Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/60950025.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 16 Янв 2014 14:53:30
Тесачина все неверно понял

Оправдывается.


Чтв 16 Янв 2014 14:54:37

Чтв 16 Янв 2014 14:55:35
Платиновый трелд, сажа скрыль)

Чтв 16 Янв 2014 14:57:11

Чтв 16 Янв 2014 14:58:52

Чтв 16 Янв 2014 14:59:23

Чтв 16 Янв 2014 14:59:55
Я с ведра, стенограмму заебаште.

Чтв 16 Янв 2014 15:01:10

Чтв 16 Янв 2014 15:02:10

Чтв 16 Янв 2014 15:02:47
>>60950485
Охуел пидор? Ладно бы айфон сказал, а ведро все может.

Чтв 16 Янв 2014 15:04:11

Чтв 16 Янв 2014 15:04:56

Чтв 16 Янв 2014 15:06:17

Чтв 16 Янв 2014 15:07:18
>>60950025
Бля суки, у тесака тут пукан бомбит, а вы сидите как сычи. Вообще охуели?

Чтв 16 Янв 2014 15:09:15
>>60950025
>28:34
Да ты охуела, краля? В двух словах распиши о чём этот защекан кудахчет.

Чтв 16 Янв 2014 15:09:34
Че там за говно расскажите вкратце
леньсмотретькун

Чтв 16 Янв 2014 15:10:57
А Тесачок-то печётся за свой пердак. Главное, когда его закроют, не забыть скинуть видос на его зону, где он говорит что, мол, на зоне одни пидарасы, и в авторитеты тоже.

Чтв 16 Янв 2014 15:12:14
>>60951092
>>60951109
Пидоры ленивые. Ну кароч он типа поясняет что там и как произошло, пиздит про какое-то педофильское лобби, думает что все это из-за того что они вышли на какого-то Каминова, который был то ли депутатом то ли хуй знает кем. Ну педафил типа еба. А на самом деле его просто в расход пускают так как больше кремлю не нужен, и сейчас акцент с педофилии будет смещен на антитеррористические действия.

Чтв 16 Янв 2014 15:13:35
>>60951277
А раньше зачем он был нужен кремлю?

Чтв 16 Янв 2014 15:13:51
>>60951277
пиздец
пидор совсем обезумел, видимо теряет популярность раз такие такую хуйню выдумывает

Чтв 16 Янв 2014 15:14:45
>>60951348
Видосы доставляли, но потом он скатился в говно.

Чтв 16 Янв 2014 15:16:08
Лел, то есть то, что его объявили в розыск это потому что педофилы в ментовке, а не потому что он пиздил своих голубков и прочие веселости делал. Он думал можно подтираться законамивечно? Что за говно у него в голове?

Чтв 16 Янв 2014 15:16:33
>>60951420
Потом это когда? Последние видосы самые кайфовые

Чтв 16 Янв 2014 15:18:23
>>60951277
Короче плодит сущности сверх необходимого?
По ситуации вокруг него вангую что его, в конечном итоге, возьмут кубинские менты, для пересылки на родину, в знак дружбы, любви и взаимопомощи в поимке беглых уголовников двух братских народов. Перед высылкой на мороз Тесак увлекательно и с пользой проведёт небольшое количество времени в уютной кубинской тюрьме, где местные обитатели разнообразят его ненасыщенную ныне половую жизнь интернациональными межраSSовыми сношениями.

Чтв 16 Янв 2014 15:19:44
Хуйня, посмотрел и зашкварился.

Чтв 16 Янв 2014 15:19:52
>>60951615
>По ситуации вокруг него вангую что его, в конечном итоге, возьмут кубинские менты, для пересылки на родину, в знак дружбы, любви и взаимопомощи в поимке беглых уголовников двух братских народов. Перед высылкой на мороз Тесак увлекательно и с пользой проведёт небольшое количество времени в уютной кубинской тюрьме, где местные обитатели разнообразят его ненасыщ
нельзя же так =(

Чтв 16 Янв 2014 15:25:32
>>60951700
Кубинские власти испытывают любовь и признательность к властям Россиянским, особенно после списания долгов. А
негры и коммуняки не любят фашистов. Точнее любят, но отнюдь не в платоническом смысле. Тесака возьмут тогда, когда ему потребуется предъявить паспорт, по сему все вокзалы, аэропорты, морские порты для него закрыты. он на Кубе в ловушке.

Чтв 16 Янв 2014 15:29:20
Он там в своих лесах Амазонки на телевизор Рубин снимакт? Айфон за пептиды продал?

