорошие" и "плохие" люди. Но согласно статистике (например по преступлениям), в разных нациях соотношение "плохих/хороших" различное.

Втр 31 Дек 2013 09:01:10
А ОВОЩИ ВЫ У КОГО ПОКУПАЕТЕ?

Втр 31 Дек 2013 09:01:44
ВРЕМЯ БЕСПОЛЕЗНЫХ ТРЕДОВ, ТРЕДЫ САМ СЕБЯ НЕ СОЗДАДУТ!

Втр 31 Дек 2013 09:01:54
>>59870351
Бывают люди а бывают ослоёбы.

Втр 31 Дек 2013 09:06:26
оп, тебя пред новым годом пидорнули штоль?

Втр 31 Дек 2013 09:07:31
ПЕРЕД БОГОМ ТО ВСЕ РАВНЫ

Втр 31 Дек 2013 09:09:05
>>59870532
Жи есть!

Втр 31 Дек 2013 09:11:28
>>59870371
У китайцев и европейцев.

Втр 31 Дек 2013 09:11:58
ТЫ САМ СЕБЕ ДВОР НЕ ПОДМЕТЁШЬ!

Втр 31 Дек 2013 09:14:21
>>59870649
Забавно, когда говорят это человеку, который перемёл гектары асфальта и перекидал десятки кубометров снега в армии.

Втр 31 Дек 2013 09:16:51
>>59870649
Лол, сам себе мету двор(частный дом-кун)
В сосничестве каждое лето работал на ферме вполне нормально

Втр 31 Дек 2013 09:18:07
>>59870371
>>59870649
Так это одна из основных причин недовольства понаехавшими в любой стране - отбирают рабочие места демпингом, создают бизнес-диаспоры, не пуская никого из не своих.

Втр 31 Дек 2013 09:20:11
I LOVE ЧУРЧХЕЛА

Втр 31 Дек 2013 09:20:50
>>59870123
ВМЕСТЕ ГИТЛЕРА ПОБЕДИЛИ

Втр 31 Дек 2013 09:24:50
>>59870123
У ПРЕСТУПНОСТИ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И РЕЛИГИИ

Втр 31 Дек 2013 09:26:55
>>59870966
Ну так и нет-жи
Сравни муслимские Турцию/Иран или корейские КНДР/ЮК
Сразу видно что это вата шкварит религию и национальность, а не наоборот

Втр 31 Дек 2013 09:27:28
>>59870966
ТЕРРОРИЗМ НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Втр 31 Дек 2013 09:33:04
>>59871015
>Ну так и нет-жи

Тогда почему именно африканский континент и Южная Америка - лидеры по количеству умышленных убийств? Почему не нищая Монголия, например, или одна из самых бедных в мире стран Бангладеш? Потому что ниггеры, вот почему.

Втр 31 Дек 2013 09:34:47
>>59870273
Я хуею с тебя, черт!

Втр 31 Дек 2013 09:35:59
>>59871179
>ниггеры
Ну ниггеры да, согласен, но с ними адовый разброс по IQ с нормальным миром
70IQ это анальная контузия мозга и умственная отсталость по нашим меркам. Даже в мурике их IQ только 85. Но кауказцы по интеллекту наши братушки

Втр 31 Дек 2013 09:37:12
>>59871223
эта паста такая тухлая что из неё можно гнать бензин

Втр 31 Дек 2013 09:37:46
>>59871015
Кому ты пиздишь? У них в каранах написано, убивай неверных, ты ебучий мусульманин, тебе все можно.
Напизди еще тут про то, что ни одна религия не противоречит науке, блядь.

Втр 31 Дек 2013 09:39:43
>>59871261

А я про кавказцев ничего и не писал. Я только ниггеров с дерьмом смешал же.

Втр 31 Дек 2013 09:41:14
>>59871304
Ну так в библии тоже написана куча похожей поеботы

Втр 31 Дек 2013 09:42:57
>>59870123
НЕТ ПЛОХИХ НАЦИЙ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ РУССКИЕ

Втр 31 Дек 2013 09:43:44
>>59871449
НЕТ ПЛОХИХ СВИНЕЙ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОХЛЫ

Втр 31 Дек 2013 09:44:38
>>59871261
Аборигены мыслят иначе, другое у них мышление, отличное от западного человека, например.

В некоторых "диких" культурах люди не воспринимают фотографии, не могут узнать себя на них. У них мозг иначе работает, вот и тесты IQ они пройти не могут, ибо эти тесты на западного человека ориентированы.

