Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60709906.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 12 Янв 2014 22:49:06
Здесь будет лучший тред. Просто постим сюда всякие картиночки. Начинаем с нестареющей классики.



Вск 12 Янв 2014 22:49:31



Вск 12 Янв 2014 22:49:51



Вск 12 Янв 2014 22:50:24



Вск 12 Янв 2014 22:50:44



Вск 12 Янв 2014 22:51:13



Вск 12 Янв 2014 22:51:47



Вск 12 Янв 2014 22:52:12

Вск 12 Янв 2014 22:52:33



Вск 12 Янв 2014 22:52:53



Вск 12 Янв 2014 22:53:20
>>60709906 А есть стори про этого чувака? Как он теперь?

Вск 12 Янв 2014 22:53:20



Вск 12 Янв 2014 22:53:44



Вск 12 Янв 2014 22:54:12
>>60710027

Только что заметил, где его хуец?

Вск 12 Янв 2014 22:54:34



Вск 12 Янв 2014 22:55:03



Вск 12 Янв 2014 22:55:26



Вск 12 Янв 2014 22:56:09
Ни у кого нет картинок, которыми хотелось бы поделится? Ну что вы за ленивые пидоры, а?


Вск 12 Янв 2014 22:56:44
>>60710432
>поделиться
самофикс


Вск 12 Янв 2014 22:56:46
>>60710288
Спрятался под кожицу.

Вск 12 Янв 2014 22:57:06



Вск 12 Янв 2014 22:57:26



Вск 12 Янв 2014 22:57:32
>>60710432
Делюсь.


Вск 12 Янв 2014 22:57:34
>>60710255
От чего у овуляшек такое с сосками происходит? У всех так?

Вск 12 Янв 2014 22:57:53



Вск 12 Янв 2014 22:57:55
>>60710432 ЧТА ЭТАААА?? Я ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕ ЗАСНУ!!!!

Вск 12 Янв 2014 22:58:40
>>60710575
Похоже на кукурузу.

Вск 12 Янв 2014 22:58:48



Вск 12 Янв 2014 23:00:23
Годный тред.


Вск 12 Янв 2014 23:01:04



Вск 12 Янв 2014 23:02:24
>>60709906
лол, он ебанутый? есть соус?

Вск 12 Янв 2014 23:02:27
Фу такими быть.

Вск 12 Янв 2014 23:04:09
>>60710223
работа бразильского художника Родриго Брада, который попросил ветеринара пришить фрагменты головы мёртвой собаки к заранее изготовленному силиконовому муляжу собственной головы. В ходе этой процедуры было сделано несколько фотографий. Ну, и конечно, затем пришлось немного поработать с фотошопом.

Собака, которая послужила [доноромk для этой фальшивой операции, жила в приюте для животных. Её усыпили после того, как все попытки найти ей хозяина оказались тщетными. Труп собаки был использован с разрешения местных властей, поэтому все последующие попытки защитников животных обвинить Брада в убийстве животного закончились ничем.

Эти снимки стали предметом бурных дебатов в соцсетях.

Согласно публикациям, посвящённым Родриго Брада, тема конфликта между человеком и природой для этого художника одна из самых важных и интересных.

В 2012 году он привязал себя к козлу и пытался бежать в направлении, противоположном тому, куда направлялось животное. В результате оба стали наматывать бесконечные круги. В том же году он вступил в схватку с крабом голыми руками по замыслу художника, этот [бойk должен был стать своеобразной метафорой невозможности приручить природу.

В общем, история с человеком-собакой не первый, и, видимо, не последний эксцентрический эксперимент Родриго Брада.

Вск 12 Янв 2014 23:04:11
>>60710802
ССУУУКККААА!!! Головка внутри чесаться начала.
Всё говорил себе "давай, лови его, давай, бля, поздно же будет, НУ НУУУ, АААА"

Вск 12 Янв 2014 23:06:28



Вск 12 Янв 2014 23:06:51



Вск 12 Янв 2014 23:08:43
>>60710575
Это вид опухоли.

Вск 12 Янв 2014 23:10:29



Вск 12 Янв 2014 23:11:03
Да пошли вы, буду удобрять этот тред. Естественно с сажей.


Вск 12 Янв 2014 23:11:06
>>60710570
Продолжен будет?

Вск 12 Янв 2014 23:11:19
Картинки подобного сорта закончились, а поскольку вы, ленивые жопы, ничего не постите, я начну бампать разной хуитой.


Вск 12 Янв 2014 23:11:44
>>60710575
Тератома

Вск 12 Янв 2014 23:11:53
>>60711311
Не пугай ньюфага. Это такой же фингербокс, как >>60711155



Вск 12 Янв 2014 23:12:01
>>60711449
Гомосек, пришел в мой тред и начал постить говно. Тварь, ненавижу тебя.


Вск 12 Янв 2014 23:12:20
>>60709906
Можно я сюда попощу Шион?


Вск 12 Янв 2014 23:12:45



Вск 12 Янв 2014 23:13:39
>>60711534
А ну уебывайте, здесь мы делимся приличными картинками, а не вашим анимешным говном.


Вск 12 Янв 2014 23:14:06



Вск 12 Янв 2014 23:14:14
>>60711449
Надо быть извращенцем чтобы такие изображения постить. Ты ненормален.

Вск 12 Янв 2014 23:15:06



Вск 12 Янв 2014 23:15:55
>>60711534
Давай, няша. А я буду Аясу лить. Только сажу включи.


Вск 12 Янв 2014 23:16:07



Вск 12 Янв 2014 23:16:32
Вам добра надо больше ,а не расчленёнки. Няшек сюда и красивеньких картиночек с анимешными симпатягами


Вск 12 Янв 2014 23:17:49
Еще один тхред любви и ласки.


Вск 12 Янв 2014 23:18:10

Вск 12 Янв 2014 23:18:19
>>60711806
Сжажу включи, кому говорю.


Вск 12 Янв 2014 23:18:52
Суки, суки, ненавижу вас, пидоров вонючих. Создаю тред раз в месяц, и то говном заливают.

Вск 12 Янв 2014 23:19:01
>>60711887
Добро побеждает зло. Отмоем двач от говна


Вск 12 Янв 2014 23:19:42
>>60711906
Не место таким тредам на нашей борде анимешных девочек.


Вск 12 Янв 2014 23:19:57

Вск 12 Янв 2014 23:20:06



Вск 12 Янв 2014 23:20:11
Такая же хуйня была


Вск 12 Янв 2014 23:20:35



Вск 12 Янв 2014 23:20:38
Сажа с картинками, анимедебилы пизданулись в край.


