Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60941958.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Янв 2014 12:12:29
ПИЗДЕЦ ИНТЕРНЕТАМ
ПИЗДЕЦ ИНТЕРНЕТАМ Бля, посоны, да что же это такое делается-то?

http://www.comnews.ru/node/80144
>физическое или юридическое лицо обязано в порядке, установленном правительством РФ, уведомить уполномоченный государственный орган о начале осуществления деятельности по организации распространения информации и (или) обмена данными между пользователями в Интернете.

>Оно также обязано "хранить информацию о приеме, передаче, доставке и обработке голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или любого рода действиях, совершенных пользователями при распространении информации и (или) обмене данными, в течение шести месяцев с момента окончания таких действий и предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ в случаях, установленных федеральными законами".

>физическое или юридическое лицо
>физическое или юридическое лицо
То есть ты, анон, должен, ДОЛЖЕН СУКА, хранить все свои смищные картиночки, которые постишь на двачик, и в отдельный файлик сохранять все посты, которые набиваешь, и все тредики, которые создаёшь, и по первому требованию предъявлять. Понять, что это сделать невозможно, так что теперь - внимание! - совершенно легально можно будет просто прийти к тебе домой и сказать: интернет есть, сука? Плати, информацию-ро распространяешь, а логи не хранишь! Просто вот можно будет вот так затребовать у провайдера список абонентов и начать обходить квартиры. Даже доказывать ничего не надо: хоть байтик был трафика - всё, гондон ты этакий, распространяешь.

Это вам не скайпик какой-нибудь, про который и так понятно было, что он всю инфу ФСБ сливает.
Что делать, куды бечь?



Чтв 16 Янв 2014 12:13:31
>>60941958
>Невыполнение требований по хранению информации обойдется гражданам в штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб., юрлицам - от 100 тыс. до 200 тыс. руб.

Чтв 16 Янв 2014 12:15:14

Чтв 16 Янв 2014 12:16:33
>>60941958
Я думаю что формулировка "внесен в ГД" не есть принятие закона.Он претерпит изменения.

Чтв 16 Янв 2014 12:18:15
>>60942115
И типа смягчат?

Чтв 16 Янв 2014 12:18:34
>>60942115
ВАнга мод ОН
ТЫ ЧТО КОКОКО ВСЕ ПРИМУТ ВСЕ ПРОСРАЛИ ПОРА ВАЛИТЬ РАШКА-ПАРАШКА ОЛОЛО СОСНИ НОВЫЙ СССР КУКАРЕКУ
Ванга мод ОФФ
Или ты чего-то другого ждешь на харкаче?

Чтв 16 Янв 2014 12:19:33
>>60941958
ОП, иди нахуй мудак ебаный, у тебя че с мозгами то? если такая хуйня удет - интернеты никаму нужны не будут. В них просто не будет смысла.Ведь уже не будет СР, пидаров, говна, расчлененки. и останется один сайт ВЕРНИТЕИНТЕРНЕТЫ БЛЯТЬ

Чтв 16 Янв 2014 12:20:08
КОКОКО НЕ ПОСМЕЮТ КОКОКО МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ

Чтв 16 Янв 2014 12:20:43
>>60941958
> по организации распространения информации и (или) обмена данными между пользователями в Интернете
Долбоёб. Это относится а) к СМИ, б) к площадкам, которые предоставляют возможность обмена сообщениями. То есть если ты владелец псевдодвача (физическое лицо или целая ОАО "Педали России") - к тебе придут. Если ты хуй простой и постишь смишнявочки про хутинпуя - всем похуй, пока ты не подстрекаешь к вооруженному мятежу и оправдываешь терроризм.


Чтв 16 Янв 2014 12:20:57
>>60942183
Ну сам подумай, тут же столько нестыковок. Вломятся в хату, нарушат Конституцию. Как мне кажется, это сырой проджект. Так, для затравки. Вангую, к следующим выборам он станет полноценным, куда как завуалированным. Весь этот мусор уберут, картиночки,музыку. Какой нахуй хранить? Может я раритетодрочер и сижу на хардах по 20 мегабайт. Где я буду хранить контент? Так что нахуй и в пизду.

Чтв 16 Янв 2014 12:22:03
В этом ИТТ придумываем оправдания действиям правительства, утешаем себя тем, что нас не коснётся, толсто троллим, скрывая бугурт, убеждаем себя, что ничего не будет.


