Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61040204.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Янв 2014 21:57:41
ПИЗДЕЦОМА
ПИЗДЕЦОМА Привет Антон!
Работал я значит, работал. И никого не трогал. Но однажды нас собрали в актовом зале и двинули речь, что есть детки с ОСОБЫМИ потребностями и наша компания им регулярно помогает. Одному там коляску купит, другому костыли, третьему утку, четвертому велосипед. Но просящих становится всё больше и больше. И компания решила организовать благотворительный фонд. И предлагает всем сотрудникам уделять бабло с ЗП. Кто сколько может. За каждую копеечку отчитаются. Ну я так прикинул, 500 рублей мне погоды не сделают, а какому-нибудь битарду купят компьютер.
Сегодня получаю в почту отчет. Да, дело хорошее. Сосницкому-инвалиду купили велосипед. Детскому дому организовали Новый год, раковой лоли пригласили клоунов и оплатили какую то хуйню, в интернат купили игрушек, многодетной семье купили стройматериалов (у них дом сгорел). Вообщем норм, мои 500 рублей пригодились.
Листаю я значит их группу. И вижу МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
ДИАГНОЗ: НЕЙРОБЛАСТОМА 4 стадии (РАК)
Сумма к сбору: 113 759 евро на четвертый этап лечения!

И тут я прям прихуел. в четвертый раз просят ПЯТЬ миллионов рублей, для бракованного ребенка.
Он родился бракованный, а теперь у него метастазы во все органы. Он сдохнет. 100%. Но ему оплачивают лечение в Германии и Израиле.
И тут до меня дошло. Да нихуя в этих Израилях и Германиях не передовая медицина. Просто наши бюджетные больницы отказываются тратить казенные медикаменты и рабочее время на безнадежно больных. А в Европах и у жидов тебя будут лечить от любой болезни, уплочено же. А если выживет (1 шанс из 100), то лохи потом еще разнесут славу о хороших немецких врачах.

Я же правильно догадался? :3



Птн 17 Янв 2014 21:58:54
Или вот

Нужна помощь в лечении маленькой девочки Бычковой Ярославы (2 года и 4 месяца), диагноз-лимфобластный лейкоз!!!
В настоящее время требуются дорогостоящие лекарства, а в дальнейшем курс лечения в Германии


Птн 17 Янв 2014 22:04:01
А вот это вообще ПУШКА http://fondpr.ru/children/166/Dronov_Kostik.html

Мамаша уже третий год катает по Европейским клиникам ребенка с отъехавшей печенью.
Но Эскулапам от бизнеса похуй. Мучают третий год ребёнка.

12 Января 2014

Только пришла от Кости, проговорили с профессором 1,5 часа. Ничего хорошего не сказал. Что происходит не понимает совсем.

НУЖНО 9 255 208 рублей до 30 января

Птн 17 Янв 2014 22:06:50
Еще одна ПУШКА

Поможем Мишастику ВМЕСТЕ! СБОР НА ТКМ ОТКРЫТ! СУММА СБОРА 647 709CHF~20 988 557руб. ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ: 592439,78CHF





Птн 17 Янв 2014 22:08:20
Анон, а если бы у тебя родился ребёнок с не изличимой болезнью, ты бы стал продлять его мучения в надежде на призрачный шанс, что ты сможешь прожить всю жизнь инвалидом?

Птн 17 Янв 2014 22:10:04
>>61040970
У меня бы никогда не родился ребенок.

Птн 17 Янв 2014 22:10:05
Бабамп

Птн 17 Янв 2014 22:12:03
Анон, а это вообще этично продлевать мучения безнадежно больного и привлекать бабло для шарлатанов-врачей?

Птн 17 Янв 2014 22:13:17
>>61040204
Верно глаголишь. Но у нас ещё оборудование дерьмо, иногда роговицу пересаживаешь на коленке. Вот была бы у меня больница, куда всякие дурики вкладывали по 20кк на своих корзиночек. Ну уж я думаю переплюнули бы любую офтальмологическую клинику этой планеты.Мимомедик

Птн 17 Янв 2014 22:13:41
данунахуй

тратить бабло на заведомо мертвых, лучше бы в медицину туже вложили или там образование или науку армию

но нет блять, надо тратить бабло на тупую личинку которая выживет нет хуй знает а если и выживет то мб сдохнет через день от какойнить катастрофы или просто вырастет в маньяка/ебанутого/этнический мусор

Птн 17 Янв 2014 22:14:03
>>61041193
Ну не знаю. Была у меня собака. Было ей на тот момент около 15 лет. Я хватался за каждый шанс, лечил ее, плакал.
Может и мамаши испытывают тоже самое чувство.

