Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60606983.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 11 Янв 2014 14:35:01
Все плохо.
Все плохо. Привет Анон, это не паста, эту простыню я пишу прямо сейчас. Дело в том, что сейчас не лучший период моей жизни, даже так, это просто пиздец. Так вот сама стори.
Проблема в том, что я бросал универ дважды, то ли из-за лени, а скорее из-за собственной тупости, я не выдерживал и дропал. У меня нет особых скиллов, а по сему я работаю барменом, без образования и какой либо надежды все исправить. Я снимаю квартиру за 25к моя зарплата 23, ниже 25к в моей мухосрани квартиру не снять, все идет от 25 и выше. Живу с тян, она не работает , но на деньги ее родителей мы покупаем продукты (иначе совсем пиздец). У меня нет и не предвидится собственной квартиры, потому как бабка живет в одной из квартир а остальные 2 она отдает моей тете и ее дочери. Моя тетя - тупая шлюха-наркоманка, которая спихнула свою дочь на бабку с самого рождения и живет в свое удовольствие, тетя начала работать лишь в 28 лет, ее личинка тупая пизда 14 лет, настолько тупа что бабка нанимала ей репетиторов со 2-го класса. Ее дочь(та самая двоюродная сестра), на новый год наорала на бабку за то что она не подарила ей айфон 5 на новый год, всячески ей помыкает и тусует с хачами. Моя мамаша и отчим состоятельные люди, но им в принципе похуй на меня. Все родственники кукарекают о высшем образовании (никто из них его не имеет) и о том, хуле я такой не успешный, однако: мамка родила меня в 16 лет, жила на шее у родителей и к 20 годам накопила 150к, бабка доложила львиную долю денег и купила ей 2кмн хату; тетя и ее дочь получают по квартире в ДС2(кококо вот доучится в школе будет жить в петербурге когда поедет на учебу) и Тюмени (кококо доченьке надо купить квартиру, ШОБ СВОЙ УГОЛ БЫЛ, хотя доченька живет у ебыря) , мать и отчим , хату отчим продал чтобы начать бизнесс (и таки успешно). А теперь я. Проебанный универ, из-за моей ошибки проебал неплохое место (40к для меня хорошие деньги) и месяц не мог никуда устроиться, сегодня выслушивал хуйню от родителей, хули моя тян не платит за хату (как говорил раннее она платит за все остальное, еда одежда, интернеты), хотя родители моей тян довольно среднего достатка. Занял денег у товарища. Я не знаю что делать. Анон, если бы у меня была 1кмн хата где угодно, это значительно бы облегчил жизнь. Черт, мне добела накаляет тот факт, что кукарекая о своей неуспешности, мои родственники забывают о том что в мое время находились в заведомо более выгодном положении чем я : ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ(просил занять 1к до зарплаты ибо тупо не было еды, в течении часа слушал о том какое я хуйло, ото всех; далее за помощью не обращался вовсе), отсутствие хаты (описал ранее, нарко-шлюхе и ее дочери достаются хаты за кококо им тижлеи). Я ничего не умею кроме барменства, да и подкинуть работку или хотя бы дать совет как быть дальше, всего этого я лишен. Я не пытаюсь вызвать жалость у анона, но скажи, будь ты даже диванным, дай совет, что делать дальше?
23лвл, бесполезный хуй.



Суб 11 Янв 2014 14:37:36
Один

Суб 11 Янв 2014 14:39:52
Два

Суб 11 Янв 2014 14:39:54
Овердохуя раз видел эту стори 3 раза точно, тебе еще ничего дельного не посоветовали?

Суб 11 Янв 2014 14:41:05
>>60607242
Нет, поэтому и пишу вновь, кстати да, есть вариант уехать в другой город (нац республика), однако зарплаты там адово низкие.

Суб 11 Янв 2014 14:41:47
>>60606983
Иди нахуй.

Суб 11 Янв 2014 14:41:53
>>60606983

Что за мухосрань такая с квартирами 25к? Даже в ДС-3 можно за 15 найти.

Суб 11 Янв 2014 14:43:42
>>60607333
Могу лишь посоветовать попытаться найти хату подешевле, где нибудь на окраине, анальную однушку.

Суб 11 Янв 2014 14:44:08
>>60607376
Есть такая мухосрань, траст ми.
>>60607371
Ну охуеть теперь, ты так говоришь, буд-то это раковый тред. Не нравится скрывай.

Суб 11 Янв 2014 14:44:57
Оп пиздаболина. Нет квартир меньше 25. Чем комнату на двоих, уебок.

Суб 11 Янв 2014 14:45:22
>>60607472
>Могу лишь посоветовать попытаться найти хату подешевле, где нибудь на окраине, анальную однушку.
Check. Это она и есть, один из самых старых домов в районе ж\д.

