Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60253581.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 06 Янв 2014 08:09:15
КОРОЛЬ ДВАЧА ТРЕД 2
КОРОЛЬ ДВАЧА ТРЕД 2 >КОРОЛЬВЕРНУЛСЯ В НОЧНОЙ И ХОЧЕТ САМОК


Пнд 06 Янв 2014 08:09:42
Я ТЕБЯ ЛАФ

Пнд 06 Янв 2014 08:10:26
Я БЫ В ПЕРДАК ТЕБЕ ПРЯМ УХХХ

Пнд 06 Янв 2014 08:10:26
>>60253600
>МАЛАДЕЦ МАЛЫШИК

Пнд 06 Янв 2014 08:11:32
>>60253581
ой бля, хуйло с посредственной внешностью, король тут я

Пнд 06 Янв 2014 08:11:48

Пнд 06 Янв 2014 08:12:00
>>60253660
ТЫ ХУЙНЯ ПЕТУ БЛЯ

Пнд 06 Янв 2014 08:12:04
>Я ТАКОЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ, ПРОСТО БРЕД ПИТ

Пнд 06 Янв 2014 08:13:24
Я хочу его.

Пнд 06 Янв 2014 08:13:38
>ТЯН ХОТЯТ МЕНЯ, ВЫ И ЗАВИДУЕТЕ

Пнд 06 Янв 2014 08:14:38
>>60253724
>ВЗАИМНО

Пнд 06 Янв 2014 08:15:06
И я хочу тебя.
Не тян.

Пнд 06 Янв 2014 08:15:16
рот ебал, чмо.

Пнд 06 Янв 2014 08:15:53
>>60253781
>МИЛАХА

Пнд 06 Янв 2014 08:16:44
Внезапно очень няшный кун.
мимопроходил

Пнд 06 Янв 2014 08:17:17
Очередной хуесос.

Пнд 06 Янв 2014 08:17:32

Пнд 06 Янв 2014 08:17:38
>>60253734
ага, на столько, что ты свой еблет на борду опущенок постишь

Пнд 06 Янв 2014 08:17:55
Миша?

Пнд 06 Янв 2014 08:18:13
>>60253843
Я ПЫТАЮСЬ НАУЧИТЬ ВАС, АНОНОВ, БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КОРОЛЕМ ДВАЧА КАК Я

Пнд 06 Янв 2014 08:18:27
Колом стоит, спасибо моей фантазии.

Пнд 06 Янв 2014 08:18:34
>>60253581
ТЫ НЯШНЫЙ
ХУИ СОСЁШЬ?

Пнд 06 Янв 2014 08:18:58
>>60253837
Очень красивый хуесос.

Пнд 06 Янв 2014 08:19:03
>>60253581
Слыш, пидор, а я тебя знаю. Тебя все в школе травили. Ты еще к нам на бокс приходил, опиздюлили один раз, так ты больше и не появлялся. Пошел на хуй отсюда.

Пнд 06 Янв 2014 08:19:13
>СОЛНЦЕ В ЗАКАТЕ
ПЬЮ ВИНО НА БАЛКОНЕ
МОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО В ПРЕКРАСНОЙ ФОРМЕ

Пнд 06 Янв 2014 08:19:19
>>60253581
Фу, блять. Постишь себя, как ТП. Ты из вбыдлятни вылез?

Пнд 06 Янв 2014 08:20:07
>>60253881
>Я СИЛАЧ

Пнд 06 Янв 2014 08:20:36
Бля, няша.

Пнд 06 Янв 2014 08:20:51
>>60253885
>идеальное тело
Покажи? :3

Пнд 06 Янв 2014 08:23:16
>>60253924
>12 КУБИКОВ И ТРИЦЕПС БИЦЕПС ТРАПЕЦИЯ

Пнд 06 Янв 2014 08:23:56

Пнд 06 Янв 2014 08:24:09
>>60253977
ммм яб облизал твой пупочек.

Пнд 06 Янв 2014 08:24:44
>>60254003
>И НОГИ НАДЕЮСЬ

Пнд 06 Янв 2014 08:25:09
>>60254019
Фото

Пнд 06 Янв 2014 08:25:16
>>60253977
лол, даже ожирение по женскому типу

Пнд 06 Янв 2014 08:26:06
>>60254027
>ЭТО Я ТАК СПЕЦИАЛЬНО СФОТКАЛСЯ

Пнд 06 Янв 2014 08:26:06
>>60254003
Двачую, пупочек красивый и попка наверное пухлая.
ААААААААААА БЛЯЯЯ!!!

Пнд 06 Янв 2014 08:26:28
>>60254042
^_^ он няшка

Пнд 06 Янв 2014 08:27:29
>>60253581

Я бы тебя отстрапонила.

Пнд 06 Янв 2014 08:28:49
>>60254075
>ПЛЗ НЕТ

Пнд 06 Янв 2014 08:28:50
>>60254075
В очередь.

Пнд 06 Янв 2014 08:30:05
Старый английский двор архитектурно-историческая достопримечательность и музей Москвы (ул. Варварка, д. 4). Памятник гражданской архитектуры XVXVII веков, резиденция английской торговой Московской компании, а во время посольских миссий Английский посольский дом.
История здания

Эти белокаменные жилые палаты появились в XV веке и принадлежали постельничему Ивану Бобрищеву, известному также под прозвищем [Юшкаk. Поскольку последний, видимо, не оставил после себя наследников, в следующем веке здание стало казённым и было несколько перестроено.

В 1553 году сэр Ричард Чанселлор открыл северный морской путь, соединяющий Англию с Россией. В 1556 году царь Иван Грозный, заинтересованный в налаживании торговых связей с Европой, [англичан на Москве двором пожаловалk, предоставив им право свободной и беспошлинной торговли во всех русских городах, серьёзные таможенные льготы, а также ряд других торговых привилегий. Такое положение вещей послужило основанием для создания в Лондоне в 1555 году торговой Московской компании. Англичане поставляли в Россию оружие, порох, селитру, свинец, оловянную посуду, сукно. Взамен они вывозили древесину, пеньку, канаты, воск, кожи, ворвань, меха. В качестве помещения для московской конторы британским купцам был выделен дом в Зарядье.

Как и многие купеческие дома той эпохи, здание сочетало парадные покои с обширными складскими и хозяйственными помещениями (товары с помощью простого блока поднимались вдоль стены к окну склада). На своё содержание английское посольство ежедневно получало четверть быка, 4 барана, 12 кур, 2 гуся, одного зайца или тетерева, 62 хлебных каравая, 50 яиц, четверть ведра средиземноморского вина, 3/4 ведра пива, полведра водки и 2 ведра мёда.

Постепенно английские купцы приобрели исключительное положение на русском рынке, в тот момент практически закрытом и не вовлечённом в морскую торговлю с европейскими странами. Британская Московская компания открыла свои подворья во многих русских городах, включая Великий и Нижний Новгород. Английские купцы вели активную торговлю с местными жителями, налаживали собственное производство канатов, поставляя военные припасы и корабельные снасти русской армии и английскому флоту. Наконец, началось экономическое освоение англичанами Русского Севера, откуда Московская компания продолжала снаряжать экспедиции на восток вдоль арктических берегов. Предпринимались также попытки пробиться вниз по Волг

Пнд 06 Янв 2014 08:30:37
Англо-бутанская война
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Дуарская война
Дата

1864-1865
Место

индо-бутанская граница
Причина

пограничный спор
Изменения

Бутан передал часть территории Британской Индии
Противники
Flag of the United Kingdom.svg Британская империя First Flag of Bhutan.svg Бутан
Командующие
неизвестно неизвестно
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Англо-бутанская война, также известная как Дуарская война (англ. Duar War) военный конфликт между Бутаном и Великобританией в 18641865 годах.

Содержание

1 Предыстория
2 Ход войны
3 Итоги
4 Ссылки
5 Литература

Предыстория

После того, как англичане оккупировали Ассам и сделали его частью Британской Индии, начались пограничные споры с Бутаном, который отделяла от Ассама территория, известная под названием [дуарыk ([двери, вратаk) ряд областей, через которые проходят горные проходы к реке Брахмапутра, контроль над которыми имел стратегическое значение.

В 1862 году из Британской Индии в Бутан отправилась миссия, руководимая Эшли Эденом (англ.)русск.. Официальной задачей миссии было разрешение пограничного спора с Бутаном, неофициальной выяснение реальной военной силы Бутана. Однако в Бутане в это время шла гражданская война, в которой противостояли друг другу пенлопы Тонгса и Паро, и бутанский двор отказался принять миссию, которая была отложена до 1863 года.

В августе 1863 года миссия отправилась в Бутан из Калькутты, имея с собой черновик договора об основах взаимоотношений между Бутаном и Британской Индией. По причине политического хаоса в Бутане, Эшли получал несколько предупредительных сообщений, что его визит нежалателен, однако он все равно направился в Пунакху через Хаа и Паро.