Вск 12 Янв 2014 23:20:49
Будь счастлив, аноним.


Вск 12 Янв 2014 23:21:04
>>60712012
Анимачую.


Вск 12 Янв 2014 23:21:09



Вск 12 Янв 2014 23:21:31



Вск 12 Янв 2014 23:21:42
>>60711957
Ты создал говно, его залили говном, потом пришли добрые анимешники и удобряют этот тред.


Вск 12 Янв 2014 23:21:56



Вск 12 Янв 2014 23:22:18
Уебуйте, анимедураки.


Вск 12 Янв 2014 23:22:20
>>60712099
...пусть даже ты и станешь жертвой экспериментов милых девочек.


Вск 12 Янв 2014 23:22:25
>>60710533
фейк?

Вск 12 Янв 2014 23:22:31
>>60712162
>удобряют
говном

Вск 12 Янв 2014 23:22:35



Вск 12 Янв 2014 23:22:55
>>60712084
Суть в саже, а не в том, что тред бампается. Ты чёрненький :3


Вск 12 Янв 2014 23:23:08
>>60712162
Нахуй пошел, ебаный дебил. Скатили годный тред, ну и идите нахуй, заливаю все что есть, не сортируя говно.


Вск 12 Янв 2014 23:23:14
Только добро. Никакой хуйни, только добро.


Вск 12 Янв 2014 23:23:27
>>60712124
Йоба уже не тот.

Вск 12 Янв 2014 23:23:33
>>60712124
Вся суть треда. Пришли анимешники и ссут в рот опу.

Вск 12 Янв 2014 23:23:55
>>60712203
Но ведь тут ты - лишний.


Вск 12 Янв 2014 23:24:00



Вск 12 Янв 2014 23:24:29



Вск 12 Янв 2014 23:24:56



Вск 12 Янв 2014 23:25:18
>>60709906
Старший помощник Мелвин спасает это тред!


Вск 12 Янв 2014 23:25:23
Чайку попей, анон. Да скушай чего нибудь.


Вск 12 Янв 2014 23:25:24



Вск 12 Янв 2014 23:25:49



Вск 12 Янв 2014 23:25:52
Шион кончилась, пришло время рандома.


Вск 12 Янв 2014 23:26:16



Вск 12 Янв 2014 23:26:50



Вск 12 Янв 2014 23:26:52



Вск 12 Янв 2014 23:27:13



Вск 12 Янв 2014 23:27:14
>>60712409
Невозбранно реквестирую МОАР W7-tan.


Вск 12 Янв 2014 23:27:26



Вск 12 Янв 2014 23:27:31
ОП, ты не туда попал.


Вск 12 Янв 2014 23:27:37



Вск 12 Янв 2014 23:27:56
Я, похоже, один пришел на интересные картинки посмотреть, да?
Реквестирую расчлененки и паразитов!


Вск 12 Янв 2014 23:27:56
Не дадим треду продолжить свои мерзкие делишки.


Вск 12 Янв 2014 23:28:25



Вск 12 Янв 2014 23:28:36



Вск 12 Янв 2014 23:28:48



Вск 12 Янв 2014 23:29:09



Вск 12 Янв 2014 23:29:30



Вск 12 Янв 2014 23:29:35



Вск 12 Янв 2014 23:29:54
OBNIMASHQUEE!


Вск 12 Янв 2014 23:29:57



Вск 12 Янв 2014 23:30:08



Вск 12 Янв 2014 23:30:21



Вск 12 Янв 2014 23:30:28



Вск 12 Янв 2014 23:30:35



Вск 12 Янв 2014 23:30:37
>>60712601
Нет. Ты ошибся. Это тред аниме.


Вск 12 Янв 2014 23:30:42
Пришло время Маэстро.


Вск 12 Янв 2014 23:31:09



Вск 12 Янв 2014 23:31:14
>>60712601
У меня почти ничего и нет.
Оп, ты куда ушел?


Вск 12 Янв 2014 23:31:24
>>60710375
of static?

Вск 12 Янв 2014 23:31:27



Вск 12 Янв 2014 23:31:37
>>60712795
МОАР Инабы! Во имя моей любви и фагготрии!

Вск 12 Янв 2014 23:31:46



Вск 12 Янв 2014 23:32:01



Вск 12 Янв 2014 23:32:30

Вск 12 Янв 2014 23:32:38
>>60712850
Я здесь, а хули мне делать? У меня больше ничего нет, никто больше не постит по тематике, да и изначально я хотел затем перейти к нормальным картинкам.


Вск 12 Янв 2014 23:32:58



Вск 12 Янв 2014 23:33:01



Вск 12 Янв 2014 23:33:08



Вск 12 Янв 2014 23:33:20



Вск 12 Янв 2014 23:33:22



Вск 12 Янв 2014 23:33:39
>>60712941
А в итоге нахуй пошёл

Вск 12 Янв 2014 23:33:44



Вск 12 Янв 2014 23:34:05

Вск 12 Янв 2014 23:34:09
>>60713020
Твоя мамка ко мне нахуй пошла, щенок.


Вск 12 Янв 2014 23:34:10



Вск 12 Янв 2014 23:34:26



Вск 12 Янв 2014 23:34:31



Вск 12 Янв 2014 23:34:58



Вск 12 Янв 2014 23:35:01
Ну ладно. Но я все-таки жду расчлененки.


Вск 12 Янв 2014 23:35:13

Вск 12 Янв 2014 23:35:25



Вск 12 Янв 2014 23:35:38

Вск 12 Янв 2014 23:35:49



Вск 12 Янв 2014 23:36:02



Вск 12 Янв 2014 23:36:02

Вск 12 Янв 2014 23:36:08
Да, анимепидары реально пидары. И хуесосы. Как пониёбы. Неполноценные унтерки. 15 к/сек это не шутки, для настоящих инвалидов.

Вск 12 Янв 2014 23:36:11
Да что же это творится? Расчлененки доставьте.


Вск 12 Янв 2014 23:36:19
>>60712965
Blood+ :3


Вск 12 Янв 2014 23:36:28

Вск 12 Янв 2014 23:36:45



Вск 12 Янв 2014 23:37:17
>>60713168
Болею за него.

Вск 12 Янв 2014 23:37:19

Вск 12 Янв 2014 23:37:30

Вск 12 Янв 2014 23:37:56
>>60713199
Просто эта борда ещё не пала перед такими дегенератами как ты (оп).


Вск 12 Янв 2014 23:37:57
>>60712965
А куда он улетел? Пиздоглазые не умеют в законы физики?

