Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/59975185.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 01 Янв 2014 22:36:52
Продолжаем новогоднюю серию легендарных ВЛ-тредов.
В тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто неравнодушные к данной тематике аноны. Пилим железнодорожные пасты, задаём вопросы о трудоустройстве, культурно проводим новогодний досуг, общаемся на железные и не очень темы. Также в треде можно спросить, что будет, если кинуть бесконечно длинный урановый лом в толчок поезда, движущийся на световой скорости; или для чего нужен руль в кабине локомотива.
ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин"


Срд 01 Янв 2014 22:39:25

Срд 01 Янв 2014 22:39:54
вкатываемся

Срд 01 Янв 2014 22:40:04
>>59975185
Хуёвый из тебя ОП. С названием накосячил, с ОП-пастой накосячил, ОП-пик не живописный нихрена, да и макрос не православный.

Срд 01 Янв 2014 22:40:44
Приехали.

Срд 01 Янв 2014 22:40:48
>>59975338
Аминь!

Срд 01 Янв 2014 22:42:16
>>59975350
ты слишком консервативен
зато номер треда заканчивается на 85

Срд 01 Янв 2014 22:43:06
как на этих ваших поездах осуществляется передача на колеса?

Срд 01 Янв 2014 22:43:57
Почему у всех новых СНГ-шных паровозов такой уебанский дизайн?

Срд 01 Янв 2014 22:44:41
>>59975469
> ты слишком консервативен
Нихуя. Консервативность не имеет смысла, когда переход идёт от худшего к лучшему, а ты накосячил везде где мог - ответственнее надо быть. Или не создавай, если так похуистично относишься к новому треду.

Срд 01 Янв 2014 22:44:55
>>59975513
Электрически-зубчато, вроде как.

Срд 01 Янв 2014 22:45:02
>>59975513
По проводам, бака

Срд 01 Янв 2014 22:45:28
>>59975513
В тепловозах обычно используется электрическая передача (дизель-генератор-выпрямительная установка или преобразователь-тяговые электродвигатели), так как при механической передаче при переключении передач возникали бы такие перегрузки, что любая коробка передач быстро развалилась бы, да и состав мог бы порваться. Реже используется гидропередача или гидромеханическая передача. Мощность регулируется за счёт оборотов дизеля, на гидромеханике таки да, ещё за счёт передач.
В электровозах существует два принципа регулирования мощности.
Первый тип регулирования - реостатно-контакторнаыя система. На постоянном токе в ней мощность регулируется тремя способами: изменение порядка подключения двигателей (последовательное, последовательно-параллельное, параллельное), изменение сопротивления цепи двигателей (за счёт переключения групп пусковых резисторов) и за счёт ослабления возбуждения. В совокупности это даёт 20-30 позиций мощности. На переменном токе РКСУ представлена переключением отпаек тягового трансформатора и ослаблением возбуждения.
Второй тип регулирования - тиристорно-импульсная система. В ней есть полупроводниковый тяговый преобразователь, который регулирует мощность за счёт изменения среднего значения тока по времени (или ещё напряжения на переменке) за счёт открытия тиристоров/транзисторов на определённое время и в определённой последовательности (на переменке ещё определённый угол относительно синусоиды входного напряжения), также они позволяют генерировать трёхфазный ток для питания асинхронных тяговых машин.
Это если очень вкратце.

Срд 01 Янв 2014 22:45:49
>>59975566
тоже задаюсь этим вопросом.
хотя бывают и исключения

Срд 01 Янв 2014 22:46:19
>>59975566
Мне норм, например.

Срд 01 Янв 2014 22:46:48
>>59975601
>накосячил
въеби путинки и успокойся

Срд 01 Янв 2014 22:47:38

Срд 01 Янв 2014 22:47:38
>>59975706
> въеби путинки
Ты поехавший совсем? Как это связано?

Срд 01 Янв 2014 22:48:28
>>59975749
Ну и что ты запостил? Тут даже класс тяговой передачи не определишь.

Срд 01 Янв 2014 22:49:21
>>59975750
ты какой-то слишком нервный. алкоголь успокаивает

Срд 01 Янв 2014 22:49:53
>>59975615
а более подробно

Срд 01 Янв 2014 22:49:53
>>59975185
Хех, каждое лето катаюсь мимо НЭВЗа. Заехать, посмотреть что ли?

Срд 01 Янв 2014 22:50:54
>>59975879
заедь, фотоотчёт потом выложишь :3

Срд 01 Янв 2014 22:51:36
>>59975878
Читать разучился?
> В тепловозах обычно используется электрическая передача (дизель-генератор-выпрямительная установка или преобразователь-тяговые электродвигатели), так как при механической передаче при переключении передач возникали бы такие перегрузки, что любая коробка передач быстро развалилась бы, да и состав мог бы порваться. Реже используется гидропередача или гидромеханическая передача. Мощность регулируется за счёт оборотов дизеля, на гидромеханике таки да, ещё за счёт передач.В электровозах существует два принципа регулирования мощности.Первый тип регулирования - реостатно-контакторнаыя система. На постоянном токе в ней мощность регулируется тремя способами: изменение порядка подключения двигателей (последовательное, последовательно-параллельное, параллельное), изменение сопротивления цепи двигателей (за счёт переключения групп пусковых резисторов) и за счёт ослабления возбуждения. В совокупности это даёт 20-30 позиций мощности. На переменном токе РКСУ представлена переключением отпаек тягового трансформатора и ослаблением возбуждения.Второй тип регулирования - тиристорно-импульсная система. В ней есть полупроводниковый тяговый преобразователь, который регулирует мощность за счёт изменения среднего значения тока по времени (или ещё напряжения на переменке) за счёт открытия тиристоров/транзисторов на определённое время и в определённой последовательности (на переменке ещё определённый угол относительно синусоиды входного напряжения), также они позволяют генерировать трёхфазный ток для питания асинхронных тяговых машин.Это если очень вкратце.