В Пунакхе его приняли неприветливо, подвергали издевательством, пенлоп хлестал по лицу и дёргал за волосы, бутанцы заняли непримиримую позицию, и отказались согласиться на английские условия. Более того, Тонгса-пенлоп угрозами вынудил английского посла подписать бутанский вариант договора, в котором закреплялось бутанское право на дуары. Опасаясь за свою жизнь, Эден подписал договор, сделав приписку [под давлениемk (пользуясь тем, что никто из бутанцев не умел читать по-английски), а вернувшись в Индию объявил договор недействительным, и потребовал временной оккупации страны и разрушения всех бутанских дзонгов, либо временной оккупации ассамских и бенгальских дуаров.
Ход войны

Англичане собрали войска из Ассама, Бенгала и Куч-Бихара, и разделили их на две группы и четыре колонны; командование восточной группой принял генерал Дансфорд, западной генерал Малкэстер. Крайняя восточная колонна двинулась из Гувахати к Девангири, центрально-восточная из Гоалпара к Бишеншингу, центрально-западная вышла на Пхунчолинг, крайняя западная вышла из Джалпаигури на Чумурчи. 12 ноября 1864 года Британская Индия объявила войну Бутану.

2 декабря восточная группа пересекла Брахмапутру, 10 декабря английские войска взяли Девангири, после чего Британская Индия аннексировала бенгальские и ассамские дуары.

16 декабря шабдрунг издал прокламацию, в которой обвинил Британию в неспровоцированной агрессии против Бутана и призвал бутанцев к сопротивлению англичанам. Воспользовавшись тем, что англичане уже увели основные войска обратно в Индию, оставив лишь гарнизоны, бутанцы неожиданной атакой взяли Девангири 29 января 1865 года; проходы на западе были захвачены 25-27 января. Под Чумурчи 5 тысяч человек, которыми командовал лично Тонгса-пенлоп, разгромили две британских колонны, в которых было 12 тысяч человек, и захватили 6 горных пушек (ныне хранятся в Национальном музее Бутана).

В начале марта 1865 года англичане произвели перестановки в высшем командном составе. Генерала Дансфорда сменил бригадный генерал Фрэйзер Тайтьер, а генерала Малкэстера бригадный генерал Томбс. Во второй половине марта англичане выбили бутанцев из основных опорных пунктов вдоль границы, а 1 апреля британские войска атаковали Девангири. Многие бутанцы, оборонявшие Девангири, погибли, 120 капитулировавших были казнены англичанами. С повторным взятием Девангири война закончилась.
Итоги

11 ноября 1865 года в Синчила был подписан мирный договор между Бутаном и Британской Индией. В соответствии с этим договором Бутан передавал англичанам дуары, а также территории в Сиккиме и Куч-Бихаре. Между двумя странами заключались соглашения о торговле и выдаче преступников. За выполнение условий договора британское правительство обязалось выплатить 35 тысяч рупий к 10 января, 45 тысяч рупий к 15 января следующего года, и по 50 тысяч рупий к 10 января каждого последующего года.[источник не указан 1287 дней]

Синчилаский договор послужил основой для Индо-Бутанского договора 1949 года. Статьи Синчилаского договора до сих пор служат основой взаимоотношений между Бутаном и Индией.

Пнд 06 Янв 2014 08:30:48
>>60254145
>ТЕБЕ НЕ УДАСТЬСЯ ДЭБИК

Пнд 06 Янв 2014 08:31:09
Канарис (судно обеспечения)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
[КАНАРИСk
[ JAMAQGSk
Navy and Army Illustrated - Greek Navy 3.jpg
Служба: Hellenic Naval Ensign 1935.svg Греция
Класс и тип судна Судно обеспечения
Изготовитель Глазго
Спущен на воду 1877
Введён в эксплуатацию 1878 года
Выведен из состава флота 1923
Статус продан на лом в 1933 году
Основные характеристики
Водоизмещение 870 тонн
Длина 91 метров
Ширина 9.1 метров
Осадка 3.5 метра
Двигатели 1 ПМ
Мощность 500 л. с.
Скорость хода 14 узлов
Вооружение
Артиллерия 2х12 мм
Минно-торпедное вооружение 4 торпедных аппарата[1]

Парусно-паровое Судно обеспечения греческого флота [Канарисk было построено в Глазго в 1877 году под именем [GETTYSBURGk. Было куплено греческим правительством в 1880 году и получило имя [Псараk, в честь одного из трёх основных островов-оплотов греческого флота эпохи Греческой революции, острова Псара. Судно было переоборудовано и вооружено и вошло в состав греческого флота в качестве штаба и судна обеспечения флотилии греческих миноносцев. В 1890 году, после того как в состав флота вошёл одноимённый Псара (броненосец), вспомогательное судно было переименовано в [Канарисk, в честь героя Греческой революции и уроженца острова Псара Канариса. В марте 1897 года во время Критской революции [Канарисk служил в качестве штаба флотилии 5 греческих миноносцев под командованием принца Георга (Георг, граф Корфский) и базировался на острове Милос[2]. В греко-турецкой войне 1897 года [Канарисk служил в качестве штаба флотилии 8 греческих миноносцев под командованием принца Георга. В народе преобладали подозрения, что эта странная война является игрой королевского двора с западноевропейскими финансовыми кругами и является национальной изменой[3]. В особенности эти подозрения были сильны по отношению к флоту, сохранявшему с начала и до конца войны превосходство. Турки не смели выйти за Дарданеллы. Несмотря на это, ставленники двора командующий Эгейским флотом Сахтурис и командующий флотилией миноносцев принц Георгий бездействовали. Пассивность командования армии и бездействие флота, при народном убеждении о измене, были чреваты революционным взрывом. Были срочно отстранены начальник генштаба генерал Сапундзакис и командующий Эгейского флота Сахтурис. Командующим Эгейским флотом был назначен Стамателос, Георгиос [4]. В Балканских войнах 19121913 годов [Канарисk принял участие в качестве вспомогательного судна под командованием капитана М.Гудаса. Судно было выведено из

Пнд 06 Янв 2014 08:31:25
Ты ещё что за пидор?

Пнд 06 Янв 2014 08:31:35
>>60254145
Слава б-гу, ты пришёл.

Пнд 06 Янв 2014 08:31:42
Феноменов, Николай Алексеевич
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Николай Алексеевич Феноменов
Fenomenov, Nikolay Alekseyevich.jpg
Род деятельности:

строитель Московского метрополитена
Дата рождения:

1912
Место рождения:

с. Дятьково, Брянский уезд, Орловская губерния,
Российская империя
Гражданство:

Flag of the Soviet Union.svg СССР
Дата смерти:

1987
Место смерти:

Москва, СССР
Награды и премии:
Герой Социалистического Труда 1970
Орден Ленина 1970 Орден Отечественной войны I степени 1985 Орден Трудового Красного Знамени Орден Красной Звезды 1941
Заслуженный строитель РСФСР

Никола±й Алексе±евич Феноме±нов (19121987) передовик советского строительства, механик бригады проходчиков московского Метростроя, Герой Социалистического Труда (1970), заслуженный строитель РСФСР.

Содержание

1 Биография
2 Награды
3 Примечания
4 Ссылки

Биография

Родился в 1912 году в селе Дятьково Брянского уезда Орловской губернии (ныне райцентр Брянской области) в рабочей семье. Учился в местной школе[1], окончил 7 классов, после чего работал в котельной и электрохозяйстве. В 19321935 годах прошёл срочную службу в рядах РККА.

Демобилизовавшись весной 1935 года, перебрался в Москву, где поступил на работу в Метрострой. Сперва Н. Феноменов трудился электриком на станции [Площадь Революцииk, но вскоре получил специальность проходчика в строительно-монтажном управлении 3. Участвовал в стрительстве туннелей и станций Арбатско-Покровской и Горьковско-Замоскворецкой линий. Вне работы вёл активный образ жизни: занимался стрельбой и акробатикой, по которым становился чемпионом Метростроя, а также мотогонками, альпинизмом и парашютным спортом.

Когда началась Великая Отечественная война, Николай, как метростроевец, имел броню от мобилизации в действующую армию, но он добровольно отказался от неё и уже 24 июня 1941 года ушёл на фронт в составе 1-й Московской Пролетарской мотострелковой дивизии. Н. Феноменов был сапёром в отдельном инженерном (позже 22-м гвардейском отдельном сапёрном) батальоне. Воевал на Западном и Юго-Западном фронтах, обороняя советскую Белоруссию и Украину, а в конце 1941 года защищал Москву. Нередко ему приходилось действовать в тылу врага, где перед ним ставилась задача минировать и взрывать мосты и другие инженерные коммуникации. Одна из таких операций 27 ноября 1941 годв способствовала ликвидации немецкого плацдарма в районе деревни Конопеловка. За это красноармеец Феноменов был награждён орденом Красной Звезды.

В декабре 1941 года в составе 33-й армии принимал участие в контрнаступлении под Москвой, освобождал Наро-Фоминск. 28 марта 1942 года, когда 33-я армия, находившаяся в окружении, вела тяжёлые бои на западном берегу реки Угры, Николай Феноменов, находившийся в группе разведчиков, получил тяжёлое ранение, которое повлияло на всю его дальнейшую жизнь. Во время интенсивного немецкого артобстрела рядом с Феноменовым разорвался снаряд, осколки которого перебили ему руки, а также попали в лицо. Сапёр был доставлен в полевой госпиталь, где ему сразу же ампутировали обе кисти и удалили один глаз. После этого он был вывезен с передовой и эвакуирован санитарным поездом в Ташкент.

