Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61029257.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 17 Янв 2014 18:50:00
через час я умру
через час я умру Всем привет,я принял ровно 25 таблеток баклофена и запил водкой,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .



Птн 17 Янв 2014 18:50:50
Встретимся в Аду

Птн 17 Янв 2014 18:51:40

Птн 17 Янв 2014 18:51:45
Гитлеру салам передай

Птн 17 Янв 2014 18:52:16
>>61029257
Ты скорее выблюешь все и получишь острое отравление и нанесешь неплохой ущерб печенке. Это максимум, что с тобой будет. Если бы было все так просто, то процент самоубийств был гораздо выше.


Птн 17 Янв 2014 18:52:16
>>61029257
фото упаковок таблетосов и бутылки водки с супом в студию или уебывай нахуй!

Птн 17 Янв 2014 18:52:28
>>61029303
надеюсь что есть ад

Птн 17 Янв 2014 18:54:27
>>61029370
А может тогда еще гептрала поставил, ну что бы печень не пострадала? А то не хочу умирать с больной печенью.

Птн 17 Янв 2014 18:55:16
>>61029470
Да поздно уже.

Птн 17 Янв 2014 18:56:03
>>61029502
А если карсила добавить? Ну к бетралу и водке с баклофеном?

Птн 17 Янв 2014 18:57:04
Всем привет,я сделал ровно 25 уколов манты, встал под душ и запил есентуками,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .


Птн 17 Янв 2014 18:57:27
у меня немеет голова,это нормально?

Птн 17 Янв 2014 18:57:32
>>61029257
Вызови скорую, промой желудок. Не выпиливайся няша.

Птн 17 Янв 2014 18:57:56
>>61029257
По 10мг. или по 25? Водки-то хоть поллитра выпил? И баклота через два часа только подействует.
Надеюсь, тебя найдут обосравшимся и заблёванным раньше, чем ты раздуплишься, зелёный.

Птн 17 Янв 2014 18:57:56
>>61029599
Странно, мозгов ведь нет там.

Птн 17 Янв 2014 18:57:59
>>61029257
До завтра.

Птн 17 Янв 2014 18:58:04
Очередной ОП-пиздабол, не пропустите, только в этом ИТТ!

Птн 17 Янв 2014 18:58:10
>>61029257
ДО ЗАВТРА__--)))0-=++

Птн 17 Янв 2014 18:58:53
>>61029257
Ой пиздобол...


Птн 17 Янв 2014 18:58:59
>>61029585
проиграл

Птн 17 Янв 2014 18:59:03
Когда-нибудь я тоже пофапаю 25 раз и умру. Пока что 12 раз за день, маленький друг расплавился, рука онемела.


Птн 17 Янв 2014 18:59:19
>>61029615
25 мг,стакан выпил..да какая разница блять ,нахуя подробности??!?!?!

Птн 17 Янв 2014 18:59:22
>>61029600
Да ничего с ним не будет. Обрыгается, получит токсический гепатит и на том и закончится.

Птн 17 Янв 2014 18:59:32
Пиздуй на апачан, от спички норм будет.

Птн 17 Янв 2014 19:00:18
>>61029257
>Всем привет,я принял ровно 25 таблеток баклофена и запил водкой,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .
расходимся,оп пиздабол 80лвл

Птн 17 Янв 2014 19:00:54
>>61029688
Просто ты дно и всегда им был.

Птн 17 Янв 2014 19:01:34
>>61029257
Пруфы в студию.

Птн 17 Янв 2014 19:02:06
>>61029257
Всем похуй.

Птн 17 Янв 2014 19:02:07
>>61029757
лол,наебал ,рассходимся

Птн 17 Янв 2014 19:02:30
Проиграл

Птн 17 Янв 2014 19:02:48
ОП пиздит - инфа 146%

Птн 17 Янв 2014 19:03:19
> >>61029257
>через час я двину кони
Размечтался. Ну, что с тобой будет через час тут все примерно поняли, а ты давай, бампай тред, описывай ощущения чтоли.


Птн 17 Янв 2014 19:03:23
>>61029257
Если что-то есть после смерти, звякни мне на домашний или мобильный три раза с 12 до 13. Я буду ждать. Это для меня важно. Просто сделай три гудка. Номер, я думаю, тебе там подскажут, если что. Не забудь, главное!

Птн 17 Янв 2014 19:03:54
>>61029257
Передавай привет люцику отмамки

Птн 17 Янв 2014 19:03:57
>>61029806
ЧТД

Птн 17 Янв 2014 19:04:35
>>61029257
Ты не умрешь, но тебе будет хуево, очнешься через 2 дня в моче и блевотине, хуево быть тобой.