Срд 01 Янв 2014 22:51:39
А есть ли реальные стори о том, как постоянник заезжал под переменку/переменник под постоянку? Как-то читал пасту-смешнявку про соревнования с таким исходом в честь праздника.

Срд 01 Янв 2014 22:51:43
>>59975878

Тепловоз летел, колеса терлися.

Срд 01 Янв 2014 22:52:18
>>59975646
не, мне чисто механически
вот тут кто-то начал >>59975749
а как дальше идет? рисунок могёте изобразить?

Срд 01 Янв 2014 22:52:28
>>59975847
Переживаю за единственные треды, в которых сижу. А ты мне ножом по сердцу, похуист поганый.

Срд 01 Янв 2014 22:52:45
>>59975878
КС/дизель-генератор ( >>59975646) электродвигатели зубчатая передача ( >>59975749)

Срд 01 Янв 2014 22:52:47
>>59975934
Обязательно, осталось лишь дождаться лета и не убиться в горах, лол.

Срд 01 Янв 2014 22:54:15
>>59975984
Зависит от класса передачи. Либо ТЭД-редкутор-колпара, либо ТЭД-муфта-редуктор-колпара, либо ТЭД-муфта-редуктор-полый вал-муфты-колпара - I, II и III классы тяговой передачи.

Срд 01 Янв 2014 22:55:12
>>59976034
>не убиться в горах
альпинист или чеченец? :3

Срд 01 Янв 2014 22:55:20
>>59975562
Профит столицы не очевиден - немного выше зарплата, немного большие перспективы карьерного роста (вышка по профилю имеется). Из минусов - съём хаты в диких ебенях, постоянная близость высокого начальства, да и други/подруги ускользают из пределов быстрого доступа.

Кем сам работаешь?

Срд 01 Янв 2014 22:55:23
>>59976034
> и не убиться в горах
Об хачей?

Срд 01 Янв 2014 22:58:05
>>59976018
доставте пикч эл. двигателей

Срд 01 Янв 2014 22:58:28
>>59976147
Красивое фото. А логотип уёбищный у этого вашего паровозного сайта.

Срд 01 Янв 2014 22:59:38
Будущий КИПовец зачекинился.

Срд 01 Янв 2014 22:59:49
>>59976287
ТЭДы от ЭП1.

Срд 01 Янв 2014 23:02:05
>>59976306
Старомодный, да, и великоват. Но фото того стоят.
Вот тебе фотка няши-брянчанина без логотипа.

Срд 01 Янв 2014 23:02:16

>>59976135
Внизгора кататель. Правда все не так эпично как в видео, ибо на байк заработал, а на скилл и поездку в альпы - нет.
>>59976147
И о них тоже. Уберусь на заброшенном трейле, как тут же подбегут хачи и отрежут голову во имя аллаха.

Срд 01 Янв 2014 23:02:24
>>59976426
Хуясе! И сколько весит такая хреновина?

Срд 01 Янв 2014 23:03:13
>>59975966
Как-то мой отец, помощник машиниста, стал свидетелем того, как постоянник заехал под переменку. К хуям сгорел БВ, а так ничего больше критичного.

Срд 01 Янв 2014 23:03:41
>>59976508
От 3 до 5 тонн. Серьёзная штука же. 735 кВт в ней. Коллекторные больше и тяжелее, асинхронники поменьше и легче при сравнимой мощности.

Срд 01 Янв 2014 23:03:44
>>59976426
а сам ЭП1

Срд 01 Янв 2014 23:04:20
>>59976500
успехов, я и сам велосипедист, только не фрирайдер, а шоссейник

Срд 01 Янв 2014 23:04:42
>>59976572
> 735 кВт в ней.
Речь про ТЭД на пике >>59976426, если что.

Срд 01 Янв 2014 23:05:14
>>59976508
Это ты ещё дизель 2ТЭ116 не видел. 5Д49.

Срд 01 Янв 2014 23:05:20
>>59976578
ЭП1М, более современная и няшная версия.

Срд 01 Янв 2014 23:05:33
>>59976572
не совсем понимаю. а как вообще реализован стык разных систем?

Срд 01 Янв 2014 23:06:48
>>59976656
Ну дизель-дизелем, а ТЭД-ТЭДом. Кстати, вот 5Д49, во всей красе.

Срд 01 Янв 2014 23:07:00

Срд 01 Янв 2014 23:08:22
>>59976611
Спасибо. Добра и поменьше завалов на соревах :3

Срд 01 Янв 2014 23:08:36
а есть в разрезе иллюстрации?

Срд 01 Янв 2014 23:08:39
>>59976677
http://ru.wikipedia.org/wiki/Станция_стыкования Почитай.
Пикрелейтед - решение проблемы станций стыкования.

Срд 01 Янв 2014 23:09:55

Срд 01 Янв 2014 23:10:23
>>59976852
Умные сайты бы почитал, там много есть.
ТЭП70БС, расположение оборудования.
Или вот http://kolomnadiesel.com/productions/locomotive/electric_locomotive/ep2k/modular%20construction/

Срд 01 Янв 2014 23:12:41
>>59976551
Как-то невесело. Ожидал как в пасте, искр-фейерверков.

