Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60835473.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 14 Янв 2014 20:53:30

Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.


Втр 14 Янв 2014 20:56:54
Бампану пожалуй, интересно стало.

Втр 14 Янв 2014 21:09:59
бамп

Втр 14 Янв 2014 21:13:12
Хуямп.


Втр 14 Янв 2014 21:47:57



Втр 14 Янв 2014 21:51:12



Втр 14 Янв 2014 22:07:24



Втр 14 Янв 2014 22:29:44



Втр 14 Янв 2014 22:30:52
>>60835473
>жители иногда очень широко и странно улыбались
В городе легализована марихуана.
>за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась
Девочка совершала вечернюю пробежку.

Втр 14 Янв 2014 23:01:58
>>60842016
>Девочка совершала вечернюю пробежку.
Я дом построил от такой "пробежки". Она практически мгновенно телепортировалась к твоему окну

Втр 14 Янв 2014 23:30:05
тред сам себя не бампанет

Втр 14 Янв 2014 23:36:10
Да спалите вы уже название ролика, будьте людьми.

Втр 14 Янв 2014 23:58:02



Срд 15 Янв 2014 00:13:32
нам не помешает лишний бамп

Срд 15 Янв 2014 00:19:16
один бамп сильнее тысячи саж

Срд 15 Янв 2014 00:23:17
>>60835473
> Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.
My little pony.

Срд 15 Янв 2014 00:26:24
>>60848773
>My little pony.
Ну это слишком страшно, я боюсь умереть про просмотре.
А теперь серьезно. Может быть по описанию ролик получается не очень криповый и даже няшный, но поверь, анон, когда найдешь его, просраться он тебя заставит.

Срд 15 Янв 2014 00:28:40
>>60848989
Ты заинтересовал меня, ананас, я бампую

Укурен в сраку и ща буду щекотать себе нерв

Срд 15 Янв 2014 00:31:30
В муваче продублируй, меня тоже заинтересовал.

Срд 15 Янв 2014 00:32:30
Аноны, я помню его. Сейчас поищу.

Срд 15 Янв 2014 00:34:50
Посоны, раз такой тред, то доставьте крипи-пасту, там еще описывается какое-то существо, которое убило родителей рассказчика, повернуло их головы в его сторону и залезло под кровать, а автор сидел и боялся пошевелиться.

Срд 15 Янв 2014 00:34:55
>>60840585
Но это же из клипа The Beautiful People, какая тут крипота?

Срд 15 Янв 2014 00:37:33
>>60849536
Не все тут говнари как ты.

Срд 15 Янв 2014 00:39:12
>>60849719
Будто это что-то плохое.

Срд 15 Янв 2014 00:42:05

https://www.youtube.com/watch?v=I61l_f-328c

Аноны, нышел. Сейчас пасту доставлю.

Срд 15 Янв 2014 00:43:26
>>60849530
Отец пошел осматривать кладовку, из которой последние 10 минут доносились странные скрежетания. Я сижу в своей комнате, не обращая внимания на то, что происходит в другой части квартиры. Я много читал различных страшных рассказов и, судя по всему, это был домовой, который живет у нас бог- знает-сколько. Часто слышал томные шаги в коридоре по ночам, в кладовке постоянно менялось расположение вещей. Ко всему этому я уже давно привык, а вот родители нет. Вот и отец пошел разбираться с нечистью. Мне оставалось лишь, посмеявшись, продолжить заниматься своими делами.