Вск 12 Янв 2014 23:37:57

Вск 12 Янв 2014 23:38:04
>>60713060
Нихуёво тебе так припекло, пёс. Будь добрее и люди к тебе потянутся. Хотя не, ты ж /b/тард


Вск 12 Янв 2014 23:38:07



Вск 12 Янв 2014 23:38:16
Вся суть анимепидоров - скатить годный тред. Неудивительно, почему вас, уебища, никто не любит.

Вск 12 Янв 2014 23:38:20



Вск 12 Янв 2014 23:38:28

Вск 12 Янв 2014 23:38:41
>>60713207
Я это отсмотрел целиком. И была всего-то пару годных моментов. Оно того не стоит.


Вск 12 Янв 2014 23:39:22
>>60713339
Моар!


Вск 12 Янв 2014 23:39:23

Вск 12 Янв 2014 23:39:37

Вск 12 Янв 2014 23:40:25
Лик богини осветит освернённый тред


Вск 12 Янв 2014 23:40:30
>>60713320
Это же Унылка! Больше маскотов в этот тред!


Вск 12 Янв 2014 23:40:36
>>60710141
>>60710027
это 100% методика как увеличить член?

Вск 12 Янв 2014 23:41:10

Вск 12 Янв 2014 23:41:11

Вск 12 Янв 2014 23:41:21



Вск 12 Янв 2014 23:41:22
>>60713306
Говноеды же едят, значит и так сойдёт.

Вск 12 Янв 2014 23:41:41

Вск 12 Янв 2014 23:42:11
Годный тред убили нахуй


Вск 12 Янв 2014 23:42:19
>>60713500
Иди нахуй! Я жду расчленение!


Вск 12 Янв 2014 23:42:23

Вск 12 Янв 2014 23:42:29



Вск 12 Янв 2014 23:42:48
>>60713335
Ты путаешь годный тред с аморальным высером для дегенератов. Вот и всё.


Вск 12 Янв 2014 23:42:52



Вск 12 Янв 2014 23:43:07



Вск 12 Янв 2014 23:43:12
>>60713620
Лена!


Вск 12 Янв 2014 23:43:26

Вск 12 Янв 2014 23:43:59
>>60712046
И у меня, но не так запущено

Вск 12 Янв 2014 23:44:00
>>60713316
Кто-то сказал что Оп идет нахуй.
@
Он ответил .
@
Припекло.

СабЗиро, пройдите регистрацию.


Вск 12 Янв 2014 23:44:02
>>60713696
О, Семён, привет. ты ж вскрылся к хуям.


Вск 12 Янв 2014 23:44:38
>>60713365
Ты хочешь сказать, что я зря скачал 50 серий со своим говно 3G?


Вск 12 Янв 2014 23:44:46
>>60712124
атака титанов?

Вск 12 Янв 2014 23:44:55
С роттена попощщу

Вск 12 Янв 2014 23:44:54

Вск 12 Янв 2014 23:45:06
Благодаря Инабе любой тред становится лучше


Вск 12 Янв 2014 23:45:35



Вск 12 Янв 2014 23:46:02
>>60713827
Съеби в ад!


Вск 12 Янв 2014 23:46:52



Вск 12 Янв 2014 23:47:09
>>60712545
что за редактор?

Вск 12 Янв 2014 23:47:32
>>60713887
Нет.


Вск 12 Янв 2014 23:47:41
>>60713827
Потому что искренность и чистая душа.

Вск 12 Янв 2014 23:47:51
>>60713817
А, ну тогда норм


Вск 12 Янв 2014 23:48:27
>>60713796
Не знаю. Может это я такой придирчивый. Хотя я таки посмотрел всю серию.
Переодически доводят до абсурда, это мне и ее понравилось.



Вск 12 Янв 2014 23:49:14

Вск 12 Янв 2014 23:49:41



Вск 12 Янв 2014 23:50:12



Вск 12 Янв 2014 23:50:46



Вск 12 Янв 2014 23:52:14
>>60714134
От чего его так?


Вск 12 Янв 2014 23:52:29

Вск 12 Янв 2014 23:53:06



Вск 12 Янв 2014 23:53:10
>>60714323
Оставь деду, дед доест.

Вск 12 Янв 2014 23:53:14
>>60714049
Кудахтающий кусок биомассы. Анимудебилы.


Вск 12 Янв 2014 23:54:02
Добробляди идут на хуй.


Вск 12 Янв 2014 23:54:08
>>60714323
От фапа, наверное.


Вск 12 Янв 2014 23:54:19
Кукла отлично справляется и скрывает расчленёнку.

>>60714049
Больше богини в тред!


Вск 12 Янв 2014 23:55:09
>>60714441
Чё ты там сказал ,еба


Вск 12 Янв 2014 23:55:12
>>60714346
Пиздец уродины, как из журнальчиков для 11и летних девочек.


Вск 12 Янв 2014 23:55:19
>>60710802
тот самый уретральный червь?

Вск 12 Янв 2014 23:56:14



Вск 12 Янв 2014 23:56:14
>>60714470
Пидор требует к себе внимания? Хорошо, что в реальной жизни ты никому не нужное говно, всё справедливо.


Вск 12 Янв 2014 23:56:23
>>60714396
Ты слишком агрессивен.
>>60714451
Ещё идеи есть?


Вск 12 Янв 2014 23:56:32
>>60709906
Что за пиздец?

Вск 12 Янв 2014 23:56:47
>>60714532
Что ты лох.

Вск 12 Янв 2014 23:56:47
>>60714535
Да норм


Вск 12 Янв 2014 23:57:19



Вск 12 Янв 2014 23:58:18
>>60714639
Го пиздеца. Где встретимся? говори адрес я приеду и мы разберём всё тобою выше написанное. Меня Славик звать, меня на районе все знают.


Вск 12 Янв 2014 23:58:36
>>60714623
Читай тред, все написано.




Вск 12 Янв 2014 23:58:50



Вск 12 Янв 2014 23:58:57



Вск 12 Янв 2014 23:59:24
>>60714611
Это ты слишком ссыклив. Боишься агрессии, заебись ты будешь гнить по жизни.

Вск 12 Янв 2014 23:59:58



Пнд 13 Янв 2014 00:00:13
У меня почти ничего не осталось.


Пнд 13 Янв 2014 00:00:22
>>60714640
Ювао самая няша. Пойду её наверну.


Пнд 13 Янв 2014 00:00:23



Пнд 13 Янв 2014 00:01:22
Така-то НЯША!



