Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60280737.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 06 Янв 2014 19:04:06
Привет, анон. Сейчас я занят тем, что пилю рогалик, пикрелейтед, just4fun. Естественно, я, как ленивое чепушило, решил использовать готовую ролевую систему: dnd 3.5 редакции. Суть в том, что я хочу ее упростить, т.к. очень геморно она прикручивается к самой игре. Как анон считает, хорошо ли эта система здесь себя покажет, как наиболее адекватно прикрутить отдельные части (например, боевую систему), что следует упростить, каких годных возможностей добавить в игру? (я планирую своеобразный emacs от мира рогаликов, она будет очень гибкой и расширяемой при помощи скриптов.) И по юзабилити, как годнее сделать? Интерфейс на пикче, все очень сыро, почти ничего не готово. За сами тайлы пинать не надо, я не художник, так что нарисовал заглушки. Вообще, какой интерфейс будет более удобен и симпатичен?
Я всего лишь хреновый кодер, могу только писать код, вся игровая муть для меня темный лес, а сделать хочется так, чтобы хотя бы полтора человека сказали малаца.
Алсо дианон


Пнд 06 Янв 2014 19:06:30
На взлет.

Пнд 06 Янв 2014 19:06:46
>>60280737
Сделай интересный (рандомно генерируемый, лол?) сюжет, и я скажу малаца.

Пнд 06 Янв 2014 19:09:33
>>60280737
Люблю когда героя можно сделать уникальным, что бы вот он был у меня и ни у кого не было больше. Поэтому в кравле играю за демонспавна, люблю эти уникальные мутации. И беру бога желе.
Вообщем больше уникальности, ясненько?

Пнд 06 Янв 2014 19:09:51
>>60280897
Это очень непростая затея. Можно попробовать цепями Маркова генерировать, но сюжеты будут очень омские. Либо юзать шаблоны, но тогда все будет повторяться, и в конечном итоге будет УГ.

Пнд 06 Янв 2014 19:11:05
>>60281073
Это можно провернуть, хотя днд и накладывает некоторые рамки.

Пнд 06 Янв 2014 19:11:07
>>60280737
На чем пишешь, няша?

Пнд 06 Янв 2014 19:12:25
>>60281170
Java
И тут полетели какашки.
При особом желании можно переписать на плюсах, но нет нужды. Даже эта неоптимизированная версия не тормозит. рогалик же

Пнд 06 Янв 2014 19:13:25
>>60281094
Нахуй сюжет, нужна просто задача. ну или можно сюжет, но только что бы он был простой, укладывался в несколько строчек, но в то же время в нём должны быть интересные детали которые задают СТИИИЛЬ Что бы вновь и вновь было интересно её достигать. Как в кравле или в исаке.

Пнд 06 Янв 2014 19:14:26
>>60281254
Почему какашки? Нет же. Почему бы и не джава.

Пнд 06 Янв 2014 19:15:27
Оп, я не фан рогаликов и 2д, но то, что ты делаешь, мне нравится, это охуенно.
А я вот пилю йобу на UDK. Пикрелейтед. Знаю, убого, но у меня нет дизайнера. Буду делать графин сам. Если у кого есть желание заняться дизайном, я буду рад принять помощь, например.

Пнд 06 Янв 2014 19:15:33
>>60281321
С задачами проще. Изначально я задумывал просто движок, а кампании(модули) идут отдельно и их можно скачать с репозитория. Как в NWN.
Вот только не уверен в годности такого замысла.

Пнд 06 Янв 2014 19:16:32
>>60281393
В /pr считают иначе

Пнд 06 Янв 2014 19:16:46
>>60280737
>рогалик just4fun
>dnd 3.5 редакции
Мама, мне страшно.

Пнд 06 Янв 2014 19:16:48
>>60281462
Что за сэттинг? Зомби средневековье?

Пнд 06 Янв 2014 19:17:02
>>60280737
миморолевик в треде, задавай вопросы по днд, оп.

Пнд 06 Янв 2014 19:18:03
>>60281462
Я бы и рад делать крутую RPG в ТРИДЭ с ШЕЙДЕРАМИ, но не умею. То, что там тайлы и экран - офигеть достижение, раньше только консоль была.

