Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60488585.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Янв 2014 20:20:09
Тред ебарей-хачей
Тред ебарей-хачей Анон, а давай-ка освежим память, давно ведь не было. Есть 2 отличных форума
http://kunstkamera.net/
http://www.dezy-house.ru/forum_10/index.php - нужно зарегаться, чтобы читать.

Вкратце суть: русские пезды изливают охуительные истории как их выебли/не выебли и кинули горячие турецкие/египетские/тунисские мужчины. В общем



Чтв 09 Янв 2014 20:21:16
>>60488585
> Israfil - симпатичный , стройный ,молодой человек 25-и лет. Живет в Кемере. Хорошо говорит по русски .Сезон 2013 работал в отеле Ozkoymak Marina 5*, массажистом в спа-салоне. По русски представляется не Исрафилем , а Соколом. Волосы коротко стрижены, черного цвета. С его слов занимается боксом и учавствует в боях. Собирается в армию. Имеет старшего брата, который женат на русской девушке из Архангельска. Один раз приезжал в Питер, но пробыл там не долго, т.к. отец позвонил и велел вернуться. Отец очень строгий и Исрафиль его боится. Вся информация из его рассказов.
> Спросите, зачем интересуюсь?? Сама в сомнениях, нужно ли мне это. Как-такового общения не было. несколько раз приглашал на свидание, но я отказалась, т.к на отдых приехала с мужем. Конечно, засыпал комплиментами, старался угодить. Полотенчиком завернет, тапочки наденет, по головке погладит. Маску наложит погуще , да потолще. Однажды его даже отругали за это, что совсем не жалеет для меня.В общем, обхаживал по полной программе.Я просто принимала его ухаживания. Всегда приятно внимание от мужчины. Хоть и лжывое. Я сразу понимала, что это пыль в глаза, и розовые очки надеть себе не позволила.
> Кстати, я была первый раз в Турции. Сейчас скучаю, по его рукам, по глазам, по шепоту на ушко. Скучаю по этому вниманию. Очень жалею, что так и не сходила на свидание, хотя возможность была.
> Он написал мне свой номер телефона, и поцеловал на прощание. Сказал, если собираюсь опять в Турцию, чтобы сообщила ему. Вот и мучаюсь теперь в сомнениях, правильно ли поступила, что сдержалась, а ведь так хотелось.
> Интересует любая информация об этом человеке. Всех заранее благодарю.


Чтв 09 Янв 2014 20:22:40
>>60488679
> Я 20 лет в браке, сами понимаете, что ни о какой романтике и речи быть не может. А тут солнце, море, да и вся атмосфера располагает к полному расслаблению души и тела. И видимо, расплавляет мозги. Кстати, в других странах я не испытывала подобного наслаждения - от всего, что вижу, вдыхаю,пробую,трогаю. А мужчины в Турции , действительно, совсем другие. Щедрые на комплименты. Дома такого не услышишь. Меня поразило, что за все время пребывания ,не видела ни одного пьяного, обкуренного. Ласковые лжецы. Но мы сами позволяем себя обманывать.

> И что же наши мужчины такие черствые, скупые на комплименты. "Моя женщина - КОРОЛЕВА, и значит я рядом с ней -Король!" Это не про них. Сами отдают нас в руки другим мужчинам.


Чтв 09 Янв 2014 20:23:32
>>60488780
> А мой муж, отпустил пивной животик, вернее брюхо. Рыгает и шептунов пускает, не стесняясь ни меня , ни взрослой дочери. Считает, что это в порядке вещей. В то время, как я очень слежу за собой, занимаюсь бальными танцами. На свои 40, выгляжу максимум на 28-30. Учавствовала в конкурсе красоты на уровне города, а он даже не пришел, за меня поболеть. Сказал, что ты это для себя делаешь.Потом , конечно просил прощение, но дело уже сделано и осадок остался. На всю жизнь. Вот и отвлеклась маленько на этого Исрафиля. Вы правы, это всего-лишь работа для них всех.


