Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60958698.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Янв 2014 17:28:38
Завидуйте
Завидуйте Я могу себе это позволить.



Чтв 16 Янв 2014 17:31:55
нет

Чтв 16 Янв 2014 17:33:11
>>60958883
А вот и первый БИГ БОН в треде


Чтв 16 Янв 2014 17:34:02
>>60958698
Я так понимаю, это отголосок того треда с сушами и декалитрами икры?

Чтв 16 Янв 2014 17:34:30
Семен Семеныч.

Чтв 16 Янв 2014 17:36:54
>>60958698
Да у меня от тебя БИЗНЕС ЛАНЧ
тоже хочу

Чтв 16 Янв 2014 17:39:53



Чтв 16 Янв 2014 17:40:03
Какая самая годная лапша, посмоны?

Чтв 16 Янв 2014 17:41:03
>>60959371
Ролтон, но дискасс.

Чтв 16 Янв 2014 17:41:06
>>60959371
Александр и Софья, базарю еще захочешь. По цене всего 6 рублей

Чтв 16 Янв 2014 17:41:06
>>60958698
Что ж ты делаешь, гад, жрат захотелось

Чтв 16 Янв 2014 17:41:22
>>60958698
Проиграл. Кола дороже лапши.

Чтв 16 Янв 2014 17:41:57
>>60959436
Блядь, в моей станице она продавалась, в каком-то зачуханном магазине.

Чтв 16 Янв 2014 17:43:29
>>60958698
Ты про язвенный колит или про гастрит?

Чтв 16 Янв 2014 17:44:49
>>60958950
Студент Гиббон, как проходит подготовка к семинару?

Чтв 16 Янв 2014 17:44:53
>>60959586
> 2014
> верить что Кола и лапша способны вызывать болезни


Чтв 16 Янв 2014 17:45:44
>>60958698
Надо было лпашу колой залить, базарю, было бы годно. Всему вас, ньюфагов, учить нужно.

Чтв 16 Янв 2014 17:45:51
>>60959371
Пикрелейтед


Чтв 16 Янв 2014 17:46:00
Я могу себе это позволить.


Чтв 16 Янв 2014 17:46:05
>>60959665
Сука у меня БИГ БОН от этой рекламы.

Чтв 16 Янв 2014 17:46:38
>>60958698
ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО потекло с экрана.

Чтв 16 Янв 2014 17:46:40
>>60959665
Заебца. Ведь Гиббон любит Биг Бон.

Чтв 16 Янв 2014 17:46:45
>>60959586
>Ты про язвенный колит или лапшевый гастрит?
фикс

Чтв 16 Янв 2014 17:47:08
>>60958698
Уже сто лет Колу не пил. Надо будет завтра взять, ахуенная вещь, если не злоупотреблять.

Чтв 16 Янв 2014 17:47:17
>>60959744
Есть гайд?

Чтв 16 Янв 2014 17:47:38
>>60959734
Где такая продается?

Чтв 16 Янв 2014 17:48:00
>>60959805
>гайд
Нужны хуй и механизм с гифки.

Чтв 16 Янв 2014 17:48:43
>>60958698
Сразу жрать захотелось. Думал сходить за дошиком, но зачем-то пошёл домой и жду пока мамка сготовит нормальную еду.

Чтв 16 Янв 2014 17:48:45
>>60959827
В любом супермаркте, как минимум.

Чтв 16 Янв 2014 17:49:11
>>60959436
Двачую этого Господина. Нежнее лапши нет. Очень вкусно и не ядрено, очень натурально.


Чтв 16 Янв 2014 17:49:20
>>60958698
Жрать гавно, запивая гавном? Ок, ты успешен. Я уж лучше поем вареного риса без ничего, и запью потом чаем.

Чтв 16 Янв 2014 17:50:59
>>60959929
>поем вареного риса без ничего
Я так всегда делаю когда у меня поебушки с моим парнем намечаются. Но промыть все равно не забудь.