Суб 11 Янв 2014 14:46:18
>>60607545
Я бы назвал город, но увы.

Суб 11 Янв 2014 14:46:50
>>60607500
Название своей мухосрани сюда, иначе ты пиздаболина. Хочу погуглить хаты меньше 25.

Суб 11 Янв 2014 14:47:34
>>60607573
Ты, конечно, извини, но в это очень сложно поверить, всегда можно дешевле же.
Что за мухосранск та, епт, с такими ценами

Суб 11 Янв 2014 14:48:30
>>60607631
дружно сажи пиздаболу. Так бездарно спалился. Такую простыню сочинил и все рухнуло на мелочи. Лол.

Суб 11 Янв 2014 14:49:30
>>60606983
Снимай комнату, она дешевле. Да и 25к для Мухосрани - это пиздец. Я в ДС за эту цену снимал год назад.

Суб 11 Янв 2014 14:49:46
ОП, это какая-то северно-нефтяная мухосрань, что-ли, с такими-то ценами на жилье?

Суб 11 Янв 2014 14:51:17
>>60607654 >>60607688 >>60607742 Небольшой город с нефтью и газом, высокие цены обусловленны тем, чтобы не ехало хачье. А то, что в это трудно поверить, чтож находятся долбоебы которые верят в "я исполню желание" тред, однако в форменный пиздец никто поверить не может, дело ваше.

Суб 11 Янв 2014 14:51:41
>>60607813
Сомнительно, там уборщицы 30к получают.

Суб 11 Янв 2014 14:52:08
>>60607813
Именно так. Если жил в одной из таких, то ты меня поймешь.

Суб 11 Янв 2014 14:53:47
>>60606983
Сколько комнат в квартире? Оп, наверняка есть подешевле, блять, это же пиздец отдавать почти всю зарплату.

Расскажи про свой график бармена. Рабочие дни, выходные, длительность рабочего дня.

Суб 11 Янв 2014 14:55:07
>>60607910
>цены обусловленны тем, чтобы не ехало хачье.
Пруфов не будет, так?


Суб 11 Янв 2014 14:56:22
>>60608045
1- Одна
2- Дешевле? Заселиться в барак к джамшутам
3- 6\1 по 12-14 часов (здесь не ценят барменов, все просто хуярят водку и прочее).

Суб 11 Янв 2014 14:56:26
>>60607954
Именно, что сомнительно. Если, ты кретинушка, живешь на северах, то не пизди, что получаешь 23 работая барменом. Если это так, то тебя тупо не жаль. Ты отброс не способный в нихуя.

Суб 11 Янв 2014 14:57:05
>>60608114
Лол, ты ебанутый, на что тебе именно пруфы нужны?

И да поможет тебе Бох, опчик.

Суб 11 Янв 2014 14:58:18
>>60608114
А какие пруфы? Хачей в городе практически нет, всяких ларьков с шаурмой нет, нелегалов тоже ибо цены пиздецовые, большая часть местных работает на градообразуещем предприятии или бомбилами. Остальные валят в другие города.

Суб 11 Янв 2014 14:59:46
>>60608190
>Ты отброс не способный в нихуя.
Скажи мне то, чего я не знаю. Иначе я бы не был тут и не создавал этого (уже 4 треда за пару месяцев) треда.

Суб 11 Янв 2014 15:05:24
>зарплата 23
>снимает квартиру за 25
>тян не работает
Вот после этого даже дочитывать не стала. ОП, ты отвратительный избалованный хуй, и твоя пизда не лучше. Я бы на месте родителей тян давно послала вас нахуй. Что мешает вам снять вместо квартиры комнату, и начать жить хоть чуть-чуть самостоятельнее? Может быть, ты или твоя тян инвалид, и поэтому вам требуются какие-то особые условия, которые нельзя будет обеспечить, если вы будете снимать вместо квартиры комнату?

Суб 11 Янв 2014 15:08:00
>>60607545
>Нет квартир меньше 25
Хуйня, у нас однушку можно снять тысяч за 10-15.

Суб 11 Янв 2014 15:08:18
>>60608682
Ты знаешь правила тухлодырая. Тян-студентка, я сам начав работать первый раз вылетел из вуза. К тому же заебок кукарекать из общаги\родительской хаты.

Суб 11 Янв 2014 15:08:33
>>60608682
К тому же, даже в не очень дальнем Подмосковье возможно найти однушку за 15-20 тыр.

Суб 11 Янв 2014 15:08:48
>>60608826
Город

Суб 11 Янв 2014 15:09:43
>>60608856
>Подмосковье
>Сибирь
Too close

Суб 11 Янв 2014 15:10:19
>>60608863
Это вопрос или утверждение? Ходор штоле, сука?