Чтв 09 Янв 2014 20:27:29
>>60488831
> Это Мурат.
> Скажете, что друзья с ним за одно. Одна шайка-лейка. Не буду спорить.
> Тогда зачем он рассказал мне все о своей семье,5 братьев и 1 сестра.Все- поименно. У меня есть все фото, кому сколько лет, когда женился, где живет.
> Вразумите меня ещё раз, ПЛИЗ.
>


Чтв 09 Янв 2014 20:27:54
>и шептунов пускает, не стесняясь ни меня , ни взрослой дочери.
BATYA
MOAR былин от шлюх!

Чтв 09 Янв 2014 20:30:01
>>60488831
Хорошо что я хикка и тян не нужныи я им не нужен, женишься так, то рыгать нельзя то шептунов пускать, нахуй так жить

Чтв 09 Янв 2014 20:31:37
>>60489268
>Хорошо что я хикка и тян не нужныи я им не нужен, женишься так, то рыгать нельзя то шептунов пускать, нахуй так жить
Можно.

Чтв 09 Янв 2014 20:34:26
MOAR подобных историй

Чтв 09 Янв 2014 20:36:50
> Странно , что здесь никто еще не написал, нашла на Дэйзи-хаус, там этого козла две девочки обсуждают.. Вот сволочь, у него оказывается по мимо жены еще и грудной ребенок есть пару месяцев отроду, а он все лапшу вешает всем и грязь разносит.. Как бы таких уродов и правда кастрировать всех!!!


Чтв 09 Янв 2014 20:37:29
>>60489749
> Да в том то и дело , что он не курортный турок, он работает в полиции , билеты сам женщинам оплачивает, ему постоянно нужны новые женщины, он может только в первые 3-4 раза а потом уже проблема с сексом, , все время смотрит порно , при разговорах пытается мастурбировать в камеру прикрываясь что это он "от тебя единственной так возбудился ", врет всем и про все, обещает с родственниками познакомить, но при приезде правда все что обещал не делает, ни с кем не знакомит, подарков не делает, тратиться только на билеты , апартаменты (или друг ключи от квартиры дает) , ну в рестораны поводит ,ни одного слова правды нет, но умеет обоять, ведет себя интеллигентно, не давит, не сразу о любви говорит, завлекает приехать что мол влюбился но нужно в реале пообщаться и тогда уже будем строить наше будущее , всем про детей говорит, что мечтает о семье , быть любимым..С женой его пообщалась, так она вообще недавно родила, малышу 4 месяца, а эта тварь тратит деньги на рестораны , апартаменты , а на нее орет что она много хочет , что у него денег нет, не раз бил ее, даже после родов,когда онадоказывает ему что он ведет грязный образ жизни и заразу приносит , то переворачивает ее слова так перед родителями , что он работает как лошадь , любит ее а она психически больная , скандалы ему без причины устраивает , удаляет всю информацию которую она находит и потом уже чистые страницы родителям показывает, так что выглядит она перед ними действительно бледно, девушка хочет развода ,он не дает, как доказать родителям что она права незнает , доказательства он прячет , вообщем жалко ее , мне бы хотелось ей помочь, но я с ним уже не общаюсь , спровоцировать на поездку и покупку билетов не могу , девы кто может давайте поможет несчастной ,вообще не понимаю как такая сволочь ходит по земле, девушку сорвал с работы , от дома , а сам и не прекращал гулять что до свадьбы что после, а теперь еще пытается ребенка отобрать..Я и создала эту страничку чтобы ей помочь, как говориться женская солидарность, кто может давайте избавим ее от этого урода и извращенца!!

Чтв 09 Янв 2014 20:38:20
Да на пике же грек типичный!