Чтв 16 Янв 2014 12:22:39
>>60942281
> Это относится а) к СМИ, б) к площадкам, которые предоставляют возможность обмена сообщениями.
> физические лица
Давай-ка разберём по частям всё, тобою написанное.

>>60942291
> Вломятся в хату, нарушат Конституцию
> нарушат Конституцию
АХАХА
то есть мяу

Чтв 16 Янв 2014 12:24:16
>>60942281
Ох лол терроризм залупка сама взрывает сама законы принимает, а пидорашки и ватники страдают и копротивляются.

Чтв 16 Янв 2014 12:25:06
бля не понёл, где регистрировать свою страничку вконтакте?????

Чтв 16 Янв 2014 12:26:37
>>60941958
Всегда проигрываю с таких долбоёбов. Всем похуй - качай цп, смотри цп, распростроняй цп. Всем ПОЕБАТЬ, на то она и рашка.

Чтв 16 Янв 2014 12:27:17
А схуяли пользователи должны хранить, если есть СОРМ и накопители на стороне провайдера на последние 12 часов траффика каждого абонента?

Чтв 16 Янв 2014 12:27:29
>>60942442
Да как бэ всем похуй по большому счету. Голосуют и "активно" живут Ерохины и бабы Клавы у подъезда. Ну теперь еще и Магомеды. Им не прикроют мамбу. А если расписать красиво по ОРТ, что де закон поднимет уровень православия в неокрепших умах битардов, клыками ук рф вырвет с мясом всю погань и цп. То он даже успех будет иметь. А хуле?

Чтв 16 Янв 2014 12:27:42
>>60942115
Конечно.
-Мы установим норму электричества в 75 кВт/ч
-Да вы охуели блять, пидоры, суки, да у нас 300 нагорает с одной люстры!!111
-Ну хорошо, 90 кВт/ч
-ВОССЛАВИМ ПУТИНА ВСЕСВЯТОПРОСИЯВШЕГО

Чтв 16 Янв 2014 12:28:38
>>60942588
Обколются своих интернетов и ябут друг друга в жёпы.

Чтв 16 Янв 2014 12:28:59
>>60942579
Царь сказал, как холопы делать будут его не ебёт. Не исполнишь - кнутом отхлестают.

Чтв 16 Янв 2014 12:31:39
>>60941958
Эх, как сердце-то радуется, встаёт Россиюшка с колен, встаёт!


Чтв 16 Янв 2014 12:31:47
>>60942363
> Давай-ка разберём по частям всё, тобою написанное.
Хорошо, паста, давай.
Даже строчка
> о начале деятельности по организации
говорит нам о том, что эта хуета касается ВЛАДЕЛЬЦЕВ ресурсов, грубо говоря, - владельцев доменов. То же самое лицензирование, что и у средств массовой информации, только уведомительного характера. Обязанность хранить логи и контент - внезапно - почти все ресурсы и так хранят, даже макака.


Чтв 16 Янв 2014 12:34:52
>>60942787
>Согласно ей, физическое или юридическое лицо обязано в порядке, установленном правительством РФ, уведомить уполномоченный государственный орган о начале осуществления деятельности по организации распространения информации и (или) обмена данными между пользователями в Интернете.
Найди-ка мне там хоть слово о том, что имеется в виду провайдер или другая организация. Всё написанное применимо к обычному юзеру, вот ты сейчас осуществляешь обмен информацией в сети Интернет, например.

Чтв 16 Янв 2014 12:38:27
Хитрый уебки. Хотят знать, где я качаю годный прон.


Чтв 16 Янв 2014 12:39:29
>>60942923
Оригинал законопроекта в студию, иначе предметной беседы не получится, эта новость сродни АЗАЗА ТАМОЖНЯ ЗАПРЕТИЛА ПОСЛЫКИ двухдневной давности, когда оказалось, что только дхл поменял свои правила, а вой подняли как будто олимпиада без происшествий прошла.

Чтв 16 Янв 2014 12:39:51

Чтв 16 Янв 2014 12:41:14
Ваш инторнет нам не нужен:) Нормальный мужик купил водки, тушенки, посмотрел Кривое Зеркало, новости лег спать. В выходные - на дачу работать. Когда ему в инторнете то сидеть? Что там делать? Педофилией заниматься? Запретить и все этот ваш инторнет, все равно ничего полезного, мы жили и не знали этого инторнета этого.


