Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60465555.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Янв 2014 12:57:34
Ананасы, есть ли среди вас люди, работающие или работавшие бортпроводниками? Какие подводные камни? Хочу послать к хуям офисную работу и отправиться смотреть мир из иллюминатора.
И вообще интересной работы тред стартует здесь.




Чтв 09 Янв 2014 12:59:47
Бумп


Чтв 09 Янв 2014 13:02:31
Бамп1


Чтв 09 Янв 2014 13:03:02
Вот ты где, сука.


Чтв 09 Янв 2014 13:05:29
>>60465765
Таких пидаров связывать надо и в туалете запирать.

Чтв 09 Янв 2014 13:07:44
Бабамп


Чтв 09 Янв 2014 13:12:27
Оп, а как насчёт поклейки корабликов?
http://www.nordsy.spb.ru/job/jobs/

Чтв 09 Янв 2014 13:15:43
>>60465555
работать ты будешь так : пиздуешь утром в домодедово, готовишься к вылету, работаешь в самолете официанткой, самолет прилетает в мурманск, смотришь в окно на мурманск, затем снова работаешь официанткой - уже вечер и вот ты пиздуешь из домодедово домой, охуенно, да?

Чтв 09 Янв 2014 13:19:53
>>60466157
>Оп, а как насчёт поклейки корабликов?
>http://www.nordsy.spb.ru/job/jobs/
Это здорово, но там наверное технари нужны, а я ебаный гуманитарий-нечеловек.

Чтв 09 Янв 2014 13:21:48
>>60466306
>работать ты будешь так : пиздуешь утром в домодедово, готовишься к вылету, работаешь в самолете официанткой, самолет прилетает в мурманск, смотришь в окно на мурманск, затем снова работаешь официанткой - уже вечер и вот ты пиздуешь из домодедово домой, охуенно, да?
А что насчет официантки на международных рейсах? Английский и японский есть за плечами. Плюс у них зп неплохая вроде для официанток.

Чтв 09 Янв 2014 13:24:37
Небо, самолет, иллюминатор. Все хуйня, на деле будет >>60466306

Настоящая работа для хикканов это ездить с багажными вагонами или гонять вагоны на ремонт. Не небо с иллюминатором, конечно, но зато и общения с быдланами и офицантнивоние отсутствует. Задавай вопросы, если интересно, могу многое пояснить.

Чтв 09 Янв 2014 13:25:08
>>60466596
>японский есть за плечами
Омае ва россиадзин? Дакара чото мате кудасай, бака-гайдзин.

Чтв 09 Янв 2014 13:26:42
>>60466739
>бака-гайдзин
Японский не знаю, но проиграл.

Чтв 09 Янв 2014 13:29:13
>>60466713
>Небо, самолет, иллюминатор. Все хуйня, на деле будет >>60466306

>Настоящая работа для хикканов это ездить с багажными вагонами или гонять вагоны на ремонт. Не небо с иллюминатором, конечно, но зато и общения с быдланами и офицантнивоние отсутствует. Задавай вопросы, если интересно, могу многое пояснить.
Хикковать в офисе заебался, до этого работал на ресепшене, вспоминаю как рай. Хочу с людьми поработать.
Что по деньгам за езду с вагонами?

Чтв 09 Янв 2014 13:35:05
>>60466739
>>японский есть за плечами
>Омае ва россиадзин? Дакара чото мате кудасай, бака-гайдзин.
Ну да и хули. Мне же с ними не спать. Повыебываются и все.

Чтв 09 Янв 2014 13:37:46
>>60467170
На каких линиях ты собрался общаться с японцами? На международные рейсы тебя никто сразу не возьмёт, будешь летать на внутренних. А там русский только, иногда английский, это если в Масквабад будешь мусульман на паломничество возить. Рейсы в Японию-сладкий пирожок.
Алсо, у меня мать была стюардессой.

Чтв 09 Янв 2014 13:44:47
>>60467278
Аэрофлот сейчас набирает со знанием языков азиатских для работы на азиатских направлениях. Скажешь наебалово тоже?
А какже романтика?