Срд 01 Янв 2014 23:13:45

Срд 01 Янв 2014 23:14:37
>>59977062
Помню как-то, кстати, у ЭД4МК на крыше что-то бахнуло и пошёл дымок. Если б был переменник - понятно, ГВ взорвался, а у постоянника что могло на крыше бахнуть, не соображу? Разве только птичка заземлилась.

Срд 01 Янв 2014 23:16:40
а зачем нужна песочница?

Срд 01 Янв 2014 23:18:44
>>59977311
Песок под колёса подавать, увеличение коэффициента сцепления. При разгоне и на сложных участках. На локомотивах с МСУД подаётся автоматически.

Срд 01 Янв 2014 23:20:38
Ну вы поняли.

Срд 01 Янв 2014 23:21:42
реквестирую американских поездов
такие то няши ))))

Срд 01 Янв 2014 23:23:25
>>59976929
Найди битарда

Срд 01 Янв 2014 23:23:43
>>59975185
Работал при РЖД, нахуй вашу романтику, вот слова: http://muzofon.com/search/%D0%A0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%83%20%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC

Срд 01 Янв 2014 23:24:07

Срд 01 Янв 2014 23:25:19
>>59977553
двачую
из юнион пацифика

Срд 01 Янв 2014 23:25:29
>>59977165
Может просто мусoр какой cгoрeл. Могли же что-то с мoста брoсить, обертку какую-нибудь, например.

Еще глyпых вoпpoсов в трeд. Пoчему не дeлают мотoрвагоны нигдe, крoме элeктричeк? Мoжно же было бы так сильно поднять сцeпление, в любую горку в дождь и снег катиться без проблем.

> В вашем посте присутствует слово из спам-листа, постинг запрещен.
Макак совсем охуел!

Срд 01 Янв 2014 23:25:53
>>59977662
Федя, ты?

Срд 01 Янв 2014 23:26:09
>>59977759
Тест. Фантик.

Срд 01 Янв 2014 23:26:25
>>59977682
moar pls xD &t;3

Срд 01 Янв 2014 23:26:28
>>59977786
Лол.

Срд 01 Янв 2014 23:26:44
>>59977799
Тест, фантик.

Срд 01 Янв 2014 23:26:59
>>59977500
Ага XXXXXX---------DDDDDDDDDDDD EBIN XXXXDDDDDDDD

Срд 01 Янв 2014 23:27:48
>>59977786
Если б меня так звали - повесился срочно в детстве. Мимо.

Срд 01 Янв 2014 23:28:39
>>59976371
С водителем всё будет хорошо?

Срд 01 Янв 2014 23:31:04

Срд 01 Янв 2014 23:31:10
>>59977759
> Пoчему не дeлают мотoрвагоны нигдe, крoме элeктричeк?
А это что?

Срд 01 Янв 2014 23:32:12

Срд 01 Янв 2014 23:33:17
>>59977759
>Пoчему не дeлают мотoрвагоны нигдe, крoме элeктричeк?

Делают в тяговых агрегатах,
Делают в грузовых мотор-вагонных поездах в ФРГ/Японии

Вагоны - массовый подвижной состав, он должен быть простым и иметь простое техническое обслуживание.

Срд 01 Янв 2014 23:33:43
>>59977934
зелёнкой помазали и штраф выписали

Срд 01 Янв 2014 23:35:59
>>59978057 >>59978167
Окай, почему тогда не включать в длинные поезда на сложных маршрутах несколько таких вагонов, вместо прицепления нескольких локомотивов? Или там именно мощности, а не сцепления не хватает?

>>59978057
Как он зовется?

Срд 01 Янв 2014 23:40:49
>>59978369
> Окай, почему тогда не включать в длинные поезда на сложных маршрутах несколько таких вагонов, вместо прицепления нескольких локомотивов?
А зачем? Специально держать бустеры на радиоуправлении? Легче иметь полнеценный локомотив, а при необходимости его по ИСАВП-РТ подключить, а внутрь ТЧМа посадить для контроля.
> Как он зовется?
Так НП1 же. >>59977845

Срд 01 Янв 2014 23:41:06
>>59977151
Поставил на рабочий стол.

Срд 01 Янв 2014 23:44:24
>>59978696
> 1024x702
> Поставил на рабочий стол.
С плейстейшон сидишь?

Срд 01 Янв 2014 23:46:28
>>59978696
у меня эта сейчас

Срд 01 Янв 2014 23:46:48
>>59978587
Гидротормоз, лол.

Срд 01 Янв 2014 23:46:57
>>59978781
С нетбука же.

Срд 01 Янв 2014 23:47:59
>>59978781
что это у него на крыше, аккумуляторы?

Срд 01 Янв 2014 23:48:32
В треде ЦП.

Срд 01 Янв 2014 23:48:59
>>59978901
На кондиционеры похоже, но почему акие большие?

Срд 01 Янв 2014 23:49:53
>>59978926
МОЧЕРАТОР!

Срд 01 Янв 2014 23:50:18
>>59978901 >>59978943
Кондеи это. А какие ещё? Объём-то большой надо кондиционировать. Да и ограничение по габаритам не такое, как в метро.

Срд 01 Янв 2014 23:51:30
>>59979007
Лол, по маневровому оградился.

Срд 01 Янв 2014 23:52:30
>>59979063
Что? Ты про сигнал?

Срд 01 Янв 2014 23:52:30
>>59978987
Чосука характерно, это студентка ЖДкалледжа. Видимо лекции по охране труда проёбывала.

