Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60159423.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 04 Янв 2014 22:44:42
СЕССИЯ
СЕССИЯВ этом треде вы рассказываете, как проходила первая в вашей жизни сессия. У меня первый экзамен будет шестого, а я то играю, то просматриваю аниму. Прошлой ночью прочитал 11% билетов. Буду отписываться об успехах. Сейчас собираюсь принять первую за пару лет ванну и запить все крепим остывшим чаем. Поехали


Суб 04 Янв 2014 22:46:35
<strong><em><strong> </strong></em></strong>

Суб 04 Янв 2014 22:50:24
>>60159423
Первый экзамен был матан. Завалил. Как и треть группы. Помню один чувак даже пустил слезу. Пришел домой, рассказал родакам. Все ок. На пересдаче пересдал.

Суб 04 Янв 2014 22:50:26


Суб 04 Янв 2014 22:50:55
Первая сессия у меня проходит так. Я успешно забил хуй, не появлялся в университете уже месяц и проебал зачетную неделю. Первый экзамен вроде девятого должен быть. Всем спасибо за внимание.

Суб 04 Янв 2014 22:51:30

Суб 04 Янв 2014 22:52:17
На первой сессии у меня была параша вроде философии и психологии.
Сдав, не особо готовясь.

Суб 04 Янв 2014 22:52:18
>>60159777
а как ты без допуска будешь билеты тянуть?

Суб 04 Янв 2014 22:53:04
Все покупал всегда, никогда не учил.

Суб 04 Янв 2014 22:53:10
>>60159423
> первая в вашей жизни сессия
Хе, детишки-школьники.

Суб 04 Янв 2014 22:55:11
>>60159907
С такими говнопикчами на харде только и остается, что апеллировать по возрасту

Суб 04 Янв 2014 22:56:02
>>60160019
Безграмотная свинья.

Суб 04 Янв 2014 22:57:28
Да мне похуй на мои экзамены в ПУТЯГЕ именуемые как СЕССИЯ для утешения ЧСВ

Суб 04 Янв 2014 22:59:39
Если допуск к экзаменам получен, то я могу экзамены сдавать, если даже есть долги.?

Суб 04 Янв 2014 23:01:09
>>60160290
Нет, хотя могу ошибаться
Путяга-кун-2курс

Суб 04 Янв 2014 23:01:24
>>60160290
лол, если есть долги, то допуска нет

Суб 04 Янв 2014 23:03:33

Суб 04 Янв 2014 22:50:55
Первая сессия у меня проходит так. Я успешно забил хуй, не появлялся в университете уже месяц и проебал зачетную неделю. Первый экзамен вроде девятого должен быть. Всем спасибо за внимание.

Суб 04 Янв 2014 22:51:30

Суб 04 Янв 2014 22:52:17
На первой сессии у меня была параша вроде философии и психологии.
Сдав, не особо готовясь.

Суб 04 Янв 2014 22:52:18
>>60159777
а как ты без допуска будешь билеты тянуть?

Суб 04 Янв 2014 22:53:04
Все покупал всегда, никогда не учил.

Суб 04 Янв 2014 22:53:10
>>60159423
> первая в вашей жизни сессия
Хе, детишки-школьники.

Суб 04 Янв 2014 22:55:11
>>60159907
С такими говнопикчами на харде только и остается, что апеллировать по возрасту

Суб 04 Янв 2014 22:56:02
>>60160019
Безграмотная свинья.

Суб 04 Янв 2014 22:57:28
Да мне похуй на мои экзамены в ПУТЯГЕ именуемые как СЕССИЯ для утешения ЧСВ

Суб 04 Янв 2014 22:59:39
Если допуск к экзаменам получен, то я могу экзамены сдавать, если даже есть долги.?