Чтв 16 Янв 2014 17:51:13
>>60959371
Только хуй ты где найдешь ее.
Если не загуглишь.


Чтв 16 Янв 2014 17:51:27
>>60960019
Что?

Чтв 16 Янв 2014 17:51:30
>>60959744
Совсем обленился?

Чтв 16 Янв 2014 17:52:33
>>60958698
Бигбон- говно для опущенцев, вылизывающих залупу Доширакогоспод. И невкусное нихуя

Чтв 16 Янв 2014 17:52:53
>>60958698
Кур с простатитом и гастритом тебе позавидовал бы.

Чтв 16 Янв 2014 17:54:29
>>60960130
кун*

Чтв 16 Янв 2014 17:55:29
Я у мамы спортсмен.


Чтв 16 Янв 2014 17:57:37
>>60958698
Меня заставляли лизать жопу и яйца одному армяну в 14 или 15 лет. После этого думал даже покончить с жизнью.

Чтв 16 Янв 2014 17:58:26

>>60960265
Творог со сметаной, изюмом и орехами?

Чтв 16 Янв 2014 17:59:01
>>60960373
Тредом ошибся?

Чтв 16 Янв 2014 17:59:09
ОП, да ты ебаный мажор пади жрать такую АГРЕССИВНУЮ лапшу и запивать такой АГРЕССИВНОЙ колой? Мне, нищенке такое не по статусу :(

Чтв 16 Янв 2014 17:59:31
>>60960373
Это ты для треда опущенцев запостить хотел? Так вот ты промахнулся.

Чтв 16 Янв 2014 18:00:10
>>60960420
Обезжиренный творог, чуть-чуть молока и варенья.

Чтв 16 Янв 2014 18:00:43
>>60960485
> треда опущенцев
> промахнулся
> ОП-пост
Разве?

Чтв 16 Янв 2014 18:01:35
>>60960519
Ахуеть спортсмен - диабетик, что то новое.

Чтв 16 Янв 2014 18:01:38
>>60958698
Бля, он же дорогой. Где ты столько денег нашел? у меня только на ролтон хватает и на бутылочку минералки(

Чтв 16 Янв 2014 18:01:45
>>60958999
Трипл не врёт. Что ОП скатится до чего-то подобного я тогда и ванговал.

Чтв 16 Янв 2014 18:02:40
>>60960556
Лол и правда, тогда он вообще к любому треду в /b/ подойдет.

Чтв 16 Янв 2014 18:04:57
Эй, диванные кулинары, вопрос есть.
Хочу развести водою молоко, чтобы его больше было.
Если на нём кашу варить оно не сдетонирует или ещё как-то мне в кашу не подосрёт?
inb4 Зачем? Просто я могу себе это позволить.


Чтв 16 Янв 2014 18:06:01
>>60958698
завидуйте опущенцы
я могу себе это позволить
настоящий агрессивный бигбон в ведёрке
и крутая двухлитровая кола
за моим окном исходят слюной нищеброды
и облизываются бомжи
которым не понять все счастье
того что я могу это все купить
а потом я пойду в супермаркет
и куплю себе божественный шоколадный батончик
чтобы все вокруг до конца осознали свою ничтожность

Чтв 16 Янв 2014 18:06:53
>>60960766
Кашу и на воде варить можно, например. Разбавляй и вари, не боись.

Чтв 16 Янв 2014 18:07:45
>>60960606
Почему диабетик, ты наркоман?

Чтв 16 Янв 2014 18:08:07
ПО ИМПЕРАТОРСКИ


Чтв 16 Янв 2014 18:08:24
>>60960874
Да я пробовал, но совсем не то, без молока как-то не канонично.
Спасибо.

Чтв 16 Янв 2014 18:08:49
>>60960766
> Если на нём кашу варить оно не сдетонирует
Ты ебанулся, на чистом молоке варить кашу? Оно же быстро пригорит, блядь.
Вообще, как готовлю - в самом начале кашу варю на воде, но потом добавляю, в процессе варки, молоко.

