Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60847269.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 14 Янв 2014 23:58:00
"Уже придуманы все возможные мотивы и мелодии, нет таких комбинаций нот которые кто-то когда-то не сыграл" - растолкуйте: правда или нет?



Срд 15 Янв 2014 00:01:08
бамп


Срд 15 Янв 2014 00:01:13
Нет.
/thread

Срд 15 Янв 2014 00:02:38
>>60847269
Нет же.

Срд 15 Янв 2014 00:03:04
бамп


Срд 15 Янв 2014 00:03:24
>>60847269
Нет

Срд 15 Янв 2014 00:03:44
>>60847514
обоснуй

Срд 15 Янв 2014 00:04:31
>>60847269
"Нот всего семь".

Срд 15 Янв 2014 00:04:41
>>60847269
Даже если эта фраза верна, в чём я сомневаюсь, ибо взять любую мелодию и воткнуть ещё пару нот и это уже другая мелодия, то не на све из них оформлены авторские права или даже просто не все зарегистрированы. Дерзай.


Срд 15 Янв 2014 00:04:58
>>60847576
Вот ты и обоснуй, пидорас тупой.

Срд 15 Янв 2014 00:06:05
>>60847628
годный ответ,спасибо.


Срд 15 Янв 2014 00:06:43
>>60847645
толсто.

Срд 15 Янв 2014 00:07:30
>>60847618
видно, олень не шарящий в музыке отвечал.есть еще такая волшебная вещь как полутона, имбецил

Срд 15 Янв 2014 00:08:33
>>60847269
Вспомни школьный курс комбинаторики, количество нот вместе с октавами и охуей.
Правда, вроде есть некая теория музыки.Должны преподавать в консерваториях.Она, наверное, наложит ограничения на вычисления, но все равно.

Срд 15 Янв 2014 00:08:46
>>60847781
Полутон - это нота с модификатором в виде диеза или бемоля, воннаби-сольфеджиоёб.

Срд 15 Янв 2014 00:09:26
>>60847269
в одном тоне 72 микротона


Срд 15 Янв 2014 00:09:28
Хуйня. Помимо существующих многих нот (ибо их в октаве 12, а октав несколько), их можно играть с разными длительностями, разным размером такта, разным темпом, вкупе с разными аккордами. Так что придумать можно много ещё чего.

Срд 15 Янв 2014 00:11:25
>>60847851
В консах преподают классическую. Есть ещё и джазовая теория, например. Весьма сильно отличается.

Срд 15 Янв 2014 00:11:35
>>60847851
Тут стоит добавить, что в разных темпах мелодии слушаются по разному совершенно. + разные инструменты, которые придают уникальную окраску. Да, в теории количество комбинаций ограничено, но на практике их настолько много, что хватит ещё очень надолго.

И раз ужа такая пляска - воспользуюсь случаем, вброшу свой высер:
http://rghost.ru/51530609

Срд 15 Янв 2014 00:11:39
>>60847907
и что эти микротоны на слух отличить можно?

Срд 15 Янв 2014 00:12:39
>>60848053
Зависит от натренированности твоего слуха.

Срд 15 Янв 2014 00:13:06
>>60847269
Самый скромный подсчёт. Ступеней в одной октаве 12, мелодий сыграных в пределах одной октавы из 10 нот (не учитывая длительности и прочее) 12^10. Не правда (хотя, то что это МЕЛОДИЯ уже налагает определенные ограничения на гармонию, но всё равно дофига выйдет. И это я считал так, будто в один момент времени может звучать ровно одна нота.

Срд 15 Янв 2014 00:13:48
>>60848124
но ведь я музыку предположительно не для себя буду клепать, а для масс, вот как на счет них?думаешь большинство будет слышать разницу?

Срд 15 Янв 2014 00:14:48
>>60848194
Микротона - слишком специфично для массового потребителя. Нет пути.

Срд 15 Янв 2014 00:15:20
>>60848194
Будет. А ты говно.

Срд 15 Янв 2014 00:15:45
и еще может здесь есть диванные композиторы которые мне подскажут, как при сочинении не слизать, случайно, чужое творение?

Срд 15 Янв 2014 00:16:43
>>60848306
Никак.

Срд 15 Янв 2014 00:17:37
>>60847269
Один какой-то дурак ляпнул, другие повторяют. Нет. Просто музыка существует в рамках системы. Когда одна система себя изживает (как например блюз или русский романс), все сводится к повторению штампов. Но всегда можно поменять систему или придумать свою.


Срд 15 Янв 2014 00:18:24
>>60848306
[Я вот всё думаю, как нам назвать наш проект. Блять! А я думаю, как бы нам его сделать...k

Срд 15 Янв 2014 00:20:22
Ах да, я буду сочинять в стиле гранж КОТОРЫЙ ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ. да-да, та самая музыка для быдла, спс за ответы и сасайте теперь!


Срд 15 Янв 2014 00:22:08
>>60848306
Послушай следующие видео.

Блок 1

https://www.youtube.com/watch?v=zRvoUbUCUQU с 1:03

https://www.youtube.com/watch?v=h_dlsrrCnjs c 0:54

https://www.youtube.com/watch?v=qRhDrjyVnbo с начала

В довесок вот еще.