00:02
После папиного визита вроде все успокоилось. Все было нормально последние 40 минут: родители смотрели телевизор в своей спальне, я продолжал баловаться с Фотошопом. Никаких посторонних шумов и действий. Правда, я слышу стук в окно на кухне. Я жутко ленивый и поэтому крикнул папе, чтоб проверил. Приукрасил правда, чтоб посмотреть на реакцию. Она не заставила себя ждать: с благим матом отец ворвался в
кухню, громко шаркая ногами и и переворачивая кухонные принадлежности. Ничего. Я похихикал и засобирался спать.
01:38
Незаметно пролетело время. Я продолжал тупо пялиться в монитор, а родители начали смотреть новый фильм. Слышу приглушенные крики из-за стенки. Похоже, смотрят ужастик. Присоединился бы к ним, но осталось пару дел закончить на компе.
02:44
Опять что-то странное. Не разобравшись, как делать 3D эффект, включил музыку, чтоб расслабиться. Из-за закрытой двери слышу ругань отца и встревоженность матери. Не обращаю внимания, мало ли,
просто ссорятся. Но иногда чувствую, что кто-то пристально за мной наблюдает со спины. Пару раз обернувшись и никого не увидев, продолжил слушать музыку.
02:52
ГРОХОТ! Слышу как упало что- то тяжелое в коридоре, уже становится не до шуток.
02:54
Отец пошел проверять. Я услышал сдавленный крик и звуки борьбы. Становится страшно. Только собирался выйти, как услышал, что незваный гость, одолев отца, влетел в спальню в маме. Ее предсмертные крики накрепко отпечатались в моей голове. У МЕНЯ ПАНИКА! Я не знаю, что делать.
03:12
Кто-то по-хозяйски ходит по квартире. Слышу, как двигают мертвые тела родителей, я чуть ли не плачу от отчаяния. Судя по всему, там кто-то один. Оно перетащило тела родителей под мою дверь. Видимо, догадывается о моем присутствии и слабости. Я решил притвориться спящим.
03:49
Взяв с собой планшет, улегся в кровать. Повернул голову к двери. Слышу за ней чавкающие звуки. Руки трясутся, мысль ускользает из головы. Знаю, что оно выжидает.
04:15
Наконец, оно вошло в мою комнату. От ожидания я чуть дважды не поседел. Это странное существо передвигается на 4 лапах, у него нету волос, просто лысое мерзкое тело. Чем-то похоже на упыря или вурдалака. Голова закружилась от зловония. Я пока ничем не выдал себя. Упырь, взглянув на меня, пробормотал что-то вроде ребенок еще. Он взял что-то из коридора. Из-за темноты я ничего не могу разглядеть. Он крутится возле стенки напротив. Что-то нарисовал на стенке. Видимо готовиться к обряду или еще чему-то.
04:19

Закончив выводить символы на стене, оно спряталось в шкафу. Видимо этот упырь вполне разумен. Мое сердце
бешено стучит, паника все не проходит. В темноте не могу рассмотреть, что оно там написало. Вижу только темное багровое очертание. Не знаю, что предпринять. Решил дождаться рассвета, раз уж упырь спрятался.

04:21
Ему было тесно в шкафу и вурдалак вылез. Оценив обстановку, оно бесшумно залезло под мою кровать. Прям как в страшных снах. Уже светает. Но солнца лучей еще не видно, так же, как и загадочную надпись на стене.
Пытаюсь придумать план, но тщетно. Оно урчит под кроватью. Я чуть кипятком не обоссался.
05:11
Оно еще выжидает. Воротится, харкается. Наконец рассвело. Свет сквозь шторы попадет в комнату. Я перевел взгляд на стенку, в надежде, наконец, рассмотреть что там нарисовано. Мои зрачки расширились от страха, лицо застыло в беззвучном крике. Там кровью, видимо папиной или маминой, корявым почерком написано:
Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НЕ СПИШЬ!

Срд 15 Янв 2014 00:46:01
>>60849997
Спасибо анон, няшек-стесняшек тебе и тысячу лет жизни.

Срд 15 Янв 2014 00:48:10
>>60850266
Не за что.

Срд 15 Янв 2014 00:48:40
>>60850096
Благодарствую.

Срд 15 Янв 2014 00:55:29

https://www.youtube.com/watch?v=0z6xGU2_g9s

Вот еще какое старье вспомнил

Срд 15 Янв 2014 01:07:32
Теперь это крипитред. Доставляю старую пасту. Не страшную, но атмосферную.

Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась "killswitch".
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем - он обладал способностью "огненное дыхание" и "угольный дым". Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала песронажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом - она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное - единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет - Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.

Срд 15 Янв 2014 01:08:05
>>60851753
Сюжет открывается вместе с находками Порто - кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий "Porto881" не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически "верное" прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ - купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч - это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово "возлюбленный" всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра - последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.
Ямамото плачет.

Срд 15 Янв 2014 01:14:37
>>60850096
Оригинал лучше.


I've been lying down for hours now. It's 5:35 AM and there's not much I can do. You know what the worst part about my situation is? I'm in the same room with my parents. They keep looking at me, and I can't help but look back and try not to cry or scream. Their eyes are focused on me and their mouths are wide open. There's the strong scent of blood and I feel paralyzed with fear.

Here's the ehting, the second i make any hint that I'm not asleep anymore, I'm completely fucked. I will die and there's nobody around to save me. I've been trying ot think of a way out but the only idea I have is to rush for the door and run outside the front door and scream for help, hoping my neighbors hear me. It's risky, but if i stay here, I'll surely die. He's waiting for me to wake up and see his masterpiece.