Чтв 09 Янв 2014 13:44:50
>>60466927
>Что по деньгам за езду с вагонами?
Не густо. Работа-то не бей лежачего. Поэтому много не платят. 15 суток, примерно в дороге, 15 дома. Заплатят тысяч 25.

Чтв 09 Янв 2014 13:47:50
>>60467582
Нет, мать как раз работала на Аэрофлоте, но только в конце 90-х еще. Никогда не наёбывали, насколько помню. Можешь кинуть ссыль на вакансии? Подумал, может получиться на направлении Пекин работать.

Чтв 09 Янв 2014 13:51:02
>>60467586
Нахуй так жить, сосны?

Чтв 09 Янв 2014 13:53:23
>>60467832
Ты ни разу не работал штоле? Я на заводе за 11 ебашил в своей мухосране когда-то.

Чтв 09 Янв 2014 13:55:10



Чтв 09 Янв 2014 13:55:44



Чтв 09 Янв 2014 13:56:30

>>60467927
>своей мухосране
Это все объясняет.

Чтв 09 Янв 2014 13:56:32



Чтв 09 Янв 2014 13:57:12
>>60467582
Да никакой романтики. Самолеты обычно летят из базового аэропорта в пункт назначения, там заправляются/загружаются и пару часов спустя летят обратно.

Бывают и командировки, конечно, когда живешь в другом городе/стране и летаешь оттуда. Но жить в каких-нибудь сибирских ебенях то еще удовольствие, думаю.

Когда летишь на восток
Все время хочется спать
И город Владивосток
Я не люблю посещать
Я не люблю по три дня
В плохой гостинице жить
Где пить, конечно, нельзя
Но невозможно не пить.

Когда летишь на закат
То спать не хочешь совсем.
Люблю летать в Ленинград,
В Москву летать любят все.
Про Сочи - что говорить,
Тут все понятно и так.
Здесь можно даже не пить
И все равно красота.

Чтв 09 Янв 2014 13:58:40
Пацаны, а там любого презентабельного мимокрока возьмут?

Чтв 09 Янв 2014 13:59:09
>>60468083
моар

Чтв 09 Янв 2014 13:59:11



Чтв 09 Янв 2014 13:59:41



Чтв 09 Янв 2014 13:59:50
>>60467715
Лови
http://hh.ru/vacancy/8393229

Чтв 09 Янв 2014 14:00:09



Чтв 09 Янв 2014 14:00:35
Вообще тут был вроде минимум один анон-стюард, может отпишется еще.

Чтв 09 Янв 2014 14:00:36



Чтв 09 Янв 2014 14:01:06



Чтв 09 Янв 2014 14:01:26
>>60468123
А какже телочки от 180, готовые на хуец прыгнуть?

Чтв 09 Янв 2014 14:01:30



Чтв 09 Янв 2014 14:01:42
>>60468257
Данке.

Чтв 09 Янв 2014 14:02:03
>>60465555
Серьезные требования к физподготовке, нужно быть худым, высокорослым, комнатный 100кг битард не подойдет. Работа безумно вредная за 1 перелет человек получает чуть ли не годовую норму радиации, крыша будет ехать от смены часовых поясов

Чтв 09 Янв 2014 14:02:10



Чтв 09 Янв 2014 14:02:49
>>60467586
>>Что по деньгам за езду с вагонами?
>Не густо. Работа-то не бей лежачего. Поэтому много не платят. 15 суток, примерно в дороге, 15 дома. Заплатят тысяч 25.

За 15 суток неплохо. Можно еще повъебывать где-нибудь и жить припеваючи.

Чтв 09 Янв 2014 14:02:55
>>60468318
Довольно часто летаю по европам, не сказал чтобы стюардесы были прям все такие красавицы. Ухоженные - да. Но далеко не всегда няши.
Да и отношения в рабочем коллективе не так уж многие одобряют, так как проблем от них зачастую больше, чем удовольствия.


Чтв 09 Янв 2014 14:03:18



Чтв 09 Янв 2014 14:03:30
>>60468043
Нихуясебе она красивая.