Блок 2

https://www.youtube.com/watch?v=Tuftxea_lf0
и
https://www.youtube.com/watch?v=xZIAhyQAn9I

Ради интереса смиксовал эти две песни, даже не двигая их по тону и вот что получилось.

http://rghost.ru/51658474


И еще много другого.


Срд 15 Янв 2014 00:25:59
>"Уже придуманы все возможные мотивы и мелодии, нет таких комбинаций нот которые кто-то когда-то не сыграл" - растолкуйте: правда или нет?

Мелодии в 21 веке? Лол.


Срд 15 Янв 2014 00:27:05
>>60847861

Полутон это то, на сколько изменяется частота инструмента, если её домножить на корень 12 степени из двойки, консерватория ебаная. Ноты вообще не нужны. Неравномерно темперированные строи, микротоны и центы тоже не нужны, в древнюю Грецию уёбывайте с этим.

Мимо7лвлцифровоймузыки.

Срд 15 Янв 2014 00:28:11
>>60848691
в тех двух аниме зе сейм шет. вот это и стремно, хуево будет если у меня ничего не выйдет.

Срд 15 Янв 2014 00:29:44
>>60849035
синтетическая музыка для быдла.сасы

Срд 15 Янв 2014 00:29:58
>>60849110
Да кому ты вообще со своим гованрьством сдался? Пиши свою хуйню, зови друзей и трясите патлами на квартирниках и местных фестах таких же говнарей; не будут за тобою крупные лейблы охотиться, успокойся.

Срд 15 Янв 2014 00:33:29
>>60849222
К твоему свединью я не собираюсь отращивать патлы и носить старые вещи.я просто люблю дисторшн. и хуй тебе на воротник, зеленый, бугурта не будет)

Срд 15 Янв 2014 00:35:47
>>60849456 >>60849204
Ты ведь ещё в школе учишься? От тебя так и несёт юношеским максимализмом и наивностью.

Срд 15 Янв 2014 00:37:06
>>60849222
Сам-то небось какой-нибудь быдлоэмбиент слушаешь.

Срд 15 Янв 2014 00:39:50
>>60847269
Ну давай разбеем по нотам, тобою написанное)) складывается впечатление, что ты реально обдарованный на всю голову моцарт)) много вас таких виртуозов на сольфеджио ходило) про таких как ты говорят мама захотела, папа отдал в музыкальную школу)) вникай в мо› послания < постарайся сделать новое соло для себя))
моя личная минипаста
Давай разбирать по частям тобою написанное:
>Нет таких комбинаций нот, которые не были сыграны
Ясен хуй, их всего 7 + диезобемоли + высота, но это уже так
Про мелодии: если брать совпадение на, допустим, 50%, то в хоть какой-то из мульйона песен мы услышим одинаковые фразочки пентатоника везде одна, лол, значит твое соло не уникально. Да, собрать из этих отрезков что-то крутое - нужен талант или практика, но по сути каждую ноту в твоей партии уже кто-то играл Позор! Зашквар! Возможно, даже твои пассажи уже были сыграны кем-то инфа сотка, а уже как их ты скомбинировал - дело тво›

Срд 15 Янв 2014 00:52:47
>>60849600
юношиский максимализм и наивность +
школьник -

Срд 15 Янв 2014 00:54:51
>>60848603
ружьё купить незабудь

Срд 15 Янв 2014 00:56:20
>>60850731
ЮНОШЕСКИЙ*

Срд 15 Янв 2014 00:56:58
>>60850865
уже купил

Срд 15 Янв 2014 01:02:23
>>60850731
Ну и глупенький. Ты собрался играть гранж, старый жанр, и при этом боишься повторяться. Как не крути, ты в той или иной степени кого-то повторишь.
Не взлетит у тебя ничего. Вспомни потом мои слова, когда ничего не получится. А если вдруг получится, то я буду рад за тебя.

Срд 15 Янв 2014 01:15:42
>>60849035
Но равномерно темперированный звукоряд не является идеальным, и был искусственно создан для модуляции мелодий. Например, в этим звукоряде квинта является не является конссонансом, так как отношение частот нот в квинте будет не 3/2, но лишь приближенно к этому числу. И поговаривают, что есть люди, способные услышать этот диссонанс.

Срд 15 Янв 2014 01:16:39
Бабушка рассказала? >>60847269

Срд 15 Янв 2014 01:19:13
>>60848964
Уёбывай со своими 10ю слоями баса.

Срд 15 Янв 2014 01:20:45
>>60852269
>является не является
бля, просто не является.
фикс.

Срд 15 Янв 2014 01:21:48

>>60847269
Тред объявляю закрытым.

Срд 15 Янв 2014 01:24:02
>>60847269
Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Срд 15 Янв 2014 01:31:04
Все что выше 1-2й октавы - для быдла. Дискасс.
мимиконтрабасобог

Срд 15 Янв 2014 01:32:12
>>60853214
Согласен.
мимобассист

Срд 15 Янв 2014 01:32:59
>>60853214
Ты же соснешь играть на контрабасе во второй октаве.

