Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61200981.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 20 Янв 2014 12:59:18
Какого хуя в рекомендациях тытруба предлагают посмотреть Рому Жолудя в юбке?

Саша Грей Спилберг; 27 ноября 1997, Москва, Россия — девушка-видеоблоггер, начинающая певица.Также считает себя геймером.




Пнд 20 Янв 2014 13:00:29
>>61200981

YouTube из тебя человека хочет сделать, а ты.

Пнд 20 Янв 2014 13:03:05
>>61201053
А как youtube определяет, что мне смотреть.
Если я смотрю только котиков.

Пнд 20 Янв 2014 13:06:12
>>61200981
Кто такая?


Пнд 20 Янв 2014 13:06:56
>>61201351
dolbaeb?

Пнд 20 Янв 2014 13:07:28
>>61200981
На вид ТП, прозвище OCHE POPSOVO, да еще и игоры рассматривает. Да у меня сестра лучше

Пнд 20 Янв 2014 13:08:39
>>61201417
Пиздабол или фотку сестры.

Пнд 20 Янв 2014 13:11:00
>>61200981
Пиздец она вырожденка. Да я на ее фоне красавчиком выгляжу.

Пнд 20 Янв 2014 13:13:13
>>61201589
Зато деньги гребет.

Пнд 20 Янв 2014 13:13:31
>>61201470
Хуй тебе, а не фото
Сестролюб

Пнд 20 Янв 2014 13:15:09

Пнд 20 Янв 2014 13:15:21

Пнд 20 Янв 2014 13:16:00
>>61201716
Сестроёб.
Fix.

Пнд 20 Янв 2014 13:16:19
>>61201698
Этот факт не вызывает у меня никакого батхерта.

Пнд 20 Янв 2014 13:16:34
Что у неё с глазами?

Пнд 20 Янв 2014 13:16:41
>>61201850
Пока еще не выебал

Пнд 20 Янв 2014 13:16:42
>девушка-видеоблоггер, начинающая певица.Также считает себя геймером.



Пнд 20 Янв 2014 13:18:04
>>61201891
> Пока.
Мечтай дальше.

Пнд 20 Янв 2014 13:18:15
>>61201801
съебись под землю

Пнд 20 Янв 2014 13:18:52
Лучше смотреть кошерную Сонечку Есьман из Торонто. Такой то акцент!


Пнд 20 Янв 2014 13:20:13
>>61200981
Уёбище твоя Саша Спилберг.

Пнд 20 Янв 2014 13:20:36
>>61201984
П0чЕWУ?

Пнд 20 Янв 2014 13:21:44

>>61202026
Это ты?

Пнд 20 Янв 2014 13:23:02
>>61202121
3VEБVЛ

Пнд 20 Янв 2014 13:24:35
>>61201698
Думаю основной смысл для нее здесь не в деньгах, а в славе. Деньги она и у родителей взять может. Не удивлюсь если весь этот цирк ради пиара другого канала на ютубе, где она песенки поёт.

Пнд 20 Янв 2014 13:27:03

>>61202026
> 518311 подписчиков на ТП.
Мир сошел с ума.

Пнд 20 Янв 2014 13:27:58
>>61200981
Кинь жолудя в юпке!

Пнд 20 Янв 2014 13:29:50
>>61202499
Вздрочнуть решил?

Пнд 20 Янв 2014 13:30:21
>>61202245
?????

Пнд 20 Янв 2014 13:31:08
>>61202596
ДАда кидай уже!!!!!!!!1111111111

Пнд 20 Янв 2014 13:31:09
>>61200981
>Саша Грей Спилберг; 27 ноября 1997, Москва, Россия — девушка-видеоблоггер, начинающая певица.Также считает себя геймером.

глаза цвета говна

Пнд 20 Янв 2014 13:32:55
>>61202680
Единственное, что в ней охуенно.