You're probably wondering what's going on, I get ahead of myself sometimes.

About three hours ago, I heard screaming from the other side of the hosue, I got up and went to check on the noise before realizing I had to use the restroom, instead of doing the smart thing and investigating, I used the bathroom first. I could've gotten myself killed right then from my stupid actions. But I actually did my business and took a peek outside the bathroom. There was blood on the carpet. I got very worried and ran back to my rom, hiding under my sheets like the pussy I was. I tried to convince myself to go back to sleep, that it was just some really vivid dream or soemthing.

But I heard the bathroom door open. Like the terrified child I was, I peeked from under my blankets to see what was going on. I could see something dragging my dead parents into the room. It was not human, I can tel you that. It was hairless, with no eyes and no clothing, it walked like a caveman, with its back slouched as it dragged my parents. But this thing was much smarter than any caveman. It was aware of what it was doing.

It propped my dad up on the edge of my bed, and made him face me. It then sat my mother down in the chair and positioned her towards me as well. It then started rubbing its hands upon the wall, staining them with blood and then drew a circle with the devil's pentagram on it. This thing had made what it probably would call a masterpiece. To finish it off, it scribbled a message onto the wal that I could not read in the darkness.

It then positioned itself under my bed, waiting to strike.

The scariest thing now, my eyes have adjusted to the darkness since then and I can read the message on the wall. I don't want to look at it, because it's terrifying to think about. But I feel I need to see, before I'm killed.

I peek at the creature's masterpiece.

"I know you're awake."

Срд 15 Янв 2014 01:15:04
>>60839466
Откуда это?

Срд 15 Янв 2014 01:16:03
>>60852209
На самом деле.

Срд 15 Янв 2014 01:27:31
>>60851787
>Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать.
Пффф. И это даже не учитывая, что паста не вызывает никаких эмоций.

Срд 15 Янв 2014 02:18:41

https://www.youtube.com/watch?v=1h5QrJUSubg

Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.

Втр 14 Янв 2014 20:56:54
Бампану пожалуй, интересно стало.

Втр 14 Янв 2014 21:09:59
бамп

Втр 14 Янв 2014 21:13:12
Хуямп.


Втр 14 Янв 2014 21:47:57



Втр 14 Янв 2014 21:51:12



Втр 14 Янв 2014 22:07:24



Втр 14 Янв 2014 22:29:44



Втр 14 Янв 2014 22:30:52
>>60835473
>жители иногда очень широко и странно улыбались
В городе легализована марихуана.
>за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась
Девочка совершала вечернюю пробежку.

Втр 14 Янв 2014 23:01:58
>>60842016
>Девочка совершала вечернюю пробежку.
Я дом построил от такой "пробежки". Она практически мгновенно телепортировалась к твоему окну

Втр 14 Янв 2014 23:30:05
тред сам себя не бампанет

Втр 14 Янв 2014 23:36:10
Да спалите вы уже название ролика, будьте людьми.

Втр 14 Янв 2014 23:58:02



Срд 15 Янв 2014 00:13:32
нам не помешает лишний бамп

Срд 15 Янв 2014 00:19:16
один бамп сильнее тысячи саж

Срд 15 Янв 2014 00:23:17
>>60835473
> Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.
My little pony.

Срд 15 Янв 2014 00:26:24
>>60848773
>My little pony.
Ну это слишком страшно, я боюсь умереть про просмотре.
А теперь серьезно. Может быть по описанию ролик получается не очень криповый и даже няшный, но поверь, анон, когда найдешь его, просраться он тебя заставит.

Срд 15 Янв 2014 00:28:40
>>60848989
Ты заинтересовал меня, ананас, я бампую

Укурен в сраку и ща буду щекотать себе нерв

Срд 15 Янв 2014 00:31:30
В муваче продублируй, меня тоже заинтересовал.

Срд 15 Янв 2014 00:32:30
Аноны, я помню его. Сейчас поищу.

Срд 15 Янв 2014 00:34:50
Посоны, раз такой тред, то доставьте крипи-пасту, там еще описывается какое-то существо, которое убило родителей рассказчика, повернуло их головы в его сторону и залезло под кровать, а автор сидел и боялся пошевелиться.

Срд 15 Янв 2014 00:34:55
>>60840585
Но это же из клипа The Beautiful People, какая тут крипота?

