Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61039522.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Янв 2014 21:46:40
Помощи школьнику тред
Помощи школьнику тред Помогите написать ебучую МИНИСАГУ



Птн 17 Янв 2014 21:47:22
Бамп

Птн 17 Янв 2014 21:47:56
Буду бампать пеками


Птн 17 Янв 2014 21:48:29



Птн 17 Янв 2014 21:48:49



Птн 17 Янв 2014 21:49:22



Птн 17 Янв 2014 21:49:47



Птн 17 Янв 2014 21:50:08



Птн 17 Янв 2014 21:50:39
Ну же!


Птн 17 Янв 2014 21:51:04



Птн 17 Янв 2014 21:51:58
Wwerch


Птн 17 Янв 2014 21:53:02
ПАМАГИТИ МНУ ПЛЗ)))

Птн 17 Янв 2014 21:54:04



Птн 17 Янв 2014 21:54:47
Я не понял, что ты хочешь.

Птн 17 Янв 2014 21:54:54
Можешь нормально объяснить, что тебе надо?

Птн 17 Янв 2014 21:55:42
>>61040028
Рассказ из 50 слов

Птн 17 Янв 2014 21:56:08
>>61040085
Тема-то какая?

Птн 17 Янв 2014 21:56:28
>>61040085
Тема?

Птн 17 Янв 2014 21:56:51

Птн 17 Янв 2014 21:57:11
>>61040130
Как ссать в рот трипоблядям.

Птн 17 Янв 2014 21:57:53
>>61040152
Пасту про батю и травы скукож.

Птн 17 Янв 2014 21:57:59
Бумп

Птн 17 Янв 2014 21:57:59
>>61039522
Ну ты и охуел чувак.
Если ты конечно серьёзно, то это блять очень странная просьба. Если у тебя нет хотя бы законченного основного сюжета без всяких там отступлений, то нахуй ты вообще за это взялся?

Птн 17 Янв 2014 21:58:06
>>61040173
Просто игнорируй их, сам так делаю.

Птн 17 Янв 2014 21:58:37
ОП, лови эссе

Уже за полночь, а до моего пункта назначения еще ехать и ехать. Девушка, которую я подобрал час назад, спала на соседнем сидении. Автостопщица. Я не мог бросить несовершеннолетнюю одну под проливным дождем, пришлось взять с собой. Она, казалось, сильно обрадовалась, что ее наконец подвезут.
Не знаю ее настоящего имени, только то, что друзья зовут ее Джо. Она казалась такой умиротворенной, такой счастливой. Ее каштановые волосы наполовину скрывали ее очаровательное лицо, а губы сложились в едва заметную улыбку. Наверное, ей снится прекрасный сон.
Я попытался вспомнить свой последний сон, но безуспешно. А потом я ощутил ЭТО чувство, которое давно меня не посещало. Ужасное, гнусное чувство. Отрываясь от руля, я смотрел на девушку, надеясь, что ее улыбка поможет мне одолеть моего внутреннего демона но я чувствовал, как он рвется наружу.
Я не хотел. Я не мог. Надо вытащить девушку из машины, но на это времени не было. ЭТО случится раньше.
Я все еще боролся; внутри меня кипела целая битва. Потом Нет. Я больше не мог сопротивляться. Оно случилось я издал самый чудовищный пердёж в своей жизни. Он словно пришел из мифов и легенд. О таких дети слагают предания и пугают ими детей помладше.
Я нехотя оглянулся, чтобы увидеть, не разбудил ли девушку монстр, сбежавший из моего тела. Нет, не разбудил, но улыбка исчезла с ее лица. Похоже, теперь ее мучают кошмары.