Суб 11 Янв 2014 15:11:02
>>60606983
Работы мало что ли? Пройди по своему району да загляни во все магазы к примеру. На каждом углу требуется грузчик, дворник, хуй с горы и тд. Займись сперва этим, накопишь бабла, приведи себя в порядок, устройся в фирму какую-нибудь и поднимайся по карьерной лестнице.
мимо-с-дивана

Суб 11 Янв 2014 15:11:15
>>60608845
Тян своей будешь говорить, что она тухлодырая. Где это твоя пизда учиться, что даже раздавать листовки не может? В шпалоукладочном? Еще раз спрошу, почему бы вам не снять комнату и не перестать сидеть на шее у родителей?

Суб 11 Янв 2014 15:12:43
>>60609006
Пруфы или уебывай (развелось блять). Более ничего не скажу.

Суб 11 Янв 2014 15:13:14
Блджад, а я проникся пастой ОПа, срсли. Не пойму, хуле тут кукарекают, что мол ОП не самостоятельный и всё такое, суть не в том, что ОП на дне, на нём в принципе можно хуёвенько существовать.
Я думаю, основная мысль в СПРАВЕДЛИВОСТИ, что из родственников всем всё доставалось готовое, а ОПа прокатили на хую и забыли.

мимо 24 года кун, у сестры 2 квартиры, я ючусь в сраной съёмной однушке середины 11 века

Суб 11 Янв 2014 15:13:35
>>60608187
Оп, я не хочу верить что за однушку в мухосранске ты отдаешь 25к. Это грабеж! Ищи, блять, должны быть дешевле. В ебаном миллионнике в ПФО можно снять за 20к двушку, если не трёшку. Можешь, блять, снять комнату в двушке/трёшке, не удобно конечно, но должно быть дешевле.

Алсо, у тебя 4 выходных в месяц. Ищи разовые работы, не илитно, но если повезёт можно получить до 1.5к за день, это всякие стройки, автомойки, склады.

Шлюху отправь работать, даже сраные 5к будут очень полезны.

Блять, я бы на твоем месте бросил бы всё нахуй и уехал бы к родителям.

Суб 11 Янв 2014 15:14:56
>>60609093
Пруфы чего тебе нужны, дебил?

Суб 11 Янв 2014 15:16:17
>>60609120 >>60609130
Добра вам. Вы поняли суть и дали намек на то что делать раньше. Просто съебывать на последние деньги,хуже не будет явно. Да и подумалось мне, Анон, что есть еще люди из 2007.

Суб 11 Янв 2014 15:17:07
>>60609210
Недавно здесь?

Суб 11 Янв 2014 15:20:10
ОП СЪЕБАЛ, ВСЕМ ДОБРА. КРОМЕ БЕСПРУФНОЙ ШЛЮХИ

Суб 11 Янв 2014 15:21:41
>>60609210
С 2009. Только я не понимаю, при чем здесь пруфы. Как это может влиять на правильность моих утверждений? Чую я, что у ОПа дебила просто нет аргументов, и он переходит на личности.

Суб 11 Янв 2014 15:22:28
>>60609357
С 2009. Только я не понимаю, при чем здесь пруфы. Как это может влиять на правильность моих утверждений? Чую я, что у ОПа дебила просто нет аргументов, и он переходит на личности.

Суб 11 Янв 2014 15:27:25
>>60609307
Алсо, насчёт разовых работ, если не знаешь где искать, то попробуй с avito, там правда может попастся скам. Отработаешь 4 сраных дня на стройке, но зато будет хотя бы что поесть.

Постарайся подкопить денег и дернуть туда жилье не такое дорогое.

Суб 11 Янв 2014 15:28:04
>>60610002
>туда где
фикс

Суб 11 Янв 2014 15:29:02
>>60606983
Во всем мире так люди живут. Отличия же Рашки заключаются, с одной стороны в холодном климате, в котором не выжить без жилья; а с другой в сокращающемся населении и огромной разнице между полами в возрасте дожития. Все это приводит к очень печальному результату: драгоценный квартирный ресурс оказывается в руках у чокнутых старых пезд, а затем попадает в руки к самым их наглым родственничкам.
Так что чемодан-вокзал-ДС, что тебе терять-то в своем городишке?

Суб 11 Янв 2014 15:33:21
Оп-хер, у нас в миллионнике можно двушку за 10к снять. Что за мухосрань у тебя такая? Потрать время найди хату дешевле, появятся свободные деньги. Станет легче дышать, потом сможешь задуматься над другой работой или что-то еще придумать.


← К списку тредов