Суб 04 Янв 2014 23:01:09
>>60160290
Нет, хотя могу ошибаться
Путяга-кун-2курс

Суб 04 Янв 2014 23:01:24
>>60160290
лол, если есть долги, то допуска нет

Суб 04 Янв 2014 23:03:33

Суб 04 Янв 2014 22:50:55
Первая сессия у меня проходит так. Я успешно забил хуй, не появлялся в университете уже месяц и проебал зачетную неделю. Первый экзамен вроде девятого должен быть. Всем спасибо за внимание.

Суб 04 Янв 2014 22:51:30

Суб 04 Янв 2014 22:52:17
На первой сессии у меня была параша вроде философии и психологии.
Сдав, не особо готовясь.

Суб 04 Янв 2014 22:52:18
>>60159777
а как ты без допуска будешь билеты тянуть?

Суб 04 Янв 2014 22:53:04
Все покупал всегда, никогда не учил.

Суб 04 Янв 2014 22:53:10
>>60159423
> первая в вашей жизни сессия
Хе, детишки-школьники.

Суб 04 Янв 2014 22:55:11
>>60159907
С такими говнопикчами на харде только и остается, что апеллировать по возрасту

Суб 04 Янв 2014 22:56:02
>>60160019
Безграмотная свинья.

Суб 04 Янв 2014 22:57:28
Да мне похуй на мои экзамены в ПУТЯГЕ именуемые как СЕССИЯ для утешения ЧСВ

Суб 04 Янв 2014 22:59:39
Если допуск к экзаменам получен, то я могу экзамены сдавать, если даже есть долги.?

Суб 04 Янв 2014 23:01:09
>>60160290
Нет, хотя могу ошибаться
Путяга-кун-2курс

Суб 04 Янв 2014 23:01:24
>>60160290
лол, если есть долги, то допуска нет

Суб 04 Янв 2014 23:03:33

https://www.youtube.com/watch?v=9vuXvq_PGHQ
<em><strong><em><strong> </strong></em></strong></em>

Суб 04 Янв 2014 23:04:03
>>60160367
у меня печать уже стоит с подписью

Суб 04 Янв 2014 23:04:24
МГУ, получил три автомата, до 19 отдыхаю. Так то.

Суб 04 Янв 2014 23:04:38
Первый экзамен восьмого, потом ещё три. НАЧНУ ГОТОВИТЬСЯ ЗАВТРА

Суб 04 Янв 2014 23:04:47
>>60160290
Везде по-разному. У нас нужно 3 незачета, чтобы не допустили до экзамена. Любого.

Суб 04 Янв 2014 23:05:16
>>60159423
Первая сессия самая жопа.

Сдавал ебанный зачет по начертательной геометрии да конца февраля.
Слёзно просил декана не выгонять санными тряпками из универчика.
А ну и лабы по Общей химии не мог долго сдать. Раз 30 ходил на консультации.

Суб 04 Янв 2014 23:05:35
>>60160533
Тогда все норм, просто достай что надо.

Суб 04 Янв 2014 23:07:09
>>60159854

Во многих универах допуск к сессии убрали уже. Я на втором курсе бегал с закрытой сессией и одним непоставленным зачетом. Получил в последние полчаса.

Или ты про балльно-рейтинговый допуск? МБ у него уже было нужное кол-во баллов, чтобы выйти на зачет.

Суб 04 Янв 2014 23:08:09
>>60160737
>бегал с закрытой сессие

В смысле сданными экзаменами. Как давно же все это было.

Суб 04 Янв 2014 23:09:18
Когда учился на очном в технаре, то на первой сессии был первый экзамен по физике. Я любил физику и твёрдо знал на 4(из 5) балла без всяких шпор. Вечером помылся и лёг пораньше спать. Проснулся бодрячком и с лёгким мандражем поёбал на экзамен. Сдал на 4 решив задачу и ответив на пару вопросов. Потом уже закончив технарь (к тому времени он уже стал колледжем) я поступил в универ на заочку на ту же специальность, но через 2 года дропнул, т.к. универ был в другом городе и я постепенно начал забивать на учёбу из-за чего заебался ездить каждую субботу после сессии сдавать ёбаные зачёты. Восстаноился в универе своего мухосранска, потом меня выперли, потом снова восстановился и сейчас на 5-м курсе. Нужно отметить, что экзамены сейчас сдаются на ура когда проще всего к ним относишься. Халтурю с лабами или подсовываю преподу не свой вариант. Взяток не даю, лол. Главное прокатывает, ибо им похуй также как и мне. Какждый из нашей группы уже работает на более-менее приличной должности и почти все преподы, кроме самих упоротых маразматиков, понимают, что нам вышка по сути для галочки.
пикрандом