Чтв 09 Янв 2014 14:04:02
Алсо, забыл добавить. После работы стюардессой, у матери начались проблемы с почками.

Чтв 09 Янв 2014 14:04:34



Чтв 09 Янв 2014 14:04:38
>>60468342
Как раз худой и высокорослый (191см 71кг) проблем со здоровьем нет.

Чтв 09 Янв 2014 14:05:10



Чтв 09 Янв 2014 14:05:25
>>60468451
191-оче много.

Чтв 09 Янв 2014 14:06:05
>>60468427
Хуево, как так? Именно из-за работы?

Чтв 09 Янв 2014 14:06:58
>>60468514
Да, из-за неё.

Чтв 09 Янв 2014 14:07:21
>>60468489
Не возьмут? Обшивку головой пробью?

Чтв 09 Янв 2014 14:07:45
Пацаны, знание инглиша нужно подтверждать каким-то сертификатом или у них там можно тестирование пройти?

Чтв 09 Янв 2014 14:08:49
>>60467586
Анон с вагонами, грабители корованов нападают?

Чтв 09 Янв 2014 14:09:27
>>60468595
Лолка, позвони в Аэрофлот и спроси, там тебе всё расскажут. Для справки, даже если бы тут и были стюарды, то вряд ли у них было бы время тут сидеть. Они въебывают по хардкору, а в свободное время бухают.

Чтв 09 Янв 2014 14:10:02
>>60468595
Как правило тестирование проходишь.

Чтв 09 Янв 2014 14:10:16
На этих всех фотках заебись стюардессы, а как полетишь куда-нибудь, пиздец крокодилы-жирухи и на ебле одно уныние и кажется, что на лице написано только: "нам пиздец, самолет в очень плохом состоянии". Бесит.


Чтв 09 Янв 2014 14:10:19
>>60468595
Для пилотов есть https://www.icao.int/aelts
Хуй знает, может для стюардов он же.

Чтв 09 Янв 2014 14:12:02
>>60468702
Тащемта основная задача стюардесс как я понимаю - это организация процесса посадки-высадки, плюс действия в чрезвычайных ситуациях.
То что они должны няшно выглядеть, улыбаться и чаёк разливать - это уже так, опция. Хотя пассажирам кажется что именно для этого они на борту и нужны.

Чтв 09 Янв 2014 14:13:28
я тоже собираюсь на бортпроводника
первое собеседование прошел скоро второе
мимохуй

Чтв 09 Янв 2014 14:13:49
>>60468702
На этих всех фотках заебись подлодки, а как встанешь на курс куда-нибудь, пиздец дизеля-развалюхи и на ебле у матросов одно уныние и кажется, что на лице написано только: "нам пиздец, корыто в очень плохом состоянии". Бесит.


Чтв 09 Янв 2014 14:14:36
>>60468702
Как будто у тебя на пике не крокодил-жируха.

Чтв 09 Янв 2014 14:15:03
>>60468595
Судя по тому ломаному английскому, на котором говорят в аэрофлоте на международных рейсах, то там какой-то тест компании уровня вот ду ю лайк ту дринк и чикен ор биф

Чтв 09 Янв 2014 14:16:26
>>60468940
>вот ду ю лайк ту дринк
Ты им подойдешь.

Чтв 09 Янв 2014 14:16:59
>>60468640
Нет. В них редко что-то ценное перевозят, я думаю. А если на ремонт вагон, то вообще похуй. Пустой вагон, ты в нем с чуваком. Можно на заднем дворе поиграть, можно капчу подвачевать. Едешь, смотришь в окошко на красоту роиси.

Чтв 09 Янв 2014 14:17:05
>>60468861
>я тоже собираюсь на бортпроводника
>первое собеседование прошел скоро второе
>мимохуй

Эй, мимохуй, перескажи, что они тебе там наплели на собеседовании? Слышал что наебывают, дедовщина есть.

Чтв 09 Янв 2014 14:19:13
>>60469026
Начинает прослеживаться романтика.

