Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60457982.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Янв 2014 09:00:56
СВЯТОЙ ВОЙНЫ ТРЕД ГО
СВЯТОЙ ВОЙНЫ ТРЕД ГО КЕПЧУК или МАЯНЕЗИК?


Чтв 09 Янв 2014 09:01:51
>>60457982
Кетчонез
/thread

Чтв 09 Янв 2014 09:02:16
>>60457982
Кепчук.
Хайнц онли.
/thread.

Чтв 09 Янв 2014 09:02:36
АДЖИКА

Чтв 09 Янв 2014 09:03:52
>>60458002
>КетчОнез

Чтв 09 Янв 2014 09:03:55
>>60458010
Кислятина ебаная.

Чтв 09 Янв 2014 09:04:10
>>60457982
от КЕТЧИКА толстеешь

Чтв 09 Янв 2014 09:04:44
Все проиграли
>>60457982
И то и другое вместе.

Чтв 09 Янв 2014 09:04:52
>>60458010
>Хайнц онли.

Вместо перца уксус, фу.


Чтв 09 Янв 2014 09:05:56
Раньше жрал всякое, но сейчас из соусов употребляю только итальянские томатные соусы. Никаких кетчуков или мазиков заводского производства, ибо шибко уж вредно и не доставляет

Чтв 09 Янв 2014 09:06:23
Все проиграли
>>60458082
Я и говорю кислятина. Но говноеды на то и говноеды, что жрут говно и просят добавки.

Чтв 09 Янв 2014 09:07:55
>>60458107
Ты думаешь твои ИТАЛЬЯНСКИЕ соусы из ашана менее вредны?

Чтв 09 Янв 2014 09:07:56
Буду серым джедаем в этой войне. Люблю и это и другое.

Чтв 09 Янв 2014 09:08:12
>>60457982
Смотря куда хуячить. Пельмешки, к примеру предпочитаю вообще со сметаной (маслом, если нет сметаны) и чёрным перцем онли. Маянезик - салаты, ну там яичко крутое с ним катит ещё. Кепчук для мясных блюд.

Чтв 09 Янв 2014 09:09:17
Сорта одного же.

Чтв 09 Янв 2014 09:09:46
>>60458142
ну не ашана, я живу в америкашке, но в целом да, менее вредны и не так быстро сведут меня к тотальному ожирению как МАЗИК С КЕПЧУКАМ

Чтв 09 Янв 2014 09:12:56
>>60458060
>от КЕТЧИКА толстеешь
Ловите долбоеба, не разбирающегося в пищевой ценности продуктов. От майонеза тебя разнесет на три порядка быстрее, ибо на 70% это голимый ЖИР.

Чтв 09 Янв 2014 09:13:41
Последнее время вот этот доставляет, и маянезик у кальве ничего, но это если только про кетчупы с майонезами, за соусами лучше к хайнцу, или kuhne

Чтв 09 Янв 2014 09:13:55
>>60458185
Сведут, но не как причина, а как следствие. Соус = усилитель вкуса. С ним ты съедаешь намного больше всякого говна, типа макарошек, которые вообще жрать нельзя.

Чтв 09 Янв 2014 09:13:56
>>60457982
СМИТЯНКА

Чтв 09 Янв 2014 09:16:31
>>60457982
>хуйнц
Самый блевотный кепчук ева. Кстати, охуенные соусы производят в России, см. "Краснодарский".

Чтв 09 Янв 2014 09:16:49
>>60458272
За макарошки поясни. Чем не угодили тебе божественные макароши?

Чтв 09 Янв 2014 09:17:30
Угорел по пикрилейтеду. Все эти супер ультра острые хайнцы даже на 10% не такые острые как этот засранец! тобаско не люблю

Чтв 09 Янв 2014 09:17:55
Все проиграли
>>60458327
ничаво палезнаго в низ нету адни калории ку ка ре ку

Чтв 09 Янв 2014 09:18:13
>>60458327
Никакой ценности, галимые калории. Ты их наверное ещё и с хлебом жрёшь, а потом срёшь раз в три дня?

Чтв 09 Янв 2014 09:19:06
>>60458349
Пок пок пок

Чтв 09 Янв 2014 09:19:11
>>60458356
Но ведь макароны это не сдобный хлеб. Ну, смотря какие, конечно, но от хороших спагетти тебя точно не разнесёт.

Чтв 09 Янв 2014 09:19:13
>>60458349
>>60458356
Лоллировал.

Чтв 09 Янв 2014 09:19:17
>>60458151
Анальная трещина на пике детектед

Чтв 09 Янв 2014 09:19:20
>>60458272
Нормальные макароны оче даже норм, ты небось красную цену по 10р брал и так их возненавидел?

Чтв 09 Янв 2014 09:19:32
>>60458323
а мне, когда жил в беларашке, хохляцкие нравились под эгидой нестле. толи чумак толи хуй его помнит как

Чтв 09 Янв 2014 09:20:52
>>60458272
ем только итальянские же макароны с итальянским соусом и итальянскими сырами. только вот мясо местное обычно в пасту добавляю, муриканское. мне норм

Чтв 09 Янв 2014 09:20:52
>>60458327
У меня отношения с ними нейтральные. Я их не ем и они меня не трогают.
Макароны, вермишешь, спагетти и другие мучные изделия нихуя в себе хорошего не несут вообще. В них лишь одни углеводы и полностью отсутствует клетчатка. Если нет возможности вообще от этого говна отказаться, то надо из жрать с большим количеством овощей.

Чтв 09 Янв 2014 09:21:52
СОСНУЛИ ВСЕ!
Мой личный топ-3:
1. Домашняя сальса.
2. Ядрёный васаби+соевый соус.
3. Чили-соус. Тот самый, китайский, за 20 рублей.

Чтв 09 Янв 2014 09:22:21
>>60458356
>срёшь раз в три дня?

Конечно! И сру непосредственно твоей матушке в пупочек.

