Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60398115.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 08 Янв 2014 10:26:05
Сап, утренний.
Сап, утренний. На связи кун, отписавшийся вчера в одном из тредов про фейки вбыдлятне.

Итак, вводная: На руках есть 45 сим-карт, к которым можно привязать странички ВК и других соцсетей.
Как извлечь из этого максимальный профит?

Принимаются интересные идеи.
Если будет годнота - непременно с тобой поделюсь.


Срд 08 Янв 2014 10:29:39
Побампаю пока что личной коллекцией.

Срд 08 Янв 2014 10:31:39

Срд 08 Янв 2014 10:33:09

Срд 08 Янв 2014 10:35:32

Срд 08 Янв 2014 10:40:24
Анон, ну же. Все, что ты тут видишь, было самостоятельно добыто же.
Но хочется еще больше, а для этого нужны фейки. Посоветуй, какие сделать.

Ну или вообще подкинь интересных идей. Я знаю, что у тебя они есть.

Срд 08 Янв 2014 10:40:56
>>60398263
Лол, как будто моя

Срд 08 Янв 2014 10:41:08
>>60398115
Ты из ДС? Куплю у тебя четыре симочки.
djp3w@mailtor.net

Срд 08 Янв 2014 10:44:34
>>60398518
Из ДС, но, думаешь, есть смысл?
Я их по 10р/шт доставал - мне кажется, тебе удобнее будет оптом купить у кого-нибудь, или же регистраторами онлайновыми воспользоваться.

Срд 08 Янв 2014 10:45:40

Срд 08 Янв 2014 10:47:49

Срд 08 Янв 2014 10:48:35
>>60398603
Я не из ДС, я с мухосрани, не знаю, где у нас такое сделать. Поясни за онлайновые регистраторы, плз.

Срд 08 Янв 2014 10:52:29
>>60398718
Гугли Sms Reg (Один из наиболее известных сервисов. Сам им пользовался, пока не начал симки покупать).
Или же закажи у какого-нибудь продавца симки оптом, очень многие пересылом занимаются либо торгуют в мухосрани.

Хоть ВК по сообществам поищи.

Срд 08 Янв 2014 10:55:50
>>60398603
>по 10р/шт доставал
Где доставал?
Всегда мечтал о симке, зареганной не на меня

Срд 08 Янв 2014 10:55:52
А где сами продавцы берут симки?

Срд 08 Янв 2014 10:56:01
>>60398810
А ты регистрировал на свой паспорт?

Срд 08 Янв 2014 10:56:56
>>60398115
Создай сообщество с обменом фото итд, ну только не явное, а дохуя закрытое и элитарное и собирай жертв и бампай своими же фейками. Считай как конвейер для развода лол

Срд 08 Янв 2014 10:59:23
>>60398884
Вбыдлятне есть куча групп по данной теме. Да и в гугле куча сайтов.
Поищи "Симки оптом" - сразу найдешь. Посмотри только цены на мелкие партии и если за штуку просят больше 10 рублей - ищи другого продавца.
Ну и еще отзывы почитай, фотографии посмотри. Кидал много, так что лучше брать при личной встречи.

И еще, как правило, продажи идут не штучно а по 50-100 штук минимум.

>>60398885
Черт его знает, может, знакомые в ОПСоСе работают. Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь пояснит за это дело.

Срд 08 Янв 2014 10:59:37
>>60398115
Поссал на ОПа.
Знаю как регать акки без симок. И да, способ не спалю, сами ищите дыры.
Щас скажут, что беспруфная хуйня, но мне как-то поебать, я умею акки клепать без симок, а не вы.
Причем for free.

Срд 08 Янв 2014 11:01:39
>>60398889
Я тебя не совсем понял. Сервис, который я указал, безо всяких паспортов работает: Кидаешь с киви или яда денег на счет и тебе СМСки принимают специальные люди, которые сидят у компьютеров.

Если вопрос касался симок - нет конечно. Они вообще не на меня зарегистрированы и я даже не знаю, на кого, да и мне дела нет.

Срд 08 Янв 2014 11:02:33
>>60398975
Анон зделай мне акк, молю

Срд 08 Янв 2014 11:04:18
>>60398912
Речь об интимных фото, что ли? Слабо представляю привлечение в него целевой аудитории.
Разве что какие-нибудь тян-эксгибиционистки, но, хоть они и есть, их не так уж и много.