Н. А. Феноменов находился на излечении в госпиталях около двух лет и получил пожизненную инвалидность I группы. Но, приехав в Москву, он решил вернуться к своей прежней жизни и, приложив всю свою волю, начал упорно тренироватся. Несмотря на серьёзные физические изъяны, длительные тренировки и занятия лечебной физкультурой позволили Н. А. Феноменову в 1948 году вновь поступить на работу в Метрострой. Сперва он трудился в мастерских, где заведовал инструментом. Заочно стал учиться в техникуме, продолжал работать под землёй. В 1953 году он преодолел запреты на работу с техникой и был принят проходчиком на строительство станции метро [Новослободскаяk под собственную ответственность начальника строительства Т. В. Фёдоровой[2][3]. Через два года он уже стал механиком и трудился в шахтах Метростроя до 1972 года. Когда Н. А. Феноменову исполнилось 60 лет, его назначили начальником механического цеха, а с 1976 года он работал инженером по техническому обучению строительно-монтажного управления 3 Метростроя.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 июня 1970 года за выдающиеся производственные достижения и проявленную трудовую доблесть Николаю Алексеевичу Феноменову было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и медали [Серп и Молотk.

Н. А. Феноменову также было присвоено звание [Заслуженный строитель РСФСРk. В 1975 году он был избран почётным гостем III фестиваля дружбы молодёжи ГДР и СССР. За заслуги в коммунистическом воспитании молодёжи имя метростроевца было занесено в Книгу почёта ЦК ВЛКСМ. Н. А. Феноменов принял активное участие в организации музея в Наро-Фоминске. В 1979 году ему было присвоено звание Почётного гражданина города Наро-Фоминска. Н. А. Феноменов проживал в Москве, где и скончался в 1987 году в 75-летнем возрасте. Похоронен на Кунцевском кладбище.

Пнд 06 Янв 2014 08:32:18
>>60254177
сам ты пидр тварь!

Пнд 06 Янв 2014 08:32:20
Мовзен-де-Пра
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Мовзен-де-Пра
Mauvezin-de-Prat


Страна
Франция
Регион
Юг Пиренеи
Департамент
Арьеж
Кантон
Сен-Лизье
Координаты
Координаты: 43`0154 с. ш. 0`5951 в. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту43`0154 с. ш. 0`5951 в. д. (G) (O) (Я)
Мэр
Alain Cau
(20082014)
Площадь
1, 85 кмb
Высота центра
325601 м
Население
81 человек (2008)
Плотность
44 чел./кмb
Часовой пояс
UTC+1, летом UTC+2
Почтовый индекс
09160
Код INSEE
09183
Мовзен-де-Пра (Франция)
Мовзен-де-Пра

Мовзе±н-де-Пра (фр. Mauvezin-de-Prat) коммуна во Франции, находится в регионе Юг Пиренеи. Департамент коммуны Арьеж. Входит в состав кантона Сен-Лизье. Округ коммуны Сен-Жирон.

Код INSEE коммуны 09183.

Содержание

1 Население
2 Экономика
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки

Население

Население коммуны на 2008 год составляло 81 человек.
Численность населения по годам
(Источник: INSEE) 1962 1968 1975 1982 1990 1999 2008
54 66 57 50 52 68 81
Экономика

В 2007 году среди 50 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 40 были экономически активными, 10 неактивными (показатель активности 80, 0 %, в 1999 году было 72, 3 %). Из 40 активных работали 35 человек (18 мужчин и 17 женщин), безработных было 5 (3 мужчины и 2 женщины). Среди 10 неактивных 2 человека были учениками или студентами, 5 пенсионерами, 3 были неактивными по другим причинам[1].
См. также

Списки коммун Франции
Список округов Франции

Примечания

Emploi et population active 1999 et 2007 (фр.). INSEE. Проверено 14 февраля 2012. Архивировано из первоисточника 12 сентября 2012.

Ссылки

Пнд 06 Янв 2014 08:32:35
>>60254075
>Я бы тебя отстраПОНИла.
КТОТО СКАЗАЛ ПОНИ ИЛИ ЧТО ЭТО БЫЛО ЩАС А????

Пнд 06 Янв 2014 08:32:51
Мех (фильм)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Мех (значения).
Мех
Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
Постер фильма
Жанр

драма / биография
Режиссёр

Стивен Шейнберг
Автор
сценария

Патриша Босуорт (по книге [Диана Арбюсk)
Эрин Крессида Уилсон
В главных
ролях

Николь Кидман
Роберт Дауни-мл.
Джейн Александер
Тай Бёррелл
Оператор

Билл Поуп
Композитор

Картер Бёрвелл
Длительность

122 мин.
Бюджет

12 млн $
Страна

Flag of the United States.svg США
Год

2006
IMDb

ID 0422295

[Мехk (англ. Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus, 2006) американский художественный фильм режиссёра Стивена Шейнберга, биографическая драма, повествующая о жизни Дианы Арбюс в период начала её самостоятельной работы как фотографа. По словам создателей картины, фильм представляет собой не традиционное жизнеописание, а фантазию, основанную на предположении о том, что [могло заставить 35-летнюю женщину и мать оставить свою комфортабельную жизнь ради поиска самой себя в творчестве, которое, вероятно, не каждый сможет принять и понятьk.

Содержание

1 Сюжет
2 В ролях
3 Интересные факты
4 Ссылки

Сюжет

Картина является вольной экранизацией романа-биографии о Диане Арбюс, написанного Патришей Босуорт, рассказывающей о периоде творчества этой женщины-фотографа начиная с 1960-х годов, когда её шокирующие работы, запечатлевавшие человеческие уродства физического свойства, потрясли мир фотографии, и заканчивая её самоубийством в 1971 году году (Арбюс вскрыла себе вены). Фильм, по словам его режиссёра, не фокусируется на подробностях жизни Арбюс, а ставит целью освещение самого важного момента её биографии на принятии решения уйти от съёмок со своим мужем, чтобы фотографировать самой.

К такому шагу её подталкивает загадочный персонаж (его играет Роберт Дауни-младший), скрывающий своё лицо за маской. Арбюс чувствует в себе непреодолимую тягу к этому человеку-монстру, покрытому с ног до головы густым мехом, и обнаруживает, что видит в его уродстве покоряющую её красоту.
В ролях
Актёр Роль
Николь Кидман Диана Арбюс
Роберт Дауни-мл. Лайонел
Джейн Александер Гертруда
Тай Бёррелл Аллан Арбюс
Эмми Кларк Грейс Арбюс
Интересные факты

Изначально на роль Дианы Арбюс претендовала британская актриса Саманта Мортон.
Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
Официально фильм был впервые показан публике 5 сентября 2006 года на кинофестивале в Теллуриде. Европейская премьера картины состоится на вновь учреждённом Римском кинофестивале.
Первые отзывы кинокритиков, видевших картину, сводятся к тому, что [Мехk оказался очень необычным и вызывающим в своей смелости фильмом, затрагивающим рискованные темы тяги к уродству.
Ограниченный прокат фильма в США начался 10 ноября 2006 года.

Пнд 06 Янв 2014 08:33:09
sage
Старый английский двор архитектурно-историческая достопримечательность и музей Москвы (ул. Варварка, д. 4). Памятник гражданской архитектуры XVXVII веков, резиденция английской торговой Московской компании, а во время посольских миссий Английский посольский дом.
История здания

Эти белокаменные жилые палаты появились в XV веке и принадлежали постельничему Ивану Бобрищеву, известному также под прозвищем [Юшкаk. Поскольку последний, видимо, не оставил после себя наследников, в следующем веке здание стало казённым и было несколько перестроено.

В 1553 году сэр Ричард Чанселлор открыл северный морской путь, соединяющий Англию с Россией. В 1556 году царь Иван Грозный, заинтересованный в налаживании торговых связей с Европой, [англичан на Москве двором пожаловалk, предоставив им право свободной и беспошлинной торговли во всех русских городах, серьёзные таможенные льготы, а также ряд других торговых привилегий. Такое положение вещей послужило основанием для создания в Лондоне в 1555 году торговой Московской компании. Англичане поставляли в Россию оружие, порох, селитру, свинец, оловянную посуду, сукно. Взамен они вывозили древесину, пеньку, канаты, воск, кожи, ворвань, меха. В качестве помещения для московской конторы британским купцам был выделен дом в Зарядье.

Как и многие купеческие дома той эпохи, здание сочетало парадные покои с обширными складскими и хозяйственными помещениями (товары с помощью простого блока поднимались вдоль стены к окну склада). На своё содержание английское посольство ежедневно получало четверть быка, 4 барана, 12 кур, 2 гуся, одного зайца или тетерева, 62 хлебных каравая, 50 яиц, четверть ведра средиземноморского вина, 3/4 ведра пива, полведра водки и 2 ведра мёда.