Чтв 16 Янв 2014 12:42:39
>>60943128
>АЗАЗА ТАМОЖНЯ ЗАПРЕТИЛА ПОСЛЫКИ
А зря, я так надеялся на тонны еды и бугурт. Суки жи.

Чтв 16 Янв 2014 12:43:39
>>60943128
>АЗАЗА ТАМОЖНЯ ЗАПРЕТИЛА ПОСЛЫКИ
Снизили необлагаемый предел до 150 евро, так-то.

Чтв 16 Янв 2014 12:43:54
>>60941958
Пиздец, закон только внесли, еще даже первого чтения не было, так уже раскудахтались. Вы ничем не лучше бабок на скамеках.

Чтв 16 Янв 2014 12:45:15
КОКОКОКО РАШКА-ПАРАШКА ЗАВОЖУ ТРАКТОР ПРИЗЫВАЮ НАДО ДУШАТ СВОБОДУ ХОДОРКОВСКИЙ СВОБОДУ ПУССИ РАЙОТ КУКАРЕКУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111


Чтв 16 Янв 2014 12:45:19
>>60943339
Это и называется "гражданское общество", сынок. Когда любой может взять и проконтролировать работу слуг народа.


Чтв 16 Янв 2014 12:45:52
>>60943329
Вот еще один еблан подтянулся. Правительству дали распоряжение подготовить предложения к концу февраля, чтобы к лету их можно было принять. Не читай по утрам оппозиционных газет, родной, хочешь быть в курсе - читай непосредственно законы.

Чтв 16 Янв 2014 12:46:59
>>60943436
И тут ты такой резко заявляешь, что снижение предела не примут. Давай, посмеши меня.

Чтв 16 Янв 2014 12:47:47
Анон, а будь ты властьимущим ты бы всем все разрешил? Я бы вообще инторнет запретил, зарплату 10к установил, приказал бы носить лапти и бороду. Заебись же. И еще велел кланяться когда моя машина проезжает с мигалками.


Чтв 16 Янв 2014 12:47:58
>>60943411
А почему сравнивают армию дивизии страны с экспансионной военной доктриной и страны с оборонной военной доктриной? Это же некорректно.


Чтв 16 Янв 2014 12:48:11
>>60943218

У меня батя жить не может без WOT и википедии. Мне кажется, что ты пиздишь.

Чтв 16 Янв 2014 12:48:18
>>60943413
В "гражданском обществе" люди хотя бы полность новый закон перечитывают и понимают, что там написано. А так можно из любого закона повырывать из контекста куски и вопить АХОНИЗАЖРАЛИСЬ ПРОСТЫХЛЮДЕЙУНИЖАЮТ ПОКПОКПОК.

Чтв 16 Янв 2014 12:48:34
>>60943413
И как оно? Контролируется?


Чтв 16 Янв 2014 12:48:48
>>60943530

По той же причине, по которой силы ПВО военного округа не сравнивают. Обидно обосраться.

Чтв 16 Янв 2014 12:49:22
>>60943530

Для сравнения же.

Чтв 16 Янв 2014 12:49:30
>>60943550
Гражданское общество - совокупный фильтр, а не регламент его деятельности.

Чтв 16 Янв 2014 12:49:54
>>60943489
Примут. Будет все как в цивилизованной европе. Но разговор о том, что еще не приняли, как бы сильно не исходили на говно всякие интересные личности в интернетах.

Чтв 16 Янв 2014 12:50:14
>>60943550
Ну вот ты возьми и ответь, не мне ответь, себе - разве не зажрались? Разве не унижают?

>>60943564
Прости, Ванюша, не шмогла я, не шмогла.

Чтв 16 Янв 2014 12:51:10
>>60943625
> Но разговор о том, что еще не приняли, как бы сильно не исходили на говно всякие интересные личности в интернетах.
И примут, как бы сильно не.
Тебе эта ситуация не кажется немного странной в демократической стране?