Птн 17 Янв 2014 19:04:53
>>61029257
Гандон сраный, из-за таких школьников потом годные таблы запрещают.
Рака тебе пидор, нихуя ты не умрешь, очкун ссаный.

Птн 17 Янв 2014 19:05:20
>>61029882
ок,так и быть,на домашний!

Птн 17 Янв 2014 19:05:40
>>61029882
Мамке твоей звякну лучше.

Птн 17 Янв 2014 19:06:03
Посоны, можно ли сделать большую капсулу смерти с чемто очень токсичным, которая растворится примперно за 24 часа дома?

Птн 17 Янв 2014 19:06:15
>>61029878
пока ничего,водка в голову даёт

Птн 17 Янв 2014 19:07:11
>>61030014
Пиздец ты тупой.

Птн 17 Янв 2014 19:07:29
>>61030014
Да!!!
Купи гондон, набей в него 10 пачек парацетамола и засунь себе в анус.

Птн 17 Янв 2014 19:07:32
>>61029257
Добра.

Птн 17 Янв 2014 19:07:46
>>61029257
>Всем привет,я принял ровно 25 таблеток баклофена и запил водкой,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .
>Включи сознание,узбагойся


Птн 17 Янв 2014 19:08:01
>>61030091
и тебе

Птн 17 Янв 2014 19:10:01
я спать,прощайте,надеюсь не проснусь..

Птн 17 Янв 2014 19:10:23
минус один унтер

Птн 17 Янв 2014 19:11:01
>>61030217
Тебя завтра в /ga когда ждать?

Птн 17 Янв 2014 19:11:05
>>61029954 >>61029257
Забыл добавить, попадешь в больничку.
Выживешь 100%, будешь потом всю жизнь лечится и диеты соблюдать и не пожрать тебе больше в макдаке и не выпить колы и не бухнуть и кучу еще всего тебе не светит.
Приятного вечера, мудак.

знал чувака который две упаковки съел и ничего.

Птн 17 Янв 2014 19:11:18
>>61030217
Не пизди, ты ничего не принял, просто ты атэншонвхора.

Птн 17 Янв 2014 19:11:43
>>61029257
Пруфы где, камвхора?

Птн 17 Янв 2014 19:11:47
ВКЛЮЧИ СОЗНАНИЕ!

Птн 17 Янв 2014 19:12:52
да идите нахуй с пруфами,я вам доказывать не собираюсь!

Птн 17 Янв 2014 19:13:12
>>61030292
Термины не путай, утёнок.

Птн 17 Янв 2014 19:13:23
>>61030297
>ВКЛЮЧИ СОЗНАНИЕ!
ты че сука.ты че

Птн 17 Янв 2014 19:15:31
>>61030357
Без пруфов ты эльф анальный.
DF

Птн 17 Янв 2014 19:16:25
CМЕРТЬ ОТ БАКЛОФЕНА МЕРЗКАЯ

Птн 17 Янв 2014 19:16:37
Что такое ватермарка?

Птн 17 Янв 2014 19:16:56
>>61030297
РАСЧЕХЛЯЙСЯ!

Птн 17 Янв 2014 19:17:27
позвоните завтра 89141885074,если выживу

Птн 17 Янв 2014 19:17:35
>>61029257
пошол нахуй быдло.Из-за таких как таких как ты b и скатывается в говно.Если ты это правда сделаешь,то мы все насрем на твою могилу

Птн 17 Янв 2014 19:18:26
>>61030369
Хуйсоси, уёбок.

Птн 17 Янв 2014 19:18:29
>>61029257
Лол. Знал торчка у которого толер повысился так, что он по пол пачки в день хуярил. Года пол, наверное. Сейчас, жив, на опиаты только присел.

Птн 17 Янв 2014 19:18:38
>>61029257
Лал, я так умирал в конце декабря пару раз. Охуительно было.

Птн 17 Янв 2014 19:19:09
>>61030484
ОГРОМНАЯ МОХНАТАЯ ГУСЕНИЦА ПОЯВИЛАСЬ НА -7 ЭТАЖЕ КРЕПОСТИ

Птн 17 Янв 2014 19:19:09
Всем привет,я принял ровно 25 таблеток станазолола и вколол тестостерон пропионата,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .

Птн 17 Янв 2014 19:19:45
>>61030582
Яж специально сейчас встану, оденусь схожу к терминалу и кину деньги на счёт, чтобы доказать, что ты пиздабол!

Птн 17 Янв 2014 19:19:46
Всем привет,я создал ровно 25 тредов ЕОТ и добавил рулетку,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте .

Птн 17 Янв 2014 19:20:29
>>61030557
МИНЯ АЖ ТРИСЁТ(((

Птн 17 Янв 2014 19:20:56
>>61030712
мне срать на твои жалкие деньги,засунь их в жопу!