Чтв 09 Янв 2014 20:42:28
> Здравствуйте дорогие форумчанки! Вот и я тут. Не думала никогда что мне в жизни этот сайт может пригодиться, мда..видать не надо зарекаться! Хочу разместить тут моего тмч Gokhan Durdag , ему 31 год , живет в Стамбуле, работает полицейским . Недавно вернулась от него, все вроде как хорошо, говорит что любит , что хочет быть со мной всегда. Но меня все таки смущает его поведение, то уходит куда-то с телефоном, то на какие то звонки не отвечает при мне. На вопросы о женщинах которые есть у него в друзьях, говорит что либо просто друзья, либо это бывшая и вообще она его обманывала и тд. Вернувшись домой решила поискать о нем информацию в интернете, так как имя он полное скрывал в соц сетях ну и его поведения как будто от кого то прячется показалось странным. И о Боже .. нашла в фейсбуке страничку а там фото его свадебная. На вопросы говорит , что это бывшая жена его до сих пор ревнует и преследует , нашла еще странички и решила поговорить там с его женскими контактами, жаль , что я этого раньше не сделала до личной встречи. Так вот несколько дамочек сказали что он либо их мч, либо жених , ну и при сопоставлении данных обещания про любовь и рассказы похожи как капли воды. На мои вопросы и претензии , говорит что все врут и играют со мной , так как ревнуют что он выбрал меня.. Если кто еще знает его пожалуйста напишите мне , очень хочется знать правду . Вот его фотография


Чтв 09 Янв 2014 20:42:40



Чтв 09 Янв 2014 20:44:38
>>60490119
> Ездила нынче летом отдыхать в турцию в анталию, на рафтинге познакомилась с инструктором зовут его soner, прикольный парниша. Хотела узнать о нем побольше, фото к сожелению нет. Рост175-180, волосы темно-русые, глаза вроде зеленые.фигура как у мальчика, а на лице чуть- чуть морщины, на вид 28-30лет. На рафтинге он ко мне все время приставал предлагал встретится, но я отказалась теперь жалею... следующим летом хочу поехать снова. Ездила с corall. На бабника и афериста вроде не похож , может ктонибудь его знает помогите плиз!!!

> Девчонки может кто нибудь что то про него знает , мы иногда смсимся пишет такие слова, но я рада если он весь такой хороший. Говорит что у него ни кого нет сейчас. Помогите узнать побольше, а может в турции можно построить нормальные отношения. Уже неделю как написала, но никто не ответил и просмоторов мало это вселяет надежду.

> девочки ну если его никто не знает. может подскажите в ноябре в турции рафтинг есть, не могу ждать, хочу съездить увидеть его, заодно проверить такой он одинокий как пишет мне или нет, сюрприз будет.

> Почему босота по его рассказам он строит дом у него есть машина и одет вроде не плохо телефон вроде тоже какой то приличный? А вы общались с кем то кто там работает? Извените яне давно на сай те что такоеткф имхо

Чтв 09 Янв 2014 20:44:47
>>60490119
представьте как этот хач её шатает
петросян.джпг

Чтв 09 Янв 2014 20:45:35
Не совсем по теме. Я когда это увидел у меня из глаз стало кровоточить. уебищность тянки и хача
Шлюха, кстати, из моих универов, не знаю ее лично, но таких туркменов у нас дохуя.
инбифо: они ебутся, а ты нет
Бульба-кун


Чтв 09 Янв 2014 20:45:57
>>60490119
Что за няша справа?

Чтв 09 Янв 2014 20:46:05
>
>
> Раафат - трансфер Пегас туристик, Хургада.
>
> Сообщение YULENKA k Вт апр 29, 2008 1:48 pm
> Трансфер в Пегаз туристик в Хургаде, частенько ошивается в отеле SEA GULL. Сам родом из Люксора, говорит что еще работает в аэропорту, но не факт. На вид лет 25-26 высокого роста, очень смуглый цвет кожи, носит в основном костюмы, очень хорошо говорит по русски, так же хорошо ездит по ушам, если девушка ему понравилась, практически сразу говорит что влюблен и предлагает жиниться, знакомиться с родителями на 2 день знакомства, и.т. Говорит , что у родителей чуть ли не плантации клубники или еще чего-то то там, что брат работает в полиции в Хургаде и т.д. что не так. В обиходе его речи постоянно встречаются слова типа: "понимаешь", "хорошо", "понимаешь", "хорошо", "понимаешь", "хорошо", практически через слово.