Чтв 09 Янв 2014 09:24:37
Угарел вот по этому, оче вкусно с макарошками, haters gonna hate

Чтв 09 Янв 2014 09:25:19
>>60457982
правильно говорить КЕЧА, мне бабушка сказала

Чтв 09 Янв 2014 09:25:53
>>60458435
А ну рассказывай, пёс, как сальсу делаешь?

Чтв 09 Янв 2014 09:26:55
>>60457982
КЕПЧУНЕЗ
Охуенно со всякими чебурятами, базарю.

Чтв 09 Янв 2014 09:27:49
Внезапно ашановский Кепчук. Радует состав: Томаты, соль.

Чтв 09 Янв 2014 09:28:39
>>60458356
Слушай, а как это связано с дефекацией? Я вот тоже сру редкуо. Это вредно?

Чтв 09 Янв 2014 09:29:20
>>60458151
Пельмешки надо есть с УКСУСОМ.

Олсо, мазик для нищебродов-жиробасов. Кетчуп в РФ онли Хайнз, но еще попоцанске жрать сосисочки/мясцо с горчицей и хреном. Для супов идеальна сметана, для салатов - масло.

Чтв 09 Янв 2014 09:30:44
>>60457982
Гастрит, я выбираю тебя :S

Чтв 09 Янв 2014 09:30:46
>>60458339
Ты опять выебываешься? Кого ебет, по чему ты угорел? Иди читать ОП-пост и делать уроки

Чтв 09 Янв 2014 09:30:56
>>60458571
Да, кстати борщ с маянезом тоже жрать не могу, только сметана, только хардкор.

Чтв 09 Янв 2014 09:31:02
>>60458571
Двачую. Да еще и в форме супа такого. Лук добавляешь?
Иногда еще соевого соуса туда немного ебашу.

Чтв 09 Янв 2014 09:31:44
>>60458559
Да. Во первых организм травишь шлаками, всасываемыми из говна. Во вторых сухо срешь, можешь невзначай подхватить анальную трещину и срать вот так >>60458151 , как будто раскаленными гвоздями, с кровищей
У меня такая херня 1.5 года была, спасался анальгином, брат умер, а я только в армии исцелился
Так что пей травы, бро

Чтв 09 Янв 2014 09:31:50
ПАСАНЫ!!! СРОЧНЫЙ РЕКВЕСТ В НОМЕР!! Мне уже овер 27 лет, и я помню в пубертате мамка покупала постсовковый кепчук НУ ПРЯМ ХАЙНЦ ОДИН В ОДИН СУКА. Был он в стеклянной вытянутой бутылке с пластиковой крышкой на резьбе. Кто помнит такой? Какого хуя пропал? Или он просто стал Хайнцом называться?

Чтв 09 Янв 2014 09:32:07
>>60457982
Выкидывай и то и другое. Попробуй навернуть лечо или томатный соус. Ну маянезик можешь еще оставить, пригодится для салатов.

Чтв 09 Янв 2014 09:32:21
>>60458599
Что выёбистого в остром соусе за 120 рублей наркоман ты ебаный? Авось и пригодится кому.

Чтв 09 Янв 2014 09:32:46
Все проиграли
>>60458339
Наконечник специально такой чтобы ты мог вставить в жопу себе? Иль мамке своей?

Чтв 09 Янв 2014 09:33:07
>>60458625
Балтимор?

Чтв 09 Янв 2014 09:33:17
>>60458515
1. Пара свежих помидорок помясистей.
2. Здоровая луковица.
3. Здоровый болгарский перец, можно даже не один.
4. Чеснок, чили, травы-приправы по вкусу.
5. Моем, режем, рубим в блендере.
6. ??????
7. PROFIT!

Чтв 09 Янв 2014 09:33:51
>>60458625
Их столько дохуя наименований что хер найдешь.
30 лет

Чтв 09 Янв 2014 09:34:29
>>60458604
Алсо, еще к ПЕЛЬМЕШКАМ можно сделать соус из сметаны, лука, чеснока и соевого. Заебись идет.

Чтв 09 Янв 2014 09:34:49

Чтв 09 Янв 2014 09:35:13
>>60457982
Кетчуп. Нет жиров.

Чтв 09 Янв 2014 09:35:53

Чтв 09 Янв 2014 09:36:20
>>60457982
>HEINZ
ОП знатный говноед

Чтв 09 Янв 2014 09:36:21
>>60458670
Это пидорская горчица для девочек младшего школьного возраста. Батя рекомендует ядрёную острую или хрен.

Чтв 09 Янв 2014 09:36:26
>>60458703
ну ты и лох жиробас

Чтв 09 Янв 2014 09:36:45
>>60458650
Даже не сложно нихуя, на днях сварганю, двач образовательный

Чтв 09 Янв 2014 09:36:49
Эту годноту только у нас в Сибири жрут. Кепчуки и маянезики для быдла. Горчица и хрен еще ничего.

Чтв 09 Янв 2014 09:37:42

Чтв 09 Янв 2014 09:37:46
>>60458742
Мне бабка такую хуиргу привезла как-то, не оче понравилось.
дс-1

Чтв 09 Янв 2014 09:37:52
>>60458742
И еще пожалуй васаби плюсану. Да я веобу, но просто оче вкусно.

Чтв 09 Янв 2014 09:38:25
>>60458742
>только у нас в Сибири жрут
Ай не пизди ка, я такой покупал как то
ДС-кун

Чтв 09 Янв 2014 09:40:10
Почему еще не было?

Чтв 09 Янв 2014 09:40:27
>>60458742
Заводской вкусной не ел на самом деле. У нас их бабки крутят в промышленных масштабах, заебато получается.

Чтв 09 Янв 2014 09:40:35
>>60458731
Тащемто 70кг.

Чтв 09 Янв 2014 09:40:59
>>60458822
Арахисовое масло?

