Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60907046.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 15 Янв 2014 21:59:49
Помогите с уравнением
Помогите с уравнением не школьник
желательно с решением



Срд 15 Янв 2014 22:01:45
>не школьник
>пикабу
>алексларин
Лол
Все к общему знаменателю, одз, решаешь числитель, но не забываешь про знаменатель

Срд 15 Янв 2014 22:01:51
бамп

Срд 15 Янв 2014 22:03:08
>>60907163
Сомневаюсь, что оп осилит квадратное уравнение в числителе

Срд 15 Янв 2014 22:03:56
>>60907163 >>60907251
мне б с дискриминантом разобраться

Срд 15 Янв 2014 22:04:19
>>60907046
В уме даже посчитал, лол.

Срд 15 Янв 2014 22:04:52
Ответ 16, решал устно

Срд 15 Янв 2014 22:06:46
>>60907046
Умножь обе части на (x-3), раскрой скобки, приведи к стандартному виду квадратного уравнения.
Ну и не забывай, что x=3 - не может быть.

Срд 15 Янв 2014 22:06:50
>>60907298
>приведенное квадратное уравнение
>дискриминант

Срд 15 Янв 2014 22:08:47
Лол, я такое в 8 классе решал.

Срд 15 Янв 2014 22:09:37
>>60907495
Зачем домножать-то? Дробь равна нулю, когда числитель равен нулю.

Срд 15 Янв 2014 22:10:20
>>60907344
Это сумма корней.

Срд 15 Янв 2014 22:10:44
Умножить на х-3 надо только число 11 и перенести все в одну сторону

Срд 15 Янв 2014 22:11:24
>>60907682
You obosralsya

Срд 15 Янв 2014 22:12:30
х = 13

Срд 15 Янв 2014 22:12:34
>>60907046
дискриминант - 961
х1=2
х2=33

Срд 15 Янв 2014 22:13:25



Срд 15 Янв 2014 22:14:14
>>60907862
>>60907925
Вот эти фагеты правы.

Срд 15 Янв 2014 22:14:35

Срд 15 Янв 2014 22:16:42
>не школьник
>квадратные уравнения
>помогите

В моём классе самый тупой из учеников осиливал подобную хуиту меньше чем за минуту.
ОП, ты тебе точно нужна помощь или это очередная проверка на предмет наличия мозга у анона?

Срд 15 Янв 2014 22:16:46
>>60907925
Где спасибо, сука? Я для кого старался?

Срд 15 Янв 2014 22:18:34
Бля, какой же ты тупой
1.1.1. Оригинальная информация.

OVERVIEW: Inner and outer harbours comprising 20 wharves including the DP World Container Terminal. Principal commodities handled are grain, seed, limestone, petroleum products, soda ash, motor vehicles, containers, scrap metal, cement, fertilisers and agricultural products, iron, steel, livestock and breakbulk, minerals and general cargoes.
LOCATION: On the eastern shore of the Gulf of St Vincent, in the state of South Australia.
CHARTS: AUS Charts No. 137, 345, 444, 780 and 781.
Nautical Publications: Admiralty Sailing Directions NP 13. Australia Pilot Volume 1.
PORT LIMITS:
Northern Limits: A line drawn due east from Lat. 34` 40.42' S, Long. 138` 22.55' E to shore.
Southern Limits: A line drawn due east from Lat. 34` 51.30' S Long. 138` 24.80' E. to shore.
Western Limits: A line drawn between Lat. 34` 40.42' S, Long. 138` 22.55' E to Lat. 34` 51.30' S, Long. 138` 24.80' E.
DOCUMENTS:
Certificates:
1 Last Port Customs Clearance
1 Light Dues Receipt
1 Load Line Certificate
1 Safety Equipment Certificate
1 Safety Radio Certificate
1 Ships Articles (British vessels)
1 Ships Register.
Customs & Immigration: The following forms should be lodged with Customs, via Agent, 96 hours prior to vessels arrival. It is recommended that forms are submitted to Agent as soon as possible, but no later than 5 days prior to arrival:
1 Crew Report (Australian Customs Form 3B)
5 Passenger Lists (in transit, Form M309)
3 Passenger Lists (disembarking, Form M308, and to be divided into ports of disembarkation)
1 Ships Particulars
1 Ship Pre-Arrival Report (Australian Customs Form 13)
To be presented to Customs on arrival:
1 Crew Effects Declaration (Australian Customs Form 5 Part 2)
1 Crew Report (Australian Customs Form 3B)
1 Ports of Call List
1 Ship Pre-Arrival Report (Australian Customs Form 13)
1 Ships Passenger Report (Australian Customs Forms 2A and 2B)
1 Stores List (Australian Customs Form 5 Part 4)
Customs Officers board at the wharf and, if any inspections required, Department of Transport officials also board at the wharf. (Information from Guide to Port Entry, Melbourne, p.210, and Country General before first Australia port, p.104 )
ISPS COMPLIANCE: Port and facilities are compliant.
MAX. SIZE: LOA 300 m., draft 11.9 m. (tidal).
Bulk: Depth 11.2 m.
Containers: Depth 13.2 m.
Ro-Ro: Depth 11.2 m.
Tankers: Depth 10.7 m.
Also see Restrictions.