Птн 17 Янв 2014 21:59:15
Ориджинал
>>61040152
Рассказываю в хронологическом порядке.
6:30 - просыпаюсь включаю ноут и захожу вконтакт. Надеюсь, что одногруппник скинул ответы. Ничего нет. Ложусь спать до 7, потом до 8 и до 9.
10:00 - пишет мой одногруппник, что забыл мне скинуть. Скидывает сейчас. В это же время звонит Якимчик, что приехал. Естественно я придумал, как на двух стульях усидеть. Скидываю ответы на телефон. Еду до Якимчика.
10:32 - встречаю Якимчика. Едем до меня. Он бросает сумку. Мне в 11:40 на физику надо, а в новый корпус его не пустят, да и долго бы пришлось меня ждать. Отправил его в "ауру", лол.
12:13 - я в универе. Поднимаюсь на 4 этаж и понимаю, что в кабинете никого, а значит, что все в другом. В ближайших никого, а бегать по этажам - глупо. Номеров одногруппников нет. Тут удача повернулась ко мне лицом. Я грустно посмотрел в окно и там. Там бородатый няша. Он пришел в универ тоже долги отдать. У него оказался номер одного из сдающих. Он сказал мне, куда идти. Но, придя я увидел чело 30, развернулся и пошел на английский, там тоже долг. Моей преподши нигде не было. Пошел в другой корпус на экологию. Всё это время мне звонит и пишет, подзаебавшийся меня ждать Артемий. Я уже сам бежусь от всего этого. Пошел на экологию. Не нашел препода. Собрался уходить и снова наткнулся на бородатого няшу. Поговорили с ним, и тут препод выходит из туалета и показывает, куда нам идти. Зайдя в класс мои ноздри прошибла дикая вонь. Мне показалось, что они неделю там сидят, а кто-то вообще умер и разлагается. Открыл окно и сел поближе к нему, ждать свою очередеть. На прием студента у препода занимало 10-20 минут. Там было около 15-20 человек. И нехитрым расчетом я понял, что я тут надолго. Вдруг приходит смска от бородатого няши, мол пиздуй в новый корпус, на физике пусто. Я пошел обратно. Взятку мне дать не получилось, в кабинете было слишком много людей, а ждать пока они рассосутся у меня не было ни времени, ни желания. Сдал одну лабу. Он доебался до моего РГЗ, мол оформлено как говно, и это все потому что я пропускал много. Я пошел на экологию, снова. Там не уменьшилось людей.
15:32 - Я забил и поехал к Артемию. Сказал ему, что может меня подождать или в "Ауре", или у метро. Зря я это ему написал. Мы разминулись. Я стоял и ждал его в "Ауре", а он меня у метро. Но в итоге встретились и пошли в "Дюжину". Там выпили, покушали. Его возмутило, что я 200 рублей чаевых оставил. Он мне рассказывал разные истории о армии, о его женщине, о его взглядах на службу и прочее. Время пришло к тому, что пора ему было домой ехать.
17:30 - мы были уже на ж/д вокзале. Я не понял, зачем ему туда, но доехали. Там выяснилось, что он хочет доехать на такси до Камня за 700(!) рублей. Естественно никто за такую мелочь его не повез, один таксист вообще 6к попросил. Решили, что он поедет на автобусе.
19:30 - да, мы два часа добирались до автовокзала. Телефон сел, и я был как без рук. Никогда не интересовался, как добраться до туда. Придя туда, мы увидели, что автобусов-то уже нихуя нет до Камня. Пошли к справочной. Но тут удача снова повернулась ко мне приличным местом, (мне на тот момент так показалось), женщина сказала, что он может договориться с водителем, который едет до Павлодара, он подбросит. Пошли искать нужный автобус. Умение убеждать у Артемия оказалось никакое. Поэтому водитель не согласился. Пошли обратно на вокзал, нужно было купить хоть билет на завтра.
21:40 - магазин, алкоголь, закуска, потом ко мне, потом Артемий рассказывал про свои переживания насчет его девушки, не поебывает ли ее кто, пока его нет. Показал мне фоточки ее сисечек. Потом в чатрулетке хуйней маялись. Потом заснули. Я поставил будильник. Проснулись в 6:30. Мне дико не хотелось просыпаться и опять водить его за ручку везде. Он все ныл, мол заблудится. Почему я такой хуй. В итоге я проводил его до метро. Все объяснил. И пошел спать. Но он все накосячил. Перепутал 1 и 2 путь, потом сел не на ту маршрутку. Но ему повезло и автобус задержали. Поэтому он благополучно добрался до дома.

Птн 17 Янв 2014 21:59:37
>>61040226
Это ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Птн 17 Янв 2014 22:01:47
>>61040267
Спасибо,но слишком длинное,ровно 50 слов.

Птн 17 Янв 2014 22:01:55
>>61040346
Блядь, что вам учитель сказал? Напишите, что хотите, на 50 слов? Или дал какие-то указания, темы.

Птн 17 Янв 2014 22:02:40
>>61040510
> нужно ровно 50 слов


Птн 17 Янв 2014 22:04:39
мини

Птн 17 Янв 2014 22:05:07
>>61040519
НАПИШИТЕ РАССКАЗ ИЗ 50 СЛОВ С ВСТУПЛЕНИЕМ,ОСНОВНОЙ ЧАСТЬЮ,И КОНЦОВКОЙ, И КАКОЙ-ТО ИНТРИГОЙ,на любую тему

реальная история,я не тролль

Птн 17 Янв 2014 22:06:10
Вверх!