Чтв 16 Янв 2014 18:08:54
>>60958698
ну ты и нищеброд, хотя я на прошлой неделе на две сотни набрал бигбон и прочей хуйни, нахуй ее

Чтв 16 Янв 2014 18:09:11
>>60960928
Хуле ты у мамки горшок из под цветов спиздил, норкоман?

Чтв 16 Янв 2014 18:09:41
>>60960453
>>60960928
Хуя ты жируешь, АЕЛЬСИНОВЫЕ КОРКИ! Я мандариновые кипятком заваривал на новый год, вот вкуснотища была.

Чтв 16 Янв 2014 18:09:41
сегодня уже настало
16 декабря
я могу себе
позволить доширак и кокаколу
а вы нищеброды никогда
не познаете лучшей еды

Чтв 16 Янв 2014 18:09:49
>>60960928
что в чашечке? название

Чтв 16 Янв 2014 18:10:15
>>60960928
как ты это говно можешь есть?

Чтв 16 Янв 2014 18:10:46
>>60958999
Все началось еще раньше, с тележки фанты.


Чтв 16 Янв 2014 18:11:38
>>60961063
отрава

Чтв 16 Янв 2014 18:12:09
>>60960874
троллейбус из хлеба.жпг
нахуй на воде, подсолнечное масло хотя бы. растворимость тетрагидраканнабинола в воде хуёвая.

Чтв 16 Янв 2014 18:13:14
>>60961013
Кофе с молоком.
>>60961036
Ты про кукурузные хлопья? Вообще не очень люблю их, а тут захотелось что-то.

Чтв 16 Янв 2014 18:13:48
>>60961099
У тебя бомбануло, нищепетух. Ты не можешь себе это позволить.

Чтв 16 Янв 2014 18:17:24
>>60959776
Пальмовое масло плавится при +40 сорока градусах, поэтому он не может течь и оседает на сосудах, убивая поциента.

Чтв 16 Янв 2014 18:17:54
>>60959371
доширак жи

Чтв 16 Янв 2014 18:19:34
>>60958698
я могу себе это позволить
напиток из америки
пока вы сраные нищеброды
пьете рашко колу
я пью божественный напиток


Чтв 16 Янв 2014 18:19:43
>>60961063
Фанта-хуянта

Чтв 16 Янв 2014 18:19:50
>>60960032
в пиндосии живешь что ли?

Чтв 16 Янв 2014 18:20:49
>>60959929
>Я уж лучше поем вареного риса без ничего, и запью потом
За потом подходи после тренировки

Чтв 16 Янв 2014 18:21:04
проиграл

Чтв 16 Янв 2014 18:21:13
Император в треде


Чтв 16 Янв 2014 18:21:32
>>60961484
Если честно, ожидал от неё чего-то более лучшего. Вкус интересный, но слабый. Хуйня, в общем. Корейская дрянь в баночках куда вкуснее.


Чтв 16 Янв 2014 18:21:42
>>60961484
А мне похуй, я глинтвейн из вишнёвого вина делаю, пока ты пьёшь
> напиток из америки

Можно ведь столько вкусных напитков самому приготовить, зачем покупать какие-то консервы.

Чтв 16 Янв 2014 18:22:41
>>60959371
Рамен

Чтв 16 Янв 2014 18:23:05
Я могу это себе позволить.


Чтв 16 Янв 2014 18:24:36
>>60961667
Что позволить: говномыльницу или вилку?

Чтв 16 Янв 2014 18:24:40
>>60959371
Роял чойс с сыром 50р.

Чтв 16 Янв 2014 18:24:47
>>60959674
Очень Толсто.

Чтв 16 Янв 2014 18:25:04
>>60961578
ты просто мне завидуешь
поганый нищеброд
я пью агрессивный др пеппер
пока ты сосешь хуй
потому что др пеппер
тебе не по статусу


Чтв 16 Янв 2014 18:25:26
>>60960032
100 рублей за пачку, 1 раз всего ел.