Пнд 06 Янв 2014 19:18:28
>>60280737
Интерфейс можно как в Супе? В крайнем случае Катаклизм. А то краборуким вроде меня нипанятна, если интерфейс сделан хуево.

Пнд 06 Янв 2014 19:18:46
>>60281094
Кстати, омские сюжеты - это хорошо, в такое я б сыграл, я рогалики как раз не очень люблю за мнонотонность.

Пнд 06 Янв 2014 19:18:48
>>60281527
Да, лол. Что-то типа Dead Island.

Пнд 06 Янв 2014 19:19:23
>>60281514
Вангую малолетних долбоебов в /pr. Во-первых, ты делаешь для себя, во-вторых, особой производительности для такой игры не требуется (чай не крузис делаешь). Ну и потом можешь развить эту игру до йоба-многопользовательской с помощью JSP/JSF.

Пнд 06 Янв 2014 19:19:50
>>60281547
Окей, как адекватно обсчитать класс защиты? Есть два стула пять частей тела (голова, тело, руки, ноги и ступни), которые можно облачить в доспех. Что с DP происходит, он суммируется, или как?

Пнд 06 Янв 2014 19:20:16
>>60280737
>упростить ДнД 3.5
Нахуй иди и дерьмо свое забери.

Пнд 06 Янв 2014 19:21:29
>>60280897
>интересный сюжет
А катсценок тебе не завезти?

ОП, запили побольше дрочева, мин-макса, сложности, хорошую годную классовую систему. Для вдохновения посмотри Tales of Maj'Eyal.

Пнд 06 Янв 2014 19:21:52
>>60281651
Канализация будет? И пинок ногой?

Пнд 06 Янв 2014 19:21:54
>>60281683
Она пошаговая, даже вдвоем по сети будет тягомотно играть.
Кстати, виртуально расцелую анона, который подскажет, каким образом сделать удобную сеть. Никогда клиент-серверных приложений не писал, а тут такой-то шанс.

Пнд 06 Янв 2014 19:23:21
>>60281811
катсцены в рогалике - это норма, нет?

Пнд 06 Янв 2014 19:23:22
>>60280737
зделай графон хороший а то тут как в старье графика вобще ни о чем
на уровне 2000годов
это не ркуто кто в такое будет играть?? как сюжет бы ты не делал все равно все на пиксели хуексили обращают внимания так что мой совет - делай с хорошей графикой
я не говорю что система нвн плохая я сам в нее пару раз играл много муток всяких. много бесполезного унылого говна но в целом неплохо для старой игры со средей графикой
удачи оп и не бойся дианона все мы легион и имя нам - братья
кинь ролики геймпелные на ютубе я выставлю свой вердикт много критики и вся по делу обещаю

Пнд 06 Янв 2014 19:23:29
>>60281811
Спасибо, посмотрю. По лицензии, контент днд рулсета (классы в том числе) использовать нельзя. Так что они будут свои и много.

Пнд 06 Янв 2014 19:23:40
>>60281604
Оп, я точно так же думал. Начал раскуривать DirectX11 на Win8, лол, потом дропнул. Потом только почитал форумы и факи и попробовал UDK. И охуел от возможностей. То, что на скриншоте в сумме по времени делалось недолго. Скриншот просто не передает всего, что было проделано на программном уровне почти нихуя

Пнд 06 Янв 2014 19:25:26
>>60281919
В ГРОФОН патологически не умею. А до геймплейных роликов еще далеко, увы. Я только-только научил монстров криво гоняться за ГГ.

Пнд 06 Янв 2014 19:26:56
>>60280737
> dnd 3.5
сложная хуита, лучше накостыляй чтонить своё по мотивам. в любом случае будешь ебаться с балансом, но с простыми костылями это всё намного проще будет.
>она будет очень гибкой и расширяемой при помощи скриптов
было в камень суп подземелье ползти
>За сами тайлы пинать не надо,
схуяли ты сам рисуешь? возьми готовые, есть куча свободных.
>lwjgl
ну хууй знает...

Пнд 06 Янв 2014 19:27:05
>>60281833
Канализации не будет, разве что ее сделает кто-то другой. Пинок ногой будет. Сейчас вся проблема в моделях и анимациях для всего этого. Без них демонстрация пинков, сбивания с ног, реакция на удар будут выглядеть просто строчками на экране.