Срд 15 Янв 2014 01:34:58
>>60852642
Спасибо, анончик, интересное видео.

Срд 15 Янв 2014 01:36:20
>Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Хуйню спорол. [Нотаk это вообще название значка, который ты в тетрадке пишешь.
В звукоряде (если строй равномерно-темперированный) ступеней 88.
В пределах одной октавы ступеней 12. Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам, они называются [основнымиk, основных ступеней 7.

закончил быдломузыкалку-кун

Срд 15 Янв 2014 01:37:24
>>60852642
Хотл найти это видео, но забыл как.
Тред и правда можно закрывать.

Срд 15 Янв 2014 01:39:02
>>60853214
Ты хоть знаешь в чем разница между гробом и контрабасом?

Срд 15 Янв 2014 01:41:13
>>60853503
>Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам
Вам физику и математику в быдломузыкалке не преподавали? Основные ступени выделены с умом, опираясь на физику и матан.

Срд 15 Янв 2014 01:42:33
>>60853792
Нет. Расскажи-ка мне, пользуясь какими физико-математическими соображениями их выделили?

Срд 15 Янв 2014 01:48:18
>>60853865
А никакими, дело в том, что в средних веках октаву подробили не равномерно и появились миксолидийский/лидийский/фригийский/хуийский лады, а потом, когда подробили нормально (а старые обозначения остались!) пришлось на новые ступени, которые [встрявали междуk вешать костыли в обозначениях, ибо всех же сразу и одним махом не переучишь на новые обозначения. Оттуда диезы и бемоли появились.

Срд 15 Янв 2014 01:52:07
>>60854163
не пизди, до 18 века никакой музыки не существовало, а потом Эйлер придумал ноты и все завертелось.

Срд 15 Янв 2014 01:55:07
>>60853865
Побампай, пока я простыню накатаю.

Срд 15 Янв 2014 01:58:30
>>60854163
Блядь в разных частях света могли бы вообще разные звуки, которые бы нам показались кривыми, например соль повышенное на 19 центов и тд. Каким это хуем все регулировалось раньше непонятно, понятно только то, что белые люди придумали как пиздато выстроить звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:06:15

https://www.youtube.com/watch?v=MYK_PF9WTRE

>>60854163
Равномерно темперированный строй только в европейской музыке, а есть еще дохуя музыкальных традиций где звук делят по другому. Мотайте видео на 3:50.

Срд 15 Янв 2014 02:07:01
>>60854163
Я консерваториев не заканчивал и вообще я технарь, но пытался сам разобраться, откуда тона и полутона и вся эта хрень взялась. Вот что накопал.

Часть 1.
Предположим, что первым музыкальным инструментом был струнный инструмент, фактически, струна. Если ебануть по закрепленной струне, то она начнет колебаться определенным образом: это будет сумма колебаний, частоты которых связаны между собой (пикрилейтед). Основная частота, назовем ее Х, будет дополнятся бесконечным количеством частот, кратных Х, то есть 2Х, 3Х и так далее (сиречь гармониками). Ну и естественно, звуки с кратными частотами слушателю кажутся родственными. Ну и видать древние любишки, в процессе осваивания струны, зажимали ее в разных местах и слушали, ударяли по ней и слушали, че произойдет. Ну и видать, до них доперло, что если зажать струну посередине и играть на ней, то звук получается очень похожим и "конссонансным". Таким образом людишки нашли октаву первый интервал - октаву! Дальше, если зажать струну в пропорции 1/3 и ебануть по ней, то получится еще один звук, приятно сочетаемый с основным звуком струны - людишки нашли квинту и вторую ноту! Если зажать струну в пропорции 1/5 и ебануть по ней, получится опять хороший интервал - еше одна нота и открытие терции! И всего таких "зажимов" струны людишки исторически нашли 7 штук, видать им больше и не надо было. Частоты всех этих нот находятся к основной ноте в пропорции A/B, где A и B - натуральные числа, и частоты этих нот являются гармониками основного тона, поэтому они все вместе звучат очень хорошо.

Срд 15 Янв 2014 02:08:06
>>60855157
Бля, сорри, орфографических ошибок дофига. Но это я просто хочу быстро накатать.

Срд 15 Янв 2014 02:14:39
>>60855223 >>60855157
Спасибо, довольно доходчивое объяснение, буду знать.

Кун с быдломузыкалки.

Срд 15 Янв 2014 02:16:04
>>60847269
>нет таких комбинаций нот которые кто-то когда-то не сыграл
Это правда. Всё уже сыграно. Мной.


Срд 15 Янв 2014 02:18:35
>>60855157
На этих основных нотах сочиняли мелодии и все было круто, до тех пор, пока люди не доперли, что исполнять на этой струне можно мелодии, где основным тоном является тон открытой струны. Ну и стали думать, че делать. Походу они пытались играть мелодию, беря иную ступень звукоряда, помимо основного, изобретя эти самые лады, но мелодия все равно звучала по-иному. Людишки продолжали придумывать костыли, пока в 17м (вроде) веке один суровый немецкий ученый не стал работать над решением. Он взял частоты всех нот и пытался добавить еще нот, так, чтобы шкала частот нот была равномерной. Но это невозможно сделать (читал математическое доказание этого факта, но забыл), и он взял 12 ступеней, в которых 3я, 5ая, 6ая, 8ая, 10ая, 12ая ступени по частоте максимально приближены к традиционным нотам, но не совсем. Отношение частоты каждой ступени его звукоряда к следующей ступени константно (вроде корень из 12), что позволяет чоцинить мелодию и переносить ее вверх и вниз по звукоряду. То есть, мелодия сочиненная для Cmajor, будет звучать так же, если ее сыграть, скажем, в Fmajor, различаться будет только высота звуков. Вот.