Птн 17 Янв 2014 19:21:08
>>61030675
Вот ты дурень, ты же ВЫСУШИШЬСЯдобавь Т3

Птн 17 Янв 2014 19:21:35
Всем привет,я создала ровно 25 тредов ЕОТ и добавила рулетку,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом,прощайте.

Птн 17 Янв 2014 19:21:41
ОП, одумайся, возможно, ты еще нужен в этой жизни!


Птн 17 Янв 2014 19:22:01
>>61029257
в молодости так-то около 20 упарывал, предварительно накачавщись синькой, но не с целью суицида, а в смысле просто пьянка с веществами на вписке. Знаю, что это коматозная доза, и с меньшего люди впадали в кому, ну а хуле, молодо-зелено. С утра даже на работу подорвался, правда доехал и отпросился домой. Так что не ссы, васюня, имхо твой молодой растущий организм переживет этот тред, если рвотными массами не поперхнешься.

Птн 17 Янв 2014 19:22:14
Всем привет,я создала ровно 25 тредов ЕОТ и добавила рулетку,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом, прощайте..

Птн 17 Янв 2014 19:22:42
Сука лол. От баклы вероятнее поехать крышей/впасть в кому.
Сам травился баклой, но по неосторожности, мыслей о суициде не было.
Если ты употреблял ее систематически, то от последующей отмены после такой большой дозы у тебя будет сильнейший выброс дофамина. Дня на 3 станешь как матерый параноидный шизофреник. Вот в таком состоянии ты очень вероятно выпилишься. Если скорая не заберет, ибо буянить будешь, что пздц

Птн 17 Янв 2014 19:22:47
Всем привет,я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку,и через час я двину кони,всем спасибо кто был рядом, прощайте.

Птн 17 Янв 2014 19:23:23
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте.

Птн 17 Янв 2014 19:23:38
>>61030754
Я говорил про свой телефон, а то без денежки позвонить не выйдет.

Птн 17 Янв 2014 19:23:55
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом , прощайте.

Птн 17 Янв 2014 19:24:51
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом , прощайте..

Птн 17 Янв 2014 19:24:56
>>61030797
Кому ты нужен, уебан? Кому вообще может быть нужен жалкий чмырь, который вызывает дикое раздражение одни своим видом? Вы ебанутые все, кто пишет такое?
не ОП

Птн 17 Янв 2014 19:25:06
>>61030895
завтра звони

Птн 17 Янв 2014 19:25:26
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом , прощайте...

Птн 17 Янв 2014 19:25:53
НАЧИНАЙ ДРОЧИТЬ

Птн 17 Янв 2014 19:25:59
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом , прощайте. P

Птн 17 Янв 2014 19:26:12
>>61030582
ОЛОЛО ОП ШКОЛЬНИК ИЗ ЯКТ РАСХОДИМСЯ

Птн 17 Янв 2014 19:26:34
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PP

Птн 17 Янв 2014 19:27:07
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPP

Птн 17 Янв 2014 19:27:30
>>61030971
А я позвоню сейчас, звонок запишу на старый телефон и выложу разговор с левым хуем, не имеющим никакого отношения к таблеткам на тытубу.

Птн 17 Янв 2014 19:27:48
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPP

Птн 17 Янв 2014 19:28:24
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPP

Птн 17 Янв 2014 19:28:36
Помню угорал по одной тне, она меня кинула и я решил двинуть к апостолам пасти овец - закинулся воздухом в руку и стал ждать. Прихода не было и я напугавшись отзвонился родителям. Приехавший доктор поржал над ёбнутой молодёжью, которая даже убиться не может по-человечески - оказывается надо было набивать воздухом вену у шеи и отъехал после того как я ответил, что не хочу ехать в дурку, ибо и так норм.

ОП, не делай этого, счастье есть - его не может быть не есть. Закуси орешками, лимона с вискарём давани, выеби тёлочку - главное здоровье. Я люблю и тебя, бро и вообще всех на борде.


Птн 17 Янв 2014 19:28:43
>>61031096
звони,поговорим

Птн 17 Янв 2014 19:28:59
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPPPP

Птн 17 Янв 2014 19:29:38
Всем привет, я съел 25 таблеток ментоса и запил кокаколой, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PP

Птн 17 Янв 2014 19:29:50
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPPPP
PP

Птн 17 Янв 2014 19:30:24
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPPPP
PP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
P

Птн 17 Янв 2014 19:30:34
>>61031188
Продолжай))

Птн 17 Янв 2014 19:30:58
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPPPP
PP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP

Птн 17 Янв 2014 19:31:09
>>61029585
>25 уколов манты
Туберкулёзом же заболеешь, не?

Птн 17 Янв 2014 19:31:23
>>61030763
Сушеный это буду уже не я.