Срд 15 Янв 2014 00:37:33
>>60849536
Не все тут говнари как ты.

Срд 15 Янв 2014 00:39:12
>>60849719
Будто это что-то плохое.

Срд 15 Янв 2014 00:42:05

https://www.youtube.com/watch?v=I61l_f-328c

Аноны, нышел. Сейчас пасту доставлю.

Срд 15 Янв 2014 00:43:26
>>60849530
Отец пошел осматривать кладовку, из которой последние 10 минут доносились странные скрежетания. Я сижу в своей комнате, не обращая внимания на то, что происходит в другой части квартиры. Я много читал различных страшных рассказов и, судя по всему, это был домовой, который живет у нас бог- знает-сколько. Часто слышал томные шаги в коридоре по ночам, в кладовке постоянно менялось расположение вещей. Ко всему этому я уже давно привык, а вот родители нет. Вот и отец пошел разбираться с нечистью. Мне оставалось лишь, посмеявшись, продолжить заниматься своими делами.

00:02
После папиного визита вроде все успокоилось. Все было нормально последние 40 минут: родители смотрели телевизор в своей спальне, я продолжал баловаться с Фотошопом. Никаких посторонних шумов и действий. Правда, я слышу стук в окно на кухне. Я жутко ленивый и поэтому крикнул папе, чтоб проверил. Приукрасил правда, чтоб посмотреть на реакцию. Она не заставила себя ждать: с благим матом отец ворвался в
кухню, громко шаркая ногами и и переворачивая кухонные принадлежности. Ничего. Я похихикал и засобирался спать.
01:38
Незаметно пролетело время. Я продолжал тупо пялиться в монитор, а родители начали смотреть новый фильм. Слышу приглушенные крики из-за стенки. Похоже, смотрят ужастик. Присоединился бы к ним, но осталось пару дел закончить на компе.
02:44
Опять что-то странное. Не разобравшись, как делать 3D эффект, включил музыку, чтоб расслабиться. Из-за закрытой двери слышу ругань отца и встревоженность матери. Не обращаю внимания, мало ли,
просто ссорятся. Но иногда чувствую, что кто-то пристально за мной наблюдает со спины. Пару раз обернувшись и никого не увидев, продолжил слушать музыку.
02:52
ГРОХОТ! Слышу как упало что- то тяжелое в коридоре, уже становится не до шуток.
02:54
Отец пошел проверять. Я услышал сдавленный крик и звуки борьбы. Становится страшно. Только собирался выйти, как услышал, что незваный гость, одолев отца, влетел в спальню в маме. Ее предсмертные крики накрепко отпечатались в моей голове. У МЕНЯ ПАНИКА! Я не знаю, что делать.
03:12
Кто-то по-хозяйски ходит по квартире. Слышу, как двигают мертвые тела родителей, я чуть ли не плачу от отчаяния. Судя по всему, там кто-то один. Оно перетащило тела родителей под мою дверь. Видимо, догадывается о моем присутствии и слабости. Я решил притвориться спящим.
03:49
Взяв с собой планшет, улегся в кровать. Повернул голову к двери. Слышу за ней чавкающие звуки. Руки трясутся, мысль ускользает из головы. Знаю, что оно выжидает.
04:15
Наконец, оно вошло в мою комнату. От ожидания я чуть дважды не поседел. Это странное существо передвигается на 4 лапах, у него нету волос, просто лысое мерзкое тело. Чем-то похоже на упыря или вурдалака. Голова закружилась от зловония. Я пока ничем не выдал себя. Упырь, взглянув на меня, пробормотал что-то вроде ребенок еще. Он взял что-то из коридора. Из-за темноты я ничего не могу разглядеть. Он крутится возле стенки напротив. Что-то нарисовал на стенке. Видимо готовиться к обряду или еще чему-то.
04:19

Закончив выводить символы на стене, оно спряталось в шкафу. Видимо этот упырь вполне разумен. Мое сердце
бешено стучит, паника все не проходит. В темноте не могу рассмотреть, что оно там написало. Вижу только темное багровое очертание. Не знаю, что предпринять. Решил дождаться рассвета, раз уж упырь спрятался.

04:21
Ему было тесно в шкафу и вурдалак вылез. Оценив обстановку, оно бесшумно залезло под мою кровать. Прям как в страшных снах. Уже светает. Но солнца лучей еще не видно, так же, как и загадочную надпись на стене.
Пытаюсь придумать план, но тщетно. Оно урчит под кроватью. Я чуть кипятком не обоссался.
05:11
Оно еще выжидает. Воротится, харкается. Наконец рассвело. Свет сквозь шторы попадет в комнату. Я перевел взгляд на стенку, в надежде, наконец, рассмотреть что там нарисовано. Мои зрачки расширились от страха, лицо застыло в беззвучном крике. Там кровью, видимо папиной или маминой, корявым почерком написано:
Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НЕ СПИШЬ!