Срд 15 Янв 2014 02:19:46
>>60847269
Китайцам расскажи

Срд 15 Янв 2014 02:20:27
>>60847576
Обоснуй свой бред для начала

Срд 15 Янв 2014 02:22:34
>>60855549
Вот вторая часть, заключительная >>60855756
То есть белые клавиши на клавиатуре пианино - это те самые ноты, которые открыли людишки империческим путем, сиречь Cmajor, и отношения их частот к основному тону (С) - это очень простые дроби. Черные клавишы введены только для модуляции. То есть теперь ты можешь сочинять не только беря С в качестве основного тона, но и любую ноту (включая вновь введенные, что иронично).

Срд 15 Янв 2014 02:22:45
>>60848033
А еще есть металлизды которые хуй клали на вашу теорию.
Нормально звучит? Уши не режет? Только чуть-чуть? Ну охуенно, пишем!

Срд 15 Янв 2014 02:25:59
>>60848149
Ты не учел, что эти ноты можно по-разному гармонизовать: разные аккорды, модуляции. Это весьма перевешивает ограничения наложенные гармонией, которых при реальной рукастости, думаю, можно и гармонизовать.

Срд 15 Янв 2014 02:31:18

https://www.youtube.com/watch?v=qpZ18recO9A

Бампец годному треду.

Срд 15 Янв 2014 02:31:19
>>60855950
Нихрена они не клали, маскируют отсутствие скилла дисторшенами, а так играют все то же классическое занудство

Срд 15 Янв 2014 02:41:32
>>60856320
Некоторые таки клали, например члены клуба Черный Круг Норвегии. Клали, видимо от отсутствия каких-либо познаний в музыке. Те же песни Варга нашего всего Викернеса: их сложно подвести под какой-либо звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:46:35

https://www.youtube.com/watch?v=oOlDewpCfZQ

>>60847269
Тред объявляю закрытым.

Срд 15 Янв 2014 01:24:02
>>60847269
Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Срд 15 Янв 2014 01:31:04
Все что выше 1-2й октавы - для быдла. Дискасс.
мимиконтрабасобог

Срд 15 Янв 2014 01:32:12
>>60853214
Согласен.
мимобассист

Срд 15 Янв 2014 01:32:59
>>60853214
Ты же соснешь играть на контрабасе во второй октаве.

Срд 15 Янв 2014 01:34:58
>>60852642
Спасибо, анончик, интересное видео.

Срд 15 Янв 2014 01:36:20
>Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Хуйню спорол. [Нотаk это вообще название значка, который ты в тетрадке пишешь.
В звукоряде (если строй равномерно-темперированный) ступеней 88.
В пределах одной октавы ступеней 12. Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам, они называются [основнымиk, основных ступеней 7.

закончил быдломузыкалку-кун

Срд 15 Янв 2014 01:37:24
>>60852642
Хотл найти это видео, но забыл как.
Тред и правда можно закрывать.

Срд 15 Янв 2014 01:39:02
>>60853214
Ты хоть знаешь в чем разница между гробом и контрабасом?

Срд 15 Янв 2014 01:41:13
>>60853503
>Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам
Вам физику и математику в быдломузыкалке не преподавали? Основные ступени выделены с умом, опираясь на физику и матан.

Срд 15 Янв 2014 01:42:33
>>60853792
Нет. Расскажи-ка мне, пользуясь какими физико-математическими соображениями их выделили?

Срд 15 Янв 2014 01:48:18
>>60853865
А никакими, дело в том, что в средних веках октаву подробили не равномерно и появились миксолидийский/лидийский/фригийский/хуийский лады, а потом, когда подробили нормально (а старые обозначения остались!) пришлось на новые ступени, которые [встрявали междуk вешать костыли в обозначениях, ибо всех же сразу и одним махом не переучишь на новые обозначения. Оттуда диезы и бемоли появились.

Срд 15 Янв 2014 01:52:07
>>60854163
не пизди, до 18 века никакой музыки не существовало, а потом Эйлер придумал ноты и все завертелось.

Срд 15 Янв 2014 01:55:07
>>60853865
Побампай, пока я простыню накатаю.

Срд 15 Янв 2014 01:58:30
>>60854163
Блядь в разных частях света могли бы вообще разные звуки, которые бы нам показались кривыми, например соль повышенное на 19 центов и тд. Каким это хуем все регулировалось раньше непонятно, понятно только то, что белые люди придумали как пиздато выстроить звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:06:15

https://www.youtube.com/watch?v=MYK_PF9WTRE

>>60854163
Равномерно темперированный строй только в европейской музыке, а есть еще дохуя музыкальных традиций где звук делят по другому. Мотайте видео на 3:50.