Птн 17 Янв 2014 19:31:46
Всем привет, я создала ровно 25 тредов ЕОК и добавила рулетку, и через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте. PPPPPPPP
PP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPPP
PPP
PPP
PPP
PPP

Птн 17 Янв 2014 19:31:49
Я хуею. Что за пидорское камхоренье для девочек? Даже слабоумный мудоёб знает что нажраться колес самый маловероятный способ для девочек съебаться из этой жизни. Еще и создание треда автоматически показывает несерьезность намерений. Уёбывай нахуй отсюда, пидор, еще и без пруфов. Сажи.

Птн 17 Янв 2014 19:32:09
>>61029257
ОП ты еще жив?

Птн 17 Янв 2014 19:32:24
PP
P
PP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PPP
PP

Птн 17 Янв 2014 19:32:59
>>61029257
Иди блюй, придурок. Завтра к тебе подъеду, запилим какую-нибудь штуку, чтобы встряхнуть твою жизнь.


Птн 17 Янв 2014 19:33:10
PPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPPPPPPPPPPP
PPPPPPPP

Птн 17 Янв 2014 19:33:16
>>61029257

И умрёшь от отёка мозга. Это когда в мозгах собирается жидкость, они набухают, перестают помещаться в черепную коробку и начинают вылезать через уши. Больнее только самосожжение. Долбоёб.

Птн 17 Янв 2014 19:33:39
>>61031329
жив

Птн 17 Янв 2014 19:34:11

Птн 17 Янв 2014 19:34:19
>>61031310
Дело говорит, лучше прыгнуть головой вниз с пятого этажа, или нажраться цианидом, или - самое простое - вкулючить комфорки плиты.

Птн 17 Янв 2014 19:34:26
>>61031363
кто ты?от куда ты?

Птн 17 Янв 2014 19:35:31
>>61029257
Бывай. Наслаждайся в следующий раз инкарнацией в теле скунса.

Птн 17 Янв 2014 19:35:39
>>61029257
Опять? Туда тебе и дорога, пиздюк.

Птн 17 Янв 2014 19:36:48
>>61031495
>>61031501
спасибо

Птн 17 Янв 2014 19:37:30
ОП, ты так не здохнешь, нихуя, иди открывай комфорки на плите, можно без взрыва, газ вытеснит кислород.

Птн 17 Янв 2014 19:37:36
>>61031445
Если в пределах Питера - Москвы, то совсем рядом.

Птн 17 Янв 2014 19:38:24
300 ТАБЛЕТОК)))!++ДЕСЯТЬ БYТЫЛОК ВОДКИ)))!+ЗАВТPА YМPY!)))

Птн 17 Янв 2014 19:38:41
>>61031599
я не эгоист,соседей жалко

Птн 17 Янв 2014 19:39:48
>>61031667
Какой этаж?

Птн 17 Янв 2014 19:40:15

Птн 17 Янв 2014 19:40:22
>>61031651
С таким набором можно и party закатить.

Птн 17 Янв 2014 19:41:14
>>61029257
На звпись это поставь на лучшую камеру в доме,потом на ютуб залей,когда очухаешься

Птн 17 Янв 2014 19:42:13
>>61031745
Тогда рэж вены, допивай всю водку, жри снотворное, приляг в ванну, полную до краёв.

Птн 17 Янв 2014 19:42:29
Ты жив еще, ебалай?

Птн 17 Янв 2014 19:42:58
Всем привет, я съел ровно 25 французских булочек да выпил чаю, через час я двину кони, всем спасибо кто был рядом, прощайте.

Птн 17 Янв 2014 19:42:59
>>61031857
жив..

Птн 17 Янв 2014 19:43:42
>>61031842
... закуси монтажной пеной

Птн 17 Янв 2014 19:44:14
Ебать. От баклофена никто не умирал еще

Птн 17 Янв 2014 19:44:17
>>61031887
Как ощущения?

Птн 17 Янв 2014 19:44:20
позвоните ...мне плохо..
89141885074

Птн 17 Янв 2014 19:44:22
>>61031887
Иди проблюйся, уёба

Птн 17 Янв 2014 19:44:40
>>61031887
>Тогда рэж вены, допивай всю водку, жри снотворное, приляг в ванну, полную до краёв
Такое количество таблеток только загубит твоё здоровье.

Птн 17 Янв 2014 19:45:21
>>61031963
подташнивает.

Птн 17 Янв 2014 19:45:48

Птн 17 Янв 2014 19:45:58
Всем привет,я принял ровно 25 буханок сладкого хлеба и запил портвейном 777,и через час я двину в Бердянск,всем спасибо кто был рядом,прощайте .