Чтв 09 Янв 2014 09:41:23
>>60458762
Больно дохуя аджики у тебя в банке, я покупаю вот такие децльные баночки, там аджика особо ядреная и консистенция более сухая

Чтв 09 Янв 2014 09:41:32
>>60458822
Мы не говноеды.
inb4
>myanez
>ketchup
>ne govnoedy

Чтв 09 Янв 2014 09:41:47
>>60458742
Я живу в поволжье, каждый год родители закатывают несколько банок. Пару трехлитровых за зиму съедаю. Охуенно конечно, но с людьми после такой нямки лучше не общаться.

Чтв 09 Янв 2014 09:42:47
>>60457982
Эскобар.жпг

Хайнц знатная дерьмина уже давно стал. Года три назад его можно было есть, а сейчас это ссаная кислятина с уксусом.

Чтв 09 Янв 2014 09:42:47
>>60458620
АХ ТЫ ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ!!! ПОДХВАТИЛ ТАКИ, СРУ КАК ТО АНОН. БЛЯТ. КАК СРАТЬ ЧАЩЕ?? ПОЯСНЯЙ НЕмедленно!

Чтв 09 Янв 2014 09:42:52
>>60458822
ALLOU, VOVAN, ETO TI?

Чтв 09 Янв 2014 09:43:50
>>60458892
Травы пей.

Чтв 09 Янв 2014 09:44:30
>>60458892
Травы попей.

Чтв 09 Янв 2014 09:45:26
>>60458892
Я хуй знает как тебе осъяснить. Если подхватил уже, то тебе больно срать и еще потом часа 4. Жри анальгина после сранья по 2 таблетки, мне помогало. И хавку жри максимально приближенную к армейскому рациону, а то и в армию сходи, я там меньше чем за месяц вылечился.

Чтв 09 Янв 2014 09:45:27
>>60458647 >>60458665
Не, не балтимор точно, что-то с краснодаром связано мне кажется. И он сука тоже уксусом отдавал. Стоил копейки сущие.

Чтв 09 Янв 2014 09:46:06
>>60458862
>2ch.hk
>ne govnoedy

Чтв 09 Янв 2014 09:46:08
>>60458892
Выпей стакан растительного масла, базарю, еще захочешь.

Чтв 09 Янв 2014 09:46:32
>>60458971
Краснодарский соус, йоба
Еще кое где можно найти, в банках продается

Чтв 09 Янв 2014 09:49:48
>>60458971
В краснодарский кетчуп кладут яблоки вместо помидоров, слабоват.

Чтв 09 Янв 2014 09:50:03
>>60458969
Да был я в армии, нихуя не помогла. Но спасибо за анальгин. Алсо болей особых не испытываю, просто чувствую себя как менструальная шлюха, тут скорее психологические боли. лул.

Чтв 09 Янв 2014 09:50:21
Пикрилейтед

Чтв 09 Янв 2014 09:50:50
>>60459005
Яблочное пюре йоба?

Чтв 09 Янв 2014 09:51:14
>>60458995
а оливковое можно? Растительно уж больно по хардкору.

Чтв 09 Янв 2014 09:51:25
>>60458992
Мы - элита, ты - говно.

Чтв 09 Янв 2014 09:51:58
Никто васаби чтоли не любит? Я с ней ебашу всё подряд, от сушей до холодца, чебуреков и пиццы. Обмазываю и жру.

Чтв 09 Янв 2014 09:52:38
>>60459102
Давно она у тебя? Я тоже сначала от болей не страдал, пока не ебануло, и лежал скрюченный по 4 часа на диване охуевал, когда анальгина не было. Я даже в армию 3 пачки брал, ВНЕЗАПНО даже не пригодился

Чтв 09 Янв 2014 09:52:41
>>60459138
Не пей стаканами, брюхо будет крутить и чудовищный понос тебя ждет. Двач насоветует. Поменьше дозируй.

Чтв 09 Янв 2014 09:53:21
>>60459138
РАСТИТЕЛЬНОЕ мудило. Оливки это тоже растение если ты не знал.

Чтв 09 Янв 2014 09:54:39
>>60459179
как раз незадолго до армии началась и вот до сих пор, уже лет 5 где-то переодически, но повторюсь на стенку пока не лезу от этой хуйни. А еще фимоз у меня.

Чтв 09 Янв 2014 09:54:50
>>60459162
Пробовал я это ваше васаби. Хуета какая-то. Хрен, например, свойский и покрепче бывает. А если хреновину замутить, ни с каким японским зеленым поносом не сравнится.

Чтв 09 Янв 2014 09:55:56
>>60459144
Ну жри свой кетчупо-майонез, убеждай себя что это не говно, запивай подсолнечным маслом.

Чтв 09 Янв 2014 09:57:06
А я-то глупый думал что я вроде сорт оф сверхчеловек, и могу неделю не срать, в то время как мои однополчане личинки откладывают как заправские засери. А оно вона как.

Чтв 09 Янв 2014 09:58:00
>>60459237
За 5 лет и не полез на стенку? Бро, мне бы твой стальной пердак в свое время

Чтв 09 Янв 2014 09:59:18
>>60459331
да просто слегка покалывает при обсере. Может у тебя узкая дырочка просто?

Чтв 09 Янв 2014 10:00:07
>>60459310
>неделю не срать
У меня так однажды запор случился и я час откладывал бронебойную личинку весом не меньше килограмма. Порвал пердак окончательно и брат сразу умер
анально-треснутый-кун

Чтв 09 Янв 2014 10:00:10
>>60459278
ЕБАААТЬ У ТЕБЯ БОМБИТ, ВОТ ТАК БАТХЕРТ НА ПОЛ ДВАЧА! КАКОЙ ЖЕ Я ОХУЕННЫЙ ТРОЛь. ЗАЕБИСЬ ЕЩЕ ОДИН ПУКАН В НА МОЁМ СЧЕТУ!)

Чтв 09 Янв 2014 10:01:56
>>60459392
хз, я обычно при такой хйне выкакиваю на четверть, а потом пальцами разминаю новорожденного, чтобы легче шел.