>

> Сообщение Ясмина k Вт апр 29, 2008 4:31 pm
> А он вам уже говорил:"У тебя глаза как у кошки.."?
> Кстати недели 3 назад случилась с ним беда-упал с квадрацикла и сломал руку-вот так.


> Сообщение Mish-Mish k Пт июн 20, 2008 5:08 am
> Знаю я этого парня! Гид из него ничего прикольный! Даже моему мужу понравился.
> Он нам рассказывал душещипательную историю, о том, как у него была русская невеста Маша, как они собирались жениться и накануне свадьбы она погибла в море. Девочки, вы не представляете, каких усилий мне стоило, чтобы не заржать при этом :mrgreen:
> А еще он говорил, что боксом очень увлечен - это правда? Вобще с ним весело.



Чтв 09 Янв 2014 20:49:20
> seychas uje ne pomnu.tusбt s nemkoy б russkoy бz moskvб.vse onб tam odбnakovбe.k nбm devushkб seychas ponaehalб pod zakrбtбe sezona.k mehmedu nevesta.u suleymana kurta jena tolko ona v zagule ot nego -tak govorat.begaet бshet ee po utram.a ostalnбe gotovatsa k svoбm derevnam.nekotorбe jenбtsa sobбrautsa-deneg zarabotalб б v derevnu k svoбm kozam


Чтв 09 Янв 2014 20:51:06
>>60490331
> Сообщение Mish-Mish k Сб окт 04, 2008 8:49 am
> Он нам с мужем оставлял свой телефон тогда. Сказал, типа, если вы ходите сделать какие-то покупки, я вам помогу, свожу в магазины, помогу дешевле купить и все такое. Понятно, что и ему это тоже выгодно, но все равно мы решили воспользоваться его предолжением. Так этот чмыреныш неправильный номер нам дал (сам его на листочке записал). Я еще помню, у меня в тот момент появилось чувство, что он врет. :doubt: На самом деле я бы с ним с удовольствием пообщалась и просто так, тем более с русским у него проблем нет. Но очень угнетает его привычка врать по мелочам. Ну как с таким общаться? Он нам, например, рассказывал, что был лучшим в Египет (В Египте!!!) продавцом масел, что ему даже награду за это дали. Ну сказал бы хотя бы - лучшим в Хургаде, и то было бы правдоподобнее. Говорил, что уже несколько лет занимается боксом. Это было больше похоже на правду, но теперь меня берут большие сомнения. :hmm:
> А что он вам рассказывал? про невесту наплел? Ну и вообще как он там? все такой же красавчик и болтунишка? :D

Чтв 09 Янв 2014 20:51:18
>>60488831
Узнаю батю, так держать, чертяка лысый.

Чтв 09 Янв 2014 20:53:45
> все понимаю да издесь много прочла но ничего не могу с собой поделать.я говорю о гарсоне сулеймане курт.он любит другую а со мной только когда она в отезде как только она возвращается он никого и ничего не видет а мне предлагается с этим или мириться или нет.а я как дура опять и опять иду на это и все жду когда у него глаза откроются ведь я моложе и красивее ее но пока все попрежнему.а я места не нахожу может кто знает его душу лучше поможет или подскажет как его удержать.да и вообще что делать пишите и помогите может есть и другая его сторона о которой я незнаю.но все равно надеюсь

> эххх, видела я уже новую кровь на новый сезон)))) не поняла, кого жалеть больше. Юных неопытных дев, которые приедут или этих же юных мальчиков, которые наши (и не только наши) за сезон оприходуют по полной))))

>всем привет! кто следующий)) на суло :D ? видела я энту тетю с кем суло подживает иногда :D ну что можно сказать за деньги наверное можно все в их нищем случае :D. :D .видели бы вы ее вещи :D косметику самую дешевскую, смазки..... а прокладок запаслась... :D а белье :lol: бабушке хочется секс, а мальчику денег.

