Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60755556.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 13 Янв 2014 16:41:17
3D моделирование
3D моделирование Привет, ананас.

Сегодня я хочу обсудить с тобой инвестицию в самого себя. Как известно, в последнее время набирают популярность т.н. 3D принтеры. Пока они ещё остаются экзотикой, как по причине высокой цены, так и по причине не шибко больших возможностей (и поддержки единственного материала - пластмассы). Но очевидно, что мир уже заинтересован ими, и их последующие развитие, распространение и удешевление не вызывают сомнений.

Думаю уже совсем скоро каждый из нас, анонов, получит доступ к 3D принтеру, установленному у мамки на работе или в спец. фирме, печатающей на заказ, как максимум - компактная модель появится у многих из нас дома, точно так же, как сейчас есть лазерные или струйные принтеры.

Задумаемся, а откуда в этом случае будут браться многочисленные 3D модели, по которым принтер будет осуществлять печать? Варианта два:
1. Либо получат распространение 3D сканеры.
2. Либо вырастет спрос на 3D моделлеров.

Впрочем даже в первом случае, спрос на моделлеров всё равно вырастет, т.к. частой станет просьба "нужно отредактировать отсканированную модельку".

Поэтому, с учётом всего сказанного, я обдумываю возможность начать изучать программы для 3D моделирования, чтобы быть готовым нехило подняться в ожидающемся тренде. Впрочем даже если принтеры будут развиваться слишком медленно и мы не успеем застать из при своей жизни (что маловероятно) или затея вообще не взлетит (что тем более маловероятно, уж слишком много профитов), то навык не пропадёт даром, ведь уже сейчас можно зарабатывать:
1. На моделировании интерьеров
2. На создании моделей для игр
3. На создании каких-нибудь деталей для заводов

Призываю в тред уже состоявшихся моделлеров для пояснения, сколько они зарабатывают, а также воннаби моделлеров, разделяющих моих мысли.

И меня особенно интересует вопрос: обязательно ли, чтобы стать успешным моделлером, нужно обладать классическим навыком рисования? (т.е. 2D, на бумаге или граф. планшете)
Потому что рисую я отвратительно, насколько это может помешать при моделировании?



Пнд 13 Янв 2014 16:46:15



Пнд 13 Янв 2014 16:51:29



Пнд 13 Янв 2014 17:29:15
последний бамп

Пнд 13 Янв 2014 17:32:47
>>60755556
У меня на работе есть один технический дизайнер, который в свободное от работы время занимается хобби: делает украшения для продажи, кольца там, перстни, браслеты. Делает он это следующим образом: сначала делает набросок украшения, потом в Maya делает низкополигональную заготовку, затем в 3D-Coat добавляет детали. Затем готовую 3дэ модель отсылает в одну датскую фирму, которая печатает или вырезает модель из пластика или металла (стали, золота, серебра) и отсылает получившуюся вещь заказчику по почте. Сначала приятель заказывает печать из пластика, потом, если в реале украшение выглядит нормально, заказывает печать из металла. Когда металлическое украшение ему присылают, он доводит ее до ума (шлифует, дорабатывает мелкие детали), и затем продает в своем интернет-магазине. Специализируется он на стимпанк-украшениях, так что доход у него небольшой, но таки есть.

Пнд 13 Янв 2014 17:35:37
>>60755556
Оп, откуда эти модели гнома с широко расставленными руками? Где-то я уже их видел.

Пнд 13 Янв 2014 17:38:27
>>60758608
Это же Гном.

Пнд 13 Янв 2014 17:40:36
>>60758777
>Гнум
Поправил тебя.

Пнд 13 Янв 2014 17:40:44
Какую программу анон посоветует освоить в первую очередь?
Вообще надо было на ночном создавать

Пнд 13 Янв 2014 17:42:02
>>60758894
анус себе поправь


Пнд 13 Янв 2014 17:53:22
все мои успехи на сегодняшний день. стульчики рисую :D сейчас занят созданием персонажа, если все прокатит (срок 1,5 недели) то устроюсь на работу в свежую контору, с уже существующий постоянной базой клиентов.


Пнд 13 Янв 2014 17:56:16
А вообще ОП собирай ка конфач, раз такое дело.

Пнд 13 Янв 2014 17:58:59
>>60759681
Что за контора, кинь ссылку на сайт ее, будь добр :3

Пнд 13 Янв 2014 18:04:36
>>60760012
Смайлофаг не человек. Иди убейся

Пнд 13 Янв 2014 18:06:18
>>60755556
Если для технического черчения, то нужно уметь читать чертежи, но не делать их самому от руки.
Для моделирования - начинаешь с Kompas 3D, дальше Autodesk Inventor и Solidworks.

Пнд 13 Янв 2014 18:10:39
>>60760401

Двачую Solidworks и Inventor. ОПб на такое говно как 3дмакс и Майя даже не смотри!

Пнд 13 Янв 2014 18:13:09
>На создании каких-нибудь деталей для заводов
3d принетры говно, на заводах уже лет 30 есть станки с чпу, которые делают детали из любых материалов и любой сложности. Есть настольные фрезы с чпу которые дешевле, надежнее и безо всякой ебли с расходниками. 3d принтеры переоцененное говно, чтоб хомячки свои деньги выкидывали.

Пнд 13 Янв 2014 18:13:52
>>60760751
Модельки на 3д принтерах удобнее делать.

Пнд 13 Янв 2014 18:15:54
В чем обычно всю эту хуиту делают? в 3дс-максе?

Пнд 13 Янв 2014 18:17:14
>>60760888
Если модели персонажей для игр, то да. Еще в Майя.

Пнд 13 Янв 2014 18:51:48
>>60760012
Открывает знакомый. 10 лет в дизайне. до сих пор иногда выхожу в подъезд и вижу недопитые бутылки пива, которые когда то он рисовал в максе.


← К списку тредов