Пнд 06 Янв 2014 19:27:24
>>60280737
Бамп годному треду.
Сам давно мечтаю наваять сэндбокс с графикой типа пикрил, но с терраформингом и йобической системой скиллов и крафта. Есть опыт программирования на сях и делфи, но минимальный, ибо только лабы писал, ничего самостоятельно для себя не делал. К тому же, это надо наверно на флеше писать, но я давным-давно с ним дело не имел, в экшнскрипт не могу совершенно, да и ресурсоемкий он, флэш этот ваш.

Вопщим, ОП, тебе подельник не нужен? :3

Пнд 06 Янв 2014 19:29:05
>>60282036
Да пошутил я, бля, Оп, зачем ты ведешься на мою толстоту неуместную? Делай душу, мать твою, забей на графон.

Пнд 06 Янв 2014 19:31:02
>>60282118
>>сложная хуита, лучше накостыляй чтонить своё по мотивам. в любом случае будешь ебаться с балансом, но с простыми костылями это всё намного проще будет.

В том и суть, что один-в-один не будет, но основные аспекты оставлю, с нуля сложнее.

>было в камень суп подземелье ползти

Пардон, не перечитывал свой пост. В любом случае, смысл выражения должен улавливаться.

>схуяли ты сам рисуешь? возьми готовые, есть куча свободных.

Не нашел, может плохо гуглил.

>lwjgl

Норм, удобная штука. По тру/нетру не угораю.

Пнд 06 Янв 2014 19:31:32
>>60281708
С классом защиты в 3.5 значительно проще чем в той же 2-ке, хотя бы потому, что убрали отрицательные значения THAC
Реализовать в рогалике класс защиты отдельных частей тела, нах, лучше торс и голова, будет проще да и без дроча на наручи, сапоги и т.д. Комплексная броня онли.
Насчет значения, это смотря как ты рассчитываешь броски дайсов, ну-ка, расскажи как ты их реализуешь?

Пнд 06 Янв 2014 19:34:32
>>60282131
>Пинок ногой будет
Хуево.

Пнд 06 Янв 2014 19:35:13
>>60282150
Скилы и крафт удваиваю, сам хочу развить рогаликовую систему выживания (тупо жрать вовремя) в что-то адекватное, с кострами, сном, жаждой и т.п.
Нужен, чому бы и нет.
mr.fesunov@mail.ru фэйкомыльце. Желающие - вэлком, наваяем чего. Java, opengl, ruby-скрипты, репо на гитхабе. Вот такой вот я говноед

Пнд 06 Янв 2014 19:35:53
ОП, ну что ты, как маленький. Погугли формулы зависимости, допустим, урона от статов и оружия, что-нибудь да найдешь. А скиллы-статы сам придумай, какое в пизду ДнД. Сюжет в начале вообще не нужен. Бегай по миру, бей мобов.

Пнд 06 Янв 2014 19:36:55
>>60280737
>Суть в том, что я хочу ее упростить, т.к. очень геморно она прикручивается к самой игре.
>dnd 3.5 редакции
Но ведь она и так проста до невозможности.

Пнд 06 Янв 2014 19:37:19
>>60282409
Перчатки и сапоги для штрафов на лук и скрытность, например. Или еще чего-нибудь.
>Насчет значения, это смотря как ты рассчитываешь броски дайсов, ну-ка, расскажи как ты их реализуешь?
А как их считать? 3d6 - кинуть три раза случайное число и просуммировать. Не очень красиво, но работает хорошо.

Пнд 06 Янв 2014 19:38:02
>>60282603
Почему?