Чтв 09 Янв 2014 14:20:03
>>60469036
>Слышал что наебывают, дедовщина есть.
С этого места поподробней, дымоход в самолете чистят?

Чтв 09 Янв 2014 14:23:09
>>60468940
Водка энд Мартини. Шейкен, нот стайред.

Чтв 09 Янв 2014 14:23:59
>>60469134
>дымоход в самолете чистят?
Не, нахуй.


Чтв 09 Янв 2014 14:24:10
>>60468380
Жить-то когда, умник?

Чтв 09 Янв 2014 14:24:51
>>60469303
в поезде жи

Чтв 09 Янв 2014 14:25:40
>>60469134
Да, каждый новичек при первом перелете проходит посвящение. Перед полетом его сначала пилотам отдают, а потом уже все остальные стюардессы играются.
А если серьезно, то нужно участвовать во всех пъянках гулянках и делиться денежкой с человеком, который оейсы распределяет, иначе будешь хуй сосвть в углу. Но это только слухи. Как на самом деле не ебу, потому и спрашиваю.

Чтв 09 Янв 2014 14:26:24
>>60469330
Что-то мне подсказывает, в таких поездах вай-вайя нет, так что придется тебе жить 15 суток без интернета, как в тюрьме.

Чтв 09 Янв 2014 14:26:27
>>60468861 Пили кулстори, что и как было.


Чтв 09 Янв 2014 14:26:58
>>60469404 3г.

Чтв 09 Янв 2014 14:27:19
>>60469303
Ты родился чтобы жить? Иди работай, Маня.

Чтв 09 Янв 2014 14:31:26
>>60468342
> радиации


Чтв 09 Янв 2014 14:34:00
>>60469610
Радиационный фон на высоте в 10 километров гораздо выше, чем у земли. Светиться конечно не начнешь, но в перспективе, за пару десятков лет полетов, определенную дозу ты все-таки получишь. Один из факторов вредности летной работы.

Чтв 09 Янв 2014 14:34:17
>>60469610
Он всё правильно сказал. На таких высотах здоровье садится на ура. Проблемы с почками, глазами, мигрени етс.

Чтв 09 Янв 2014 14:35:34
>>60469330
>>60469444
Долбоёбы. Есть у меня знакомый, всё время мотается на электричках по рашке. Нахуй это надо блядь, весь тощий стал, всё время сидит в телефоне, а когда приезжает домой то спит. Заебок жизнь.

Чтв 09 Янв 2014 14:36:39
>>60469701
> за пару десятков лет полетов
За это время я умру от спида раз пять, или меня скушает акула.

Чтв 09 Янв 2014 14:36:43
>>60465555
Если пробовать прикинуть, какая работа гаже бортпроводничества - пожалуй только бляди в очень занюханном борделе. Из минусов - никаких планов далее чем на день вперед, ибо расписание неизвестно; болезни почек, вен, выпадение волос (опционально у мужчин) и т.д.; общение с брошенками с малоленими детьми(тян), пидорасами и гопорями (куны); постоянная жестокая пьянка если ночевка в эстафете; грызня за хорошие рейсы. Из ништяков прежде был хороший доход и возможность заработать на "перевозке". Сейчас уже и доход оч плох (с зарплаты переведено большее на "личный вклад" назначаемый валюнтаристски в зависимости от того кто с кем спит) и перевозка нерентабельна (только уголовка). Кароч - если даже в бигмачную или бордель не берут и другого выхода нет - иди в стюарды

Чтв 09 Янв 2014 14:37:05
>>60469718
Быстрее оно испортится от бухла, курения, ебли и других прелестей пидорашечьей жизни.

Чтв 09 Янв 2014 14:38:48
>>60469835
Не забывай, что бортпроводники как раз всё это и сочетают. Вредность от полётов+жизнь пидорахи. Тут двойной удар.

Чтв 09 Янв 2014 14:47:59
>>60468861
Ждем кулстори, дружок.