Птн 17 Янв 2014 22:06:29
Впоследнее время, в моей жизни нет ни капли радости, только работа и пустота, пустота и работа. остается только надеятся на чудо, как бы нелепо это ни звучало. моя дверь забита наглухофанерой, что попалось под руку тем и закрыл. Окна выходят на дорогу, кроме постоянного потока унылых славян натуралов и смотреть то нена что. а я все сижу и жду момента, когда моя дверь разхлетится вдребезги и в комнату войдут четверо рослых афроамериканцев, источающих аромат травы и вазелина и примум меня в свои объятья!!

Птн 17 Янв 2014 22:06:40
UPPER!

Птн 17 Янв 2014 22:07:45
>>61040833
HOT BET)))))0!0)9)

Птн 17 Янв 2014 22:08:27



Птн 17 Янв 2014 22:09:12
Ну же!


Птн 17 Янв 2014 22:09:59



Птн 17 Янв 2014 22:10:23
>>61040741
На русском? Маловато как-то. Пятиклашки диктанты по 80-90 слов пишут.

Птн 17 Янв 2014 22:10:54



Птн 17 Янв 2014 22:11:19
ОП, лови эссе
>>61040741
>вступление
Когда мне было 15 лет, и я ходил срать бятя всё время как-бы невзначай крутился возле толчка, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно?
>основная часть
первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я сру и не смываю, причём не просто вконце срания, а непосредственно после вылезания какашки, мотивировал это тем, что воняет, и сам потом мне говорил: вот я какну и смываю, и ты так делай!
>интрига
однажды я срать сел, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я жопу вытер, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?
>концовка
батя кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы срать часто, срёт по 5 раз в день, а потом говорит, что жопу жжёт, и ещё пердит он. пиздец короче!
реальная история. я не тролль

Птн 17 Янв 2014 22:12:20
>>61040741
Ну и напиши блядь рассказ. Совсем мудак что ли? Не можешь написать рассказ из 50 слов?

Птн 17 Янв 2014 22:12:45
>>61041093
Так ОП в третьем.

Птн 17 Янв 2014 22:12:57
Боб.
Боб был простым дровосеком в Канаде в маленькой деревне. Тридцать лет, бородат, без семьи, без воли к жизни. Возможно, это был банальный кризис среднего возраста, но он переживал его очень тяжело. Время, когда он мог пойти учиться, упущено, а значит он не сможет бежать от этого леса. Ну он повесился кароче.


Птн 17 Янв 2014 22:13:24
>>61041155
Тут больше 150 слов. Это явно какое-то задание для лингво-Бабушкиных.

Птн 17 Янв 2014 22:13:51
>>61041093
На русском,но дело в том,что это должно быть произведение с ВСТУПЛЕНИЕМ,ОСНОВНОЙ ЧАСТЬЮ,И КОНЦОВКОЙ,КАКОЙ-ТО ИНТРИГОЙ ,ДА ЕЩЁ И ИЗ 50 СЛОВ

Птн 17 Янв 2014 22:14:15
ОП, лови эссе
>>61041295
Ну сократи, хуле ты.

Птн 17 Янв 2014 22:15:43
>>61041216
Это должен быть не просто РАССКАЗ,это должно быть охуенное произведение не в повествовательном стилеИНТРИГОЙ

Птн 17 Янв 2014 22:17:23
>>61041331
На лужниковском концерте Kraftwerk зрители устроили невероятную иллюминацию. Подыгрывая визуальным эффектам людей-машин, вместо привычных спичек-зажигалок они использовали экраны мобильных телефонов. Синие, грустные, жёлтые, оранжевые, игривые экранчики в полной темноте выглядели не оформившимся и от того ещё более невероятным созвездием московского неба.
В тот день я простил свой Siemens за бесконечные коммуникативные галлюцинации и электрошоковый виброзвонок.

Со сцены это пляшущие квадратики вместо лица. Кипящая мозаика, как в полицейском видео. То же самое я видел, когда приблизился к офисной пирамиде Siemens, покрытой чешуёй из маленьких золотых зеркал. Хотелось посмотреться. Понять, что именно мне в себе исправить. Чей номер набрать. Мне ответили те же самые квадратики. Каждое зеркальце отражало отдельно, и вместе получался какой-то подводный бред. Готовый к употреблению счастливый планктон.

Птн 17 Янв 2014 22:18:45
>>61041464
>рассказ
>не в повествовательном стиле

Из вас там Саш Соколовых что ли растят да Денисов Осокиных?

Птн 17 Янв 2014 22:18:59
>>61041267
Баааамп

Птн 17 Янв 2014 22:19:56
>>61041689
Хуямп. Забирай свою историю про дровосека, добавь тайны и интриги, катись к хуям.