Пнд 13 Янв 2014 00:01:44
>>60714730
Дибил пытается бороться с гоп-культурой, высмеивая её, жалкое и мерзотное создание.


Пнд 13 Янв 2014 00:02:11

Пнд 13 Янв 2014 00:02:42
>>60714770
Её туда выебали? Или кто-то обглодал?



Пнд 13 Янв 2014 00:02:56



Пнд 13 Янв 2014 00:03:08
>>60712046
Утонул.

Пнд 13 Янв 2014 00:03:53
>>60714860
По мне так Лена. да, немного ебанутая, но и я не очень то нормален. Сижу на дваче в /b в гуро треде.


Пнд 13 Янв 2014 00:04:03
>>60714795
Зачем опускаться до оскорблений?
Я сижу, пощу картиночки. Зачем мне на кого-то набрасываться? Удел животных же.




Пнд 13 Янв 2014 00:04:37
>>60714323
Минут 5 втыкаю в пик. Есть в нем какаято душа. Хотел бы сидеть там и наблюдать как его тело медленно разлагалось, в темноте и тишине.

Пнд 13 Янв 2014 00:05:30
Тупые дети лезут, куда не надо.


Пнд 13 Янв 2014 00:05:58
>>60715068
Я так и не прошёл бэд энд лены, боюсь вскрыться. Там совсем пиздец?


Пнд 13 Янв 2014 00:06:04
>>60714972
>>60714934
Да я вас всех порешаю. Спроси любого за Славика, ответят...как хуй изо рта высунут конечно же. Да я вас ваще урою, мне старшекласники сказали что будут за маня впрягаться лол


Пнд 13 Янв 2014 00:06:13



Пнд 13 Янв 2014 00:06:26
>>60715155
Всегда хотел быть Капитаном Джеком!

Пнд 13 Янв 2014 00:06:34
>>60715075
А какие картинки ты постишь, поехавший?


Пнд 13 Янв 2014 00:07:43
>>60715181
НУ я после финала ещё минуты 2 сидел перед монитором, потом пошёл помылся и лёг спать. Не уснул и смотрел в потолок ещё час-два.


Пнд 13 Янв 2014 00:07:50



Пнд 13 Янв 2014 00:08:02
>>60715075
А ты что, кристал?

Пнд 13 Янв 2014 00:08:49
>>60715293
Ну и пошла она нахуй!


Пнд 13 Янв 2014 00:09:07

Пнд 13 Янв 2014 00:10:17
Затянуло в машиностроение...


Пнд 13 Янв 2014 00:12:23
>>60715103
И не говори, няша. Мне особенно интересно, как бы росли всякие грибки, плесень там.
>>60715224
Странный вопрос. Мне все показать что-ли?
>>60715312
Нет. А что?



Пнд 13 Янв 2014 00:12:32
>>60715358
История с ней учит иметь то, что имеешь. Ведь ты в любой момент можешь это потерять. Да и вообще рут за Микку заставил моё очка сжаться ,ибо проходил ночью, квартира пустая. Лишь котейка носится и сшибает косяки.


Пнд 13 Янв 2014 00:13:23
Эй! Где все?


Пнд 13 Янв 2014 00:13:27
>>60715224
А ну перестань постить аниме-няш. Зачем ты хочешь чтобы у меня стоял? Неужели это ты так заигрываешь со мной и хочешь, чтобы я тебя как следует оттарабанил в пукан?

Пнд 13 Янв 2014 00:13:55
Вы тут все в край ебанутые


Пнд 13 Янв 2014 00:14:12
>>60715566
Не нужно быть таким злым, няшечка...


Пнд 13 Янв 2014 00:14:25
>>60715635
Ты тот, о ком я думаю?


Пнд 13 Янв 2014 00:14:50



Пнд 13 Янв 2014 00:15:34
>>60715700
Пидор он.


Пнд 13 Янв 2014 00:15:41



Пнд 13 Янв 2014 00:16:08
>>60715635
А я буду сопротивляться, вырываться, кричать.
Я тян и мне неприятен этот тред.


Пнд 13 Янв 2014 00:16:13
>>60715691
Чому это я злой?


Пнд 13 Янв 2014 00:17:33



Пнд 13 Янв 2014 00:17:49
>>60715820
Тогда выйди из него.


Пнд 13 Янв 2014 00:18:07
>>60715825
Потому что не нужно постить расчленёнку.


Пнд 13 Янв 2014 00:18:09



Пнд 13 Янв 2014 00:18:47
>>60715939
Нет. Нужно доброты.

Пнд 13 Янв 2014 00:19:39



Пнд 13 Янв 2014 00:19:40
>>60713339
ебать_ты_лох.jpg

Пнд 13 Янв 2014 00:20:03

Пнд 13 Янв 2014 00:20:17
>>60709906
А разве отторжения не должно быть?

Пнд 13 Янв 2014 00:20:33
>>60715960
Почему?

Пнд 13 Янв 2014 00:20:44
Битард почему злой то? Потому что всякую хуйню смотрит...гуро, рисчленёнку, трапов и пидоров, говноедство и трупы. Вот будет смотреть добрые картинки, добра всем желать и станет добрее. Может быть даже сам перестанет жрать говно...в чём я сомневаюсь


Пнд 13 Янв 2014 00:20:56
>>60715960
Но для этого тред и создавался.
>>60716008
И где ты её возьмешь?


Пнд 13 Янв 2014 00:21:06
Ещё одна няша была.


Пнд 13 Янв 2014 00:21:07
>>60715700
Не знаю, о ком ты думаешь?
>>60715776
Нет, ты.
>>60715820
Так ты еще и тян.

Пнд 13 Янв 2014 00:21:56
>>60709906
Суть корзиночек ИТТ


Пнд 13 Янв 2014 00:22:11
Автобыдло соснуло, лол.

Пнд 13 Янв 2014 00:23:02
>>60716234
Соснуло, я сказал.


Пнд 13 Янв 2014 00:23:15
>>60716138
Ах, ты блять, перестань! Только не футфетиш.

Пнд 13 Янв 2014 00:23:24
>>60716138
Но битард это тот, кто сидит на бордах. Так что ты тоже битард.


Пнд 13 Янв 2014 00:23:44

Пнд 13 Янв 2014 00:24:07
>>60710255
Блять, а мне доставляет.
я бы пососал

Пнд 13 Янв 2014 00:24:39
>>60716215
Что? Ты, наверное, промахнулся.


Пнд 13 Янв 2014 00:24:42
>>60716309
Порышку потерял?
Личинки не нужны.


Пнд 13 Янв 2014 00:25:07
>>60716295
Красивые ножки почему б не приласкать и не согреть?