Что касается расы и национальности (в плане крови), все это ерунда. Если воспитать в определенной культуре человека, так он ее ценности и переймет. А ниггеров воспитывают в исламе и прочих местных верованиях, каких похуже даже, с установкой, что мочить других, это тру. Вот и выходит так.

Втр 31 Дек 2013 09:46:00
>>59870371
КАКИЕ НАХУЙ ОВОЩИ?
МЫ ПУТИНКУ ТОЛЬКО ЧЕРНЫМ ХЛЕБОМ ЗАКУСЫВАЕМ!
СЛАВА СКОЛКОВУ!

Втр 31 Дек 2013 09:47:23
>>59871493
>Что касается расы и национальности (в плане крови), все это ерунда. Если воспитать в определенной культуре человека, так он ее ценности и переймет. А ниггеров воспитывают в исламе и прочих местных верованиях, каких похуже даже, с установкой, что мочить других, это тру. Вот и выходит так.
Американские нигеры имеют средний IQ 85, хотя уже 200 лет живут в цивилизованной стране
Собственно 15 пунктов между 85 и 70 это социальное влияние жизни под шконкой, а 15 пунктов между нигерами и индейцами это кровь

Втр 31 Дек 2013 09:47:32
>>59871026
АЛЛАХУ АКБАР!

Втр 31 Дек 2013 09:48:10
>>59871493
>Если воспитать в определенной культуре человека, так он ее ценности и переймет.

А изначально откуда эта культура и ценности возникли? Инопланетяне завезли? Какие-то нации развились, а какие-то нации ни хуя не развились, живут в говне и ты сейчас их пытаешься оправдать "культурным особенностями".

Втр 31 Дек 2013 09:49:11

>>59871400
Так прошли уже через это 500 лет назад. Крестоносцы, инквизиция, вот это все. А муслимы еще нет.

Втр 31 Дек 2013 09:53:16
Лол, ну вы тут и развели. Расскажу как обстоит дело в Канаде - оплоте напускной толерастии.

Был на одной тусовке, разговорился с компашкой одной и мимолетом сказал, что, мол, украинки в разы красивее русских что есть чистейшая правда. На меня посмотрели как на Гитлера и сказали, что это очень OFFENSIVE, блять. Типа я обосрал стольких женщин своим высказыванием. Просто пиздец, посоны, радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Втр 31 Дек 2013 09:55:41
>>59870389
этот пукан подгорел

Втр 31 Дек 2013 09:55:59

Втр 31 Дек 2013 09:56:03
>>59871728
>радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Я ради этого и живу, по сути!

Втр 31 Дек 2013 09:56:30
>>59871570
Они так и неинтегрировались. Иначе бы не было бы этой "афроамериканской" культуры сейчас.

>>59871589
Никого я не оправдываю. Просто для них это норма, для нас - нет. Это нормально, так мир устроен.

Ну или такой пример, в одной культуре ценится личная свобода, в другой преобладают коллективные ценности. Вот и считают первые, что вторые дикие какие-то, а вторые - что первые морально разложившиеся.

Втр 31 Дек 2013 09:56:34
>>59871400
Ну так это нихуя не подтверждение, что
> вата шкварит религию и национальность, а не наоборот
Религия причина таких террактов. Может, национальность не причина, но рождение и воспитание в загоне с овцеебами в большинстве случаев сделает тебя овцеебом, что приведет к тому, что ты начнешь резать неверных, потому что бог в своей книжке так сказал.
Меня просто, блядь, бесит это оправдание, что большинство религиозных мирные. Они тупые животные, которые даже верят в свою религию выборочно, хуилы безвольные, которые считают, что библия безоговорочная истина, но почему-то ни разу не видели говорящих кустов и не врезались в небесную твердь на самолете. Они, блядь, факты сопоставить не могут, выводы сделать не могут, а уже кричат, что религия не виновата, это они дураки просто.
Все вы дураки ебаные. Нет религиозных людей, но не дураков. Если ты хоть чуть-чуть веришь в бога ты дурак ебучий, будь ты хоть первым космонавтом.

Втр 31 Дек 2013 09:57:31
>>59871828
На правах бугурт-треда.

Втр 31 Дек 2013 09:59:31
>>59871828
А я бы хотел искренне считать кого-нибудь чрезмерно неверными и резать их. Должно быть увлекательно.