Постепенно английские купцы приобрели исключительное положение на русском рынке, в тот момент практически закрытом и не вовлечённом в морскую торговлю с европейскими странами. Британская Московская компания открыла свои подворья во многих русских городах, включая Великий и Нижний Новгород. Английские купцы вели активную торговлю с местными жителями, налаживали собственное производство канатов, поставляя военные припасы и корабельные снасти русской армии и английскому флоту. Наконец, началось экономическое освоение англичанами Русского Севера, откуда Московская компания продолжала снаряжать экспедиции на восток вдоль арктических берегов. Предпринимались также попытки пробиться вниз по Волг

Пнд 06 Янв 2014 08:33:26
Хуй ты простой, а не король. Настоящий няша пикрелейтед.

Пнд 06 Янв 2014 08:33:34
Шортленд, Джон
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Шортленд.
Лейтенант Джон Шортленд

Джон Шортленд (англ. John Shortland, 17391803 Лилль, Франция) английский морской офицер, исследователь и первооткрыватель.

Содержание

1 Биография
2 На почтовой марке
3 Примечания
4 Ссылки

Биография

Д. Шортленд родился недалеко от Плимута (Англия) в семье офицера Королевского флота.

В 1755 году в качестве мичмана поступил на службу в Королевский флот и служил под началом адмиралов Э. Боскауэна у Ньюфаундленда, Д. Бинга в районе о. Менорка и Д. Родни в Вест-Индии.

С 1763 года в звании лейтенанта совершал грузовые рейсы между Англией и Америкой.

В 1782 году командовал транспортным флотом по обеспечению гарнизона Гибралтара во время испано-французской [великой осадыk .

После возвращения с британскими войсками в Галифакс в 1786 году был назначен военно-морским агентом Первого флота из 11 парусных кораблей, которые отплыли от берегов Великобритании 13 мая 1787 года, имея 1487 человек на борту, для того, чтобы основать первую европейскую колонию в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

После того, как флот обогнул Мыс Доброй Надежды, вместе с адмиралом Королевского флота Англии, вновь назначенным губернатором штата Новый Южный УэльсА. Филиппом на трёх самых быстрых кораблях [Александрk, [Дружбаk и [Скарбороk, отплыл впереди остальной флота и в составе передового отряда 17 января 1788 года прибыл в Ботанический залив Тасманова моря у восточного берега Австралии.

Затем, оставив прибывших в Австралии, 14 июля того же года на тр›х кораблях отплыл в Англию с первой депешей губернатора Филиппа к государственному секретарю по иностранным делам Фрэнсису Осборну.

Во время плавания к Батавии, в 1788 году Д. Шортленд обнаружил и нан›с на карты много неизвестных островов и рифов, в том числе, дал название островам Трежери (англ. Treasury Islands), расположенным в проливе, носищим ныне имя Бугенвиля)[1]. Он назвал пролив в свою честь, однако название [Бугенвильk оказалось более употребительным. Д. Шортленд дал своё имя открытому им острову Шортленд, а также островной группе Шортленд в архипелаге Соломоновы острова.

Один из кораблей экспедиции [Дружбаk затонул возле Борнео. Д. Шортленд вернулся в Англию в мае 1789 года. Он настоятельно призывал Британское Адмиралтейство принять меры по изучению и обследованию восточного побережья Австралии, и в результате правительство в 1792 году направило в австралийские воды исследователя М. Флиндерса.

В 1790 году Д. Шортленд был назначен коммандером и после нескольких лет активной службы удалился в Лилль во Франции, где и умер в 1803 году.

Имел двоих сыновей Джона и Томаса Джорджа и двух дочерей. Джона Шортленда часто путают с его сыном Джоном, также известным моряком, открывшим реку Хантер, именем которого назван пригород г. Ньюкасла в штате Новый Южный Уэльс (Австралия).
Почтовая марка Австралии, 1947 г. (Скотт #207)
На почтовой марке
Основная статья: Сюжетные ошибки на почтовых марках

Д. Шортленд известен ещ› и тем, что в 1947 году почтовое ведомство Австралии выпустило серию из трёх марок, посвящённую 150-летию со дня основания Ньюкасла (Новый Южный Уэльс), на марке номиналом в 2, 5 пенса должен был быть изображён исследователь лейтенант Джон Шортленд (en:John Shortland), открывший реку Хантер, названную им в честь первого губернатора колонии НЮУ Джона Хантера), в устье которой был основан город. Однако изображённым на марке лицом оказался отец Шортленда, капитан Джон Шортленд. Марка исправлена не была.
Примечания

Пнд 06 Янв 2014 08:33:38
>ВАМ НЕ УТОПИТЬ

Пнд 06 Янв 2014 08:33:56
Бамп!

Пнд 06 Янв 2014 08:34:23
>>60254238
Говноглазый унтерменш.

Пнд 06 Янв 2014 08:34:28
Романов, Никита Никитич
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Князь Никита Никитич Романов
Дата рождения:

13 мая 1923
Место рождения:

Лондон, Великобритания
Дата смерти:

3 мая 2007 (83 года)
Место смерти:

Нью-Йорк
Отец:

Никита Александрович Романов
Мать:

Мария Илларионовна Воронцова-Дашкова
Супруга:

Джанет Энн Шонвальт
Дети:

Князь Федор Никитич Романов

Никита Никитич Романов (13 мая 1923, Лондон 3 мая 2007, Нью-Йорк) князь, писатель, историк, сын князя крови императорской Никиты Александровича и княгини Марии Илларионовны. Праправнук императора Николая I по мужской младшей линии. Правнук великого князя Михаила Николаевича (18321909) и императора Александра III по женской линии, внук великого князя Александра Михайловича (18661933) и великой княгини Ксении Александровны (18751960). Титуловался князем крови императорской или сокращенно князем.

Содержание

1 Биография
2 Брак и Потомство
3 Смерть
4 Литература

Биография

Князь Никита Никитич родился в Лондоне, в семье князя крови императорской Никиты Александровича и княгини Марии Илларионовны, урожденной графини Воронцовой Дашковой. Князь и его младший брат Александр Никитич, провели детство в Великобритании и Франции. Никита Никитич служил в британской армии, в 1949 году он переехал в США. Закончил университет в Бэркли (1960), где получил степень магистра истории. Некоторое время преподавал историю в Стэнфордском университете, а позже в Сан Франциском университете. В 1975 году князь выпустил книгу об Иване Грозном, в соавторстве с Пьером Пейном. Князь Никита Никитич являлся вице председателем Объединения членов рода Романовых (19892007). Несколько раз посещал Россию, побывал в Крыму в имении своего деда Ай-Тодор. В июле 1998 году присутствовал на похоронах останков Николая II и его семьи в Санкт-Петербурге. Последние сорок лет князь прожил в скромной трехкомнатной квартире на Манхэттене в Нью-Йорке.
Брак и Потомство

14 июля 1961 года в Лондоне женился на Джанет Энн Шонвальт (род. 1933), принявшая православие с именем Анна Михайловна. В браке родился один сын.

Князь Федор Никитич (19742007) единственный ребенок в семье. Князь Федор Никитич изучал классические и древние языки в Колумбийском и Брауновском университетах, где и получил степень магистра с отличием. Он покончил с собой 27 августа 2007 года в Помпано Бич, штат Флорида.

Смерть

Пнд 06 Янв 2014 08:34:36
Нарцисси±зм черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.

Пнд 06 Янв 2014 08:34:38
Хуйцы сосёшь? Бочку делаешь?

Пнд 06 Янв 2014 08:34:43
>АХВИ ИНДЕТИ ССАНИЕ ЦИКЛОПИ ЕБАНИЕ!!!11

Пнд 06 Янв 2014 08:34:49
>>60254242
Ты ещё всплывёшь, братка!Но не сегодня!

Пнд 06 Янв 2014 08:34:51
sage
Мех (фильм)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Мех (значения).
Мех
Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
Постер фильма
Жанр

драма / биография
Режиссёр

Стивен Шейнберг
Автор
сценария

Патриша Босуорт (по книге [Диана Арбюсk)
Эрин Крессида Уилсон
В главных
ролях

Николь Кидман
Роберт Дауни-мл.
Джейн Александер
Тай Бёррелл
Оператор

Билл Поуп
Композитор

Картер Бёрвелл
Длительность

122 мин.
Бюджет

12 млн $
Страна

Flag of the United States.svg США
Год

2006
IMDb

ID 0422295

[Мехk (англ. Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus, 2006) американский художественный фильм режиссёра Стивена Шейнберга, биографическая драма, повествующая о жизни Дианы Арбюс в период начала её самостоятельной работы как фотографа. По словам создателей картины, фильм представляет собой не традиционное жизнеописание, а фантазию, основанную на предположении о том, что [могло заставить 35-летнюю женщину и мать оставить свою комфортабельную жизнь ради поиска самой себя в творчестве, которое, вероятно, не каждый сможет принять и понятьk.