Срд 01 Янв 2014 23:52:36
>>59978781
симпатичный поезд, где такие эксплуатируются?

Срд 01 Янв 2014 23:53:03
>>59975185
Все погано))) аналiз) в даний час i пiдтримка значення napisannoeparsel мiсiя сказати, що ви знайшли звинувачуэться имбицил. )))) ¶нтерв'ю батьки) вирiшили спробувати i легше тиск, Рембо) досвiд pizdabolstvo), а також отримав), або

Срд 01 Янв 2014 23:53:16
>>59979122
откуда инфа?

Срд 01 Янв 2014 23:53:18
>>59979121
Ну 1 буферный спереди горит.

Срд 01 Янв 2014 23:53:43
Знающий анон, расскажи, можно ли как-нибудь "быстро" отучиться на помогалу?Может есть какие-нибудь курсы помощников машинистов.У нас в Беларашке учат, но это 18 месяцев дневного обучения, а мне сидеть так долго на мамкиной шее не вариант.

Срд 01 Янв 2014 23:53:55
>>59979127
Это РА2, мытищенское поделие. Вместо старых дизель-поездов идут.

Срд 01 Янв 2014 23:54:20
>>59979184
Куда ещё быстрее?


Срд 01 Янв 2014 23:55:07
>>59979193
А вот что на ММЗ совсем недавно соорудили.

Срд 01 Янв 2014 23:55:18
>>59979156
Вроде в одном из таких же поездотредов кто-то говорил.

Срд 01 Янв 2014 23:55:43

Срд 01 Янв 2014 23:56:52
>>59979272
где он так подкоптился?

Срд 01 Янв 2014 23:57:18
>>59979221
Неужто некуда?С ёбаного детства хотел стать Ж/Д куном, но денег на жилье в другом городе и учебе как вегда не было, а проебывать жизнь на нелюбимой работе ох как не охота.

Срд 01 Янв 2014 23:57:56
>>59979341
Горелый.

Срд 01 Янв 2014 23:58:04
>>59979341
Это его несвежим мазутом обмазали, что бы не испортился.

Срд 01 Янв 2014 23:58:27
>>59979184
если есть среднее-специальное или высшее техническое образование, то можно на сокращённые курсы пойти

Срд 01 Янв 2014 23:58:41
>>59979357

Поверь знать помощнику машиниста нужно много, можно конечно и не особо рубить в технике (эл. цепи, пневматика) но тогда ты в машинисты не пробьешься.

Срд 01 Янв 2014 23:59:20
>>59979439
Лол, я вот в технике немного волоку, даже диплом электрика имею, но вот легче мне от этого видимо не станет.

Чтв 02 Янв 2014 00:00:00
На фотограммах вижу множество дизельных локомотивов, поясните как обстоит дело с электрификацией путей на территории рф? Я нуб в жд, но часто езжу по цфо на поездах, везде контактная сеть. А как на всей территории?

Чтв 02 Янв 2014 00:00:44
>>59979421
ПТУ среднее-специальное?

Чтв 02 Янв 2014 00:00:56
>>59979489
А что там стипешки или подработки на время обучения нет?

Чтв 02 Янв 2014 00:00:57
>>59979468
Лампота. Это где?

Чтв 02 Янв 2014 00:01:25
>>59979503
Больше половины линий электрифицировано вроде, сейчас БАМом занимаются.

Чтв 02 Янв 2014 00:01:46
Аноны, а отечественные локомотивы это такое же говно как и отечественные автомобили и все остальное? Или умеем ещё что-то делать?

Чтв 02 Янв 2014 00:02:12
>>59979553
Сахалин.

Чтв 02 Янв 2014 00:02:31
>>59979550
На сколько я понял учеба с 8 до 16, а с нашими стипендиями мне только на проезд хватит.

Чтв 02 Янв 2014 00:02:59
>>59979489
Диплом электрика?

Ну считай охрану труда проще сдавать (если ты не дуб конечно и соответствуешь своему диплому). Да и много ништячков будет, у помощника конечно обязанности другие, но если захочешь потом поднять квалификацию по машиниста то это поможет.

Чтв 02 Янв 2014 00:03:10
>>59978987
Пиздец. Как естественный отбор не убрал её раньше

Чтв 02 Янв 2014 00:03:40
>>59979603
> Или умеем ещё что-то делать?
В принципе, более-менее, да. Не без нареканий, но в целом скорее нормально.

Чтв 02 Янв 2014 00:05:03
>>59979667
ОТ никогда не вызывала каких-либо трудностей хотя может у нас такая ОТ, но на заводе экзамены всегда сдают с первого раза, стоит лишь поразмыслить логически и вспомнить инструкции

Чтв 02 Янв 2014 00:06:21
>>59979781
Инструкций кстати дохуя, всяких размеров, сигналов, действий в экстренных ситуациях.

И кстати самое главное - все эти инструкции придется выполнять на практике, иначе пиздец.

Чтв 02 Янв 2014 00:06:31
Прямо сейчас со мной едет жирное нахуярившееся быдло с вахты, которое каким-то хером попало в купе-вагон. Сходить ему через 2 часа. Хуй знает, как я продержусь

Чтв 02 Янв 2014 00:07:20
>>59979541
нет, ПТУ это проф.-техническое.
хотя можешь позвонить в отдел кадров т спросить у них

Чтв 02 Янв 2014 00:07:59
>>59979853
Вот это кстати и пугает, пытался разобраться по педевикии в этих ваших маневровых, входных и выходных сигналах, чуть умом не тронулся.