Пнд 20 Янв 2014 13:33:45

Ща у вас пригорит

Пнд 20 Янв 2014 13:35:22
>>61200981
И во что-же этот геймер играет? В веселую ферму? Сисм 3? Или же в индипарашу, где после каждой смерти начинает "мило" дуться?

Пнд 20 Янв 2014 13:35:53
Иди где-нибудь в другом месте пиарься, блядина.

Пнд 20 Янв 2014 13:36:42
Я бы выебал эту блядину. Видно, что ей хорошего хуйца не хватает, так и беситься, так и беситься.

Пнд 20 Янв 2014 13:38:12
>>61202771
Две тёмные дырки на лице, что тут охуенного?

Пнд 20 Янв 2014 13:39:46
>>61202826
Какой пиздец. У меня пьюдипай от нее.


Пнд 20 Янв 2014 13:40:40
>>61200981
Её форсят в последнее время кому не лень, видимо проплачивает участие в видео известных видеоблоггеров.

Пнд 20 Янв 2014 13:41:52
>>61203057
Все. Мои любимые няши все кареглазые.

Пнд 20 Янв 2014 13:43:46
>>61201189
Люди, которые раньше смотрели котиков, теперь смотрят желудя.

Пнд 20 Янв 2014 13:43:58
>>61202826
ахахахах швабра стой швабра смотри в глаза швабра бля))))) хахахахахах я под столом пздц)) нахуя я до туда досмотрел?

Пнд 20 Янв 2014 13:46:55
>>61202826
Я б ей отсосал.

Пнд 20 Янв 2014 13:47:06
>>61202973
>хорошего хуйца
У тебя то он откуда, хикка?

Пнд 20 Янв 2014 13:48:22
>>61202826
вот пиздец, ебырь шифруется полюбас, засмеют с такой ебанутой

Пнд 20 Янв 2014 13:55:38
>>61203256
Просто в природе очень мало годных тян с глазами НЕ цвета говна.

Пнд 20 Янв 2014 13:57:12
>>61202826
Нахуй ты ЭТО показал ?

Пнд 20 Янв 2014 14:01:36
>>61203954
Просто я поехавший на кареглазых тянках.

Пнд 20 Янв 2014 14:11:25
У меня бравада, эти пидорасы убрали за каким-то хуем кнопку "еще" в подписках, теперь нельзя пролистать последние вышедшие за несколько дней видео, нахуя они это сделали?

Пнд 20 Янв 2014 14:20:57
>>61200981
Хватит форсить эту хуету, шакал ебанный.

Пнд 20 Янв 2014 14:22:50
>>61200981
Кому нравится эта хуета? Даже для 12-летних долбаебов это не очень.

Пнд 20 Янв 2014 14:25:26
>>61200981
Сашенька, не пошла бы ты на хуй?/тред.

Пнд 20 Янв 2014 14:27:10
>>61200981
сажи пидорасу и его еот

Пнд 20 Янв 2014 14:29:44
>>61200981

Блядь, как на такую хуйню подписано почти 400к человек? Ни фап-контента, ни смихуечков, ни сюжета, даже не ЖЫЗНЕНА, ептвою! В чем подвох?

Пнд 20 Янв 2014 14:38:42
>>61205749
>В чем подвох?
В пизде.

Пнд 20 Янв 2014 14:39:52
>>61200981
>Спилберг
Ясно.

Пнд 20 Янв 2014 14:48:17
>>61202826
шварба в жопе кароч)))) хахах шварба ты куда ? хахахахах

Пнд 20 Янв 2014 14:49:22
>>61200981
Кстати, а есть возможность "забанить" канал, что бы он больше не всплывал в ленте?

Пнд 20 Янв 2014 14:49:36
>>61206782
Обпэрсикался.

Пнд 20 Янв 2014 15:19:59
>>61206844
Раньше точно была такая кнопка, сейчас что-то не нахожу ее.


← К списку тредов