Содержание

1 Сюжет
2 В ролях
3 Интересные факты
4 Ссылки

Сюжет

Картина является вольной экранизацией романа-биографии о Диане Арбюс, написанного Патришей Босуорт, рассказывающей о периоде творчества этой женщины-фотографа начиная с 1960-х годов, когда её шокирующие работы, запечатлевавшие человеческие уродства физического свойства, потрясли мир фотографии, и заканчивая её самоубийством в 1971 году году (Арбюс вскрыла себе вены). Фильм, по словам его режиссёра, не фокусируется на подробностях жизни Арбюс, а ставит целью освещение самого важного момента её биографии на принятии решения уйти от съёмок со своим мужем, чтобы фотографировать самой.

К такому шагу её подталкивает загадочный персонаж (его играет Роберт Дауни-младший), скрывающий своё лицо за маской. Арбюс чувствует в себе непреодолимую тягу к этому человеку-монстру, покрытому с ног до головы густым мехом, и обнаруживает, что видит в его уродстве покоряющую её красоту.
В ролях
Актёр Роль
Николь Кидман Диана Арбюс
Роберт Дауни-мл. Лайонел
Джейн Александер Гертруда
Тай Бёррелл Аллан Арбюс
Эмми Кларк Грейс Арбюс
Интересные факты

Изначально на роль Дианы Арбюс претендовала британская актриса Саманта Мортон.
Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
Официально фильм был впервые показан публике 5 сентября 2006 года на кинофестивале в Теллуриде. Европейская премьера картины состоится на вновь учреждённом Римском кинофестивале.
Первые отзывы кинокритиков, видевших картину, сводятся к тому, что [Мехk оказался очень необычным и вызывающим в своей смелости фильмом, затрагивающим рискованные темы тяги к уродству.
Ограниченный прокат фильма в США начался 10 ноября 2006 года.

Пнд 06 Янв 2014 08:34:56
>>60254109
Чому нет то? Помассировала бы тебе огромным дилдаком простату, приятно же.

Пнд 06 Янв 2014 08:35:01
Оже-спектроскопия
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Оже-спектроскопия метод электронной спектроскопии, основанный на анализе распределения по энергии электронов возникших в результате Оже-эффекта.

По способу получения информации о поверхности методы анализа делятся на эмиссионные, в которых используется эмиссия частиц в результате воздействия на поверхность различных факторов (температура, электрическое поле), и зондирующие, основанных на эмиссии частиц или излучения, действующие на исследуемую поверхность. Метод электронной оже-спектроскопии относится к зондирующим методам. Он основан на анализе распределения энергии электронов, эмитированных исследуемым веществом под действием пучка первичных электронов, и выделении из общего энергетического спектра тех, которые возникли в результате оже-процесса. Их энергия определяется энергетической структурой оболочек атомов, участвующих в процессе, а ток в первом приближении концентрацией таких атомов.

Оже-процессы проявляются при бомбардировке поверхности твердого тела медленными электронами с энергией E от 10 до 10000 эВ. Бомбардировка твердых тел в вакууме сопровождается вторичной электронной эмиссией. В состав вторичных электронов, эмитируемых, кроме собственно вторичных электронов, входят упруго- и непругорассеянные первичные электроны.

Содержание

1 Природа оже-электронов
2 Факторы, влияющие на интенсивность эмиссии оже-электронов
3 Зависимость сечения ионизации уровня от энергии электронов первичного пучка
4 Влияние угла падения первичных электронов на количество оже-электронов
5 Ссылки

Природа оже-электронов

При бомбардировке поверхности материала электронами с энергией, достаточной для ионизации одной из внутренних оболочек атома, например К, возникает первичная вакансия, которая моментально (за 10161014 с) заполняется электроном, перешедшим из другой оболочки атома, например М. В результате возникает вторичная вакансия. Если EK и EM энергии, необходимые для переноса электрона с К и М уровней на бесконечность, то энергия, выделяемая при таком переходе, равна EK - EM. Эта разница в энергии может распределиться по разным каналам. С одной стороны, в виде выпущенного кванта характеристического рентгеновского излучения hv = EK - EM (радиационный переход), а с другой передана электрону внешней оболочки атома, например N (безызлучательный переход или оже-переход). Энергия |EK - EM| - EN может быть положительна (или равна нулю). В этом случае электрон эмитируется в вакуум и регистрируется как оже-электрон. Вероятность его выхода зависит от порядкового номера Z атомов изучаемого материала. Поскольку вероятность радиационного перехода с и увеличением Z увеличивается (пропорционально Z4), вероятность появления оже-перехода при этом уменьшается. Так, для легких элементов она составляет примерно 95%, а для элементов с Z> 70 не превышает 10%. Глубина выхода оже-электронов d0 в диапазоне энергий, которые имеют интерес для электронной оже-спектроскопии, составляет 5 10 моноатомных слоёв. Поэтому можно сказать, что информация, полученная этим методом, относится к приповерхностной области исследуемого образца.

Эмитированные электроны какого-либо элемента, возникшие в результате оже-процесса, всегда характеризуются некоторыми значениями энергии. Отсюда, если провести анализ по энергиям электронов, эмитированных веществом под действием пучка первичных электронов, выделить из общего энергетического спектра те электроны, которые возникли в результате оже-процесса и определить их энергии, то можно сделать вывод о наличии на поверхности того или иного элемента.
Факторы, влияющие на интенсивность эмиссии оже-электронов

На интенсивность эмиссии оже-электронов существенно влияют различные факторы, такие как зависимость сечения ионизации внутренних уровней атомов от энергии первичных электронов, обратный поток рассеянных электронов, вероятность перехода атома в невозбужденное состояние с возникновением фотона и другие процессы.
Зависимость сечения ионизации уровня от энергии электронов первичного пучка

Поскольку значение энергии первичных электронов Е является важным фактором при образовании в атомах первичных вакансий, ее изменение должно существенно влиять на величину тока оже-электронов.
Влияние угла падения первичных электронов на количество оже-электронов

Существенное влияние на ток оже-электронов оказывает геометрия процесса, а именно угол падения электронов на образец и угол регистрации оже-электронов. Речь идёт об угле между направлением пучка первичных электронов и нормалью к исследуемой поверхности и об угле между нормалью и направлением оже-электронов, попадающих в детектор, соответственно.

Пнд 06 Янв 2014 08:35:35
Жирков, Лев Иванович
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2013; проверки требует 1 правка.
Перейти к: навигация, поиск
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Жирков.
Лев Иванович Жирков
Дата рождения:

1885
Место рождения:

Москва, Российская империя
Дата смерти:

1963
Место смерти:

Москва, СССР
Страна:

Flag of Russia.svg Российская империя
Flag of the Soviet Union.svg СССР
Научная сфера:

филология
Место работы:

Институт языкознания АН СССР
Учёная степень:

доктор филологических наук
Учёное звание:

профессор
Альма-матер:

юридический факультет МГУ

Лев Иванович Жирков (1885, Москва 1963, там же) советский лингвист, дагестановед и иранист, доктор филологических наук, профессор, один из создателей алфавитов бесписьменных языков народов СССР, участник работы по унификации алфавитов и один из разработчиков проектов латинизации русского, составитель первого аварско-русского словаря.

Содержание

1 Биография
2 Основные работы
2.1 Монографии
2.2 Словари

Биография

Родился в семье издателя. В 1909 г. окончил юридический факультет МГУ, в 1914 г. Институт живых восточных языков, в 1917 г. восточный факультет Петроградского университета. Будучи членом Московского лингвистического кружка в 19211922 годах участвовал вместе с Н. Ф. Яковлевым в экспедиции на Кавказ. Многие годы работал в Институте языкознания АН СССР.
Основные работы
Монографии

Грамматика аварского языка. М., 1924.
Грамматика даргинского языка. М., 1926.
Персидский язык. М., 1927; 4 изд. 2009.
Почему победил язык эсперанто? М.: ЦК СЭСР, 1930. 36 с. (Б-ка сов. эсперантиста).
Грамматика лезгинского языка, Махачкала, 1941.
Табасаранский язык. Грамматика и тексты, М., 1948.
Лакский язык, М., 1955.

Словари

Аварско-русский словарь. М., 1936.
Лингвистический словарь. 2 изд. М., 1945

Пнд 06 Янв 2014 08:35:46
Нарциссизм черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.

Пнд 06 Янв 2014 08:36:05
sage
Текст молитвы [Отче нашk
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.
Объяснение молитвы Господней митрополита Вениамина (Федченкова)
Предисловие
Поводом к дерзновенной попытке написать истолкование Молитвы Господней послужило случайное обстоятельство. Одно лицо, даже неправославного исповедания (но глубоко сочувствующее Святому Православию), наблюдая современное [христианскоеk общество разных исповеданий, пришло к печальному и ужаснувшему его факту: люди почти не молятся! Мир весь запутался в неразрешимых вопросах разного рода. Все в беспокойстве и ожидании еще худших бедствий. Все ищут разрешения мировых узлов. И почти не молятся Богу о помощи в столь великих бедствиях Мало того, верующие разных направлений, даже и те, которые исповедуют себя открыто христианами, все-таки ищут разрешения мучительных вопросов теми же путями, как и неверующие разных ступеней, то есть умом, политикой, войной, соглашениями, а не молитвой к Премудрому. Хуже того, заявляя себя верующими, люди в постоянной ежедневной жизни или не молятся совсем, или ограничиваются посещениями своих приходских храмов в известные праздничные дни (если только еще делают это).