Чтв 16 Янв 2014 12:52:35
РАШКА 2020
@
НАЛОГ НА БЕЗДЕТНОСТЬ, НАЛОГ НА ХОЛОСТЫХ
@
ОТМЕНЕНЫ ВСЕ ОТСРОЧКИ ОТ АРМИИ
@
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ПАТРИАРХ В ОБРАЩЕНИИ К НАРОДУ ГОВОРИТ О ВЕЛИКОЙ РОЛИ РУССКОГО НАРОДА В ОСВОБОЖДЕНИИ МИРА ОТ СКВЕРНЫ ЗАПАДА, О СМИРЕНИИ ПЕРЕД ВЛАСТЬЮ, ОБ АСКЕТИЗМЕ ПРОСТОГО ХРИСТИАНИНА
@
ГРАЖДАНЕ ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ ЗА ЕДУ, ИБО ВСЯ ЗАРПЛАТА УХОДИТ НА ОПЛАТУ ЖКХ, ДОТАЦИИ КАВКАЗУ И БРАТСКИМ НАРОДАМ СРЕДНЕЙ АЗИИ
@
ИНОСТРАННЫЙ ИНЕТРЕНТ ДОСТУПЕН ПО ПРОПУСКАМ, ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОМ
@
"ЭХ КАК ХОРОШО ЖЕ СТАЛО НА РУСИ МАТУШКЕ" - СКАЗАЛ ПРОСТОЙ ГОССЛУЖАЩИЙ СЛАВА БИТУРДОВ, НАТЯГИВАЯ ВАТНИК, ИБО ТЕМПЕРАТУРА В КОМНАТЕ ЗИМОЙ ОКОЛО 5 ГРАДУСОВ, А ОТОПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ЧЁТНЫМ НЕДЕЛЯМ



Чтв 16 Янв 2014 12:54:04
>>60943638
Зажрались. Унижают. А вс потому, что им это позволили.

Чтв 16 Янв 2014 12:54:40
>>60943669
Голосование на РОИ висит четвертый месяц, вроде еще и половину нужных голосов не набрало. А нужно-то всего 100 000. Если долбоёбу лень сходить на почту за письмом с айдишником и зарегестрироваться на госуслугах - пусть страдает, я не против.
Впрочем, в 150 евро я не верю, меньше 200, мне кажется, не опустят.

Чтв 16 Янв 2014 12:54:52
>>60943721

РАШКА 2020 ГОДА
@
ПИТУРДА КОРЗИНОЧКИНА АСЛАН НАЗНАЧИЛ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ СТАРШЕЙ ЖЕНЫ В СВОЁМ ГАРЕМЕ

Чтв 16 Янв 2014 12:55:00
>>60941958
>Что делать, куды бечь?
Никуда. Контролировать интернеты хотят везде.

Чтв 16 Янв 2014 12:55:06
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=428884-6&02
Короче это касается владельцев сайтов, но штрафы копеечные, так что можно смело забивать.

Чтв 16 Янв 2014 12:56:16
>>60943721

РАШКА 2020 ГОДА
@
НА ДВАЧАХ БУРНЫЕ СРАЧИ О ТОМ, ЧТО ВОТ УЖ ЗАВТРА-ТО ТОЧНО ИНТЕРНЕТ В РАШКЕ ПРИКРОЮТ

Чтв 16 Янв 2014 12:56:30
>>60943721
У КАЖДОЙ СЕМЬИ ЕСТЬ КАВКАЗСКИЙ КУРАТОР, КОТОРОГО ОНИ КОРМЯТ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ СЕКСОМ И ЖИЛЬЕМ. К КАВКАЗЦАМ ПРИНЯТО ОБРАЩАТЬСЯ : "ГОСПОДИН КАВКАЗЕЦ". ПАТРИАРХ ИННОКЕНТИЙ УЧИТ СМИРЕНИЮ, ТАК КАК КАВКАЗСКИЕ ЛЕГИОНЫ ВЫТЯНУЛИ НАМ ПОБЕДУ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, КАВКАЗКИЕ ДЕДЫ ВОДРУЗИЛИ ФЛАГ ИЧКЕРИИ НА РЕЙХСТАГ

Чтв 16 Янв 2014 12:56:45
>>60943721
>РАШКА 2020
ПОВСЮДУ ЛЕТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ
@
В РАШКЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОБКИ
@
И ХУЕВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ДОРОГИ

Чтв 16 Янв 2014 12:57:27
>>60943813
Аргумент "начни с себя", увы, не работает. У меня есть рега на госуслугах, я голосовал за пресловутую петицию "против антиинтернетного закона".