Пнд 13 Янв 2014 00:25:19
>>60716396
Совсем не нужны.


Пнд 13 Янв 2014 00:25:36
>>60716154
>>60716129
Зачем? Зачем всё это? Почему? Зачем издеваться над кем-то? Травить? Когда двач только начинал своё существование тут была доброта, взаимопонимание, помощь, теперь же кроме постоянных потоков говна и агрессии нет ничего...
Я даже пикчи не нашла, которая бы выразила мои чувства.

Пнд 13 Янв 2014 00:25:53
>>60716396
YOBA VSTAVAY

Пнд 13 Янв 2014 00:26:00
>>60716309
Прикололся

Пнд 13 Янв 2014 00:26:17
>>60716441
Как и их инкубаторы.


Пнд 13 Янв 2014 00:26:27
>>60716295
Нога же криво нарисована. Но как по мне, так потенциал есть.


Пнд 13 Янв 2014 00:27:07
>>60709967
Что с черепом?

Пнд 13 Янв 2014 00:27:21
Велопидора распидорасило.


Пнд 13 Янв 2014 00:27:44
>>60714545
Ньюфаги не знают.


Пнд 13 Янв 2014 00:27:55
>>60716554
Там же написано, латынью по белому.

Пнд 13 Янв 2014 00:28:09
>>60716309
Битард это тот, кто сидит в /b/. Это стало зашкваром потому, что тут стало слишком много поехавших, вроде тебя.

Пнд 13 Янв 2014 00:28:35
>>60716569
Лопата.


Пнд 13 Янв 2014 00:28:37
Все на войну с расчленёнкой


Пнд 13 Янв 2014 00:28:53
>>60716454
Я помогу с подбором пикчи.


Пнд 13 Янв 2014 00:29:28
Китайца расплющило.


Пнд 13 Янв 2014 00:29:30
>>60716591
обычный дождевой, доставляет тоже?

Пнд 13 Янв 2014 00:30:12
>>60711155
Что это такое? Поясните. И у девки фотошоп что ли, лол.

Пнд 13 Янв 2014 00:30:37
Чья-то ЕОТ


Пнд 13 Янв 2014 00:30:41
>>60716554
Опухоль, саркома.
> Там же написано, латынью по белому.

Пнд 13 Янв 2014 00:31:19
>>60716396
Не знаю что такое порышка.
>>60716454
А тут кто-то кого-то травит? Разглядываем порвавшиеся мешки с костями.
>>60716623
А кто для тебя поехавший?


Пнд 13 Янв 2014 00:31:32
>>60716780
в простонародье рак кости

Пнд 13 Янв 2014 00:31:37
>>60710100
>>60711155
Что это такое? Поясните. И у девки фотошоп что ли, лол.

Пнд 13 Янв 2014 00:31:40
>>60716454
Ты ебанутая дырка, которая пытается привлеч к себе внимание, якобы неся доброту, вангую уныло-оче-с-натяжкой среднетян, у них такое есть.

Пнд 13 Янв 2014 00:31:44
>>60716774
ей пизда

Пнд 13 Янв 2014 00:33:47
>>60716752
Семена какого-то растения.
>>60716774
Неси новую, эта сломалась.
>>60716843
А выглядит красиво.


Пнд 13 Янв 2014 00:34:40
>>60716849
Да уж. Лучше сидеть на бордах и постить некро. И дрочить на него. Затем на детей вздрочнуть. Затем на копро. Типичный /b/тард
кун


Пнд 13 Янв 2014 00:34:53



Пнд 13 Янв 2014 00:36:41
Петардам в этом итт треде припекло от того, что им завайпали гуродрочильню, вот потеха-то!

Пнд 13 Янв 2014 00:37:00
>>60717045
> дрочить
Что-то я такого не припомню.



Пнд 13 Янв 2014 00:37:34
>>60716846
Фотошоп. Старый протухший форс из разряда фингербокса.

Пнд 13 Янв 2014 00:37:53
>>60716849
Хватит ей отвечать. Это ведь шлюха, которая плюс к этому ещё и смотрит и постит аниме.

Пнд 13 Янв 2014 00:38:03
Ерохин убил и в озеро.


Пнд 13 Янв 2014 00:38:23
>>60717045
Со всех сторон в нашу жизнь лезут различные дибилойды со своей моралью, тут место где можно от нее отдохнуть, ты не понимаешь и пытаешся сувать и навязывать свои понятия. Для привлечения внимания к своей посредственной дырки, а верней ебалу.

Пнд 13 Янв 2014 00:38:42

Пнд 13 Янв 2014 00:39:03
>>60717196
Не пизди


Пнд 13 Янв 2014 00:39:05
>>60717249
> аниме
Как что-то плохое.


Пнд 13 Янв 2014 00:39:48
>>60716849
Ты хочешь сказать, что тян 10/10 обязательно будет постить говно тебе в тредик и обмазываться расчленёнкой? Прими тот факт, что ты и подобные тебе особи дефектны.

Пнд 13 Янв 2014 00:40:50
>>60717326
Ну давай, покажи мне, как тут кто-то дрочит на расчлененку. Мне будет достаточно номера поста.


Пнд 13 Янв 2014 00:41:25
>>60717279

>лезут дибилойды
>три ошибки в двух предложениях
>дибилойды лезут

Оно и видно.


Пнд 13 Янв 2014 00:41:29
Женщина - это прекрасно!


Пнд 13 Янв 2014 00:41:29
Я няшный. Гал так себе.


Пнд 13 Янв 2014 00:42:01

Пнд 13 Янв 2014 00:42:03
>>60717435
Тебе видео скинуть или что?

Пнд 13 Янв 2014 00:43:09
>>60717279
По уровню твоей грамотности видно, что ты далеко не ушел от сабжа. О каком ебале ты говоришь? Ты путаешься. Это проявление шизофрении.

Пнд 13 Янв 2014 00:43:20
>>60717279
Мораль у каждого своя. Но тут впадают в крайности с расчленёнкой. Не думаю, что психически здоровый человек, даже с отсутствием морали, будет смотреть такую хуйню. Он скорее подрочит на ЦП или зоо. Может даже говном обмажется. Но лицезрение расчленёнки может понравиться только умственно отсталому микроцефалу отсылка бля.