Пнд 06 Янв 2014 19:39:19
Привет, анон. Сейчас я занят тем, что пилю рогалик, пикрелейтед, just4fun. Естественно, я, как ленивое чепушило, решил использовать готовую ролевую систему: dnd 3.5 редакции. Суть в том, что я хочу ее упростить, т.к. очень геморно она прикручивается к самой игре. Как анон считает, хорошо ли эта система здесь себя покажет, как наиболее адекватно прикрутить отдельные части (например, боевую систему), что следует упростить, каких годных возможностей добавить в игру? (я планирую своеобразный emacs от мира рогаликов, она будет очень гибкой и расширяемой при помощи скриптов.) И по юзабилити, как годнее сделать? Интерфейс на пикче, все очень сыро, почти ничего не готово. За сами тайлы пинать не надо, я не художник, так что нарисовал заглушки. Вообще, какой интерфейс будет более удобен и симпатичен?
Я всего лишь хреновый кодер, могу только писать код, вся игровая муть для меня темный лес, а сделать хочется так, чтобы хотя бы полтора человека сказали малаца.
Алсо дианон

Пнд 06 Янв 2014 19:40:02
Сажи годному треду

Пнд 06 Янв 2014 19:40:54
>>60282699
С уроном никаких проблем нет, С защитой более-менее понятно.

Буду благодарен за ссылки с инфой по модификаторам (атаки, защиты и прочая)

Пнд 06 Янв 2014 19:41:43
А у меня мечта - захуярить песочницу, где можно творить все что хочешь - лепить снеговиков из говна, запускать ракеты, прокладывать железную дорогу, выращивать жывотных и т.д.

Пнд 06 Янв 2014 19:43:04
>>60283079
>лепить снеговиков из говна
Песочница уровня /b/

Пнд 06 Янв 2014 19:43:23
>>60282781
>Перчатки и сапоги для штрафов на лук и скрытность, например. Или еще чего-нибудь.
Ну хочешь ебаться, ебись. Что тут сказать.
>А как их считать? 3d6 - кинуть три раза случайное число и просуммировать.
Не забудь про модификаторы. Например удар кулаком на 1d6 еще от силы прибавляет например +4 к значению урона.
Ну это не суть. Броня в днд работает по ебучему достаточно принципу.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B
Вот тут описание как она работает.
Хочешь ебаться, ебись.
Но я тебе советую взять хотя бы GURPS или не знаю WOD VTM но там надо лор учить, в отличие от гурпса.
Все в твоих мозолистых руках, опушка

Пнд 06 Янв 2014 19:44:21
>>60283158
А то.

Пнд 06 Янв 2014 19:45:35
>>60283177
>Ну хочешь ебаться, ебись. Что тут сказать.
Именно. Свербит сдеать все продуманно И забагованно.

Пнд 06 Янв 2014 19:46:00
Заодно подскажите книги/ресурсы, где понятным языком объясняются основные алгоритмы, матан (матрицы, вектора), рассказывается про структуры данных, используемые в компьютерной графике.

Пнд 06 Янв 2014 19:46:35
>>60283177
А за системы спасибо, я о таких и не подозревал.

Пнд 06 Янв 2014 19:48:08
>>60283333
Любой учебник линейной алгебры.

Пнд 06 Янв 2014 19:49:55
>>60282376
>плохо гуглил.
первая ссылка, ёба.
может ты и сает такой не знаешь?
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Finding_graphical_tiles

Пнд 06 Янв 2014 19:50:07
>>60283460
>Любой
Я избирательно понимаю материал. Есть книги, которые написаны очень хуевым языком, есть те, которые читаются на ура.
На твое усмотрение есть что?

Пнд 06 Янв 2014 19:52:38
>>60283303
не бери ты все-таки дынду, не сдюжишь, опушко.
Под твои цели подойдет любая простенькая система, главное геймплей сделать хорошим.
Миморолевик сьебал из треда

Пнд 06 Янв 2014 19:53:30
>>60283570
Сайт знаю, тайлсетов там не видел. Здоровенные все, блин.

Пнд 06 Янв 2014 19:54:34
>>60283365
>А за системы спасибо, я о таких и не подозревал.
если б ты по Маскараду рогалик запилил бы, это было б охуенно. Но прелесть вампиров в отыгрыше, так что я даж не знаю

Пнд 06 Янв 2014 20:13:28
12

Пнд 06 Янв 2014 20:41:58
>>60282828
Потому что в МертвоОстрове пинок был совершенно небалансный и скучный.
Если тебе, как разрабу, нужно средство от станлока от слишком близких мобов, то разумней пересмотреть возможности противников, а не накидывать всякую хуйню в гейплей.


← К списку тредов