Чтв 09 Янв 2014 14:50:17
>>60469826
Дополню сам себя, самое важное то забыл. На выходе разложение личности от непрекращающегося стресса, полного отсутствия стимулов к подумать (все по инструкции), некчемный жизненный опыт (с таким резюме HR разворачивают). Ну и изнасилованный больной организм. Кстати не скажу за всех - но Ерохофлот больше москвичей не берет. Трендят и зубоскалят много. Только мухосрань, только хардкор!

Чтв 09 Янв 2014 14:53:16
>>60470402
Ты разбиваешь все мои представления о романтике. Ты плохой. Тем более что ДС они не берут. Откуда инфа?

Чтв 09 Янв 2014 14:55:28
>>60465555
Почему еще никто не сказал о риске разбиться? Летаешь чаще/выше риск угодить на рейс который попадет в авиакатастрофу.

Чтв 09 Янв 2014 14:59:42
>>60470628
это же плюс, выплаты родным

Чтв 09 Янв 2014 14:59:44
>>60470628 И похуй, один хрен помрешь моментально.

Чтв 09 Янв 2014 14:59:55
>>60469105
Так я об этом и твержу. Лучше на ремонт гонять. Вообще никакой ебли, ни с документами, ни с ответственностью. Минус в том, что ты едешь не по расписанию и когда будет остановка, сколько будете стоять и т.д. не известно.
И вайфая, конечно нет. 3г тоже не везде берет. Но можно книжку читать, спать или еще что. Половина времени, где-то не будет интернета.

Чтв 09 Янв 2014 15:00:24
>>60470525
Из первых рук. Немало знаю из Ерохафлота и Трансушка-авиа и отношение владельцев-руководства к тому, как надо эксплуатировать рабов, и много экс- и действующих бортпроводников. Не соскакивают за пол года-год только беспросветные омеги, кому и податься некуда. Кстати я не плохой а оч хороший. Если есть конкретный вопрос - можно спросить

Чтв 09 Янв 2014 15:00:38
>>60470402
И правильно делают. Москвичи не люди.

Чтв 09 Янв 2014 15:00:49
>>60470628
наоборот жи
если посчитать, что каждый человек в жизни пролетит определенное количество раз и есть шанс разбиться, то чем больше он летает, тем больше шансов не попасть в авиакатастрофу

Чтв 09 Янв 2014 15:03:34
Эй ОП питушара ебаная, пиши уже зачем опрос проводил? Пику тебе в глаз, сука ты поехавшая.

Чтв 09 Янв 2014 15:03:57
>>60469371
да нет вроде нет такого
у меня знакомых много стюардесс ничего такого не рассказывали

Чтв 09 Янв 2014 15:04:58
>>60470969
Блядь, тредом промахнулся.

Чтв 09 Янв 2014 15:07:40
>>60470851
Математика уровня /б/

Чтв 09 Янв 2014 15:09:32
>>60470836
Ну ладно, ты хороший, зачем почем зря людей обижать. Страсти расказываешь только. Вот смотри этот анон >60470984 говорит что все хорошо там. Ему шлюхи какие-то говорили.
Есть у меня одна знакомая, работает в трансаэро. Так вот вроде 5 лет сидит уже и все ей заебись и много где поюывала.

Чтв 09 Янв 2014 15:10:45

Чтв 09 Янв 2014 15:11:00
>>60470628
Мне что-то подсказывает, что шанс стабильно низок. Гораздо веселее то, что может подстерегать тебя заграницей.
Пилю кулстори.
Однажды я отдыхал в Турции. Спустя два часа после моего вылета из Турции в РФ, в аэропорту, из которого я вылетал произошел теракт.
Когда я летел из Туниса, началось извержение вулкана, после чего все последующие вылеты отменили.
После моего отдыха в Египте, там начались волнения, которые привели к революции.
В день моего вылета с Мальты развалилась крупная турфирма.
Недавно я вернулся из Италии, жду новостей.
Все написанное мной - правда.

Чтв 09 Янв 2014 15:11:00
>>60471156
ты точно тупой, кто сказал, что у каждого летающего будет авиакатастрофа, кто тебе это сказал?
мудак

Чтв 09 Янв 2014 15:12:52
>>60471325
Всадник апокалипсиса, Вы? Залогинтесь.