Чтв 09 Янв 2014 20:57:44
> Алания, капитан hasan на дайверской яхте
> постоянно выпивает и клеит девок. причем, по пьяни забывает кого заклеил 5 минут назад и начинает тут же клеить новую на глазах у старой


Чтв 09 Янв 2014 21:02:28
>>60490119
Девочки, а кто этого знает? Представился греком наполовину. Лапшу на уши вешал, что далекий потомок Македонского. По русски говорит неплохо, но постоянно предлагал пошатать, хихи. Понятно, что имел в виду. Рассказывал про бизнес по всему миру, в Гонконге, Сомали. Ничего не поняла, продает что-то в интернете, какие-то паскоды. Может знаете, правда такое есть? Назвался Нириманом, похоже на самом деле аниматором работает для детей, вокруг него постоянно много школьников. Вроде добрый, они веселятся с ним, постоянно игры, маски какие-то с усиками. Что скажете?

Чтв 09 Янв 2014 21:02:47
> Это я сейчас мудрая,а тогда..."Санта-Барбара"отдыхала,до сих пор противно,хорошо хоть вспоминаю крайне редко. :oops:
Видя,что моя шиза затянулась,друг принял командирское решение:денег дать,этот альфонс свалит,я,наконец,прозрею и прекращу идиотничать.Лучше ужасный конец,чем бесконечный ужас...ХА!!!И получив деньги доктор не пропал.Рассыпался в благодарностях,без конца СМСил,наконец заверил,что все готово и он едет,встречай,мол,любимая!Сама была в шоке от удивления,но и счастлива безмерно,сомнения оказались напрасными,самой стыдно было за свои несправедливые подозрения.Через пару дней он приедет,скоро родится малыш и будет нам щастье...Скептики были посрамлены!
17 апр 2008 сранья получаю СМС:"Выехал.Спешу.Меня все провожают,я уже на границе.Как возьму русскую СИМку-позвоню.Уже с тобой!Целую.Твой..." это было последнее,что я получила... Разумеется,он пропал...
Хоть это и было предсказано и в глубине души не неожиданность,я колотилась в истерике:а вдруг с ним что-то случилось?Он один,на неплохой машине,через горы,Кавказ-регион буйный,да и на трассу в те дни сошла лавина,подгребла машины,погибли люди...Даже в церковь ходила,просила пусть уж лучше это будет развод,хрен с деньгами,лишь бы с Ним все было хорошо......
C ним и было все хорошо,Бог,наверное,меня услышал и просьбе горячей внял:) из консульства Грузии сообщили,что ЗБ пересек границу,только не с Россией,а турецкую.А турки подсуетились и выдали его новое место работы.Оставалось только решить,что с ним делать...Но было уже не до него

Чтв 09 Янв 2014 21:03:33
>>60491378
Продристался. Запили же тему там.

Чтв 09 Янв 2014 21:05:19
>>60491467
> Мадыш Али до сих пор трудится в хамаме при "Бельдиане"? И всё так же пытается занять у своих клиентов 100-200$$ на учёбу в университете? И всё так же обижается, когда ему отказывают в такой малости? И по-прежнему предоставляет все услуги, несмотря на пол и возраст? И чем же это малыш так провинился, что попал на "Доску почёта"? Неужели какой-то большой и важный дядя остался недоволен услугами? Иль прайс не устроил? Или попка малыша уж не так упруга? Или большой и важный дядя обнаружил у себя непристойный букет после игр с малышом?