Суб 04 Янв 2014 23:09:53
>>60160571
Не начнешь же.

Суб 04 Янв 2014 23:10:08
>>60159423
Круто так обламался, думал что все выучил и пошел сдавать, на деле перенервничал забыл а может и не знал половину сдал линал на три бала. Алсо это была одна из худших сесий.

Суб 04 Янв 2014 23:10:22
У меня не получалось сдать один зачёт до конца зачётной недели, и я подумал, что всё, пиздец, отчислят, огребу от родителей. Решил оттянуть время, им ничего не говорил, делал вид, что хожу, сдаю. А зачётку якобы забирают на время сессии. За неделю до конца сессии мамка заподозрила что-то неладное, позвонила в деканат и всё выяснила. И первую сессию я сдавал вместе с родителями. Одногруппники всё видели. И преподы. Пиздец, хорошо, что я там больше не учусь.

Суб 04 Янв 2014 23:11:42
>>60160941

Блядь, охуенно.

Суб 04 Янв 2014 23:13:45
>>60159423
Пока что два зачета из четырех, 10- го первый экзамен, еще нихуя не учил, должен дохуя и больше, еще курсач сделать нужно. Наверно нихуя не сдам и сьебу в академ. Алсо 2 курс.

Суб 04 Янв 2014 23:14:18
>>60160941
пиздец, я бы от стыда залил бы все потом. Я даже вспотел пока читал.

Суб 04 Янв 2014 23:15:53
>>60159423
Проебал на первом курсе практически весь первый да что уж там и второй потом проебал, в институте вообще редко появляюсь семестр, но так как из зачетов и экзаменов не по школьной программе были только логика и латинский на который я заебался ходить на пересдачи, то сдал почти без проблем.
мимо-5курс

Суб 04 Янв 2014 23:18:40
>>60159423
Хуй знает, у меня первая сессия самая успешная была. в срок

Суб 04 Янв 2014 23:19:11
Первую сессию сдал с большим треском жопы, вторую завалил и был выпилен нахуй из универа. Ведь правда по-лютому схуесосил, думая, что всё равно не сдам матан, не явился и на большинство зачётов. Такая хуйня
Сейчас снова была сессия, закрыл таки. Нас таких аж 6 человек из 27, кто смог вовремя всем похуй на мои достижения

с армейкой была та еще поебота, но о ней не буду

мимохуй

Суб 04 Янв 2014 23:20:06
>>60161507
Забыл дописать, что ушел в другую шарагу, где сдавал сессию уже эту

пахуй

Суб 04 Янв 2014 23:24:35
Первый свой семестр ничего не учил и не делал осталась такая привычка после школы, но зачётная неделя началась хорошо. Сдал в первые два дня четыре зачёта из семи, потом на следующий день не получил допуск к одному из предметов, один пришлось пропустить из-за того, что препод не проверил зачётную контрольную сидел 2 дня с 6 до 10 вечера аккурат перед новым годом и в итоге так и не сдал. Дальше просто расстроился и решил не ходить на экзамены, пришёл только на последний. В деканате хотели отчислить, но перевелся на другую специальность, сдавал разницу в экзаменах уже во время семестра. Сейчас снова без двух зачётов, но в этот раз я к каждому из них готовился и не получил только из-за стервозного характера преподавательницы.

Суб 04 Янв 2014 23:25:04
>>60161567
>что ушел в другую шарагу, где сдавал сессию уже эту

Как перевод проходит? Сильно разные программы были?

