Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59915260.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 31 Дек 2013 21:59:12
Новогодний ВЛ-тред (поездотред)
Новогодний ВЛ-тред (поездотред)Страна празднует Новый год, но есть и те, кто сейчас не с нами. Те, кто несут важную службу. В том числе это работники железной дороги. Посвятим же новогодний ВЛ-тред тем, кто сейчас на ЖД, тем, кто сейчас встречает Новый год под стук колёс, рёв дизелей, вой вентиляторов, радиосообщения бригад, в кабине, в диспетчерской, в будке дежурного, даже на улице - всем тем, кто обеспечивает работу этой огромной системы. 2014 год - год стального коня, и никакого другого!
Напомню, что ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах и не фагготрия, в ВЛ-тредах суровые железнодорожники и простые аноны лампово пиздят за железку: постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы, отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и т. п.
P. S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Втр 31 Дек 2013 22:04:01
Реостатная позиция 1/3.

Втр 31 Дек 2013 22:11:10
В предновогодней суете так приятно немного расслабиться и побампать.
Реостатная позиция 2/3.

Втр 31 Дек 2013 22:19:07
>>59915260
А вот нихуя себе, в Екб, уже 2014 г.

Втр 31 Дек 2013 22:19:25
>>59915692
Схоронил.

Втр 31 Дек 2013 22:23:00
>>59916999
ВВС России опознавательный знак малой заметности имеют?

Втр 31 Дек 2013 22:25:51
>>59917324
Это где мост?

Втр 31 Дек 2013 22:27:37
Бампирую зимой. Как настрой, ЖД-аноны?

Втр 31 Дек 2013 22:27:55
>>59917562
Спиздил из треда нескучных картинок

Втр 31 Дек 2013 22:28:52
Копровозники не нужны.

Втр 31 Дек 2013 22:29:53
>>59917807
Плохим ребятишкам ремня по жопе подарят, а не подарков.

Втр 31 Дек 2013 22:32:06
>>59917704
Хотелось бы получше для Нового года, а вообще сойдёт.

Втр 31 Дек 2013 22:33:21
Реквестирую панорам.

Втр 31 Дек 2013 22:33:58
Бамп усатым контролёром

Втр 31 Дек 2013 22:35:19
Заебца наверно машинист-кунам Новый год на работе встречать.

Втр 31 Дек 2013 22:35:59
У пидорашек в новом году всё будет взрываться и в кювет улетать под откос, как нг встретишь, так как говорится его и проведешь, ебанутая страна, всем добра.

Втр 31 Дек 2013 22:39:31
>>59918194
Держи.

Втр 31 Дек 2013 22:39:58
>>59918421
Крик души волгоградца, лол.

Втр 31 Дек 2013 22:40:07
>>59918421
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов подойти послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , паладин ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя ))

Втр 31 Дек 2013 22:42:13
>>59918924
у тибя батхерт лолка))4 строчки)

Втр 31 Дек 2013 22:44:46
Пилите зимние пикчи и панорамы.

Втр 31 Дек 2013 22:45:22

Втр 31 Дек 2013 22:45:49

Втр 31 Дек 2013 22:46:50

Втр 31 Дек 2013 22:47:16

Втр 31 Дек 2013 22:48:41

Втр 31 Дек 2013 22:51:32
Я последний раз ездил на поезде джва года назад, как раз сразу после нового года. Но поездка была поистине эпичной, даже мини-стори награфоманил тогда. Вброшу и сейчас, хотя кому не похуй.