Птн 17 Янв 2014 19:46:08
>>61029257
ТЫ ДУРАК, ЭТО ПУРГЕН БЫЛ, МОИ ТАБЛЕТКИ ПРОТИВ ЗАПОРА! БЕГИ СКОРЕЕ В ТУАЛЕТ, СЕЙЧАС ПРОБЗДИШЬСЯ!
Батя.

Птн 17 Янв 2014 19:46:12
>>61031968
ИДИ НАХУЙ УЁБА!
ОП

Птн 17 Янв 2014 19:46:17
>>61032018
церукала таблетку и тошнить не будет.

Птн 17 Янв 2014 19:46:20
Уже хуёво стало чёт

Птн 17 Янв 2014 19:46:38
>>61031966
Я понял суть трэда, ОП наверняка даёт номер, за звонок на который снимаются все деньги, расходимся.

Птн 17 Янв 2014 19:47:36
>>61032064
Успехов.

Птн 17 Янв 2014 19:47:38
>>61032085
такого нет дома

Птн 17 Янв 2014 19:48:00
>>61032105
Да я просто поговорить хотел,чё ты сразу....

Птн 17 Янв 2014 19:48:23
>>61032155
Жаль, тогда рыгалетто тебе обеспеченно.

Птн 17 Янв 2014 19:48:30
>>61031886
> Всем привет, я съел ровно 25 французских булочек да выпил чаю, через час я съем еще этих французских булочек да выпью чаю, всем спасибо кто был рядом, прощайте.
Пофиксил.

Птн 17 Янв 2014 19:49:08
>>61032179
ты кто вооюще?!это мой трэд!

Птн 17 Янв 2014 19:49:13
Лучен, ты?

Птн 17 Янв 2014 19:49:54
>>61032155
Реж вены, ебанат, такое количество таблеток вызовет адские мучения, но не смерть!!!

Птн 17 Янв 2014 19:50:06
>>61029257
Бля, мне баклофен в аптеке не продали.

Птн 17 Янв 2014 19:50:32
сажи очередной вниманиебляди

Птн 17 Янв 2014 19:51:11
>>61032299
Мамку попроси купить

Птн 17 Янв 2014 19:51:46
Дай вконтакт, оп

Птн 17 Янв 2014 19:51:46
Или дом веру со спичек, быстрей откинешся.

Птн 17 Янв 2014 19:52:09
>>61032368
"Мам, мам, я хочу выпилиться! Купи мне баклофен".

Птн 17 Янв 2014 19:52:15
>>61032397
зачем ВК?

Птн 17 Янв 2014 19:52:39
Передозировка
Симптомы. Мышечная гипотония, произвольное мочеиспускание и дефекация, судороги, угнетение дыхательного центра, спутанность сознания, кома, вплоть до летального исхода; после возвращения сознания мышечная гипотония может сохраняться в течение 72 ч.
Лечение. Обильное питье, диуретики; при угнетении дыхания искусственная вентиляция лёгких. Специфического антидота нет.



ОП долбоеб. проснется через пару дней в своей моче и говне, либо задохнется, либо толстит

Птн 17 Янв 2014 19:52:59
>>61032422
Выпилиться баклофеном? Ты поехавший?

Птн 17 Янв 2014 19:53:15
>>61032398
Бля.
> жри серу со спичек.

Птн 17 Янв 2014 19:54:21
Да он уже откинуться должен. Час прошел. Долбаные вниманиебляди, как вы надоели уже.

Птн 17 Янв 2014 19:54:31
>>61029257
Вызовите ему скорую, пидоры

Птн 17 Янв 2014 19:54:46
>>61032454
Медикаментозный делирий еще.
Эт как белочка

Птн 17 Янв 2014 19:55:33
>>61032427
Ну вкинь

Птн 17 Янв 2014 19:55:42
>>61029257
Ебать всратый.

Птн 17 Янв 2014 19:56:15
Прошло более часа, а это значит что? ОП УСОП!

Птн 17 Янв 2014 19:56:40
>>61032559
КУда вызывать-то?

Птн 17 Янв 2014 19:56:47
как видите ,ещё жив

Птн 17 Янв 2014 19:57:39
>>61029257
>167 ответов
>Ниодного пруфа
Эти пидарасы никогда не изменятся.

Птн 17 Янв 2014 19:58:12
>>61032679
Нихуя не видим. Ты же не сдохнешь, пидор.
Лучше повыполняй реквесты. Хоть какая-то от тебя польза.
Например, сделай хотя бы sup со своим еблетом.

Птн 17 Янв 2014 19:58:33
ОП, по скольку мг таблетки были7 Я тот анон, что в праздники въебал больше 200 мг с небывалам количеством алкоголя. Получил панкреатит. Уже выписался. Так что зря ты этой хуйней упоролся.