Срд 15 Янв 2014 00:46:01
>>60849997
Спасибо анон, няшек-стесняшек тебе и тысячу лет жизни.

Срд 15 Янв 2014 00:48:10
>>60850266
Не за что.

Срд 15 Янв 2014 00:48:40
>>60850096
Благодарствую.

Срд 15 Янв 2014 00:55:29

https://www.youtube.com/watch?v=0z6xGU2_g9s

Вот еще какое старье вспомнил

Срд 15 Янв 2014 01:07:32
Теперь это крипитред. Доставляю старую пасту. Не страшную, но атмосферную.

Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась "killswitch".
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем - он обладал способностью "огненное дыхание" и "угольный дым". Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала песронажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом - она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное - единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет - Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.

Срд 15 Янв 2014 01:08:05
>>60851753
Сюжет открывается вместе с находками Порто - кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий "Porto881" не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически "верное" прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ - купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч - это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово "возлюбленный" всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра - последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.
Ямамото плачет.

Срд 15 Янв 2014 01:14:37
>>60850096
Оригинал лучше.


I've been lying down for hours now. It's 5:35 AM and there's not much I can do. You know what the worst part about my situation is? I'm in the same room with my parents. They keep looking at me, and I can't help but look back and try not to cry or scream. Their eyes are focused on me and their mouths are wide open. There's the strong scent of blood and I feel paralyzed with fear.

Here's the ehting, the second i make any hint that I'm not asleep anymore, I'm completely fucked. I will die and there's nobody around to save me. I've been trying ot think of a way out but the only idea I have is to rush for the door and run outside the front door and scream for help, hoping my neighbors hear me. It's risky, but if i stay here, I'll surely die. He's waiting for me to wake up and see his masterpiece.

You're probably wondering what's going on, I get ahead of myself sometimes.

About three hours ago, I heard screaming from the other side of the hosue, I got up and went to check on the noise before realizing I had to use the restroom, instead of doing the smart thing and investigating, I used the bathroom first. I could've gotten myself killed right then from my stupid actions. But I actually did my business and took a peek outside the bathroom. There was blood on the carpet. I got very worried and ran back to my rom, hiding under my sheets like the pussy I was. I tried to convince myself to go back to sleep, that it was just some really vivid dream or soemthing.

But I heard the bathroom door open. Like the terrified child I was, I peeked from under my blankets to see what was going on. I could see something dragging my dead parents into the room. It was not human, I can tel you that. It was hairless, with no eyes and no clothing, it walked like a caveman, with its back slouched as it dragged my parents. But this thing was much smarter than any caveman. It was aware of what it was doing.

It propped my dad up on the edge of my bed, and made him face me. It then sat my mother down in the chair and positioned her towards me as well. It then started rubbing its hands upon the wall, staining them with blood and then drew a circle with the devil's pentagram on it. This thing had made what it probably would call a masterpiece. To finish it off, it scribbled a message onto the wal that I could not read in the darkness.

It then positioned itself under my bed, waiting to strike.

The scariest thing now, my eyes have adjusted to the darkness since then and I can read the message on the wall. I don't want to look at it, because it's terrifying to think about. But I feel I need to see, before I'm killed.

I peek at the creature's masterpiece.

"I know you're awake."

Срд 15 Янв 2014 01:15:04
>>60839466
Откуда это?

Срд 15 Янв 2014 01:16:03
>>60852209
На самом деле.

Срд 15 Янв 2014 01:27:31
>>60851787
>Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать.
Пффф. И это даже не учитывая, что паста не вызывает никаких эмоций.

Срд 15 Янв 2014 02:18:41

https://www.youtube.com/watch?v=1h5QrJUSubg

Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.

Втр 14 Янв 2014 20:56:54
Бампану пожалуй, интересно стало.

Втр 14 Янв 2014 21:09:59
бамп

Втр 14 Янв 2014 21:13:12
Хуямп.