Чтв 02 Янв 2014 00:08:25
>>59979603
>>59979703
В любом случае, локомотивострой - это не автопром. Тут люди посерьёзнее, и техника тоже. Хотя и аспектов больше, если хочешь, могу вдаться немного в подробности, но вряд ли это будет понятно.

Чтв 02 Янв 2014 00:08:35
>>59979703
Зря гофры не делают. Вон рядом тридцатилетний чех стоит и как новенький, а этой эпэшке и года нет а бока как из жопы.

Чтв 02 Янв 2014 00:09:17
>>59979900
Лол, я всегда когда спрашивали, и на работе тоже, говорил что среднее-специальное.

Чтв 02 Янв 2014 00:09:45
>>59979936
Да это хуйня на самом деле, запоминается легко.

Самая соль этой работы - на кон ставится твое здоровье.
Т.к поездки будут каждые 16 часов, по последнему приказу выходной 1 раз в 10 дней. Режима у тебя просто не будет.

Считай здоровья ты лишишься с такой работой.

Чтв 02 Янв 2014 00:09:58
>>59979184
Устраиваешься в любое локомотивное депо слесарем, через 3 месяца при III разряде имеешь право написать заявление с просьбой направить тебя на курсы помощников машинистов (это Гомель или Барановичи). Учишься там 6-7-8 месяцев (смотря сколько видов прав). Во время учёбы получаешь зарплату по среднему. Сдаёшь экзамен, возвращаешься в депо, обкатываешься, профит же.
Это самый быстрый способ.
Спрашивай вопросы.

Чтв 02 Янв 2014 00:10:53
>>59979860
думай позитивно. предствь, что могло бы быть и хуже. например, вагон с пьяными дембелями-дагами

Чтв 02 Янв 2014 00:10:58
>>59979964
> и года нет а бока как из жопы
Дело в технологии посадки листов. Если листы напряжённые, то будут бока гладкие, а если нет - то не очень. Но напряжённые листы - это усложнение технологии без практической пользы, а гофры - слишком старомодно. Если не приглядываться, не заметно.

Чтв 02 Янв 2014 00:11:24
>>59979964
Там элементы жёсткости с внутренней стороны обшивы.

Чтв 02 Янв 2014 00:11:55
>>59979964
полностью с тобой согласен!

Чтв 02 Янв 2014 00:13:08
>>59980031
У меня и так режим дня сбитый, работаю день-ночь-выходной.

Чтв 02 Янв 2014 00:13:14
Сасан

Чтв 02 Янв 2014 00:13:56
>>59980150
Ну вот тебе гофры в сочетании с современной модульной кабиной. Разве красиво?

Чтв 02 Янв 2014 00:14:04
Рабочие токи ТЭДов пилите

Чтв 02 Янв 2014 00:14:13
>>59980211
Ну тебе решать, плюс в твой же выходной тебя могут дернуть в депо ради любой фигни - занятия, зачеты, снегоборьба или тупо арсписаться в каком то журнале.

Чтв 02 Янв 2014 00:14:35
>>59980217
После столкновения с твоей жирной мамашей? Бедненький.

Чтв 02 Янв 2014 00:14:51
>>59980261
да, мне так больше нравится

Чтв 02 Янв 2014 00:14:57
>>59980046
Вот это уже ближе к истинне, но у нас в мухосранске сейчас в депо не устроиться, работа считается чуть ли не элитной.Хотя думаю попробовать стоит.

Чтв 02 Янв 2014 00:15:26
>>59980268
На ВЛ10/ВЛ11 ТЭД серии ТЛ2к1:

длительный ток 410А, максимальный 700А (но на деле выше 600А не гоняют, т.к защита не даст).

Чтв 02 Янв 2014 00:15:34
>>59980268
Ну вот, например. ТЭП70БС.

Чтв 02 Янв 2014 00:15:37
Ездил кто? Норм сделали?

Чтв 02 Янв 2014 00:17:01
>>59980274
Боюсь пока не столкнусь сам с этим, мое желание не отобьется.

Чтв 02 Янв 2014 00:18:28
>>59980348
Ездил на ЭКСПО. Оче норм. И опасения насчёт тесноты неуместны. Вот только непонятно, куда крупный багаж класть, а так хорошо сделали, постарались на ТВЗ.

Чтв 02 Янв 2014 00:18:29
>>59980395
Ну пробуй, в принципе бывает работа и хуже.

Тут все зависит от тебя, если покажешь достойные знания и умения, то могут поставить на теплое место со стабильным графиком и высокой зарплатой, но тут нужны просто фантастические скиллы.

Чтв 02 Янв 2014 00:19:42
а звуки-то какие, кончаю на месте
хуй кто угадает?

&amp;t;object width="550" height="110">&amp;t;param name="movie" value="http://embed.pleer.com/track?id=B55b7yB23ifiiB48c">&amp;t;/param>&amp;t;embed src="http://embed.pleer.com/track?id=B55b7yB23ifiiB48c" type="application/x-shockwave-flash" width="550" height="110">&amp;t;/embed>&amp;t;/object> &amp;t;br> &amp;t;small>Прослушать или &amp;t;a href="<object width="411" height="40"><param name="movie" value="http://embed.pleer.com/track?id=8645902UlIx"></param><embed src="http://embed.pleer.com/track?id=8645902UlIx" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="40"></embed></object>
http://pleer.com/tracks/8645902UlIx</div>" target="_blank">скачать Исполнитель Название композиции бесплатно&amp;t;/a> на &amp;t;a href="http://pleer.com/" target="_blank">Простоплеер&amp;t;/a>&amp;t;/small>

Чтв 02 Янв 2014 00:19:49
>>59980467
В топку теплое место, хочу ДАВВИТЬ НА РЕЛЬСЫ

Чтв 02 Янв 2014 00:21:01
>>59980522
ой, что-то распидорасило

Чтв 02 Янв 2014 00:21:23

Чтв 02 Янв 2014 00:22:03
>>59980522
1А-5Д49, угадал?