Чтв 09 Янв 2014 15:14:53
>>60468918
а я бы поняшил ее в смуглые дырочки


Чтв 09 Янв 2014 15:15:17
>>60471248
Согласен, обижать не буду. Тут может тонкая личная струна - много хороших коРРешей поехала от такой работы. Предостерегаю наивных мечтателей. Вот до кризиса 2008 там хоть компенсация денюжкой хорошая была за этот ад. Теперь малина закончилась. Хотя не отрицаю - если иметь "кроватных знакомых" или родственников из заправил - там можно доход иметь и сейчас

Чтв 09 Янв 2014 15:16:14
>>60471325
Может тебе стоит перестать летать? Ты несешь с собой хаос и разрушения, ты исчадие ада.

Чтв 09 Янв 2014 15:17:09
>>60471409
Скорее меня просто очень любит сет. Покровительствует катастрофам, песчаным бурям и иностранцам. И как в него после этого не поверить.
А возможно у меня просто хорошо подсознательно работает пассивный скилл съебывать и развит удача.


Чтв 09 Янв 2014 15:20:41



Чтв 09 Янв 2014 15:27:02
>>60471534
в аэрофлоте до сих пор хорошо платят
около 100к знакомая получает + 70 дней отпуска и бесплатные перелеты

Чтв 09 Янв 2014 15:28:34
>>60472049
>знакомая
Ей не только за официанство платят же

Чтв 09 Янв 2014 15:28:37
>>60472049
блять я все это время с саже писал лал


Чтв 09 Янв 2014 15:32:21
Почаны, дырка от пирсинга в нижней губе - пиздец шрам, с которым не возьмут, как думаете?

Чтв 09 Янв 2014 15:32:38
>>60472049
100к в Ерохофлоте? Для старшей по отделению маловато, а вот если инструктор - может быть. Но как в инструкторы попасть - все могут догадаться (выслуга лет - ответ неправильный)
А вообще да - тян для такой работы еще нормально. Что-то сродни домохозяйке. А вот кун - грустная история

Чтв 09 Янв 2014 15:36:47
Немаловажная деталь. А вы мечтатели мужского пола в армийке то послужили? Там с белым билетом не принимают. А получить в собственном военкомате документ что ваш белый билет ничего не значит и вы вполне себе здоровенький - замечательный квест.

Чтв 09 Янв 2014 15:50:08
>>60472300
Слышал что куны быстрее продвигаются и больше зарабатывают чем тянки.

Чтв 09 Янв 2014 15:58:46

ITT

Чтв 09 Янв 2014 16:05:28
бамп годному треду

Чтв 09 Янв 2014 16:07:51
>>60473774
Ты не бампай, ты вопросы задавай. Все что хотели уже сказали.

Чтв 09 Янв 2014 16:08:23
>>60465555
nahyi tebe rabota ? go dota


Чтв 09 Янв 2014 16:16:00
>>60473917

Оттарабанил бы эту самку в анал на глазах у ее выблядка.

Чтв 09 Янв 2014 16:16:43
Кун из ГТК "Россия" на связи.

Работа хуевая, не советую.

Во-первых, она банально вредна для здоровья. Постоянные перепады давления на взлетах-посадках, радиация на высоте, смена часовых и климатических поясов. Представьте как охуенно зимой на какой-нибудь хугарде работать, когда ты вылетаешь из ДС2 в минус десять, а через несколько часов плюхаешься в плюс сорок. На длинных "горизонтальных" маршрутах будет обязательный джет-лаг, от которого полностью даже опытные летуны не избавляются.
Условия работы в теории вроде и неплохие, но на практике во-первых жутко плавающий график, а во вторых хуй они соблюдаются: переработка - норма для любой отечественной АК.
Плюс если пояставят летать в пердь какую-нибудь, то на месте можешь покуковать в аэродромной гостинице для сотрудников денек, который тебе типа выходным будет. Делать на некоторых направлениях порой нечего. Кстати, ебля направо и налево среди летного состава - стандартное явление, особенно в таких ситуациях.