Чтв 16 Янв 2014 15:31:08



Чтв 16 Янв 2014 15:31:40

Чтв 16 Янв 2014 15:32:20
>>60951348
для создания педоистерия, а педоистерия для создания законов "защищающих детец", а на деле блокирующих неугодные правительству сайты.

Чтв 16 Янв 2014 15:32:42
>>60952252
Инет хуевый же.

Чтв 16 Янв 2014 15:33:02
>>60951493
пиздит про то какие странные статьи на него завели- за эти фильмы сраные по экстремизму. Действительно странно, но нам-то какая разница, когда петуха пиздят.

Чтв 16 Янв 2014 15:36:22
>>60952487
Ну вообще разница есть. Я бы предпочел, чтобы его засадили за более реальные вещи, которых он натворил, благо, дохуя.

Чтв 16 Янв 2014 15:36:42
Лол, ГМО-заговор. Кто-то еще верит, что это вредно?

Чтв 16 Янв 2014 15:37:56

Чтв 16 Янв 2014 15:37:58
>>60952698
Тесак.

Чтв 16 Янв 2014 15:38:53
>>60951689
ты? почему?

Чтв 16 Янв 2014 15:39:43
>>60952252
видимо слишком хуевый интернет все же. денег мало у бомжа, вот и сжимает до 144р

Чтв 16 Янв 2014 15:39:51
>Анжея называли пидорасом - избили.
>Демится изнасиловали палкой.
>Ненси называли шлюхой мразью.

Спасибо тебе милиция, я доволен.



Чтв 16 Янв 2014 15:41:14
>>60952698
что какой заговор?

Чтв 16 Янв 2014 15:41:52
>>60952892
> >Анжея называли пидорасом - избили.
Никак не могу понять почему эти дауны не могут его называть просто Андреев. Нахуя все эти коверканья?
недоумевающий кун

Чтв 16 Янв 2014 15:42:00
>>60952964
Тесак - это геномодифицированный апельсин, который вышел из-под контроля своих создателей.

Чтв 16 Янв 2014 15:42:24
>>60952780
Тесак никто и был никем, лол. Да и в рашку он уже не вернётся.

Чтв 16 Янв 2014 15:44:03
>>60952964
27-ая минута.

Чтв 16 Янв 2014 15:44:32
>>60950025

Почему в бе так не любят Тесака? Поясните слоупоку из тематики, позязя.

Чтв 16 Янв 2014 15:44:40
Короче когда Пейсака посадят отправьте ему эту картинку.




Чтв 16 Янв 2014 15:46:01
>>60953157
Тому шо жид.

Чтв 16 Янв 2014 15:46:18
>>60953157
Иди в тематику, быдло.

Чтв 16 Янв 2014 15:46:35
>>60953157
Мы педофилы и бисексуалы, и это нормально.

Чтв 16 Янв 2014 15:46:47
>>60952355
ролл

Чтв 16 Янв 2014 15:46:47
>>60952681
Вообще со стороны смешно смотрится. Совсем недавно пидоров пиздил и матюкал, а теперь на видео весь такой паинька, "вооот у меня девушку обматерили, плохими словами называли, ай-яй-яй, ну низя же так, все же мы люди".

Чтв 16 Янв 2014 15:48:55
>>60953278
А ещё он жаловался, что ему жрать совсем нечего почти кроме бобов, лол.

Чтв 16 Янв 2014 15:50:12
>>60953400
Это шутка была. Уж не надо совсем-то впадать в дебилизм в своем злорадстве.

Чтв 16 Янв 2014 15:50:28
Двойник пейсака готов прокукарекать 5 лет за бородатого принца.


Чтв 16 Янв 2014 15:51:46
что за петушок в голубых шортиках? ебарь максимки?


Чтв 16 Янв 2014 15:52:52

Чтв 16 Янв 2014 15:53:12
>>60952355
ролл с хуйцом.

Чтв 16 Янв 2014 15:53:32
>>60953004
**ДАФФУУ, ЛАХОВСКИ КАК-ТО((( А ВОТ АНЖЕЙ КРУТА ЗВУЧИТ))*

Чтв 16 Янв 2014 15:54:03
>>60953278 >>60953400

Да, бизнес его накроется и все пизда, будет гнить на Кубе без денег


Чтв 16 Янв 2014 15:54:43
>>60953004
Да он поляк же! Как тесак Как Сапковский, только Кмитиц.