Чтв 09 Янв 2014 10:02:15
>>60459373
Не в дырочке дело, а в самой трещине и какие она нервы задела. У меня походу прорезала самый адовый и бугуртный нерв, срал ежами вперед иголками

Чтв 09 Янв 2014 10:03:15
Тред не читал.
Последние пол года вообще не могу жрать еду с кепчуками/маянезиками, сейчас от одной мысли о маянезике даже тошнит. Не знаю как к такому пришел, просто отпало.
Алсо, моя тян как и ее пидораха-мать любят готовить абсолютно все салаты с МАЯНЕЗИКОМ, блядь как будто без него салат уже не салат а просто горсть нарезанных овощей сука. А как же эти пидорахи жрут СУП БЛЯДЬ С МАЯНеЗИКОМ - у меня вообще в голове не укладывается.

Чтв 09 Янв 2014 10:03:38
>>60459440
Она даже не четверть не вышла, лол, чутка кончик показался и все, а вышла через час сразу, целиком и со свистом, пердак потом как в проне еще секунд 5 затягивался

Чтв 09 Янв 2014 10:04:15
>>60459395
Бедный малолетний долбоеб, у самого жопа на разрыв, и пишет мне капсом с пидарскими скобочками. Истеричка из тебя растет слабозадая.

Чтв 09 Янв 2014 10:04:39
Кепчуко-маянезный тред плавно скатился к обсуждению говна и сранья. Логично, хули.

Чтв 09 Янв 2014 10:04:55
>>60459481
В супе маянезик как раз менее всего блевотный получается на вкус. И еще наверняка они покупают какой-нибудь самый жирный который вообще лютый пиздец, какой-нибудь супер лёгкий норм.

Чтв 09 Янв 2014 10:06:18
>>60459526
Не надо было пикчу с кровавым унитазом заливать, это для меня анально больная тема

Чтв 09 Янв 2014 10:06:32
>>60459310
Пиздец, а ты в курсе что человек должен срать в день столько же, сколько и ест? Если хочешь, могу порекомендовать средство, будешь срать как младенец.

Чтв 09 Янв 2014 10:07:20
>>60457982
Кетчуп, конечно. И еще хрен и горчица. И аджика.

Чтв 09 Янв 2014 10:07:31
>>60459481
> блядь как будто без него салат уже не салат а просто горсть нарезанных овощей сука
Ну салат без заправки и есть горсть нарезанных овощей. Другой вопрос в том, что пидарашки никаких заправок кроме маянезика не знают. Самые продвинутые максимум - маянезик со сметаной смешивают.
То ещё говно, скажу я вам.

Чтв 09 Янв 2014 10:07:38

Чтв 09 Янв 2014 10:08:30
>>60459517
ещё ещё ЕЩЁ ЕЩЁ

Чтв 09 Янв 2014 10:08:45
>>60458650
Сосачну этого хуя. Я еще немного растительного масла и лимонного сока добавляю. Такая то годнота выходит - хайнцы сосут причмокивая.

Чтв 09 Янв 2014 10:09:12
>>60459536
> какой-нибудь супер лёгкий норм
В несколько раз хуже.

Чтв 09 Янв 2014 10:09:32
>>60459637
Ну давай еще, насру немного в твой слюнявый членоприемник

Чтв 09 Янв 2014 10:09:46
>>60459609
Всегда заправлял салат маслом, он же охуенен так, не могу жрать намянезенную хуергу, ну оливье разве что, только если его не часто жрать

Чтв 09 Янв 2014 10:11:02
>>60459609
Вообще не перевариваю популярные салаты, как раз из-за белой жижи. Люблю легкие овощные салаты, заправленные оливковым маслом ну на крайняк подсолнечным

Чтв 09 Янв 2014 10:12:03

Чтв 09 Янв 2014 10:12:38
Кетчуп,сука, КЕТЧУП ХАЙНЦ!1
Говно ваш майонез, можете залить себе его в жопу.

Чтв 09 Янв 2014 10:15:02
>>60459676
> Всегда заправлял салат маслом
Ну и чем ты лучше пидорашек? Разве что тем, что масло не так вредно. Но фактически ты та же ленивая пидорашка. Только они везде маянезик льют, а ты везде масла наливаешь. Для каждого салата нужна своя заправка. Где-то и маянезик может подойти лучше чем масло, а где-то ни то ни то не подойдет.

Чтв 09 Янв 2014 10:15:20
>>60459733
Как они так делают? Такие-то калоцилиндры огромные.

Чтв 09 Янв 2014 10:15:40
>>60459752
Ещё один говноед пришел. Иди ещё уксуса наебни.

Чтв 09 Янв 2014 10:16:08
>>60459813
Анальная йога, фигурный кал.

Чтв 09 Янв 2014 10:20:25
>>60459808
Ну начнем с того, что я больше всего легкий овощной салат люблю, чем мне его кроме масла заправлять? Остальные особо и не ем, только оливье иногда

Чтв 09 Янв 2014 10:22:11
>>60459952
> легкий овощной салат
Блядь, для овощных салатов есть много заправок. Если интересно - погугли. Я тебе все их перечислять не собираюсь.

Чтв 09 Янв 2014 10:24:17
Из российского употребляю только горчицу, покупаю во Fresh Farms. В остальное только Heinz.

Чтв 09 Янв 2014 10:24:20
обоссал говноедов в этом итт треде

Чтв 09 Янв 2014 10:25:46
>>60459576
ануткать, я весь во внимании

Чтв 09 Янв 2014 10:26:04
>>60460040
Сам на себя поссал?
В оппосте вопрос про кетчуп был, нахуй ты сюда своё яблочное пюре притащил?

Чтв 09 Янв 2014 10:27:46
>>60460078
Может он вегетарианец

Чтв 09 Янв 2014 10:27:57
>>60458867 лол тоже с поволжья. Город? Такая же хуйня, бабка постоянно приносит огромную банку этой хреновины, притом всегда в тот момент, когда старая заканчивается. Теперь понимаю, что у меня зависимость от этой хуйни, со всем подряд жру. Уж лучше бы я на майонезе сидел, он хоть не воняет так.