Чтв 16 Янв 2014 18:26:21
>>60961728
Ноутбук, очевидно же.

Чтв 16 Янв 2014 18:26:38
>>60961749
Толсто

Чтв 16 Янв 2014 18:27:39
>>60958698
Усосись, говно.


Чтв 16 Янв 2014 18:27:58
>>60961587
Он ж не нищепетух-пидораха, как ты.

Чтв 16 Янв 2014 18:29:17
>>60958698
А я бы сейчас не отказался пожрать этой лапши. В магазин не охото идти, а жрать нечего, как быть, аноны.

Чтв 16 Янв 2014 18:31:31
>>60959734
Джва чаю

Чтв 16 Янв 2014 18:36:39
Котаны, накидайте в тред пикч с аккуратной и минималистичной сервировкой стола(например, тарелка солянки, лимон, стопарь, еще чего-то). С меня нихуя.

Чтв 16 Янв 2014 18:38:24
>>60960032
Вот это двачую. По крайней это можно есть в отличии от всяких дошираков.

Чтв 16 Янв 2014 18:38:28
>>60961957

НЯША, СХОДИ В МАГАЗ, ВОЗЬМИ БОЛЬШОЙ БИГ БОН, И ЛИТРУШКУ ПИВА, ВКУСИ БЛАГ БЫДЛАНСТВА.

сам иногда так делаю зависимость есть прат в падике.

Чтв 16 Янв 2014 18:40:14

Чтв 16 Янв 2014 18:41:15
>>60961878
А, вот оно что.

Чтв 16 Янв 2014 18:41:56
>>60962500

А ПОТОМ ОНИ ПОТРАХАЛИСЬбы, но у оп хуй 10 см

Чтв 16 Янв 2014 18:42:42
>>60962500
годно. как муж?

Чтв 16 Янв 2014 18:43:07
КОЛА РАЗЪЕДАЕТ МЯСО, А ЗНАЧИТ И ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ РАСТВОРИТЬ, ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЗЫВАЛИ

Чтв 16 Янв 2014 18:46:11
>>60962645
http://www.amur.info/news/2012/10/26/15.html
>А вот другая школьница Вера Пакулова с помощью [Кока-колыk очищала монеты, а чтобы проверить влияние напитка на организм, замочила в нём мясо. [В "Кока-коле" на мясе появились коричневые хлопья, такие изменения происходят и в нашем организме. "Кока-кола" небезопасна для нашего здоровьяk, сказала ученица Детского экологического центра Благовещенска Вера Пакулова.

ВОТ ДЕТИ УМНЫЕ ОПЫТЫ ПРОВОДЯТ И ЗНАЮТ ЧТО ЭТА КОЛА - ОТРАВА, А ТЫ ПЬЕШЬ ЭТУ ГАДОСТЬ

Чтв 16 Янв 2014 18:47:13
Я могу себе это позволить.


Чтв 16 Янв 2014 18:48:23
>>60962861
Семейный ужин на четверых?

Чтв 16 Янв 2014 18:48:39

Чтв 16 Янв 2014 18:48:43
>>60962500

SUKA SUKA SUKA KOLBASA NA MASLE DA POSHLI VI NAHUY SUKA PIDORI EBAL

Чтв 16 Янв 2014 18:49:18
>>60962935
Это сыр, батхертнутый.

Чтв 16 Янв 2014 18:51:26
>>60962961
ЕХИДНЫЙ СЫР


Чтв 16 Янв 2014 18:53:03
>>60962808
Да заебали уже. Желудочный сок сам растворяет всё нахуй, кола рядом не стояла.

Чтв 16 Янв 2014 18:54:00
>>60963168
НУЖНО ПИТЬ НАСТОЙ НА ТРАВАХ ЧТОБЫ ВЫМЫТЬ ИЗ ЖЕЛУДКА ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК

Чтв 16 Янв 2014 18:54:26
>>60962645
Прочитал "Коля разъедает мясо", проиграл.