>Впрочем, в 150 евро я не верю, меньше 200, мне кажется, не опустят.
>Впрочем, что швабру будут впихивать в жопу сразу на 30 сантиметров, я не верю, больше 15, мне кажется, не будут.

Чтв 16 Янв 2014 12:59:51
>>60943938
Ну извини, меня устраивает 150 евро в месяц. Это как раз мои текущие расходы на покупки не в россии.

Чтв 16 Янв 2014 13:00:36
>>60943938

Пукин пришёл к власти в 1999 году. Ты с тех пор какие ущемления своих свобод почувствовал? Нет, мне просто интересно. Тебе Эхо Москвы отключили? Новую Газету запретили выписывать? Телеканал Дождь заменяют Первым? Не дают в интронетах писать "Путин-хуй" и "Ебать русню, ебать!"?

Чтв 16 Янв 2014 13:00:43
>>60943721
РАШКА 2020
@
НА ДВАЧЕ КРУТЯТ РУЛЕТОЧКИ И ТРАВЯТ ШЛЮХ

Чтв 16 Янв 2014 13:00:57
>>60941958
чё ты нагнетаешь? нельзя просто так взять и зайти в чью-то квартиру, иначе бы уже всех пересажали, а наличие интернета не есть веское основание для получения санкции на обыск, а от осмотра ты можешь отказаться, и смело слать всех на хуй. учите законы, и не будет вас никто в жопу ебать, кроме вашей тянки

Чтв 16 Янв 2014 13:01:02
>>60944037
Всем похуй, что там тебя устраивает, ватник.

Чтв 16 Янв 2014 13:02:36
>>60944073
@
ОБСИРАЮТСЯ С РАЗМЕТКОЙ

Чтв 16 Янв 2014 13:03:35
>>60943910
ЛЕТАЮЩИЕ ТАНКИ НАТО ЗАСТРЯЛИ НАД МОСКВОЙ
@
ЗАМЁРЗЛИ, УПАЛИ И РАЗБИЛИСЬ
@
ГЕНЕРАЛ МОРОЗ СНОВА СПАС РОИССЮ

Чтв 16 Янв 2014 13:04:33
>>60943721
РАШКА 2020
@
@CH.HK

Чтв 16 Янв 2014 13:05:01
>>60944081
> нельзя просто так взять и зайти в чью-то квартиру



Чтв 16 Янв 2014 13:05:08
>>60944073

В ПЕРЕРЫВАХ КУКАРЕКАЮТ О ТОМ, ЧТО ИХ СВОБОДУ СЛОВА ДУШАТ

Чтв 16 Янв 2014 13:07:46
>>60944251

И часто к тебе в квартиру кто заходит?

Чтв 16 Янв 2014 13:08:09
>>60944081
> наличие интернета не есть веское основание для получения санкции на обыск
Ну это пока.


Чтв 16 Янв 2014 13:08:16
>>60944073
спроси у меня что через 100 лет делают в России, я отвечу воруют и бухают

Чтв 16 Янв 2014 13:09:18
>>60944401
Не передёргивай. Дело не в частоте, а в принципиальной возможности.

Чтв 16 Янв 2014 13:12:13
>>60944459

Принципиальная возможность везде есть, но тысячи корзинок по всей стране прячутся от военкомата простым неоткрыванием дверей участковому. Как так? Почему путинские холуи не вышибают двери и не тащат питурдов на прокорм дедам и дагам в армею? Ведь это же так просто.

Чтв 16 Янв 2014 13:43:40
СДОХНИТЕ ВСЕ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЕЗБОЛЕЗНЕННО НАЖАТЬ НА КНОПКУ И СДОХНУТЬ БЛЯТЬ СУКА ИДИТЕ НАХУЙ. ТОЛЬКО ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ ПИТЬ ВВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ НО СУКА ЭТОТО ЗАКОНОПРОЕКТ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРО ФИНАНСЫ В СЕТИ БЛЯТЬ ИДИТЕ НАХУЙ

Чтв 16 Янв 2014 14:05:50
>>60941958
Привожу кусочек из купленной сегодня газеты. Пиздец интернетам обещали еще пару лет назад и упорно обещают каждые пару месяцев.




Чтв 16 Янв 2014 14:07:01
>>60942599
> -Мы установим норму электричества в 75 кВт/ч
Так это ж на человека.

Чтв 16 Янв 2014 14:10:20
>>60947262
>закручивать гайки



← К списку тредов