Суб 04 Янв 2014 23:25:16
>>60161567
Шарага вуз? Заново поступал?

Суб 04 Янв 2014 23:27:14
>>60161907
Перевод проходит относительно легко, если есть знакомые в нужных местах. Программа иная, но схожести есть. Специальность несколько другая, все же.
>>60161925
Нет, взяли на второй курс, но через Пиздец какие кренделя, не рекомендую отпиздюливаться из вузов.

Суб 04 Янв 2014 23:27:41
А теперь главный вопрос треджа: как выучить 60 билетов за 7 дней по устной еботе?

Суб 04 Янв 2014 23:28:41
>>60162115
>как выучить 60 билетов за 7 дней по устной еботе?

Какой предмет? Более чем реально, 15 билетов в день по нарастающей. Остальные дни на имитацию экзамена.

Суб 04 Янв 2014 23:28:56
>>60159423

В первую сессию сдал все с первого раза, хотя к физике допуститься вовремя не получилось из-за уебка-одногруппника, с которым мы вместе делали и защищали лабы - в то время, когда активно шла защита все лаб, он внезапно съебался и перестал отвечать где-либо, пришлось выкручиваться одному, хотя я в физике вообще не динь-динь. С тех пор я его вообще больше не видел. Ну после допуска сдал более-менее на тройку.

В этом семестре все тоже довольно неплохо: все зачеты сданы и даже досрочно сданы несколько экзаменов, что позволило немного продлить каникулы. Проблема только с очередной разновидностью физики, к которой я опять допущен, прямо блядское дежавю. И не ебу даже как допуститься, ибо лабы я все равно сделать не могу, контрольные написать тоже, НУ НЕ МОГУ Я ФИЗИЧЕСКИ, БЛЯДЬ, НЕ ПО-НИ-МА-Ю Я, СУКА! Очень не хочу весь семестр бегать и сдавать долги, я даже не представляю как это там делается. Может денег ему подкинуть? В пизду, блядь.

Короче, запомните, ньюфаги: можете весь семестр пинать хуи, не ходить на лекции и забивать пары, но всякого рода лабы не пропускайте, потому что потом досдавать их заебетесь, особенно если они делаются на каких-нибудь приборах, потому что одним вам их не доверят и вы хуй переделаете работу и, как следствие, не допуститесь до экзамена.

Суб 04 Янв 2014 23:37:46
>>60162174
БЖД.

Суб 04 Янв 2014 23:40:16
>>60162784
>БЖД.

Хуйня.

Берешь вопрос. Прочитываешь о нем из трех источников. Открываешь тетрадку. Пишешь ответ своими словами. После ответа отдельно выписываешь то, что нужно зазубрить - даты там, госты и прочие цифры.

Учишь. Три раза рассказываешь. Берешь следующий вопрос. Аналогично. После того, как второй вопрос рассказал - расскажи первый а потом сразу второй.

Так порциями до десяти вопросов. Можно по пять, если тяжело.

В идеале у тебя должна быть исписанная толстая тетрадка с ответами. Писал - значит врубился.

Суб 04 Янв 2014 23:43:41
>>60162933
Хороший совет, спасибо тебе,

Суб 04 Янв 2014 23:44:21
>>60162784
Лол, у нас был поехавший препод, вся группа сдавала одинаковые лабы, но доебывался он только до последнего человека. Алсо, нахуя мне, блядь, бжд? воннаби программист

Суб 04 Янв 2014 23:46:30
>>60163189
>Алсо, нахуя мне, блядь, бжд

Чтобы ты мог кровотечение остановить, мамкин питурд. У нас тащемта пытались годно БЖД преподавать, со всеми примерами и прочее. До ума довели бы курс - самый полезный курс был бы.