Втр 31 Дек 2013 10:00:03
Кстати, вспомнил как в одном из бугурт тредов рассказывали, как варят очистки от сарделек и шикуют. Пиздец же нищета, вчера еще в новостях читал, как люди в кредит хавку в магазине берут.

Втр 31 Дек 2013 10:00:23
>>59871493
>не воспринимают фотографии, не могут узнать себя на них
Конечно, ведь они не видели себя со стороны.

Втр 31 Дек 2013 10:01:32
>>59871828
Лолка, было полно верующих ученых, твой аргумент инвалиден. А тот анон прав, вата шкварит религию, как говорится, заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет, что в общем-то и выходит.

Втр 31 Дек 2013 10:04:42
>>59871965
> было полно верующих ученых
И все они дураки ебаные. Мне похуй, как они пришли к научным открытиям.
> заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет
Да у вас в библии написано, что нужно молиться, блядь, как можно чаще и всем насаживать свою религию. Получается, дурак тот, кто следует книге, в которую вы же сами, уебки, верите.

Втр 31 Дек 2013 10:07:57

Втр 31 Дек 2013 10:08:58
>>59871449
Нет плохих русских, EST ZLOY RUSSKIY NIKOLAY

Втр 31 Дек 2013 10:10:08
>>59872039
Вот тут ты и спалился, ты же не читал Библию, но что-то там "авториитетно" заявляешь. По поводу ученых ты тоже знатно слился. Ясно, понятно.

Втр 31 Дек 2013 10:10:22
>>59872039
Этот первокурсник порвался, выносите.

Втр 31 Дек 2013 10:10:38
>>59872168
ХАЙ БОРИС! ИТС МИ, НИКОЛАЙ!

Втр 31 Дек 2013 10:10:43
>>59871936
Они видят себя в отражении воды.

Но вообще логика так же. Им не приходится в повседневной жизни производить те мыслительные операции, которые требует IQ-тест, вот и такие хреновые результаты.

Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Втр 31 Дек 2013 10:12:20
>>59872188
>Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Гугли "положительная дискриминация". Если тупые ниггеры не прошли вступительные экзамены в колледж, то часть из них все равно возьмут на учебу.

Втр 31 Дек 2013 10:17:29
>>59872224
Сомневаюсь, что ниггер, который хотел поступить и поступил в колледж, будет заниматься криминалом или сидеть на пособии. На то это и направлено. Конечно, выглядит нечестно, но очевидно, это такой способ их интегрировать.

Втр 31 Дек 2013 10:19:08
>>59872354

Причем тут это вообще? Ты написал, что ниггеров нигде не ждут, а я тебе привел пример, что ждут и везде им дорога.

Втр 31 Дек 2013 10:20:02
>>59872354
Ниггер, который хотел поступить в колледж и занимался, поступит туда и без этой херни.

Втр 31 Дек 2013 10:20:38

https://www.youtube.com/watch?v=iIDLVpuDB9s

>>59871400
Так прошли уже через это 500 лет назад. Крестоносцы, инквизиция, вот это все. А муслимы еще нет.

Втр 31 Дек 2013 09:53:16
Лол, ну вы тут и развели. Расскажу как обстоит дело в Канаде - оплоте напускной толерастии.

Был на одной тусовке, разговорился с компашкой одной и мимолетом сказал, что, мол, украинки в разы красивее русских что есть чистейшая правда. На меня посмотрели как на Гитлера и сказали, что это очень OFFENSIVE, блять. Типа я обосрал стольких женщин своим высказыванием. Просто пиздец, посоны, радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Втр 31 Дек 2013 09:55:41
>>59870389
этот пукан подгорел

Втр 31 Дек 2013 09:55:59

Втр 31 Дек 2013 09:56:03
>>59871728
>радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Я ради этого и живу, по сути!

Втр 31 Дек 2013 09:56:30
>>59871570
Они так и неинтегрировались. Иначе бы не было бы этой "афроамериканской" культуры сейчас.

>>59871589
Никого я не оправдываю. Просто для них это норма, для нас - нет. Это нормально, так мир устроен.

Ну или такой пример, в одной культуре ценится личная свобода, в другой преобладают коллективные ценности. Вот и считают первые, что вторые дикие какие-то, а вторые - что первые морально разложившиеся.