Срд 08 Янв 2014 11:04:48
>>60398115
Ну, дaвaй рaзберем тобой нaписанное по чaстям )). Склaдывается впечaтление, что ты - реaльно контуженный, oбиженный жизнью имбецил и хохол \ бульбаш \ татарохуй \ жидоеврей \ школьник \ пидорас \ понидебил \ анимемразь \ вахоеблан \ нищеброд \ быдло \ сраный мажор \ дрыщ или просто гандон и унтерменш (возможны вариации; нужное подчеркнуть) ))). Мoгу тебе тоже самое и в глaза скaзать! Гoтoв пoдойти пoслушать? )) Вся тa хуйня - этo прoстое пиздабольствo, пaлaдин ты кoмнaтный)). От тoгo что ты так много написал - жизнь твоя лучше не станет)). Пиздеть - не мешки ворочать!)) Много вас таких по весне oттaялo!)) Про таких как ты говорят: "Мaма не хотела, а папа не старался.")))). Вникай в моё пoслание к тебе, постарайся проанализировать и сделать выводы сам для себя )).

Срд 08 Янв 2014 11:06:11
>>60399046
Как подарок на новый год.
Говори ник-нейм.
Могу создать Мистера Пропера. Так же, говори адрес страницы сразу.

Это твой подарок на Новый Год, и не спрашивай, почему я это делаю. Я сам не знаю.

Срд 08 Янв 2014 11:10:24

>>60399085
Разумеется. Да не обязательно, такие же тянки обычные, которых ты разводил. У самого уже коллекция приличная, хотел вообще на поток поставить, но одним акком нереально, а у тебя есть такая возможность. Ну пес знает, просто вариант предложил, смотри сам.
П.с. кстати, на симках стартовый баланс есть? Сколько?

Срд 08 Янв 2014 11:10:49

Срд 08 Янв 2014 11:11:42
нахуя делать акк на левую симку, поясните?
Вы шпиёны-"залупа"?
Администрация вконтаче никому не разглашает сведений о тралях пользователях

Срд 08 Янв 2014 11:13:12
>>60399241
На поток поставить едва ли смогу - у меня только 3 более-менее адекватно заполненных папки, еще 4 содержат в себе буквально несколько фото.
В любом случае, в вопросах раскрутки групп я хуй простой и привлечь тянок не смогу. Тем более - зачем им это?

Алсо, стартового баланса нету, иначе бы я все уже давно на партнерки слил и продавал бы подписки :3

Срд 08 Янв 2014 11:15:35
>>60399046
Ты блядь вообще где?

Срд 08 Янв 2014 11:15:47
>>60399279
Левые симки тупо дешевле, чем оформленные на себя, да и достать их проще.
Ну и контач сольет мусорам в случае чего Понятное дело, мы тут все хуи простые в основе своей и никогда ничего противозаконного не сделаем, но тем не менее..
Разные ситуации, в общем, бывают.

Срд 08 Янв 2014 11:15:47
>>60399308
>>60399279 >>60399256 >>60399241 >>60399241 >>60399130 >>60399130 >>60399085 >>60399017
Ну, дaвaй рaзберем тобой нaписанное по чaстям )). Склaдывается впечaтление, что ты - реaльно контуженный, oбиженный жизнью имбецил и хохол \ бульбаш \ татарохуй \ жидоеврей \ школьник \ пидорас \ понидебил \ анимемразь \ вахоеблан \ нищеброд \ быдло \ сраный мажор \ дрыщ или просто гандон и унтерменш (возможны вариации; нужное подчеркнуть) ))). Мoгу тебе тоже самое и в глaза скaзать! Гoтoв пoдойти пoслушать? )) Вся тa хуйня - этo прoстое пиздабольствo, пaлaдин ты кoмнaтный)). От тoгo что ты так много написал - жизнь твоя лучше не станет)). Пиздеть - не мешки ворочать!)) Много вас таких по весне oттaялo!)) Про таких как ты говорят: "Мaма не хотела, а папа не старался.")))). Вникай в моё пoслание к тебе, постарайся проанализировать и сделать выводы сам для себя )).

Срд 08 Янв 2014 11:17:20

Срд 08 Янв 2014 11:20:02
>>60399046
Короче, я себе создал ещё один фэйк. А ты иди нахуй.

Срд 08 Янв 2014 11:20:11
>>60399308
Достаточно нимфоманок, которых хлебом не корми, дай свои прелести показать, да на чужие посмотреть, тем более если есть хорошая платформа для этого. короче мечта онанюги, пассивный развод, тянки сами фото кидают лол
Меняться паками будешь?:3

Срд 08 Янв 2014 11:20:51
Какая охуенная капча.
Это намек на то, что грамотно использовав симки ты сорвешь чертовски удачный джекпот, ОП.

Срд 08 Янв 2014 11:21:29
>>60399308
У самого 100+ симок мудозвона, могу пруфануть.
Баланс 0, в минус даже до минус 15 не уходит. Фрод невозможен с ними, думаю что делать. Пока голяк.

Срд 08 Янв 2014 11:24:28
>>60399532
В смысле, бесконечный баланс что ли?