Чтв 16 Янв 2014 15:56:10
>>60953004
>почему эти дауны не могут его называть просто Андреев
Просто у него баттхерт от того, что он родился русским, и он не любит лишних напоминаний от этого.

Чтв 16 Янв 2014 15:57:48
>>60952355
ролл с сажей в дерьмовом треде про петушка

Чтв 16 Янв 2014 15:58:32
>>60953278
Так это же хорошо. Так сказать отплатили той же монетой этому пидору.

Чтв 16 Янв 2014 15:58:35
Про заговор ГМО вообще пушка. Тесак доставляет, теперь будет в духе РенТВ вещать. Подписался, люблю такой параноидальный бред.

Чтв 16 Янв 2014 16:00:11
>>60953548
какой же быдлобыстин быдло

Чтв 16 Янв 2014 16:03:41
>>60950025
Так этому в любом случае пиздец, даже если он законов не нарушает. Первый раз чтоли про власть слышит? Еблан. Вспомни хотя бы Троцкого и Орлова, и сука не возвращайся в Российскую Федерацию. Даже если ты тут будешь кристально чист, тебе пиздец. За что? За то, что:
1. Ты жид.
2. Был риск, что за тобой пошли массы.


Чтв 16 Янв 2014 16:05:45
А ведь процесс подписания петиций завис, чуть-чуть не добравшись до половины, лол. Не наберут сотню, пусть хоть он треснет.

Чтв 16 Янв 2014 16:06:17
>>60951348
Управляемый национализм. Ну и пропаганда режима. Вот если тебе не нравится гейсак, то шлюхи гейсока тебя назовут либе ралом значения они сами не знают.


Чтв 16 Янв 2014 16:07:00
>>60953944
Пидорасу припекло.

Чтв 16 Янв 2014 16:09:28
>>60954216
Я заходил на эту петицию- че то там ошибка какая-то. Задудосили что ли.

Чтв 16 Янв 2014 16:09:34
Embassy of Cuba in the Russian Federation with
Embassy of Cuba in the Russian Federation with Здравствуйте АНОНЫ, знаю что вы не моя личная армия, но

Вот сюда можно направить запрос на экстрадицию ТЕСАКА, а так же прислать красивые фотографии со свастикой и гитлером и высказыванием о том, как Тесак хочет свергнуть РЕЖИМ и ХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ ПУТЬ ЧЕГЕВАРЫ

Adress: Bolshaya Ordynka street, 66. Moscow 119017.
Tel: (495) 933-7950 ext: 117 , 118
Fax: (495) 933-7957
e-mail: rusiaconsul@embacuba.ru ; rusiaviceconsul1@embacuba.ru ; rusiaviceconsul2@embacuba.ru


Чтв 16 Янв 2014 16:10:00
>>60954276
Так он сам пидорас же.

Чтв 16 Янв 2014 16:15:18
>>60954438
Нет, у него жена и туева хуча детей.

Чтв 16 Янв 2014 16:19:22
А че качество такое хуевое, на Кубе с интернетами совсем пиздец? Вот жеж даун, не мог съебать в аргентину или эквдор, как все нормальные нацисты, нет он поперся на кубу к фиделю блджад.

Чтв 16 Янв 2014 16:20:27
>>60954955
Да в таиланд бы съебался и все дебил этакий. Но он видимо решил попиариться так. Вот пусть хуи щас сосет.

Чтв 16 Янв 2014 16:22:03
>>60952892
> Демится изнасиловали палкой.
Не везет ему, его недавно отделали, хотя нигде нет подробностей

Чтв 16 Янв 2014 16:27:21
>>60955100
>Демится изнасиловали палкой.
Не было такого суки

Чтв 16 Янв 2014 16:29:03
>>60955398
А кстати ему предъявляли что нибудь?

Чтв 16 Янв 2014 16:31:06
>>60955493
Палку.

Чтв 16 Янв 2014 16:32:22
>>60955493
Это тебе скоро предьяаят гандон

Чтв 16 Янв 2014 16:35:48
>>60955661
Какой бурабух у тебя.

Чтв 16 Янв 2014 16:38:41
>>60953548
У меня на районе за такой петушиный наряд спросили бы с него.
Или это все такая тонкота с его стороны, не пойму.

Чтв 16 Янв 2014 16:39:02
>>60956021
толстота

Чтв 16 Янв 2014 16:43:39
>>60953548
На пикче -серанхелия эдишен

Чтв 16 Янв 2014 16:45:15
>>60956288
лал



← К списку тредов