Втр 14 Янв 2014 21:47:57



Втр 14 Янв 2014 21:51:12



Втр 14 Янв 2014 22:07:24



Втр 14 Янв 2014 22:29:44



Втр 14 Янв 2014 22:30:52
>>60835473
>жители иногда очень широко и странно улыбались
В городе легализована марихуана.
>за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась
Девочка совершала вечернюю пробежку.

Втр 14 Янв 2014 23:01:58
>>60842016
>Девочка совершала вечернюю пробежку.
Я дом построил от такой "пробежки". Она практически мгновенно телепортировалась к твоему окну

Втр 14 Янв 2014 23:30:05
тред сам себя не бампанет

Втр 14 Янв 2014 23:36:10
Да спалите вы уже название ролика, будьте людьми.

Втр 14 Янв 2014 23:58:02



Срд 15 Янв 2014 00:13:32
нам не помешает лишний бамп

Срд 15 Янв 2014 00:19:16
один бамп сильнее тысячи саж

Срд 15 Янв 2014 00:23:17
>>60835473
> Анон, ты же помнишь короткометражный криппи-фильм, пару лет назад был очень популярен. Суть в том, что семейная пара переехала в городок, где жители иногда очень широко и странно улыбались. А потом, когда жена осталась одна дома, за окном она увидела девочку, которая очень быстро двигалась.
My little pony.

Срд 15 Янв 2014 00:26:24
>>60848773
>My little pony.
Ну это слишком страшно, я боюсь умереть про просмотре.
А теперь серьезно. Может быть по описанию ролик получается не очень криповый и даже няшный, но поверь, анон, когда найдешь его, просраться он тебя заставит.

Срд 15 Янв 2014 00:28:40
>>60848989
Ты заинтересовал меня, ананас, я бампую

Укурен в сраку и ща буду щекотать себе нерв

Срд 15 Янв 2014 00:31:30
В муваче продублируй, меня тоже заинтересовал.

Срд 15 Янв 2014 00:32:30
Аноны, я помню его. Сейчас поищу.

Срд 15 Янв 2014 00:34:50
Посоны, раз такой тред, то доставьте крипи-пасту, там еще описывается какое-то существо, которое убило родителей рассказчика, повернуло их головы в его сторону и залезло под кровать, а автор сидел и боялся пошевелиться.

Срд 15 Янв 2014 00:34:55
>>60840585
Но это же из клипа The Beautiful People, какая тут крипота?

Срд 15 Янв 2014 00:37:33
>>60849536
Не все тут говнари как ты.

Срд 15 Янв 2014 00:39:12
>>60849719
Будто это что-то плохое.

Срд 15 Янв 2014 00:42:05

https://www.youtube.com/watch?v=I61l_f-328c

Аноны, нышел. Сейчас пасту доставлю.

Срд 15 Янв 2014 00:43:26
>>60849530
Отец пошел осматривать кладовку, из которой последние 10 минут доносились странные скрежетания. Я сижу в своей комнате, не обращая внимания на то, что происходит в другой части квартиры. Я много читал различных страшных рассказов и, судя по всему, это был домовой, который живет у нас бог- знает-сколько. Часто слышал томные шаги в коридоре по ночам, в кладовке постоянно менялось расположение вещей. Ко всему этому я уже давно привык, а вот родители нет. Вот и отец пошел разбираться с нечистью. Мне оставалось лишь, посмеявшись, продолжить заниматься своими делами.