Чтв 09 Янв 2014 10:28:49
Какого хуя МАЗИК копейки стоит? И белый? Делал я тут на НГ соус для цезаря, где надо было взбивать оливковое масло с желтком. Заправки получилось на микромаянезную пачку, а стоит пиздец как дорого, так как ушло больше половины стакана масла.

Чтв 09 Янв 2014 10:29:11
Зачем ограничиваться одним (да и двумя тоже) соусами? К каждому виду блюд нужны соусы, которые подходят для этого вида.
А Хайнц - говно, даже российские и украинские кетчупы лучше. У Хайнца какой-то адовый избыток уксуса, есть его могут люди, потерявшие чувствительность рецепторов и плохо чувствующие вкус пищи.

Чтв 09 Янв 2014 10:29:33
>>60460124
Выбор из двух стульев же

Чтв 09 Янв 2014 10:29:47
>>60460040
Вангую краску, судя по цвету

Чтв 09 Янв 2014 10:30:45
Посоны, чем можно заменить мазик? С детства привык все жрать с этим говном, знаю что он не очень полезен и все такое, но мне уже трицатник скоро, тяжело бросить, я даже курить смог бросить, а мазик не могу.

Чтв 09 Янв 2014 10:31:01
>>60458389
Максимум брофист!

Чтв 09 Янв 2014 10:31:16
>>60460155
Так потому что в копеечном мазике ебаные заменители, вот тебе и вся наука

Чтв 09 Янв 2014 10:32:00
>>60460155
Из порошка яичного гонят.

Чтв 09 Янв 2014 10:32:23
>>60459952
На основе того же масла можно сделать много интересных соусов.

Чтв 09 Янв 2014 10:32:51

Чтв 09 Янв 2014 10:33:01
ПИКАДОР

Чтв 09 Янв 2014 10:33:42
>>60460259
А смысл? Майонез - то же масло, только эмульсия с яйцом.

Чтв 09 Янв 2014 10:34:12
>>60460266
Пикадор - тоже хайнц, кстати, лол.

Чтв 09 Янв 2014 10:34:23
>>60458650
> в блендере
Блядь.

Чтв 09 Янв 2014 10:34:34
>>60460266
>ПИКАДОР

Чтв 09 Янв 2014 10:35:14
>>60460288
Мкслл хоть говно не содержит

Чтв 09 Янв 2014 10:36:43
>>60460199
Йогуртом. Обезжиренным. Ну и ты понял, что не сладким, конечно?

Чтв 09 Янв 2014 10:36:44
>>60460313
Чем тебе блендеры не угодили?

Чтв 09 Янв 2014 10:36:53
>>60460335
Майонез тоже. Проблема майонеза в том, что его хуй к горячим блюдам добавишь, расславивается и превращается в хуйню. А к салатам норм.

Чтв 09 Янв 2014 10:38:07
>>60457982
Горчичный соус.
/thread

Чтв 09 Янв 2014 10:38:15
>>60460288
Раз людская еда не нравится, говна наверни. В салат или майонез или масло льешь, или ни че. В макароны и мясо кладешь томатный соус, лечо, аджику, горчицу, или китайская зеленая херня, не помню названия.

Чтв 09 Янв 2014 10:38:17
>>60460390
>А к салатам норм.
MAXIMUM PIDORUSHKA

Чтв 09 Янв 2014 10:38:26

,fvg

Чтв 09 Янв 2014 10:38:34
>>60460390
> хуй к горячим блюдам добавишь, расславивается и превращается в хуйню
Это проблема не майонеза, как соуса, а конкретных марок которые делаются из говна и палок всякого рода заменителей.

Чтв 09 Янв 2014 10:39:11
>>60460429
> В салат или майонез или масло льешь, или ни че.
TOWSTO

Чтв 09 Янв 2014 10:39:35
Кетчуп, двачую ,от майонеза дому раздувает

Чтв 09 Янв 2014 10:40:59
>>60460459
Что, дебил?

Чтв 09 Янв 2014 10:42:02
Что вы за уебки какие? Маянезик - норм соус, просто зашкваренный быдлом.

Чтв 09 Янв 2014 10:42:07
>>60460430
Майонез используют как заправку во всем мире.

>>60460444
Наоборот, промышленный майонез зачастую при нагревании сохраняет форму, но такой майонез на вкус как земля. Хороший майонез, а тем более домашний, при воздействии температуры расслаивается на свои изначальные составляющие - белую (или желтую при сильном нагревании) яичную массу и масло. Сразу видно кукаретика, который хороший майонез и не ел, лол.

Чтв 09 Янв 2014 10:42:33
>>60460444
http://royalcheese.ru/city/249-yajca-pod-majonezom.html
Вот тут рекомендуют пикрилейтед. Давайте всем сосачем найдем ложку меда в бочке говна и выберем самый годный магазинный майонез

Чтв 09 Янв 2014 10:43:47
>>60460538
> промышленный майонез зачастую при нагревании сохраняет форму
ЛАЛ.
> Хороший майонез, а тем более домашний, при воздействии температуры расслаивается на свои изначальные составляющие
По какой же причине?

Чтв 09 Янв 2014 10:44:33
>>60460555
Пиарь свое говно в другом месте.

Чтв 09 Янв 2014 10:44:59
Из рашкинских майонезов лучший - пикрелейтед. И качество нормальное, и рецептура к оригинальной приближена (масло, желток, сухое молоко, сахар, соль, уксус, горчичное масло).

Чтв 09 Янв 2014 10:45:00
Хули вы дрочите на этот ваш Хайнз? Там сейчас один крахмал же. Он был норм года джва назад.
Сейчас Кальве более-менее. А вообще лучше купить банку томатной пасты + банку хрена, смешать это дело и будет заебись. И все натуральное ебта бля.