RESTRICTIONS: Berthing throughout 24 hours. Limitations exist for night departures from Berth No. 2.
Outer Harbour: LOA 300 m. UKC 10% of vessels draft.
Osborne: LOA 206 m. (daylight), 183 m. (darkness). UKC 7.5% of vessel draft.
Inner Harbour: LOA 206 m. UKC 7.5% or 10% of vessels draft. Under-keel clearance 10% of draft with minimum 0.9 m. under-keel at all times.
PILOTAGE: 24 hours notice, through Agent. Adelaide Pilots, call sign Adelaide Outer Harbour. Pilot launch orange hull, yellow deckhouse, Pilot on each side in black letters. Pilot launch requires a good lee and pilot ladder as per SOLAS and IMPA requirements. Pilot boards 2 n.m. west of fairway beacon.
Таблица 1.1.1.

Срд 15 Янв 2014 22:18:54
>>60908166
Спасибо :3

Срд 15 Янв 2014 22:19:26
Маткад грит 13

Срд 15 Янв 2014 22:19:32
Бля, какой же ты тупой
Рапорт о вредных веществах: (нефть и химические вещества)

А. Судно: Имя, позывной / идентификатор судовой станции и флаг
B. Дата и время события
C. Статус: Широта и долгота или
D. Позиция: истинный пеленг и расстояние
Е. Истинный курс
F. Скорость в узлах и десятых узла
L. Информация о маршруте: предполагаемый курс
M.: Радио и связь: полные имена станций
N. Время следующего доклада
P. * 1. Тип масла или вредных жидких веществ на борту
2. Номер ООН**
3. Категория загрязнения (A, B, C или D) для вредных жидких веществ
4. Наименование изготовителей веществ\грузополучателя\грузоотправителя
5. Количество(объем)
Q: 1. Состояние судна, по мере необходимости
2. Возможность передачи груза / балласта / топлива
R. 1. Тип масла или правильное техническое наименование вредных жидких веществ, подпадающих в море
2. Номер ООН (ы)
3. Категория загрязнения (A, B, C или D) для вредных жидких веществ
4. Наименование изготовителей веществ/грузополучателя/грузоотправителя
5. Оценка количества веществ
6. Разлитые вещества плавают или затонули
7. Продолжается ли разлив
8. Причины разлива
9. Если известно, оценка движения плавающих веществ по течению
10. Оценка площади поверхности разлива
S. Погодные условия
Т. Имя, адрес, телекс и номер телефона владельца судна и представителя
U. Размер и тип корабля
X. 1. Меры, принимаемые в отношении сброса, и движение судна
2.Необходимость помощи или эвакуации, которые были запрошены или которые были предоставлены другим
3. Капитан судна, оказывающего помощь, или спасательного судна должен сообщать о предпринятых или планируемых действиях.
Разделы формы рапорта, которые не подходит, должны исключаться из него.
* Только в случае вероятного сброса
** Номер UN или UN-идентификатор набор четырёхзначных чисел, позволяющих определить опасность вещества
(Информация из Guide to Port Entry, Country - Generalперед первым портом Австралии, стр. 104)

Срд 15 Янв 2014 22:19:51
>>60908162
>ещё не школьник

Срд 15 Янв 2014 22:20:53




← К списку тредов