Пнд 06 Янв 2014 08:37:17
sage
Наступило какое-то время [пустойk веры! Еще если и [говорятk о Боге, то Ему не молятся, точно Его и нет вообще, и для них в частности. Если прежде повторяли слова апостола Иакова: [Вера без дел мертва естьk, то теперь приходится добавлять: [Вера без молитвы мертваk. Исчезает из жизни молитва. И такое опустошение души привело данное лицо в мучительное, ужасное состояние: если не молятся, то дело плохо! Ища какого-нибудь душевного выхода, соответственного обыкновенным правилам рядового отдельного человека, это лицо решило выпустить книжечку о молитве. Для этого оно остановилось на Молитве Господней. Причины понятны. Во-первых, авторитетность этой молитвы исключительна: ее дал миру Сам Бог, Спаситель наш Иисус Христос. Значит, и нужно молиться. Во-вторых, эта молитва самая распространенная среди христиан. В-третьих она общая для разных Церквей. А в четвертых и это самое важное в этой молитве Господь указал человечеству на содержание наших молитв как и о чем нужно молиться. Никто уже не осмелится возражать по этому вопросу, ибо Сам Богочеловек дал такую, а не иную молитву. Так и должно молиться.

А чтобы заинтересовать читателей вопросом о молитве вообще, и Господней в особенности, это лицо захотело предпослать читателям книжечки толкования Молитвы Господней тремя основными исповедованиями: православным, католическим и протестантским; чтобы верующие разных исповеданий могли заинтересоваться и книгой и молитвой. С подобной целью это лицо обратилось и ко мне, как представителю Православной Церкви, с просьбой дать какое-либо авторитетное толкование Молитвы Господней.

У нас есть краткое истолкование ее в катехизисе, но этого было недостаточно: нужно было более обширное и отвечающее современному состоянию умов и душ читателей. В нашей литературе есть специальная книга, изданная известным богословом епископом Феофаном Затворником, где им собраны воедино толкования знаменитых отцов Церкви Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Максима Исповедника и др. Но этой книги теперь за границей невозможно достать. Есть толкование у епископа Игнатия (Брянчанинова), но оно является слишком возвышенно-аскетическим, не под силу обычному верующему. Есть на английском языке толкование Иоанна Кассиана Римлянина (православного), коим пользовался и епископ Игнатий; но и его толкования аскетичны. Поэтому я и дерзнул записать то, что мне приходилось читать и переживать. Бог да поможет и мне и читателям получить от этого пользу.


Молитва Господня
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Пнд 06 Янв 2014 08:37:22
сажи выблядку

Пнд 06 Янв 2014 08:38:26
Син-икишам (букв. [Син подарил мне (сына)k) царь Ларсы, правил приблизительно в 1841 1836 годах до н. э.

Син-икишам был, по-видимому, брат Син-иддинама. В его правление идёт дальнейшее ослабление могущества Ларсы. Син-икишам вёл войну с Иссином и Эламом и, хотя он захватил на время Казаллу, но снова потерял Ниппур. Военные действия шли на территории давно, казалось бы, принадлежащей на юге Ларсе. Перед смертью (в 1836 г. до н. э.) Син-икишам одержал сомнительную [победуk над эламитами.

Правил 5 лет.

Содержание

1 Список датировочных формул Син-икишама
2 Примечания
3 Ссылки
4 Литература

Список датировочных формул Син-икишама

1 год
1841 / 1840 до н. э.

Год, когда Син-икишам [стал] царём
[показать]

2 год
1840 / 1839 до н. э. a

Год, когда города Пи-наратим и Назарум были взяты
only in year names list[показать]


b

Год, когда [Син-икишам] сделал [статуи] для Нимушда, Намтар Namrat и Лугаль-апиак и привёл их в город Казаллу

Year (Sin-iqiszam) made (statues) for Numuszda, Namrat and Lugal-apiak and brought them into the city of Kazallu
[показать]


c

Год, когда [статуи для] Нимушда и Намтар
Raschid p[показать]

3 год
1839 / 1838 до н. э.

Год, когда Син-икишам построил великая городскую стену города Ларсы и принёс в храм Шамаша одиннадцать серебряных статуй и одну золотую
[показать]

4 год
1838 / 1837 до н. э.

Год, когда [Син-икишам] приподнёс четырнадцать медных статуй [храмам] Ниппура и принес три великолепных daises престолы и одна статуя Шамаша и Шенирда, совершенных в золоте, в часовне [храм] Ebabbar в храме Szamasz

Year (Sin-iqiszam) brought fourteen statues in copper to (the temples of) Nippur and brought three magnificent thrones daises and one statue of Szamasz and Szerida, perfected in gold, into the chapel of (the temple) Ebabbar in the temple of Szamasz
[показать]

5 год
1837 / 1836 до н. э. a

Год, когда Казаллу, армия земли Элам, Замбия царь Исина и Вавилон были поражены оружием
[показать]


b

Год, когда земли Элама были побеждены

Пнд 06 Янв 2014 08:38:45
>>60254257
Эксперт нашелся, блеать, на себя посмотри.

Пнд 06 Янв 2014 08:39:12
Плэтикэ, Михаил Иванович
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2013; проверки требуют 3 правки.
Перейти к: навигация, поиск

Футбол
Михаил Плэтикэ
Общая информация
Полное имя Михаил Иванович Плэтикэ
Родился 15 марта 1990 (23 года)
Кишинёв, Молдавская ССР
Гражданство Флаг Молдавии Молдавия
Рост 185 см
Вес 77 кг
Позиция полузащитник
Информация о клубе
Клуб Флаг России Рубин
Карьера
Молодёжные клубы
Флаг Молдавии ФШ на Рышкановке
Флаг Молдавии Сфынтул Георге
Клубная карьера*
20092011 Флаг Молдавии Сфынтул Георге 65 (15)
20112012 Флаг Молдавии Академия УТМ 25 (3)
2012н.в. Флаг России Рубин 0 (0)
2013н.в. Флаг России Нефтехимик 22 (0)
Национальная сборная**
20112012 Флаг Молдавии Молдавия (до 21) 7 (1)

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 13 октября 2013.

** Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах, откорректировано по состоянию
на 19 июня 2011.

Михаи±л Ива±нович Плэти±кэ (молд. Mihai Plіticі; 15 марта 1990, Кишинёв, Молдавская ССР) молдавский футболист, полузащитник российского клуба [Рубинk.

Содержание

1 Клубная карьера
2 Международная карьера
3 Достижения
4 Примечания
5 Ссылки

Клубная карьера

Начал заниматься футболом в школе на Рышкановке, в 12-летнем возрасте. Позднее перешёл в школу команды [Сфынтул Георгеk. Дебютировал в команде во второй половине сезона 2008/09, когда она выступала в Дивизии [Аk. По итогам первенства, команда со второго места вышла в Национальный дивизион. В своём дебютном сезоне в высшей лиге Молдавии, Михаил сыграл в 24 матчах, забив в них 6 мячей. В следующем сезоне футболист провёл 34 матча в составе команды, отметившись в них тремя голами. Летом 2011 года игрок подписал контракт с [Академией УТМk.

В марте 2012 года появилась информация о том, что Михаил продолжит свою карьеру в казанском [Рубинеk[1]. 18 июня было объявлено о переходе футболиста в стан [рубиновыхk[2][3]. В феврале 2013 года перешёл в [Нефтехимикk на правах аренды[4].
Международная карьера

В период с 2011 по 2012 год выступал за молодёжную сборную Молдавии. В её составе принимал участие в отборочном раунде Чемпионате Европы среди молодёжи 2013, на котором провёл два матча[5], а также выступал на Кубке Содружества 2012, во время которого сыграл в пяти матчах своей команды[6], а в матче со сверстниками из Киргизии (2:1) забил один из голов[7].
Достижения

Серебряный призёр Дивизии [Аk (1): 2009
Обладатель Суперкубка России (1): 2012

Примечания

[Рубинk пополнится хавбеком кишиневской [Академииk
[Рубинk пополнился молдавским полузащитником
Михаил Платика подписал трехлетний контракт с "Рубином"
Михай Плэтикэ перешёл в "Нефтехимик"
Михаил Плэтикэ на сайте UEFA.com
Плэтикэ Михаил на Кубке Содружества 2012
Молдавия (U-21) - Киргизия (U-21)


Пнд 06 Янв 2014 08:39:42
Мосли, Синтия
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мосли.
Синтия Мосли
Cynthia Mosley
Oswald ∓ Cynthia Mosley 1920.jpg
Свадьба Освальда и Синтии Мосли. 11 мая 1920
Имя при рождении:

Синтия Бланш Кёрзон
Дата рождения:

23 августа 1898
Место рождения:

Кедлстон-холл, Дербишир, Великобритания
Дата смерти:

16 мая 1933 (34 года)
Место смерти:

Лондон, Великобритания
Гражданство:

Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Национальность:

англичанка
Партия:

Лейбористская партия
Род деятельности:

политик
Отец:

Джордж Натаниэл Кёрзон
Мать:

Мэри Кёрзон[en]
Супруг:

Освальд Мосли
Дети:

Вивьен Мосли
Николас Мосли[en]
Майкл Мосли
Синтия Мосли на Викискладе

Си±нтия Бланш Мо±сли (англ. Cynthia Blanche Mosley, урождённая Кёрзон, англ. Curzon; 23 августа 1898, Кедлстон-холл, Дербишир, Великобритания 16 мая 1933, Лондон, Великобритания) британский политик, первая супруга Освальда Мосли, основателя Британского союза фашистов[1].