Птн 17 Янв 2014 19:58:47
>>61032679
Реж вены, жри спички, другие колёса, прыгай с крыши, ложись в ванну, от таблеток, тоторые ты выпил не здохнуть, идиот!

Птн 17 Янв 2014 19:59:20
>>61032780
25 мг

Птн 17 Янв 2014 19:59:47
>>61032643
ШТААА??!!


Птн 17 Янв 2014 20:00:22
>>61032825 Ты еще отвечаешь7 Тогда да, точно пиздец, сделай промывание пока не поздно.

Птн 17 Янв 2014 20:00:54
>>61029257
Ты блять ВСРАТЫЙ чтоли, уебок?

Птн 17 Янв 2014 20:01:12
Алсо, ОП, нахуй выпилиться то решил?

Птн 17 Янв 2014 20:01:46
>>61032932
тян с другом еблась,блядосучья высерка

Птн 17 Янв 2014 20:02:00
>>61032886
Нет, пусть допивает вотку и идёт спать в ванну. Водичка поможет завершить начатое...

Птн 17 Янв 2014 20:02:47
>>61032978
Ты еще жив чтоле?

Птн 17 Янв 2014 20:02:51
>>61032671
Ебаное чмо-модератор, по совместительству абулява подстилка, мог бы поспособствовать делу.

Птн 17 Янв 2014 20:03:22
>>61033040
он в туалет пописить ходил XDDD

Птн 17 Янв 2014 20:03:29
>>61033040
ага,ешё..

Птн 17 Янв 2014 20:05:18
>>61029257
Оп уже должен был дать дуба. Чую пиздёж..

Птн 17 Янв 2014 20:05:25
>>61033075
Пидорок, коль уж выставил свою "смерть" на показ хоть сделай ее красивой.
Запили хотя бы сап с таблетками, да желательно ебалом.

Птн 17 Янв 2014 20:05:52
>>61033174
БЛЯТЬ МЕНЯ БЕРЁТ ТОЛЬКО ВОДКА,Я НЕ ЗНАЮ ПОЧМУ

Птн 17 Янв 2014 20:06:37
>>61033208
Потому, что ты ебанутый.

Птн 17 Янв 2014 20:06:38
>>61032997
Двачую, после потери сознания ОП сразу захлебнётся.

Птн 17 Янв 2014 20:06:53

Птн 17 Янв 2014 20:07:21
>>61033180
На миру и смерть красна!


Птн 17 Янв 2014 20:08:09
Я как-то скушал две пачки афобазола и под утро чуть не остыл. Никогда не кушайте его - страшно, мучительно и не помрешь.

Птн 17 Янв 2014 20:08:28
Всем привет,я принял ровно 25 стрел в колено и заел сладким рулетом,и через час я перестану быть приключенцем,всем спасибо кто был рядом,прощайте .



Птн 17 Янв 2014 20:08:30
>>61029585
Сударь, я проиграл всё своё состояние.

Птн 17 Янв 2014 20:08:58
>>61031667
А маму не жалко?

Птн 17 Янв 2014 20:09:14
Передозировка
Симптомы. Мышечная гипотония, произвольное мочеиспускание и дефекация

Птн 17 Янв 2014 20:09:25
>>61029257
Пофапай хорошенько перед смертью

Птн 17 Янв 2014 20:09:37
Включай годную музыку, расслабляйся. И умирай.
Встретимся в аду, засранец.


Птн 17 Янв 2014 20:09:55
>>61031363
>Иди блюй, придурок. Завтра к тебе подъеду, запилим какую-нибудь штуку
Пасивный анальный секс?

Птн 17 Янв 2014 20:10:36
>>61029257
Не факт, что умрешь. Какой город?

Птн 17 Янв 2014 20:11:10
>>61033393
>>61033413
Да-да, ОП, ей тебя перед похоронами от говна отчищать, хоть трусы сними перед смертью.


Птн 17 Янв 2014 20:11:35
Так как оп уже умер, можно ITT проигрывать с полуёбка который никогда больше не влюбится в няшу, не погоняет на новенькой ямахе, не скушает итальянскую пасту, не прыгнет с парашюта. Короче: полуёбка-опа тред.

Птн 17 Янв 2014 20:11:37
>>61033494
хабаровск

Птн 17 Янв 2014 20:12:22
Ну и иди нахуй

Птн 17 Янв 2014 20:12:32
Где пруф?

Птн 17 Янв 2014 20:12:51
>>61033423
Не могу, нофапон держу.

Птн 17 Янв 2014 20:13:14
Где оп сука?

Птн 17 Янв 2014 20:13:51
>>61033662
тут я

Птн 17 Янв 2014 20:14:35
>>61033558
Он был говном которое не смогло оценить жизнь и все её удовольствия.
Пометка: Если вы бог - не создавайте недовольное жизнью говно, спасибо вам оно не скажет.