Втр 31 Дек 2013 09:56:34
>>59871400
Ну так это нихуя не подтверждение, что
> вата шкварит религию и национальность, а не наоборот
Религия причина таких террактов. Может, национальность не причина, но рождение и воспитание в загоне с овцеебами в большинстве случаев сделает тебя овцеебом, что приведет к тому, что ты начнешь резать неверных, потому что бог в своей книжке так сказал.
Меня просто, блядь, бесит это оправдание, что большинство религиозных мирные. Они тупые животные, которые даже верят в свою религию выборочно, хуилы безвольные, которые считают, что библия безоговорочная истина, но почему-то ни разу не видели говорящих кустов и не врезались в небесную твердь на самолете. Они, блядь, факты сопоставить не могут, выводы сделать не могут, а уже кричат, что религия не виновата, это они дураки просто.
Все вы дураки ебаные. Нет религиозных людей, но не дураков. Если ты хоть чуть-чуть веришь в бога ты дурак ебучий, будь ты хоть первым космонавтом.

Втр 31 Дек 2013 09:57:31
>>59871828
На правах бугурт-треда.

Втр 31 Дек 2013 09:59:31
>>59871828
А я бы хотел искренне считать кого-нибудь чрезмерно неверными и резать их. Должно быть увлекательно.

Втр 31 Дек 2013 10:00:03
Кстати, вспомнил как в одном из бугурт тредов рассказывали, как варят очистки от сарделек и шикуют. Пиздец же нищета, вчера еще в новостях читал, как люди в кредит хавку в магазине берут.

Втр 31 Дек 2013 10:00:23
>>59871493
>не воспринимают фотографии, не могут узнать себя на них
Конечно, ведь они не видели себя со стороны.

Втр 31 Дек 2013 10:01:32
>>59871828
Лолка, было полно верующих ученых, твой аргумент инвалиден. А тот анон прав, вата шкварит религию, как говорится, заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет, что в общем-то и выходит.

Втр 31 Дек 2013 10:04:42
>>59871965
> было полно верующих ученых
И все они дураки ебаные. Мне похуй, как они пришли к научным открытиям.
> заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет
Да у вас в библии написано, что нужно молиться, блядь, как можно чаще и всем насаживать свою религию. Получается, дурак тот, кто следует книге, в которую вы же сами, уебки, верите.

Втр 31 Дек 2013 10:07:57

Втр 31 Дек 2013 10:08:58
>>59871449
Нет плохих русских, EST ZLOY RUSSKIY NIKOLAY

Втр 31 Дек 2013 10:10:08
>>59872039
Вот тут ты и спалился, ты же не читал Библию, но что-то там "авториитетно" заявляешь. По поводу ученых ты тоже знатно слился. Ясно, понятно.

Втр 31 Дек 2013 10:10:22
>>59872039
Этот первокурсник порвался, выносите.

Втр 31 Дек 2013 10:10:38
>>59872168
ХАЙ БОРИС! ИТС МИ, НИКОЛАЙ!

Втр 31 Дек 2013 10:10:43
>>59871936
Они видят себя в отражении воды.

Но вообще логика так же. Им не приходится в повседневной жизни производить те мыслительные операции, которые требует IQ-тест, вот и такие хреновые результаты.

Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Втр 31 Дек 2013 10:12:20
>>59872188
>Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Гугли "положительная дискриминация". Если тупые ниггеры не прошли вступительные экзамены в колледж, то часть из них все равно возьмут на учебу.

Втр 31 Дек 2013 10:17:29
>>59872224
Сомневаюсь, что ниггер, который хотел поступить и поступил в колледж, будет заниматься криминалом или сидеть на пособии. На то это и направлено. Конечно, выглядит нечестно, но очевидно, это такой способ их интегрировать.

Втр 31 Дек 2013 10:19:08
>>59872354

Причем тут это вообще? Ты написал, что ниггеров нигде не ждут, а я тебе привел пример, что ждут и везде им дорога.

Втр 31 Дек 2013 10:20:02
>>59872354
Ниггер, который хотел поступить в колледж и занимался, поступит туда и без этой херни.

Втр 31 Дек 2013 10:20:38

https://www.youtube.com/watch?v=iIDLVpuDB9s

>>59871400
Так прошли уже через это 500 лет назад. Крестоносцы, инквизиция, вот это все. А муслимы еще нет.

Втр 31 Дек 2013 09:53:16
Лол, ну вы тут и развели. Расскажу как обстоит дело в Канаде - оплоте напускной толерастии.