Содержание

1 Биография
1.1 Ранние годы
1.2 Замужество
2 В массовой культуре
3 См. также
4 Примечания
5 Литература

Биография
Ранние годы

Синтия Бланш Кёрзон родилась 23 августа 1898 года в усадебном доме семейства Кёрзонов Кедлстон-холл, находящемся в графстве Дербишир. Являлась второй дочерью публициста и государственного деятеля маркиза Джорджа Кёрзона (18591925) и его жены Мэри Кёрзон[en], урождённой Лейтер (18701906). У неё были две сестры: Ирен[en] (18961966) и Александра[en] (19041995)[2].
Замужество

Впервые информация об отношениях Кёрзон с политиком и баронетом Освальдом Мосли появилась в начале 1920 года[3]. Против их бракосочетания первоначально возражал Джордж Кёрзон, считавший, что Мосли женится на Синтии из корыстных целей[2]. Тем не менее, 11 мая 1920 года Синтия Кёрзон вышла замуж за Мосли[4]. На их свадьбе присутствовали такие гости, как Георг V, Мария Текская, Леопольд III и Астрид Шведская[2].

В браке родилось трое детей: Вивьен Элизабет (25 февраля 1921 26 августа 2002), Николас[en] (род. 25 июня 1923) и Майкл (род. 25 апреля 1932). Николас впоследствии стал писателем. Он опубликовал несколько романов, а также биографическую книгу о своих родителях.

В отличие от большинства жён государственных деятелей, леди Мосли сама активно занималась политикой[1]. В 1924 году она вступила в Лейбористскую партию. В 1929 году была избрана депутатом. В 1931 году Мосли основал Новую партию, к которой его жена примкнула, потеряв должность в парламенте. Во время Парламентских выборов в Великобритании 1931 года Новая партия не набрала достаточно голосов и не получила ни одного места. В 1932 году Мосли основал Британский союз фашистов[1].

Синтия Мосли умерла 16 мая 1933 года в Лондоне от перитонита[1]. К этому времени её муж уже имел связь с Дианой Митфорд[5]. После смерти Синтии он три года отказывался сочетаться браком с Митфорд, но в 1936 году они поженились[6].
В массовой культуре

Пнд 06 Янв 2014 08:40:01
Бамп.

Пнд 06 Янв 2014 08:40:16
Нарциссизм - черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.

Пнд 06 Янв 2014 08:40:54
>>60254287
Как будто что-то плохое.

Пнд 06 Янв 2014 08:41:30
В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности. Часто говорят о нарциссической акцентуации характера. Слова [нарциссизмk, [нарциссическийk и [нарциссk обычно используются как негативно окрашенные, указывающие на тщеславие, самомнение, эгоизм или просто самовлюблённость. Применительно к социальной группе они могут иногда означать элитарность или безразличие к проблемам других людей.

Пнд 06 Янв 2014 08:42:47
Главная мысль Молитвы Господней
Обычно при толкованиях Молитвы Господней изъясняются отдельные части (или прошения) её, а потом и отдельные слова. И я не помню, чтобы где-нибудь мне пришлось читать общий синтез (обзор или сводку) этой молитвы т.е. её основную мысль, главный дух, который проникает все отдельные части и даёт общий тон ей. Во всяком случае я и сам нередко задавал себе этот вопрос, но не сразу находил на него ответ: отдельные, частные моления еще понимались так или иначе, но обобщить их в нечто цельное, единое, господствующее было трудно. Но если мы теперь задаёмся целью разъяснить по мере наших скудных сил эту молитву, то естественно задаться прежде всего целью вскрыть эту основную, всепроникающую мысль и дух её. И не может быть, чтобы в Божественной молитве Господа Иисуса Христа были бы указаны только отрывочные мысли, не связанные единым центром. Наоборот, тут мы особенно обязаны усмотреть цельность и единство уже по одному тому, что религиозная жизнь требует исключительной сосредоточенности, концентрации всего человека, всецелой устремленности души. Как Сам Бог есть высочайшая Простота, Единство, свободное от всякой сложности и разделённости, так и от молитвенников Своих Он требует того же. И потому Слово Его, Сын Божий, в данной Им молитве непременно должен был дать нечто цельное, единое, всеохватывающее, как и Он Сам был един со Отцом. Какая же это главная мысль? Каков основной дух Молитвы Господней? Что в ней центральное, объединяющее?

otche_nash

Когда я, малосмысленный и грешный, задумывался над этим вопросом, то нелегко вскрылся мне ответ. И лишь после выяснения всех отдельных прошений этой молитвы мне с Божией помощью удалось узреть необыкновенное единство всей молитвы. И оно потом оказалось таким простым и необходимым, что даже и невозможно думать иначе для верующего человека. В самом деле, задумаемся немного об основном вопросе религии (каких бы то ни было даже): в чём суть веры? в Боге! Вот очевидный и обязательный ответ. Бог всё для верующего. Всё, решительно всё, без малейшего ограничения, должно быть отдано Богу. Всякое раздвоение, обособление от Бога чего бы то ни было должно почитаться уже ущербом веры или даже изменою Богу. Конечно, это трудно в жизни, но в идеале, в цели так должно быть. И Сын Божий не мог иначе учить людей молиться, как только при всецелой отданности Богу. Он и Сам так молился и жил, творя не Свою волю, а волю Отца, и учеников мог учить тому же самому. Потому и наставлял: [Возлюби Бога Твоего всем сердцем твоим, всею мыслию твоею, всем разумением твоимk. Без остатка. И ещё: [Не можете Богу работать и маммонеk. Бог, как единственное благо -[никто же благ, токмо един Богk, говорил Сын Божий. Как единый [Сущийk, как единственный источник жизни, и всякого благобытия, и блаженства, и смысла, и цели всего существующего, сотворенного Им, Бог должен быть единственным предметом молитвы и жизни для твари не только для ангелов, но и для людей. Если мы теперь, хотя бы кратко и просто, без особого углубления, окинем общим взором всю Молитву Господню в целом и отдельных частях её, то совершенно легко узрим эту основную идею, которая выражается именно одним этим словом Бог. Или сказать более пространно: всё к Богу и всё от Бога.

Уже самое обращение к Богу, самые просьбы к Нему, как Единому Дародателю всего, приковывает сразу нашу душу к Нему: мы устремляемся сердцем и умом [тудаk, к Нему. И содержание последующих молитв-просьб покажет нам, что действительно Он единый центр всего и для всего как на небе, так и на земле. И даже самая форма прошения [дайk, [оставьk, [избавьk, и обращение к Богу, как живому слушателю молитв, во втором лице [имя Твоеk, [Царствие Твоеk, [воля Твояk, как впрочем, и в других молитвах, всё это вводит наш дух в непосредственное общение с Богом. Человек весь устремляется к Богу. И так во всей Молитве Господней. Единственное место, где упоминается о [землеk (третье прошение), не нарушает этой основной сосредоточенности в Боге, как увидим, а наоборот, ещё более утверждает её. Подобным образом и упоминание о [хлебе насущномk является лишь новым подтверждением всецелой обращенности души к Богу, за самым незначительным попечением её о необходимейшем. А все прочее прямо относится к Богу. И потому можно и должно сказать, что основная идея, главная мысльМолитвы Господней есть Бог; сущность обращенности души Бог.

Пнд 06 Янв 2014 08:43:21
Вторая, и уже выводная, мысль из этой первоосновной, есть идея об отношении к миру. Иногда (особенно у мирских толкователей) проявляется наклонность использовать слова Молитвы Господней для оправдания этой земной жизни, для освящения всей человеческой многосуетности в создании культуры или, как принято было говорить, для создания [царства Божия на землеk. Для этого такие толковники старались всемерно приспособитьслова молитвы [да приидет Царствие Твоеk на землю, на социально-моральное устройство гражданских порядков, и [да будет воля Твояk на земле. Такая тенденция особенно была и есть у протестантских направлений и обществ, а одно время, у так называемых живоцерковников и обновленцев, захватывала довольно широкие круги не только интеллигенции ([неохристианk Санкт-Петербурга), но даже и значительные ряды духовенства в России. И доселе можно часто наталкиваться на подобное умозрение у верующих. Но не входя в рассмотрение этого вопроса по сути в данном отделе, должно, однако, с решительностью сказать, что в Молитве Господней не только нет подобного материала, но наоборот, она вся проникнута совершенно противоположным духом мироотречения, надземности. Конечно, не всякому из нас это может нравиться; человек может даже протестовать, бунтовать против такого направления христианства это его дело, его свободный выбор; но использовать Молитву Господню для подобной [заземлённойk цели значит идти против очевидной истины. В самом деле, в этой молитве, как раз наоборот, всё отвлекает нас от земли, отрывает от привязанности к ней и от многозаботливости, влечёт к тому же Единому, от Которого всё. Достаточно бегло просмотреть прошения, и мы увидим, что вся молитва носит надземный характер. А указанные прошения о [землеk только еще сильнее утверждают нас в том, как мало отводится ей места: всего лишь [хлебk один, да и то только на один всего день. Другие прошения, приводимые выше, ещё сильнее говорят не о привязанности к земле, а, наоборот, о небесном, о Боге. И это совершенно необходимо: мироотречение есть лишь обратная сторона религии, мера любви к Богу. И не может быть иначе в молитве, данной нам Самим Богом Сыном Божиим. Он пришел звать нас не к земле, а от земли к небу!

