Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60450180.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Янв 2014 04:05:05
Тян не хочет делать SASAY. Какие идеи будут, двоЩ?


Чтв 09 Янв 2014 04:06:57
Нет ничего более антисексуального, чем грустный секс, который ты выпросил у тни. Лучше уж повелительно поставь на колени и выеби ее жестко в рот

Чтв 09 Янв 2014 04:06:58
>>60450180
Отсоси у него тогда сам.

Чтв 09 Янв 2014 04:10:05
>>60450252
Можно подумать у тебя есть какой-то сексуальный опыт, что ты так говоришь.

Чтв 09 Янв 2014 04:19:06
та же хуйня. бамп вопросу

Чтв 09 Янв 2014 04:19:21
>>60450381 есть, че. Одно тебе скажу- не клянчи. Сама припадет хую, когда захочет

Чтв 09 Янв 2014 04:21:46
>>60450692
Свои девственные советы на соответствующие усики намотай, ок.

Чтв 09 Янв 2014 04:21:53
Тян не хочет глотать. Что делать, двощ?

Чтв 09 Янв 2014 04:23:46
Анон, как развести тян на секс в пердачелло?

Чтв 09 Янв 2014 04:24:40
Была одна тян,на первый день,после встречи позвала домой к себе и делала сасай.
А вот у друга получилось только засунуть руку в трусы тне,после года встречи. Такие дела. Либо тян тебя хочет,либо она встречается просто,что бы был.

Чтв 09 Янв 2014 04:27:58
>>60450781 ползай на брюхе дальше перед тнями, днинка

Чтв 09 Янв 2014 04:28:38
>>60450996
ну я хоть имею секс с ними лол

Чтв 09 Янв 2014 04:31:14
>>60450885
Ого, потрогал пизду после года финансирования. Это достижение большое, хорошее.

24 лвл не держался за ручку

Чтв 09 Янв 2014 04:31:35
Тред не читал.
Была у меня такая.
Сразу пошёл и изменил. Ещё эта пизда про футфетиш очень хуёво отзывалась, как сейчас помню. Ханжи не нужны.

Мимо мимикрирующий под альфача во время синек

Чтв 09 Янв 2014 04:34:29
>>60451111
Да каких финансирований? Нам по 15 лвлов...

Чтв 09 Янв 2014 04:36:01
>>60451220
15летние ебутся, а я нет :(

Чтв 09 Янв 2014 04:37:46
>>60451122
>фут фетиш
>альфач

Чтв 09 Янв 2014 04:38:00
я со своей няшей стесняшей поебался при первой встрече-была девственницей в свои 18. не жируха/страшноблядь
надо просто найти свою телачку и все ок

Чтв 09 Янв 2014 04:39:40
>>60450180
Стать альфой, очевидно же.

Чтв 09 Янв 2014 04:39:57
>>60451337
Это уже не няша-стесняша, а хуйня какая-то.

Чтв 09 Янв 2014 04:40:35
>>60451395
просто я альфач
2й год вместе пока

Чтв 09 Янв 2014 04:41:44
>>60451330
Так мне же нравится когда мои</span> лапы лижут

Чтв 09 Янв 2014 04:42:28
>>60451122
Ты это я. Вчера нажрался. Пригласил тню погулять гуляли всю ночь, добавил впараше бывшую одноклассницу которая была в меня влюбленна, дал ей четко понять что мне от нее нужно, разговорился с ЕОТ. Корзины алкагаль - это наш выбор, базарю.

Чтв 09 Янв 2014 04:47:00
>>60450180
моя тоже на отрез отказывалась раньше, а сейчас сосет да причмокивает, а стоило ей пелотку 1 раз хорошенько шлифануть

Чтв 09 Янв 2014 04:47:44
>>60451482
Кого-нибудь из них звали Юлей-Настей-Дианой?
Если да - ты точно я.

Чтв 09 Янв 2014 04:49:01
>>60451637
Руслана, Жанна, Таня. Увы, но нет.

Чтв 09 Янв 2014 04:49:03
>>60450180


усни с ней,а потом пока она спит дай ей на клык.

Чтв 09 Янв 2014 04:49:48
>>60451680
Енджой йо БИОПРОБЛЕМНЫЙ ТРЭНД

Чтв 09 Янв 2014 04:51:45
>>60451679
Руслана на Диану хотя бы похожа (происхождением).

Посоны, анон, который рекламирует лизание пизды - чмошник, отвечаю. Там рыбой пахнет. При этом не</span> горбушей.

Чтв 09 Янв 2014 04:53:40
>>60451770
Толстолобиком?

Чтв 09 Янв 2014 04:54:03
>>60450785
Чай рядом поставь, пускай запивает. Серьезно

Чтв 09 Янв 2014 04:54:42
>>60451850
Почему именно чай? Может водку?

Чтв 09 Янв 2014 04:55:00
>>60451770
Ты просто у шлюх каких-то лижешь, вот тебе и пахнет, а я у няш-стесняш лижу, там чем то хорошим пахнет.
Мимопиздолиз

Чтв 09 Янв 2014 04:57:43
>>60451619
Два чаю ему

Мимотян

Чтв 09 Янв 2014 04:58:10
>>60451880
Тащемта я напиздел слегка.
Лизал только нигре-проститутке сразу после душа.
Эта тварь захотела лишних денег за пиздолиство с меня.
Действительно, ничем не пахло.
НО. Своим тням я лизать не буду.

