Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60345072.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 07 Янв 2014 17:38:50
Дура тян
Дура тян Пилю свою стори. Я тян 25 лвл. Пруфов не будет. Внешность на любителя. Почти два года назад познакомилась с парнем на ЧатВдвоем. Общались несколько месяцев. Он приезжий из Мухосранска в столицу ВСЕЯРУСИ, я из столицы соседней державы. Все было дико няшно, меня осенило, что это мой человек и все такое. Когда мы встретились он был в протертой куртке, рваных кроссовках и дыркой между ног. ЗП его на тот момент была 30к. Меня ничего не смущало. Он же мой человек, короче я романтическая дура.Я пол ЗП тратила на поездки к нему и подарки, первое время иногда платила за двоих в кафе. Когда у него была температура 39, 6 я к нему приехала на первом же паровозе. Выслушивала все его пиздастрадания о том, что он лузер, поддерживала его.Благодаря моим наставлениям он перешел в компанию, где его ЗП сейчас 170к.Я ему не изменяла даже в мыслях. Но я ему ебала мозг. Не без повода. Он мне пиздел и я находила пруфы. Он клялся жизнью матери, видно не так она дорога, что любит меня. А перед НГ заявил, что все - давай до свидания, что не любит меня и хочет быть один. У меня создалось впечатление, что меня тупо поюзали. Когда у него стало все хорошо в жизни, поднялось ЧСВ он тупо кинул меня.Сейчас он уехал на месяц в Таиланд, переписывается с тян модельной внешности, а я страдаю и даже не знаю что делать..может я реально виновата в чем-то..помогите, аноны, разобраться..


Втр 07 Янв 2014 17:41:27
>>60345072
>Пруфов не будет
Уебывай, зелень.

Втр 07 Янв 2014 17:42:40
Лал. Как тебе помочь?

Втр 07 Янв 2014 17:43:29
>>60345072
Аня?

Втр 07 Янв 2014 17:43:48
>>60345319
Да.

Втр 07 Янв 2014 17:44:07
>>60345072
> Я тян
Дальше не читал.

Втр 07 Янв 2014 17:44:15
25 лет, а ума нет.
Я понимаю такой хуйней в 17 маяться, но не в 25 же.
Забей хуй и забудь, не пиздострадай без толку.
И да, ебать мозги, это худшее, что тян может сделать. Ищи такого куна, который тебя устраивал бы и ебать ему мозг не пришлось бы.

Втр 07 Янв 2014 17:44:46
>>60345341
Почему ты думаешь что зарплату он поднял из-за твоих наставлений?

Втр 07 Янв 2014 17:46:09
>>60345072
Запиливай фото, анонимы оценят.

Втр 07 Янв 2014 17:47:18
>>60345403
Потому что он ссал переходить на другую работу. На старой он бы максимум 60к получал

Втр 07 Янв 2014 17:48:11
>>60345072
Да ты просто победитель по жизни.

Втр 07 Янв 2014 17:49:12
>>60345072
Так тебе и надо, тупая шлюха.
Дырки в мясе должны страдать.
Желаю тебе быть выебаной хачами, залететь и воспитывать в одиночку мини-хачонка, который будет тебя пиздить, срать тебе на пол и дрочить на ислам.

Втр 07 Янв 2014 17:50:15
>>60345072
Бля, переведи меня на такую работу.
Я тебя любить за просто так.
Няшиться, пледик, все дела...
зависть-кун :(

Втр 07 Янв 2014 17:50:37
>>60345072
>Пруфов не будет
шла нахуй отсюда

Втр 07 Янв 2014 17:50:38
>>60345072
Ты его заебала, очевидно же. Все его достижения ты воспринимала как свои, мужчинам это очень не нравится.

Втр 07 Янв 2014 17:51:04
>>60345072
Надеюсь, ты скоро умрешь, мразь

Втр 07 Янв 2014 17:52:24
>>60345560
Ты правильно все делала. Единственный твой фэйл в выборе человека. Иди поспи. Или, если хочешь, можем нуарно посидеть в баре в столице соседней_страны и поговорить на тему "мужики козлы"

Втр 07 Янв 2014 17:52:34
>>60345072
все правильно сделал

Втр 07 Янв 2014 17:53:27
>>60345072
Ну так не надо встречаться с неудачниками и долбоёбами же.

Втр 07 Янв 2014 17:54:08
>>60345072
>Я тян 25 лвл. Пруфов не будет
дальше не читал
/thread

Втр 07 Янв 2014 17:54:56
>>60345929
У тяночки низкая самооценка. Она хочет садомазо. Классика

Втр 07 Янв 2014 17:55:26
>>60345403
Женщины с излишним самомнением формируют вокруг себя мощное поле торсионной природы. Небольшой процент мужчин способен с этим полем взаимодействовать, в результате чего начинается стремительный рост коры головного мозга. Что положительно сказывается на умственных способностях и, как следствие, на заработной плате.

Втр 07 Янв 2014 17:57:14
/ sex /


← К списку тредов