Срд 08 Янв 2014 11:24:32
>>60399500
Ну хуууй знает.
Такие группы уже есть, причем раскручены они неплохо. Я же смогу разве что ботов через обменники накрутить и все.
Мне кажется, не выгорит затея.

Срд 08 Янв 2014 11:25:37
>>60399615
Ты наркоман? Имеется ввиду, что денег вообще нет.


Срд 08 Янв 2014 11:25:41
>>60399615
Нет, просто с симки нельзя снять больше 15 рублей. Таким образом, наш анон не может даже ПЛАТНУЮ СМС отправить.

Срд 08 Янв 2014 11:25:44
пасоны, а как зайти вконтакте сразу под 50+ аккаунтами?
Единственный способ, который знаю - октрываешь оперу, и гугльхром, но это всего два акка же

Срд 08 Янв 2014 11:26:27
>>60399658
Vkbot или как-то так. В этом направлении гугли.

Срд 08 Янв 2014 11:28:34
Напиши своего ботовода и создай гаремник шлюх с таргетингового города. Они будут висеть, а быдло само будет вешаться на них. Заработаешь на пивко со временем.

Срд 08 Янв 2014 11:28:45
>>60399658
VKBot или пользователи в хроме (Создаешь нового пользователя и открываешь вконтач в разных окнах)

Срд 08 Янв 2014 11:30:23
>>60399734
Я вот тоже думал заняться разводами с пополнением телефона от имени девушек.
Но как это реализовать? В интернете по-любому есть тематические форумы, но я даже запрос для гугла толком придумать не могу, а рабочих схем в голове нет.

Срд 08 Янв 2014 11:32:10
>>60398115
Сообщил куда следует о незаконных симкартах.
ОП-хую пиздец и штраф в районе 100к, по новому законодательству. ОП-пик - вещественное доказательство.
Проверка уже начата.

Срд 08 Янв 2014 11:33:09
>>60399796
развод это отдельная тема. Ты можешь просто создать фейки, постить на их стеночки хуйню, изображать жизнь и получать подписчиков. Когда их перевалит за Н-ое количество, уже можно думать. Или группку свою крутить, или просто сдавать/продавать акки.

Срд 08 Янв 2014 11:33:26
>>60399658
Тебе не только VKBot нужен, но еще и Viking Botovod - последняя программа нужнее, если тебе нужно общаться с нескольких акков параллельно, а первая - если тебе надо автоматизировать многие действия вк.

Срд 08 Янв 2014 11:33:38
Можешь пожертвовать один акк на раскрутку моего паблика
Вк.ком/s_a_m_b
Потом девушки будут присылать свои фото

Срд 08 Янв 2014 11:35:15
>>60399845
Этой хуйни на каждом углу дохера и больше.
Анус себе проверь, пес.

ОП-то не продает, ему вообще похуй должно быть.

Срд 08 Янв 2014 11:36:01
>>60399845
Встретимся в суде!

Срд 08 Янв 2014 11:36:38
>>60399876
Да ему с вашими викингами побанит все нахер да и все.

Срд 08 Янв 2014 11:38:16
>>60399845
Тентакли намекают, что постер - хуй.

Срд 08 Янв 2014 11:38:57
>>60398115
Бампаю вопрос Анона, по работе часто бываю в Казашке, там, конечно не по 10 а по 100 рублей, но тоже можно. Я уже пару фейков запилил, мне норм. Но если есть кокието профиты или надо кому, то буду там после 14.

Срд 08 Янв 2014 11:39:33
>>60399987
Бан за викинга? Если не крутить подписчиков в группы и лайми миллионами не ставить, то всем похуй вообще будет.

Срд 08 Янв 2014 11:40:14
>>60400081
> Лайки

Быстрофикс

Срд 08 Янв 2014 11:41:01
У нас на работе работают с соцсетями, всем сотрудникам и коллегам тоже заводят аккаунты с таких же сим-карт, закупают штук по 100 по 10 рублей.

Срд 08 Янв 2014 11:41:48
Антош, поясни за SMS-REG. Если через сайт виртуальный телефон сделать, сайт же может зайти в мой акк и сделать что-нибудь нехорошее (плохое).

Срд 08 Янв 2014 11:43:32
>>60400126
Чем конторка занимается?

Срд 08 Янв 2014 11:44:07
>>60400126
> работают
Лол, заводить фейки и мутить темные делишки - это называется работа уже?

Срд 08 Янв 2014 11:44:22
>>60399845

у вас в пидорашке уже нельзя без паспорта симку купить?
Пиздец у вас совсем.


мимоеврохохол

Срд 08 Янв 2014 11:45:21
>>60400152
За тебя зайти без твоего ведома не смогут - только поменяв пароль с твоей странички, так что ты сразу об этом узнаешь.