Третье, менее выпуклое общее направление молитвы можно обозначить обычно употребляемым словом спасение души. Это особенно можно видеть в последних трех прошениях (о грехах, искушениях и лукавом); но им проникнуты и прочие слова молитвы. Можно выразиться еще иначе: характер Молитвы Господней духовный. Об этом нет нужды распространяться много: всякая религия имеет целью не материальное попечение о человеке, а духовное душу его.

Если же последние два общих, основных признака являются выводными из первоосновного, то можно повторить, что главная мысль Молитвы Господней есть устремление к Богу. Всё к Богу, всё от Него.

В дополнение же к этому мне хочется оттенить ещё одно душевное настроение, которое должно пребывать в нашем сердце при чтении этой молитвы настроение надежды.

Молитва Господня с самого первого слова её [Отчеk Отец и до просьбы об избавлении от лукавого, и с заключительным обоснованием наших просьб (что мы все в Царстве Его, что всё -возможно Ему, что всё это для Его же славы) вся она вводит нас в такое упование на Бога, как родные дети надеются на отца, на мать. И эта надежда не есть простое легкомыслие, вызываемое нашей греховной слепотой, нет! это христианское благовестие Христова Евангелия, которое Он Сам не только преподал нам в словах, но и исходатайствовал его на Кресте Своем. И потому, пусть приступает всякий из нас как бы даже ни был грешен с этим светлым настроением надежды! Ведь Бог только того и желает, чтобы давать, святить, спасать, избавлять нас! И притом Он все это делает Сам, нам же остается лишь просить Его, молиться!.. Так мало!.. Так легко!.. И даже от грешника не требуется в молитве ни подвигов особых, ни усиленной собственной борьбы, а лишьпросить: оставь, прости, покрой!!! Разве одно лишь ставится условие [как и мы прощаемk. А в прочих прошениях не ставится уже никаких наших дел. Только молись, только проси! И Он все устроит Даже и о [хлебеk позволено молиться, хотя и совсем не высоко это для верующего. Значит, и с нашими маленькими нуждами мы с надеждой можем прибегать к нашему Отцу. И потому, когда читаешь Молитву Господню, пусть в твое сердце войдет мирный дух, дух надежды, что Он всё слышит, что Он всё может, что Он всё хочет сделать нам (благое). Пусть не подходит дух лукавый с внушениями, что Бог есть суровый Судия, что Он всегда наказывает нас, что Он не простит, что Он не даст! Нет, нет! Он Отец и всё дает даром: только проси и молись по-детски, с доверием, с несомненной надеждой. И эта надежда самая будет Ему лучшею жертвою с нашей стороны, вместо всяких собственных наших подвигов и добрых дел.Именно так молиться научил нас не человек, а Сам Сын Божий Бог! Он знает, как нужно молиться нам. Но с самого начала приступания к молитве нам нужно установить себя в указанных основных состояниях: устремиться всецело к Богу и непременно с надеждой на Него, оставив позади себя [всякое житейское помышлениеk за малым изъятием (хлеб); и это опять ради Бога же.

Пнд 06 Янв 2014 08:44:43
Есть и ещё одно общее для всех прошений молитвенное состояние: это редко нами замечаемое моление не в одиночку, не от себя, не за себя лишь, а за всех, от имени всех нас. Но эту особенность очень важную (и очень часто забываемую нами практически) мы оставим до толкования подробностей Молитвы Господней. А сейчас лишь кратко заметим ее И не забудем! Не забудем по одному уже тому, что о всеобщности молитвы мало кто из нас думал и думает. Многие же просто впервые слышат об этом. Было и бывает часто это забвение и с нами недостойными.

Ещё я нахожу полезным внести маленькое успокоение в наши земные сердца и умы. У нас на земле так много забот, печалей, нужд, вопросов, бед, скорбей, задач и личных и служебных, общественных и мировых, что иной невольно смутится и впадет в малодушие от такой [строгостиk и надмирного духа Молитвы Господней: неужели Бог не позволил просить Его о наших, пусть и не высоких, но больных нуждах? Неужели и Ему нет дела до наших маленьких и больших бед? Неужели Ему не до нашей несчастной планеты с её миллионами бедных детей Его?

Нет, дорогие братья, это не так! Не для огорчения дана нам эта молитва, а для успокоения, и мира, и радости ещё здесь, на земле. Не забыты мы с нашими нуждами. Но вопрос лишь в том, какой путь удовлетворения их? какой выход из скорбей наших? И ответ на это даётся в Молитве Господней. Правда, этот ответ не таков, к какому мы привыкли ответ особенный, Божественный, премудрый, поразительно простой при своей глубине. Но ответ есть. Но если бы мы следовали ему, то насколько бы легче разрешались и все [мировыеk, общественные вопросы! Правда, ответ этот возвышенный, ибо Божественный, ответ идеальный, как и вся молитва, но он дан. И ответ этот посильный для людей, как и всё Христово учение.

Начало Молитвы Господней:[Отче нашk

Отец наш!
Молитва Господня начинается обращением или воззванием. Это и необходимо, и естественно. Во всякой беседе с кем бы то ни было, во всякой просьбе мы начинаем с имени того, к кому обращаемся, а при важных случаях называем и чин или положение его. И эти обращения с первого же момента показывают на отношения обеих сторон друг к другу. В заголовке таком сразу проявляется и чувствуется тот основной дух, которым потом будет проникнуто прошение, или беседа, или письмо одного к другому. Притом, чтобы наименовать кого-либо известным именем, титулом, прилагательным словом, нужно, чтобы то лицо, к кому мы обращаемся, действительно было таковым и чтобы я знал это и чувствовал это, а если оно выше меня, то чтобы мне было позволено так или иначе именовать его. Обращение это сокращение отношений между двумя лицами, это фундамент, на котором будет стоять вся последующая просьба, беседа, письмо. И потому чрезвычайно важно, с какого первого слова научил нас молиться Сын Божий.

Отче! Отец!
Очень долгое время я не обращал внимания на это слово и не чувствовал его силы. Когда-то в школьном катехизисе, конечно, объяснялось оно, но вот каков печальный опыт: ни тогда, ни после оно не осталось в моём сердце как живое и постоянное чувство, и даже умственная память не толкала меня на внимание к этому чрезвычайному имени. Слово это было для меня почти мертвым, сухим, безжизненным И я потом много раз задумываются: отчего это случилось и даже теперь случается? Отчего нужно употреблять усилие ума и внимания, чтобы хоть сколько-нибудь установиться и ныне на понимании, а главное на сердечном чувстве этого драгоценнейшего слова, на ощущении его? А ведь это так важно: от первой установки сердца зависит вся молитва дальнейшая не только во мне самом, но и в отношении ко мне Бога.

Каковы мы, таков и Бог к нам: Он открывает Себя в меру нашей восприемлемости и нашего отношения к Нему. Отчего же это было и бывает со мною? Это вопрос не мой лишь, а очень многих. И, может быть, тут сказывается не только мое личное состояние духа, но и результат школьного воспитания, а кто знает нет ли здесь даже и широкого влияния восприятия религиозными массами (русскими, греческими или иными) самого христианства? Так или иначе, но скажу, что с самого детства моего мне никто почти не говорил о Боге как об [Отцеk Отец! Да это значит, что Бог мне близок, как папа, мама мои родители Это значит, что Он любит меня с исключительною силою и нежностью Это значит, что Он заботится обо мне, как и родители. И совсем кратко и сильно: Он родной мне, а я Ему

Нет, никто не учил меня этому ни дома, ни в школах

Правда, говорилось и училось, что Бог есть Любовь. Но никогда не внедрили в моё сердце живого ощущения этой любви Его. Наоборот, с самого детства представление о Боге как о Судии, Воздаятеле! И в таком духе воспитывались мы и в школах.

И припоминаю, что только при постриге в монашество, на 27-м году, я в молитвах и наставлениях постригаемому услышал, точно впервые, о необычайной любви к нам, монахам, Бога: [Всещедрый убо Бог и многомилостивый рекий: аще бы и жена забыла исчадие свое, Аз же не забуду тебе да восприимет, и обымет, и защитит, и да будет ти стена тверда утешения вина (причина) совозлегая и совосставая с тобоюk. Конечно, много раз слышал я слова о любви Божией умом, но до сердца они дошли точно в первый раз тогда.


← К списку тредов