Был на одной тусовке, разговорился с компашкой одной и мимолетом сказал, что, мол, украинки в разы красивее русских что есть чистейшая правда. На меня посмотрели как на Гитлера и сказали, что это очень OFFENSIVE, блять. Типа я обосрал стольких женщин своим высказыванием. Просто пиздец, посоны, радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Втр 31 Дек 2013 09:55:41
>>59870389
этот пукан подгорел

Втр 31 Дек 2013 09:55:59

Втр 31 Дек 2013 09:56:03
>>59871728
>радуйтесь, что вы пока что еще можете поливать говном других.

Я ради этого и живу, по сути!

Втр 31 Дек 2013 09:56:30
>>59871570
Они так и неинтегрировались. Иначе бы не было бы этой "афроамериканской" культуры сейчас.

>>59871589
Никого я не оправдываю. Просто для них это норма, для нас - нет. Это нормально, так мир устроен.

Ну или такой пример, в одной культуре ценится личная свобода, в другой преобладают коллективные ценности. Вот и считают первые, что вторые дикие какие-то, а вторые - что первые морально разложившиеся.

Втр 31 Дек 2013 09:56:34
>>59871400
Ну так это нихуя не подтверждение, что
> вата шкварит религию и национальность, а не наоборот
Религия причина таких террактов. Может, национальность не причина, но рождение и воспитание в загоне с овцеебами в большинстве случаев сделает тебя овцеебом, что приведет к тому, что ты начнешь резать неверных, потому что бог в своей книжке так сказал.
Меня просто, блядь, бесит это оправдание, что большинство религиозных мирные. Они тупые животные, которые даже верят в свою религию выборочно, хуилы безвольные, которые считают, что библия безоговорочная истина, но почему-то ни разу не видели говорящих кустов и не врезались в небесную твердь на самолете. Они, блядь, факты сопоставить не могут, выводы сделать не могут, а уже кричат, что религия не виновата, это они дураки просто.
Все вы дураки ебаные. Нет религиозных людей, но не дураков. Если ты хоть чуть-чуть веришь в бога ты дурак ебучий, будь ты хоть первым космонавтом.

Втр 31 Дек 2013 09:57:31
>>59871828
На правах бугурт-треда.

Втр 31 Дек 2013 09:59:31
>>59871828
А я бы хотел искренне считать кого-нибудь чрезмерно неверными и резать их. Должно быть увлекательно.

Втр 31 Дек 2013 10:00:03
Кстати, вспомнил как в одном из бугурт тредов рассказывали, как варят очистки от сарделек и шикуют. Пиздец же нищета, вчера еще в новостях читал, как люди в кредит хавку в магазине берут.

Втр 31 Дек 2013 10:00:23
>>59871493
>не воспринимают фотографии, не могут узнать себя на них
Конечно, ведь они не видели себя со стороны.

Втр 31 Дек 2013 10:01:32
>>59871828
Лолка, было полно верующих ученых, твой аргумент инвалиден. А тот анон прав, вата шкварит религию, как говорится, заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет, что в общем-то и выходит.

Втр 31 Дек 2013 10:04:42
>>59871965
> было полно верующих ученых
И все они дураки ебаные. Мне похуй, как они пришли к научным открытиям.
> заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет
Да у вас в библии написано, что нужно молиться, блядь, как можно чаще и всем насаживать свою религию. Получается, дурак тот, кто следует книге, в которую вы же сами, уебки, верите.

Втр 31 Дек 2013 10:07:57

Втр 31 Дек 2013 10:08:58
>>59871449
Нет плохих русских, EST ZLOY RUSSKIY NIKOLAY

Втр 31 Дек 2013 10:10:08
>>59872039
Вот тут ты и спалился, ты же не читал Библию, но что-то там "авториитетно" заявляешь. По поводу ученых ты тоже знатно слился. Ясно, понятно.

Втр 31 Дек 2013 10:10:22
>>59872039
Этот первокурсник порвался, выносите.

Втр 31 Дек 2013 10:10:38
>>59872168
ХАЙ БОРИС! ИТС МИ, НИКОЛАЙ!

Втр 31 Дек 2013 10:10:43
>>59871936
Они видят себя в отражении воды.

Но вообще логика так же. Им не приходится в повседневной жизни производить те мыслительные операции, которые требует IQ-тест, вот и такие хреновые результаты.

Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Втр 31 Дек 2013 10:12:20
>>59872188
>Про американских ниггеров отдельный разговор, у них просто нету достаточной мотивации развивать свой интеллект. У большей части их них. Как бы там ни было все политкорректно, все равно дискриминация сохраняется (пусть и неявно), да и привыкли они уже так жить. Вот у обычного ниггера и есть накатанные: криминал, спорт, музыка. Абольше его нигде и не ждут. У нас с хачами похожая ситуация.

Гугли "положительная дискриминация". Если тупые ниггеры не прошли вступительные экзамены в колледж, то часть из них все равно возьмут на учебу.

Втр 31 Дек 2013 10:17:29
>>59872224
Сомневаюсь, что ниггер, который хотел поступить и поступил в колледж, будет заниматься криминалом или сидеть на пособии. На то это и направлено. Конечно, выглядит нечестно, но очевидно, это такой способ их интегрировать.

Втр 31 Дек 2013 10:19:08
>>59872354

Причем тут это вообще? Ты написал, что ниггеров нигде не ждут, а я тебе привел пример, что ждут и везде им дорога.

Втр 31 Дек 2013 10:20:02
>>59872354
Ниггер, который хотел поступить в колледж и занимался, поступит туда и без этой херни.

Втр 31 Дек 2013 10:20:38

https://www.youtube.com/watch?v=iIDLVpuDB9s
>>59872354
С добрым утром. Про это уже кино сняли.

Втр 31 Дек 2013 10:21:37
>>59870123

Я ЧУРОК НЕНАВИЖУ, НО ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГ ГАГЕН, ОН ПИЗДАТЫЙ ПАРЕНЬ

Втр 31 Дек 2013 10:24:12
>>59872464
но ведь гаген - не чурка да и помер давно уже

Втр 31 Дек 2013 10:24:54
>>59870123
В некоторых хороишх нациях плохих людей больше, чем в других.

Втр 31 Дек 2013 10:26:51
>>59872572
А ЕСТЬ ХОРОШИЕ НАЦИИ ИЗ ОДНИХ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ: КАКЛЫ И ЕВГЕИ ТОМУ ПРИМЕР

Втр 31 Дек 2013 10:29:16
>>59870123
Ну охуеть теперь. То есть, существуют нации/культуры, где забить девушку камнями за измену - норма, и это, по-вашему, хорошая нация?

Втр 31 Дек 2013 10:30:28
>>59872731
инб4: мамины ценники-женоненавистники: "да"

Втр 31 Дек 2013 10:30:43
>>59872731
По-моему, справедливо. Европа закатывается (вот уже век как) как раз из-за потери патриархальных скреп.

Втр 31 Дек 2013 10:30:49
>>59872731
НЕТ БЛЯТЬ ПИЗДУ ШЛЮШЕ НАДО ЗА ЭТО ПОЛИЗАТЬ, ХУЕСОС

Втр 31 Дек 2013 10:35:56
>>59872771
> Европа закатывается

Анус себе закатай.
Европа всегда была колыбелью и Родиной белого человека, пусть унтерменши устанавливают шариат на других материках.

Втр 31 Дек 2013 10:36:52
>>59872936
Но ведь родина белого человека Африка

Втр 31 Дек 2013 10:37:53
>>59872973
Родина ЧЕЛОВЕКА - Африка, а Хомо Европиус - Евразия, школьник.

Втр 31 Дек 2013 10:38:47
>>59872731
Конечно хорошая нация, с их то уровнем преступности.

Втр 31 Дек 2013 10:39:39
>>59873012
>Хомо Европиус
НЕСПРОВОЦИРОВАННОЕ ДЕРЬМОИЗВЕРЖЕНИЕ
@
НЕСПРОВОЦИРОВАННОЕ ДЕРЬМОИЗВЕРЖЕНИЕ ЕЩЕ РАЗ

Втр 31 Дек 2013 10:41:42
>>59872936
Последний шанс на возрождение белая Европа потеряла с поражением Рот-фронта и приходом к власти НСДРП с психопатом во главе.

Втр 31 Дек 2013 10:46:56
>>59873012
>школьник.
Не обязательно было подписываться, все и так поняли что ты школьник.

Втр 31 Дек 2013 10:51:42
Я - РУССКИЙ, А НЕ РОССИЯНИН!

Втр 31 Дек 2013 10:53:18
>>59873138
> НСДРП
РСДРП?

Втр 31 Дек 2013 11:05:33
>>59873012
Хомо Пидарашкус закукарекал

Втр 31 Дек 2013 11:37:21
>>59872936
Шпенглер пояснил же, думаю, отсылка на него была.


← К списку тредов