Пнд 13 Янв 2014 00:45:59



Пнд 13 Янв 2014 00:46:38
>>60717576

Я СМАТРЮ РАСЧЛИНЕНКУ ЗНАЧИТ Я НИ ТАКОЙ КАК ВСЕ Я ОСОБЕНЫЙ. ВЫ ВСЕ РОБЫ МАМКА ВАС УЧИЛА ШТО РАСЧЛИНЕНКУ СМАТРЕТЬ НИЛЬЗЯ И ВЫ ПАЧЧИНЯИТЕСЬ МАМКЕ А Я АНАНИМУС Я ЦИНИЧНЫЙ ВОЙН ИНТИРНЕТА. МНЕ МАМКА НИ УКАС Я САМ РИШАЮ ЧТО ПРАВЕЛЬНО. НИ ЧТО НИ ИСТЕНА И ВСЕ ДАЗВОЛИНА.

Пнд 13 Янв 2014 00:47:09
>>60717576
Ты же не уходишь, лицемерный защеканский микроцефал.


Пнд 13 Янв 2014 00:48:23
>>60717471
Но в общем то он прав.
>>60717368
Он сказал, что за среднетян водится такая привычка. А ты сразу же опустился до оскорблений.
>>60717512
Дурачек. Перечитай ещё разок, мной написанное.
>>60717576
А с чего тв взял, что если ты так думаешь, то так и должно быть?


Пнд 13 Янв 2014 00:48:50
Не дали крокодилу переварить, извлекли.


Пнд 13 Янв 2014 00:49:00
>>60717807
Ну так я ж по себе людей сужу и сам сижу обмазанный говном.



Пнд 13 Янв 2014 00:49:01
>>60717807
У меня, например, кукла замазывает картинки. Их не видно.

Пнд 13 Янв 2014 00:50:37
Ещё ЕОТ


Пнд 13 Янв 2014 00:51:31
>>60718014
Няшная была.


Пнд 13 Янв 2014 00:52:28
Ещё акулка.


Пнд 13 Янв 2014 00:53:12
>>60718107
И её обед.


Пнд 13 Янв 2014 00:53:31
>>60718014
Что это с ней случилось?

Пнд 13 Янв 2014 00:55:13
>>60718157
Аспирин вреден!


Пнд 13 Янв 2014 00:56:09
>>60717875
Я лишь высказал своё мнение и навязывать его кому то на анонимной борде нет никакого смысла. Если считаешь иначе- ок, твоё право. Но лицезрение трупов с целью какого то самоудовлетворения по определению не может быть нормальным для человека ,как для вида а не только как для социального существа. Даже будь ты последним человеком на земле, смотреть на труп предпоследнего - пик ебанутости.


Пнд 13 Янв 2014 00:58:41
>>60718249
Съела критическую дозу аспирина?

Пнд 13 Янв 2014 00:59:52
Аллах-бабах.


Пнд 13 Янв 2014 01:00:23
>>60713142
>>60713168
Сулейман Великолепный приветствует всех в этом ИТТ тис тренде.

Пнд 13 Янв 2014 01:00:52



Пнд 13 Янв 2014 01:01:30
>>60718299
Думаю, каждый останется при своем.



Пнд 13 Янв 2014 01:02:37



Пнд 13 Янв 2014 01:03:39
Двач, есть одна тян...


Пнд 13 Янв 2014 01:03:56
>>60717576
Нахуй мне на расчлененку дрочить или смотреть на нее? Оценил, схоронил годный шок-контент, будет что выложить/показать друзьям.
В /b 4 страницы платины и раковых тредов. Нет, не хочу там сидеть, хочу в некротреде общаться среди мозгов и кишок.


Пнд 13 Янв 2014 01:05:26
Анимэпарашники обезумели. Совладаете ли вы с ними?

Пнд 13 Янв 2014 01:07:45
>>60717368
Во-первых, тян 10 из 10 не бывает, во-вторых, тян с борд есть космический зашквар.

Пнд 13 Янв 2014 01:08:27
At first i was like...


Пнд 13 Янв 2014 01:09:22
>>60718771
>>>схоронил годный шок-контент
>>>показать друзьям

Бля ну ты и ебанутый Поехавший по всем параметрам. Ты понимаешь, что ты поехавший?


Пнд 13 Янв 2014 01:10:25
>>60719026
But then...


Пнд 13 Янв 2014 01:11:10
>>60718771
Есть история к картинке? Где это хоть?

Пнд 13 Янв 2014 01:11:19
>>60719081
Съеби уже в понитред, школотрон хуесосущий.


Пнд 13 Янв 2014 01:11:54
>>60717776
Аллах свидетель, не дал такой хуйне квадрипл.
Я смотрю расчлененку, потому что это весело. Мне нравится это, я хочу больше крови.
Вот позавчера был годный тред. А тут одно аниме, нафиг это постить? Если я захочу аниме, то я зайду в /а, /аа или просто анимутред на /b

Пнд 13 Янв 2014 01:11:54

Пнд 13 Янв 2014 01:13:30
>>60718249
MEDIC
@
ДИФИБРИЛЯТОР
@
ХУЛИ ТАК ДОЛГО НЕ РЕСАЛ?

Пнд 13 Янв 2014 01:14:02
Немного классики.


Пнд 13 Янв 2014 01:14:51
Писечка!


Пнд 13 Янв 2014 01:15:47
>>60719223
Лол, аллах тебя оставил

Пнд 13 Янв 2014 01:16:31
Шлюхи, вы здесь?

Пнд 13 Янв 2014 01:17:28
>>60719183
Не знаю. Сохранял с борды.


Пнд 13 Янв 2014 01:18:24



Пнд 13 Янв 2014 01:19:22

Пнд 13 Янв 2014 01:13:30
>>60718249
MEDIC
@
ДИФИБРИЛЯТОР
@
ХУЛИ ТАК ДОЛГО НЕ РЕСАЛ?

Пнд 13 Янв 2014 01:14:02
Немного классики.


Пнд 13 Янв 2014 01:14:51
Писечка!


Пнд 13 Янв 2014 01:15:47
>>60719223
Лол, аллах тебя оставил

Пнд 13 Янв 2014 01:16:31
Шлюхи, вы здесь?

Пнд 13 Янв 2014 01:17:28
>>60719183
Не знаю. Сохранял с борды.


Пнд 13 Янв 2014 01:18:24



Пнд 13 Янв 2014 01:19:22

Пнд 13 Янв 2014 01:13:30
>>60718249
MEDIC
@
ДИФИБРИЛЯТОР
@
ХУЛИ ТАК ДОЛГО НЕ РЕСАЛ?

Пнд 13 Янв 2014 01:14:02
Немного классики.


Пнд 13 Янв 2014 01:14:51
Писечка!


Пнд 13 Янв 2014 01:15:47
>>60719223
Лол, аллах тебя оставил

Пнд 13 Янв 2014 01:16:31
Шлюхи, вы здесь?