Чтв 09 Янв 2014 10:45:26
>>60457982
КЕПЧУК и МАЯНЕЗИК

Чтв 09 Янв 2014 10:48:27
>>60460612
У тебя детектор сломался, уебан, это первое, что мне выдал яндекс по запросу хорошего дорогого майонеза. И да, если у тебя нету денег на итальянский майзер, то не стоит об этом кукарекать, а сесть на снежок и признать себя нищебродом

Чтв 09 Янв 2014 10:49:10
>>60460588
>ЛАЛ.
Проверь сам - купи какое-нибудь говнище и нагрей его, будет держать консистенцию.
Приготовь майонез сам и нагрей - распидорасит на хлопья.
>По какой же причине?
Потому что майонез - это эмульсия. Чем сильнее стабилизатор, тем лучше удерживается смесь. В нормальном майонезе стабилизатором выступает исключительно яйцо, и держится он плохо. Домашний майонез даже без теплообработки расслаивается через день-два, при воздействии температуры - вообще моментально.

Чтв 09 Янв 2014 10:51:11
Всегда готовлю майонез себе сам, дома, маленькими порциями. Получается вообще шикарно, соус отличный.

Чтв 09 Янв 2014 10:51:37
Не верил охуительным историям про маянезики, а совсем недавно самолично наблюдал людей, которые всё ЗАПРАВЛЯЛИ МАЯНЕЗИКОМ. Пельмени - ЗАПРАВИТЬ МАЯНЕЗИКОМ. Греча с сардельками - ЗАПРАВИТЬ МАЯНЕЗИКОМ. Колбаса - С МАЯНЕЗИКОМ. И приговаривать ВСЁ-ТАКИ НАШ [ГОРОД_НЭЙМ]СКИЙ МАЯНЕЗИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ БЛЯТЬ КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ МАЯНЕЗ КАК МОЖНО ЧТО-ТО ЖРАТЬ БЕЗ МАЯНЕЗА М-М-М БЛЯ КАК ВКУСНО ДАЙТЕ ЕЩЁ МАЯНЕЗИКА ВОТ ТАК ВОТ ТАК ЕЩЁ ЕЩЁ
И в ходе разговора узнал, что они действительно всё, по их заверению, ВООБЩЕ ВСЁ, едят обязательно с маянезом и обязательно с хлебом.

Вот тут я охуел. Такие пожиратели маянезов, о которых я читал в /б/, действительно существуют.

Чтв 09 Янв 2014 10:54:48
>>60460796
>обязательно с хлебом
Я всегда недоумеваю, когда мамка говорит, что как же так, нужно все с хлебом кушать

Чтв 09 Янв 2014 10:57:41
http://stopgluten.info/produkt/gde_kupit_v_moskve
Котаны, спрашиваю за майонез и вообще иностранные продукты в частности мясо
То, что на сайте сильно годнее рашкинского?

Чтв 09 Янв 2014 10:57:58
>>60460714
>хорошего дорогого майонеза
Проиграл я с этого гурмана

Чтв 09 Янв 2014 10:59:01
>>60460889
Два чаю, есть в прикуску с хлебом - нищебродская традиция, которая не несет в себе никакого смысла.
Алсо, всегда проигрываю с ХЛЕБ ЭТО СВЯТОЕ и бугуртов пидорашек из-за выброшенного хлеба.

Чтв 09 Янв 2014 11:00:07
>>60460889
Да я продолжаю охуевать хотя прошло уже недели две, греча с сардельками, и так сухая еда, я сижу, молоком запиваю, чтобы жевалось нормально. А они ещё хлебом это заедают, который круче любого осушителя работает. У меня хлеб идёт только с супом, да и то разбавленный колбасой или паштетом, чтобы хоть как-то сгладить этот осушитель. Крайне редко попадается свежий, ещё тёплый и мягкий, хлеб, который вкусно пожевать, если голоден. Но его нужно жевать полчаса, чтобы нормально слюной размочилось и переработалось.

Чтв 09 Янв 2014 11:01:10
>>60460961
Шо то хуйня, шо эта. Попробуешь эту хрень - покажется вкусной, но только из-за смены еды. Все можно приготовить самому с уникальными вкусовыми свойствами.

Чтв 09 Янв 2014 11:01:47
>>60460995
Может от его дешевизны и типа нажористее? Я хлеб в армии как раз от того и жрал, что калорий больше и кишка забивается

Чтв 09 Янв 2014 11:02:45
>>60461088
>Может от его дешевизны и типа нажористее? Я хлеб в армии как раз от того и жрал, что калорий больше и кишка забивается
Я и говорю, это нищебродство. Когда есть деньги на нормальную еду, есть хлеб с другими блюдами - говноедство.

Чтв 09 Янв 2014 11:04:19
>>60461067
>>60461031
Двачую, в Смоленске в соборе местном брал местный луковый хлеб,

Чтв 09 Янв 2014 11:06:28
>>60461155
блять
вот он был охуенный, горячий, свежий, не то что батоны по 20р нарезкой

Чтв 09 Янв 2014 11:06:40
>>60461155
Что-то много смоленск-кунов стало в б в последнее время.
мимосмолянин

Чтв 09 Янв 2014 11:07:34
>>60458766
Нет нет ты говноед узкоглазым хочешь быть, толи дело наши элитные сосисочки со сметанкой.

Чтв 09 Янв 2014 11:09:03
>>60461258
>наши элитные сосисочки
>наши элитные
>НАШИ
>ЭЛИТНЫЕ


Чтв 09 Янв 2014 11:09:33
>>60458890
Самое то для фастфуда. А где еще кепчук использовать?

Чтв 09 Янв 2014 11:16:27
>>60461316
> Самое то для фастфуда
С чего вдруг? Типа нормальный кетчуп без литров уксуса, не самое то?
> А где еще кепчук использовать?
Тебе перечислить все случаи в которых используют соусы?