Летуны протягивают в таких условиях лет до 45, но важно понимать, что в летных строгий отбор, через который проходят только мужики с хорошем здоровьем. Плюс медицинское сопровождение у них покруче, с некоторыми вещами врачи помогают справиться хоть частично.

В обслуживающий состав отбор не такой строгий, берут покрасивше, поадекватнее и без заметных проблем со здоровьем. Вот и начинают люди плыть уже в 30-35 лет. Да и после 35 мало кого оставляют, внешность же важна.

Наконец, работа еще и очень собачья. Куча суеты, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО геммороя с пассажирами. Через рейс у тебя будут какие-то инциденты - задержки вылета, уходы на запасной из-за погоды, причем на запасном борт еще и часика два может постоять запросто. Все это - автоматические скандалы, причем орут на девок порой всем салоном. Если метооусловия хуевые и потрясло на эшелоне - то на борту обязательная истерика. Ну а самое веселое - драки. Представь - несколько пьяных объебосов хуячат друг дружку так, что ошметки по салону летают. А разнимать их приходится нескольким бабам и одному стюарду (экипаж участия не принимает, в худшем раскладе даже закроется). И все это на высоте десять километров, лол.
У нас не так давно была ситуация, когда передрались две большущие компании, плюс еще часть пассажиров присоединилась, типа разнимать - там человек пятьдесят махалось. Метео хуевое, сажали самолет более часа, все это время обслуживающий персонал стойчески держал оборону. По посадке стюард уехал надолго в больничку, а девки все заявления написали, ибо нахуй такая романтика.

Ну и да - 70к получится через пять лет на хорошем направлении, на старте будет тысяч 40. Хотя можно перерабатывать, поднимая побольше.

Чтв 09 Янв 2014 16:25:49
бумп

Чтв 09 Янв 2014 16:33:41
>>60474269
Видел драки в самолетах, бухие мужики дрались. Неприятное зрелище. Ты прям все желание отбил. На международные рейсы можно и не рассчитывать? Даже если на них устраиваешься все равно будешь рашку покорять? Денег то от 50к обещают.
Спамибо за инфу от первоисточника.

Чтв 09 Янв 2014 16:45:33
>>60475068

Бро, вот здесь в деталях не скажу, т.к. не настолько глубоко в курсе их кухни, я по работе с пилотами в основном пересекаюсь.

Могу лишь предположить, что сходу вряд ли возьмут, а вот как дальше пойдет - зависит от кучи факторов, начиная с количества международных рейсов в авиакомпании и заканчивая твоими личными качествами.
Отмечу лишь, что текучка там дикая, плюс на международку конечно нужен язык, а также получше образование и общая "адекватность" и "разумность" - тут уж смотри сам, как у тебя с этим.

По дракам отмечу, что совсем жесть бывает конечно редко, т.к. грамотный КВС обычно тут же поясняет пассажирам, что если продолжат барагозить - то самолет приземлится в Зажопинске со всеми вытекающими последствиями. Эти слова обычно действуют очень релаксирующе - а если не успокоятся сами, то другие пассажиры помогут. Но бывает, что участие других пассажиров приводит к еще более крутой драке.
Просто мне некоторые девчонки жаловались, что на высоте любой конфликт психологически переносится намного сложнее, т.к. ты по сути замкнут в железной трубе, где и не съебать никуда и помощи ждать неоткуда.

Ну и да - на стюардов в конфликтных ситуациях двойная нагрузка. Так что если привык жить бесконфликтным тихоней, то знай, что в небе придется пересматривать свои взгляды на жизнь.

