Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60965139.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Янв 2014 19:29:39
домашний ftp сервер
домашний ftp сервер доброго вечера суток! есть два стула компа, ноутбук, на всех стоит хрюша, роутер, желание создать свое фтп-хранилише на одном компе. сеть, силами виндоус, создал, можно файлик кинуть, лол. но вот через тотал командер или файлзиллу никак не получается настроить.



Чтв 16 Янв 2014 19:32:12
>>60965139
Во первых удали говно мамонта. Во вторых файлы можно элементарно расшаривать через общий доступ.

Чтв 16 Янв 2014 19:36:37
>>60965287
с доступом я так и сделал уже, просто хотел повыебываться. а чем тебе хр не угодила?

Чтв 16 Янв 2014 19:58:17
>>60965518
Я имел в виду тотал командер, хотя хр тоже говно. 2014 год на дворе, а все еще находятся дураки которые пользуются командерами.

Чтв 16 Янв 2014 20:01:13
>>60966731
и чем же ТК говно? мне норм.

Чтв 16 Янв 2014 20:32:21
>>60965139
За ftp-сервер можно получить бан от провайдера

Чтв 16 Янв 2014 20:36:09
>>60968874
Поясни?
>>60966922
Работой в один поток, лол
Всем оно говно, юзай FileZilla

Чтв 16 Янв 2014 20:42:56
>>60968874
сервер только для меня, в моей домашней уютной сеточке. хочу один комп как торренто качалку, да и просто файловое хранилище

Чтв 16 Янв 2014 20:44:33
>>60969063
>Поясни?
Уточняй у своего провайдера
Если сервак будет открыт всем желающим, и с него будут много скачивать, то провайдер отрубит тебе инет
Инфа 100%

Чтв 16 Янв 2014 21:04:39
>>60968874
>За ftp-сервер можно получить бан от провайдера
с хуя ли?
>>60969063
основная цель использования - не фтп же. это единственная причина говёности ТК была?

Чтв 16 Янв 2014 21:06:55
>>60969584
>
Если сервак будет открыт всем желающим, и с него будут много скачивать, то провайдер отрубит тебе инет
Инфа 100%

с хуя ли? есть куча других способов ебашить кучу трафика, например I2P и торренты

Чтв 16 Янв 2014 21:08:14
На работе стоит ОП пикрелейд. классный сервак.


← К списку тредов