Птн 17 Янв 2014 22:14:47
Я понимаю еще для людей бабки собирать. Ну например для 6-летних детей. Или для взрослых хрустиков.
Но нахуй собирать бабло для бракованных с рождения?
А ведь по большей части они бабло просят.

Птн 17 Янв 2014 22:14:58
>>61041322
Авторитетное мнение неграмотного школьника.


Птн 17 Янв 2014 22:17:24
>>61041349
Не корректное сравнение. С собачкой ты 15 лет прожил. Она уже член семьи. Это не бракованный с рождения ребенок.

Птн 17 Янв 2014 22:18:49
моралофаг бугуртит

Птн 17 Янв 2014 22:19:16
У меня ПРОФЕССОР КОЗЯВКИН от этого треда

Птн 17 Янв 2014 22:23:15
>>61040661
> 9 255 208
А что входит обычно в такие суммы?

Птн 17 Янв 2014 22:23:36
>>61040204
Просто очень хочется что бы твой ребенок жил, в этом же все дело.

Птн 17 Янв 2014 22:27:22
>>61041955

Изменений особых нет, иногда температура бывает, давление не всегда стабильное, сегодня был последний сеанс плазмофереза. Эффекта плазмоферез никакого не дал. Живот промывают круглосуточно капельницами, раз в день большая перевязка обязательно, потом просто меняют салфетки чтоб были чистые и сухие, по необходимости делают больше. Практически каждый день переливают кровь, плазму, тромбоциты, альбумин.
Позавчера профессор говорил о выставлении счета, т.к. Вы просили об этом, сказал сделают. Наверно тоже не дешево будет, уже второй месяц в реанимации, сколько раз в операционной были, да и переливания крови, плазмы, тромбоцитов и альбумина

Птн 17 Янв 2014 22:28:02
>>61040204
я сомневаюсь что эти дети лечатся в израиле, или что возможно собрать эти суммы на лечение. идет просто сбор небольших денег под предлогом лечения детей. фонд зарабатывает всяко меньше чем 10 млн на одном ребенке, но даже если он заработает 10 млн со всех детей и "благотворителей", то бизнес удался. а дети... ну им купят каких-нибудь витаминок и через некоторое время они сдохнут, но на их место придут новые.

Птн 17 Янв 2014 22:28:57
>>61040204
>Просто наши бюджетные больницы отказываются тратить казенные медикаменты и рабочее время на безнадежно больных.
Всё правильно делают. Всякие уебаны не дают естественному отбору выкашивать унтерменшей, но он своё берёт.

Птн 17 Янв 2014 22:29:36
>>61042293
Да вот нихуя. Они правда сливают миллионы, чтоб продлить мучения

Птн 17 Янв 2014 22:29:54
>>61042359
Естественный отбор в цивилизации отходит на второй план.

Птн 17 Янв 2014 22:33:14
>>61040970
Если эта неизлечимая болезнь какой-нибудь ДЦП то конечно стал бы, а вот если бы я был уверен на 99%, что он умрёт, то отказался бы от него, нахуя доводить ребенка до возраста, когда он будет осознавать, что умрёт?

Птн 17 Янв 2014 22:34:28
У меня друг, в 28 лет словил опухоль с метастазами в шею. Так вот его ровно год в онкологии чинили. Бабла государство на него спустило пару миллионов, не меньше. Один курс лекарств после химиотерапии, из 6 ампул, стоил 270 тыщ.
Мне тож кажется, что новорожденных нахуй не надо государству лечить. Вот и собирают у сердабольных бабло для детей.

Птн 17 Янв 2014 22:35:55
>>61042691
Ну ДЦП не смертельная болячка. У нас тут Анон с ДЦП ошивается на двачиках. Даже работает.

Птн 17 Янв 2014 22:35:58
>>61042788
Он умер ведь?

Птн 17 Янв 2014 22:36:48
>>61042892
Нет, на заводике работает. Уже третий год. На профилактику только ездит

Птн 17 Янв 2014 22:37:31
>>61042889
Неизлечимая не значит смертельная. Когда у младенца рак 4 стадии, то лучше его в тазик-эфтаназик, пока личность не сформировалась. А то лет в 6 страшнее умирать, чем в год.