Чтв 02 Янв 2014 00:23:29
>>59980527
В том то и дело что можно и машинистом тепло устроиться.

Работать на подвозе на маленьком плече, на таком же локомотиве с тяжелым поездом. Только разница в том что машина приписана за тобой и за ещё парой бригад, и график стабильный.

Но туда берут только профессионалов.

Чтв 02 Янв 2014 00:23:59
>>59980302
С дипломом электрика должны взять, не ссы главное.
Сейчас народ не особо ломится на БЧ, ибо зарплаты со старта не высокие, перспективы весьма туманные, а ответственность высока. Можно за те же деньги устроиться грузчиком/охранником и не напрягаться.
Вангую Волковыск or Кричев.

Чтв 02 Янв 2014 00:24:49
>>59980634
нет

Чтв 02 Янв 2014 00:24:51
>>59980706
>на подвозе
>на маленьком плече
>с тяжелым поездом
Вообще ни о чем не говорит к сожалению.

Чтв 02 Янв 2014 00:25:48
>>59980735
Мимо, Ванга.город педалургов

Чтв 02 Янв 2014 00:26:00
>>59980098
Со мной как-то раз ехали две бабы - мамаша, с доченькой, и у доченьки еще сынулька, лет пяти. Так вот это был пиздец: они сразу принялись есть свежекупленую на станции копченую рыбку, с душистым пивком и всё это под нечленораздельный лепет детеныша, а вечером они решили поднять градус и достали из недр своих необятных сумок бутылку 0, 7 теплой водки, а когда водка кончилась ребенок захотел какать, и я стал свиделем как две невменямо бухие бабищи пытались посадить его на горшок.

Чтв 02 Янв 2014 00:26:30
>>59980773
Потом скажет.

Этот >>59980706 достойный мужчина нашёл своё место в жизни.

Чтв 02 Янв 2014 00:30:29
>>59980820
я как-то ехал с настоящим психом из дурки. его на побывку домой отпустили. он смачно рыгал, каждые 10 минут пересчитывал мелочь из кармана, пил воду из грязной бутылки, бормотал что-то себе под нос и периодически громко кричал "Берлин-Москва, Берлин-Москва, Берлин-Москва".

Чтв 02 Янв 2014 00:30:42
>>59980820
Фубля.

Чтв 02 Янв 2014 00:31:40
>>59980773
Локомотивные бригады катаются плечами (направлениями Твой город - Маленький Мухосранск) длиной по 200-400км.

Таких направлений может быть несколько, в зависимости от географичеких особенностей твоего города. Но знай - дальше этого ты не уедешь. Т.к там уже не твоя территория.

Плюс нужно знать нормы и правила ведения поездов по данным участкам, знать что представляет собой каждая станция, будучи помощником поднатаскаешься.

Но все же так работать это адовый пиздец, поверь мне. Потому что очень сильно это заебывает, когда стоишь по 5 часов на какой нибудь Богом забытой станции, потом приезжаешь дико уставший в этот мухосранск, сдаешь локомотив, топаешь до дома отдыха, там ешь за свое бабло, спишь 4-6 часов, иногда могут и сутки продержать если поездов нет, но иногда могут отправить на пассажирском поезде домой, если уж совсем пусто.

И примерно со всеми отдыха и поездой туда-обратно, тебя дома не будет чуть больше суток.

По сравнению с вывозной работой это просто земля и небо, но её надо ещё заслужить.

Чтв 02 Янв 2014 00:32:38
>>59980814
Ну так тем более пробуй, т.к. в Жлб достаточно крупное депо с большой ремонтной базой (капиталят 2тэ10 и т.д.)
Да и Гомель совсем рядом, а учиться там на полном обеспечении весьма прельстиво.

Чтв 02 Янв 2014 00:32:50
>>59981033
Это проводник

Чтв 02 Янв 2014 00:33:51
>>59981121
>вывозной работой
а это что такое?

Чтв 02 Янв 2014 00:34:24
>>59980814
Жлобин?

Чтв 02 Янв 2014 00:35:27

Чтв 02 Янв 2014 00:35:51
>>59981121
Т.е. локомотивная бригада не уезжает от своего города дальше чем на 400 км. или я что-то не так понял.

Чтв 02 Янв 2014 00:36:09
>>59981152
не, проводница была похуистичная тётка, которая на все жалобы на этого психа говорила: "потерпите, осталось ехать всего 4;3;2 часа"

Чтв 02 Янв 2014 00:36:20
>>59981121
> Но все же так работать это адовый пиздец, поверь мне. Потому что очень сильно это заебывает, когда стоишь по 5 часов на какой нибудь Богом забытой станции, потом приезжаешь дико уставший в этот мухосранск, сдаешь локомотив, топаешь до дома отдыха, там ешь за свое бабло, спишь 4-6 часов, иногда могут и сутки продержать если поездов нет, но иногда могут отправить на пассажирском поезде домой, если уж совсем пусто.
Мамкины романтики обкончались же. Если сначала у них не порвался шаблон от 200-400 км против ОЛОЛО ДЕВЯТЬ ТЫЩ КМ ДО ВЛАДИВОСТОКА НА ОДНОМ ЛОКОМОТИВЕ ПОД МУЗЫЧКУ.