Срд 15 Янв 2014 02:07:01
>>60854163
Я консерваториев не заканчивал и вообще я технарь, но пытался сам разобраться, откуда тона и полутона и вся эта хрень взялась. Вот что накопал.

Часть 1.
Предположим, что первым музыкальным инструментом был струнный инструмент, фактически, струна. Если ебануть по закрепленной струне, то она начнет колебаться определенным образом: это будет сумма колебаний, частоты которых связаны между собой (пикрилейтед). Основная частота, назовем ее Х, будет дополнятся бесконечным количеством частот, кратных Х, то есть 2Х, 3Х и так далее (сиречь гармониками). Ну и естественно, звуки с кратными частотами слушателю кажутся родственными. Ну и видать древние любишки, в процессе осваивания струны, зажимали ее в разных местах и слушали, ударяли по ней и слушали, че произойдет. Ну и видать, до них доперло, что если зажать струну посередине и играть на ней, то звук получается очень похожим и "конссонансным". Таким образом людишки нашли октаву первый интервал - октаву! Дальше, если зажать струну в пропорции 1/3 и ебануть по ней, то получится еще один звук, приятно сочетаемый с основным звуком струны - людишки нашли квинту и вторую ноту! Если зажать струну в пропорции 1/5 и ебануть по ней, получится опять хороший интервал - еше одна нота и открытие терции! И всего таких "зажимов" струны людишки исторически нашли 7 штук, видать им больше и не надо было. Частоты всех этих нот находятся к основной ноте в пропорции A/B, где A и B - натуральные числа, и частоты этих нот являются гармониками основного тона, поэтому они все вместе звучат очень хорошо.

Срд 15 Янв 2014 02:08:06
>>60855157
Бля, сорри, орфографических ошибок дофига. Но это я просто хочу быстро накатать.

Срд 15 Янв 2014 02:14:39
>>60855223 >>60855157
Спасибо, довольно доходчивое объяснение, буду знать.

Кун с быдломузыкалки.

Срд 15 Янв 2014 02:16:04
>>60847269
>нет таких комбинаций нот которые кто-то когда-то не сыграл
Это правда. Всё уже сыграно. Мной.


Срд 15 Янв 2014 02:18:35
>>60855157
На этих основных нотах сочиняли мелодии и все было круто, до тех пор, пока люди не доперли, что исполнять на этой струне можно мелодии, где основным тоном является тон открытой струны. Ну и стали думать, че делать. Походу они пытались играть мелодию, беря иную ступень звукоряда, помимо основного, изобретя эти самые лады, но мелодия все равно звучала по-иному. Людишки продолжали придумывать костыли, пока в 17м (вроде) веке один суровый немецкий ученый не стал работать над решением. Он взял частоты всех нот и пытался добавить еще нот, так, чтобы шкала частот нот была равномерной. Но это невозможно сделать (читал математическое доказание этого факта, но забыл), и он взял 12 ступеней, в которых 3я, 5ая, 6ая, 8ая, 10ая, 12ая ступени по частоте максимально приближены к традиционным нотам, но не совсем. Отношение частоты каждой ступени его звукоряда к следующей ступени константно (вроде корень из 12), что позволяет чоцинить мелодию и переносить ее вверх и вниз по звукоряду. То есть, мелодия сочиненная для Cmajor, будет звучать так же, если ее сыграть, скажем, в Fmajor, различаться будет только высота звуков. Вот.

Срд 15 Янв 2014 02:19:46
>>60847269
Китайцам расскажи

Срд 15 Янв 2014 02:20:27
>>60847576
Обоснуй свой бред для начала

Срд 15 Янв 2014 02:22:34
>>60855549
Вот вторая часть, заключительная >>60855756
То есть белые клавиши на клавиатуре пианино - это те самые ноты, которые открыли людишки империческим путем, сиречь Cmajor, и отношения их частот к основному тону (С) - это очень простые дроби. Черные клавишы введены только для модуляции. То есть теперь ты можешь сочинять не только беря С в качестве основного тона, но и любую ноту (включая вновь введенные, что иронично).

Срд 15 Янв 2014 02:22:45
>>60848033
А еще есть металлизды которые хуй клали на вашу теорию.
Нормально звучит? Уши не режет? Только чуть-чуть? Ну охуенно, пишем!

Срд 15 Янв 2014 02:25:59
>>60848149
Ты не учел, что эти ноты можно по-разному гармонизовать: разные аккорды, модуляции. Это весьма перевешивает ограничения наложенные гармонией, которых при реальной рукастости, думаю, можно и гармонизовать.

Срд 15 Янв 2014 02:31:18

https://www.youtube.com/watch?v=qpZ18recO9A

Бампец годному треду.

Срд 15 Янв 2014 02:31:19
>>60855950
Нихрена они не клали, маскируют отсутствие скилла дисторшенами, а так играют все то же классическое занудство

Срд 15 Янв 2014 02:41:32
>>60856320
Некоторые таки клали, например члены клуба Черный Круг Норвегии. Клали, видимо от отсутствия каких-либо познаний в музыке. Те же песни Варга нашего всего Викернеса: их сложно подвести под какой-либо звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:46:35

https://www.youtube.com/watch?v=oOlDewpCfZQ

>>60847269
Тред объявляю закрытым.