Билет я покупал за сорок минут до отправления в терминале на вокзале. Очень удобно - что ни говори, а в каких-то моментах ПИД вполне поворачивается лицом к народу, внедряя электронный сервис. Цимес в том, что, еще смотря этот поезд на сайте, я заметил, что один из вагонов абсолютно пуст. Я первый купил билет в него, ну а за сорок минут до отправления, думал я, вряд ли кто-то еще сядет именно в него, да еще и в мое купе. Так и получилось - я впервые ехал совершенно один в вагоне (если не считать те случаи, которые были, когда я подрабатывал проводником).
Вышел на платформу, стою у торца пути и вглядываюсь вдаль. Рядом со мной стояло много людей, и у меня уже стали появляться сомнения, буду ли я один - вдруг уже заселили мой вагон? Вскоре появился хвост поезда, который приближался ко мне. Дождавшись полной остановки, я пошел к своему вагону. Остальной народ рассосался по составу, ну а в своем вагоне я оказался все же один. Сразу после отправления ко мне еще прибежала проводница - "Молодой человек, а у вас точно 12-й вагон? Здесь же больше никого нет!" Заверив, что у меня точно настоящий билет в её вагон, я, по любимой традиции, пока еще поезд едет по городу, долго стоял в своем любимом месте - в коридоре у окна.


2
Ну и вагон попался моего любимого типа - Аммендорф, правда, чуть модернизированный - няшные деревянные рамы заменены на стеклопакеты с резиновым уплотнителем. Впрочем, для зимы это неплохо - ни единого дуновения сквозняка даже на высоких скоростях.
Я не люблю плацкартные вагоны. Казалось бы, с детства у меня должна быть по ним ностальгия, ведь тогда я ездил только на них. Но нет, у меня о них осталось какое-то тоскливо-тревожное впечатление, не смогу объяснить конкретно. Совсем другое дело - Аммендорф, с его уютным коридором, широкими окнами, длинными полками, на которых можно вытянуться в полный рост. Ламповый уют и возможность заблокировать дверь в купе позволяет чувствовать себя совсем как дома. А еще в таких вагонах всегда есть особый приятный запах, который ни с чем не спутаешь. Современные ТВЗшные купейные вагоны тоже очень хороши, хотя в них нет многих привычных и приятных трейнфагу звуков (тише стук колес, почти не слышно трение колодок при торможении).
Еще мне нравятся сидячки, если в них мало людей. Но в том поезде сидячек не было, к сожалению.

Втр 31 Дек 2013 22:53:06
всех с наступающим (или наступившим) новым годом!

Втр 31 Дек 2013 22:53:39

Втр 31 Дек 2013 22:53:51
Я взял чай с печеньками, закрылся в купе и выключил свет. Сел напротив своей полки, чтобы можно было смотреть вперед по направлению движения. В Питере снега в тот день еще не было, а за городом уже была зимняя снежная ночь. Огни фонарей ярко били в глаза, освещая мое купе. Некоторые окна домов были украшены гирляндами, что напоминало о том, что новый год наступил день назад.
Иногда из трубы котла вагона вырывались искры, которые рассыпались в воздухе и гасли.
Наконец, я увидел то, ради чего так сел - в кривой направо стала видна голова поезда. Полоска света от локомотива, выхватывающая кусок пути. Впереди зеленый светофор, который в момент проезда локомотива сменяется красным и через несколько секунд пролетает мимо меня. А еще дальше - огни какой-то небольшой станции, которую мы проследуем без остановки. Зашуршали колодки, поезд слегка сбросил скорость и въехал на станцию. Это была одна из станций в районе Оредежа, но не сам Оредеж. Впрочем, его мы тоже проехали без остановки.
Потом спустился туман. В тумане становилось отчетливо видно не только зарево от огней станций, к которым мы приближались, но и зарево от огней довольно далеких населенных пунктов. Светофоры же и вовсе стали давать какую-то волшебную картину. Самого светофора еще не видно, но окно уже плавно заливает зеленое свечение. Оно все нарастает, и в каой-то момент темнеет - светофор переключается. Потом нарастает уже красное свечение, и мимо пролетает красный светофор. Потом уже было видно нарастающее зеленое свечение от следующего светофора, и это при том, что вагон у меня двенадцатый от локомотива! Новые светодиодные светофоры яркие, отчетливо светятся даже летним днем, ну а зимней туманной ночью заливают все своим свечением.
Насладившись такими видами, я лег спать.
current music: The Seven Mile Journey Passenger's Log, the Unity Fractions

