Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60249426.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 06 Янв 2014 05:30:45
Сенегал
Сенегал Переписываюсь с тремя тянами.
Вся суть в том, что я задаю вопрос и они отвечают через пол часа. Вот так вот. Аутизм. Как же мне бесят эти тупые шлюхи. Я не омега и не альфа, скорее бетка, выглжяу вроде неплохо, но все сходится именно к этому. А ИРЛ вообще даже не возможно начать разговор.
Да ну нахуй, ненавижу эту тупую жизнь.


Пнд 06 Янв 2014 05:32:07

Пнд 06 Янв 2014 05:34:28
Даже жвач игнорит. Никому я не нужен.

Пнд 06 Янв 2014 05:34:31
>>60249426
Что сказать то хотел?

Пнд 06 Янв 2014 05:35:35
какой кун такие и тян, и да, лучше быть одному чем быть с какой-то хуйней

Пнд 06 Янв 2014 05:37:17
Ты просто мазохист.

Быдло плакало, но продолжало есть кактус.

Пнд 06 Янв 2014 05:39:20
>>60249637
>>60249574
>>60249538
пиздец. И как знакомится?

Пнд 06 Янв 2014 05:40:09
>>60249703
Садись за барную стойку. Они сами подойдут.

Пнд 06 Янв 2014 05:41:07
>>60249703
походи к психологу

это пост - лучший совет в твоей жизни

Пнд 06 Янв 2014 05:41:31
>>60249703
С мамкой своей знакомься, питух. Зачем тебе это нужно? Выебываться ради шлюхи? Подрастешь-поймешь. Почти все годам к 30 это понимают, но уже оказывается что они с личинкой на борту, и ломать все это говно смысла уже нету, проблем будет больже жи.

Пнд 06 Янв 2014 05:42:12
>>60249574
ВОт поэтому тянки одни, а не с вами битордами.

Пнд 06 Янв 2014 05:42:34
>>60249725
>>60249757
>>60249769
И как трахнуться со школьницей тогда?

Пнд 06 Янв 2014 05:43:29
>>60249801
Пошел нахуй, малолетний уебок

Пнд 06 Янв 2014 05:44:28
>>60249801
Это запрещено в большинстве стран. Но при желании можно найти второгодницу старшеклассницу. Дай денег, она согласится.

Пнд 06 Янв 2014 05:44:40
>>60249789
Лол че. К ним целая очередь ерохиных по свистку выстроится, какие они нахуй одни?

Пнд 06 Янв 2014 05:44:53
Вообще почти любая тян имеет одновременно в диалогах 2-3 куна, чтобы чувствовать себя популярной. Вне зависимости от годноты, ума, да чего угодно. Смирись.

Да и любить они умеют только бабло.

Пнд 06 Янв 2014 05:45:03
>>60249850
Оп же пиздюк малолетний

Пнд 06 Янв 2014 05:45:50
>>60249870
Но он ставит точки в конце предложения, значит он нормальный.

Пнд 06 Янв 2014 05:47:08
А я переписываюсь с одной тян. Периодечиески ей кидаю сообщения типа:
пердачлен!
за тобой выехал казачий патруль
будешь на коленях просить хуй пососать не дам!
НУ мы с ней тру друзяшки не то что какая то френдзона

Пнд 06 Янв 2014 05:47:09
>>60249861
>любить они умеют только бабло
Честно говоря и куны только хуем любят. Все это желания няшится-хуяняшиться не более чем половое влечение. Хуита это все. Столько нервов я раньше тратил из-за этой хуеты. А ради чего? Говно эта ваша ебля, особенно после многих лет дрочки

Пнд 06 Янв 2014 05:48:11
>>60249938
>куны только хуем любят
У меня из монитора потекло.

Пнд 06 Янв 2014 05:51:04
>>60249972
Молофья у тебя потекла? Стал бы ты с такой коровой няшится? То-то же.

Пнд 06 Янв 2014 05:55:42
ТЯНОЧКА КО-КО-КО ЛАМПОВАЯ ХУЙНЯША НЯШИТСЯ

Пнд 06 Янв 2014 06:01:23
В МЕРУ НЯШЕН

Пнд 06 Янв 2014 06:01:25
>>60249426
Даже вижу эти твои вопросы.

- Привет
Через 25 мин
- Как дела?
Потом
- Что делаешь?


Пнд 06 Янв 2014 06:02:06
ТВЕРДЫЙ БЕТКА

Пнд 06 Янв 2014 06:03:29
>Я не омега
>они отвечают через пол часа
Проиграл.

Пнд 06 Янв 2014 06:04:35
ВЫГЛЯЖУ НЕПЛОХО

Пнд 06 Янв 2014 06:06:54
Оп чмо ебаное, предлагаю его унижать.

Пнд 06 Янв 2014 06:13:22
бамп хуесосу

Пнд 06 Янв 2014 06:15:30
Бетка, ты где?

Пнд 06 Янв 2014 06:27:32
>>60250564
Себя унизь, псина

Пнд 06 Янв 2014 06:28:25
>>60251185
а вот и омежий пукан сдетонировал


← К списку тредов