Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60547201.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 10 Янв 2014 17:01:10
Вопросов уебку тред
Вопросов уебку тред сап, двощ. в этом году понаехал в дс-2, поступил на никому не нужного рекламщика. в этом же году забрал документы.
сейчас снимаю квартиру на пару с двумя уебками-двачерами, такими же, как и я. заварил макарон. денег почти нет, сигареты кончились, интернет - ворованный. читаю харкач и слушаю bondage fairies. все правильно делаю?
алсо, задавай вопросы, спрашивай ответы.



Птн 10 Янв 2014 17:03:34
пока интернет есть, может, успею поговорить с аноном. а то от безделья совсем с ума сойду.


Птн 10 Янв 2014 17:09:33
предвосхищая вопросы о финансах - паразитирую на родителях как только могу. в месяц имею 20к минимумом.


Птн 10 Янв 2014 17:12:27
>>60547201
Собираюсь ехать по твоей схеме, тебе понравилось?

Птн 10 Янв 2014 17:14:24
>>60547803
Кто-нибудь практиковал пытки домашних животных методом травли пищей? Пытаясь довести животное до ебанутого состояния.

Птн 10 Янв 2014 17:16:06
>>60547201
Ну ты и правда уебок, опушка.
Чем занимаешься целыми днями? На что тратишь родительские денежки?

Птн 10 Янв 2014 17:17:15
>>60547997
если собираешься не учиться - да, вообще-то прекрасно. относительно цен тут все здраво и не москва ни разу, естественно. да и вообще очень уютно. вдали от родни и прочих, опять же.
в общем, если собираешься вести такой маргинальный ноулайферский стиль жизни - самое то.


Птн 10 Янв 2014 17:18:41
ТЕПЕРЬ ЭТО ЕДЫ АНОНА ТРЕД
>>60547201
> заварил макарон
Пили макарошки свои.

Птн 10 Янв 2014 17:18:47
>>60548246
сижу вконтаче, на харкаче. иногда прогуливаюсь куда-нибудь на предмет пожрать или затариться одежкой, но не особенно часто. фильмы, интернет, иногда вещества. как-то так.
смотрю сейчас на первашей, что бегают с сессией, и посмеиваюсь.


Птн 10 Янв 2014 17:19:01
>>60547201
Ну ты и лох, я тоже сюда понаехал и сразу же нашел работу, теперь живу припеваючи.

Птн 10 Янв 2014 17:19:43
>>60548431
уже съел, извини. могу сказать только, что они были с маянезиком и стоили 19 рублей.

Птн 10 Янв 2014 17:20:37
>>60548459
я бы нашел работу, будь у меня военник. сейчас с ним разбираюсь. а идти на шабашки не хочется вообще, лучше хуй пинать.


Птн 10 Янв 2014 17:22:01
>>60548459
алсо, кем работаешь? я присмотрел себе пару вакансий в районе 20-25к. мне будет пока что более чем достаточно.

Птн 10 Янв 2014 17:22:16
>>60548328
А по съему? Котика можно завести?

Птн 10 Янв 2014 17:24:18
>>60548328
Мосты не заебывают?

Птн 10 Янв 2014 17:26:17
>>60548678
в зависимости от хозяев. так или иначе, человеку с котенком хату сдадут охотнее, чем хачу без котенка.

>>60548818
а когда успели бы, я же почти никуда не выхожу. пока что ни разу не сталкивался с этой проблемой. зато изрядно бугурчу с историй типа "мосты-развели-пошел-к-знакомой-поебались", лол. все время это вспоминаю, когда говорят про мосты.


Птн 10 Янв 2014 17:27:36
>>60548662
У меня тоже военника нет. Работаю веб-дизайнером в маленькой конторке из 3-х человек, включая меня. Сижу, двачую, рисую в фотошопчике, платят 40к.

Птн 10 Янв 2014 17:29:17
>>60549016
ну вот видишь, у тебя есть скиллы, которые можно применить. владение фотошопом, рисование. я же говорю о работе на уровне паразитирования на обществе, потому что сам ничего не умею и делать не хочу, ну ты понимаешь меня - продавцы-консультанты, что-нибудь в этом духе.


Птн 10 Янв 2014 17:29:53
>>60548246
Что в планах?

Птн 10 Янв 2014 17:30:11
Диджитал продюсер одного из агентств топовой международной сетки в треде, можешь спрашивать ответы.

Птн 10 Янв 2014 17:30:29
>>60548931
Через агентство снимал? Сколько платите? Далеко от метро? Вот я приеду летом, поступлю, а дальше куда? Если я за более меня будут лечить? Мне нужна прописка для поступления? Сколько денег нужно слить в первый месяц на оседание?