Срд 15 Янв 2014 01:24:02
>>60847269
Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Срд 15 Янв 2014 01:31:04
Все что выше 1-2й октавы - для быдла. Дискасс.
мимиконтрабасобог

Срд 15 Янв 2014 01:32:12
>>60853214
Согласен.
мимобассист

Срд 15 Янв 2014 01:32:59
>>60853214
Ты же соснешь играть на контрабасе во второй октаве.

Срд 15 Янв 2014 01:34:58
>>60852642
Спасибо, анончик, интересное видео.

Срд 15 Янв 2014 01:36:20
>Нет, нот всего 7, но звуков дохуя, 8 или 9 октав, в октаве 12 звуков, + еще у нот длительности, вариантов ДОХУИШЕ.

Хуйню спорол. [Нотаk это вообще название значка, который ты в тетрадке пишешь.
В звукоряде (если строй равномерно-темперированный) ступеней 88.
В пределах одной октавы ступеней 12. Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам, они называются [основнымиk, основных ступеней 7.

закончил быдломузыкалку-кун

Срд 15 Янв 2014 01:37:24
>>60852642
Хотл найти это видео, но забыл как.
Тред и правда можно закрывать.

Срд 15 Янв 2014 01:39:02
>>60853214
Ты хоть знаешь в чем разница между гробом и контрабасом?

Срд 15 Янв 2014 01:41:13
>>60853503
>Некоторые из них выделены лишь по историческим причинам
Вам физику и математику в быдломузыкалке не преподавали? Основные ступени выделены с умом, опираясь на физику и матан.

Срд 15 Янв 2014 01:42:33
>>60853792
Нет. Расскажи-ка мне, пользуясь какими физико-математическими соображениями их выделили?

Срд 15 Янв 2014 01:48:18
>>60853865
А никакими, дело в том, что в средних веках октаву подробили не равномерно и появились миксолидийский/лидийский/фригийский/хуийский лады, а потом, когда подробили нормально (а старые обозначения остались!) пришлось на новые ступени, которые [встрявали междуk вешать костыли в обозначениях, ибо всех же сразу и одним махом не переучишь на новые обозначения. Оттуда диезы и бемоли появились.

Срд 15 Янв 2014 01:52:07
>>60854163
не пизди, до 18 века никакой музыки не существовало, а потом Эйлер придумал ноты и все завертелось.

Срд 15 Янв 2014 01:55:07
>>60853865
Побампай, пока я простыню накатаю.

Срд 15 Янв 2014 01:58:30
>>60854163
Блядь в разных частях света могли бы вообще разные звуки, которые бы нам показались кривыми, например соль повышенное на 19 центов и тд. Каким это хуем все регулировалось раньше непонятно, понятно только то, что белые люди придумали как пиздато выстроить звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:06:15

https://www.youtube.com/watch?v=MYK_PF9WTRE

>>60854163
Равномерно темперированный строй только в европейской музыке, а есть еще дохуя музыкальных традиций где звук делят по другому. Мотайте видео на 3:50.

Срд 15 Янв 2014 02:07:01
>>60854163
Я консерваториев не заканчивал и вообще я технарь, но пытался сам разобраться, откуда тона и полутона и вся эта хрень взялась. Вот что накопал.

Часть 1.
Предположим, что первым музыкальным инструментом был струнный инструмент, фактически, струна. Если ебануть по закрепленной струне, то она начнет колебаться определенным образом: это будет сумма колебаний, частоты которых связаны между собой (пикрилейтед). Основная частота, назовем ее Х, будет дополнятся бесконечным количеством частот, кратных Х, то есть 2Х, 3Х и так далее (сиречь гармониками). Ну и естественно, звуки с кратными частотами слушателю кажутся родственными. Ну и видать древние любишки, в процессе осваивания струны, зажимали ее в разных местах и слушали, ударяли по ней и слушали, че произойдет. Ну и видать, до них доперло, что если зажать струну посередине и играть на ней, то звук получается очень похожим и "конссонансным". Таким образом людишки нашли октаву первый интервал - октаву! Дальше, если зажать струну в пропорции 1/3 и ебануть по ней, то получится еще один звук, приятно сочетаемый с основным звуком струны - людишки нашли квинту и вторую ноту! Если зажать струну в пропорции 1/5 и ебануть по ней, получится опять хороший интервал - еше одна нота и открытие терции! И всего таких "зажимов" струны людишки исторически нашли 7 штук, видать им больше и не надо было. Частоты всех этих нот находятся к основной ноте в пропорции A/B, где A и B - натуральные числа, и частоты этих нот являются гармониками основного тона, поэтому они все вместе звучат очень хорошо.

Срд 15 Янв 2014 02:08:06
>>60855157
Бля, сорри, орфографических ошибок дофига. Но это я просто хочу быстро накатать.

Срд 15 Янв 2014 02:14:39
>>60855223 >>60855157
Спасибо, довольно доходчивое объяснение, буду знать.