Чтв 09 Янв 2014 21:08:48



Чтв 09 Янв 2014 21:15:11



Чтв 09 Янв 2014 21:17:22
>>60491585
> А ведутся на него по нескольким причинам. 1. Он конечно не лишен некой харизмы которая умело скрывает его не супер красивю внешность) 2. Ведёт занятия в басейне где все деффчонки видят его не плохой загарелый торс. 3. Игриво так стреляет глазками, что каждая деффочка думает, что это он только с ней так (наивно). 4. Ну и в последствии, кто добрался до пастели с Сусликом, тут же понимают, что не зря) Он очень нежен, ласков, окружает заботой и вниманием, танцует приватно эротические танцы, делает релакс массаж и т.д Вобщем о сексе с ним никто не жалеет, он умеет женщине дать очень многое))) Вот я и делаю выводы, у дефффчонок то интуиция работает, чувствуют с кем им будет хорошо, поэтому Суслик всегда на расхват)))

Чтв 09 Янв 2014 21:20:08
>>60489121
Взрослая дочь, залогинься.

Чтв 09 Янв 2014 21:28:31
>>60492431
Как же я проигрываю с наших шлюх.


Чтв 09 Янв 2014 21:28:43
Ни разу не печет. Судя по пикам чернильницы унтерменши. Печет от другого, что я на треть грек.

Чтв 09 Янв 2014 21:28:57



Чтв 09 Янв 2014 21:30:28
>>60493211
ХАХАААААА!!! ГРЕК!!! Да ты же греча, ебаны!

Чтв 09 Янв 2014 21:31:19
> подруга с ним спала....ей не понравилось. Ее московский мужик намного опытнее Суслика. Нежный он да, массаж сделал...и ....и больше впечатлений о ночи с ним нет.
> Она уехала раньше меня...просила через пару дней передать ему привет, а он и не вспомнил о ком я....(там было несколько девушек с именем как у нее)
>>60493211
Каждая баба, едущая в Турчишку или Ебипет хочет поебаться с местными.


Чтв 09 Янв 2014 21:33:56
>>60493417
Все о нем же
> 4-5. Девочки, а что может измениться?! Я конечно не знаю, каким он был раньше и кому что он обещал и как с кем поступил, но учитывая специфику его работы и то, что он симпатичен и свободен , грех не пользоваться. Тем более за уши он никого не тащит, все исключительно по обоюдному согласию(хотя я довольно закрытый человек и подобный опыт с моей стороны меня крайне удивил). В моем случае все было очень достойно, романтично, красиво....учитывая что отдых длился всего 15 дней, мы успели переделать все что только можно, от утреннего чая на пляже, до походов по магазинам, приготовления совместного ужина(Как же он готовит!!!), совместного посещения фитнеса и просто прогулок по городу, в таких местах, где раньше я никогда не была(хотя в шарме 4 раз)...И самое приятное, в отлич. от русских мужчин, что первый поцелуй был украден лишь на 4 встрече. Не знаю, как отнестись к отзывам о посредственном сексе, но тут явно какая то ошибка!!! В этом плане он великолепен, как до, как вовремя, так и после!!!)) Видимо кому то он достался усталым или просто несовместимость! Так что не надо наговаривать!

Чтв 09 Янв 2014 21:34:07
>>60493417
Ты с какого форума истории берешь?

Чтв 09 Янв 2014 21:34:38
А еще дичайше припекает, батя мой в мои годы угорал по хардкору, пиздился с турками и азерами, а я дома сычую вечерами, стыдно. Тематика треда диаметрально противоположна, а он делает меня унылым.


Чтв 09 Янв 2014 21:51:53
Мне не припекает, с удовольствием бы посмотрел как ебут мою благоверную в три смычка. мимоспивнымживотиком


Чтв 09 Янв 2014 21:56:38
Блядь, по-моему, наоборот надо сказать спасибо этим туркам, что ебут этих шмар, которые и здесь и там всем портят кровь. За рубежом вообще желание общаться с земляками падает ниже плинтуса. Русские бабы не могут в физическую форму, нормальный макияж, здоровые зубы и улыбающееся лицо. Реально привлекательны только некоторые школьницы, но они тупы как пробки и воняют пубертатными мокрощёлками.


← К списку тредов