Проснулся я оттого, что поезд медленно полз по ярко освещенной станции. У меня еще со студенчества остался рефлекс всегда резко просыпаться, если поезд снижает скорость и медленно едет, либо останавливается. Станция равномерно освещена очень яркими прожекторами - тоже недавняя, довольно неплохая задумка РЖД. Мимо тянутся резервуары какого-то нефтеналивного терминала, появляется грузовой состав, в голове которого стоит 2ТЭ-116 с ярким светом в кабине и двумя людьми внутри. Станция выглядит очень загадочно и кажется огромной. Я не знал пока, что это за станция. Сначала подумалось, что Сольцы - я эту станцию не видел, вот и подумал, что это она такая огромная. Но вот поезд подполз к пассажирской платформе и остановился. На платформе флагшток с поднятыми флагами, в окнах станционных зданий - гирлянды, сыпет снежок, сквозь окна зала ожидания видны люди, ждущие свои поезда. Надпись на вокзале меня удивила - это было Дно. Никогда еще эта станция не казалась мне такой огромной.

такие дела. Сейчас тоже поеду, но уже не на поезде, о чем даже немного жаль

Втр 31 Дек 2013 22:55:13
Аноны, я вас всех очень люблю. Пусть в новом году ваши богини придут к вам, путь все будет хорошо.

Втр 31 Дек 2013 22:56:22
Диспетчер-кун вкатился. С Новым Годом, коллеги!

Втр 31 Дек 2013 23:02:16
Больше прохладных фотокарточек. Я б сейчас покатался в теплом ламповом ВЛ85.

Втр 31 Дек 2013 23:07:33
>>59920711
А для меня на жд нет ничего ламповее тапка.

Втр 31 Дек 2013 23:11:48

>>59920111
Вот скажи мне движенец в чем сила?

ПТЭ говорит что в ньютонах (масса поезда). Почему не вес? Раньше был вес. И второй вопрос, почему индекс грузового поезда 11 значный? (Оределение в ПТЭ указывает что он 10 значный), вида 7000-010-8800.

Втр 31 Дек 2013 23:15:27
>>59921405
В правде сила, брат.
Вес в килограмм- или тонно-силах же. Удобнее для всприятия.

Втр 31 Дек 2013 23:17:23
Вкатываюсь. Кун с рисунками, был ещё на 2ch.so летом 2012.

Втр 31 Дек 2013 23:19:31
Сколько нас тут?

Втр 31 Дек 2013 23:22:53
>>59921963
Человек 5-7 наберется, видимо.

Втр 31 Дек 2013 23:23:56
>>59921958 Альтфак.

Втр 31 Дек 2013 23:24:15
>>59921963
Я тут в ридонли сидел, нечего запостить.

Втр 31 Дек 2013 23:27:01
>>59922296
Скажешь тоже. Вообще надо заметить, что после той серии тредов я и не участвовал.

Втр 31 Дек 2013 23:28:33
Ну что же вы, стальные, блядь, кони?

Втр 31 Дек 2013 23:33:02
>>59918716
У нас в городе такая же вышка. чуть было не спутал.

Втр 31 Дек 2013 23:34:46
>>59918716 О, это ж вроде как Лоста сортировочная. Почти родные ебеня.

Втр 31 Дек 2013 23:36:02
>>59922888
Ну хуй его знает. Я вот смотрю, что вл-треды уже очень давно превратились в чятики для работников жд и примазанных. Обсуждения новой техники, обсуждения особенностей работы. Какой-то особой лампоты, к сожалению, в них уже нет.

Втр 31 Дек 2013 23:37:47
Гранит - говно от немцев. IORE - локомотив будущего.
>>59923155 Даунский постинг фотографий с паровоза еще хуже.

Втр 31 Дек 2013 23:38:03
>>59921405
Не знаю, лол, я первый месяц работаю.

Втр 31 Дек 2013 23:41:29
>>59923294
кем?

Втр 31 Дек 2013 23:42:06
>>59919858
Лол, нахуй эти решеточки? Неужели так часто людей и животных сбивают?

Втр 31 Дек 2013 23:43:23

.

Втр 31 Дек 2013 23:43:52
>>59923270
Ну так ориджинал же можно постить. Хоть какое говно, хоть на мобильник, но ориджинал. Это было бы норм.
А так да, вотермарка порновоза уже в глазах рябит.