Пнд 13 Янв 2014 01:17:28
>>60719183
Не знаю. Сохранял с борды.


Пнд 13 Янв 2014 01:18:24



Пнд 13 Янв 2014 01:19:22

Пнд 13 Янв 2014 01:20:51
>>60719585
Охуенное тело. Почти.

Пнд 13 Янв 2014 01:21:18
>>60719706
Кто-то уже отбегался

Пнд 13 Янв 2014 01:22:02
>>60719775
Неплохое, но в рот уже не берёт.

Пнд 13 Янв 2014 01:23:07
>>60719843
Есть ТРАХЕЯ.

Пнд 13 Янв 2014 01:23:29
>>60719843
Это тебе поможет.


Пнд 13 Янв 2014 01:24:30



Пнд 13 Янв 2014 01:24:58
>>60718756
Что за хуйня с ней?

Пнд 13 Янв 2014 01:25:27
Просто нямка какая-то.


Пнд 13 Янв 2014 01:26:09
>>60720025
Прыщ

Пнд 13 Янв 2014 01:27:49
Я ещё тут.
Ноющая тян создала тред, и теперь либо она, либо туча зеленых, либо они оба в нем семенят.


Пнд 13 Янв 2014 01:29:45
>>60719141
стори?

Пнд 13 Янв 2014 01:31:38
Неведомая хуйня благословляет тред.


Пнд 13 Янв 2014 01:36:43
>>60712182
Почему соски так увеличелись и потемнели?

Пнд 13 Янв 2014 01:45:35



Пнд 13 Янв 2014 02:05:34
Ну что, анимедебилы оставили мой тред в покое?
мимо-реальный-ОП

Пнд 13 Янв 2014 02:09:05
Ну и хорошо, буду тихохонько постить в умерший тред пикчи. Не надо было начинать с расчлененки.


Пнд 13 Янв 2014 02:09:47



Пнд 13 Янв 2014 02:09:52
>>60712722
А НЕТ СУКА НЕ ТРОГАЙ МИСАКУ-САМА, ПОФИГУ НА РАСЧЛЕНЁНКУ В ТРЕДЕ, НО С ТАКОЙ ПРИЧЁСКОЙ У НЕЁ АРТ ВЫКЛАДЫВАТЬ - УЖЕ ПЕРЕБОР

Пнд 13 Янв 2014 02:10:22



Пнд 13 Янв 2014 02:10:54
>>60722581
Не знаешь, от чего такие шрамы? Ожог что ли (химический/тепловой)?

Пнд 13 Янв 2014 02:11:12
>>60722622
Ебать ты слоу.


Пнд 13 Янв 2014 02:12:14
>>60722703
Только в тред зашёл же, но на такое грех не ответить.
>>60722615
Напомнило: у него нет ни рук, ни ног, но он счастлив, потому что у него есть Иисус.

Пнд 13 Янв 2014 02:12:32
>>60722687
Растяжки обычные, кожа разрывается и заменяется соединительной тканью. Вроде как эта тян выносила хуеву тучу детей за раз.


Пнд 13 Янв 2014 02:14:01
>>60718583
Мужик справа сверху улыбается, а чел рядом снимает видео для ютуба.

Пнд 13 Янв 2014 02:14:05
Вообще это очень печально, ананасы. Я создал тредик, чтобы обмениваться тут картинками, хотел что-то годное найти, и начал постить необычные пикчи расчлененки-то сначала почти не было, блядь для привлечения внимания, и тут набежала толпа детей. Грустно это.


Пнд 13 Янв 2014 02:14:40



Пнд 13 Янв 2014 02:15:00



Пнд 13 Янв 2014 02:15:09
>>60722622
Извини. Мне тоже кажется, что ей не идет


Пнд 13 Янв 2014 02:15:42
>>60722879
Хотя возможно это и оттолкнуло кого-то. Эх, сколько у меня говна-то в пикчах всякого.


Пнд 13 Янв 2014 02:16:11



Пнд 13 Янв 2014 02:16:34



Пнд 13 Янв 2014 02:16:58



Пнд 13 Янв 2014 02:17:31



Пнд 13 Янв 2014 02:17:56



Пнд 13 Янв 2014 02:18:21



Пнд 13 Янв 2014 02:18:44



Пнд 13 Янв 2014 02:18:44
>>60722651 фейк
>>60720400 это собака
>>60719183 Страну не помню но суть - мужик завалил свою тню которая его бросила и выложил фото с телефона на борду в прямом эфире а там геотеги и вообще короче фейл

Пнд 13 Янв 2014 02:19:24



Пнд 13 Янв 2014 02:19:54
Всем мимимишка.


Пнд 13 Янв 2014 02:20:26



Пнд 13 Янв 2014 02:20:56



Пнд 13 Янв 2014 02:21:29



Пнд 13 Янв 2014 02:21:59



Пнд 13 Янв 2014 02:22:19



Пнд 13 Янв 2014 02:22:42



Пнд 13 Янв 2014 02:23:16



Пнд 13 Янв 2014 02:23:39



Пнд 13 Янв 2014 02:24:20



Пнд 13 Янв 2014 02:25:01



Пнд 13 Янв 2014 02:26:03



Пнд 13 Янв 2014 02:26:43



Пнд 13 Янв 2014 02:27:11
>>60712162
Я бы трахнул подмыхи этой анимедевки :3

Пнд 13 Янв 2014 02:27:28



Пнд 13 Янв 2014 02:27:33
>>60723075
Ты на картинке сиськи видишь? Тню завалил он, блядь. Дебил ебаный. Это из тюрьмы фото.

Пнд 13 Янв 2014 02:28:28



Пнд 13 Янв 2014 02:30:19

Пнд 13 Янв 2014 02:31:06



Пнд 13 Янв 2014 02:32:41
>>60723648
Ето Максимальный Больной?

Пнд 13 Янв 2014 02:32:44



Пнд 13 Янв 2014 02:33:03
>>60723480

хиккан вылез в магазин за хлебом

Пнд 13 Янв 2014 02:33:36
>>60723720
Ага. Я в удивлении, какая же это охуенная гифка.


Пнд 13 Янв 2014 02:34:10



Пнд 13 Янв 2014 02:34:17
>>60723482
Нарколатиносы это.

Пнд 13 Янв 2014 02:34:46



Пнд 13 Янв 2014 02:35:07



Пнд 13 Янв 2014 02:35:29



Пнд 13 Янв 2014 02:35:56
Эй, тут кто-нибудь есть?