Воровач же, вдруг кто узнает

Чтв 09 Янв 2014 04:59:00
>>60451770
если рыбой пахнет это дизбактериоз, это не надо скакать на хуйце который был в другой пизде. Обыкновенная борьба бактерий. Так что если вы лижите - то лижите девственницу.

Чтв 09 Янв 2014 05:00:59
>>60452021
Ещё у одной из ЕОТ была какая-то хуйня врорде молочницы.
Потом у меня баланопостит. Вот.
Парни, нашьте шлюх.

Чтв 09 Янв 2014 05:01:25
>>60450180

Повелевай, будь брутальным самцом. Тни это любят. За волосы и к хуйцу!

Чтв 09 Янв 2014 05:02:37
>>60451989
>>Воровач же, вдруг кто узнает
Подозреваю ты быдло.
Или крутишься в совсем быдло-кругах. Я такую хуйню только от совсем уже чотких поцанов слышал.
Рапортую у илиты лизать пизду - не зашквар.

Чтв 09 Янв 2014 05:03:15
>>60451971
А почему так?

Чтв 09 Янв 2014 05:05:30
>>60451872
Это отвод темы, сладкий чай, выпьешь быстро и ничего не почувствуешь, и сразу приступай к делу, не спрашивая согласия( не надо лишний раз говорить, на до действовать, для начало хуем поводить можно по местам близким типа шея)!. Если ей похуй она вдальнейшем будет отсасывать без чая. Если психологически тяжело в рот брать, то по началу будет чаепитие. А можешь слезно упрашивать на отсос с запиванием водки.

Чтв 09 Янв 2014 05:06:53
>>60452089
белая хуйня это у всех, даже у милф и девственнец замечал.

Чтв 09 Янв 2014 05:08:02
Допустим, тян хочет впервые сделать мне приятно, а у меня короткая уздечка. Что делать?

Чтв 09 Янв 2014 05:08:20
>>60452157
Ты угадал, я быдлан.
За слова ответишь? 1 на 1 выскочишь?

Чтв 09 Янв 2014 05:09:21
>>60451619
Двачую этого - тоже раньше несосала, да и сейчас неочень любит, но сосет ибо мне приятно.
Нужно было ее развратить, облизать, и заствить кончить 7 раз подряд.

Чтв 09 Янв 2014 05:10:35
>>60452365
Что такое "короткая уздечка" и почему это должно доставлять неудобства?
Самый кайф - горловой минет. Там уздечка не нужна, как я понимаю.

Чтв 09 Янв 2014 05:11:46
>>60452377
Нет, зачем мне с зашкварком встречаться? Еще дотронешься до меня. Пизду лизал у шлюхи, ты же петух.
Просто найди себе небыдло-няшу и няштесь во всех позах.
Кстати всегда было интересно, можно ли выйти из круга быдла повыше, или это навсегда?

Чтв 09 Янв 2014 05:12:19
>>60452420
Ну и да пей сок, не давай в рот если жрешь витамины или антибиотики, и если ей совсем не нравится пусть холодной водой полосткает потом - белокже.

Чтв 09 Янв 2014 05:12:34
>>60452459
Это когда головка не полностью открывается. Но не из-за кожи, а из-за короткой уздечки. Короче, фимоз или что-то типа того.

Чтв 09 Янв 2014 05:13:12
А меня мой кун целовать не хочет. Жутко в него влюблена, готова делать все что он захочет, а он говорит тнн. Ласкал мне писечку и трогал меня, его Ванька Ерохин стоял колом, но меня он так и не поцеловал. А я люблю его :С

Чтв 09 Янв 2014 05:16:07
>>60450180
Ты случаем не воняешь?

Чтв 09 Янв 2014 05:17:23
Попробуй подрасти.

Чтв 09 Янв 2014 05:18:21
Несколько пощёчин, хуй в рот ей и вперёд. Тут не надо просить, тут надо просто взять и оттрахать в рот.

Чтв 09 Янв 2014 05:19:40
>>60452553
это не проблема. У меня была нормальная но как-то резко взял девушку и она надорвалась было больно много крови и больно сать неделю. В военкомате спрашивали "а что такое у вас снизу". а там уздечка надорвано в 4 местах. На процесс вязки никак не влияеет.

Чтв 09 Янв 2014 05:20:47
>>60452516
>Кстати всегда было интересно, можно ли выйти из круга быдла повыше, или это навсегда?
Переехал в другой город 7 лет назад, отказался от соцсетей 3 года назад, через мамку друзяшки пытаются до сих пор прознать "чем я дышу" и где живу (кое-как уболтал мамку сказать что я в Финляндии на ПМЖ). Они как пиявки, блядь.

Чтв 09 Янв 2014 05:32:32
>>60452895
7 лет живу в другой стране, всем похуй.

Чтв 09 Янв 2014 05:34:03
>>60453307
Но я-то нет.

Чтв 09 Янв 2014 05:35:09
>>60453351
И чем ты дышишь? Ты в поселке с тюрьмой чтоле вырос?

Чтв 09 Янв 2014 05:40:22
>>60452582
выпей рому, поставь его на заставки телефонов и сходи в пиццу с омежкой >.&amp;lt;


Чтв 09 Янв 2014 05:46:58
Пагни, это ЕОТ-тред?


← К списку тредов