Чтв 09 Янв 2014 16:49:02
>>60469768
двачую
ебашил проводником поездов дальнего следования
на хую я вертел такую работу
выдади хуевый вагон? кто виноват? - проводник
поезд задерживается? кто виноват? - проводник
стоим на перегоне(выключаем все электроприборы, так как генератор не робит, а значит и вентиляцию, с последующей духотой в вагоне) выпускать никого нельзя, так как САПСАН ПРОЕДЕТ ПО ВАМ, А ВЫ ДАЖЕ ОБЕРНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕТЕ. кто виноват? - проводник
забился био-толчок(или как там эту хуиту) так как какая то мамаша кинула бумажку в него и решила смыть. кто виноват? - проводник

И это только прелести профессии, о которой могут догадаться пассажири, на самом деле, минусов еще больше
бывший проводник-кун

Чтв 09 Янв 2014 16:55:03
>>60475662
Спасибо, анон. Добра тебе!

Чтв 09 Янв 2014 17:00:44
>>60474269
А за пьяную драку в самолёте сгуха не полагается?

Чтв 09 Янв 2014 17:01:22
кидайте уже фапабельных стюардесс!

Чтв 09 Янв 2014 17:01:41
>>60474269
>человек пятьдесят махалось... все это время обслуживающий персонал стойчески держал оборону
Имеется в виду, персонал разнимал или что делал? Алсо в такие моменты можно прикрикнуть на скот или и дальше надо пиздеть с лыбой на все ебало?

Чтв 09 Янв 2014 17:04:18
УСТРОИЛСЯ БОРТПРОВОДНИКОМ
@
В ПЕРВЫЙ ЖЕ РЕЙС ПОПАЛ В КОТАСТРОФУ
@
УМЕР НАХУЙ

Чтв 09 Янв 2014 17:07:36
>>60476470
Нечего Террористическими линиями летать

Чтв 09 Янв 2014 17:10:21
А можно по ходу полета барыжить какой-нибудь экстранямкой/сувенирами на свои деньги?

Чтв 09 Янв 2014 17:12:21
Оп, гугли радиация при полете на самолете.

Чтв 09 Янв 2014 17:12:59
где стюардессы то?

Чтв 09 Янв 2014 17:14:21
>>60465555
Не паникуй!

Чтв 09 Янв 2014 17:17:51
>>60465555
Одна знакомая работала стюардессой, по ее словам большинство стюардов-петушки, так что береги свой анусай. Тред не читал может это уже писали

Чтв 09 Янв 2014 17:19:57
>>60476316

>А за пьяную драку в самолёте сгуха не полагается?

Она и за пьяную драку на земле полагается. Последний раз серьезно прижать пытались какого-то спецназовца из Саратова, летом вроде был пиздеж.
Но наказание на мой взгляд достаточно хилое, причем если пострадали пассажиры (один начистил морду другому), то ты еще постарайся пострадавшего убедить в суд подать.

>>60476363
>Имеется в виду, персонал разнимал или что делал?

Думаю, пытались локализовать место конфликта и убрать подальше "нормальных" пассажиров. Плюс нежелательно пускать быдло в подсобки.

>Алсо в такие моменты можно прикрикнуть на скот или и дальше надо пиздеть с лыбой на все ебало?

Стюард в такие моменты может и переебать от души.

Чтв 09 Янв 2014 17:20:10
>>60476316 >>60476363 >>60476719
Ну, что же вы, бортпроводники?

Чтв 09 Янв 2014 17:39:54
>>60477213
Никаких профитов, но могут быть проблемы. Если пакс (пасаЖЫР) с разбитыми щами по прилету снимет побои и напишет в мусарню заявление на приченение вреда здоровью - компания не впряжется и бортрпроводникам самим потом ходить по следакам и оправдываться. Были прецеденты. А вот с загранкой еще сложнее - один товарищ-стюард рассказывал что напал на него на борту вхламину пьяный пакс-еврей с двойным гражданством на рейсе в Тель-авив. Бортпроводники его спеленали скотчем, так там чуть дело не повесили на них за рукопредкладство "уважаемого человека". Компания ушла в несознанку (трансаэра разумеется)

Чтв 09 Янв 2014 17:44:22
>>60478256 Добра, еще сюда глянь >>60476719

Чтв 09 Янв 2014 17:54:54
>>60478528
Это строго запрещено. А так как атмосфера недружелюбная - свои же коллеги заложат по прилету 100% и увольнение моментальное, да еще и по статье


← К списку тредов