Втр 31 Дек 2013 23:46:22
Посоны, какой по вашему самый уродливый локомотив?

Втр 31 Дек 2013 23:47:58
>>59923567
Достаточно часто, чтобы их ставить. Пусть лучше негабаритные предметы на путях мнут эту решётку, чем повреждают подвагонное оборудование.

Втр 31 Дек 2013 23:48:30
>>59923878
Есть не то чтобы уродливые, но крайне брутально выглядящие. Очень старые, уже не эксплуатируются. ТЭ3 и ДП1, например.

Втр 31 Дек 2013 23:49:00
>>59923994
Блядь, нет, я не про нижнюю, а про фары

Втр 31 Дек 2013 23:50:17
С НОВЫМ ГОДОМ!

Срд 01 Янв 2014 00:10:46
>>59919500
у меня встал

Срд 01 Янв 2014 00:11:31
Слюдянка-1 (вокзал состоит из монолитных кусков мрамора, полностью)

Срд 01 Янв 2014 00:23:42
>>59924080
Ну не фары, а буферные огни. Или блок-фары на худой конец. Скорее это от шаловливых ручек.

Срд 01 Янв 2014 00:38:23
Всегда торчал с тяговых агрегатов. Относительно недалеко (в получасе на электричке) есть карьеры, где работают ПЭ2УМ, ламповейшие крокодилы с моторными думпкарами. Иногда езжу туда чтоб посмотреть, как они работают. Но на свою беду пока записей не делал. Эти скрипящие, с люто искрящими пантографами и штангами, переваливающиеся на хуёвой колее усов зелёные няши неимоверно доставляют.

Срд 01 Янв 2014 01:17:15
>>59919072

Знаю эту кривую в Ишиме.

Срд 01 Янв 2014 01:19:24
>>59928114
Да, вещь хорошая. Я вот жду, когда у нас тяговый агрегат с асинхронникми выпустят. Большой нужды в этом нет, так как не настолько активное использование, да и частники предпочитают обычно не переплачивать за навороты, но просто интересно. Ну, не считая НПМ2.

Срд 01 Янв 2014 01:27:28
>>59923519
ИО ДСЦ.

Срд 01 Янв 2014 01:29:01
>>59923270
> говно от немцев
В Граните по сравнению с российским столько же немецкого, сколько в IORE норвежского, если не меньше.
IORE это блять ёбаный тяговый агрегат, а он его локомотивом называет. Ебанутый блять.

Срд 01 Янв 2014 01:29:39

Втр 31 Дек 2013 23:43:52
>>59923270
Ну так ориджинал же можно постить. Хоть какое говно, хоть на мобильник, но ориджинал. Это было бы норм.
А так да, вотермарка порновоза уже в глазах рябит.

Втр 31 Дек 2013 23:46:22
Посоны, какой по вашему самый уродливый локомотив?

Втр 31 Дек 2013 23:47:58
>>59923567
Достаточно часто, чтобы их ставить. Пусть лучше негабаритные предметы на путях мнут эту решётку, чем повреждают подвагонное оборудование.

Втр 31 Дек 2013 23:48:30
>>59923878
Есть не то чтобы уродливые, но крайне брутально выглядящие. Очень старые, уже не эксплуатируются. ТЭ3 и ДП1, например.

Втр 31 Дек 2013 23:49:00
>>59923994
Блядь, нет, я не про нижнюю, а про фары

Втр 31 Дек 2013 23:50:17
С НОВЫМ ГОДОМ!

Срд 01 Янв 2014 00:10:46
>>59919500
у меня встал

Срд 01 Янв 2014 00:11:31
Слюдянка-1 (вокзал состоит из монолитных кусков мрамора, полностью)

Срд 01 Янв 2014 00:23:42
>>59924080
Ну не фары, а буферные огни. Или блок-фары на худой конец. Скорее это от шаловливых ручек.