Чтв 16 Янв 2014 18:59:51
А меня иногда заёбывает домашнее хрючево и хочется какой-то говнопараши типа лапши, чипсов и прочего. Я нормален?

Чтв 16 Янв 2014 19:00:09
Я, сука, сам мясо разъедаю, блять. Я уже не человек, я зверь нахуй.

Чтв 16 Янв 2014 19:00:30
>>60963537
лол

Чтв 16 Янв 2014 19:03:56
Я могу себе это позволить


Чтв 16 Янв 2014 19:04:06
>>60961587
А можешь мне напиток со вкусом доктора пеппера приготовить?

Чтв 16 Янв 2014 19:04:56
>>60963514
У меня домашняя еда заебись, но иногда ем какие--нибудь чебуреки или в макдаке. Это норм, просто психологическая разгрузка. Жрать там каждый день, конечно, хуйня

Чтв 16 Янв 2014 19:06:06
>>60963716

Да, стань на колени и открой рот

Чтв 16 Янв 2014 19:06:24
>>60963716
Каждый день раз по 5 в день готовлю.

Чтв 16 Янв 2014 19:07:06
>>60963716
Компот вишневый чем - нибудь разбавь и нахеначь сахара.

Чтв 16 Янв 2014 19:07:07
>>60958698
А мне мамка макароны по-флотски приготовила.

Чтв 16 Янв 2014 19:09:40
>>60963712
АГРЕССИВНО

Чтв 16 Янв 2014 19:10:53
Поясните, почему все так дрочат на Принглс? По-моему они оверпрайс. Алсо, из прохладительных напитков пью только Mountain Dew.

Чтв 16 Янв 2014 19:11:56
>>60964055
>Mountain Dew
А у нас такое не продают.

Чтв 16 Янв 2014 19:12:38
>>60964055
Если ты не ешь принглс с пеппером - то ты нищий школьник с читосами и дью.

Чтв 16 Янв 2014 19:13:12
>>60964055
Ну, если я все правильно помю, дело в том, что раньше такой как у них упаковки ни у кого не было. Все.
Вообще я кроме колы и печенек никаких вкусняшек давно не ел(лет5), так что могу врать.

Чтв 16 Янв 2014 19:14:02
>>60964137
Так дело только в том, что кто-то может себе это позволить? Вкус не учитывается?

Чтв 16 Янв 2014 19:14:23
>>60964107
В каких пердях ты живешь?


Чтв 16 Янв 2014 19:15:11
>>60964221
В УКРАИНЕ

Чтв 16 Янв 2014 19:15:24
>>60964167
Я недавно их покупал, по совету друга, но как-то разочарован был.

Чтв 16 Янв 2014 19:18:05
>>60964206
Нет. Всем срать на вкус. Ты еще в своей школе скажи, что тебе нравится токиохотель слушать.

Чтв 16 Янв 2014 19:18:09
Анон, я в день съедаю всяких сладостей на 1ккал, это нормально? Альзо, не жиробас, но небольшое брюхо есть.

Чтв 16 Янв 2014 19:18:29
>>60964055
>Поясните, почему все так дрочат на Принглс?
Потому что распиаренное говно. Это даже не картофельные чипсы, а дерьмо из кукурузной муки.
>Mountain Dew.
Хуйня сладкая.

Чтв 16 Янв 2014 19:18:37
>>60964261
В МАЛОРОСИИ

Чтв 16 Янв 2014 19:18:41
>>60958698
Заварил ТРОЛЛТОН, думал сейчас поесть, а эта сука превратилась в какие - то сопли единорога.

Чтв 16 Янв 2014 19:18:43
>>60964436
>1000 ккал
fix

Чтв 16 Янв 2014 19:19:26
>>60964055
Просто из банок делают имитацию пизды. Больше банок - больше пезд. Это Лена, это Жасмин, это Виолетта Николаевна, это Дашенька. Аль-факун с гаремом.

Чтв 16 Янв 2014 19:20:04
>>60964436
>в день съедаю всяких сладостей на 1ккал
У обычного человека норма 2-3ккал\сутки.