Кун с быдломузыкалки.

Срд 15 Янв 2014 02:16:04
>>60847269
>нет таких комбинаций нот которые кто-то когда-то не сыграл
Это правда. Всё уже сыграно. Мной.


Срд 15 Янв 2014 02:18:35
>>60855157
На этих основных нотах сочиняли мелодии и все было круто, до тех пор, пока люди не доперли, что исполнять на этой струне можно мелодии, где основным тоном является тон открытой струны. Ну и стали думать, че делать. Походу они пытались играть мелодию, беря иную ступень звукоряда, помимо основного, изобретя эти самые лады, но мелодия все равно звучала по-иному. Людишки продолжали придумывать костыли, пока в 17м (вроде) веке один суровый немецкий ученый не стал работать над решением. Он взял частоты всех нот и пытался добавить еще нот, так, чтобы шкала частот нот была равномерной. Но это невозможно сделать (читал математическое доказание этого факта, но забыл), и он взял 12 ступеней, в которых 3я, 5ая, 6ая, 8ая, 10ая, 12ая ступени по частоте максимально приближены к традиционным нотам, но не совсем. Отношение частоты каждой ступени его звукоряда к следующей ступени константно (вроде корень из 12), что позволяет чоцинить мелодию и переносить ее вверх и вниз по звукоряду. То есть, мелодия сочиненная для Cmajor, будет звучать так же, если ее сыграть, скажем, в Fmajor, различаться будет только высота звуков. Вот.

Срд 15 Янв 2014 02:19:46
>>60847269
Китайцам расскажи

Срд 15 Янв 2014 02:20:27
>>60847576
Обоснуй свой бред для начала

Срд 15 Янв 2014 02:22:34
>>60855549
Вот вторая часть, заключительная >>60855756
То есть белые клавиши на клавиатуре пианино - это те самые ноты, которые открыли людишки империческим путем, сиречь Cmajor, и отношения их частот к основному тону (С) - это очень простые дроби. Черные клавишы введены только для модуляции. То есть теперь ты можешь сочинять не только беря С в качестве основного тона, но и любую ноту (включая вновь введенные, что иронично).

Срд 15 Янв 2014 02:22:45
>>60848033
А еще есть металлизды которые хуй клали на вашу теорию.
Нормально звучит? Уши не режет? Только чуть-чуть? Ну охуенно, пишем!

Срд 15 Янв 2014 02:25:59
>>60848149
Ты не учел, что эти ноты можно по-разному гармонизовать: разные аккорды, модуляции. Это весьма перевешивает ограничения наложенные гармонией, которых при реальной рукастости, думаю, можно и гармонизовать.

Срд 15 Янв 2014 02:31:18

https://www.youtube.com/watch?v=qpZ18recO9A

Бампец годному треду.

Срд 15 Янв 2014 02:31:19
>>60855950
Нихрена они не клали, маскируют отсутствие скилла дисторшенами, а так играют все то же классическое занудство

Срд 15 Янв 2014 02:41:32
>>60856320
Некоторые таки клали, например члены клуба Черный Круг Норвегии. Клали, видимо от отсутствия каких-либо познаний в музыке. Те же песни Варга нашего всего Викернеса: их сложно подвести под какой-либо звукоряд.

Срд 15 Янв 2014 02:46:35

https://www.youtube.com/watch?v=oOlDewpCfZQ
Кто-нибудь поясните как они это сделали!

Срд 15 Янв 2014 02:48:43
>>60857024
http://en.wikipedia.org/wiki/I-V-vi-IV_progression

Срд 15 Янв 2014 02:50:04
>>60857127
То есть они просто набрали песен с этой прогрессией? Ну, это не круто, я думал тут магия специальная.

Срд 15 Янв 2014 03:01:57
>>60857183
Песня состоит из аккордов, а мелодия просто обыгрывает эти аккорды. Для любой тональности аккордов всего 6 + 1 редко используемый, много аккордов в песню не напихаешь, скажем, штуки 4 за куплет. Вот и получается, что число аккордовых последовательностей довольно мало, и практически все они хорошо известны. Эти чуваки просто взяли попсовые песни, основанные на этой аккордовой последовательности. Основных различий между этими песнями 4: мелодия, тональность, темп, аранжировка, что не имеет большой разницы. Грубо говоря, все эти песни можно сыграть теми 4мя аккордами, что чуваки и сделали.

Срд 15 Янв 2014 03:07:22
>>60856768
Не ври, у варга сплошные минорные аккорды.

Срд 15 Янв 2014 03:19:02
Автор, давай окунемся в прекрасный мир комбинаторики:
У нас есть 7 нот + 5 полутонов = 12 ступеней в каждой октаве, есть 7 полных октав, плюс две неполные, т.е. 12*7 + 3 + 1 = 88
Итого можно составить 88! (факториал) различных мелодий на основании этих звуков. Но мелодия из 88 звуков - это несколькисекундная запись, обычно в произведении их много больше. Ну и не забываем про расстановки с повторениями из комбинаторики и охуеваем еще больше от кол-ва комбинаций.
Вывод: нет, нихуя не все сыграно.