Чтв 09 Янв 2014 11:18:48
>>60461476
Для сэндвичей такой уксусовый соус подходит ахуенно.
Нет мудило, только те, где нужен кепчук.

Чтв 09 Янв 2014 11:20:03
>>60461539
Домашние гамбургеры, как в лучших традициях воннаби пиндосов

Чтв 09 Янв 2014 11:20:32
>>60457982
Кетчонез и перемирие.

Чтв 09 Янв 2014 11:20:34
>>60457982
-Я могу дать хуем по лбу опу, пока течет мой любимый кепчук.
-Кетчуп.
-КЕПЧУК

Чтв 09 Янв 2014 11:22:28
>>60460626
>Хули вы дрочите на этот ваш Хайнз? Там сейчас один крахмал же. Он был норм года джва назад.
Покупаю в Walmart, какой два года назад был - такой же и сейчас.

Чтв 09 Янв 2014 11:22:53
>>60458492
Соус

Чтв 09 Янв 2014 11:24:35
>>60457982
Майанезик онли!

Чтв 09 Янв 2014 11:24:56
>>60461588
Я могу призвать Сатану, пока течет мой любимый кетчуп

Чтв 09 Янв 2014 11:25:47
А кто-нибудь пробывал майонез хайнц? Тоже как земля или получше? редко где встречается

Чтв 09 Янв 2014 11:25:55
>>60461698
Пруфы или ОПхуй простой

Чтв 09 Янв 2014 11:26:37
А что с хайнцем кстати случилось? Когда-то был вполне годный кетчуп, а сейчас жрать невозможно, на вкус один уксус. Майонез тоже выкинул сразу, хотя не знаю каким он раньше у них был.

Чтв 09 Янв 2014 11:26:55
>>60461631
Да похуй всем где ты покупаешь.
> какой два года назад был - такой же и сейчас
Ну это значит лишь то, что ты говноед с хуёвой чувствительностью рецепторов.

Чтв 09 Янв 2014 11:28:00
>>60461751
> А что с хайнцем кстати случилось?
Поняли что терпильное рашкобыдло будет и говно жрать, лишь бы рекламы побольше.

Чтв 09 Янв 2014 11:28:35
>>60457982
Оливковое масло конечно же.

Чтв 09 Янв 2014 11:30:38
>>60461820
Что-то наравне с майонезом. Жаришь на нем? Что угодно потом с одним и тем же вкусом этого оливкового масла. Запрявляешь салат? Получай опять всё тот же вкус оливкого масла. Меня эта хуйня доебала уже.

Чтв 09 Янв 2014 11:31:30
>>60457982
Кепчук, пик тоталли рилейтед.

Чтв 09 Янв 2014 11:32:03
>>60461751
Просто ты жрешь его с макарошками и прочей, не подходящей к нему едой.

Чтв 09 Янв 2014 11:32:51
Опять полон тред пидарасов неженок- жопу мой после сранья, маянез не ем, тока из италии, пок пок макароны есть нельзя, пок ко КАЛОРИИ СЧИТАЮ, тушняк есть нельзя крысы крысы мой нежный кишечник, в книжке писали пок. ПИДАРАСЫ

Чтв 09 Янв 2014 11:34:17
>>60461887
Удваиваю. У каждого салата должна быть своя заправка. К разным блюдам и соусы нужны разные. А если ты все хуяришь с оливковым маслом, от быдла с маянезиком ты ничем не отличаешься.
>>60461919
Ещё один говноед. Двач меня пугает. Раньше здесь меньше клевали на рекламу и прочее говно. Точнее ЦА была немного другой.

Чтв 09 Янв 2014 11:35:26
>>60462021
>Раньше здесь
Оэлдэфаг закукарекал.

Чтв 09 Янв 2014 11:36:44
>>60461723 говно, по мне любой рашинский мазик лучше

Чтв 09 Янв 2014 11:37:37
>>60461935 да с чем его только не ел, один хуй говном стал.

Чтв 09 Янв 2014 11:49:33
>>60461935
У него просто оче приедащийся вкус. Ешь одно время только его и заебывает настолько что покупаешь любую другую хуиту лишь бы не есть этот ХАЙНЦ. Потом опять возвращаеся на ханц. Ну и так по кругу лол.

Чтв 09 Янв 2014 11:50:43
>>60458650

>>60458650
>2. Здоровая луковица.

Чтв 09 Янв 2014 11:54:18
>>60462663
Кому ты пиздишь-то, говноедина? Как его стали делать из говна и уксуса, сразу нахуй его выкинул. Через года полтора ещё раз попробовал. Такое ощущение, что они ЕЩЁ больше уксуса стали добавлять. Хотя мне казалось, что если добавить ЁЩЕ больше уксуса, там ничего кроме уксуса и красителей не останется.

Чтв 09 Янв 2014 11:59:38
Майонезоблядки не поймут смака томатов

Чтв 09 Янв 2014 12:00:14
>>60462881
Иннахуй пидр бля. Ем хайнц с детсва и особых изменений не заметил за последние годы, наоборот куча каких-то новых вкусов появилось. Бтв его надо брать в бутылке, а не в мягкой пачке.
23 лвл если что

Чтв 09 Янв 2014 12:01:05
>>60461751
Я беру острый в бутылке, он вкусный.

Чтв 09 Янв 2014 12:07:04
>>60463138 ну кончно, у всех массовая галлюцинация, что хайнц хуже стал. Тоже с сосничества ел хайнц, но в какой-то момент он стал хуже и я бросил покупать его, недавно купил - еще хуже стал, 27 лвл если что. И да, пробовал покупать в стекле, один хуй говно, это из той же серии, что и кока-кола в стекле вкусней.

Чтв 09 Янв 2014 12:07:43
>>60463138
> Ем хайнц с детсва
> и особых изменений не заметил за последние годы
Я же тебе объяснял уже. Это все от того, что ты говноедина с хуёвыми вкусовыми рецепторами. Тебе и говна ели подмешивать ты можешь не заметить.
Одно говно, что в бутылке, что в мягкой пачке, что в пластике.
> Ем хайнц с детсва
Мало того, что говноед, ещё и пиздюк.