Чтв 16 Янв 2014 19:20:04
>>60964507
Первый раз слышу, кинь лайфхак.

Чтв 16 Янв 2014 19:21:02
>>60961867
Будешь ругаться, тебя грибы накажут.

Чтв 16 Янв 2014 19:21:33
>>60964507
>из банок делают имитацию пизды
Нищеброды обезумели, совладаем ли мы с ними? Можно же на эти деньги купить бутылку ккой-нибудь настойки и споить алкашку у магазина, которая тебе и отсосёт и в жопу даст и что хочешь.

Чтв 16 Янв 2014 19:22:07
>>60964055
У них вкус совершенно другой, не такой, как у остальных чипсов. В отлияие от лейса они меньше пачкают руки и не застрквают в зубах.
Принглсоеб, 2 года назад перепробовал все вкусы. Сильнее вскх понравился с сыром. Запивал колой, но я ей вск запиваю, 2 л в день. Даже псориаз на руке появился из-за этого, но я все равно ее пью. Если не колу, то что? Другую газировку не канает, пиво не канает. Квас покупал домашеий, но онн надоел. В общем пиздец сейчас полруки в бляшках, как будто я дрочил часаси.

Чтв 16 Янв 2014 19:22:16
>>60964544
Сто раз тут было. Нужно полотенце, губки для посуды, резиновая перчатка. Дальше ты сам сообразишь. Или загугли.

Чтв 16 Янв 2014 19:22:42
>>60958698
Я могу себе это позволить.



Мимоблэкарь-кун


Чтв 16 Янв 2014 19:23:50
>>60964656
У меня дома кулер стоит, баклашки 19 литров хватает на месяц. В основном пью холодную, по утрам кофейку завариваю.

Чтв 16 Янв 2014 19:25:00
>>60964622
Хуй измазанный говном алкоголички - БЕСЦЕННО!!!

Чтв 16 Янв 2014 19:25:19
>>60964656
ДАЖЕ ПСОРИАЗ ЗАПИВАЕШЬ КОЛОЙ?
>>60964622
Энжой ё сифилис, говноедёб.

Чтв 16 Янв 2014 19:25:45
>>60964544
Ньюфаг.


Чтв 16 Янв 2014 19:26:17
>>60964544держи


Чтв 16 Янв 2014 19:26:49
>>60964858
>Энжой ё сифилис
А вот и диванная девственнота бомбанула.

Чтв 16 Янв 2014 19:27:31
>>60964694
>> Мимоговнарь-кун
слоу фикс

Чтв 16 Янв 2014 19:27:39
>>60964918
неудобно нихуя кстати

Чтв 16 Янв 2014 19:28:11
>>60964960
Это идиома. Ты серьезно думаешь, что корзиночка сможет выебать старую алкашку с заросшей бурьяном пиздой, с боляками и прочими радостями?

Чтв 16 Янв 2014 19:29:23
>>60965037
Теоретически может, но не станет.

Чтв 16 Янв 2014 19:29:38
>>60965037
Цироз печени передается половым путем?

Чтв 16 Янв 2014 19:30:20
>>60964543
>3К
>норма
>обычный человек
>3К
Ясно.

Чтв 16 Янв 2014 19:30:56
>>60964762
Кофе по идее мее тоже нельзя, лол
>>60964858
Даже небо. Либо водц пью либо,колу. Ну еще пиво.
Ладно, я спать, всем спокойной ночи, девочки и мвльчики. Уже не могу по буквам попасть во рт глаза такие узкик.

Чтв 16 Янв 2014 19:31:38
>>60965037
>Ты серьезно думаешь, что корзиночка сможет выебать старую алкашку с заросшей бурьяном пиздой, с боляками и прочими радостями?
А почему бы и нет? Если посмотреть какое отребье ебут корзиночки, то алкоголичка будет смотреться ешё очень неплохо. Да и вообще, у тебя какое-то странное представление об алкоголичках, тех что я видел легко можно было бы подписать под аноновских "мимим няша-стесняша еот под пледиком".