Птн 10 Янв 2014 17:31:03
>>60549131
Самое элементарное продаваном в каком нибудь магазине работать, типа тимберленда, если ты конечно не совсем хикикаморий. По 12 часов 2 через 2, платят 15-20к + хорошие скидки для себя.

Птн 10 Янв 2014 17:34:06
>>60548575
>нашел бы работу, будь у тбея военник?
в метро что ли ментопетухом?
нахуй военник?

Птн 10 Янв 2014 17:34:07
>>60549235
У меня в моем Мухосранске платят 15к за 2 через 2. Че так мало-то?

Птн 10 Янв 2014 17:34:29
>>60549168
пинать хуй оставшуюся жизнь. естественно, по ходу планы могут измениться, но пока что все именно так. околотворчество, но анону это неинтересно, я так думаю.

>>60549200
не, находили частников. за однокомнатную студию платим 18к - туда входит вода и всякий такой стафф, разве что свет отдельно, но это копейки. от метро минут 10.

прописка тебе оформляется при поступлении, если я все правильно понимаю. алсо, будешь носить с собой студенческий - вопросы у мусоров будут отпадать, если ты об этом. я прописку не получал и не планирую.
насчет лечения не знаю, лечил себя сам, да и болел только один раз.

в первый месяц примерно даже и не знаю. в зависимости от того, как быстро найдешь хату. может, тебе придется какое-то время пожить в каком-нибудь хостеле. 40к тебе точно хватит в первый месяц. возможно, что и меньше


Птн 10 Янв 2014 17:36:18
>>60549235
продавцы-консультанты, кофейни и прочее, в целом, именно то что нужно, да.

Птн 10 Янв 2014 17:37:11
>>60549491
Спасибо за Ваши ответы

Птн 10 Янв 2014 17:37:13
>>60549466
ты забавный


Птн 10 Янв 2014 17:37:49
>>60549200
Я когда понаехал искал через агентство, снимали в двоем с друганом двушку за 22к + коммуналка, не больше 25к выходило. В паре минутах от стм коменды, с нормальным ремонтом, очень удачно, я считаю. Рассчитывай так, аренда*2 + вещи первой необходимости, типа всякой посуды, мне 50к хватило на первый месяц с лихвой.

Птн 10 Янв 2014 17:38:56
А военник разве сейчас где то спрашивают при устройстве? Сейчас и прописка-то никому нахуй не нужна.

Птн 10 Янв 2014 17:39:25
>>60547201
А почему решил забрать документы ? Как к этому пришёл, что тобой двигало ?

Птн 10 Янв 2014 17:40:01
Поясните за Питер, правда там лампово жить? А работать?

Птн 10 Янв 2014 17:40:04
>>60547201
>никому не нужного рекламщика

Ну ты вообще охуел, мог стать Доном Дрейпером ирл, а выбрал двачеров и макароны.

Птн 10 Янв 2014 17:40:21

>>60549709
А агентам сколько платили?

Птн 10 Янв 2014 17:42:08
>>60549839
Да, такая то атмосфера. Особенно если живешь в центре, в развалюхе коммуналке, где еще петр 1 срал.

Птн 10 Янв 2014 17:43:33
>>60549861
100% от аренды, 25+25 = 50к за первый меся + еще залог хозяину хаты, некоторые мудаки требуют так же 100% от аренды в залог. У нас хозяйка была адекватная, мы ей всего 5к заплатили.

Птн 10 Янв 2014 17:45:02
>>60549776
везде, где имеется ввиду постоянная работа типа того же продавца-консультанта. в любом случае, на иные варианты я не натыкался.

>>60549803
я изначально не планировал учиться. просто был выбор - либо сказать родителям, мол, съебываю в Петроград, оплачивайте мне все, пока я там не освоюсь, либо поступить как будто бы учиться, а потом забрать документы через несколько месяцев и искать работу. второй вариант на мой взгляд мягче и более просто осуществим.

>>60549842
ты говоришь так, словно я сделал неправильный выбор

>>60549839
лампово жить там, где тебе лампово, имхо. какой-то особенной атмосферы города я тут не вижу, разве что солнца нет и тепло.


Птн 10 Янв 2014 17:49:03
>>60550137
они вообще в курсе что ты дропнул вуз?

Птн 10 Янв 2014 17:49:45
>>60550137
Ну хз, по-моему рекламщик годная профессия. Всяко лучше, чем корпеть на цифрами или на кодом. Но и пробиться тяжелее.

Птн 10 Янв 2014 17:52:10
>>60550350
да, я сказал им недавно. сказали, что мудак, но не особо грустили. думаю, подозревали подобное.

>>60550383
может быть. только вот учиться не хочу.

Птн 10 Янв 2014 18:00:04
Думаю рвануть в Питер, да вот специальность у меня экономическая, не очень хочется менеджером ссаным работать, скиллов толком нет, не знаю в общем что делать.


← К списку тредов