А вообще могут, в теории-то, но регистраторы с за честную работу деньги получают. Им не выгодно тебе гадить просто так.
Но вообще, я именно поэтому симки как и ОП покупать стараюсь. Фейков много нужно, а риск - не очень.

>>60400126
Чем занимаетесь, если не секрет?

Срд 08 Янв 2014 11:46:08
>>60400234
Ну, у нас нет отслеживания местоположения по включенному сотику.
Все по старинке, с кинологами ищут

Срд 08 Янв 2014 11:46:10
>>60400234
Можно, если не быть криворуким долбоебом а уметь искать и общаться не на уровне ПТУшника.

Срд 08 Янв 2014 11:47:23
>>60400303
Что искать, левый паспорт?

Срд 08 Янв 2014 11:48:07
>>60400152
Я там делал несколько фейков больше полугода назад. Все отлично работают, все норм.

В теории-то и впрямь ломануть могут, но никто этого не делает - там такие объемы аккаунтов проходят, что с тобой просто лень возиться будет.

Срд 08 Янв 2014 11:48:40
>>60400301
>Ну, у нас нет отслеживания местоположения по включенному сотику.
Вот тут-то я и проиграл с дурачка.
есть

Срд 08 Янв 2014 11:49:12
>>60400348
Нет. Места, где их просто так с рук купить можно.
По переклею тебе хоть в евросети симку продадут, да еще и отсосут за прилавком.

Срд 08 Янв 2014 11:50:26
>>60400389
Триангуляция в условиях Дефолт-Сити даст тебе разброс в 10-15 многоквартирных домов, если человек использует говномобилу без GPS и прочих наворотов.
И что тебе это даст?

Срд 08 Янв 2014 11:56:36
>>60400445
ну так-то дает, если это проводится в комплексе с птп, например

Срд 08 Янв 2014 11:58:46
>>60400648
НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ, ЩАС БЫСТРЕНЬКО ЕГО ПОЙМАЕМ, РЕБЯТКИ. ОН БУДЕТ НЕРВНО ШТОРИНУ ДЕРГАТЬ ТУДА-СЮДА, Я ВАМ ГОВОРЮ

Срд 08 Янв 2014 11:59:44
>>60400234
На любом вокзале у таджиков/хохло-студентов

Срд 08 Янв 2014 11:59:56
>>60400726
ОН БУДЕТ ОДЕТ ВО ВСЕ ЧЕРНОЕ, И НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВЫ ЗАСУНУВ РУКИ В КАРМАНЫ, БЕЖАТЬ ПРЯМО В НАШ КАПКАН!

Срд 08 Янв 2014 12:04:58

Срд 08 Янв 2014 12:09:05
ОП, тебе серьезно все эти фотографии сами тянки скидывали? Ты на пиздабола похож.

Срд 08 Янв 2014 12:11:35
>>60401096
Да, сами скидывали.
Это при условии того, что самую годноту я храню на винте и сюда еще не сливал.
Что тут странного?

Срд 08 Янв 2014 12:11:52
>>60400212 >>60400274
Приложениями в соцсетях.

Срд 08 Янв 2014 12:17:40
Одно из лучших фото

Срд 08 Янв 2014 12:27:53
>>60401414
Как у вас на такое уговаривать получается?

Срд 08 Янв 2014 12:28:43
>>60401819
Скилл общения + доверие со стороны девушки.
Это не так трудно как может показаться.

Срд 08 Янв 2014 12:29:01
>>60401414
В эту жопу сапсан заедет, развернется и выедет.

Срд 08 Янв 2014 12:31:12
>>60401859
Внезапно в голос.

Срд 08 Янв 2014 12:34:06
>>60401414
Если это и впрямь тянка, которую ты развел - ты охуенен.

Срд 08 Янв 2014 12:37:25
Бамп

Срд 08 Янв 2014 12:39:59
Бамп

Срд 08 Янв 2014 12:46:42
Народ, у меня есть фейк на 1к друзяшек из говно-игор вк. Какие профиты можно извлечь?
Думаю мутить группу, но я ленивый в общем-то, потому не факт, что получится.

Срд 08 Янв 2014 12:50:12
>>60402536
Для группы 1к мало будет.

Срд 08 Янв 2014 13:09:01
>>60398115
делай ботов в ВК с разными аудиториями, подключай VK-bot на накрутку по этим аудиториям, периодически сам отписывайся по целевой (пизди в наглую посты из пабликов - без репостов только, например у тебя акк ванильки - ну ты понял)

накручиваешь тыщ по 5 подписчиков и становишься по сути рекламным агентством, а то и СМИ и продаёшь свои услуги кому угодно - от интернет-магазинов, до торговцев спайсами и единой россии.

Срд 08 Янв 2014 13:32:31
>>60403478
По 5к подписчиков надо иметь на ботах?


← К списку тредов