Чтв 16 Янв 2014 19:32:03
>>60958698
Да сколько можно блядь каждый второй тред о еде блядь заебали суки.

Чтв 16 Янв 2014 19:32:21
>>60965168
Хорошо что тебе ясно.

Чтв 16 Янв 2014 19:32:42
>>60965121
С другой стороны, няшную тян с нежной писечкой тоже не сможет. Ее будет буравить немытым хуем Ерохин,а она будет только слабо вскрикивать и стонать, аккомпанируя чавканью своего мигом растянутого влагалища, сочащегося слизью.

Чтв 16 Янв 2014 19:37:47
>>60965007
На другой.


Чтв 16 Янв 2014 19:38:12
>>60965252
Ну тебе везет, я вижу только уебищ за 40. Хотя, помню, был в деревне в сосничестве, лет в 14, была там милфа, которая челночеством занималась. Но бухала. При этом ебалась со многими,а я у нее спиздил колготки и дрочил. Ну и в мечтах хотел выебать конечн.

Чтв 16 Янв 2014 19:39:24
>>60961484
совсем поехавший?
Эта ХУИТА продается в любом магазине продуктовом нашего мухосранска.
В 90-х был популярен. Сейчас всем пофиг на пеппер

Чтв 16 Янв 2014 19:41:00
>>60961484

>напиток из америки

Делается в Белгии грязными ниграми и арабами. Наслаждайся дальше своей отравой, смерд.

Чтв 16 Янв 2014 19:41:00
>>60965663
Ну хипсторки же тут сидят. Смуззи, маффины, чизкейкы, барбершоп.

Чтв 16 Янв 2014 19:42:31
>>60965587
А где взять крахмал?

Чтв 16 Янв 2014 19:46:03
>>60965841
Совсем дурак,да? Боишься спрашивать - сходи в гипермаркет, отдел, где всякие панировки, ванильный сахар, хуе-мое.

Чтв 16 Янв 2014 19:48:06
>>60965841
1.Выуживаешь у Мамки из кошелька 10-20 рублей
2.Идешь в любую лавку
3.Спрашиваешь крахмал
4 Профит
Только ничего не перепутай

Чтв 16 Янв 2014 19:58:08
>>60959371
Хахляцкая мивина

Чтв 16 Янв 2014 19:58:47
>>60960110
>говно для опущенцев, вылизывающих залупу Доширакогоспод

Примерно так это выглядит.


Чтв 16 Янв 2014 20:00:21
>>60966757
Попался, какл! Тяните его за хохолок, господа!

Чтв 16 Янв 2014 20:03:03
>>60966862
Д¶ДЬКО! И ведь два раза раскладку проверил. Ой-вэй.


Чтв 16 Янв 2014 20:03:35
>>60966154
1.Выуживаешь у лавки из кошелька 10-20 рублей
2.Идешь в любую мамку
3.Спрашиваешь мамку
4 Ебля

Чтв 16 Янв 2014 20:04:19
>>60967048
Спiвчуваю брате.

Чтв 16 Янв 2014 20:06:24
Спагетти с сыром и котлетой.

Чтв 16 Янв 2014 20:09:08
>>60958698
С Днём Рождения!


Чтв 16 Янв 2014 20:18:50
>>60958698
Тару потом тщательно вылижи и на полочку,будешь глядеть и вспоминать этот прекрасный день.Как я тебе завидую

Чтв 16 Янв 2014 20:30:54
>>60962500
Ох лол, помню тот тред.

Чтв 16 Янв 2014 20:32:48
>>60963712
Это же из магазина фото, ценник видно.

Чтв 16 Янв 2014 20:34:22
Прости...

Чтв 16 Янв 2014 20:36:21
>>60968794
Не дала ведь в итоге?

Чтв 16 Янв 2014 20:43:07
Отчего-то вспомнил про хикку с ведерком и бутербродиками. Погрустил.


← К списку тредов