Птн 17 Янв 2014 20:14:50
>>61033662
Умер.

Птн 17 Янв 2014 20:15:48

>>61029257
Оп, ТЫ ЧЕ, НАКУРИЛСЯ?
РАСЧЕХЛИСЬ, БЛЯТЬ! ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ! ВКЛЮЧИ СОЗНАНИЕ!

Птн 17 Янв 2014 20:15:55
>>61032932
>тян с другом еблась
>решил выпилиться
Вот тут я в голос проиграл.

Птн 17 Янв 2014 20:16:04
>>61033691
В водичку спать ляжешь? О маме думал?

Птн 17 Янв 2014 20:16:05
>>61032368
У мамки тоже рецепта нет.
>>61032422
Я просто попробовать.

Птн 17 Янв 2014 20:16:13
>>61029257
оп пик ты? Го трансляцию прямую на smotri.ru запили, самая эпичная смерть всего сосача будет

Птн 17 Янв 2014 20:16:14
Тредж не читал, ОП сдох?

Птн 17 Янв 2014 20:17:05
>>61033830
Не его это.
>>61033831
Нет. Этот пидор мелкобуквенный жив.

Птн 17 Янв 2014 20:17:08
>>61033691
Ну и нахуй ты тред создал?

Птн 17 Янв 2014 20:17:24
Оп умер сука. От его имени мудаки пишут.
Если нет, оп, дай фото что живой

Птн 17 Янв 2014 20:17:34
>>61033831
Нет, таблетки слабые, а оп - пиздабол.

Птн 17 Янв 2014 20:18:12
>>61033558
Я лучше с биопроблемного уебка проиграю. С тебя.

Птн 17 Янв 2014 20:18:36
А я улитка

Птн 17 Янв 2014 20:18:52
>>61033881
>>61033910
Пиздец. Может, сдеаноним его? Поиграем в шерлоков, найдем что-нибудь про него.

Птн 17 Янв 2014 20:18:54
>>61033795
>ТЫ ЧЕ, НАКУРИЛСЯ?
Он ВСРАТЫЙ.

Птн 17 Янв 2014 20:19:11
Жив он. Я ему вместо баклофена глицинчику на развес продала. Может поумнее, пиздострадалец сердешный.


Птн 17 Янв 2014 20:19:49
>>61033896
Не могу фото дать, диванон же.

Птн 17 Янв 2014 20:19:51
>>61033356
Но это же значит, что у тебя 25 жён.

Птн 17 Янв 2014 20:20:09
>>61034017
Он что нибудь бормотал про двач, анонимус и ЕОТ?

Птн 17 Янв 2014 20:20:20
>>61033957
>Я лучше с биопроблемного уебка проиграю. С тебя.
Оп, залогинься

Птн 17 Янв 2014 20:20:21
>>61034017
>глицинчику на развес
Дристанул.

Птн 17 Янв 2014 20:20:38
>>61034017
Старая шлюха блять

Птн 17 Янв 2014 20:20:47
>>61033999
Трипл прав. Он свой мобильник вывешивал. Или не свой. Поищи в ИТТ

Птн 17 Янв 2014 20:21:11
>>61034085
Анус твой залогинься, пес. Слишком ебанутый способ, я бы так не стал делать.

Птн 17 Янв 2014 20:22:06
>>61033999
Ну да, вот смотри:
1) он пиздит
2) есче он мелкобуквенны
Пасаны подключайтесь

Птн 17 Янв 2014 20:22:40
>>61030960
Ты описал лишь один из способов поведения. Только полный тупица будет оценивать человека только по тому, насколько он успешный лицемер в обществе.

Птн 17 Янв 2014 20:23:23
>>61034003
Ну тогда пусть УСПАКОИТСЯ

Птн 17 Янв 2014 20:25:54
>>61029670

>12 раз

Как? У тебя хуй не увял?

Птн 17 Янв 2014 20:26:31
Посоны! Пиздец хуёво, в глазах плывёт, живот крутит, кажется, сейчас обдристаюсь!!!

Птн 17 Янв 2014 20:26:44
>>61034466
Фапать можно 3 раза в час. Что в этом сложного?

Птн 17 Янв 2014 20:27:05
>>61032758
двачую этого

Птн 17 Янв 2014 20:27:10
>>61034466
Ты слепой мудак? >>61029670
>маленький друг расплавился

Птн 17 Янв 2014 20:28:16
>>61034515
>обьдристаюсь
Проширал.

Птн 17 Янв 2014 20:28:44
>>61029257
Жрал по 25 таблеток, в течении нескольких месяцев, брат жив, лвл в доте растёт, тян не ушла.