Птн 17 Янв 2014 22:20:34
>>61041675
Блджад,я тут обосрался. Произведение.

Птн 17 Янв 2014 22:21:39
>>61041787
Лирическая проза? Так нужно без повествования или с интригой? Одно - элемент другого, если что.

Птн 17 Янв 2014 22:23:06
>>61041862
Я сам охуел от условий

Птн 17 Янв 2014 22:24:30
Бамп,блджад!

Птн 17 Янв 2014 22:25:03
>>61039522
Круть, моя пикча. (Я ПЕКУ ДЕЛАЛ,АХАХАХХА)

Птн 17 Янв 2014 22:25:44
>>61041331
Васька

Зима.
Василий был готов холодам. На теле ватник, валенки с узорами, и шапка, которую Васька сделал сам.27 Однажды он пошел на охоту.
Вдруг как услышит визг, то ли зверя, то ли человека. Васька-то с ружьем, ему бояться нечего. Пошел поглядеть. Видит, а там ежики вокруг костра пляшут. Один заметил Васю, да как побежит.
Так и помер Васька.

Птн 17 Янв 2014 22:26:46

Птн 17 Янв 2014 22:26:54
>>61041942
Возьми какое-нибудь стихотворение с более-менее понятным сюжетом ("Сутра подсолнуха" Гинзберга, например), перескажи сюжет кратко прозой.

Птн 17 Янв 2014 22:27:09
>>61042122
Малаца. Мне нравится.

Птн 17 Янв 2014 22:28:57
Как вы думаете,а что будет,если я её при всех пошлю нахуй?

Птн 17 Янв 2014 22:29:30
>>61042358
Или хотя бы просто пошлю нахуй ?

Птн 17 Янв 2014 22:30:42
>>61042358
Кого "её"?

Птн 17 Янв 2014 22:30:56
>>61042358
Мамке расскажет и завучу. Поговорят с тобой, может к соц.педагогу сходишь.

Птн 17 Янв 2014 22:31:52
>>61042358
Хорошее начало для рассказа. Типа внутренний монолог ГГ.

"А что, если послать при всех училку? Какие будут последствия? Что подумают пацаны? Поведут ли меня к завучу? Даст ли Машка мне наконец?" - размышлял в полудреме на задней парте Омежкин.

Всё. Дальше неожиданный поворот и финал.

Птн 17 Янв 2014 22:32:22
>>61042501
Училку,она-охуевшая старая пизда,пидораха,но считает себя илиткой.

Птн 17 Янв 2014 22:32:47
>>61042587
> неожиданный поворот
Подсрачник на перемене.

Птн 17 Янв 2014 22:33:30
>>61042626
Ох, дите. Уму разуму тебя пытаются научить, а ты противишься.

Птн 17 Янв 2014 22:34:44
>>61042711
Серьёзно,она охуела.

Птн 17 Янв 2014 22:35:19
>>61042657
Ну или обдрищется пусть по традиции. Типа замечтался и не заметил, как потекло.

Птн 17 Янв 2014 22:35:55
>>61042805
Просто у тебя переходный возраст. Говно в голове. Тебе бы книжки читать, да секции ходить, а не с нами сидеть.

Птн 17 Янв 2014 22:36:35
>>61042587
> финал.
Мамка забирает Омежкина домой после уроков.

Птн 17 Янв 2014 22:36:57
>>61042850
Нет, даже так: ГГ замечтался, его внутренний монолог, дрисня стекает по ляжке, он замечает это, (возможно) одна реплика со стороны Ерохина/училки, многоточие, полуоткрытый финал.

Птн 17 Янв 2014 22:37:17
>>61042890
Я вроде бы вам не мешаю,веду себя адекватно,говнотеды не создаю.

Птн 17 Янв 2014 22:38:19
>>61042995
Это не говнотред, по-твоему?

Птн 17 Янв 2014 22:39:35
Ладно,всего одна двойка,похуй.

Птн 17 Янв 2014 22:39:35
>>61042995
Да дело не в этом. Ты сейчас неправильных ориентиров наберешься тут. Не надо тебе здесь быть.

Птн 17 Янв 2014 22:40:47
>>61043146
А я бы запилил про обдриставшегося на уроке Омежкина на твоем месте.

Птн 17 Янв 2014 22:41:15
>>61043146
Чем тебе Боб или Васька не нравится?

Птн 17 Янв 2014 22:44:30
>>61043071
Еще какой говнотрэд, да еще с пикчей уважаемого юбиляра на оппике.
Школьник.

Птн 17 Янв 2014 22:45:39
>>61041267
Да будет так


← К списку тредов