Суб 04 Янв 2014 23:46:37
>>60161285
Как латынь сдал? Готовлюсь сейчас к зачёту 195 выражений наизусть к 10 числу. Выучил и тут же забыл уже 30.
Мимоюрист первокур

Суб 04 Янв 2014 23:47:02
>>60162933
Перед экзаменом по БЖД невозбранно обмазывался анимой до 3х утра.
Сдал на 5.
Ходить на пары надо и слушать, что говорят. И все в голове будет в порядке, а не юродстовать и задрачивать в последний момент.

Суб 04 Янв 2014 23:47:23
Антоны, как учить ебучий матан? Нихуя не понимаю почти, экзамен 15-го.

Суб 04 Янв 2014 23:49:49
>>60163366
> И все в голове будет в порядке, а не юродстовать и задрачивать в последний момент.

Ну это смотря как спрашивают. Твой порядок в голове на таких предметах, как мое любимое ТСМЗИ отправил бы тебя в полет как фанеру над парижем. Есть вещи, которые надо знать.

Но в таких тредах всегда появляются мамкины спциалисты из мухосранских шараг с дежурными мангами про "порядок в голове, учить для батанов кароч)))".

Суб 04 Янв 2014 23:49:55
>>60163391
Какой курс?

Суб 04 Янв 2014 23:50:03
>>60163391
Курс? Что не понимаешь?

Суб 04 Янв 2014 23:50:54
>>60163366
Не был всего на одной лекции, все равно один хуй почти что никогда не понимал, что говорит лектор. Вроде пишешь, а ничего не откладывается в голове.

Суб 04 Янв 2014 23:52:05
>>60163391

Да того же Фихтенгольца возьми и по модернизированной методе из >>60162933 учи.

Тут будет двойной вин - за счет проговаривания вопросов пачками ты будешь последовательно рассказывать всю теорию от пределов до интегралов. В голове целостная картинка появится.

Хак в том, что пока ты пишешь ответ своими словами - ты все поймешь и запомнишь. Просто теоремы\вопросы имеют хаки, которые надо просто запомнить. Вот тут зазубривание итоговое и помогает. Ты и понял и зазубрил

Суб 04 Янв 2014 23:55:12
>>60163707
> ты будешь последовательно рассказывать всю теорию от пределов до интегралов

Матан уметь решать надо же. Какое зазубривание? Онли понимание.

Суб 04 Янв 2014 23:57:32
>>60163870
>Какое зазубривание? Онли понимание.

Пониманеи приходит, в том числе и через зазубривание. Малая глубина понимания компенсируется широтой деталей.

Я последний раз матан для госов учил, там для некоторых теорем оставлял пометки, через что ее доказывать. Иногда хак же нужно просто запомнить. Запомнил хак и развернул его уже сам.

Зазубривание штука хорошая, полезная.

Вск 05 Янв 2014 00:00:02
>>60163554
>>60163560
2 ой. Ряды еще кое как, а вот тройные и поверхностные интегралы по пизде пошли еще с 1- го курса.

Вск 05 Янв 2014 00:00:14
ОП В ТРЕДЕ
ААААААААА, В ПИЗДУ. ЗАВТРА ВЫУЧУ. ШЕСТОГО В СЕРЕДИНЕ ДНЯ ОТПИШУСЬ, КОМУ ИНТЕРЕСНО.

Вск 05 Янв 2014 00:00:22
В предпоследний день сессии получил таки допуск с 5 раза матан написал <span class="spoiler">мне еще с вариантом фортануло, лол, попался тот же, что и прошлый раз</span> . В последний день сдал все 3 экзамена, один просто знал, другой скатал, другой просто сходил проставить, благо сдал под карандаш раньше.

Бля, ну и истории у меня
мимо геодезист

Вск 05 Янв 2014 00:01:54
>>60163334
Лолшто? Говорю же препод поехавший, а программа просто ебанутейшая. Рассчет загазованности рабочего места, боядь, пиздец. Про мед.помощь я бы с удовольствием послушал.

Вск 05 Янв 2014 00:03:52
>>60164310
>Про мед.помощь я бы с удовольствием послушал.