Птн 17 Янв 2014 20:28:58
>>61034569

Ой, точно, простите. :3

Птн 17 Янв 2014 20:29:04
>>61033957
Я с тебя даже проигрывать не стану, чем твоя жизнь лучше трупа, без ярких эмоций?

Птн 17 Янв 2014 20:29:20
>>61034670
Пруфы? Пидор

Птн 17 Янв 2014 20:30:38
>>61029257

>нет пруфов

Птн 17 Янв 2014 20:32:07
>>61034687
Тем, что я могу проигрывать с биопроблемного говна, например.

Птн 17 Янв 2014 20:32:08
>>61034714
Как???
Кто обзывается, тот сам так называется.

Птн 17 Янв 2014 20:34:42
>>61034879
Лол

Птн 17 Янв 2014 20:35:44
>>61035064
Шах и мат, гедонисты.

Птн 17 Янв 2014 20:35:54
Человек рождается, его мозг быстро-быстро растет, наверняка быстрее, чем заполняет все свои сети информацией из вне. Усики свободных нейронов находятся в свободном плавании, комбинируясь в причудливую бессмыслицу, переплетающуюся с теми органическими процессорами, которые уже наелись реальностью. Где-то здесь живет фантазия человека. В этом времени он уникален, так как уникальна первопозиция каши его головного мозга. А в старости реальность в большей мере заполняет все свободные щели котелка, и мы перестаем быть теми, кем родились. Это правда?


Птн 17 Янв 2014 20:35:57
Рассказ
Рассказ >>61034017
Она продала не глицин, а пурген...
Оп сидит ждет смерти и вдруг его прихватывает посрать, он встает и коричневый, жидкий луч вырывается на свободу, попутно прорвав грязные труханы с чиркашами, ОП бежит на кухню, но поскальзывается и разбивает плазму за 50 тысяч, вонючая коричневая лужа уже покрывает весь пол комнаты, оп пытается встать, поскальзывается и ползет, все время сзади не прекращает бить коричневый гейзер, оп доползает до кухни, лезет в аптечку и затыкает свое нутро огромным куском ваты, он уныло берет тряпку и ведро и идет убирать коричневое озеро радости, но друг по пути вата со свистом вылетает рекошетит от стены и разбивает лампочку, все погружается в темноту, оп затыкает жопу рукой и бежит к туалету, но вдруг он снова поскальзывается, падает на бутылку, которая входит в него и с характерным звуком раскалывается. И в этот момент входит батя, он чует вонь ебаную и видит как комната утопает в луже говна, его сын сидит весь в говне, вокруг него расплывается красная лужица. С глазами как блюдца, ОП мажет палец в кроваво-каловой жиже и говорит: Да это скумбрия протекла, ты попробуй.


Птн 17 Янв 2014 20:37:25
>>61035146
Peezdi'ec, cxto zxhe ty delaesh.

Птн 17 Янв 2014 20:38:20
>>61035146
Сука, проиграл как в пасте прям.

Птн 17 Янв 2014 20:38:57
>>61029257
Давай-давай, удачи.

Птн 17 Янв 2014 20:40:24
>>61035222
>>61035283
Я с самого себя проигрываю, какую хуйню может выдать мой мозг...


Птн 17 Янв 2014 20:41:18
>>61035140
Фигня. Связи в мозгу образуются и зазываются всегда, независимо от возраста.

Птн 17 Янв 2014 20:42:43
>>61035146
А буря говорит : "ТЫ ЧТО, ИРОД ВСЮ МОЮ ТРАВУ ВЫПИЛ?!??!"
И блестит лысиной.

Птн 17 Янв 2014 20:43:35
>>61035527
И он не заходил, а смотрел из под двери своей комнаты.

Птн 17 Янв 2014 20:46:06
Пруф - ОП, хуев не будет.

Птн 17 Янв 2014 20:47:29
>>61029257
YOBA TI ESCHE DGIW?

Птн 17 Янв 2014 20:49:02
>>61035833
PSH ALLLO KTO PSHSHSHSH GOVORIT?! VAS NE SYSHNO PSHSHSH!


Птн 17 Янв 2014 21:23:46
ОП, как ты там?

Птн 17 Янв 2014 21:25:44
>>61038238
Да серет он >>61035146


Птн 17 Янв 2014 21:28:01
Всё, я умираю... МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!

Птн 17 Янв 2014 21:30:33
>>61038475
Обосрешься же.

Птн 17 Янв 2014 21:30:42
Вангую, что ОП-хуй увидел тред про выпилившегося туляка и решил повниманиеблядствовать.

Птн 17 Янв 2014 21:39:09
>>61038475

VASYA PROSNIS'
@
TY OBOSRALSYA




← К списку тредов