Птн 17 Янв 2014 22:37:34
>>61040204
Да нет. Не секрет, что половина денег уходит на проживание/проедание. Да и убедить скинуться 5 миллионов на лечение в поликлинике, очень тяжело. Вообще ненавижу детей с пиздецомой. Какой смысл лечить кусок мяса с нейробластомой в такой стадии?

Птн 17 Янв 2014 22:41:30
>>61043015
>Неизлечимая не значит смертельная
У меня у мамкиной знакомой сын уже 28 лет с какой то детской пиздецомой, сидит слюни пускает в коляске.

Птн 17 Янв 2014 22:42:55
Я вот когда также думал, как оп, меня Бог наказывал, сириусли. Потом решил думать, что даже этот ходячий труп тоже личность, все стало хуже. Жизнь - боль.

Птн 17 Янв 2014 22:45:15
>>61042788
По такой логике государству выгодно спасать только того, кто отобьет расходы на него налогами. Причем в основном за счет НДФЛ. Т.е. если лечение твоего друга стоило не меньше 2 млн.р., то спасать его был бы смысл только в том случае, если бы его доход составлял не меньше 15,5 млн.р. в год.

Птн 17 Янв 2014 22:53:04
>>61043551
Его имеет смысл лечить, так как есть шанс, что его вылечат и он сможет работать, ну или помрёт.
А новорожденный если не помрёт, то всю жизнь будет на пенсии

Птн 17 Янв 2014 22:54:35
>>61040204
>Я же правильно догадался? :3
Да. А ещё никак не проследить за деньгами

Птн 17 Янв 2014 23:01:29
Я тут в Германии слушал радио. Недавно всерьёз какие-то шишки обсуждали эвтаназию. Поскольку это этично. Нужно только установить критерии, по которым она будет классифицироваться, чтоб не было доведения до суицида.

Кстати, насчёт шишек. В который встречаю такое, как на пике. Выглядит так, будто в Гермашке тоже лагалайз. Или я что-то недопонял.


Птн 17 Янв 2014 23:02:35
>>61040204
>Да нихуя в этих Израилях и Германиях не передовая медицина.
Если сравнивать с нашей, то реально передовая. Тех же наших сердечников в гермашке постоянно превращают в киборгов, а позже и трансплантируют сердца. Здесь могут разве что скидки в ритуальной конторе предложить.

Птн 17 Янв 2014 23:05:20
>>61044664
Двачую. В целом.
В частности, например, Германия - первая в мире по протезированию.
А вот в онкологии, думаю, ни Германия, ни какая-либо другая страна не приуспела. Нет методов просто и всё.
Разве что препараты лучше подберут, чтоб от боли не мучался так.
Обсуждали полтора года назад в тредах, где Саша из медача умирал.

Птн 17 Янв 2014 23:07:13
>>61040970
У битардов не бывает здоровых детей.

Птн 17 Янв 2014 23:08:03
>>61044585
Википедия вот что говорит:
Compared with other EU countries the drug policy of Germany is considered to be rather progressive but still stricter than, for example, in the Netherlands. In 1994 the Federal Constitutional Court ruled that drug addiction was not a crime, as was the possession of small amounts of drugs for personal use. In 2000 the German narcotic law ("BtmG") was changed to allow for supervised drug-injection rooms. In 2002, a pilot study was started in seven German cities to evaluate the effects of heroin-assisted treatment on addicts, compared to methadone-assisted treatment. The positive results of the study led to the inclusion of heroin-assisted treatment into the services of the mandatory health insurance in 2009.
http://en.wikipedia.org/wiki/Drug_policy#Germany

Птн 17 Янв 2014 23:12:24
>>61044835
>где Саша из медача умирал.
Я это не застал, но стало грустно от твоего поста.


Птн 17 Янв 2014 23:12:40
>>61045000
Бля, а я ещё хотел на соседа-травокура полицай натравить l¦l.
Оказывается, курить можно. Алсо сам никогда в жизни не пробовал. И прикиньте, тут есть эти спец-комнаты, как на том пике, и я так ни разу и не пробовал. не хочу кончить долблей в жопу по подъездам

Птн 17 Янв 2014 23:37:45
Не вижу причин для багета, никто же никого не заставляет вкладывать деньги в благотворительные фонды. Люди могут тратить свои деньги как хотят, даже на такое пустое занятие.
Если бы эти деньги брали с бюджета, другое дела.

Суб 18 Янв 2014 00:05:02
>>61042440
Проиграл с долбоёба.


← К списку тредов