00:02
После папиного визита вроде все успокоилось. Все было нормально последние 40 минут: родители смотрели телевизор в своей спальне, я продолжал баловаться с Фотошопом. Никаких посторонних шумов и действий. Правда, я слышу стук в окно на кухне. Я жутко ленивый и поэтому крикнул папе, чтоб проверил. Приукрасил правда, чтоб посмотреть на реакцию. Она не заставила себя ждать: с благим матом отец ворвался в
кухню, громко шаркая ногами и и переворачивая кухонные принадлежности. Ничего. Я похихикал и засобирался спать.
01:38
Незаметно пролетело время. Я продолжал тупо пялиться в монитор, а родители начали смотреть новый фильм. Слышу приглушенные крики из-за стенки. Похоже, смотрят ужастик. Присоединился бы к ним, но осталось пару дел закончить на компе.
02:44
Опять что-то странное. Не разобравшись, как делать 3D эффект, включил музыку, чтоб расслабиться. Из-за закрытой двери слышу ругань отца и встревоженность матери. Не обращаю внимания, мало ли,
просто ссорятся. Но иногда чувствую, что кто-то пристально за мной наблюдает со спины. Пару раз обернувшись и никого не увидев, продолжил слушать музыку.
02:52
ГРОХОТ! Слышу как упало что- то тяжелое в коридоре, уже становится не до шуток.
02:54
Отец пошел проверять. Я услышал сдавленный крик и звуки борьбы. Становится страшно. Только собирался выйти, как услышал, что незваный гость, одолев отца, влетел в спальню в маме. Ее предсмертные крики накрепко отпечатались в моей голове. У МЕНЯ ПАНИКА! Я не знаю, что делать.
03:12
Кто-то по-хозяйски ходит по квартире. Слышу, как двигают мертвые тела родителей, я чуть ли не плачу от отчаяния. Судя по всему, там кто-то один. Оно перетащило тела родителей под мою дверь. Видимо, догадывается о моем присутствии и слабости. Я решил притвориться спящим.
03:49
Взяв с собой планшет, улегся в кровать. Повернул голову к двери. Слышу за ней чавкающие звуки. Руки трясутся, мысль ускользает из головы. Знаю, что оно выжидает.
04:15
Наконец, оно вошло в мою комнату. От ожидания я чуть дважды не поседел. Это странное существо передвигается на 4 лапах, у него нету волос, просто лысое мерзкое тело. Чем-то похоже на упыря или вурдалака. Голова закружилась от зловония. Я пока ничем не выдал себя. Упырь, взглянув на меня, пробормотал что-то вроде ребенок еще. Он взял что-то из коридора. Из-за темноты я ничего не могу разглядеть. Он крутится возле стенки напротив. Что-то нарисовал на стенке. Видимо готовиться к обряду или еще чему-то.
04:19

Закончив выводить символы на стене, оно спряталось в шкафу. Видимо этот упырь вполне разумен. Мое сердце
бешено стучит, паника все не проходит. В темноте не могу рассмотреть, что оно там написало. Вижу только темное багровое очертание. Не знаю, что предпринять. Решил дождаться рассвета, раз уж упырь спрятался.

04:21
Ему было тесно в шкафу и вурдалак вылез. Оценив обстановку, оно бесшумно залезло под мою кровать. Прям как в страшных снах. Уже светает. Но солнца лучей еще не видно, так же, как и загадочную надпись на стене.
Пытаюсь придумать план, но тщетно. Оно урчит под кроватью. Я чуть кипятком не обоссался.
05:11
Оно еще выжидает. Воротится, харкается. Наконец рассвело. Свет сквозь шторы попадет в комнату. Я перевел взгляд на стенку, в надежде, наконец, рассмотреть что там нарисовано. Мои зрачки расширились от страха, лицо застыло в беззвучном крике. Там кровью, видимо папиной или маминой, корявым почерком написано:
Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НЕ СПИШЬ!

Срд 15 Янв 2014 00:46:01
>>60849997
Спасибо анон, няшек-стесняшек тебе и тысячу лет жизни.

Срд 15 Янв 2014 00:48:10
>>60850266
Не за что.

Срд 15 Янв 2014 00:48:40
>>60850096
Благодарствую.

Срд 15 Янв 2014 00:55:29

https://www.youtube.com/watch?v=0z6xGU2_g9s

Вот еще какое старье вспомнил

Срд 15 Янв 2014 01:07:32
Теперь это крипитред. Доставляю старую пасту. Не страшную, но атмосферную.

Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась "killswitch".
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем - он обладал способностью "огненное дыхание" и "угольный дым". Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала песронажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом - она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное - единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет - Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.

Срд 15 Янв 2014 01:08:05
>>60851753
Сюжет открывается вместе с находками Порто - кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий "Porto881" не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически "верное" прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ - купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч - это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово "возлюбленный" всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра - последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.
Ямамото плачет.

Срд 15 Янв 2014 01:14:37
>>60850096
Оригинал лучше.


I've been lying down for hours now. It's 5:35 AM and there's not much I can do. You know what the worst part about my situation is? I'm in the same room with my parents. They keep looking at me, and I can't help but look back and try not to cry or scream. Their eyes are focused on me and their mouths are wide open. There's the strong scent of blood and I feel paralyzed with fear.

Here's the ehting, the second i make any hint that I'm not asleep anymore, I'm completely fucked. I will die and there's nobody around to save me. I've been trying ot think of a way out but the only idea I have is to rush for the door and run outside the front door and scream for help, hoping my neighbors hear me. It's risky, but if i stay here, I'll surely die. He's waiting for me to wake up and see his masterpiece.

You're probably wondering what's going on, I get ahead of myself sometimes.