Пнд 13 Янв 2014 02:35:58



Пнд 13 Янв 2014 02:36:27
Пиздец, во что тред скатили.


Пнд 13 Янв 2014 02:36:40



Пнд 13 Янв 2014 02:36:45



Пнд 13 Янв 2014 02:37:15

Пнд 13 Янв 2014 02:37:36



Пнд 13 Янв 2014 02:37:42
Блядь, теперь еще и цп, а я просто хотел постить картиночки и смотреть на картинки других!


Пнд 13 Янв 2014 02:38:29
>>60723720
Это писатель(или кто он там блять?), который являлся прототипом Максима. Ну, как русская фотомодель в Лизашоке.

Пнд 13 Янв 2014 02:38:32



Пнд 13 Янв 2014 02:38:49
>>60710027

>>60710141

КАКИЕ ЯЙЦА СИЛЬНЫЕ!!!

Пнд 13 Янв 2014 02:39:05



Пнд 13 Янв 2014 02:39:18
>>60723831

На моей памяти ещё никто так эротично не изображал борщ со сметаной а я, между прочим, трахал арбуз.

Пнд 13 Янв 2014 02:39:26



Пнд 13 Янв 2014 02:39:59
>>60711155 >>60710432 >>60710100

БЛЯДЬ ВСЕГДА МУРАШКИ ПО КОЖЕ ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ.
Даже на сам лотом смотреть теперь не могу. Расшатали психику, интернеты.


Пнд 13 Янв 2014 02:40:14
>>60724041
Потому я ее и схоронил, анончик.


Пнд 13 Янв 2014 02:41:06



Пнд 13 Янв 2014 02:41:14
>>60712084
это чтобы нормальным людям легко было скрывать

Пнд 13 Янв 2014 02:41:42
>>60724003
А я так объедал пальчики. Не в таких количествах, разумеется, но до той же степени. Заживает за пару-тройку дней, не особо больно, если ничего рукой не делать.

Пнд 13 Янв 2014 02:41:54



Пнд 13 Янв 2014 02:42:01



Пнд 13 Янв 2014 02:42:19
>>60723074
Это, наверно, и есть мудазвон. Ставишь касетку и он тебе мудазвонит хиты 90.

Пнд 13 Янв 2014 02:42:42



Пнд 13 Янв 2014 02:42:45
>>60724047
На хуйце резьба?

Пнд 13 Янв 2014 02:42:49
>>60723899
сука, даже у него есть тян

Пнд 13 Янв 2014 02:43:21



Пнд 13 Янв 2014 02:43:43

Пнд 13 Янв 2014 02:43:57
>>60724003
Как?


Пнд 13 Янв 2014 02:44:10
>>60724167
#YOLO

Пнд 13 Янв 2014 02:45:19
>>60724211
О, это отдельная тема. Насколько я понял, некоторые трапы, чтоб прятать хуей в трусах, берут кусочек скотча, хуячат его одним концом к крайней плоти, другим - к промежутку между яйцами и жопой, тогда в трусиках все выглядит эстетично. Но если это делать слишком часто, тогда крайняя плоть оттягивается и начинает вот так вот свисать. Но я могу и напиздеть, может у него от рождения хуй уродливый.


Пнд 13 Янв 2014 02:46:12



Пнд 13 Янв 2014 02:46:32
>>60724210
Бляя, до чего же у них охуенные жопы, это пиздец анон, почему у русских Машек красивые ебла, но хуевое тело, а у арабок все наоборот?

Пнд 13 Янв 2014 02:46:39



Пнд 13 Янв 2014 02:46:42
>>60724277
http://fishki.net/anti/157874-halk-hogan-pokazal-strashnye-fotografii-v-tvittere-3-foto.html

Пнд 13 Янв 2014 02:47:29
>>60724277
Заснул с рукой в нежной пизденке своей подруги.

Пнд 13 Янв 2014 02:47:29



Пнд 13 Янв 2014 02:48:30



Пнд 13 Янв 2014 02:49:06



Пнд 13 Янв 2014 02:49:53



Пнд 13 Янв 2014 02:50:22
>>60724505
Ещё один попращайка.

Пнд 13 Янв 2014 02:50:35
>>60709906
ролл

Пнд 13 Янв 2014 02:50:46



Пнд 13 Янв 2014 02:50:59
>>60724531
Сударь, поясни за эту хуйню.

Пнд 13 Янв 2014 02:51:19
>>60712971

С виду добрый мужык.
А патом раз и красная свадьба

Пнд 13 Янв 2014 02:51:41



Пнд 13 Янв 2014 02:51:44
>>60724633
Гриб такой. Хуйзнает название.

Пнд 13 Янв 2014 02:52:49
>>60724505
Счет давай.


Пнд 13 Янв 2014 02:52:57
>>60724645
Ох ты! На, держи Старка и Грейджоя.


Пнд 13 Янв 2014 02:53:27
>>60724671
Запищал бы как девочка, если бы такой увидел ирл.

Пнд 13 Янв 2014 02:54:16



Пнд 13 Янв 2014 02:54:49
>>60724762
Клубничный джем с йогуртом.

Пнд 13 Янв 2014 02:54:54



Пнд 13 Янв 2014 02:55:33



Пнд 13 Янв 2014 02:57:13



Пнд 13 Янв 2014 02:57:26
>>60724870
МОАР

Пнд 13 Янв 2014 02:58:40
>>60722917
Ох етить. Какая кореянка симпатичная.


Пнд 13 Янв 2014 03:00:25
>>60724960
В глаза ебешься и надпись внизу не видишь?


Пнд 13 Янв 2014 03:01:48
>>60716514
Соус?

Пнд 13 Янв 2014 03:02:27
>>60724421
>fishki.net
Нахуй иди.

Пнд 13 Янв 2014 03:05:41



Пнд 13 Янв 2014 03:08:22
>>60725235
Первая ссылка из гугла, ананимас ты наш.

Пнд 13 Янв 2014 03:09:58
Пойду спать. Один хуй из этого треда ничего путнего не получилось.


Пнд 13 Янв 2014 03:14:12
>>60714323
Сколько времени должно пройти , что бы с трупом стало такое?

Пнд 13 Янв 2014 03:14:22
>>60725637
А я не пойду, хотя ты и прав.
вновь-ОП-треда

Пнд 13 Янв 2014 03:21:49
Еще немного до бамплимита


Пнд 13 Янв 2014 03:22:14



Пнд 13 Янв 2014 03:22:35
Иии все!


Пнд 13 Янв 2014 03:35:53
>>60726269
Нет


← К списку тредов