Чтв 09 Янв 2014 12:09:38
>>60463454
>кока-кола в стекле вкусней.
Так вкуснее же, что не так? Сравни колу из двушки и из стеклянной бутылки или банки, небо и земля, в двушке какие-то помои продают типа пепси.

Чтв 09 Янв 2014 12:10:23
>>60458650
> Здоровый болгарский перец, можно даже не один.
лол

Чтв 09 Янв 2014 12:11:22
Всю жизнь ем анкл бенс. С самого детства томатная паста, пюре, рис. Сейчас предпочитаю сладкий тайский чили.

Чтв 09 Янв 2014 12:13:15
>>60463482
Ты сегодня у мамы агрессивный?

Чтв 09 Янв 2014 12:13:43
>>60458650
И тут ты такой приходишь вечером после работы и начинаешь все это делать.

Чтв 09 Янв 2014 12:18:03
>>60463645
Сука, захотелось. Но много его не съем. Приторный он.

Чтв 09 Янв 2014 12:18:10
>>60463746
Тащемто, уходит на все 15 минут, не более.

Чтв 09 Янв 2014 12:18:52
>>60463746
А хули там делать?

Чтв 09 Янв 2014 12:22:21
>>60463935
В холодильнике нормально хранится, к говядине заебись идет. И к рису.

Чтв 09 Янв 2014 12:22:49
>>60463188
Какая разница, все равно прет уксусом аж на всю комнату, написано "острый" а в составе даже перца нет.

Чтв 09 Янв 2014 12:23:36
>>60463973
>>60463943
Ну нахуй, меня хватает после работы только на то, чтобы что-нибудь разогреть, либо полуфабрикат приготовить, выпить чая, часок что-нибудь посмотреть и лечь спать. Что-то резать я не готов.

Чтв 09 Янв 2014 12:26:06
хайнц говно
Ящитаю, хайнц оверрейтед щит. Говно для долбоебов, ололо нимецкей кепчук, качиство, натуральный 100%, без е, без красителей пок пок пок
Годный кепчук - кальве например.

Чтв 09 Янв 2014 12:26:25
>>60463645
Анкл бэнс кстати вполне неплох. Но я его уже давно в своих ебенях не видел.

Чтв 09 Янв 2014 12:33:02
>>60464280
>Годный кепчук - кальве
Ловите долбоеба, ты главное телевизор и рекламы побольше смотри.

Чтв 09 Янв 2014 12:35:45
>>60464182
Хуево быть тобой, че.

Чтв 09 Янв 2014 12:36:27
>>60464280
Но ведь правда без е и красителей.

Чтв 09 Янв 2014 12:39:29
>>60457982
Четчонес же!Не иначе!
>>60458002
x2

Чтв 09 Янв 2014 12:52:37
>>60463563 если налить колу из двушки и стекла в обычный стакан со льдом и дать тебе сравнить, то хуй ты разницу почуешь. Или ты думаешь там они там спецколу варят для стеклянной илиты?

Чтв 09 Янв 2014 12:57:40
>>60458273
СМИ ТЯНКА

Чтв 09 Янв 2014 12:58:41
>>60458571
Сибиряк в треде, все в тайгу!

Чтв 09 Янв 2014 13:00:16
>>60465597
Тоже всю жизнь пельмени с уксусом ел, хоть и из дс-1. С чего вдруг вообще пошел этот миф про СИБИРСКИЕ ТРАДИЦИИ?

Чтв 09 Янв 2014 13:03:03
>>60465557
Значение знаешь?

Чтв 09 Янв 2014 13:04:03
>>60463645 тоже ем анклбенц баночный, китайский вроде какой-то соус. Тут недавно почитал этикетку и внезапно узнал, что содержимое банки надо есть в течении 3х дней после вскрытия, а я могу и месяц есть. Что думаешь, анон? Есть риск отравиться?

Чтв 09 Янв 2014 13:05:43
>>60465557
А путин опять раздаёт значки

Чтв 09 Янв 2014 13:05:53
>>60465805
Там консервантов дохуя так что думаю вряд ли. Ну может просрешься максимум.

Чтв 09 Янв 2014 13:06:30
>>60458418
Ты итальянец что ли?

Чтв 09 Янв 2014 13:07:00
>>60457982
>КЕПЧУК

Чтв 09 Янв 2014 13:08:55
Смешиваю кетчуп с мазиком и ем со всем, заебись идет, особенно с пельмешками.

Чтв 09 Янв 2014 13:21:46
все SOSNOOLEY ITT

Чтв 09 Янв 2014 13:28:35
Сыррррррный соус!

Чтв 09 Янв 2014 13:31:50
>>60457982
Всегда мазик асцировался с толстюшей тп поэтому токо кетпуч тока хардкоремайнез употтребляю ток в салатном виде ито редко

Чтв 09 Янв 2014 13:35:25
>>60458082
2балтимора этому ценителю. Я вот тоже предпочту хайнз место чегонить другогг. этож как кислсладкий соус в макдаке и какомнить кфс и крлсдж. ВСЕ КОНЕЕЧНОЖ ВОЗМУТ В МАКДАКЕ

Чтв 09 Янв 2014 13:40:05
Пикрилейтед. В пластике почему-то вкуснее.

Чтв 09 Янв 2014 13:45:09
>>60457982
Мазик

Чтв 09 Янв 2014 13:45:38
Кепчук.

Чтв 09 Янв 2014 14:17:18
Читос с кепчуком.

Чтв 09 Янв 2014 14:35:22
>>60457982
В майонезе нет ничего святого больной аутист

Чтв 09 Янв 2014 14:45:40
Раздели жратву на две порции и в одну добавь кетчуп,а в друную майонеза

Чтв 09 Янв 2014 14:53:34
>>60470184
Одну братишке отдай, а вторую пахому.


← К списку тредов