А я даже "полигоном побыл". Девочка так хорошо меня перебинтовала, чуть копыта не откинул.

Самые "доставляющие" были лекции про ЗППП. Там лекция была так адски построена, что по итогу если поебался - значит уже заразился СПИДом и либертарианством.

Вск 05 Янв 2014 00:04:02
>>60164017
Расскажи о госах. Что за зверь такой?

Вск 05 Янв 2014 00:08:07
>>60164454
>Расскажи о госах. Что за зверь такой?

Дефакто - последнее место где могут забанить и выгнать нахуй. Прошел госы - в 90% тебя уже готовят на выпуск. Т.е. сознательно тебя уже не забанят.
Опишу как было у меня.
Дают список вопросов из разных предметов, у меня было 3 группы

1) Матаны + Криптография. (дефакто МАтан Линал ТЧМК, и чутка ТФКП)
2) Вопросы по ИТшной части были - тут и ОС и программирование и прочее говно.
3) Вопросы юридиические и организационыне - ГОСТы, стандарты, практики применения и прочее.

В билете 3 вопроса. Первый обязателен - он из группы матан. Второй на выбор из двух других групп.

Выходишь к доске. половина доски твоя. Стирать с доски нельзя, листочки с собой брать вроде тоже нельзя. Все рисуешь. Как нарисовал - идешь и отвечаешь один вопрос. Ответил - рисуешь для второго пока слушают другого человека.

У меня были ряды и что-то с ОС. Меня не валили, скорее в тупик поставили.
Некоторых раскатали в блин(у кого криптография была, там пиздец полный обычно. Шаг влево от генеральной линии - начинают громить).

Корчое Госы - последнее, что будет из реального челленджа. Дальше тебя будут стараться чутка подтаскивать. На самих госах иногда идут навстречу - раздали билеты и ушли на 40 минут. Зависит от политической обстановки в универе.


Вск 05 Янв 2014 00:12:15
Анон-бакалавр, это правда, что мы
Не пишем дипломных работ?

Вск 05 Янв 2014 00:17:16
>>60159423
Первый экзамен проходил у адово субъективной преподши. Весь семестр ходил на пары, на каждом семинаре отвечал. Вместо подготовки - списывал конспекты старшекурсницы. На экзамене отпрашивался в туалет, списал в коридоре (в аудитории палевно), 1 вопрос вообще ответить не мог, но подсказала одногруппница (подсказывала по мере моего ответа, а преподша ей поддакивала). Разрешили другой из списка экзаменационных вопросов ещё ответить. Похвалили, поставили 5 и отправили в дорогу. В следующий раз экзамен сдал ей же на 2. В эту сессию у нее 2 экзамена, не знаю чего ждать

Вск 05 Янв 2014 00:18:12

Вск 05 Янв 2014 00:21:38
>>60165365
Мне в моей шараге так говорят

Вск 05 Янв 2014 00:29:25
>>60165593
Так здесь про ВУЗы тред.

Вск 05 Янв 2014 00:41:53
Информатика - ставили автоматом, главное чтобы лабы были сданы (Паскаль). Так как чуток проебался по срокам сдачи, получил 4, а не 5.
Философия - первый экзамен, к которому пришлось готовиться. Удивлен, как выучил/запомнил (вернее мотивировал себя на это) все эти охуительные истории. В итоге сдал на 4. У многих одногруппников трояки были, но сдали все.
Начерталка/инженерка - получил допуск на экзамен уже в середине января, сдал в каникулы после сессии. Пару человек отчислились из-за начерта - так и не сдали все работы и не получили допуск на экзамен. Ну а я сдал на 4, и благополучно закрыл сессию.

>>60164988
4 курс моей специальности сейчас начнет писать. В этом семестре они какой-то курсач писали, на базе которого и будут писать диплом.

Вск 05 Янв 2014 00:43:02
>>60166780 >>60164988
Только вроде официально она называется ВКР (выпускная квалификационная работа)


← К списку тредов