Чтв 02 Янв 2014 00:36:50
>>59980327
А где сейчас силовую электронику для российских локомотивов разрабатывают-делают и стоит ли туда соваться?

Чтв 02 Янв 2014 00:36:53
>>59981299
так и есть, обычно даже меньше

Чтв 02 Янв 2014 00:37:13
>>59981198
Тут несколько вариантов:

1) Перегонять поезда по маленьким плечам, допустим от какой нибудь крупной сортировочной станции до другой, где сложный профиль пути и опасный груз.

2) Перегонять сплотки локомотивов на ремонт/из ремонта на пункты откуда отправляют и где составляют поезда.

3) Возить небольшие поезда от крупных ремонтных депо, например колесные пары.

И ещё много других вариантов в зависимости от географии твоего города.

Чтв 02 Янв 2014 00:37:48
>>59981225
Жлобин, говорят в депо начали задерживать ЗП в связи с недавней электрификацией.

Чтв 02 Янв 2014 00:38:08
>>59975185
Ребят у вас что фетиш на поезда?

Чтв 02 Янв 2014 00:38:26
>>59981320
>ОЛОЛО ДЕВЯТЬ ТЫЩ КМ ДО ВЛАДИВОСТОКА

Сколько инфы в голову не влезет, а если ехать наобум тупо по сигналам - это пиздец для пассажиров и тяговых подстанций.

Чтв 02 Янв 2014 00:39:10

Чтв 02 Янв 2014 00:39:39
>>59981299
Из Жлобина ты не уедешь дальше своих плеч обслуживания, а это:
Осиповичи-Минск
Калинковичи-Барбаров
Гомель
Для пассажирских - Могилёв-Орша.

Чтв 02 Янв 2014 00:40:20
>>59981392
как там на бмз зарплаты?

Чтв 02 Янв 2014 00:41:01
>>59981472
Да ему этих 400км хватит за глаза.
Может даже понравится, но по началу будет напрягать физическая работа, в частности продувка.

Чтв 02 Янв 2014 00:41:08
>>59981498
Пиздец, братишка.Работаю 6-ой год, а получаю как охранник в евроопте.

Чтв 02 Янв 2014 00:41:27
>>59981343
Электровозы 2ЭС10, 2ЭС5, 2ЭС7 и ЭП20 у нас с импортной силовой электроникой. Но вообще есть и со своей - ВИПы (они попроще, там незапираемые тиристоры вроде) на Э5К, тепловозы (2ТЭ25А, ТЭМ9Н, ТЭМ35, ТЭМ33) тоже с нашей силовой электроникой. А так разработки по этой части, я думаю, во ВНИКТИ и ВЭлНИИ. Каково там не знаю, но вроде мозги там лучше среднего.

Чтв 02 Янв 2014 00:41:43
>>59981455
как у него получается волосатая кепка из бабкиного платка пухового?

Чтв 02 Янв 2014 00:41:51
>>59981392
Везде начали задерживать, какей же в маю.

Чтв 02 Янв 2014 00:42:47
>>59981519
Физическая работа думаю напрягать не будет, работал одно время грузчиком в ЖДЦ.Чистил вагоны из-под шихты от мусора, тяжелее работу сложновато представить.

Чтв 02 Янв 2014 00:42:50
>>59981557
такие выдают за особые заслуги

Чтв 02 Янв 2014 00:43:27
>>59981606
Ну тогда считай ты одно ногой уже на жд побывал.

Чтв 02 Янв 2014 00:43:56
>>59981526
хуясе, я думал, там нормально платят

Чтв 02 Янв 2014 00:44:39
>>59981653
И все же меньше от этого любить железку не стал.

Чтв 02 Янв 2014 00:44:46
>>59981609
Взятие 6000т состава на 0.010 уклоне, на ВЛ10 с 4мя отключенным двигателями.

Чтв 02 Янв 2014 00:44:45
>>59981320
Я в детстве тоже думал что машинисты по всей необятной колесят. В локомотиве не был никогда, но рисовал ЧС2 и внутри там у меня была охуительное место для отдыха, кухня и санузел с душем. Вот.
А оказалось что локбригады дальше соседней области не ездят, а в чебурашке и посрать негде.

Чтв 02 Янв 2014 00:45:22
>>59981709
Ну тогда 100% тебе стоит попробовать себя в этой роли.

Чтв 02 Янв 2014 00:46:10
>>59981677
А БМЗ причём? Жлобин же не Брянск.

Чтв 02 Янв 2014 00:46:26
>>59981739
Таки дела.

Чтв 02 Янв 2014 00:46:40
>>59981677
Нормально платили когда я только устроился.Потом один девальвец, второй, а зарплата как стояла, так и стоит.За прошлый месяц по итогу получил 4.7 млн. рублей.При том что я технолог.

Чтв 02 Янв 2014 00:47:05
>>59981405
и не только на поезда

Чтв 02 Янв 2014 00:47:49
>>59981739
> кухня и санузел с душем
Туркмены у китайцев такие тепловозы купили, с кухней с спальным местом. Видимо там бригады по принципу дальнобойщиков работают.

Чтв 02 Янв 2014 00:48:01
>>59981818
Студенты блять, ещё нихуя не делали уже лычки цепляют.

