Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61000832.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Янв 2014 08:48:23
2D-игорь с видом сбоку
2D-игорь с видом сбоку /gd/ молчит, попробую спросить тут.
Хочу сделать танчики с видом сбоку. Была такая досовская игрушка - два танка на сгенерённом ландшафте стоят и стреляют друг в друга по очереди. Хочу добавить реалтайма и возможность управлять несколькими единицами техники. Возможно, даже пехотинцев сделать.
Возник вопрос - как ограничить возможность всех юнитов сойтись в одной точке (когда один спрайт накладывается на другой), но при этом сохранить возможность проходить сквозь друг друга?
Вариант, который мне пришёл в голову первым - на пересекающиеся спрайты через какое-то время начинает действовать отталкивающая сила, постепенно раздвигающая спрайты на нужное расстояние друг от друга.
Нормально? Есть ещё варианты? Может, в каких-то играх уже реализовано решение?



Птн 17 Янв 2014 08:49:59



Птн 17 Янв 2014 08:50:37



Птн 17 Янв 2014 08:51:40



Птн 17 Янв 2014 08:52:01



Птн 17 Янв 2014 08:52:57



Птн 17 Янв 2014 08:53:28
>>61000832
Unity юзай. Там есть collider2d, rigidbody2d, нахуя тебе велосипед изобретать?

Птн 17 Янв 2014 08:55:23
>>61000832
И да, если решишь все-таки сам движок писать: рендеринг и коллайдер для спрайта надо разделять.

Птн 17 Янв 2014 08:57:34
>>61000980
Ты не понял вопроса. Представь себе мультиплеерный Марио, Марио и Луиджи бегут навстречу друг к другу по кирпичикам. Нужно сделать так, чтобы они пробежали сквозь друг друга, не мешая никому. Но если они остановились тогда, когда спрайты их пересеклись, алгоритм должен их растолкнуть. Не сразу, наверное, чтобы не поломать возможность пробежать друг через друга.
А юнити или велосипед - не важно.

Птн 17 Янв 2014 08:58:49



Птн 17 Янв 2014 08:59:50



Птн 17 Янв 2014 09:00:22



Птн 17 Янв 2014 09:00:42



Птн 17 Янв 2014 09:00:43
>>61000832
> Была такая досовская игрушка - два танка на сгенерённом ландшафте стоят и стреляют друг в друга по очереди
Ха, ещё ж на ведроид портанули. Крутая вещь была!

Птн 17 Янв 2014 09:02:34
>>61001091
Тебе же сказали пиздуй в Юнити 3Дэ или ты не можешь в c#

другой анон

Птн 17 Янв 2014 09:03:06
>>61001163
Да, я уверен, что её портировали и клонировали уже сто раз. Тем не менее, мне кажется, что мой вариант конкурентоспособен. Нужно только избавиться от возможности армии игрока собраться в один комок кишащих спрайтов.

Птн 17 Янв 2014 09:03:49
>>61001208
Допустим, я делаю это на юнити. Теперь перечитай мой вопрос и попробуй на него ответить.

Птн 17 Янв 2014 09:06:36
>>61001239
Да не буду я читать, мой программист всё делает не задавая вопросов, поэтому я считаю что ты нуб тупой, ид учись хуйле.

Птн 17 Янв 2014 09:07:34
Нужно, чтобы спрайты проходили друг через друга, но при этом не задерживались. Выталкивание можно сделать и в юнити, и где угодно. Вопрос не технический, а геймплейный. Насколько такое поведение приемлемо? Какие могут быть ещё варианты? Нужно запретить армии превращаться в комок спрайтов.

Птн 17 Янв 2014 09:08:05
>>61001293
Ясно.

Птн 17 Янв 2014 09:09:37



Птн 17 Янв 2014 09:11:03



Птн 17 Янв 2014 09:12:41



Птн 17 Янв 2014 09:13:47



Птн 17 Янв 2014 09:14:26



Птн 17 Янв 2014 09:15:16



Птн 17 Янв 2014 09:15:33
>>61001508
У нее нос больше моего хуя.

Птн 17 Янв 2014 09:16:25



Птн 17 Янв 2014 09:17:08
>>61001535
>Любой нос больше моего хуя.

Птн 17 Янв 2014 09:18:07



Птн 17 Янв 2014 09:18:34



Птн 17 Янв 2014 09:18:57
>>61000832
Иф кнопка нажата
марио с луиджи проходят через друг-друга
елзе иф кнопка не нажата марио с луиджи вместе
растаскиваем их
энд иф
как-то так.

Птн 17 Янв 2014 09:21:05
>>61001626
Звучит разумно, лучше, чем задержка перед расталкиванием. Норм будет выглядеть? Есть подобная логика в какой-нибудь игре?

Птн 17 Янв 2014 09:22:16
>>61001677
Чем тебе не нравится наложение спрайтов? Не знаешь как дамаг считать?

Птн 17 Янв 2014 09:22:26



Птн 17 Янв 2014 09:23:01
>>61001677
Не ебу, я игори не делаю. Я с похмелья просто. А так в тематику пиздуй, через день ответят может, или еще куда, но не в утренний б.

Птн 17 Янв 2014 09:23:47
>>61001714
Тем, что вся армия из 100 юнитов превратится в один кишащий спрайт. Визуально нельзя оценить ни количество, ни состав такой армии. И управлять ей заебёшься.

Птн 17 Янв 2014 09:23:54
>>61001677
Лучше не иф кнопка тогда, а скорость учитывай, если скорость равно 0, то растаскивай, т.к. вполне может появиться ускорение, и тогда объекты будут двигаться даже если кнопка отпущена.

Птн 17 Янв 2014 09:24:44
>>61001757
Да, это уточнение тоже разумное, спасибо.

Птн 17 Янв 2014 09:25:01
>>61001757
Быдлочую этого.

Птн 17 Янв 2014 09:28:06

Птн 17 Янв 2014 09:28:28

Птн 17 Янв 2014 09:30:08
Два спрайта могут проходить друг через друга. Если их скорость равна нулю, когда они пересекаются - они расталкиваются. Когда спрайт пересекает другой спрайт (в процессе раздвигания или в процессе прохождения через него), он становится непрозрачным для прохождения (другие спрайты будут в него упираться, а не сквозь проходить).
Остановился на таком варианте. Всем спасибо за участие.

Птн 17 Янв 2014 09:38:02
>>61001530
Через пару лет она будет как та блядь на заднем фоне, а свои видосики будет вспоминать с умилением.

Птн 17 Янв 2014 09:39:31
>>61002208
Покажи видосики.

Птн 17 Янв 2014 09:39:34
>>61002208
И гранд мерси вам петр листерман

Птн 17 Янв 2014 09:42:28
>>61002258
http://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0

Птн 17 Янв 2014 09:44:03
>>61002360
Неплохо

Птн 17 Янв 2014 09:47:48
>>61002258
Например:
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1491366


← К списку тредов