Срд 15 Янв 2014 03:19:14
>>60855950
Ты ебанутый чтоли? Это сказыки для говнарей, из успешных металистов никто не клал на теорию, хуярят просто вместо аккордов, павер акорды с типис
чными прогрессиями, ну может еще обычных аккордов поиграют обыграют где то в клин проигрышах, соло по гамме/пентаттнике.

Срд 15 Янв 2014 03:28:33
Думал как-то на эту тему и пришел к выводу, что все ограничено. Те огромные значения возможных вариаций, которые получаются, если считать биты или все комбинации на длину всего трека - не имеют отношения к реальности.
В реальности можно заметить, что мелодия или мотив будет казаться одинаковым когда повторяется одна и таже последовательность всего нескольких аккордов или десяток нот мелодии, может пару тактов. Это максимальная длинна отрезка которую надо сравнивать, точно не всю композицию целиком. Особенно учитывая, что обычно мотив часто повторяется, а говорить о схожей мелодии можно после десятка нот.
Так вот если мы берем за основу мелодии 10-к нот или пару тактов, то и здесь вариаций не огромное количество, их можно посчитать или предположить. Кстати 10-к нот мелодии может начинать повторятся, а часто повторяется куда меньшее количество нот.
Во-первых длительности нот обычно подвержены какой либо адекватной структуре и различия между ними не значительны. Мало кто мешает 1/16 сразу после 1/2, такая мелодия будет звучат явно неприятно, в основном в слушебельных мелодиях различия длительностей не большие, кроме того с повторяемой структурой. Для сравнения - рандом звучит неприятно, чем меньше рандома - тем мелодия слушабельней. А уж хорошие-годные структуры ритма очень схожи. Не даром часто используется или 4/4 такт или 3/4. Все остальное для нас звучит нездорово, неправильно, сложно.
Что касается НОТ, то полутонов конечно 12. Октавы в учет не берутся. Более того мелодия, начинаюшаяся с любой ноты и структуру полутонов будет казаться одинаковой. Не важно откуда начинаем играть с До или с Ми - мелодия воспринимается одинаково. Не важно в какой октаве - на одну выше или ниже - всё равно угадываем туже мелодию. Запонимаются не сами ноты, а различия высоты между ними. Это очень уменьшает количество возможных звуковых комбинаций для восприятия, но не по факту.
Слушабельных и мелодичных комбинаций меньше чем 12, так как 12 это хроматика и полный рандом из нее звучит очень неприятно. Даже 8-ми нотные гаммы, такие как октотоника - звучат очень странны и говено. Потому что даже используя 7 нот хорошо звучащей гаммы все равно полный рандом из нот будет звучать ужасно, поэтому все строится на небольших различиях, как и в ритме. Особенно заебись звучит в основном пентатоника - 5 нот, только из них все складно в любой последоватеольности. Понятно, что все это учитывая тонику. Так вот начиная с одной ноты (например До определенной октавы) по 12 полутонам можно построить 7 классических ладов, которые с разным настроением звучат.
Короче заебался я писать, суть в том, что красивых, слушабельных, запоминаемых комбинаций нот и их длительности в пределах нескольких десятков реально стремится к ограниченному числу, которое давно уже было испробовано.
Тема с аккордами немного другая, но там тоже обстоит примерно также.

Срд 15 Янв 2014 03:39:06
Хотя похуй допишу -
>Так вот начиная с одной ноты (например До определенной октавы) по 12 полутонам можно построить 7 классических ладов, которые с разным настроением звучат.
В общем 7 классических ладов с одной тоникой (основной нотой аккорда или нотой баса, или нередко вообще основной нотой произведения). Используя эти ноты для приятной мелодии различия между высотами нот не должны быть постоянно значительными (от тоники сразу к сексте), а также должны быть подвержены определенной структуре, а не представлять собой рандом. Кроме того различия в длительности нот также не должны быть особенно различными для приятной мелодии, а лучше - подвержены определенной ритмической структуре. Таким образом комбинации более сокращаются.
Ну и наконец все это дело ограничено парой тактов или десятком нот. Была даже такая передача "угадай мелодию" где уже 5-6 нот было достаточно для того чтобы мелодия угадывалась и считалась определенной (а все остальное считаем плагиатом). Так что десяток нот или пару тактов для уникаольной неповторяемой последовательности мелодии - максимум для сравнения.
Итого никак 88 факториал х длинна композиции быть не может, если мы говорим не про набор звуков, в про МУЗЫКУ

Срд 15 Янв 2014 03:40:04
>>60847538
Моя

Срд 15 Янв 2014 03:53:07
>>60859181

Алсо в действительности конечно ладов и возможных звукорядов не 7, а намного большее количество (не силен в тервере но видимо 12факториал). Но дело то в хорошо приятно звучащем для нашего мозга. Приемлемо звучащих при этом ну несколько десятков максимум. Просто даже если взять звукоряд классический из 7 нот и сместить какую нибудь ноту на полутон - то уже может получится что-то очень странно звучащее (например из фригийского лада смещением 3й ноты на полутон вверх ( получается мусульманско-еврейско-востояный лад), а если две ноты - то тем более.


← К списку тредов