Чтв 02 Янв 2014 00:48:40
>>59981773
Белорусский металлургический завод находится в Жлобине

Чтв 02 Янв 2014 00:48:45
>>59981519
Мне кажется это отличная работа для аутиста. Можно бесконечно здарачивать мастерство вождения поездов на одном участке.

Чтв 02 Янв 2014 00:49:26
>>59981864
Это юные ЖДшники. У них там лычки после года практики.

Чтв 02 Янв 2014 00:50:06
>>59981797
перебирайся в минск/москву/киев

Чтв 02 Янв 2014 00:50:41
>>59981898
Если дохуя профессионалом станешь то можно и в 1 лицо работать, если вообще есть такая тема в депо (такое есть не везде).

Но поначалу нужно пройти дохуя испытаний, которые заставят немного социализироваться.

Чтв 02 Янв 2014 00:51:11
>>59981933
Ахуеть блять, у нас у помощника 1 лычка только.

Чтв 02 Янв 2014 00:51:40
>>59981892
А, я с Брянском машиностроительным перепутал. Родина 2ТЭ25А и большинства ТЭМов.

Чтв 02 Янв 2014 00:51:44

Чтв 02 Янв 2014 00:53:12

Чтв 02 Янв 2014 00:53:40
>>59981519
Продувка хуйня, вот в дизельном придётся попотеть, если ты понимаешь о чём я.

Чтв 02 Янв 2014 00:54:19
>>59982125
Увы нет, я электровозник.

Чтв 02 Янв 2014 00:55:13
>>59981864
Это курсовки блять. Нас их заставляют их носить. Хотя я не ношу, как и половина студентов.
Я у мамы бунтарь

Чтв 02 Янв 2014 00:55:48
>>59982191
Что блять? Вы там совсем поехали?

Чтв 02 Янв 2014 00:55:51
>>59982191
Пиздец я обосрался однако.

Чтв 02 Янв 2014 00:56:35
>>59982210
О чём ты?

Чтв 02 Янв 2014 00:57:03
>>59982254
Нахуя вам какие то курсовки?

Чтв 02 Янв 2014 00:57:09
>>59982273
Ну типо чтобы узнавать, кто на каком курсе.

Чтв 02 Янв 2014 00:58:29
>>59982277
Ёбаный насос.

Чтв 02 Янв 2014 00:58:43
>>59982304
И сколько всего курсов?

Не предсталяю как можно разместить на полупогоне 4 или 5 нашивок.

Чтв 02 Янв 2014 01:00:27
>>59980634
ОП, поясни, завод ОЭР в Луганске, выпускавший эти тепловозы сейчас в каком состоянии? Их ещё делают? Как ремонтируют? Где берут запчасти?

Чтв 02 Янв 2014 01:01:53
>>59982360
4 курса.
Я сам долго смеялся когда узнал: на одну погону закрепляетя две лычки мл. сержанта - получается 4-ый курс. Хотя на деле я ни у кого такой хуеты не видел пока. Сам я на 3-ем. Не ношу ни рубашку ни погоны.

Чтв 02 Янв 2014 01:03:12
>>59982514
блять наконец-то загрузил
вот что гудело

Чтв 02 Янв 2014 01:03:30
>>59982541
Какую то шнягу выдумывают.

Чтв 02 Янв 2014 01:03:59
>>59982277
Ремпутьмаш своё запилил.

Чтв 02 Янв 2014 01:04:53
>>59982605
вкинь ещё пикчу шлифовального поезда

Чтв 02 Янв 2014 01:06:05
>>59982583
И не говори. Выглядит это всё пиздец уёбищно. Так еще же и на свои деньги покупать нужно это говно. И магазин нужно самому искать, охуеть просто.

Чтв 02 Янв 2014 01:08:14
>>59982446
> завод ОЭР
ВЗОР он раньше назывался, сейчас Лугансктепловоз
> в каком состоянии?
Был бы пиздец, если бы Трансмашхолдинг его не купил.
> Их ещё делают?
Делают глубоко усовершенствованную версию, 2ТЭ116У. Больше мощность, микропроцессорная систему упралвения и диагностики, электронный впрыск на дизеле, поосное регулирование ну прочее.
> Как ремонтируют? Где берут запчасти?
Там же, видимо.

Чтв 02 Янв 2014 01:11:10

Чтв 02 Янв 2014 01:11:14
>>59982955
а в работе, когда из под него искры летят есть?

Чтв 02 Янв 2014 01:13:03

Чтв 02 Янв 2014 01:27:22
И что, все, тонем?

Чтв 02 Янв 2014 02:34:55
>>59987019
Как я обожаю влэп.
Не совсем по теме, но может кому пригодится novoklimov.blogspot.ком

Чтв 02 Янв 2014 02:38:49
>>59987169
Хах, на фоточке марка же есть.

Чтв 02 Янв 2014 02:40:31
>>59987382
хех, это я по ошибке заслоупочил. Алсо, зарубежные бложики с фото галлерейками находил кто?

Чтв 02 Янв 2014 02:41:56
Бросить бы сейчас всю обыденную бытовуху, и рвануть в якутию трэйнхопом, в товарняке.
Эх, мечты, мечты.

Чтв 02 Янв 2014 02:43:25
Мне так хуево после новогодней выпивки, что я залетел сюда чтобы мысли не наводили на алкоголь.

Чтв 02 Янв 2014 02:50:12
>>59987471
Не искал даже, но можно вот так урвать свежих и не очень фоточек http://www.tumblr.com/search/power+lines


← К списку тредов