Срд 01 Янв 2014 00:38:23
Всегда торчал с тяговых агрегатов. Относительно недалеко (в получасе на электричке) есть карьеры, где работают ПЭ2УМ, ламповейшие крокодилы с моторными думпкарами. Иногда езжу туда чтоб посмотреть, как они работают. Но на свою беду пока записей не делал. Эти скрипящие, с люто искрящими пантографами и штангами, переваливающиеся на хуёвой колее усов зелёные няши неимоверно доставляют.

Срд 01 Янв 2014 01:17:15
>>59919072

Знаю эту кривую в Ишиме.

Срд 01 Янв 2014 01:19:24
>>59928114
Да, вещь хорошая. Я вот жду, когда у нас тяговый агрегат с асинхронникми выпустят. Большой нужды в этом нет, так как не настолько активное использование, да и частники предпочитают обычно не переплачивать за навороты, но просто интересно. Ну, не считая НПМ2.

Срд 01 Янв 2014 01:27:28
>>59923519
ИО ДСЦ.

Срд 01 Янв 2014 01:29:01
>>59923270
> говно от немцев
В Граните по сравнению с российским столько же немецкого, сколько в IORE норвежского, если не меньше.
IORE это блять ёбаный тяговый агрегат, а он его локомотивом называет. Ебанутый блять.

Срд 01 Янв 2014 01:29:39

Втр 31 Дек 2013 23:43:52
>>59923270
Ну так ориджинал же можно постить. Хоть какое говно, хоть на мобильник, но ориджинал. Это было бы норм.
А так да, вотермарка порновоза уже в глазах рябит.

Втр 31 Дек 2013 23:46:22
Посоны, какой по вашему самый уродливый локомотив?

Втр 31 Дек 2013 23:47:58
>>59923567
Достаточно часто, чтобы их ставить. Пусть лучше негабаритные предметы на путях мнут эту решётку, чем повреждают подвагонное оборудование.

Втр 31 Дек 2013 23:48:30
>>59923878
Есть не то чтобы уродливые, но крайне брутально выглядящие. Очень старые, уже не эксплуатируются. ТЭ3 и ДП1, например.

Втр 31 Дек 2013 23:49:00
>>59923994
Блядь, нет, я не про нижнюю, а про фары

Втр 31 Дек 2013 23:50:17
С НОВЫМ ГОДОМ!

Срд 01 Янв 2014 00:10:46
>>59919500
у меня встал

Срд 01 Янв 2014 00:11:31
Слюдянка-1 (вокзал состоит из монолитных кусков мрамора, полностью)

Срд 01 Янв 2014 00:23:42
>>59924080
Ну не фары, а буферные огни. Или блок-фары на худой конец. Скорее это от шаловливых ручек.

Срд 01 Янв 2014 00:38:23
Всегда торчал с тяговых агрегатов. Относительно недалеко (в получасе на электричке) есть карьеры, где работают ПЭ2УМ, ламповейшие крокодилы с моторными думпкарами. Иногда езжу туда чтоб посмотреть, как они работают. Но на свою беду пока записей не делал. Эти скрипящие, с люто искрящими пантографами и штангами, переваливающиеся на хуёвой колее усов зелёные няши неимоверно доставляют.

Срд 01 Янв 2014 01:17:15
>>59919072

Знаю эту кривую в Ишиме.

Срд 01 Янв 2014 01:19:24
>>59928114
Да, вещь хорошая. Я вот жду, когда у нас тяговый агрегат с асинхронникми выпустят. Большой нужды в этом нет, так как не настолько активное использование, да и частники предпочитают обычно не переплачивать за навороты, но просто интересно. Ну, не считая НПМ2.

Срд 01 Янв 2014 01:27:28
>>59923519
ИО ДСЦ.

Срд 01 Янв 2014 01:29:01
>>59923270
> говно от немцев
В Граните по сравнению с российским столько же немецкого, сколько в IORE норвежского, если не меньше.
IORE это блять ёбаный тяговый агрегат, а он его локомотивом называет. Ебанутый блять.

Срд 01 Янв 2014 01:29:39

https://www.youtube.com/watch?v=bq1gAowWOCk
>>59929372

Можно подробнее про агрегат с асинхронниками? Смотрю, давненько не следил за новостями. Кто делает? Какие фишки подразумевает помимо?


← К списку тредов