About three hours ago, I heard screaming from the other side of the hosue, I got up and went to check on the noise before realizing I had to use the restroom, instead of doing the smart thing and investigating, I used the bathroom first. I could've gotten myself killed right then from my stupid actions. But I actually did my business and took a peek outside the bathroom. There was blood on the carpet. I got very worried and ran back to my rom, hiding under my sheets like the pussy I was. I tried to convince myself to go back to sleep, that it was just some really vivid dream or soemthing.

But I heard the bathroom door open. Like the terrified child I was, I peeked from under my blankets to see what was going on. I could see something dragging my dead parents into the room. It was not human, I can tel you that. It was hairless, with no eyes and no clothing, it walked like a caveman, with its back slouched as it dragged my parents. But this thing was much smarter than any caveman. It was aware of what it was doing.

It propped my dad up on the edge of my bed, and made him face me. It then sat my mother down in the chair and positioned her towards me as well. It then started rubbing its hands upon the wall, staining them with blood and then drew a circle with the devil's pentagram on it. This thing had made what it probably would call a masterpiece. To finish it off, it scribbled a message onto the wal that I could not read in the darkness.

It then positioned itself under my bed, waiting to strike.

The scariest thing now, my eyes have adjusted to the darkness since then and I can read the message on the wall. I don't want to look at it, because it's terrifying to think about. But I feel I need to see, before I'm killed.

I peek at the creature's masterpiece.

"I know you're awake."

Срд 15 Янв 2014 01:15:04
>>60839466
Откуда это?

Срд 15 Янв 2014 01:16:03
>>60852209
На самом деле.

Срд 15 Янв 2014 01:27:31
>>60851787
>Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать.
Пффф. И это даже не учитывая, что паста не вызывает никаких эмоций.

Срд 15 Янв 2014 02:18:41

https://www.youtube.com/watch?v=1h5QrJUSubg
Лол,а игра-то на самом деле есть

Срд 15 Янв 2014 02:33:27
>>60850096
У меня привстал. Представил будто он застрял там, в комнате больше никого нет, и тут я перепрыгиваю через край кровати, подхожу к нему сзади и задираю саван. Упругую попку скрывают сгнившие кружевные трусы, натянутые очень высоко, они красиво обтягивают бёдра и аккуратную писечку. Упырь ещё не понял что сейчас будет происходить и просит помочь, я поглаживаю его бёдра. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! Я оттягиваю трусики и вижу его анус анальной жопы, я поглаживаю его большим пальцем, отродье сильнее сжимает его и не перестаёт возмущаться. Я шлёпаю его по жопе, это мой упырь теперь. Я стягиваю с него трусы, он уже намок, трогаю его ещё чуть-чуть и достаю свой хуй. Вожу окаменевшей залупой ему по попе, и медленно приближаюсь к писечке. Я вставляю, совершаю несколько фрикций, он стонет, как же ей хорошо. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ВЫ ОГЛОХЛИ, Я ГОВОРЮ ПРОЩЕНИЯ НЕТ. Я обнаруживаю себя распятым у кассы, за мной очередь в десять мёртвых человек. ПРОЩЕНИЯ НЕТ ГОВОРЮ, БРАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ БУДЕТЕ?

Срд 15 Янв 2014 02:38:49

Срд 15 Янв 2014 02:39:18

Срд 15 Янв 2014 02:39:38

Срд 15 Янв 2014 02:39:58

Срд 15 Янв 2014 02:40:35

Срд 15 Янв 2014 02:41:02

Срд 15 Янв 2014 02:41:46

Срд 15 Янв 2014 02:42:20

Срд 15 Янв 2014 02:43:48
>>60856809
Сразу вспомнилось.


Срд 15 Янв 2014 02:45:17

Срд 15 Янв 2014 02:49:01
>>60856965
МОЧЕРАТОР! ТУТ ЦОПЕ!

Срд 15 Янв 2014 02:59:49
>>60856965
Это явно пик для Процессорного треда.
Очень натурально представил себе картину. Летняя тёмная ночь. Дачный посёлок. Напившиеся вином из пакетов взрослые крепко спят. Битард оделся как Слендермен и залез в комнату к спящей лоли.
Родители лечат девчушку от детских ночных кошмаров.

Антон Сычёв в роли Семёна Джейсонова в хорроре "Детский лагерь у озера"




Срд 15 Янв 2014 03:16:15
>>60856809
Мочи перепил.


Срд 15 Янв 2014 04:24:12




← К списку тредов